22Июн

Удельный вес солярки: Удельный вес дизельного топлива. расчет удельного веса дизтоплива.

Плотность и удельный вес солярки

02.05.12 | Рубрика: Для справки | Метки: ДТ, солярка, удельный вес, плотность топплива.

Для начала хотелось бы уточнить, что понимается под удельным весом (далее УВ) в физике и химии, а уже потом перейти к удельному весу дизельного топлива или как его еще называют – удельный вес солярки.

Пробежимся по теории.

Удельный вес топлива

Удельный вес это отношение веса [ P ] какого-либо рассматриваемого вещества к его объему [ V ], именно веса, а не массы как многие думают. Впрочем, разницы тут особой для нас нет, это только с научной точки зрения понятия различимые и путать их никак нельзя. В быту уж так прижилось, что вес это масса.

Удельный вес вещества [ y ] можно также выразить через его плотность [ p ] : y=p*g

где g — ускорение свободного падения в конкретной точке пространства, обычно считают его равным 9,81 м/с*с.

Единицей измерения УВ является величина 1 Н/м3 (Ньютон, деленный на метр кубический).

Плотность топлива

Плотность топлива – это количество его массы в килограммах, которое помещается в одном кубическом метре. Данная величина не постоянная и зависит от температуры дизельного топлива, что плохо сказывается на работе двигателя автомобиля, если солярка по плотности плохого качества. Чем выше температура жидкости, тем меньше ее плотность и наоборот. Так же известен тот факт, что чем выше плотность автомобильного топлива, тем тяжелее его фракционный состав. Это приводит к тому, что у бензина или солярки существенно ухудшаются процессы распыления и испарения, поэтому в камерах сгорания двигателя и в топливной системе более интенсивно происходят различного рода отложения, что со временем все сильнее затрудняет передвижение топлива по системе. Так же это способствует образованию нагара на клапанах двигателя.

Удельный вес солярки

Плотность топлива и, следовательно, его удельный вес измеряют специальным прибором, который называется ареометр.

По действующему ГОСТу для удельного веса солярки приняты следующие значения (для температуры ДТ +20С):

удельный вес летнего дизельного топлива должен быть в пределах 8440 Н/м3
удельный вес зимнего дизельного топлива — 8240 Н/м3

или в плотности:

плотность летнего дизельного топлива – 860 кг/м3
плотность зимнего дизельного топлива – 840 кг/м3
плотность арктического дизельного топлива – 830 кг/м3

На практике, если брать в расчет только качественное ДТ, получается, что при изменении температуры солярки на один градус по Цельсию, ее плотность изменяется на 0,00075.

Данный коэффициент можно использовать для перерасчета величины плотности ДТ в различных температурных условиях. Но стоит помнить, что на большинстве автозаправочных станций качество продукта оставляет желать лучшего, и какие примеси в нем присутствуют никому не известно. Если плотность чистого топлива и поддается перерасчету по такому коэффициенту, то плотность примесей в нем далеко не всегда.

Вес 1 литра дизельного топлива (солярки)

Исходя из приведенных выше значений плотности солярки, легко вычислить вес 1 литра дизельного топлива. Варьироваться он будет в пределах от 830 грамм до 860 грамм, то есть чем выше температура солярки, тем легче будет весить 1 ее литр.

что указывается и на что следует обратить внимание |

 Паспорт качества дизельного топлива – один из документов, которые сопровождают продукцию при оптовой отгрузке. Он содержит фактические данные и нормативные значения по ГОСТ, ТУ, СТО. Если показатели нефтепродукта не соответствуют установленным, то такое дизельное топливо (ДТ) к реализации не допускается.

Что указывается в паспорте

Паспорт качества выдается после проведения сертифицированных лабораторных испытаний, которые обязательны для каждой новой партии продукции. В нем производитель указывает физические характеристики топлива, а также его химические составляющие в процентном отношении.

На этом документе ставится синяя печать или угловой штамп с реквизитами завода- производителя. Паспорт качества подписывается руководителем предприятия.

Документ регламентируется Постановлением Правительства РФ от 27.02. 2008 г. N 118. В паспорте на ГСМ обязательно указывается следующая информация:

  • номер документа и дата выдачи;

  • полное наименование производителя, его адрес и контактные данные;

  • наименование топлива, его марка и дата выпуска;

  • физико-химические показатели качества нефтепродукта и их соответствие нормативам;

  • наличие присадок, их процентное содержание;

  • требования к транспортировке, хранению солярки;

  • сроки хранения дизельного топлива.

Заказывая дизтопливо у компании ООО «ГазПетролиум сервис», вы можете быть уверены в соблюдении норм хранения и транспортировки горючего. Каждая партия имеет паспорт качества и всю необходимую документацию.

На что обратить внимание

Ознакомиться с информацией о качестве ГСМ необходимого каждому оптовому покупателю. Следует посмотреть марку и стандарт, на основании которого изготовлена солярка. Лучше выбирать то, которое сделано по ГОСТу, чем по ТУ. Во втором случае возможно наличие примесей. А это значительно снижает качество дизельного топлива.

Дата лабораторного анализа также имеет значение. Если анализ был сделан давно, то в горючее при длительном хранении могла попасть вода, добавлены примеси. Предпочтительнее покупать ГСМ, с даты проведения анализа которого прошло не более недели.

Какие параметры важнее

В паспорте на дизельное топливо множество параметров.

Среди физико-химических показателей важны следующие:

  • Цетановое число – определяет такое качество дизельного топлива, как воспламеняемость. Для частного покупателя эта цифра должна находиться не ниже 51. Если она ниже, то горючее будет приводить к износу двигателя.

  • Плотность – это его удельный вес, который можно определить, как отношение веса к объему горючего. Зависит от температуры и вида дизельного топлива.

  • Процентное содержание серы в выхлопных газах. Избыток серы увеличивает образование нагара, загрязнение форсунок, разрушает катализатор. При сгорании она образует вредные пары в атмосфере. В настоящее время действует стандарт Евро-5, в паспорте которого содержание серы не должно превышать 10 мг/кг.

  • Предельная температура фильтруемости. Важно для зимнего сорта. Показывает до какой температуры окружающей среды сохраняется работоспособность горючего.

  • Присадки, если есть, указываются в конце паспорта или в дополнительной информации.

Кроме паспорта можно предоставить покупателю сертификат качества на данную продукцию.

Дизельное топливо от ООО «ГазПетролиум сервис» — это сертифицированный нефтепродукт с высоким уровнем очистки от известных заводов-производителей. Мы поставляем дизельное топливо оптом специализированной техникой в Москве и Московской области как крупными, так и мелкими партиями.

Просмотров: 583

Часть 2: Характеристики дизельного топлива

В нашем блоге на прошлой неделе мы обсудили первые семь из четырнадцати характеристик дизельного топлива, которые необходимо учитывать и поддерживать для обеспечения оптимальной работы вашего дизельного двигателя.

 

Сегодня мы обсудим вторую половину этого списка:

  1. Теплота сгорания
  2. Качество воспламенения/цетановое число
  3. Вязкость
  4. Содержание серы
  5. Содержание воды и осадка
  6. Угольный остаток
  7. Температура вспышки
  8. Температура застывания
  9. Точка помутнения
  10. Активная сера, содержание коррозии в медной полосе
  11. Ясень
  12. Перегонка
  13. Удельный вес
  14. Проблемы с зимним топливом

 

Коррозия

 

Склонность дизельного топлива к коррозии является мерой его реакции с медными, латунными или бронзовыми частями компонентов топливной системы. Склонность к коррозии обычно измеряют, погружая полоску полированной меди в топливо на три часа при температуре 100°C (температура кипения). Результаты интерпретируются как легкое потускнение, умеренное потускнение, темное потускнение или коррозия.

 

Золообразующие

 

Дизельное топливо содержит золообразующие материалы в виде абразивных твердых частиц или растворимых металлических мыл. Абразивные твердые частицы вызывают износ компонентов впрыска, поршней, колец и отверстий цилиндров.
Зола от растворимых металлических мыл способствует образованию отложений и износу двигателя. Аналитики определяют количество золы в топливе, сжигая измеренное количество топлива в открытом тигле до тех пор, пока не будут израсходованы все углеродные отложения. Вес оставшейся золы выражается в процентах от веса исходной пробы топлива.

 

Перегонка/летучесть

 

Летучесть – это способность жидкости превращаться в пар. По мере снижения летучести могут увеличиться отложения углерода и износ компонентов. Некоторые двигатели производят больше дыма по мере снижения летучести.

 

Удельный вес

 

Удельный вес дизельного топлива определяется как отношение плотности топлива к плотности воды, измеренное ареометром.
Удельный вес влияет на форму распыления топлива при его впрыске в цилиндр. Чтобы определить, следует ли рассматривать качество дизельного топлива как часть диагностики проблем с работой двигателя, показания ареометра могут дать убедительные указания на качество топлива и его температуру.

 

Зимние проблемы с топливом – температура помутнения и застывания

 

Содержание парафина является важным фактором, который может повлиять на работу дизельного двигателя в холодных условиях. Воск, который может присутствовать, называется «парафином». Из-за тесной взаимосвязи между температурой и растворимостью парафина отделение парафина представляет собой проблему при работе с дизельным топливом и его использовании в холодную погоду.
Парафин представляет собой твердую воскообразную кристаллическую смесь насыщенных углеводородов с прямой цепью, которые естественным образом встречаются во всех дизельных топливах. Парафин плавится примерно при температуре от 40 до 60 ° C (от 104 до 140 ° F).
Содержание парафина сильно варьируется в зависимости от сырой нефти, из которой первоначально было получено топливо, и от того, как топливо было обработано. По мере охлаждения топлива достигается температура, при которой топливо насыщается парафином. Любое дальнейшее охлаждение приводит к тому, что парафин «отделяется от топлива».
Эти углеводороды становятся менее растворимыми и начинают осаждаться с образованием кристаллов парафина. Температура, при которой достаточное количество этих кристаллов парафина становится достаточно большим, чтобы топливо выглядело мутным или мутным, называется «точкой помутнения».
Точка помутнения указывает на «начало засорения фильтра». По мере дальнейшего охлаждения топлива кристаллы парафина продолжают осаждаться и расти. Самая низкая температура, при которой наблюдается течение топлива, называется «температурой застывания». Присадки могут помочь, снижая температуру застывания, но используя. Дизельное топливо № 1 — лучший вариант топлива в холодную погоду.
Теперь, когда вы стали экспертом по дизельному топливу, вы поймете, почему так важно использовать топливо хорошего качества для защиты ваших инвестиций и обеспечения стабильной и надежной работы вашего дизельного двигателя в течение длительного срока службы.

Магазин запчастей для дизельных двигателей

Сколько весит дизельное топливо

Топливо — это сок, который поддерживает работу грузовика. Каждый дальнобойщик должен знать вес топлива. Весовые станции были построены для того, чтобы поддерживать одинаковый вес грузовых автомобилей. Транспорт не был бы безопасным по всем шоссе и автострадам без надлежащих принципов. Существуют определенные законы, определяющие вес, который могут перевозить грузовики. В первую очередь это связано с нагрузкой и возможным разрушением тяжелых грузов для инфраструктуры.

Тягач с прицепом может перевозить максимум 80 000 фунтов. Для получения этого числа оцениваются как вес оси, так и общий вес. Вы когда-нибудь задумывались, сколько весит дизельное топливо?

Измерение дизельного топлива

Существует несколько единиц измерения топлива. В то время как большинство стран перешли на использование литров для расчета топлива, некоторые места по-прежнему предпочитают галлоны. Вес рассчитывается исходя из марки топлива и единицы измерения. Всегда лучше использовать галлон США при взвешивании дизельного топлива.

Доступны различные виды дизельного топлива. Довольно сложно измерить вес дизельного топлива на галлон. Плотность каждого типа дизельного топлива отличается в зависимости от факторов, которые на них влияют.

Теперь стало проще измерять вес, если уже есть значения плотности для типа дизельного топлива. Прежде всего, нужно получить плотность конкретного топлива, которое они должны вычислить. Затем разделите число на 7,48, 6,23 или 6,43, чтобы вычислить вес топлива в галлонах.

Дизельное топливо имеет вес от 7,25 до 7,5 фунтов на галлон. Это дистиллятное топливо. Его пропаривают, чтобы удалить непригодные части. Некоторые различия в весе возникают из-за изменений влажности или температуры на улице. Дизель не испаряется, а испаряется.

Почему это важно?

Водители должны знать свое оборудование и нагрузку на ось при заправке топливом. Это верно в отношении тех дальнобойщиков, которые управляют транспортными средствами, на которые распространяются ограничения по весу. Расчет загрузки топлива на корабле или автоцистерне зависит от веса дизельного топлива на галлон. Важно обеспечить точные характеристики цилиндрического резервуара, в котором хранится топливо.

Также важно поддерживать оптимальную дифферентовку круизного лайнера, чтобы топливо оставалось стабильным даже в суровых климатических условиях. Одна из причин для измерения топлива заключается в том, что когда ваш бак заполнен топливом, вес автомобиля увеличивается. Это снижает экономию топлива и, следовательно, уменьшает расход бензина.

В дополнение к грузу, который везет водитель грузовика, он также должен думать о весе дизельного топлива. Когда вы перевозите груз, который приближает вас к ограничениям по весу, очень важно уделять больше внимания весу вашего топлива.

Компания Redlines Diesel Trading является одним из самых известных экспортеров дизельного топлива в ОАЭ. В их состав входят хорошо обученные рабочие и хорошо оснащенная техника для обеспечения инновационных топливных решений для транспортных, промышленных и других нужд.

Что влияет на вес дизельного топлива?

1. Единица измерения

Для взвешивания дизельного топлива используются различные единицы измерения. Имперский галлон весит больше всего, но галлон США является стандартной единицей измерения, используемой на международном уровне.

2. Температура

Объем топлива колеблется в зависимости от влажности, температуры или погодных условий. Дизельное топливо ниже 7 фунтов/галлон при комнатной температуре. При 32°F это выше 7 фунтов. При очень высоких температурах 100°F и выше галлон дизельного топлива весит около 6,8 фунтов. Измерение плотности топлива происходит при стандартных температурах 15°С или 59°С.°F из-за этой дисперсии.

3. Удельный вес и API 

Это обычное испытание в полевых условиях для определения качества и уровня энергии дизельного топлива. Чем выше API, тем ниже будет энергия. Чем выше удельный вес, тем выше выход энергии. Чистый биодизель имеет удельный вес 0,88.

Средний вес типов дизельного топлива

Специалисты по топливу отмечают, что тип смеси дизельного топлива влияет на вес галлона дизельного топлива. 1D, 2D и 4D — это три различных типа категорий дизельного топлива. Разница между ними зависит от их температуры кипения, температуры застывания, вязкости и цетанового числа.

Дизель 1D аналогичен керосину. Они предпочтительны для холодных погодных условий из-за их более низкой вязкости.