PDR технология. Базовые сведения, принципы и приёмы
PDR технология (Paintless dent repair / paintless dent removal) – беспокрасочный ремонт вмятины/беспокрасочное удаление вмятины, представляет собой метод выправления незначительных вмятин с кузова автомобиля. По-немецки эта технология называется DOL — (Dellen Entfernung ohne Lackierung). При помощи PDR может быть отремонтировано множество разновидностей повреждений, при условии, что краска не повреждена. PDR может применяться как на стальных, так и на алюминиевых панелях кузова. Самое часто устраняемое повреждение при PDR – это вмятины от града, дверные вмятины, мелкие складки на металле, обширные вмятины и повреждённые рёбра жёсткости на панелях кузова. Американские профессионалы безпокрасочного ремонта повреждений иногда называют эту технологию PCR (Paintless Collision Repair — безпокрасочный ремонт аварийных повреждений), так как речь иногда идёт не о простых вмятинах и приходится без покраски выправлять достаточно сложные повреждения, которые, на первый взгляд, невозможно отремонтировать без перекрашивания детали.
Этот метод может использоваться и при выправлении панелей кузова перед покраской, минимизируя применение шпаклёвки. Иногда может быть достаточно слоя грунта для окончательного выравнивания.
Преимущества технологии беспокрасочного ремонта вмятин:
- Не требуется шпаклевания и перекраса
- Не стоит так дорого, как традиционный кузовной ремонт
- В большинстве случаев, повреждение может быть быстро отремонтировано
- Нет риска несовпадения цвета ремонтируемой детали, так как краска остаётся оригинальной
- Ремонт может осуществляться в обычных условиях
Принципы PDR
Для применения технологии PDR металл должен быть не растянут и лакокрасочное покрытие должно быть не повреждённым. Однако есть техники, позволяющие решить проблему даже некоторой растянутости металла.
Большинство автомобилей 1990‑х годов изготовления и более современные имеют эластичную краску, которая не трескается при многих деформациях металла.
Желательно, чтобы время, от возникновения вмятины до её выправления, было минимальным. Старые вмятины выдавливаются труднее. Это связано с характеристикой механической памяти металла.
Отштампованный металл имеет механическую память (особенно выпуклые места), а напряжения, созданные внутри и вокруг вмятины мешают его возврату в первоначальное состояние. Можете прочитать статью о выравнивании кузова, там описана теория упругой и пластической деформации металла. Задача специалиста — убирать напряжения и помогать металлу выправляться. Визуальный контроль помогает определить место нажатия или простукивания.
PDR использует серию несильных нажатий с обратной стороны повреждения, чтобы вернуть первоначальную форму. Не все повреждения можно убрать полностью, но опытный специалист может сделать даже достаточно сложные повреждения незаметными.
При ремонте по технологии PDR:
- ремонтируемая панель должна быть жёстко закреплена
- должно быть настроено освещение и отражающая панель
- должен быть доступ к обратной стороне повреждения
- должна быть точка опоры инструмента
- важно все действия производить постепенно и аккуратно
Нужно пробовать выдавливать вмятину в нескольких местах. Если плохо выправляется в одном месте, то нужно сменить зону нажима. Главное, чтобы не оставалось следов от передавливания. Контролировать процесс помогает отражение полос от отражающей панели.
При удалении вмятины PDR-инструментом, металл вокруг её краёв медленно массируется и происходит медленное постепенное возвращение металла в его первоначальное состояние. При воздействии с краёв, вмятина становится меньше и постепенно исчезает.
Освещение
Одним из самых важных аспектов при удалении вмятины методом PDR является освещение. Существует множество различных типов ламп и отражающих панелей. Влияют правильное расположение и яркость и даже цвет освещения.
Задача визуального контроля – наблюдая за процессом, полностью выправить вмятину, чтобы её не было видно под любыми углами.
Освещение и отражающие панели показывают структуру вмятины, позволяя мастеру хорошо видеть углублённые места и возвышенности, а также движение металла при надавливании кончиком инструмента на панель. Визуальный контроль позволяет более точно воздействовать на вмятину.
Для освещения желательно использовать большую лампу, особенно, если повреждение обширное. Для освещения используются флуоресцентные или светодиодные лампы, а также отражающие панели, для лучшего контроля над деформированным металлом в процессе ремонта. Важна каждая мельчайшая деталь.
Бывают, также, отражающие панели со встроенным освещением.
Пример визуализации неровностей при помощи отражающей панелиМожно, также, работать при солнечном освещении, используя дополнительно отражающую панель.
Поднимая свет выше, или отодвигая дальше, Вы можете лучше увидеть структуру вмятины.
В процессе правки более сложного повреждения, при необходимости, освещение можно настраивать несколько раз, чтобы было удобно визуально контролировать процесс выправления.
Некоторые мастера дорабатывают лампы, чтобы учесть свои предпочтения. К примеру, тёмный свет или отражатели разных цветов могут улучшить видимость при ремонте автомобилей светлых оттенков. Некоторые мастера даже надевают солнечные очки при выправлении вмятины на белых машинах. Так им лучше видно конфигурацию вмятины.
Нужно установить отражающий экран под нужным углом (обычно 90 градусов к поверхности), чтобы полосы от него отражались в зоне ремонта.
Мастер находится сбоку и смотрит на отражение полос от отражающего экрана в зоне повреждения.
Инструменты PDR
Инструмент с нужным кончиком выбирается в зависимости от конфигурации вмятины и панели. Для начальной практики нужно применять острую насадку. Так будет легче определить место расположение кончика инструмента на обратной стороне панели.
Инструменты отличаются размером, конфигурацией изгиба, толщиной и формой наконечника. Бывают инструменты со сменными наконечниками. Инструмент с острым кончиком предназначен для точечного воздействия. Им удобно поднимать маленькие ямки, особенно на завершающей стадии ремонта. Инструмент с круглым кончиком воздействует на более обширные области и наиболее часто используется. То есть, чем больше наконечник, тем на большую зону он воздействует. Изгиб инструмента влияет на силу создаваемого давления.
Для более удобного и быстрого доступа можно использовать разные инструменты, разных размеров и форм. Как правило, у опытного мастера всегда есть наиболее любимые инструменты, которые он часто использует в работе. Понимание, какой инструмент для какой панели и вмятины выбрать, приходит с опытом. Инструмент PDR требует упора при работе, нужно учитывать конфигурацию панели для обеспечения упора и выбирать нужные места доступа.
Пробойники с разными кончиками для осаживания возвышенностей металлаНовичкам не следует акцентировать внимание на покупке и изучении множетсва инструментов. Нужно научиться владеть базовым набором и, при необходимости, докупать новые.
Иногда, при необходимости, можно изготовить инструмент нужной конфигурации или доработать имеющийся.
Нужно уметь помещать инструмент внутрь панели, чтобы добраться до обратной стороны вмятины и расположить кончик инструмента в нужном месте, не видя обратной стороны.
Специальным пробойником убираются наколы (выступы) и ослабляются края вмятины.
Пробойники должны иметь разные наконечники, для простукивания разных возвышенностей. Фторопластовые пробойники способны скользить по поверхности, не повреждая ЛКП.
Для клеевой системы существуют разные «грибки», которые применяются в разных местах. Какими-то лучше вытягивать центр вмятины, другими края и рёбра жёсткости.
Стенд (стол) для работы со снятыми элементами
Стенд представляет собой простую конструкцию и может быть изготовлен самостоятельно. Его можно изготовить как из металла, так и из дерева. Опорные места стенда, которые будут контактировать с панелью, должны быть покрыты резиной, чтобы ремонтируемые детали не царапались. Капот или другую панель на стенде нужно закрепить.
Стенд для капота или других панелей особенно удобен на начальном этапе обучения, чтобы научиться определять расположение кончика применяемого PDR-инструмента. В любой момент можно заглянуть под ремонтируемую панель и сориентироваться.
Преимущество работы с панелью на стенде в том, что так легче настроить освещение и улучшается визуальный контроль.
Обучение PDR
Будущему специалисту PDR-технологии желательно не иметь серьёзных проблем со зрением. Всё опирается на зрительный контроль над происходящим процессом. Один из самых важных аспектов при изучении PDR – это умение «читать свет», уметь определять границы вмятины. Это ключ к контролю над выправлением вмятин. Важно научиться интерпретировать, что отражается в лакокрасочном покрытии. По началу это непросто делать. Игнорирывание мельчайших деталей в отражении отразится на результате ремонта. Далее нужно развить мышечно-зрительную координацию с хорошей моторикой. Нужно учитывать каждый миллиметр изменений в отражении при правке вмятины.
Нужно научиться применять разный инструмент, соответствующий обстоятельствам ремонта.
Процесс обучения PDR-технологии требует терпения, внимательности к деталям и не прощает спешки. PDR-технология понравится перфекцианистам, которые готовы доводить всё до идеала, не бросая дело на половине.
Важным моментом обучения является общение с профессионалом PDR и наблюдение за его работой. Важно получить хорошую правильную базу, что делается под руководством хорошего специалиста. Если изначальная база знаний и навыков не правильная, то, много практикуясь, новичок будет получать неправильные навыки.
При обучении нужно сосредоточиться на понимании процесса и не торопиться, скорость придёт с опытом.
Один из навыков, необходимых для выправления вмятины при помощи технологии PDR – это умение добраться до повреждения с обратной стороны.
Первое чему нужно научиться при изучении безпокрасочному удалению вмятин – это постоянно понимать, где находится кончик PDR-инструмента. Нужно постараться приблизить кончик инструмента к вмятине и немного надавить кончиком на металл. Так будет понятно, где находится кончик в текущий момент. Для более точного приближения к центру вмятины, нужно, продолжая надавливать кончиком на панель с обратной стороны, двигать инструмент к месту, где расположена вмятина. Таким образом, кончик как бы скользит к нужному месту и это визуально отражается на отражении лакокрасочного покрытия. Этот приём поможет на начальном этапе обучения, когда нет опыта точно располагать кончик инструмента. Следующее, что нужно уметь – определить зоны, куда нужно надавливать кончиком инструмента и определить оптимальный метод надавливания. Нужно также научиться осаживать возвышенности металла до уровня общей плоскости. Нужно рассчитывать порядок действий в зависимости от характеристик и местоположения повреждения. В работе над повреждением необходимо разделять выправление вмятины на этапы.
Каждая отдельная вмятина требует индивидуального подхода.
Как было написано выше, наиболее удобный метод обучения – положить ненужный капот на стенд для ремонтируемых панелей и пробовать передвигать кончик PDR-инструмента и надавливать на металл, наблюдая за процессом с обеих сторон. Можно сделать плавную вмятину на капоте тупым предметом и тренироваться её выправлять.
При работе по технологии PDR используются группы мышц, которые в повседневной жизни редко задействованы. Требуется координация движения рук и зрения. PDR для успешного понимания процесса требует множества самостоятельных проб и ошибок. Тренируясь на ненужных панелях кузова, нужно пробовать надавливать и осаживать металл с разным усилием, чтобы понять «поведение» металла.
Хорошим подспорьем для новичка PDR-технологии являются знания устройства кузова, а также понимание характеристик листового металла автомобилей.
PDR требует длительного освоения. Процесс обучения продолжается во время практики, так как все повреждения требуют индивидуального подхода.
Ещё раз следует отметить, что терпение является важной составляющей обучения и успешного применения PDR-технологии.
В обучении и практике нужно продвигаться медленно, не делать лишних усилий при работе с металлом панелей кузова. Новички пытаются имитировать движения жестянщиков и передавливают или перестукивают металл, что абсолютно неправильно и ведёт к посредственному результату. Нужно все действия делать постепенно, делая множество лёгких повторений. Не нужно стараться выправить вмятину или её часть за один раз.
На начальном этапе обучения достаточно сложно полностью завершить выправление, когда основная часть вмятины выправлена. Небольшое углубление может быть заметно, только при использовании «отражающего экрана», по неровности полосы, отражающейся на лакокрасочном покрытии в месте повреждения.
Доступ к обратной стороне панели
Для доступа к обратной стороне вмятины может потребоваться снять некоторые детали автомобиля, к примеру, задние стоп-сигналы, детали интерьера.
Иногда необходимо просверлить отверстие с боку панели, для доступа к нужному месту обратной стороны. Отверстие желательно делать как можно меньшего размера и в местах, где его будет не видно или оно будет нормально смотреться, закрытое заглушкой, как технологическое отверстие. К примеру, просверлив отверстие под уплотнительной резинкой двери, его не будет видно.
Иногда, когда другого варианта нет, необходимо просверлить отверстие с боку панели для доступа к обратной стороне вмятины. Такой вариант могут применять и для быстрого устранения вмятины, чтобы не делать лишних разборок. Отверстие потом закрывают специальной заглушкой.
С появлением новых разнообразных инструментов и приспособлений сверление отверстий, в большинстве случаев, можно избежать.
Процесс ремонта по технологии PDR
- Перед ремонтом при помощи PDR поверхность должна быть чистой. Окисления, смола и прочие загрязнения ухудшают отражающую способность лакокрасочного покрытия. Нужно внимательно осмотреть повреждение, понять конфигурацию вмятины и подумать, какой инструмент лучше применить в данном конкретном случае. Мастер определяет по отражению света зону, куда нужно надавить и насколько сильно.
- При необходимости перед правкой нужно убрать шумоизоляцию. Панель должна быть зафиксирована. Для этого применяются специальные стопоры для дверей и капота.
- Можно применить фен для нагрева поверхности. В основном это делается для улучшения эластичности лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для многолетних автомобилей, а также при ремонте в помещении с низкой температурой, чтобы предотвратить появление микротрещин на краске при выдавливании вмятины. Феном нужно греть до состояния, когда руке при касании поверхности станет ощутимо горячо. Сильный перегрев может повлиять на цвет краски панели.
- Нужно смотреть на вмятину напротив лучей освещения и двигаться вперёд-назад пока свет от лампы не станет так освещать вмятину, чтобы она делилась тенью и светом пополам.
- Работая с современными японскими (и не только) автомобилями, нужно иметь ввиду, что листовой металл панелей на них очень тонкий, поэтому растянуть его при слишком сильном нажиме достаточно легко и металл пружинит при осаживании. Поэтому нужно работать внимательно и осторожно.
- Если повреждение значительное, то его можно попытаться вернуть насколько это возможно, надавив рукой с обратной стороны. На начальном этапе правки обширного повреждения применяется инструмент с более толстым кончиком. Бывает необходимо на кончик намотать плотную армированную ленту. Это увеличивает площадь воздействия. Можно использовать специальную надувную подушку, вакуумную присоску и клеевую систему. Далее нужно проанализировать какого типа повреждения остались. То есть, сначала важно придать поверхности общую форму, а дальше работать над мелкими элементами повреждения.
- Теория такова, что сначала лучше снять напряжение вокруг вмятины, осадив возвышенности. Для этого используются специальные пробойники (к примеру, фторопластовые стержни) с молотком. Вмятина после этого становится более эластичной и податливой. Если вмятина не маленькая, то сразу давить в середину не желательно. Иначе она может разделиться на две вмятины. Нужно давить по спирали, от краёв к центру, периодически простукивая при необходимости. Если игнорировать возвышенности вокруг вмятины или просто не видеть их, то прилагая усилие можно вместо выдавливания вмятины сделать возвышенность (накол). Осаживание возвышенностей вокруг вмятины ослабляет напряжение и вмятина выходит легко.
- Нужно сначала выдавить самые жёсткие места. Рёбра жёсткости, к примеру, нужно выдавливать в первую очередь. За ними поднимется часть прилегающего металла.
- Самая глубокая часть вмятины требует больше усилия при надавливании, чем менее глубокие части вмятины, смещённые к краям. Может потребоваться, к примеру, 10–50 лёгких надавливаний для уменьшения и выправления вмятины. Все вмятины разные и требуют изучения и соответствующего подхода.
- Если вмятина круглая и небольшая, то имеет смысл начинать выдавливание прямо с центра. Но обычно вмятины имеют нестандартную форму и глубину, поэтому требуют особенного подхода.
- Нужно следить за отражением от отражающей панели на лакокрасочном покрытии. Все линии отражения должны стать ровными.
- Небольшие вмятины можно начать выдавливать с середины, надавливая кончиком инструмента с обратной стороны и аккуратно массировать по часовой или против часовой стрелки, продвигаясь по спирали от центра вмятины к её краям. Это индивидуальный процесс. Некоторые мастера не делают круговых движений, а надавливают на вмятину с обратной стороны в случайном порядке, просто наблюдая за результатом.
- Важно запомнить, что чем глубже вмятина, тем чаще её нужно аккуратно надавливать с обратной стороны и ослаблять нажим. Этот процесс напоминает «массирование» металла. Давление, создаваемое мастером не растягивает металл, а постепенно ослабляет напряжение металла в месте вмятины до того момента, пока прогнутый металл не возвращается в нормальное состояние.
- Чтобы убрать острый залом, каждое надавливание нужно производить непосредственно в острый край и точки нажатия должны быть очень близко друг к другу. Острое дно нужно сначала стараться разгладить, не стараясь сразу поднять. После разглаживая пытаться поднимать. При возникновении передавленных возвышенностей, их нужно сразу осаживать.
- При слишком сильном нажатии может образоваться нежелательная возвышенность, которая может стать причиной микротрещин краски.
- Если передавить, то можно простучать получившуюся возвышенность и продолжить выправление вмятины. Но даже в этом случае увеличивается напряжение в зоне вмятины. Возвышения не должны быть большего размера, чем размер шагрени лакокрасочного покрытия.
- При простукивании выпуклых мест, пробойник нужно держать перпендикулярно поверхности. Для баланса можно приложить руку с отбойником к поверхности (см. фото). Простукивания делаются без большого усилия, используется только вес молотка. Лучше сделать множество лёгких ударов, чем увеличивать усилие.
- Чтобы убрать острые края, как правило, используют самый большой и мягкий пробойник. Не всегда возвышенность опускается легко. Тогда нужно сначала попробовать поднять область рядом с возвышенностью. Смысл в том, чтобы аккуратно пробовать разные варианты и смотреть на результат. Приподняв немного область рядом с возвышенностью, можно снова попробовать опустить её. Иногда нужно попеременно поднимать и простукивать, чтобы металл начал двигаться в нужном направлении. Простукивание острой возвышенности не совсем правильно отражает смысл процесса, это размягчение (ослабление) и переориентация возвышенности.
- Для начинающих ошибкой будет желание слишком быстро выдавить вмятину. Увеличивать давление нужно постепенно.
- Для средних и крупных вмятин нужно соблюдать принцип рихтовки – от края по спирали к центру. Несоблюдение ведёт к появлению передавленной возвышенности (накола). На краях сосредоточено наибольшее напряжение металла. Перед переходом к центру вмятины, нужно как можно лучше «очистить» все неровности вокруг. В некоторых случаях можно работать сразу с центром вмятины, но не со слишком глубокими вмятинами. Выправление вмятины предполагает её выдавливание и периодическое осаживание (простукивание) возвышенностей, создающих напряжение. Крупные повреждения начинают выправлять с крупного тупого наконечника, а мелкие выправляются острым.
- Неповреждённый металл имеет определённое количество поверхностного натяжения. Когда металл гнётся, то поверхностное натяжение в месте повреждения возрастает. Возможно, ещё больше увеличить это напряжение внутри вмятины, надавив в ненужное место или слишком сильно и слишком острым инструментом. В этом случае вмятина становится менее податливой, более жёсткой и менее эластичной.
- Каждое надавливание или простукивание должно уменьшать напряжение металла в зоне вмятины. Возвышенность не столько простукивается, сколько, нажимая на неё, Вы помогаете убрать напряжение в этой области, не создавая нового напряжения.
- При надавливании на углубление вмятины, Вы уменьшаете напряжение. Если надавить слишком сильно и в неправильном месте, то это только создаст больше напряжения, деформируя металл и создавая микро возвышенности. Таким образом, при помощи повторяющихся лёгких надавливаний в нужных местах (с напряжением), мастер момогает металлу вернуться в своё нормальное ненапряжённое состояние. Получается что-то вроде массажа или массирования, если точнее сказать.
- При использовании отражающей панели с полосами, нужно, чтобы отражение расходящихся линий изменилось на параллельные. Вмятина определяется по расходящимся линиям, а выпуклость – по сходящимся.
- По завершении ремонта нужно визуально проверить поверхность со всех сторон и углов. Если всё в порядке, то можно отполировать поверхность для полной готовности.
Читайте также по теме:
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
как быстро и недорого выправить вмятины на кузове
ДТП, даже с незначительным ущербом, – это всегда головная боль для автолюбителя. Группа разбора, справки, страховки – все это отнимает много времени и сил. А после того как все формальности улажены, зачастую приходится ждать очередь на ремонт, да и сам он может длиться долго. Между тем многие вмятины можно выправить за пару часов, причем без покраски.
Олег Славин
Наверное, вы слышали об автосервисах, предлагающих выполнить кузовной ремонт без покраски. «Выправить крыло без рихтовки, без шпатлевки и без покраски – все одно что обратиться за помощью к филиппинским врачам для удаления аппендицита», – так считают большинство из тех, кому доводилось видеть такие объявления. Но технология ремонта вмятин «нетрадиционным» способом действительно существует. Называется она Paintless Dent Removal, что в дословном переводе звучит как «безболезненное удаление вмятин».
Специалисты, ликвидирующие незначительные повреждения путем применения специального инструмента, появились еще в шестидесятые годы, и главным местом их работы, как это ни покажется странным, были автомобильные заводы. Основной задачей этих мастеров было устранение мелких дефектов на кузовах автомобилей, сошедших с конвейера. Вмятины от инструмента или от не в том месте облокотившегося нерадивого сотрудника – это в условиях крупного производства не редкость по сей день. В итоге машина теряет товарный вид. По идее, нужно отправлять ее в кузовной ремонт, а затем в покраску, но в условиях производства это нерентабельно, и вообще довольно сложно сделать с точки зрения технологии. В окрасочную камеру полностью собранный автомобиль заново не поставишь, а разбирать его до остова и вовсе сплошная морока.
Тут и приходят на помощь мастера, умеющие устранять незначительные дефекты кузовных элементов на товарных машинах. Нужно сказать, что до определенного момента каждый из них работал, опираясь исключительно на свой опыт и умение, пока работающие на заводе Mercedes-Benz Оскар Флайг и Эрих Нюссле не обобщили эти знания и не создали в 1970-х годах технологию PDR.
Сегодня специалисты, владеющие этой технологией, есть в штатном расписании любого автозавода. Их квалификация настолько высока, что если не знать, где была вмятина или иной дефект, то обнаружить это место на кузове просто невозможно. Впрочем, даже если знаешь, то и в этом случае уличить их в непрофессионализме не получится. Вы, к примеру, можете найти такое место на своем автомобиле? Нет? А оно, возможно, есть, и не одно…
В чем же прелесть такого подхода к ремонту? Основной плюс заключается в том, что удалить вмятину на кузове можно действительно без покраски. Есть, правда, у такого метода одно серьезное ограничение: лакокрасочное покрытие не должно быть повреждено, то есть на нем не должно быть ни потертостей, ни сколов, ни трещин. До недавнего времени специалисты не брались за работу и в том случае, если были заломы на ребрах. Но эта технология постоянно совершенствуется, и сейчас даже казавшиеся ранее безнадежными с точки зрения PDR-ремонта повреждения не без труда, но все же устраняются. Специальные крючки, лопатки и прочие приспособления позволяют добраться до самых сложных мест дефекта, после чего они «выдавливаются» наружу изнутри. В тех же местах, где сделать это невозможно, применяют специальные клеевые или вакуумные системы, тянущие металл на себя.
Резонно встает вопрос: а зачем так мучиться, если можно попросту отрихтовать металл, зашпаклевать и покрасить?
Первое – это, как уже упоминалось, экономия времени. Одну и ту же вмятину по технологии PDR можно устранить за 1,5–2 часа, тогда как как на разборку, рихтовку, грунтовку, шпаклевку, доводку, окраску, сушку, полировку и последующую сборку даже у очень хорошего специалиста или специалистов, потому как жестянщик и маляр не всегда одно лицо, уйдет, при соблюдении технологий, не меньше двух суток.
Второй момент – экономия средств. Ремонт вмятины по технологии PDR, с точки зрения специалиста, его выполняющего, не слишком затратен. Конечно, необходимо иметь набор инструментов, но на этом расходная часть, если не применять клеевые системы, и заканчивается. Малярные же работы требуют приобретения не только непосредственно краски, но и кучи сопутствующих расходников: обезжириватели, растворители, креп, шпатлевка, шкурки, грунтовки. Плюс не будем забывать, что пока ваш автомобиль стоит в сушильной камере после окраски, за электричество, которое необходимо для работы оборудования, тоже нужно платить, и маляр, естественно, включает его в стоимость работ, как, впрочем, и аренду бокса, и остальные накладные расходы. Для ремонта по технологии PDR порой даже бокс не нужен: все может быть выполнено прямо у вас в гараже или на стоянке.
Учтем и то, что в большинстве своем кузова современных автомобилей имеют оцинковку, защищающую их от коррозии. Увы, но при традиционном ремонте, рихтовке и подготовке металла к окраске этот микроскопический слой цинка удаляется бесследно, и как бы ни были хороши современные малярные материалы, обеспечить такую же защиту, как цинк, нанесенный на кузов во время производства автомобиля, они не могут.
Это значит, что со временем восстановленное место может заново потребовать ремонта по причине появившейся коррозии. А технология PDR никоим образом не нарушает лакокрасочное покрытие и защитные покрытия под ним.
И, конечно же, восстановленный по технологии PDR автомобиль практически невозможно уличить в том, что он был в ремонте, в то время как отремонтированный по обычной технологии кузовной элемент, даже с хорошим подбором цвета, будет отличаться излишним лоском, а толщиномер, приложенный к предполагаемому месту ремонта, и вовсе выдаст его с потрохами.
Так что если в результате ДТП или по каким другим причинам на вашем автомобиле появилась вмятина или вмятины, не спешите ехать к маляру. Для начала обратитесь в специализированный PDR-центр. Скорее всего, уже сегодня вы будете в ремзоне или и вовсе специалист приедет к вам на дом, а уже через пару часов будете любоваться целехоньким автомобилем.
К тому же большинство сервисов, освоивших эту технологию, могут предварительно обсчитать стоимость и время ремонта по фотографии. И уж если они откажут вам в ремонте по причине невозможности применения технологии PDR, тогда смело отправляйтесь в сервис, понимающий толк в кузовных и малярных работах.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Технология PDR | pdr52 — профессиональное удаление вмятин без окраски, кузовной ремонт любой сложности
Удаление вмятин без покраски
Уникальный кузовной ремонт для вашего автомобиля
Для автовладельца нет ничего хуже вмятины, царапины или еще более серьезных повреждений на кузове любимой машины. К сожалению, такая досадная неприятность может случиться и с новым авто, и с уже подержанным. От неудачи на дороге никто не застрахован – даже самые опытные водители могут столкнуться с необходимостью провести кузовной ремонт.
Для Вас повреждения на кузове больше не будут проблемой!
Paintless Dent Repair (PDR)
Эта технология родилась в автомобильных державах. Возникла она в Германии, на заводе Мерседес-Бенц, и была серьезно доработана в США. В нашу страну технология удаления вмятин без покраски была привезена в 90-е годы.
На сегодняшний день это самая передовая технология удаления вмятин, совершившая революцию в работе жестянщиков. Совсем недавно было трудно представить, что даже большие вмятины возможно удалить без демонтажа детали, рихтовки, зачистки металла, шпаклевки и окраски. Удаление вмятин без покраски стало возможно благодаря использованию ведущими авто производителями новых видов лакокрасочного покрытия на основе полимерных соединений, а так же применению более тонкого и прочного металла кузова. Эти материалы имеют большую эластичность и способны восстанавливать первоначальную форму даже при серьезных деформациях.
Для удаления вмятин без покраски не требуется даже снимать поврежденные детали кузова. Все работы производятся прямо на автомобиле через технологические полости деталей кузова с помощью специального инструмента. А это означает еще большую сохранность вашего автомобиля, ведь лишняя разборка-сборка не пойдет ему на пользу, а так же экономию времени, вся работа может быть выполнена меньше чем за час.
Кроме того, беспокрасочное удаление вмятин позволяет существенно сэкономить, ведь стоимость работ по удалению вмятин без покраски в среднем в 2 раза дешевле, чем ремонт традиционными методами.
Итак, удаление вмятин без покраски имеет следующие преимущества:
- полное восстановление внешнего вида;
- сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
- отсутствие демонтажа деталей;
- экономия времени;
- низкая стоимость.
Любую неприятность помогут устранить мастера нашей автомастерской, из которой все машины выезжают, как новые.
Видео — ремонт вмятин без покраски
Уважаемые посетители! Публикуем на данной странице подборку видео «ремонт без покраски». Здесь собранные самые интересные видео материалы по ремонту вмятин.
Удаление вмятин без покраски в автоцентрах Германика
Специалисты дилерского центра используют в работе наиболее эффективные методы восстановления автомобилей и только проверенные технологии. Одной из таких смело можно назвать технологию беспокрасочного удаления вмятин PDR (Paintless Dent Repair). Как видно из названия, реставрация автомобиля осуществляется без нарушения его лакокрасочного покрытия. Уникальная разработка принадлежит мастерам легендарного концерна Mercedes-Benz, впервые она была опробована в 1952 году. Дело в том, что выставочные модели популярного бренда во время экспозиций неизбежно получали небольшие повреждения. Чтобы сохранить безупречный вид автомобилей, необходимо было быстро и главное качественно ликвидировать малейшие дефекты. Сотрудник завода Оскар Флайг убирал вмятины специальными рычагами различной конфигурации, оказывая давление на внутреннюю поверхность металла. Метод требовал ювелирной точности и хорошего освещения, однако результат оправдывал все ожидания! Вскоре PDR стала распространенной технологией, использующейся по всему миру.
В настоящее время специалисты компании при помощи технологии PDR могут вернуть идеальные очертания автомобилю. В зависимости от формы и размера вмятин выпрямление без покраски проводится с помощью специально подобранных крючков либо с применением специальной клеевой системы. Подходящий вариант выбирается после тщательного осмотра и анализа повреждения. В любом случае обе методики не представляют опасности для лакокрасочного покрытия автомобиля, а значит, полностью сохраняют заводскую гарантию автомобиля.
Технология PDR обладает рядом преимуществ, среди которых:
- Экономия времени. Все необходимые работы проводятся в течение одного рабочего дня. Таким образом, достаточно одного визита в сервис-центр, чтобы привести свой автомобиль в порядок.
- Доступные цены. Технология PDR не требует масштабного вмешательства и дорогостоящих материалов, а значит, стоимость работ остается приемлемой. Более того, беспокрасочное удаление вмятин позволяет снизить затраты до 40% по сравнению с традиционными вариантами ремонта.
- Сохранение краски завода-производителя. Поскольку покрытие не нарушается, PDR сохраняет заводской цвет и позволяет сделать последствия восстановления абсолютно незаметными.
Стоимость: от 1500 руб в зависимости от размера и характера повреждения.
Принципы удаления вмятин без покраски
Когда автомобиль попал в ДТП либо его кузов механически повредился в результате воздействия внешних факторов, крайне проблематично восстановить его прежний вид без проведения последующей покраски. На помощь в решении данного вопроса приходит технология PDR (Paintless Dent Removal), которой предлагает воспользоваться сервис Bulldog (https://bulldog-service.com.ua/kuzovnoy-remont/udalenie-vmyatin-bez-pokraski).
Причины популярности PDR среди автомобилистов
Технология подразумевает ремонт кузова автомобиля до заводского состояния. При этом рихтовочные работы не проводятся. Не играет роли тот факт, что подавляющее большинство автомобильных кузовов производят из штампованного металла. Использовать данную технологию можно в ряде следующих ситуаций:
- при мелких вмятинах на кузове;
- на деталях, изготовленных из стали и алюминия;
- при вмятинах на ребрах автомобильного кузова;
- при больших вмятинах кузова, произошедших в результате ДТП.
С помощью PDR кузов транспортного средства приобретает первозданный вид. При этом никакой последующей покраски авто не предусмотрено. Все дефектные области удаляются на 100%.
Среди преимуществ использования PDR выделяют:
- Скорость. Вмятины удаляются в течение 30 минут.
- Приемлемую цену. Данный метод обойдется значительно дешевле, чем рихтовка.
- Эффективность. Лакокрасочное покрытие автомобильного кузова сохраняется на 100%.
- Универсальность. Метод PDR способен избавить от мелких вмятин, которые образовались в результате попадания автомобиля под град.
Какие существуют разновидности Paintless Dent Removal?
Технология беспокрасочного удаления вмятин с кузова автомобиля может отличаться в зависимости от локации вмятины и типа металла. Мастера компании Bulldog используют следующие элементы системы PDR:
- крючки;
- клей;
- блендинг с перенапряжением;
- осаживание.
Все инструменты для проведения PDR изготавливаются с расчетом их универсального использования. К примеру, крючки для беспокрасочного удаления вмятин из кузова автомобиля должны отличаться устойчивостью к износу, поэтому они изготавливаются методом ковки. Средние частицы такого приспособления могут использоваться на изгиб.
Что представляют собой инструменты PDR
Инструменты PDR при эксплуатации помогают сэкономить время, затрачиваемое на удаление вмятин. По возможности такой инструмент должен оснащаться удобной эргономической ручкой и яркой флуоресцентной лампой.
Клеевая система в PDR используется для проведения наружных работ. Она включает клеевой пистолет, клей, мини-лифтер и клипс. Оптимальной температурой для удаления вмятин при помощи клеевой системы, является показатель от +15 до +25 градусов Цельсия. Клипсы и клей наносят в центр вмятины и после их застывания, аккуратно вытягивают.
Как возникла технология PDR. История создания способа удаления вмятин без покраски
Описание технологии PDR
Технология PDR для ремонта вмятин на автомобилях без покраски используется уже достаточно давно. В 1960-х гг. среди персонала крупных автомобильных заводов имелись специалисты, главной работой которых был именно ремонт вмятин без дальнейшей покраски. Позже был организован выпуск специальных инструментов, предназначенных для PDR-выравнивания, также появились фирмы, удалявшие повреждения с автомобильных корпусов таким способом.
История создания
Создателями технологии PDR были Энрих Нюссле и Оскар Делахойя, работавшие на заводе «Мерседес» и отвечавшие за привлекательный вид тех машин, которые выставлялись в выставочном зале как экспонаты. Многим посетителям хотелось потрогать выставленные автомобили руками, потому на кузове часто возникали небольшие вмятины. Разумеется, вышеуказанные работники не имели специальных инструментов, однако их многолетний опыт и умение использовать подручные средства позволили им за одну ночь придать автомобилю такой вид, будто он только что сошёл с конвейера. С этого и началась история технологии PDR.
Мастерством Делахойя и Нюссле заинтересовались другие механики «Мерседеса» и сотрудники других автомобильных салонов, вследствие чего вскоре возникли специальные PDR-школы. Данный подход со временем получил всё больше последователей, технология усложнялась, обрела собственный набор оборудования и инструментов. В итоге ремонт вмятин без последующей покраски стал возможен даже для крупных повреждений.
Инструменты и оборудование для ремонта вмятин автомобиля
Первым инструментом, который берёт PDR-специалист, является светильник, оснащённый мощным рассеивателем, он помогает «прочитать» вмятину — оценить её размеры и состояние лакокрасочного слоя. Для ремонта необходимы также крючки, с помощью которых выдавливают вмятины изнутри наружу, а также клеевая система, применяющаяся для исправления геометрии деталей с их наружных сторон при отсутствии доступа к внутренним.
Ремонт вмятин без покраски в Воронеж — услуга
Детейлинг-центр «AR-Detailing» выполняет локальный ремонт вмятин без покраски у легковых автомобилей, внедорожников, минивэнов, грузовиков, водных мотоциклов и катеров. Специалисты фирмы используют актуальную технологию PDR (DOL). Она позволяет исправлять геометрию кузовных поверхностей в области аварийных повреждений.
Это рабочее направление обеспечивает мастер высокой квалификации, имеющий в своем послужном списке сотни успешно отремонтированных вмятин, многие из которых считались заказчиками безнадежными. Подразделение успешно спасает автомобили от покраски с 2012 года.
Какие вмятины поддаются ремонту без покраски
Техника беспокрасочного метода устранения вмятин эффективно применяется при условии отсутствия в области аварийного повреждения нарушенных участков лкп. Она отлично справляется с пологими вмятинами, но бывает неэффективна, когда речь идет об «острых» повреждениях, повлекших отслоение лкп, вытягивание или заламывание металла. Вытягивание вмятин без покраски выполняется только на поверхностях их железа, стали и алюминия. Объективную оценку повреждений и прогноз ремонта может сделать только специалист фирмы. Мастер даёт заключение после непосредственного осмотра транспортного средства в условиях помещений детейлинг-центра. Этому методу ремонт обычно поддаются вмятины:
- от попадания крупных градин;
- от падения веток и плодов с деревьев;
- оставленные ногами людей и животных;
- возникшие в результате небольших дтп.
Примеры работ мастеров AR-Detailing по услуге «Удаление вмятин»
Немного жестоких ЖЕЛУДЕЙ! Как мы убрали 250 вмятин с Хонды Аккорд!
Преимущества метода устранения вмятин PDR
- Сохраняется заводское лкп.
- Полностью восстанавливается косметическая привлекательность автомобиля.
- Не требуется демонтаж поврежденного элемента.
- Ремонт выполняется быстро.
- Низкая цена услуги.
Ремонт вмятин без покраски. Как это работает?
Технология PDR строится на принципе прямого воздействия на поврежденную площадь. Главная цель – поднять вмятину. Плавные и объемные вмятины устраняются методом обратного рывка. Комплекс технологического оборудования PDR включает в себя клеевую систему, состоящую из присосок и особого инструмента — минилифтера. Присоски крепятся на поврежденную поверхность специальным клеем. Мастер рывком сдергивает присоски, попутно поднимая вогнутые фрагменты поверхности. Более сложные повреждения — вмятины-рубцы — убираются методом давления с обратной стороны. Для доступа к поверженной области используются имеющиеся технологические отверстия и окна. Чтобы открыть эти отверстия, приходится снимать фрагменты салонной обшивки, дверные карты или фонари. Для воздействия на вмятину матера используют рычаги-крючки. Они входят в комплект инструментов, причем в большом числе разновидностей.
Сколько стоит удаление вмятины без покраски в Воронеже?
Цена услуги зависит от:
- сложности и размера повреждения;
- места расположения повреждения;
- материала основания, на котором локализована вмятина.
Цену ремонта рассчитывает и называет мастер после обследования повреждений. У вас на автомобиле есть вмятины, от которых вы хотите избавиться? Не спешите ехать к жестянщикам и малярам. Покажите повреждения специалистам детейлинг-центра «AR-Detailing», чтобы получить их авторитетное мнение относительно «безнадежности» простого ремонта. Возможно, ваш автомобиль станет еще одним транспортным средством, спасенным от покраски. Звоните и записывайтесь на консультацию! Номер для срочных звонков +7(903) 650-21-88!
БЕСКРАСНОЕ УДАЛЕНИЕ ВМЯТИНЫ | Журнал Mopar
БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИН IS PDQ
Восстановление вмятин без покраски, также известное как PDR, — это быстрый и простой метод, используемый для удаления небольших вмятин с панелей кузова без использования шпатлевки или без шлифования и покраски поврежденного участка. Эта процедура, разработанная в 1930-х годах, стала популярной за последние 20 лет или около того и сэкономила владельцам автомобилей время и деньги.
Мир автомобильного ремонта становится все более специализированным.Первым специалистом, скорее всего, был установщик лобового стекла, который начал приходить в дом, на работу или в другое место, где было повреждено лобовое стекло, вместо того, чтобы заставлять клиента отвозить машину в автосалон или в местный автосервис. Потом стали появляться смазочные цеха, в которых проходила замена масла. Точно так же взрыв дорогих легкосплавных дисков породил бизнес по ремонту колес на месте, сэкономив людям сотни долларов, когда одно из колес было вмятин или повреждено.
Парень из PDR, который приезжает на место, чтобы починить помятые автомобили, является последним удобством в мире ремонта.Часто дилеры назначают специалиста PDR для ремонта на дому в определенный день, каждую неделю для устранения вмятин. Работа даже не ведется в их кузовных мастерских, потому что, как и в большинстве случаев, персонал ремонтных мастерских не заменяет лобовые стекла и не выполняет PDR.
ПОЧЕМУ БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ?
В то время как основные принципы ремонта вмятин без покраски существуют уже давно, эта практика стала обычным явлением в ремонтных мастерских только недавно. Причина проста. Два основных требования для использования PDR: (1) листовой металл должен обладать достаточной гибкостью, чтобы можно было придать ему форму, и (2) краска должна быть достаточно жесткой, чтобы предотвратить разрушение или растрескивание.Технологические достижения в обоих этих продуктах сделали использование PDR практичным.
Листовой металл стал значительно прочнее за последние 25 лет с появлением высокопрочной стали (HSS) и высокопрочной низколегированной стали (HSLA). Эти стали также были разработаны, чтобы позволить автопроизводителям использовать более тонкие калибры для снижения веса. Дополнительным преимуществом является возможность более легкого удаления вмятины. Отметьте одно для PDR.
Paint также улучшился, особенно с точки зрения долговечности.Современные краски менее устойчивы к повреждениям ультрафиолетовыми (УФ) лучами солнца и более эластичны в течение длительного периода времени. Это важно для использования PDR, потому что, когда на листе металла есть вмятины, краска с меньшей вероятностью потрескается, чем раньше, что позволяет провести ремонт без покраски.
ОСНОВЫ БЕСКРАСНОГО РЕМОНТА ВМЯТИН
Основной принцип ремонта вмятин без покраски прост — вдавить вмятину сзади на место. Работайте от самой дальней точки к центру вмятины так же, как если бы вы использовали тележку и молоток.Однако с PDR этот процесс занимает немного больше времени, и вместо тележки и молотка вы используете стальной стержень.
Стальной стержень вращается, и его наконечник, который часто имеет небольшой крючок, выталкивает металл наружу. Это похоже на массирование металла кончиком пальца, толкая его внутрь, но вы используете стальной стержень, а не палец. Высококвалифицированный техник PDR может иметь до 60 различных инструментов для выполнения этих ремонтных работ.
Ключом к успешному восстановлению вмятин без покраски является доступ к тыльной стороне поврежденной панели.В зависимости от расположения вмятины иногда бывает сложно. Если вмятина находится в центре капюшона или крышки багажника, доступ будет относительно легким, без удаления большого количества материала. Если вмятина на крыше автомобиля, необходимо удалить обшивку потолка.
Вмятина на крыле или боковой панели, в зависимости от ее расположения, тоже может быть сложной задачей. Вот почему технология PDR может иметь большое количество инструментов различной длины и толщины.
Не рекомендуется сверлить отверстия для доступа в дверных косяках, фланцах крыльев или подобных местах, особенно на автомобилях последних моделей.Просверленное отверстие не только ослабляет цельный корпус, но и ставит под угрозу заводскую систему защиты от коррозии, значительно повышая вероятность образования ржавчины.
Вообще говоря, чем мельче вмятина, тем легче ее вытолкнуть. Пока металл не растянут и краска не повреждена, для ремонта можно использовать технику PDR.
Однако удаление складок практически невозможно, за исключением лучших техников, и даже тогда это очень сложно. Кроме того, если вмятина находится в пределах 1 дюйма вокруг большинства панелей кузова, на которые перекатывается металл, PDR не сработает.
Чтобы гарантировать, что металл вернулся к правильному контуру, технология PDR будет использовать флуоресцентный свет (этот свет обычно имеет длину 4 фута и установлен на подставке) и направлять его на поверхность, ища отражения в область вокруг вмятины. Перемещая свет по поверхности и внимательно наблюдая за отражениями, технология может вернуть металлу исходный контур без чрезмерных усилий.
ПРАКТИКА, ПРАКТИКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА
Восстановление вмятин без покраски звучит довольно просто и просто.Как и покраска автомобиля. Но это не так просто. У хорошего техника PDR за плечами много практики. Подобно сварке или покраске, PDR требует навыков, которые не возникают естественным образом. Чтобы научиться удалять простой дверной звон на дверце или вмятину от града на вытяжке, может потребоваться до трех месяцев ежедневной практики.
PDR, как и покраска автомобиля, — это искусство. Это медленная, методичная процедура, требующая немного терпения и твердой руки. Но если вы сможете освоить PDR, вы сможете предоставить своим клиентам ценные услуги, сэкономив им время и деньги на ремонт вмятин.
БЕСПЛАТНОЕ руководство по ремонту вмятин без покраски
В нашем руководстве по ремонту вмятин без покраски объясняется роль техника, как инструменты работают с вмятинами, а также дается ряд советов и приемов, которые помогут вам стать лучше в ремонте вмятин без покраски.
PDR Tech в автомобилестроении играет одну из самых уникальных ролей в отрасли. Они проводят большую часть своего времени, спрятавшись за панелями автомобилей в кузовных мастерских или дилерских центрах, обслуживая автомобили, удаляя вмятины и ища способы улучшить искусство PDR.
Это может показаться пугающей и сложной ролью, если вы впервые задумаетесь о том, чтобы приступить к ней, поскольку это ни в коем случае не ваша традиционная профессия. Необходимо изучить особые и узкоспециализированные механики, а также знание определенных инструментов, методов и техник.
Вот где это руководство готово к работе. Здесь мы познакомим вас с ролью технического специалиста по PDR, объясним основы эффективного выполнения этой роли и предложим несколько советов, которые помогут вам на пути к становится мастером-техником в автомобильной промышленности.
Чем занимается техник?
Пока кузовные мастерские и мастерские капитального ремонта снимают и заменяют панели. Возможно, используя панели послепродажного обслуживания и перекрашивая автомобили краской более низкого качества, вы отправитесь на совершенно другой путь в качестве технологии ремонта без покраски вмятин. Вместо этого вы удалите вмятины и вмятины, не окрашивая поверхность автомобиля.
Существует много различных типов вмятин, которые могут возникнуть на панели автомобиля, поэтому специалисты PDR обычно ищут панели, у которых нет повреждений краски или минимальных повреждений краски.Конечно, из каждой вмятины есть исключения, но идеальная вмятина для техника — это вмятина на панели без порванной поверхности краски. Вы можете найти некоторые из наших работ в нашем Instagram.
Нелегко проанализировать различные автомобили клиентов и решить, подходит ли панель для ремонта без покраски вмятин, однако, как только вы найдете подходящего кандидата или два, вы
может начать процесс PDR. Один из лучших способов сделать это — обеспечить надлежащее обучение, отработать много вмятин и закрепить навыки удаления вмятин на самом высоком уровне.Навык прежде всего. Скорость в секунду.
Это знание того, когда пытаться выполнить этот ремонт, и Как отремонтировать — это то, что отличает лучших техников от остальных, поэтому следите за надлежащим обучением PDR и инвестируйте в свой набор инструментов. Таким образом, у вас будет гораздо больше шансов удалить вмятины с высочайшим качеством.
Как техник, который может часто удалять вмятины со многих автомобилей в день в различных условиях, например, в автомастерской или в автосервисе, технический специалист PDR также обычно является одним из последних этапов процесса ремонта автомобиля.Хранение отполированных инструментов и надлежащее обслуживание оборудования — важная часть работы технических специалистов.
Наконец, вам нужно следить за своим прогрессом в качестве техника. Вам ни в коем случае не нужно иметь предвидение оракула, но важно, чтобы вы в некоторой степени осознавали свой уровень навыков и насколько хорошо вы поддерживаете готовую поверхность на заводе. Лучшие специалисты поддерживают заводскую отделку, апельсиновая корка будет соответствовать неповрежденным участкам панели, не будет просверливаться отверстия для доступа, а вмятина полностью удалена.
Неокрашенные вмятины для ремонта вмятин и их типы
Важно знать, с чем вы столкнетесь в области устранения вмятин без покраски. Существует семь категорий вмятин, каждая из которых включает свои собственные подтипы. Вмятины каждый раз разные и требуют индивидуальной оценки для каждой. Вот все, что вам нужно знать о каждой вмятине:
- Вмятина : Эти вмятины имеют тенденцию быть широкими и круглыми по внешнему виду и часто не имеют повреждений краски, что позволяет удалить вмятину без покраски.Эти вмятины обычно имеют диаметр 1-2 дюйма.
- Складки : Складки появляются в виде прямой линии в нижней части вмятины. Они обычно возникают из-за падающего объекта или даже при волочении по поверхности транспортного средства. Складки могут иногда повредить несколько панелей спереди и сзади, даже из стороны в сторону.
- Bodyline : Вмятина, проходящая через твердую линию на кузове автомобиля. Это повреждение встречается довольно часто, и более сложный метод ремонта вмятин без покраски
- Deep Dent : Желуди или летящие камни обычно являются причиной глубоких вмятин.При минимальном праве на ошибку сохранить заводскую отделку трудно.
- Незначительное столкновение : Самое сложное из группы, незначительное повреждение в результате столкновения обычно затрагивает несколько панелей, охватывающих все ранее упомянутые повреждения. Для устранения этих вмятин может потребоваться крупный R&I и несколько дней.
- Град : Урон от града обычно затрагивает весь регион, повреждая бесчисленное количество автомобильных панелей и поверхностей автомобилей. Это повреждение может стать довольно дорогостоящим, так как количество вмятин может исчисляться тысячами.
Алюминий : Металл автомобиля, хотя и не вмятина, может повлиять на процесс PDR и способ его удаления.
Возможности работы по ремонту вмятин без покраски
Вот один из важнейших шагов к тому, чтобы взять на себя роль PDR Tech: решить, где применить свои навыки. Это звучит как трудный выбор, но под словом «где» мы просто подразумеваем то, как вы извлечете выгоду из своего недавно приобретенного навыка. Существует ряд различных маршрутов, по которым вы можете пройти свою карьеру, и со временем технические специалисты изучали и оптимизировали свою карьеру, чтобы найти пути, которые являются наиболее эффективными и наиболее успешными.Это наиболее часто используемые сегодня, и они должны дать вам удобное начало, которое вы сможете адаптировать, когда станете более уверенным:
Техник PDR: обучение — практика — получение работы
Наиболее часто используемый путь, если вы технический специалист PDR, предполагает, что вы начинаете с качественного обучения, тренируетесь на большом количестве вмятин, совершенствуете свои навыки и затем подаете заявку на работу PDR. Есть много вариантов при подаче заявления о приеме на работу в качестве техника PDR. Многие малые автомобильные предприятия могут использовать этот навык в качестве дополнительных услуг по сравнению с другими услугами, такими как коррекция окраски или защитная пленка для краски. Поиск правильной программы обучения, которая согласуется с тем, как вы учитесь, будет ключом к ускорению процесса обучения.После тренировки требуются часы и часы металлического времени, чтобы выработать хорошие привычки. Этот путь больше подходит для технических специалистов, которым нужна стабильность и стабильный поток работы в компании.
Предприниматель: обучение — практика — начало бизнеса
По сути, то же самое, что и техник PDR. Начните с надлежащего обучения PDR, потренируйтесь на различных вмятинах, а затем используйте полученные навыки для создания бизнеса. Оттуда вы можете нанимать сотрудников, обслуживать несколько автомобильных счетов и даже работать на вашем местном рынке.Опять же, независимо от того, какую карьеру вы выберете, Paintless Dent Repair дает множество возможностей поработать над вмятинами.
Как удалить вмятины в начале карьеры
В начале игры в роли техника PDR вы будете сосредоточены на удалении небольших вмятин и доведении их до высокого качества. Прежде чем вы сможете работать с более сложными повреждениями, такими как линии тела или складки, убедитесь, что вы отточили все, что нужно, чтобы удалить небольшую вмятину размером с никель на панели. Кроме того, постарайтесь изучить как можно больше PDR.На цифровых форумах и в специализированных группах, которые демонстрируют работу других технических специалистов, вы увидите все возможности Paintless Dent Repair. Все это требует практики и терпения, чтобы узнать что-то новое.
При первом удалении вмятин постоянно просматривайте видео и материалы, чтобы узнать, где появляются возможности для улучшения ваших навыков PDR. Информация везде
Если не представится отличный шанс, вам нужно подождать, пока вы закончите полную машину, касаясь каждой панели на машине, прежде чем предлагать свое мастерство на рынке.Верхние панели, такие как капюшоны и стволы, легче всего поддаются ремонту вмятин без покраски. Идеально сначала использовать тренировочные панели, если вы только начинаете свою карьеру и не боитесь возвращаться к основам — это лучше, чем что-то заставлять и испортить окрашенную поверхность автомобиля.
Также следите за технологиями в инструментах. Это может дать вам новые способы доступа к вмятинам с задней стороны панели. Инструменты — важная часть торговли, но это еще не все.Это отношение к отрасли, частью которой являются инструменты, в которое имеет смысл углубиться.
Как убрать вмятины в середине игры
Продолжая стремиться к тому, чтобы превзойти ваш текущий набор навыков. Это достигается ежедневной практикой и желанием продолжать расширять свои знания о PDR. Будьте в курсе новейших стратегий или стилей проталкивания — это жизнеспособная стратегия, если ваши вмятины не выглядят так, как вы хотите. Просто убедитесь, что вы практикуете свои основы, а не вырабатываете дурные привычки — ваше время можно было бы лучше провести в другом месте.
Помните, что нельзя пренебрегать новыми методами и инструментами. Это две области, на которых технический специалист будет уделять больше всего внимания. Поскольку каждый год появляются новые марки и модели автомобилей, технический специалист должен будет помнить о типах металлов, с которыми он работает, какие инструменты потребуются для получения доступа к новым частям транспортных средств, а также о методах, которые потребуются этим транспортным средствам. ремонт.
Как стать техником по ремонту вмятин в поздней стадии игры
Ремонт вмятин становится менее важной задачей на этом этапе игры.Вы определенно захотите и дальше заниматься ремонтом как техник, но вашим приоритетом должно быть обеспечение устойчивости ваших навыков. Если вы работаете с металлом каждый день, вы сохраните привычку, составляющую часть PDR. Это также будет время подумать о том, чтобы начать свой бизнес или расширить свой бизнес в зависимости от того, какой карьерный путь в PDR вы выбрали.
Другие нейтральные цели становятся еще более важными на этом этапе игры. К настоящему времени вы будете стремиться развивать свой бренд и бизнес, поэтому убедитесь, что они устойчивы, и будьте готовы предпринять меры, если вы начнете видеть недостатки или вам потребуется дополнительная работа.Технические специалисты PDR обладают художественным складом ума и целенаправленным рабочим процессом, чтобы в конечном итоге добиться успеха в автомобильной промышленности.
Наконечники General Dent Tech
Вот несколько советов и приемов, которые должен знать каждый специалист по ремонту вмятин, чтобы улучшить свою игру:
- Изучите свое ремесло: не имеет значения, если вы просто выберете один инструмент и будете использовать его, пока вы новичок, но вы должны иметь в виду инструмент, когда начинаете процесс ремонта.Время, потраченное впустую на выбор того, какой инструмент использовать, означает, что ваше время, потраченное на ремонт, будет меньше. Однако на более высоких уровнях ремонта будьте готовы адаптироваться или реагировать на новые ситуации или повреждения. Когда вы чувствуете себя храбрым, попробуйте нанести урон по нескольким панелям или попытайтесь выполнить линию тела!
- Практика, практика, практика: самое большое влияние, которое вы можете оказать на ваш набор навыков PDR, — это успешное удаление вмятин до заводской отделки. Это сделает ваших клиентов счастливыми и заставит их доверять вам как зубному технику. Time On Metal — единственный способ добиться прогресса в ремонте вмятин без покраски Помните, ищите слепые пятна в своих методах ремонта и продолжайте искать знания о PDR. Однако не стоит слишком долго высовывать небольшие вмятины, так как вы рискуете потратить время, не переходя к более крупным ремонтным работам.
- Ожидания клиентов являются ключевой частью PDR. Найдите правильный баланс между своими навыками и желанием клиента получить готовый продукт. Скажем, например, вы оценили транспортное средство, и в нем больше повреждений, сейчас хорошее время, чтобы объяснить вашему клиенту, о чем говорилось и о чем вы договоритесь по качеству и цене.
- Dentless Touch E — книга, это жизненно важная часть вашего набора. Это огромный массив информации, который вам следует сохранить, чтобы к нему обращаться на протяжении всей вашей карьеры. Убедитесь, что вы найдете постоянное обучение, будь то литература, видео или личные тренировки. Если вы сможете сохранить свои навыки в PDR, вы станете героем!
- Неоднократно просматривайте свою предыдущую работу, особенно по мере продвижения по карьерной лестнице. Вы увидите, как далеко вы ушли от своей первой вмятины до настоящего момента. Это повысит уверенность в вашем ремонте и повысит квалификацию техника по ремонту вмятин без покраски.
О ремонте вмятин без покраски (PDR)
Восстановление вмятин без покраски (PDR) , также известное как «удаление вмятин без покраски», представляет собой набор методов удаления мелких вмятин и вмятин с кузова автомобиля. Широкий спектр повреждений можно отремонтировать с помощью PDR , если внешняя краска не была потрескавшейся или поцарапанной.
Удаление вмятин без покраски требует времени и большой практики, чтобы научиться этому.Способность успешно удалять вмятины, вмятины и вмятины приобретается методом проб и ошибок. Нетренированный человек, скорее всего, повредит вмятину, если попытается отремонтировать ее без правильных навыков, инструментов и знаний.
Наиболее распространенное практическое применение PDR — ремонт повреждений от града, дверных звонков, мелких складок кузова и мелких вмятин на бампере. Эти методы также могут быть применены, чтобы подготовить поврежденную панель к покраске без необходимости использования шпатлевки.
Успешный ремонт с использованием PDR зависит от гибкости краски и степени растяжения металла в результате повреждения. Часто очень острые вмятины и складки не подлежат ремонту — по крайней мере, без последующей окраски
Способы ремонта
Наиболее распространенные методы ремонта вмятин без покраски — это использование металлических стержней и кирок для выталкивания вмятин с внутренней стороны ремонтируемой панели кузова. Также можно использовать клей с внешней стороны панели, чтобы вытащить вмятины.В любом случае точная настройка ремонта часто включает в себя «постукивание» ремонта, чтобы удалить небольшие выступы, делая поверхность ровной.
Paintless Dent Repair можно использовать как на алюминиевых, так и на стальных панелях.
Технология PDR существует уже много лет. Флуоресцентное освещение или, в некоторых случаях, светоотражающая доска используется, чтобы увидеть тени, создаваемые вмятиной. Это важная часть процесса ремонта.
Без световой панели для ремонта без покраски вмятин или отражающей панели мельчайшие детали процесса незаметны, и техник не может определить местонахождение своего инструмента и точно устранить повреждения.
Процесс ремонта вмятин без покраски требует, чтобы техник специально подтолкнул точные участки металла к точной высоте, что можно увидеть только с помощью считывающего прибора PDR , такого как отражающая панель для безкрашивания вмятин или светильник для ремонта без покраски вмятин. .
Ремонт вмятин без покраски в Лос-Анджелесе
Если вы попали в автомобильную аварию, мы сделаем это как новенький! Во многих случаях мы можем отремонтировать вмятины без нанесения краски — экономя ваше время и деньги!
Служба автоматического удаления вмятин
Если вы ищете ближайший к вам автосервис, чтобы без покраски удалить вмятины, приходите в Eli’s Collision Repair! У нас есть семь удобных локаций для водителей из Санта-Моники, Саут-Бэй, Вест Л.А. и не только. Небольшие вмятины от града, парковок и других неприятностей могут сделать ваш автомобиль немного шершавым. Получите услугу автоматического удаления вмятин от Eli’s Collision Repair, чтобы удалить эти надоедливые небольшие вмятины без хлопот и дополнительных затрат на новую покраску! Узнайте больше о нашем удалении без покраски вмятин рядом с вами ниже, а затем получите бесплатную оценку, связавшись с нашей командой.
Что такое удаление вмятин без покраски?
Чего вы можете ожидать, когда рядом с вами Eli’s Collision Repair сделают безболезненное удаление вмятины? Ремонт вмятин без покраски позволяет сохранить оригинальную заводскую краску на вашем автомобиле, удаляя вмятины и дефекты поверхности.Сертифицированные специалисты Eli’s Collision Repair являются экспертами в удалении больших и малых вмятин, не повреждая краску вашего автомобиля. Оригинальная заводская краска на большинстве автомобилей гибкая, что означает, что небольшие вмятины можно отремонтировать без покраски. Однако это будет зависеть от глубины и местоположения повреждения. Как правило, без покраски вмятины удаляются при повреждении от града и восстановлении вмятин с минимальным воздействием. Этот процесс включает в себя тщательное замешивание мелких вмятин и вмятин, не добавляя и не удаляя краску с вашего автомобиля.
Процесс удаления вмятин без покраски
Удаление вмятины без покраски рядом с вами в Беверли-Хиллз или в центре Лос-Анджелеса может показаться сложной задачей, но на самом деле процесс относительно прост. Когда вы приходите в профессиональную мастерскую по устранению повреждений, такую как Eli’s Collision Repair, вы можете рассчитывать на своевременное обслуживание службы автоматического удаления вмятин. Читайте ниже о нашем процессе ремонта вмятин без покраски:
- Наши специалисты получат доступ к задней части вмятины и воспользуются имеющимися у нас специализированными инструментами для удаления вмятины.Этот процесс позволяет нам видеть обе стороны вмятины и соответственно оказывать давление, пока мы манипулируем вмятиной и восстанавливаем первоначальную форму панели тела.
- По мере того, как мы используем наши инструменты и знания, вмятина будет постепенно уменьшаться и в конечном итоге исчезнет. Хотя может показаться заманчивым попытаться самостоятельно вытолкнуть вмятину, внезапное давление может привести к тому, что краска вашего автомобиля потрескается, потрескается или сколется. Наши методы позволяют нам вытеснить вмятину на панелях кузова вашего автомобиля для беспрепятственной реинтеграции.
- В Eli’s Collision Repair мы используем новейшие технологии и специализированные инструменты для безкрашенного удаления вмятин рядом с вами в Мид Уилшире или Инглвуде. Независимо от того, есть ли у вас небольшая вмятина или большая вмятина, вы получите профессиональный ремонт после столкновения в каждом из наших офисов!
Получите профессиональный ремонт при столкновении сегодня
Если на вашем автомобиле есть небольшие вмятины из-за поручений в Западном Лос-Анджелесе или из-за града, обращайтесь в Eli’s Collision Repair для автоматического удаления вмятин! Просмотрите наши фотографии до и после, чтобы увидеть работу наших экспертов и изучить другие услуги, которые мы предлагаем жителям района Саут-Бэй.Свяжитесь с нашей командой сегодня, чтобы найти ближайший к вам автосервис. Мы с нетерпением ждем возможности отремонтировать ваш автомобиль до состояния нового!
PDR, Ding Doctor San Diego, лидер в области качественного удаления вмятин без покраски. Удовлетворение гарантируется! С 1998 года в Сан-Диего, Калифорния.
Удаление вмятин без покраски
PDR выполняется с использованием специально разработанных инструментов для тщательного массажа нижняя сторона помятого участка, пока вмятина не перестанет быть заметной. При правильном выполнении этот процесс не ослабляет металл или повредить оригинальную краску.Отсюда и термин «Удаление вмятин без покраски».
Высококвалифицированные мастера Ding Doctor используют новейшие краски. Технология удаления вмятин (PDR), чтобы ваш автомобиль выглядел как новый. Несмотря на то что большинство наших клиентов называют это волшебством, на самом деле это просто многолетний опыт с действительно инновационным процессом.
Все просто, без вмятин, без шпатлевки, без покраски, обычно в одном час или меньше.
Ключевые преимущества
· Экономия денег! Начиная с 75 долларов, большинство ремонтов стоит менее 150 долларов.
· Экономит время! Основная часть ремонтов завершено за час или меньше.
· Удобство! Мобильная связь у вас дома или офис.
· сохраняет ценность! Консервы оригинальная отделка.
· Ремонт гарантированный! Ремонт сделано правильно с первого раза к вашему удовлетворению.
Возможности
Большинство вмятин, которые мы ремонтируем, имеют диаметр 3 дюйма или меньше.Мы также добились отличных успехов в удалении или значительном улучшении появление вмятин размером до 36 дюймов при условии, что металл не растягивался.
Как правило, если краска не нарушена и глубина не превышает 30 процентов диаметра вмятины, металл должен быть в хорошем состоянии. состояние. Обычно мы можем дополнительно удалить вмятины на контурных участках. тем, кто находится на ровных участках практически любой основной панели вашего автомобиля.
Если его можно отремонтировать через PDR, мы можем его отремонтировать. Мы также можем удалить вмятины с углов большинства резиновых и пластиковых бамперов, при условии нет повреждений внутренней конструкции. Обычно они находятся на спереди и сзади вашего автомобиля. кликните сюда Например .
Мы не можем отремонтировать твердые боковые молдинги, хотя некоторые вернутся в исходное положение или близко к нему при ремонте панели на котором они расположены.
Мы также не можем ремонтировать металлические (хромированные или окрашенные) бамперы. Металл слишком прочен для методов PDR и хром подвержен отслаиванию.
_________________________________________
Доктор Дин может починить все, от дверного звонка и небольшие вмятины до мелких изгибов крыльев — пока краска не был потрескавшимся, а металл не помят и не гофрирован. Это называется Удаление вмятин без покраски, и никто не делает это лучше нас.
The Ding Doctor превзошел ожидания клиентов в Сан-Диего с 1998 года и совершенствуем удаление вмятин процесс с 1985 года. Ding Doctor — это местный семейный бизнес.
Ни одна другая компания в нашей области не предлагает наш опыт и стремление к удовлетворению потребностей клиентов.
Позвоните нам, вы будете рады. я гарантирую
Это!
Майкл Бейтс (858) 674.4500
[email protected]
Удобный мобильный сервис для вашего дома или офиса и удовлетворение всегда гарантировано!
Ремонт вмятин без покраски, Санта-Роза, Калифорния 95403
Что такое ремонт вмятин без покраски
Ремонт без покраски вмятин (PDR) — отличный способ удалить мелкие вмятины и вмятины с кузова вашего автомобиля. Этот метод, также известный как удаление вмятин без покраски, можно использовать при широком диапазоне повреждений, но только в том случае, если окрашенная поверхность не повреждена.PDR, который часто используется для ремонта повреждений от града, повреждений кузова, мелких складок и дверных звонков, работает как с алюминиевыми, так и со стальными панелями. Даже если ваш автомобиль нуждается в покраске, этот метод все равно можно использовать для подготовки поврежденной панели, что снижает потребность в наполнителе кузова, а также снижает ваши расходы. Ремонт вмятин без покраски — это не только более быстрый, но и более доступный способ устранения повреждений такого типа. Свяжитесь с CARSTAR Lou Saare Body Shop Piner Road в Санта-Роза, Калифорния, чтобы узнать больше о нашем процессе и методике PDR.
Процесс ремонта вмятин без покраски
Как и любой другой процесс в сфере кузовного ремонта автомобилей, PDR начинается с тщательной оценки вашего автомобиля. Важно найти все вмятины, вмятины или складки на вашем автомобиле и определить, какие из них можно исправить с помощью этого метода. Также очень важно с самого начала установить степень повреждения, поскольку некоторые вмятины или складки, какими бы небольшими они ни были, нельзя отремонтировать с помощью PDR, если они слишком острые или если краска слишком растянута.После оценки повреждений и утверждения PDR техники будут работать над выталкиванием или удалением вмятин с металлических панелей, чтобы не было необходимости в шпатлевке или покраске. Процесс может занять от 2 до 3 дней, и это, безусловно, более доступный вариант, чем традиционная перекраска. Чтобы узнать больше о том, что включает в себя PDR, свяжитесь с нашими техническими специалистами в CARSTAR Lou Saare Body Shop Piner Road в Санта-Роза, Калифорния.
Безкрасочное восстановление вмятин на CARSTAR
CARSTAR готов помочь с любым ремонтом автомобилей, который может у вас возникнуть, включая PDR.Наши специалисты имеют большой опыт удаления небольших вмятин и вмятин. Мы позаботимся о том, чтобы вы вернули свой автомобиль в отличную форму и своевременно, не нанеся ущерба вашим финансам. Ремонт вмятин без покраски — быстрое и доступное решение для небольших складок и вмятин, и мы придерживаемся этого обещания. Мы сохраним ваши расходы на низком уровне и вернем вас в путь через 2–3 дня. Свяжитесь с нами в CARSTAR Lou Saare Body Shop Piner Road в Санта-Роза, Калифорния, чтобы узнать больше о PDR, нашем процессе и помощи, которую мы можем предложить.Наши опытные техники ответят на любые ваши вопросы.
Больше для вашего автомобиля
В CARSTAR Lou Saare Body Shop Piner Road в Санта-Роза, штат Калифорния, мы предлагаем больше, чем просто ремонт вмятин на вашем автомобиле без покраски. В спектр наших услуг входит ремонт автомобилей после ДТП, повреждений от града, услуги автопарка и многое другое. У вас будет универсальный магазин для всех ваших потребностей в ремонте автомобилей, независимо от обстоятельств. Мы также предоставляем помощь 24/7, поэтому все, что вам нужно, — это один телефонный звонок, и мы проведем вас через каждый этап процесса.Мы считаем, что душевное спокойствие приходит от осознания того, что какими бы ни были потребности вашего автомобиля, вы всегда можете обратиться к тем же проверенным, опытным специалистам, которые знают ваш автомобиль до мелочей. Свяжитесь с нами и узнайте больше об услугах, которые мы предоставляем, и о том, как мы можем помочь вам продлить срок службы вашего автомобиля.
Удаление вмятин без покраски
Удаление вмятин без покраски (PDR), также известное как Удаление вмятин без покраски, — это самый быстрый, самый доступный и наименее трудоемкий процесс ремонта вмятин на автомобиле.Наш процесс PDR сделал Dent Wizard ведущей мировой компанией по безкрашенному ремонту вмятин, а также новатором в области ремонта различных SMART (малых и средних методов ремонта).
Наши технические специалисты являются опытными специалистами по PDR и используют новейшие технологии для ремонта вмятин, не влияя на заводскую окраску автомобиля.
Доказательство на фотографиях:
КАК РАБОТАЕТ БЕСКРАСНЫЙ РЕМОНТ ВМЯТИНЫ?
Восстановление вмятин без покраски — это специализированный и тщательный процесс, предназначенный для того, чтобы скрыть «кожу» автомобиля и вернуть вмятину на панели к их первоначальной форме.Ремонт без покраски вмятин позволяет техническим специалистам удалять повреждения от града, вмятины, мелкие вмятины и складки без ущерба для заводской окраски автомобиля.
Для выполнения надлежащего ремонта процесс PDR требует наличия обученного техника, который использует различные специальные инструменты, которые осторожно и медленно подталкивают вмятины и вмятины на место. Качественный ремонт требует деликатности, точности и, прежде всего, терпения.
Посмотрите, как работает неокрашенное восстановление вмятин, на видео ниже:
КАКОВЫ ПРЕИМУЩЕСТВА БЕСКРАШЕННОГО РЕМОНТА ВМЯТИНЫ?
Если на ваш автомобиль градом или сбитая с толку тележка для покупок, устранение этих вмятин и вмятин с помощью неокрашенного ремонта вмятин — самый разумный выбор.PDR имеет много преимуществ по сравнению с традиционными процедурами удаления вмятин:
- Это доступный вариант — поскольку PDR не требует от владельца транспортного средства покупать новые панели или заменять краску, это доступный вариант.
- Это быстро — в то время как традиционный ремонт требует множества сложных шагов и периодов ожидания для новых деталей или новой краски, PDR выполняется с помощью одного специализированного процесса, который быстро возвращает ваш автомобиль в дорогу.
- Он повышает стоимость при перепродаже автомобиля — нанесение новой краски на заводскую отделку транспортного средства значительно снижает его стоимость при перепродаже, поэтому PDR очень полезен, поскольку сохраняет первоначальную отделку нетронутой.
КТО ОБСЛУЖИВАЕТ DENT WIZARD?
Как ведущий поставщик услуг по безкрашивому ремонту вмятин, техников Dent Wizard PDR можно найти в США и Канаде. Мы предлагаем без покраски ремонт вмятин поставщикам автомобильных услуг, включая дилерские центры, автомастерские, агентства по аренде, лизинговые компании, автомобильные аукционы и многое другое. Кроме того, мы выполняем PDR для ремонта повреждений от града, полного ремонта для претензий, заявленных в соответствии с нашими планами защиты транспортных средств Ding Shield, и предлагаем PDR в наших торговых точках в США и Канаде.
Наши услуги PDR разработаны, чтобы помочь автомобильным предприятиям восстановить подержанные автомобили для продажи, оптимизировать процессы ремонта в автомастерских, увеличить прибыль и повысить удовлетворенность клиентов и их удержание.
ПОЧЕМУ DENT WIZARD ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩЕЙ КОМПАНИЕЙ ПО БЕСКРАСНОМУ РЕМОНТУ ВМАТОВ?
Процесс Dent Wizard Paintless Dent Repair (PDR) позволяет мастеру исправить более широкий спектр вмятин и вмятин по цене, намного меньшей, чем ремонт большинства вмятин, выполняемый стандартными процедурами в автомастерской.Клиенты выбирают Dent Wizard по многим причинам:
- Мы постоянно революционизируем PDR — Благодаря приверженности технологиям и постоянным инновациям в нашем процессе PDR на протяжении более 30 лет, Dent Wizard заработал свое положение в качестве мирового лидера в области без покраски ремонта вмятин и автоматического ремонта.
- Мы поддерживаем стоимость автомобиля — вмятины и вмятины снижают стоимость автомобилей при перепродаже. Paintless Dent Repair возвращает автомобили в исходное заводское состояние, не влияя на заводское лакокрасочное покрытие.Для дилеров ремонт без покраски вмятин может существенно повысить ценность перепродажи автомобилей.
- Мы обеспечиваем быстрое выполнение работ — безболезненное восстановление вмятин (PDR) от Dent Wizard — это услуга, выполняемая в тот же день, что позволяет сосредоточиться на более важных вещах.
- Мы обеспечиваем надежный гарантийный ремонт — каждый ремонт, выполненный Dent Wizard, сопровождается 100% удовлетворением требований клиентов и ограниченной пожизненной гарантией в письменной форме.
Приверженность компании Dent Wizard качественному обслуживанию и ее преданные своему делу высококвалифицированные специалисты — вот что заставляет наших клиентов чувствовать себя лучше отремонтированного автомобиля.
.