28Дек

Уаз патриот объем багажника: Полка багажника УАЗ Патриот 2015+ верхняя купить в Новосибирске от 5760.0000 руб

Содержание

багажник автомобиля УАЗ Patriot в комплектациях, объем багажника в литрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля UAZ. Характеристики и описание комплектаций, габариты UAZ: от 1910 x 1900 x 4750 до 1910 x 1900 x 4750, вес автомобиля: 2650 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объемы багажника UAZ Patriot 2016 – н.в., I Рестайлинг 3, среднеразмерный внедорожник

КомплектацияОбъем багажника, л
Antarctic Edition650
Edition I650
Life Style
650
World Of Tanks650
Классик650
Классик Fleet650
Классик Экспедиция Экспедиция650
Комфорт650
Комфорт Пакет Люкс650
Комфорт Пакет Люкс Премиум650
Люкс650
Люкс Премиум650
Люкс Премиум Пакет Экспедиционный650
Максимум650
Максимум Экспедиция650
Оптимум650
Оптимум Экспедиция650
Премиум650
Престиж650
Престиж Экспедиция650
Привилегия650
Стандарт650
Статус650
Стиль650
Стиль World Of Tanks650
Футбол650
Экспедиция650
Смотреть 31 авто

Другие характеристики UAZ Patriot

Похожие модели

Технические характеристики УАЗ Патриот 1 поколение Sport внедорожник 5-дв.

2.7 MT 4WD (128 л.с.)
  • Модель: УАЗ Patriot 1 поколение
  • Модификация: 2.7 MT 4WD (128 л.с.) Механика
  • Года выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012
  • Кузов: Sport внедорожник 5-дв.
  • Привод: Полный подключаемый

Размеры, масса, клиренс и объем багажника УАЗ Patriot Sport внедорожник 5-дв. 2.7 MT 4WD (128 л.с.)

Длина, мм4700
Ширина, мм1953
Высота, мм1910
Колёсная база, мм2760
Колея передняя, мм1600
Колея задняя, мм1600
Диаметр разворота, м13,6
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг
Количество мест в салоне5
Погрузочная высота, мм667
Снаряженная масса, кг2125
Грузовой отсек (длина x ширина x высота), мм
Размер колёс
Дорожный просвет/клиренс, мм210
Объем багажника максимальный, л1850
Объем багажника минимальный, л1200
Объём грузового отсека, м3
Полная масса, кг2650
Грузоподъёмность, кг525

Двигатель

Тип впускаРаспределенный впрыск
Тип двигателяБензиновый
Объем двигателя, см32693
Мощность двигателя, л. с.128
Обороты максимальной мощности, об/миндо 4 600
Максимальный крутящий момент, Н*м217,6
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Степень сжатия
Диаметр цилиндра,мм95,5
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
Ход поршня,мм94
Расположение двигателя
Тип наддува
Обороты максимального крутящего момента,об/миндо 3 900

Коробка

Тип КППМеханика
Количество передач5

Какое топливо (бензин / дизель) заливать и средний расход на 100 км УАЗ Patriot Sport внедорожник 5-дв.

2.7 MT 4WD (128 л.с.)

Марка топливаАИ-92
Расход топлива в городе на 100 км, л
Расход топлива на трассе на 100 км, л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км, л
Экологический стандарт EURO III
Объём топливного бака, л87
Разгон до 100 км/ч, сек19
Максимальная скорость, км/ч150
Запас хода, км

Подвеска

Передняя подвескаЗависимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, Рессорная

Тормозная система

Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные

→ Выбери лучшее ОСАГО у всех страховых на Сравни. ру! Вы сможете сэкономить до 3 000 ₽

→ Карта для автомобилистов Tinkoff Drive! Бонусы: 10% от покупок на любых АЗС, 5% за автоуслуги (мойка, автосервис, парковка). От 0 ₽ в месяц — стоимость обслуживания.

УАЗ «Карго»: технические характеристики. Описание УАЗ КАРГО УАЗ Патриот Карго: технические характеристики

По вопросам приобретения данной техники (УАЗ Карго (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот), условия кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или официальные представительства. Доставка может осуществляться как напрямую от производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Модификации УАЗ Карго (УАЗ Карго) бортовой 4х4 на базе УАЗ Патриот:

УАЗ-23602-130 Груз Мягкий салон, инжектор, 128 л.с., 5-ступенчатая коробка передач Dymos, ГУР, АТС, борт, тент . Цвет Авантюрин

УАЗ Карго — комфортабельный грузовик повышенной проходимости на базе УАЗ Патриот с боковой площадкой 1900 х 2300 см. Предлагается с шасси, бортовой платформой с тентом и огромным количеством специальных надстроек, выбор которых ограничен только вашей фантазией. Вы можете адаптировать свой UAZ Cargo для любого применения. Полный привод, пониженная передача в раздаточной коробке, высокий дорожный просвет в сочетании с современным комфортным салоном, гидроусилителем руля, импортной коробкой передач позволяют использовать автомобиль в любых условиях и делают его незаменимым помощником в сельском хозяйстве, лесном хозяйстве, нефтяной и газовые отрасли.

Технические характеристики

Бензин
Размеры и вес
Длина, мм 5338
Ширина, мм 2135
Высота, мм 2360
Колесная база, мм 3000
Колея передних/задних колес, мм 1600/1600
Дорожный просвет, мм 210
Угол входа, град 35
Угол съезда, град 21
Снаряженная масса, кг 1975
Полная масса, кг 2775
Грузоподъемность, кг 800
Вместимость грузовой платформы, куб. м 6,25
Минимальный диаметр точения, мм 9500
Двигатель
Тип А, ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л 2,7
Максимальная мощность, л.с. (кВт) 128 (94,1) при 4400 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс·м) 217,6 (22,2) при 2500 об/мин
КПП
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Трансмиссия
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с редуктором
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Рулевое управление
Тип А противоударный, с регулируемой рулевой колонкой, типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических низколистовых рессорах
Тормоза
Передние тормоза диск вентилируемый
Задние тормоза барабанный тип
Колеса
Шины 225/75 Р16
Показатели эффективности
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км пути (при скорости 90 км/ч) 13,2
Емкость топливного бака, л 87
Топливо АИ-92

Размеры (редактирование)


Оборудование

Тип А Шасси Доска
тип двигателя Бензин (2,7 л) ЗМЗ-409. 10
Внешний вид
Окраска обычными эмалями + +
Неокрашенные бамперы и молдинги + +
Штампованные диски + +
Бортовая платформа с тентом +
Надстройка промышленных товаров * О
Изотермическая надстройка * О
Безопасность
Передние ремни безопасности + +
Интерьер
Внутренняя отделка тканью + +
Ящик между передними сиденьями с двойной крышкой + +
Комфорт
Кондиционер О О
Усилитель руля + +
центральный замок + +

Для сел и малых городов Ульяновский автомобильный завод разработал грузовой автомобиль УАЗ Грузовой еще в 2008 году и запустил серийное производство. Этот грузовик создан на базе (УАЗ-3163).

Для создания такого внедорожника колесную базу Патриота пришлось увеличить до 3000 мм, затем установить кабину Патриота и установить платформу с бортами и деревянным полом сзади.

Конструкция оказалась простой, аграриям понравилась, машина спокойно может перевозить грузы в 800 кг., а если к рессорам добавить еще один лист, то грузоподъемность возрастет до 1500 кг. Груз примерно такой же, как у стандартного Патриота.

Если сравнивать с УАЗ Буханка, то Карго приятнее за счет того, что от бампера до водителя появился еще метр. Кабина 2-дверная, в ней 2 места, постоянный задний привод, есть и подключаемый передний привод. В салоне комфортнее, чем у буханки. Грузовая кабина произведена подразделением BASF, в ней комфорт намного лучше, чем у буханки, что заметно при езде по загородным дорогам. Грузовик УАЗ Патриот может проезжать ямы, не снижая скорости.

Кабина Patriot Cargo имеет отличный обзор, большие зеркала заднего вида, качественные фары, внешний вид автомобиля соответствует импортному внедорожнику. Но зато материалы отделки дешевые — пластик, дефлекторы шумят на кочках, как раз все соответствует сельскому грузовику.

УАЗ Карго 2360 чаще всего продается в виде шасси, что удобно для тех, кто в дальнейшем будет устанавливать различные надстройки, например, изотермический фургон или промтоварный, есть и другие варианты кузова, все зависит от пожеланий клиент.

Cargo имеет универсальную грузовую платформу, есть открытый верх, есть тент. Объем багажного отделения составляет 6250 литров, то есть автомобиль сможет перевозить крупногабаритные конструкции.

УАЗ Патриот Грузовой: технические характеристики

В качестве двигателя на УАЗ Карго установлен 2,7-литровый двигатель, работающий на бензине – ЗМЗ-409.10, его мощность составляет 128 л. С. Он поставляется с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Максимальная скорость составляет 130 км/ч. По трассе расход топлива УАЗ Патриот грузовой составляет 13,2 литра. УАЗ Патриот Карго, технические характеристики которого неплохие для грузовика. И то же, что Карго.

Для тех, кто решил сэкономить на расходе топлива, можно перейти на газ, стоимость установки газовой установки ориентировочно 50 000 руб. Дизельная комплектация пока не известна, когда она появится.

Недостатки УАЗ Карго

Среди недостатков УАЗ Карго явные мелочи, такие как разболтанные хомуты, может лопнуть шланг бензопровода, расширительный бачок тоже может треснуть. В целом мелкие дефекты присутствуют, но исправить их достаточно просто.

Цена УАЗ Карго на новую машину в районе 600 000 рублей, в нее будет включен даже электропакет и кондиционер. Так что цена достаточно хорошая.


Описание УАЗ КАРГО

В начале 2008 года Ульяновский автомобильный завод запустил в серийное производство малотоннажные полноприводные пикапы Cargo грузоподъемностью 800 кг на удлиненном шасси (база 3,0 м) внедорожника Патриот. Оперение и светотехника кабины пикапа полностью соответствуют легкому внедорожнику в базовой версии. Задняя подвеска усилена. Оснащение кабины и приборной панели также идентичны УАЗ Патриот. Размер тела 2,47×1,86 м. Модель УАЗ Карго также предлагается в варианте шасси с кабиной для монтажа различных кузовов, в том числе типа фургона, малыми сериями изготавливается версия 23632 с двухместной 5-местной кабиной и гладкими бортами однобортного кузова. Базовый двигатель — 2,7-литровый 128-сильный ЗМЗ-409.Бензиновый двигатель .10 уровня Евро-3, а в будущем появится лицензионный турбодизель FIAT. 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos оснащена однорычажной коробкой передач с переключением передач с внешними муфтами в ступицах передних колес. В базовую комплектацию входят гидроусилитель руля Delphi и вакуумный усилитель тормозов Conti Teves. Дополнительное оснащение предлагает съемный тканевый тент (Cargo), центральный замок, люк с электроприводом, электростеклоподъемники дверей (23632), защитную дугу в кузове или жесткую пластиковую надстройку со стеклами. Цена (дилер, Москва): УАЗ Карго — от 380 000 руб.

Одновременно с освоением серийного производства модели «Патриот» с 2008 года на Ульяновском автомобильном заводе налажено производство легкого коммерческого автомобиля на его базе. С 2017 года производитель намерен выделить модель УАЗ Cargo в отдельный модельный ряд. Для полноценного наступления на рынке руководство решило кардинально изменить дилерскую политику. Заводской код коммерческого внедорожника УАЗ-23602-50.

Новая концепция

Для успешной реализации продукции маркетологи и дизайнеры постарались максимально снизить стоимость автомобиля. Коммерческая версия выглядит намного дешевле, чем Патриот. Каркасная конструкция удлиняется на 300 мм. Металлический корпус позаимствован у модели 3303 без изменений. УАЗ Карго получит аутентичный дизайн передней части кузова. Можно отметить, что фартук бампера с нижней решеткой воздухозаборника, решетка радиатора выполнены из цельного монолитного куска неокрашенного пластика.

Фальшрадиаторная комната выполнена в виде пяти прямых горизонтальных балок. Интегрированные пороги сохраняются. В связи с увеличенной шириной грузовой надстройки боковые зеркала имеют удлиненные кронштейны. Фары немного уменьшится в объеме и лишатся светодиодных элементов ДХО. Архаичная задняя оптика полностью перекочевала с «головастика». Так как базовая модель имеет один топливный бак, аналогичная трансформация произошла и на самосвале. Люк бензобака теперь один, со стороны водителя. Планируется выпуск отдельной модификации УАЗ-Карго грузоподъемностью 1,5 тонны. Эта модель имеет удлиненную колесную базу, а на заднюю ось установлены двухскатные колеса.

Внутренняя фурнитура

Современные реалии от коммерческого транспорта требуют высокого уровня комфорта, сравнимого с легковыми моделями. Интерьер, хотя и сильно упрощенный, унаследует от донора УАЗ Карго 2017 года. Приборная панель выполнена из жесткого пластика, панель приборов аналогична Патриоту, сиденья, как и прежде, позаимствованы у корейского Rexton. Кресла отличаются широким диапазоном регулировок, удобным поясничным подпором и ярко выраженной боковой поддержкой. Рулевая колонка регулируется по вылету.

Пластиковая отделка трансмиссионного тоннеля отсутствует. Минимальная комплектация предусматривает простейшую аудиоподготовку и выдвижную антенну. В более дорогой комплектации предлагаются АБС, система курсовой устойчивости, кондиционер, медиасистема с 6-дюймовым монитором. Зимний пакет включает в себя предпусковой подогреватель, обогрев лобового стекла, обода сиденья и рулевого колеса, а также аккумулятор на 75 Ач. Для полуторатонной модели изменена компоновка кабины: увеличен ее объем, рычаг селектора коробки передач перенесен на приборную панель, посадочных мест три.

Технические характеристики

Массо-габаритные параметры УАЗ Карго 2017 года выпуска с металлическим кузовом следующие:

  • Длина — 5340 мм.
  • Ширина — 1900 мм.
  • Высота — 1911 мм, с тентом или будкой — 2260 мм.
  • Клиренс — 210 мм.
  • Колесная база 3000 мм.
  • Снаряженная масса 1975 кг.
  • Колесная формула — 4×2 RWD, 4WD
  • Грузоподъемность — 800 кг.
  • Длина погрузочной платформы 3050 мм.

Параметры дисков и шин R16 — 225/75. Тип кузова — пикап. Количество дверей – две. Количество мест в кабине – два.

Двигатель и трансмиссия

Для перспективной линейки автомобилей готовится ряд новых силовых агрегатов. Пока же УАЗ Карго 2017 года комплектуется только бензиновым двигателем от волжских моторостроителей:

  • — атмосферный двигатель ЗМЗ-409-05 — объем 2,7 литра, мощность 136 л.с., крутящий момент 218 Нм.

Расход топлива по паспорту 10,5 литров в смешанном цикле. Однако в реальных условиях эксплуатации двигателю требуется не менее 13 л. Базовая модель получит двухступенчатую коробку передач с электроприводом, 5-ступенчатую коробку передач Dumos корейского производства и дифференциал Eaton ELocker. Автомобиль грузоподъемностью полторы тонны будет моноприводным. Для него используется жесткий мост от Ford Transit. Передний мост без редуктора переделан из стандартного серийного.

Технические характеристики УАЗ Патриот. УАЗ Патриот последнего поколения

Рынок сбыта: Россия.

УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший имя «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, создавался на базе УАЗ 3160 — первого автомобиля предприятие, спроектированное по более современным лекалам, чем те чисто утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот имеет цельнометаллический пятидверный кузов, салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместительный, благодаря большому багажному отделению, куда можно установить дополнительно четыре места. Это обеспечивает прекрасную маневренность и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритные грузы. Этот всероссийский внедорожник оснащен бензиновыми и дизельными двигателями в паре с механической коробкой передач.


Автомобиль прошел ряд модернизаций с 2006 года, когда были внесены первые изменения в конструкцию внедорожника (новый стартер, генератор, педали, обивка сидений и т.д.). Вскоре автомобиль получил современные системы безопасности, увеличен межсервисный интервал; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. После доплаты стал доступен кожаный салон, покраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажнике, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, люк с электроприводом. В процессе производства автомобиль планомерно избавлялся от многих характерных «болезней», а в 2012 году был изменен интерьер — все автомобили семейства Патриот получили новую приборную панель, новый руль, в новых цветах салона используются два цвета. Помимо прочего, автомобили оснащены новой системой отопления и кондиционирования. Немецкая компания САНДЕН. Новый пульт кондиционера управляет электроприводами заслонок системы вентиляции и отопления, в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросами). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее регулировать микроклимат в салоне.

Предлагались два двигателя для УАЗ Патриот 2005-2014 гг. Базовый — бензин, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный двигатель объемом 2,7 л хорошо зарекомендовал себя благодаря достойным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но в то же время более требовательный к качеству масла и обслуживанию… Как вариант, с 2008 по 2012 г.в. На автомобиль был установлен импортный дизельный двигатель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с., Евро-3), который был заменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель объемом 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л. с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимальных 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле у бензиновой версии составляет 11,5 литров на сотню, у дизельной — 9..5 литров.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску как спереди, так и сзади. Впереди — рессорная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция шасси может показаться архаичной и не очень удобной, но для настоящего внедорожника, такого как Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.

В ходе модернизации 2013 года автомобиль получил ряд важных технических изменений: тросовый стояночный тормоз, неразъемный карданный вал, электронное управление трансмиссией с помощью поворотной «шайбы» в кабине.

Проведена системная модернизация в части безопасности. Если первые выпущенные версии могли похвастаться только ремнями безопасности, то уже в 2007 году некоторые модификации стали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). При этом УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличается безопасным рулевым валом, который ломается при лобовом ударе, предотвращая катастрофическое смещение руля внутрь салона. В 2012 году за счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира достигнута повышенная травмобезопасность. Летом 2014 года внедорожник получил новую систему ABS Bosch 9.Поколение th с системой распределения тормозных усилий (EBD) и отрывом заднего моста от дороги (CPC). Вариант предлагался с комплектацией Limited.

На фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Но можно отметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличались от автомобилей, выпущенных в 2014 году. Это необходимо учитывать при покупке подержанного автомобиля. В процессе модернизации улучшилось качество и ресурс отдельных узлов, но среди недостатков автомобиля по-прежнему отмечается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

Читать полностью

Внедорожников классического дизайна на рынке осталось не так уж и много. УАЗ «Патриот» — одно из самых привлекательных предложений. С одной стороны, это самый бюджетный автомобиль такого класса и размера, а с другой — самый дорогой, самый большой и оснащенный среди массовых российских легковых автомобилей и внедорожников. Далее в статье рассматривается расход топлива, история модели и ее место на рынке.

История

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Является потомком модели 3162 «Симбир» и технически является ее глубоко модернизированной версией. Автомобиль стал комфортнее, но унаследовал конструкцию кузова, ходовую часть, двигатели.

За время производства автомобиль претерпел несколько модернизаций, как крупных, так и менее значительных, затрагивающих и техническую часть, как дизайн, так и интерьер.

Кузов

Рассматриваемая модель имеет классическую для внедорожников рамную конструкцию. Основной кузов также представляет собой традиционный для таких автомобилей пятидверный универсал. Его длина составляет 4,75 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,91 м, колесная база – 2,76 м. Вес автомобиля составляет 2,125 тонны. Кроме того, есть варианты: 4-дверный пикап и 2-дверный фургон.

Двигатели

За весь период производства было доступно четыре двигателя: два бензиновых и два дизельных.

Трансмиссия

Все версии автомобиля комплектуются исключительно 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Кроме того, все они полноприводные. Система полного привода организована по принципу Part-Time. То есть задний мост постоянно ведущий, а передние колеса при необходимости подключаются жестко. Для этого предусмотрена 2-ступенчатая электромеханическая раздаточная коробка с электроприводом и понижающая передача.

Шасси

Обе подвески зависимые. Передняя — рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади установлен мост на мелколистовых полуэллиптических продольных рессорах.

Передние тормоза дисковые, задние — барабанные механизмы.

Доступны колеса размером 16 и 18 дюймов.

Интерьер

Внутренняя отделка и оснащение модели УАЗ «Патриот» очень простые, но приемлемые для такой цены. Интерьеры ранних версий были самыми скромными, и все же вполне современными по тем временам для российских машин… Например, для изготовления передней панели (до 2016 года) использовался мягкий пластик, что для них и сейчас несвойственно. . Кожаный салон, климат-контроль и т.д. в наличии.

Модернизация

В 2006 году в стандартную комплектацию включена АБС и изменена обивка сидений.

В 2008 году были усовершенствованы система охлаждения двигателя, а также системы климата и вентиляции салона. Автомобиль был доведен до экологических норм Евро-3.

С 2009 года в качестве дополнительного оборудования предлагается кожаный салон, люк с электроприводом и сетка в багажнике.

Рестайлинг 2012 года сделал салон более современным. Так, была обновлена ​​приборная панель, заменен руль, снята травмоопасная ручка переднего пассажира, установлена ​​новая 2DIN магнитола с разъемом USB.

В 2013 году произведены некоторые обновления салона. В связи с изменением конструкции системы полного привода рычаг включения раздаточной коробки заменен на шайбу. Модернизировали конструкцию ручного тормоза. Блок управления электростеклоподъемниками и зеркалами перенесли на водительскую дверь. Изменили обивку потолка, пассажирские ручки и зеркало заднего вида. Наконец, добавлен в качестве опции «зимний пакет», включающий обогрев задних сидений, лобового стекла и индивидуальный обогреватель для задних пассажиров.

В ходе обновления 2014 года был модернизирован как дизайн, так и салон модели УАЗ «Патриот». Новый кузов получил другие бампера и светотехнику. В салоне изменился дизайн сидений, а в качестве качественного дополнительного оборудования стали предлагать мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида. Техническое обновление заключалось в добавлении стабилизатора поперечной устойчивости и модернизации карданных валов.

УАЗ «Патриот» 2016 снова получил другую переднюю панель, а также регулировку рулевой колонки, другой рычаг КПП, ремни с преднатяжителями. В качестве опции стали предлагать передние подушки безопасности, передний парктроник, круиз- и климат-контроль, охлаждаемый бардачок. Улучшенная шумо- и виброизоляция. Из технических новшеств добавили имитацию межколесных блокировок, а в дополнительном оборудовании включили блокировку заднего дифференциала. Двойной бак заменили на одинарный, улучшили антикоррозийное покрытие, переделали рулевую колонку, и Добавлена ​​ЕСП. Внешне изменилась только решетка радиатора.

Ходовые качества

Автомобиль комплектовался двигателями очень скромных характеристик, что и определяет его технические характеристики(УАЗ «Патриот»). Расход топлива из-за того же.

Турбодизель может разогнать автомобиль только до 135 км/ч. При этом он потребляет 9,5 литров дизельного топлива на 100 км в загородных условиях и 11,5 литров в смешанном. Оригинальный бензиновый двигатель обеспечивает максимальную скорость 150 км/ч.

На бездорожье автомобиль ведет себя хорошо благодаря удачной геометрии и большому ходу подвески. Однако в сложных условиях производительность двигателя часто недостаточна. В версии 2016 года проходимость повысили за счет оснащения блокировками.

Цена

Рассматриваемый автомобиль является самым дорогим среди российских, а также одним из самых оснащенных, особенно на момент выхода на рынок. Схожие по оснащению модели ВАЗ появились значительно позже автомобиля УАЗ «Патриот». Комплектация и цены соответствуют бюджетным автомобилям высшего уровня. Ценовой диапазон колеблется от 0,779 до 1,03 млн рублей.

Торговая площадка

Этот внедорожник является очень привлекательным предложением на местном рынке, чем и обусловлена ​​достаточно высокая популярность модели УАЗ «Патриот». Его комплектация и цены соответствуют некоторым компактным кроссоверам, но они меньше и значительно уступают по проходимости. Есть и более дешевые модели классического кона с мануалом, но они и более компактные. То есть на рынке почти нет классических внедорожников аналогичного размера по такой низкой стоимости. Технические характеристики (УАЗ «Патриот»), расход топлива и стоимость близка только одной китайской модели. : Great Wall hover h4.

В настоящее время автомобиль доступен только с одним двигателем и одной коробкой передач. В перспективе появление турбированного двигателя, автоматической коробки передач, а также системы постоянного полного привода. Эту точку зрения подтвердил производитель. УАЗ «Патриот» планирует оснастить КПП сторонней фирмы, а трансмиссию и двигатель разрабатывают самостоятельно.

УАЗ Патриот — автомобиль рамной конструкции класса внедорожник, производство которого было запущено в 2005 году в Ульяновске на одноименном автомобильном заводе. Для проектирования этой модели был взят образец популярного в то время автомобиля повышенной проходимости УАЗ «Симбир», имевшего заводское наименование УАЗ-3163.

С осени 2014 года стало известно о выпуске улучшенной версии этого автомобиля. В то же время начали поступать заявки на покупку УАЗ Патриот 2015 года выпуска. Если вы хотите приобрести автомобиль, который элегантно смотрится на городских улицах и не заботится о условиях бездорожья, то информация в этой статье будет вам интересна. Рассмотрим технические характеристики УАЗ Патриот 2015 года.

Основные агрегаты УАЗ существенных изменений не претерпели, на внедорожник будет устанавливаться Газовый двигатель ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л, максимальная мощность 128 л.с., которая достигается при 4400 об/мин, с максимальным крутящим моментом 217 Н*м при 2500 об/мин, количество цилиндров в двигателе 4, компоновка рядный, как и на предыдущих моделях двигателей этой серии. Тип впрыска топлива, работающий по системе распределенного впрыска топлива непосредственно в цилиндры, соответствующий экологическому стандарту Евро-2.

Выпуск моделей с дизельным двигателем типа ЗМЗ 51432 объемом 2,23 л, с максимальной мощностью 113 л. с., которая достигается при 3500 об/мин, с максимальным крутящим моментом 270 Н*м при 1800-2800 об/мин , количество цилиндров рядное и равно четырем, впрыск топлива — впрыск. Помимо двигателей отечественного производства, предыдущие модели УАЗ Патриот оснащались дизельным двигателем IVECO F1A производства Италии и имели следующие характеристики: объем – 2,3 литра, максимальная развиваемая мощность – 116 л.с. при 3900 об/мин коленчатого вала, максимальный крутящий момент — 270 Н*м при 2500 об/мин. А вот на УАЗ модели 2015 года этот двигатель устанавливаться не будет.

Как и прежде роль трансмиссии выполняет пятиступенчатая механическая коробка. Колеса полноприводные — Part Time, задний мост постоянно вращается, а передний подключается вручную. Усилия на ведущие мосты распределяются раздаточной коробкой с электроприводом.


По логике вещей автомобили этого класса нельзя отнести к гоночным, но мощности двигателей УАЗ достаточно, чтобы уверенно управлять ими как в оживленном городском потоке, где требуется динамичный разгон и маневренность, так и на плохих участках дорог, где обычным седанам не место.

Бензиновый двигатель позволит разогнаться до 150 километров в час. За 20 секунд автомобиль разгонится до 100 километров в час, потребляя при этом 12,5 литров 92-го бензина в смешанном цикле; 10,5 л. по трассе и 14,5 л. в городском режиме. При движении со скоростью 90 км/ч средний расход топлива составит 11-12 литров, а при 120 км/ч – 15-16 литров.

С дизельным двигателем ЗМЗ 51432 автомобиль развивает максимальную скорость 135 километров в час, разгоняясь до 100 километров в час за 22 секунды. Расход дизтоплива в дорожных условиях составит около 9 т..5 л при скорости 90 км/ч. Как показали испытания, при переводе бензинового агрегата на газ расход топлива стал составлять 16 литров на 100 километров.

УАЗ Патриот 2015 имеет следующие габариты.

Classic — (длина, колесная база, ширина и высота) — 4750*2760*1900*1910.
Comfort & Limited — (длина, колесная база, ширина и высота) — 4785/2760/1900/2005. 1600 мм – колея передних и задних колес, для базовой комплектации Classic, и 1610 для Comfort и Limited. Вес 2125 кг. для автомобилей, оснащенных бензиновыми агрегатами и 2165 кг. для дизельных двигателей. Допустимая максимальная масса «бензиновых» автомобилей — 2125 килограммов и 2165 для дизельных версий. Максимальный вес перевозимого груза 525 кг. И в итоге вес всего автомобиля будет 2650 и 269 г.0 кг соответственно.

Не лишним будет отметить, что паспортная грузоподъемность соответствует 525 килограммам, но тесты показывают, что вес в 600 кг вполне по «плечам» этому внедорожнику. Дорожный просвет, или дорожный просвет для всех комплектаций, составляет 210 миллиметров. без труда преодолевает полуметровые углубления, что является его отличным преимуществом на раскисших дорогах. Угол рампы в тридцать пять градусов позволяет ему не «садиться на брюхо» при наезде на крутые поверхности, а передвижение по городским бордюрам совсем не составит труда.

При создании этого внедорожника не были реализованы последние конструкторские изобретения, но все же появилась важная деталь в системе подвески Патриота, на задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости, все остальное оставлено без изменений, передняя подвеска рессорная , а задняя пружинная. Тормозная система представлена ​​дисковыми тормозами спереди, а сзади обычного барабанного типа. Шины можно выбрать по комплектации, 16 и размеру 225*75 или 235*70. Также предусмотрена установка усиленный протектор для работы в сложных условиях — 245/60 R18

В августе 2013 года отечественный внедорожник УАЗ Патриот отпраздновал свое 8-летие и в честь своего дня рождения представил своим поклонникам новую версию образца 2014 года. Официальная презентация очередной рестайлинговой версии «Патриота» состоялась 6 августа в Ульяновске, и в ходе нее руководство УАЗа похвасталось своими успехами в продажах: если в первый год существования модели «Патриот» дилеры продали всего 8500 автомобилей, то к на конец прошлого года было продано 27 000 внедорожников, а в этом году этот показатель превысит 30 000, если конечно УАЗ Патриот 2014 модельного года, продажи которого уже начались, понравится отечественным покупателям.

Внешне УАЗ Патриот 2014 сложно отличить от предшественника – машины идентичны за исключением светодиодных элементов в дневных ходовых огнях. Габариты внедорожника также остались прежними: длина составляет 4700 мм, при этом колесная база составляет 2760 мм, ширина с зеркалами не превышает 2100 мм, а высота ограничена 1910 мм. Дорожный просвет «Патриота» составляет 210 мм, при этом он способен преодолевать брод глубиной до 500 мм.

Конструкция кузова не претерпела серьезных изменений при рестайлинге, но некоторые элементы были дополнительно усилены. В частности, капот изготовлен из металла нового типа, из-за чего он стал намного тяжелее, что вынудило производителя отказаться от привычных гидравлических опор и сменить их на механические шарниры, дополненные длинным упором (возврат к прошлому , не иначе).

Интерьер пятиместного салона Патриота изменился более заметно. Прежде всего, отметим нового хедлайнера. Она наконец-то стала целой, более приятной на ощупь и избавилась от вечной проблемы с провисанием по центру. В прошлом году была изменена компоновка передней панели, но сейчас немного улучшилось качество подгонки деталей, а пластик стал немного мягче. Над дверями появились новые потолочные ручки (видимо позаимствованные у Lada Kalina). Рычаг КПП стал немного короче, легче ложится в руку, исчез раздражающий люфт при переключении передач. Исчезли, конечно, не полностью, но прогресс очевиден и хорошо виден.

Теперь перейдем к багажнику. Здесь разработчики применили совершенно новую обивку с очень надежной посадкой и высоким уровнем посадки, по крайней мере на новой машине ничего не болтается и не скрипит при нажатии. Полка багажника тоже изменилась, но о ней сложно сказать что-то хорошее или плохое. Кстати, в багажном отделении есть еще одна деталь, «украденная» у Лады Калины, — это плафон освещения с правой стороны… Расположение его, надо признать, не совсем удобное — при полной загрузке багажник мало пользы. Вместимость грузового отсека осталась прежней — 960 литров в стандартном состоянии и 2300 литров при сложенном втором ряду сидений.

Технические характеристики. УАЗ Патриот 2014 не получил новых двигателей. На выбор покупателя остались прежние двигатели: один бензиновый и один дизельный. Базовым считается бензиновый четырехцилиндровый агрегат рабочим объемом 2,7 литра, максимальная мощность которого составляет 128 л.с. при 4600 об/мин. Крутящий момент бензинового двигателя на пике, он упирается в отметку в 209,7 Нм, достигаемую уже при 2500 об/мин, что позволяет внедорожнику иметь отличные качества по проходимости. Но в условиях скоростной автомагистрали мотор не даст УАЗу быстрого разгона, поэтому обгонять любой грузовик занятие не из приятных, тем более, что максимальная скорость Патриота составляет 150 км/ч.
Что касается расхода топлива, то средний уровень потребления бензина прогнозируется производителем на отметке 11,5 литров при скорости движения 90 км/ч. В условиях бездорожья расход легко подскакивает до 20 литров, поэтому не зря разработчики снабдили УАЗ Патриот двумя бензобаками общим объемом 72 литра.

Дизельный двигатель впечатляет еще меньше. Его рабочий объем составляет 2,2 литра (2235 см3), а максимальная мощность не превышает 113,5 л. с. Дизель, конечно, выдает больший крутящий момент — 270 Нм при 1800 об/мин, что очень полезно на бездорожье, но не дает никаких преимуществ на трассе. При этом максимальная скорость дизельной версии УАЗ Патриот не превышает 135 км/ч, на которых вряд ли появится частое желание кого-то обогнать. Радует только более экономичный расход топлива — 9.5 литров.

Оба двигателя УАЗ Патриот 2014 модельного года агрегатируются только с 5-ступенчатой ​​«механикой», а вот раздаточная коробка Патриота теперь новая. Старая шумная раздаточная коробка УАЗ окончательно ушла в прошлое и ее место заняла современная корейская раздаточная коробка от Dymos с передаточным числом 2,56 вместо прежних 1,94, что значительно улучшило проходимость Патриота. Кроме того, новая раздаточная коробка практически не шумит, а управляется она с помощью удобной шайбы, а не механического рычага… Однако такое решение, приближающее УАЗ Патриот 2014 к классу кроссоверов, понравится далеко не всем. любители езды по бездорожью. Дело в том, что если при пониженной передаче (режим 4L) двигатель заглохнет, то пониженная выключится автоматически, а потом может и не включиться, т.е. пройдет несколько сотен метров, прежде чем электроника «придет в себя». жизнь.» С учетом того, что двигатель в грязи или на сложном подъеме может заглохнуть довольно часто, такое поведение корейской раздатки особого оптимизма не внушает.

Ходовая часть УАЗ Патриот 2014 практически не изменилась: зависимая рессорная подвеска спереди и зависимая конструкция с двумя продольными полуэллиптическими малолистовыми рессорами сзади. Из внесенных усовершенствований выделим новый принцип работы привода ручника: если раньше он блокировал карданный вал, то теперь блокирует задние колеса.
Основная тормозная система осталась прежней: дисковые тормоза с двумя цилиндрами спереди и барабанные механизмы сзади. Во всех модификациях внедорожник оснащен гидроусилителем руля.

Опции и цены. Бензиновый УАЗ Патриот 2014 предлагается в пяти комплектациях: базовая «Добро пожаловать», «Классика», «Комфорт», «Ограниченная» и «Трофей» для ценителей полностью внедорожного стиля. Дизельная версия ограничена комплектациями Comfort, Limited и Trophy. В базовой версии автомобиль оснащен 16-дюймовыми штампованными дисками, атермальными стеклами, иммобилайзером, центральным замком, подголовниками, тканевым салоном, полным электропакетом и полноценной запаской.
Цена на новый УАЗ Патриот стартует с 499000 руб. Самая доступная дизельная версия обойдется минимум в 711 000 рублей. По словам производителя, следующее обновление Патриота запланировано на 2015 год (тогда внедорожник получит новый бензиновый двигатель, другую оптику, другие бампера и целый набор мелких доработок интерьера).

Меня зовут Валерий

Достоинства: Это мой второй Патриот. Я не знаю, почему он так не нравится большинству, почему он им не нравился. Для меня и моей большой семьи подходит очень хорошо. Мне установили дополнительные сиденья, так что все поместилось (у меня четверо детей и с нами живет свекровь). Багажник достаточно большой. Есть климат-контроль, именно то, чего не хватало в прошлом Патриоте. Правда предыдущий сервис был немного намудрен и был сбой в электронике, а исправлять не захотели. Нашел еще один сервис официального дилера и там обсуждаю. Кондиционер отлично и быстро охлаждает салон, печка быстро прогревает. Мощности достаточно. Дизайн хороший. Совершенно не выходит из строя, поломок не было (за исключением нескольких отказов по электронике по вине мастеров, которые устанавливали климат-контроль и сигнализацию). Расход на высокой скорости может вырасти до 18 литров, а так в среднем 11, но я ожидал даже большего, так что ничего страшного.

Недостатки: Отличный автомобиль эконом класса, существенных минусов не заметил. Разве что с первым сервисом не повезло. Я нашла себе другую, там работают только профессионалы.

Опыт эксплуатации: Поломок и проблем не было, кроме уже описанных выше. Отличный автомобиль за свою цену. Есть деньги — купите что-нибудь посолиднее, но если вы существенно ограничены в средствах, а подержанную машину не хотите, то Патриот станет для вас отличной машиной.

УАЗ Патриот (2008) 2010 2.3 / ручной Внедорожник 84890 Лучший выбор 24.07.13

Меня зовут Анатолий

Преимущества: Купил новым в официальном автосалоне. У меня было много немцев и французов. Ездил я как раз на Рено и одна Калина меня хорошо помяла и на новую дорогую машину денег не было. Решили брать отечественного производства, но Калину и Приору тоже не хотели. Остановился на УАЗике и не прогадал. Путешествую давно, но ни разу не пожалела. Получается, что современный отечественный автопроизводитель может выпускать качественную продукцию… Мы с семьей ведем активный образ жизни, постоянно отдыхаем на море, ходим в походы, в горы, на пикники, встречаемся с друзьями, плюс учеба, работа, шоппинг и лето.