29Янв

Удаление вмятин без покраски технология: Технология удаления вмятин без покраски

Всё о ремонте вмятин без покраски на кузове авто

О современной технологии кузовного ремонта — простым языком.

Беспокрасочное удаление повреждений – что это такое?

Технология беспокрасочного удаления вмятин – это способ устранения повреждения кузова автомобиля без использования средств традиционного ремонта – зачистки старого ЛКП (лакокрасочного покрытия), шпаклевания, грунтования. Таким образом, прежняя краска сохраняется на детали.

Данная технология также называется PDR (англ. Paintless dent repair, paintless dent removal), PCR (англ. Paintless collision repair) или DOL (нем. Dellen Entfernung ohne Lackierung). Вмятины кузова устраняются при помощи комплекса инструментов и определенной последовательности воздействий на его поверхность (см. ниже).

Принцип PDR основывается на свойстве «механической памяти» металла. Оно означает, что при некоторых видах деформаций металл способен принимать первоначальную форму. Особенно это свойство заметно на выпуклых металлических деталях. Напряжения металла вокруг вмятины мешают материалу вернуться в исходное состояние.

Задача мастера – устранить эти напряжения и «помочь» детали расправиться очень аккуратными, легкими воздействиями.

Применение технологии PDR

            В большинстве случаев Вы можете отремонтировать вмятины от града, упавших веток, снега, ударов дверью, неудачной парковки, мелкого ДТП с помощью данной технологии. ПДР подходит как для алюминиевых, так и для стальных деталей.

Для ремонта без покраски металл не должен быть сильно растянут (то есть не должен иметь глубоких, острых вмятин), а ЛКП не должно быть повреждено. Острые и глубокие вмятины с нарушением целостности покрытия ремонтируются традиционным способом.

Общепринято, что PDR не производится после предыдущего ремонта и на очень старых автомобилях. Старые вмятины выправляются труднее.  Повреждение должно быть свежим и должно находиться в доступном месте. Иногда для ремонта требуется снятие внутренней обшивки или детали целиком.

Экскурс в историю

Технология беспокрасочного ремонта применялась еще в 50-е годы прошлого века на автозаводах Германии для устранения небольших повреждений, появлявшихся при сборке автомобилей.

Основателем же ее считается Оскар Флайг, работник компании «Мерседес – Бенц». Эта идея пришла к нему во время выставки International Motor Sports Show в Нью-Йорке, в 1960 году.

Оскар должен был следить за состоянием лакокрасочного покрытия выставочных авто. Ввиду большого количества посетителей автомобили к вечеру имели неудовлетворительный вид, и ему приходилось по ночам устранять кузовные повреждения традиционным способом. Вскоре рабочий обнаружил, что ручкой молотка можно аккуратно устранять небольшие вмятины.

Он смог использовать и развить эту технологию, стал разрабатывать и выпускать инструмент для эффективной работы. Изначально технология хранилась в секрете, но спустя годы стала известна и в других странах мира.

Преимущества технологии PDR

  • Сохранение целостности ЛКП.

На детали сохраняется прежнее лакокрасочное покрытие, новые краски и лаки не используются.

  • Отсутствие шпаклевки.

Поверхность детали идеально выравнивается до первоначального вида без использования шпаклевки.

  • Сохранение цвета.

Нет риска разнотона деталей после ремонта, не нужно переплачивать за услуги колориста.

  • Отсутствие ржавчины.

При беспокрасочном удалении вмятин не повреждается оксидная пленка металла, которая защищает его от ржавчины.

  • Возможность ремонта на любой территории.

Для проведения ПДР-ремонта не требуется специально оборудованное помещение (покрасочная камера). Возможен ремонт с выездом на Вашу территорию!

  • Экономия времени.

В зависимости от сложности повреждений ремонт выполняется от 15 минут до 3 – 6 часов. В отдельных случаях при сложных вмятинах работа занимает от 1 до 5 дней.

Сравните: традиционный ремонт одной детали кузова занимает от одного дня, авто необходимо оставлять в сервисе. Наши клиенты уезжают от нас на отремонтированном автомобиле в день записи.

  • Сохранение рыночной цены автомобиля.

Так как слой лака и краски не поврежден, деталь выглядит как новая, авто не считается крашеным и не теряет в своей цене при продаже.

  • Экологическая чистота.

При беспокрасочном ремонте не применяются растворители, шпаклевки и другие материалы, опасные для здоровья человека и окружающей среды.

  • Выгодная цена.

Минимум расходных материалов, быстрота проведения работ, отсутствие необходимости подбора цвета – все это делает ремонт по технологии PDR гораздо дешевле, чем традиционный кузовной ремонт. Запишитесь к нам и убедитесь в этом сами.

Запись на осмотр

Инструменты и методы беспокрасочного ремонта

Вот далеко не все инструменты для выпрямления металла без окрашивания.

  • Вакуум

Вакуумная присоска со сниженным давлением внутри прикрепляется к месту ремонта, затем создается вытягивающее повреждение усилие.

  • Магнит

Для вытягивания небольших вмятин может использоваться магнит с мягкой подложкой.

  • «Тепловой шок»

Поверхность металла нагревается феном, затем сразу охлаждается струей сжатого воздуха низкой температуры. Из-за резкого температурного перепада металл выправляется.

  • Методы осаживания

Резиновая киянка, пробойник (керн), рихтовочный молоток и т.п. используются для осаживания выпуклостей детали.

  • Метод рычагов

Рычаги (крючки) с различным углом загиба применяются для вытягивания повреждения с внутренней стороны детали.

  • Клеевые методы

Обратный молоток или приспособление-минилифтер приклеиваются к поверхности на клей с помощью клипсы и позволяют вытянуть углубление.

  • Освещение

Ключевой момент работы – наличие и правильное расположение ламп освещения и отражающих панелей. Они позволяют точно отслеживать состояние ремонтируемой поверхности.

Наши наработки и инструмент

За годы работы мы накопили достаточный опыт, чтобы ремонтировать старые и растянутые вмятины.  В отличие от классической технологии PDR, мы используем инструмент собственного производства и фирменную уникальную методику ремонта.

Ремонт вмятин без покраски в Москве – ЗАО, ЗАО

Если Вы хотите устранить повреждения кузова Вашего автомобиля быстро и недорого, специалисты студии Maxproauto Вам с радостью в этом помогут.

  • Ремонт в день обращения!
  • Оценка повреждений по фото
  • Опыт – устранили более 100 000 вмятин

Обращайтесь прямо сейчас:

Наши мастерские в Москве:

  • ЗАО, ул. 4-я Запрудная, 9с1

+7 (926) 797-52-62

Остались вопросы?

Отправьте ваш номер, мастер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы:

Ремонт вмятин — История возникновения технологии PDR-DOL

 

         Эрих Нюсле и Оскар Флайг на выставке в Мюнхене, 1996 год

 

 

Технология  ремонта вмятин без покраски DOL (Dellen ohne Lackierung) была впервые применена в 50-х годах XX века на фирме Мерседес Бенс. Ее изобретателем стал Оскар Флайг(Oskar Flaig). Впервые правка вмятин без покраски с помощью инструмента DOL, была продемонстрирована на автомобильных выставках Genfer Autosalon в Америке и IAA Frankfurt в Германии. Оскар Флайг ночью выправил вмятины на автомобилях Mercedes-Benz , которые появлялись, нанесенными неосторожными посетителями выставки на протяжении дня. Производители других марок автомобилей были удивлены тем, что вмятины появившиеся на машинах Mercedes от рук публики в предыдущий день, бесследно исчезали. Господин Флайг удалял эти дефекты тайком, в ночное время, так как только он владел этим секретом. В скором времени, за счет наблюдений за использованием инструмента для ремонта вмятин, эта технология была освоена и другими мастерами. Благодаря изобретению технологии удаления вмятин без покраски господином Оскаром Флайгом были сэкономлены миллиарды денежных средств потому, что автомобили не нужно было рихтовать и красить. Мало помалу технология стала широко применяться и для работы в других мастерских.

Частично она обрела популярность благодаря успешному вытягиванию вмятин вызванных непогодой, например — повреждений автомобиля градом и небольших ДТП. Большей частью пытливые кузовщики тех времен применяли и развивали данную технику — ремонт вмятин без покраски с помощью инструмента в тайне, с опаской внося свой посильный вклад в модернизацию этой технологии и ее последующее широкое распространение. Далеко не всем интересующимся был доступен профессиональный PDR, DOL инструмент, и все же методика выправления вмятин работала уже тогда. Никто из специалистов в те времена не стремился передать свой секрет в полном объеме следующим поколениям профессионалов. Ведь они считали себя королями ремонта, избранными, имеющими «особый дар». Не зря их называли «золотыми кузовщиками». Мы называем технологию выправление вмятин без покраски новой техникой для удаления и ремонта вмятин, хотя в действительности ей уже более 44 лет. Такой подход объясняется тем, что авто производители долгое время держали данное искусство выправления вмятин в тайне.
На фирме Karosseriebau Nuessle (Кузовные работы Нюсле), которая существует с 1972 г. и специализируется на кузовных работах в г. Гертринген (Goertringen), в Германии, эта техника практиковалась в обстановке строжайшей секретности более 20 лет. Ее владелец господин Эрих Нюсле разработал профессиональный DOL инструмент для вытягивания вмятин, который он продает через его новую, образованную в 1996 г. фирму Nussle Spezialwerkzeuge (специализированные инструменты Нюсле). Фирма Нюсле с 1996 года также предлагает профессиональное обучение технологии выправления вмятин на кузове  автомобиля. Технология DOL — удаление вмятин без покраски отлично зарекомендовала себя в борьбе с такими повреждениями как вмятины от града, от падания снега, веток деревьев, последствия неосторожной парковки, давленые вмятины от рук и ног, вогнутости, возникшие в результате актов вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, внешний вид восстанавливается до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски.
Таким образом, ремонт проводится без повреждения лакокрасочного покрытия, а значит, существенно экономит время и средства.

 

Связаться с нами Отзывы о нас

 

Dent Fix привносит новую клеевую технологию в PDR

Посмотрим правде в глаза. Рынок PDR, или удаления вмятин без покраски, набирает обороты и с каждым днем ​​становится все жарче. Просто откройте любой специализированный журнал, и вы увидите все существующие предложения инструментов PDR. Производители предлагают инструменты любой конфигурации, которые только можно вообразить, из экзотических материалов, с цветовой маркировкой, центрами из титана и наконечниками из криптонита. Это становится ошеломляющим, когда вы находитесь на рынке инструментов, которые просто работают. И это действительно то, к чему все сводится, инструменты, которые работают. Если вы спросите группу опытных техников PDR, что им требуется от хорошего рабочего инструмента, вы получите те же ответы. У них есть основной набор инструментов, которые они используют снова и снова.

У них есть свои любимчики, и время от времени им приходится обращаться к куче запыленных неизвестных инструментов, к которым они не прикасались восемь месяцев. Специалисты PDR Tech ищут устройства, экономящие труд, которые позволяют выполнять работу как можно быстрее. Чем быстрее они смогут закрыть вмятину, тем быстрее они перейдут к следующей, что означает более высокую прибыль. Конкуренция на этой арене обостряется. Одной из новых тенденций в индустрии PDR являются комплекты для вытягивания клея. Вы можете сказать, что в этом нет ничего нового, они существуют уже много лет. И они были. Однако происходит совершенствование инструментов и применение новой адгезивной технологии. Клеи с более высокой адгезией делают эти инструменты привлекательными для PDR Techs.

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Кузовные мастерские сталкиваются с меняющимся рынком с постоянно растущей конкуренцией. Группы поглощения с пугающей скоростью скупают кузовные мастерские мамы и папы. Страховые компании прыгают через забор. Прошли те времена, когда автомастерская могла позволить себе тратить пространство на долгосрочные проекты и стопки деталей, которые можно было бы использовать в один прекрасный день. Площадь цеха — это товар в непрерывной спирали к сверхэффективности в индустрии кузовных мастерских. Долголетие в этом бизнесе требует, чтобы каждый квадратный метр площади приносил прибыль. Удаление вмятин без покраски может быть основным источником прибыли для обычных кузовных мастерских. Это также может обеспечить более высокий уровень обслуживания клиентов и удовлетворение вашей существующей клиентской базы. По мере того, как автомобили становятся более дружественными к PDR, магазины больше не могут позволить себе игнорировать эту сторону рынка. Возможны всевозможные сценарии, когда клиент потратит дополнительные деньги на PDR. Независимо от того, замечает ли клиент, уходящий после ремонта, вмятину на двери, которая мешает вашему идеальному ремонту, или владелец только что купленной машины получил свою первую вмятину.

Наши съемники клея увеличат вашу прибыль, создадут довольных клиентов и сделают вас героем.

Конечно, эти съемники клея не являются волшебным решением для всех видов повреждений тела, но они работают как магия при определенных типах повреждений. Склеенные панели крыши и области, где доступ к задней части панели ограничен или отсутствует, — вот где эти съемники клея превосходны. Они также экономят время в ситуациях, когда вы можете получить доступ к задней стороне панели, но зачем тратить время и усилия, если вам это не нужно?

Комплект Pro Kit представляет собой комплексную систему с пятью инструментами, которые позволяют пользователю легко получить доступ к повреждениям в любой области автомобиля.

Инструмент для штатива – 3,5 дюйма по окружности. Используйте как с маленькими, так и с большими клеевыми шпильками. Идеально подходит для более глубоких вмятин на плоских панелях.

Инструмент для поперечной перекладины — площадь вытягивания 3,5 дюйма. Используйте как с маленькими, так и с большими клеевыми шпильками. Предназначен для использования в узких местах или краях.

Конус – 2 дюйма по окружности. Используйте как с маленькими, так и с большими клеевыми шпильками. Идеально подходит для вмятин на дверях, повреждений от града или небольших вмятин, которые требуют централизованного вытягивания.

Маленькая Т-образная рукоятка – 0,5-дюймовая клеевая головка может вытравить глубокие вмятины по всему автомобилю. Можно использовать парами для тяги двумя руками.

Большая Т-образная рукоятка 0,75-дюймовая клеевая головка обеспечивает еще большую силу вытягивания для глубоких вмятин. Можно использовать парами для тяги двумя руками.

 

Dent Fix Equipment
4153 West Marine Ave.
Lawndale, CA 90260-1752
310-349-1940 факс 310-349-1191
1-800-5293-1751 ком

В этой статье:

Удаление вмятин без покраски | Что такое удаление вмятин без покраски?

Вмятины возникают в результате незначительных автомобильных столкновений. Чтобы после удара или аварии остался след, не требуется большого воздействия. Незначительная вмятина может стать серьезным неудобством для водителей, поскольку известно, что ремонт, необходимый для удаления вмятины, сложен и обширен. К счастью для современных водителей, специалисты по ремонту после столкновений нашли способ упростить удаление вмятин.

Раньше удаление вмятины заключалось в добавлении новой детали или всасывании вмятины с последующим нанесением слоя краски, чтобы скрыть место ремонта. Однако эта практика больше не является наиболее оптимальным методом, и современные специалисты по ремонту после столкновений используют метод, известный как удаление вмятин без покраски.

Прочтите ниже, чтобы узнать об этом передовом методе, который часто используют специалисты по ремонту автомобилей после ДТП.

Когда на автомобиле образуется вмятина, которая значительно повреждает структуру его кузова, вмятина должна быть восстановлена ​​в визуальных и защитных целях. Вместо того, чтобы удалять поврежденную деталь, устанавливать новую стандартную деталь и наносить свежий слой краски, чтобы он соответствовал цвету вашего автомобиля, обученные специалисты по ремонту после столкновений удаляют вмятину, используя удаление вмятины без покраски.

Удаление вмятины без покраски — это когда техники подходят к реструктуризации вмятины из-за поврежденного участка. Специалисты по ремонту после столкновений начнут возвращать вмятину на место, потому что они завершают процедуру сзади или под вмятиной. Это означает, что внешний вид вашего автомобиля остается неповрежденным.

Новый слой краски не потребуется, так как процесс удаления вмятин без покраски представляет собой реструктуризацию существующей детали. Нет необходимости наносить новую краску, а опытный специалист по ремонту после столкновений сможет восстановить поврежденный участок, чтобы он выглядел совершенно новым.

Когда водители выбирают ремонт вмятин с помощью процесса удаления вмятин без покраски, они получают ряд преимуществ, в том числе следующие:

  • Неповрежденное лакокрасочное покрытие, которое не повлияет на стоимость автомобиля при перепродаже
  • Быстрая и простая процедура с быстрым выполнением
  • Совершенно новый автомобиль

Водители, получившие вмятину в результате столкновения или аварии, несомненно, будут обеспокоены судьбой своего автомобиля и тем, сколько им придется потратить, чтобы восстановить его естественную элегантность.