Как убрать сколы на капоте: алгоритм работ, советы специалистов
Передняя часть автомобиля наиболее уязвима с точки зрения повреждений кузова. И ладно, если речь идет о ДТП – здесь уже негде деваться, надо красить. Но ведь и каждый мелкий камешек пытается оставить на вашей краске отметину. Что с этим делать? Журналисты «Авто 24» консультировались с малярами и специалистами по автомакияжу.
Заниматься этим вопросом лучше не после появления сколов, а до этого. Но ничего не поделаешь, чаще всего бывает как раз наоборот. Ниже мы поговорим о первом и втором.
Наверное, не всем понятно, почему мы должны заниматься мелкими дефектами, которых не видно с десяти шагов? Потому что через два-три года их не то, что будет видно издалека – через них можно будет разглядеть двигатель…
Весь передок в мелких сколах – типичный пример “автобанного” автомобиля: машина из Европы, которая большинство пробега намотала по скоростным трассам.
Читайте также: Как покрасить авто из баллончика
Лакокрасочное покрытие, повреждение которого и называется сколом, помимо прочего защищает металл кузова от коррозии.
Почему так важно «закрыть» скол
Меньший очаг коррозии на голом металле довольно быстро начинает распространяться на соседнюю «территорию», в том числе с целой краской. Но неприятность в том, что ржавчина подбирается снизу, из-под краски, и замаскированная ею, будет незаметно прогрызать дыру в детали.
Даже если владелец заметит проблему вовремя и до сквозных повреждений дело не дойдет, устранить ржавчину не так просто – нужна определенная выдержка и усердие. А убрать ее следует полностью, ведь даже с оставленной микроскопической точки коррозия начнет развиваться снова – и под новой краской.
Вот что происходит с капотом, на котором вовремя не решили проблему старых сколов краски. Ремонт такого повреждения очень непрост и недешев.
Что делать со сколом на капоте
Его следует закрыть от влаги и, соответственно, от возникновения или распространения коррозии. Это можно сделать по-разному:
- Временно – подручным средством типа лака для ногтей или восковым полиролем. Если говорить о маникюрном лаке, то часто можно подобрать цвет в тон автомобиля. Кстати, такой лак часто бывает не менее стойким, чем ремонтная краска. А большинство ремонтных карандашей можно отнести к временным способам;
- Постоянно – локальной окраской по полноценной технологии с основой в виде грунта и финишным укрытием лаком;
Читайте также: Что делать, чтобы уберечь кузов от коррозии
- Радикально. Можно перекрасить весь капот или как минимум его переднюю часть. Но ищите проверенного мастера, потому что из-за особенностей температурного режима требования к покраске капота особенно высоки;
- Защитная пленка.
Оклеивать капот нужно до появления на нем повреждений, и качественная пленка действительно дает хорошую защиту от камешков. Но наклеивать ее на деталь с глубокими сколами не желательно – оголенный металл в них рано или поздно начнет ржаветь под пленкой.
Как закрасить скол на капоте
Всё зависит от того, насколько он глубок и насколько быстро после появления он был замечен. Конечная цель «борца» со сколами — закрыть поврежденное место так, чтобы на нем никогда не возникла коррозия и восстановить декоративную привлекательность детали.
Один из вариантов краски и лака для подкрашивания сколов на капоте – аэрозольные баллончики. Содержимое придется выбрызгать в подходящую тару.
Ниже приведен полный алгоритм работы, некоторые этапы которого могут быть пропущены в зависимости от характера повреждения.
- Хорошо вымойте и высушите капот;
- Подготовьте “кратер” скола к окраске. Надо полностью удалить коррозию – кончиком тонкого острого ножа или наждачной бумагой.
Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить краску и лак рядом; - В идеале нужно нанести на чистый металл каплю преобразователя ржавчины, например зубочисткой, и дать ей высохнуть согласно инструкции на бутылке. Чтобы не залить препаратом лишнюю площадь, предварительно потренируйтесь набирать минимальное количество жидкости;
- Нанести каплю грунта, так же зубочисткой и так же аккуратно или очень тонкой кисточкой;
- Если сбиты только верхние слои ЛКП (лак или лак и краска), но остался целым хотя бы грунт, первые пункты нужно пропустить. Но лунку нужно обезжирить растворителем;
- Нанести на скол каплю краски, дать ей правильно высохнуть;
- Нанести на краску каплю лака, дать ему правильно высохнуть;
- При желании, особенно, если созданное вами ЛКП выступает из кратера скола, можно заполировать отремонтированное место абразивным полиролем. Но имейте в виду, что свежая краска и лак мягче старого покрытия вокруг.
Рекомендация Авто 24
Каждый раз после мойки или после каждой поездки по загородной трассе осматривайте капот на предмет новых сколов.
Чем меньше времени обнаженный металл будет оставаться без защиты, тем больше гарантий, что на отремонтированных местах не возникнет коррозия. Обнаруженные свежие “раны” на краске можно защитить хотя бы временными средствами, пока появится возможность отремонтировать их по-настоящему.
Читайте также: Карандаш для подкраски авто: как подобрать и как пользоваться
Ремонт сколов на капоте
Ремонт сколов на капоте требует особого умения и сноровки. Как правило, данный вид услуги могут качественно выполнить исключительно маляры, прошедшие огонь, воду и медные трубы. Сейчас постараюсь пояснить. Капот — это лицо автомобиля и любая ошибка в ремонте видна как под микроскопом. Что же делать, если в России ремонт дорог наверное никогда не закончится и капоты наших автомобилей будут страдать от ударов строительного гравия?
Самое простое решение — это защитить капот спойлером.
Но в некоторых случаях даже защита не спасает и приходится искать мастеров по ремонту сколов.
Если Вы повредили капот, мы обязательно поможем Вам.
Телефоны филиалов указаны в контактах. Автосервис «Профессионал» имеет двадцатилетнюю практику по ремонту сколов и найдет для Вас самое приемлемое решение.
Если всё же капот Вашего автомобиля пострадал от сколов, самое главное очень быстро устранить проблему. Дело в том, что камни, летящие с такой скоростью, пробивают лак, краску и как правило, грунт. Повреждение незначительное, но через скол проникает влага и мгновенно поражает металл, находящийся под пористым грунтом.
Сам же грунт, как губка, впитывает влагу и через несколько дней вокруг скола появляется вспучивание краски, сопровождающееся ржавчиной. Что происходит далее, думаю понятно многим: металл капота ржавеет, а лак начинает отваливаться вместе с краской. Если у Вас так еще не происходит, значит Вам повезло, но медлить с ремонтом не советую.
Как же ремонтировать капот со сколами?
Не столь обидно перекрасить деталь, если она повреждена вся, но как же не хочется, оплачивать окраску капота, из-за одного или нескольких сколов. Для экономии Ваших средств автосервис «Профессионал» использует несколько технологий по ремонту сколов на капоте.
Первый способ: Точечный ремонт. Он помогает, когда сколов не так много и они располагаются на кромке лицевой части капота. Мастер очень аккуратно обрабатывает скол, затем устраняет очаги ржавчины (если они появились) и способом перепыла, окрашивает поврежденный очаг. Далее деталь сушится в камере и полируется граница старого и нового лака.
Очень не просто устранить скол, который находится в центре капота. Дело в том, что разные цвета, по-разному способны скрыть технологические переходы, и на очень требовательных цветах мы выполняем данный ремонт в два этапа. Сначала устраняем скол вышеописанным способом и смотрим на результат. Если цвет выдает ореол перехода, даже при использовании всех специализированных материалов капот покрываем тончайшим слоем лака.
Второй способ: Окраска переходом. Как правило, 85% всех капотов, обильно повреждены на кромке. Ремонтировать каждый скол в отдельности становится очень сложно и мы прибегаем к использованию перехода. Сейчас подробно объясню. Поврежденная кромка отсекается от здоровой части детали и маляр, быстро излечивает каждый скол, как правило, от ржавчины. Затем кромка покрывается антикорозийным грунтом, и капот окрашивается переходом. После сушки в профессиональной камере переход полируют. Очень важен результат, никто не может определить, что на автомобиле был произведен ремонт сколов.
Третий способ: Покрытие керамическим лаком. Данный способ совмещает первые два, но отличается желанием клиента предотвратить частые ремонты в будущем. Думаю, каждый согласится со мной, что ровно через несколько минут после самого профессионального ремонта скола, выехав на дорогу, Вы можете получить очередной скол от летящего камня. Не расстраивайтесь, выход имеется. Существует особый лак, содержащий в себе специальные добавки, который используется для защиты капотов. Он дороже, чем обычный лак, но значительно снижает угрозу появления сколов. Каждый из нас должен понимать, что какой бы ни был лак, камень, летящий с огромной скоростью, способен пробить любое покрытие. Для дополнительной защиты многие клиенты ставят спойлер на переднюю кромку капота. Таким образом, используя комплексный подход, мы сможем сначала сэкономить Ваши деньги на ремонте сколов, а затем защитим покрытие от будущих неприятностей.
Внимание!!! Повреждения от камней бывают разными. В некоторых случаях появляются даже вмятины на капоте.
Отзывы
Кузовной ремонт по маркам автомобилей
Mersedes
BMW
Volkswagen
Audi
Nissan
Toyota
KIA
Chevrolet
Hundai
Opel
Ford
Mitsubishi
Skoda
Land Rover
Mazda
Renault
Honda
Lexus
Volvo
Porsche
Subaru
Jaguar
Peugeot
Infinity
Citroen
Suzuki
Daewoo
Cadillac
Fiat
Mini
Saab
Alfa Romeo
Hummer
Dodge
Наши работы До и После
Заказывайте на выгодных условиях:
1.
Ремонт и окраску кузова
2. Т.О, ремонт двигателя и электрики
3. Каско и Осаго, с урегулированием убытков
4. Срочный выкуп, обмен и залог авто.
ФИЛИАЛ 1
М. ПОЛЕЖАЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(499) 769-55-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 2
M. СТРОГИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 3
M. ВЫХИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 4
ЛЕНИНСКИЙ ПР-Т
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 5
M. СОКОЛЬНИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 6
M. ТЕКСТИЛЬЩИКИ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 7
Г. ЩEЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 8
M. КУНЦЕВСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 9
M. ТУШИНО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 10
M. НАГОРНАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 11
Г. ОДИНЦОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов.
У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 12
Г. ИСТРА
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
М. ПЕРВОМАЙСКАЯ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
М. Ш.ЭНТУЗИАСТОВ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 15
Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 16
М. ОТРАДНОЕ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 17
М.
РУМЯНЦЕВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 18
М. ПУТИЛКОВО
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
ФИЛИАЛ 19
Г. МОСКОВСКИЙ
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Мобильный филиал:
Диагностика и ремонт на выезде
ТЕЛЕФОН: +7(964) 761-88-88
ПОЧТА: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
АДРЕС: СЗАО, ХОРОШОВО-МНЕВНИКИ, 1 МАГИСТРАЛЬНАЯ 29 СТ. 1
Режим работы: без выходных с 09:00 до 21:00
Контроль качества: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
С уважением основатель автосервиса «Профессионал»
Андрей Владимирович (обо мне .
..)
ФИКСАЦИЯ КРАСКИ АВТОМОБИЛЯ — РЕМОНТ СКЛОПУ — Блог GT Auto Center
Оставить комментарий / bmw car service dubai, Обслуживание BMW, Обслуживание автомобильных кондиционеров в Дубае, Ремонт автомобильных бамперов, Выхлопная система автомобилей Дубай, Услуги по замене автомобильного масла Дубай
Сколы от камней, как правило, на капоте, обычное явление при лакокрасочном покрытии автомобилей. Они повреждают краску на небольших, глубоких и очень ограниченных участках. Сколы от камней, как правило, на капоте, обычное явление при лакокрасочном покрытии автомобилей. Они повреждают краску на небольших, глубоких и очень ограниченных участках.
Они вызваны гравием и дорожным мусором, выброшенными шинами впереди идущего транспорта. В результате они чаще возникают в результате вождения по шоссе. К сожалению, маленькие камешки могут оставить следы на лакокрасочном покрытии при движении на высоких скоростях.
Зимой, когда разбрасыватели соли разбрасывают по дорогам песок, все большее распространение получает каменная крошка.
Зимние условия могут усугубить проблему, позволяя воде и льду проникать в чип и разъедать металл под ним. Избежать сколов от камней сложно, но их можно отремонтировать. Крайне важно восстановить ущерб как можно скорее.
Для удаления сколов требуется терпение, точный подбор краски и твердая рука. Наши пошаговые инструкции:
- После очистки области водой с мылом протрите ее спиртом или уайт-спиритом. Этот шаг имеет решающее значение для удаления жира и обеспечения хорошего сцепления краски с поверхностью. Дать время для высыхания.
- Любые выступающие края вокруг чипа должны быть отшлифованы. Для этого вы можете использовать режущий состав, такой как T-Cut, или влажную и сухую наждачную бумагу с очень мелкой зернистостью. Не трите слишком сильно, иначе вы испортите окружающий прозрачный слой.
- Нанесите грунтовку или базовое покрытие на поверхность. Если в вашем наборе он есть, используйте очень тонкую кисть или фломастер.
Дайте время для высыхания. - Краска наносится небольшими тонкими слоями. Поскольку краска вашего автомобиля изначально была нанесена слоями, вам нужно будет сделать то же самое. Дайте время для высыхания между слоями. Убедитесь, что краска остается на поврежденном участке и не растекается по всему месту.
- Когда краска полностью высохнет, отшлифуйте ее до уровня окружающей краски. Требуется влажная наждачная бумага, очень мелкое зерно и устойчивое прикосновение. Чтобы не поцарапать окружающую краску, оберните наждачной бумагой тупой конец карандаша в местах сколов.
- Дайте высохнуть перед нанесением верхнего слоя или лака для герметизации места ремонта сколов.
Многие люди решают самостоятельно подправить краску, обнаружив скол от камня. Этот метод может работать при незначительных повреждениях, но бывают случаи, когда вам следует обратиться к специалисту.
- При оголении основного металла осколком камня
- При наличии на автомобиле пятен ржавчины
- При наличии большого количества сколов или большого количества сколов
Ржавчина вызывает беспокойство, когда дело доходит до ремонта сколов, поскольку краска не держится на ржавом металле.
Если ржавчину не удалить в первую очередь, она продолжит распространяться по всему металлу. В будущем это может означать дорогостоящий ремонт или замену панели.
GT Auto Center — НАДЕЖНЫЙ БРИТАНСКИЙ ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ В ДУБАЕ. Не стесняйтесь посетить www.gtautocentre.com для получения дополнительной информации или позвонить по телефону +971 43237106.
Теги – РЕМОНТ И УСЛУГИ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ , Сервисный центр Volkswagen, Автосервисы Porsche Дубай
Что такое ремонт сколов?
Регулярное вождение может привести к тому, что краска вашего автомобиля потрескается и поцарапается; передний бампер и капот являются наиболее пострадавшими областями. Если вы не знаете, как исправить эти надоедливые сколы автомобильной краски на капоте , вы попали в идеальное место.
Хорошей новостью является то, что вам нужно сделать всего два выбора. Эти варианты включают в себя принятие решения о том, хотите ли вы (или должны ли) устранить вред, чтобы он не ухудшился, и как вы это исправите.
Содержание
Я здесь, чтобы сделать этот выбор максимально простым для вас! Неизбежные автомобильные камушки быстро становятся частью владения автомобилем. Ржавая и потрескавшаяся краска из-за каменной крошки может сделать ваш автомобиль тусклым и старым.
Это неизбежно; поэтому мы здесь, чтобы сделать их почти на 100% невидимыми .
Эти рекомендации предназначены для тех, кто хочет сэкономить деньги и получить профессиональный ремонт сколов от камней .
Зачем нам ремонтировать сколы?Возможно, мужчина впереди вас ведет машину по упавшему гравию и другому мусору дороги, из-за чего камни и баржи, ударившие по шинам его автомобиля, пошли в сторону вашей машины. Ваш автомобиль будет поврежден.
Из-за этого сколы автомобильной краски в основном появляются на частях переднего бампера автомобиля или, возможно, на панелях капота. К сожалению, большинство сколов от камней происходит на автомагистралях, где скорость, с которой движутся автомобили, заставляет крошечные камешки извергаться, как миниатюрные кометы, оставляя глубокие сколы краски, которые могут пробить основной металл.
Стоимость ремонта и причиненные неудобства будут вычтены из суммы, подлежащей обмену, если дилерский центр решит оставить ваш автомобиль для перепродажи. Кроме того, они снижают стоимость вашего автомобиля. Предпочтительнее ремонтировать, если у вас их много или только один.
Причины этого следующие:
- Они разрушают вашу краску, и это не кажется красивым.
- Они обесценивают вашу машину, когда вы хотите ее продать.
- Если вода проникнет под краску, она начнет «пузыриться», что может привести к ржавчине и большему повреждению окружающей области.
Вы заметили вмятину на краске вашего автомобиля? Он мог быть помещен туда вами или кем-то (или чем-то). Это не самое худшее в мире, но нельзя отрицать, что это лишает привлекательность вашего блестящего автомобиля. Если вы недавно столкнулись с этой проблемой, вы должны задаться вопросом сколько стоит ремонт вашего автомобиля сколами от камней .
Как и в случае с другими царапинами, стоимость квалифицированного ремонта сколов зависит от степени повреждения и количества сколов — обычно ремонт сколов с повреждением слоя краски стоит от 120 до 180 фунтов стерлингов.
Первое, что нужно определить, это повреждения, которые произошли с автомобилем.
Ниже приведен список наиболее типичных повреждений лакокрасочного покрытия.
- Стружка для краски
- Царапины
- Царапины
- Вмятины
Избегайте немедленной покупки самого дешевого комплекта, потому что они имеют небольшой выбор цветов краски и могут оставить заметный ремонт.
При незначительном повреждении: стоимость ремонта незначительных сколов краски , царапин и потертостей на вашем автомобиле будет составлять от 150 до 250 долларов США. Для небольших, поверхностных сколов и царапин отлично подходит ретушь. Каждая панель будет стоить примерно 75 долларов для ремонта вмятин.
Шлифовальный брусок и мелкозернистая наждачная бумага (зернистостью около 3000)
Машинный полир, паста и подушечки
Салфетки из микрофибры и изопропиловый спирт.
Малярная лента
Зубочистка
В этой статье мы написали 2 очень простых метода, которым можно следовать, чтобы устранить сколы на автомобиле. Кроме того, наши аккредитованные специалисты тратят всего час и используют новейшие технологии, когда дело доходит до щебня для автомобилей .
Методы показаны ниже:
Кузовной ремонт: Кузовной ремонт или полное перекрашивание панелей — это один из самых удобных и отличных вариантов, если вы хотите, чтобы поврежденные участки выглядели почти идеально. Однако этот подход является дорогостоящим, поскольку он стоит от 150 до 550 долларов.
Служба подкраски : Набор для ремонта сколов довольно известен тем, что быстро устраняет царапины и сколы.
Вы можете заполнить каменную крошку техническим специалистом или сделать это самостоятельно, чтобы сэкономить деньги и предотвратить дальнейший ущерб. Кроме того, избегайте использования фломастеров, так как иногда они портят нарисованный корабль, оставляя пятна.
- Во-первых, очистите автомобиля от камней несколько капель растворителя (денатурат, мыльная вода), чтобы удалить любой мусор. Затем дайте ему высохнуть.
- Тщательно выбирайте цвет краски для ретуши, соответствующий вашим требованиям. Вы можете найти его в местном магазине красок, а если нет, то купить в Интернете.
- Мягко протрите выступающие края тканью из микрофибры и полировальным составом, чтобы отшлифовать каменную область корабля и ее окрестности.
- Используйте малярную ленту, чтобы закрыть сколы автомобильной краски и нанесите базовое покрытие на всю отшлифованную поверхность.
Добавьте больше слоев, если необходимо, чтобы предотвратить ржавчину. - Нанесите несколько тонких слоев краски, соблюдая расстояние 6 дюймов, чтобы краска не попала в другие места. Затем дайте ему высохнуть.
- После того, как краска высохнет, используйте полировальную машинку и влажно отшлифуйте эту область, чтобы она выглядела похожей на окружающую среду. Очистите IPA, и он будет отремонтирован.
Звоните нам в любое время, чтобы отремонтировать автомобильную краску , потому что мы всегда рады нашим клиентам.
Мы занимаемся ремонтом автомобильных лакокрасочных покрытий в течение пятнадцати лет. Мы наняли всех опытных и хорошо организованных автомехаников, и у них есть надлежащая подготовка в соответствующих областях.
Если вы попали в аварию где-то за пределами нашего региона обслуживания, вы все равно можете позвонить нам, потому что мы можем помочь вам, направив вас на правильный путь.
Единственное, что вам нужно сделать, это отправить нам электронное письмо.
Простое восстановление сколов краски достаточно просто, чтобы попытаться сделать это самостоятельно, если только время не имеет решающего значения. Вы должны позаботиться о фишках как можно быстрее. Вы тратите меньше на полную покраску и любой последующий ремонт сколов автомобиля .
Мы будем рады обслужить вас в меру наших знаний.
Наблюдайте за нами и читайте отзывы !
Часто задаваемые вопросы – Часто задаваемые вопросы Как устранить сколы на капоте?Размажьте боль тканью и дайте ей высохнуть — используйте микрофибру с раствором для удаления краев и проверяйте чепчик через каждые несколько минут.
Как устранить сколы на металлической краске? Очистите поверхность, отшлифуйте края, покрасьте поверхность, слегка отшлифуйте ее, а затем покройте лаком.

Оклеивать капот нужно до появления на нем повреждений, и качественная пленка действительно дает хорошую защиту от камешков. Но наклеивать ее на деталь с глубокими сколами не желательно – оголенный металл в них рано или поздно начнет ржаветь под пленкой.
Это нужно делать аккуратно, чтобы не повредить краску и лак рядом;
Дайте время для высыхания.
Добавьте больше слоев, если необходимо, чтобы предотвратить ржавчину.