Топливная система и указатель уровня топлива УАЗ Патриот
Внедорожник УАЗ Патриот имеет топливную систему, которая отличается от обычных автомобилей тем, что в конструкции имеется два бензобака. Емкость каждого бака составляет 36 литров, а в сумме составляет 72 литра. С таким запасом полных баков бензина можно проехать значительные расстояния. Ведь, как известно, в легковых автомобилях емкость баков не превышает 50 литров. Недостатком двух баков на внедорожнике является то, что они расположены под днищем в центральной части и поэтому не исключается их повреждение различными видами препятствий. Чтобы исключить возможные повреждения нужно установить специальную защиту баков. Сегодня же мы уделим внимание топливной системе внедорожника УАЗ Патриот Евро-3: что она собой представляет, основные узлы и что такое указатель топлива?
Система питания двигателя внедорожника состоит из следующих конструктивных элементов, без которых работа мотора ЗМЗ-409 была бы невозможной. Ниже представлена схема питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3.
К основным конструктивным элементам системы питания двигателя относятся:
- Два топливных бака. Эти баки в конструкции имеют заливные горловины и сливные пробки. Таким образом, заправить внедорожник можно как с левой, так и с правой стороны. Чтобы сливать отстой из баков, имеются сливные пробки. Баки не имеют крана переключения, что предотвращает нарушение топливоподачи при несвоевременном срабатывании. Основным баком является правый, который при опустошении наполняется автоматически из левого. Подача горючего из левого бака в правый, обеспечивается за счет разрежения воздуха. Топливные пробки баков являются глухими, что позволяет обеспечивать герметичность конструкции и предотвращение испарения бензина или его утечку.
- Регулятор давления. Это устройство в виде перепускного клапана, посредством которого осуществляется поддержание постоянного перепада давления горючего между форсунками и трубопроводом.
- Топливный насос. Являет собой электрический механизм, посредством которого производится подача топлива из правого бака к мотору. Топливный насос оснащен фильтром тонкой очистки.
- Фильтр тонкой очистки. Представляет собой цилиндрическое устройство, которое закрепляется на рампе и предназначается для фильтрации топлива от мелких загрязнений.
- Топливная рампа. Конструкция данной детали представляет собой пустотелую емкость, которая предназначается для обеспечения подачи топлива к форсункам.
- Форсунки. Располагаются в цилиндрах и предназначаются для количественного впрыска топлива.
- Регулятор холостого хода. Представляет собой соленоид, который служит для регулировки подачи воздушной смеси.
- Регулятор давления. Устройство, которое обеспечивает поддержание оборотов вращения коленчатого вала в заданной частоте на холостом ходу.
- Воздушный фильтр. Устройство, которое обеспечивает очистку атмосферного воздуха, поступающего к двигателю.
- Дроссельный узел. Агрегат, посредством которого обеспечивается дозирование воздуха, поступающего во впускную трубку.
- Струйный насос. Устройство, посредством которого осуществляется перекачка горючего из левого бака в правый за счет разряжения воздуха.
Указатель топлива и его проверка
Указатель топлива функционирует совместно со специальным датчиком, установленным в правом баке. Этот датчик являет собой реостат из нихрома. Благодаря поплавку, который оснащен движущимся элементом, осуществляется его перемещение по реостату. Когда же бензина в баке остается менее 5 литров, то загорается сигнальная лампа и указатель показывает нулевое значение.
ДУТ-9
Чтобы проверить, исправен датчик указателя топлива или нет, необходимо выполнить такие действия:
- Включить зажигание и отсоединить от датчика розовый провод с красной полоской.
- Стрелка указателя должна при этом указывать на пустой бак. Если стрелка указывает на полный бак, то датчик неисправен и требуется его замена.
Таким образом, проводится проверка работоспособности изделия системы питания двигателя УАЗ Патриот Евро-3.
Всем водителям известна проблема, когда при включении зажигания стрелка указателя топлива показывает одно значение, а при пуске мотора снижается или возрастает. Причина такого явления заключается в самом устройстве, то есть датчике указателя топлива. Датчику необходимо обеспечить свой минус, собственно, как и для насоса. Для этого необходимо добавить еще один провод в колодку, который подключить к массе автомобиля. На внедорожниках УАЗ Патриот ЕВРО-3 указатель уровня топлива комплектуется изделием ДУТ-9. Если он выходит из строя, то его необходимо заменить.
Для замены указателя топлива системы питания автомобиля УАЗ Патриот Евро-3 необходимо выполнить следующие действия:
- Извлекается пластмассовая вставка на баке.
- Извлекаются два проводка, которые питают датчик указателя топлива.
- Далее необходимо ослабить крепление хомута и извлечь шланг.
- Приступаем к отвинчиванию 6 гаек, которые фиксируют верхнюю крышку.
- Удаляется старый неисправный датчик системы питания автомобиля.
- Вместо старого датчика необходимо установить новый.
- Устанавливается в порядке обратном снятию, а под одну из гаек необходимо установить «массу» датчика указателя топлива питания мотора.
Система питания внедорожника являет собой сложный механизм, который при неисправности требует осуществления анализа функциональности. Поэтому если вы заметили неполадки и самостоятельно не можете их устранить, то следует прибегнуть к проведению диагностированию.
Запрещается проводить ремонт или обслуживание системы питания двигателя ЗМЗ-409 внедорожника УАЗ Патриот Евро-3 при включенном зажигании. В системе создается давление, поэтому прежде, чем приступить к обслуживанию его необходимо снизить. Для этого ослабляется выпускная пробка воздуха, которая устанавливается на фильтре тонкой очистки.
На этом следует подвести итог и заметить, что топливная система автомобиля УАЗ Патриот представляет многофункциональный узел, который требует периодической диагностики и устранения неисправностей.
УАЗ 3163 | Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов
УАЗ 3163
Сервисное обслуживание и эксплуатация
Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)
Неисправность |
Вероятные причины |
Метод устранения |
Не работает тахометр | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Неисправен тахометр | Проверьте тахометр | |
Повреждена электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не работает указатель уровня топлива | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Неисправен указатель уровня топлива | Проверьте указатель уровня топлива | |
Проверьте датчик уровня топлива | ||
Повреждена электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не горит лампа минимального уровня топлива | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Перегорела лампа | Замените лампу | |
Неисправен датчик уровня топлива | Проверьте датчик уровня топлива | |
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Неисправен указатель температуры охлаждающей жидкости | Проверьте указатель температуры охлаждающей жидкости | |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости | Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости | |
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не горит лампа аварийного давления моторного масла | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Перегорела лампа | Замените лампу | |
Неисправен датчик аварийного давления моторного масла | Проверьте датчик аварийного давления моторного масла | |
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не горит лампа низкого уровня тормозной жидкости | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Перегорела лампа | Замените лампу | |
Неисправен датчик низкого уровня тормозной жидкости | Проверьте датчик низкого уровня тормозной жидкости | |
Неисправен переключатель стояночного тормоза | Проверьте переключатель стояночного тормоза | |
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не горит лампа незакрытой двери | Перегорел предохранитель | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Перегорела лампа | Замените лампу | |
Неисправен выключатель двери | Проверьте выключатель двери | |
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка | Восстановите электропроводку | |
Не горит лампа непристегнутого ремня безопасности | Перегорел предохранитель №2 (10А) | Проверьте на наличие короткого замыкания и замените предохранитель |
Перегорела лампа | Замените лампу | |
Неисправен выключатель непристегнутого ремня безопасности | Проверьте выключатель непристегнутого ремня безопасности | |
Повреждена или замкнута на «массу» электропроводка | Восстановите электропроводку |
Реклама
Заводские коды ошибок УАЗ Патриот (диз.
IVECO) — АвтоТачкиМарка автомобиля | Код ошибки | Значение ошибки | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 112 | Датчик положения педали акселератора 1 Неисправность цепи | |
УАЗ Патриот (диз.IVEC) СО) | 113 | Несоответствие сигналов от датчиков тормоза и педали акселератора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления | 90 018|
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 117 | Неверный сигнал выключателя педали тормоза | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере с клеммы «15» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 122 | MIL Неисправность цепи управления лампой (Check Engine) | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 900 06 132Неверный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 133 | Неисправность цепи датчика температуры впускного воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0009 | 134 | Цепь датчика давления наддува неисправность | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 141 | Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленвала (частоты) | УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 143 | Датчик положения распредвала (фазы) Неисправность цепи |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 144 | Несоответствие сигналов от датчиков синхронизации ( частота и фаза) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 900 06 149Неисправность цепи подогревателя топлива | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 152 | Увеличение давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 153 | Пониженное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 154 9 0009 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 159 | Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД) контур | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 62 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 1 66 | Неисправность цепи управления форсункой 6 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 168 | Неисправность цепь управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 1 71 | Неисправность канала 1 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 173 | Неисправность канала 2 управления форсунками | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 182 | Датчик температуры впускного воздуха ( IAT) Неисправность цепи | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 18 5 | Высокий уровень сигнала массового расхода воздуха Цепь датчика | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 187 | Увеличение расхода воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 900 06 188Уменьшенный расход воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции | ||
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 189 | Замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 90 006 192Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления турбокомпрессором | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9 0009 | 195 | Снижение производительности (мощности) турбокомпрессора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 212 | Датчик положения педали акселератора 2 Неисправность цепи | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 215 | Фатальный отказ АСУ |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 225 | Неисправность цепи управления главного реле | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 236 | Неверный сигнал в топливе Цепь датчика давления в рампе при остановленном двигателе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 251 | Повышенное давление топлива в рампе | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 259 | Замыкание на бортовую сеть ТНВД цепь управления | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 275 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 9000 6 276Плохое сгорание топливовоздушной смеси смесь в цилиндре 2 | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 277 | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 9000 9 | 278 | Плохое сгорание топливовоздушная смесь в цилиндре 4 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 279 | Неполное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 9000 6 281Неверный поток воздуха через выхлопные газы клапан рециркуляции | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 283 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха в рабочем режиме | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 9000 6 285Предельно допустимое отклонение расхода воздуха при холостой ход | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 287 | Увеличенный расход воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 288 | Уменьшенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 289 9 0009 | Замыкание на «массу» цепи управления клапана рециркуляции ОГ | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 292 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления турбокомпрессором | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 900 06 315Устранимая неисправность автомата бортовая система управления | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 359 | Замыкание на «массу» цепи управления ТНВД | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 385 | Максимально допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне диапазона | |
УАЗ Патриот (д из.ИВЕКО) | 389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 392 | Короткое замыкание в бортовой сети цепи управления турбокомпрессором и высокая температура | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 486 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 6 01 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 602 | Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 603 | Сигнал кислородного датчика 1 вне допустимого диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 604 | Неисправность цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 607 | Датчик кислорода 1 сигнал вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 609 | Контроллер: недостоверный датчик кислорода 1 сигнал | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | X | Максимально допустимая температура клапана дозатора мочевины | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B3 | Открыть Информационная линия CAN «L» | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01B7 | Шина данных CAN занята | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01BA | 90 006 Шина CAN: нет ответа от комбинации приборов автомобиля||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01C3 | Шина CAN: нет ответа от тахографа | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D1 | Контроллер: сбой канала SPI 90 009 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO ) | 01D2 | Контроллер: неисправна память EEPROM | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D3 | Контроллер: заблокирован для запуска двигателя | УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D4 | Контроллер : Fault Reboot Firmware |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 9 0006 01D6Контроллер: внутренняя ошибка синхронизации | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D7 | Контроллер: Неверный вариант калибровок управления двигателем | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01D8 | Контроллер: ошибка перезагрузки Прошивка | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | 01d9 | Контроллер: неисправность конвертера аналога в цифровой сигнал | |
UAZ Patriot (Diz.iveco) | |||
0006 01DA | Контроллер: Сбой Flash ROM (ошибка контрольной суммы) | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (заблокирована подача топлива) | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 01E3 | Ошибка программы контроля двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E4 | Повышенные обороты двигателя | УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01E6 | Контроллер: Тип 1 напряжение питания датчиков вне диапазона |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E7 | Контроллер: Тип 2 напряжение питания датчиков вне диапазона | 90 018|
УАЗ Патриот (диз IVECO) | 01E8 | Контроллер: Тип 3 напряжение питания датчиков вне диапазона | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого 009 | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F2 9000 9 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F3 | Неисправность цепи датчика засорения фильтра сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 90 006 01F4Низкий уровень сигнала в сажевом Цепь датчика засоренности фильтра | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F6 | Неисправность датчика температуры отработавших газов перед катализатором | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F8 | Неверный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01F9 | Высокая регенерация сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 01 FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 01 FC | Медленное реагирование на изменение температуры датчика до нейтрализатора | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02B4 | Шина CAN: нет ответа от бортового компьютера или контрольно-измерительного оборудования | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02C9 | Шина CAN: неверные данные с комбинации приборов или тахографа | |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов | ||
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03C9 | Шина CAN: высокая загрузка канала | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 03F3 | Неверный сигнал в цепи датчика засорения сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 03FA | Низкая ступень 2 регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0 4FA | Низкая степень 3 регенерации сажевого фильтра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013A | Неисправность цепи датчика температуры масла | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 013F | Неверный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 0 14D | Максимально допустимая частота вращения двигателя | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 015C | Неверное время впрыска топлива форсунки 1 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 015D | Неправильное время впрыска топлива форсунки 3 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015E | Неверное время впрыска топлива для форсунки 5 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016А | Неисправность цепи управления форсункой 1 инжектор 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016C | Ограничение падения крутящего момента в цилиндре 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 016 E | Не выполнено минимально необходимое количество инъекций | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 1 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 017D 900 09 | Общая неисправность системы сгорания топлива -воздушная смесь | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018B | Короткое замыкание на бортовая сеть цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018C | Система подачи топлива слишком «бедна» при максимальном его обогащении | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 018D | Токсичные выбросы оксидов азота (NOx) выше первого порога | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 019E 9 0009 | Ограничение крутящего момента, вызванное неисправностями систем ДВС | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022B | Неисправность цепи питания свечи накаливания | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 022E | Неисправность цепи управления реле электробензонасоса | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) | 02 5C | Неверное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025D | Неверное время впрыска топлива форсунки 4 цилиндра | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025E | Неверное время впрыска топлива для цилиндра 6 форсунки | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027А | Плохое сгорание топливовоздушной смеси в цилиндр 6 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвер) 2 управления форсункой | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 028Б | Замыкание на массу цепи управления дроссельной заслонкой клапана рециркуляции отработавших газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 032Б | Неисправность цепи управления реле свечей накаливания | |
УАЗ Патриот (д из. ИВЕКО) | 035F | Неисправность системы подачи воздуха, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 038Б | Открытое состояние дроссельной заслонки КРК или повышенная температура выхлопных газов | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 039D | Вероятный уровень выбросов токсичных газов (OBD) — богатая смесь | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) 900 09 | 039E | Ограничение крутящего момента двигателя для защиты турбонагнетателя | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 055F 90 009 | Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, влияющая на выбросы | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060А | Контроллер: обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя датчика кислорода 1 | |
УАЗ Патриот (диз. IVECO) 9000 9 | 060С | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи подогревателя кислородного датчика 1 | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060D | Датчик кислорода 1 сигнал вне допустимого диапазона (полная нагрузка) | |
УАЗ Патриот (диз .ИВЕКО) | 060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (частичная нагрузка) | |
УАЗ Патриот (диз.IVECO) | 060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне диапазона (двигатель стоп) | |
УАЗ Патриот ( диз.IVECO) | 069E | Ограничение крутящего момента двигателя из-за ошибок впрыска |
UAZ Patriot MAGNUM EVO-Tech Performance Chip
# 731
Рейтинг клиентов:
(5/5)
173 отзыва Написать отзыв
Вопрос?
Модель не указана?
Возврат по гарантии
Производитель
Гарантия недействительна?
Комплектация с опциями
UAZ Patriot MAGNUM EVO-Tech Performance Chip
- СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
- УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
- ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
- ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ
Подробная информация о продукте
Переведите свой автомобиль с заводских настроек на индивидуальные. Чип EVO-Tech UAZ Patriot remap увеличивает мощность на 15% во всем диапазоне оборотов двигателя и улучшает расход топлива. Этот чип-модуль управления мощностью подключается к компьютеру двигателя через датчики двигателя для калибровки наиболее точных мелодий. В вашем УАЗ Патриот вас ждет колоссальная потенциальная мощь, которая так и просится на волю. Каждый гидроцикл заслуживает того, чтобы работать на пике своих возможностей. Увеличьте потенциал мощностей вашего УАЗ Патриот и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с чипом производительности EVO-Tech.
Этот тюнер мощности УАЗ Патриот просто подключается к сигнальному проводу заводского датчика температуры впуска (IAT), который является автономным датчиком или частью встроенного датчика массового расхода воздуха (MAF, MAP, TMAP и т. д.), и провода к жгуту проводов лямбда-зонда выхлопных газов на автомобилях с контролем выбросов. установка не требует знаний, вы можете выполнить установку своими руками, если вы немного разбираетесь в механике и электрике. Увеличьте потенциал лошадиных сил вашего УАЗ Патриот и попрощайтесь с бережливым заводским программированием с топливным тюнером EVO-Tech менее чем за час. EVO-Tech — это полностью настраиваемый чип переназначения, доступный для автомобилей с EFI. Он подключается к датчикам двигателя вашего УАЗ Патриот и после подключения перекалибрует ЭБУ вашего автомобиля для оптимизации AFR путем переназначения программирования бедного запаса топлива. Чип переназначения EVO-Tech UAZ Patriot индивидуально настраивает ваш источник питания для езды на полной мощности. Благодаря этому полному увеличению мощности ваш топливный контроллер освобождается от предварительно запрограммированных на заводе ограничений и раскрывает потенциал производительности двигателя УАЗ Патриот. Этот UAZ Patriot Performance Chip позволяет вам точно настроить двигатель в соответствии с вашими потребностями.
Расширьте возможности своего автомобиля с помощью тюнера производительности EVO-Tech. Получите серьезный прирост в лошадиных силах, крутящем моменте, приемистости двигателя и эффективности использования топлива. Это самый простой способ повысить мощность, повысить крутящий момент и улучшить реакцию двигателя. Чип производительности EVO-Tech УАЗ Патриот довольно прост в установке, и вам не нужно ехать в автомастерскую и платить за настройку, просто воспользуйтесь инструкцией и вы сможете сделать все самостоятельно.
Двигатель вашего УАЗ Патриот обладает огромным потенциалом мощности, который только и ждет, чтобы его раскрыли. И самый быстрый и простой способ преобразовать этот потенциал в чистую мощность и крутящий момент — подключиться к электронному блоку управления вашего автомобиля через датчики двигателя. Раскройте потенциал вашего УАЗ Патриот с чипом питания EVO-Tech. Как правило, установка занимает от 20 минут до часа, так что вы все сделаете довольно быстро. Наслаждайтесь приростом мощности на своем УАЗ Патриот прямо сейчас. Чтобы использовать весь потенциал вашего автомобиля, не стесняйтесь подключить этот первоклассный топливный контроллер за 30 минут или даже меньше.
Спецификации
Заявления
- Увеличение мощности и крутящего момента на 15 %
- Увеличение скорости разгона на 22 % во всем диапазоне оборотов
- Уменьшение расхода топлива на 6 %
- Более высокая максимальная скорость (до красной отметки) )
- Улучшенная приемистость с o плоские точки
Характеристики
- Простая установка
- Можно вернуться к заводским настройкам
- 10-летняя гарантия
- Полная регулировка с дистанционным управлением
- Встроенный датчик кислорода
- Водонепроницаемая конструкция (не погружная)
Врезки в
- Датчик температуры и кислорода на впуске
- Ключ зажигания активирован Подача питания +/- 12 В 9 1409
- Минимум электрические и механические навыки
- 1 x Модуль топливного контроллера
- 1 x Пульт дистанционного управления
- 1 x Кабель дистанционного управления RS-232 6 футов – 1,8 м
- 2 x Цилиндрический разъем
- 2 x Scotch Lock
- 2 x Стопорный болт
- 2 x Самоконтрящаяся гайка
- 1 x Инструкция по установке
- Производительный чип EVO-Tech устанавливается быстро. Регулировка занимает 30 минут, и ваш двигатель можно вернуть к заводским настройкам примерно за 2 секунды.
- Вы сможете изменить соотношение воздух/топливо вашего автомобиля.
- Этот чип производительности предназначен для переназначения заводской топливной коррекции, ограниченной, поэтому в настоящее время производители должны соблюдать множество требований.
- Искажает сигналы, считываемые электронной системой управления двигателем, что приводит к корректировке топливной кривой, что приводит к увеличению л.с., а также к улучшению ускорения и приемистости во всем диапазоне оборотов.
- Внезапный выстрел, гораздо больше лошадиных сил и крутящего момента, а также точная приемистость в сочетании с улучшенной топливной экономичностью.
- Установка проста, не требует специальных инструментов или опыта.
- Получите 15% дополнительной мощности, 15% крутящего момента в сочетании со взрывным ускорением.
Требуемый навык
Упаковочный лист
Скачать инструкцию по установке
Скачать Примечания и советы
9 1400Высокопроизводительные чипы EVO-Tech доказали свою эффективность на динамометрическом стенде для повышения мощности вашего автомобиля.
- Этот топливный контроллер не повлияет на надежность или долговечность двигателя. Топливный контроллер EVO-Tech предназначен для того, чтобы обмануть ECU, думая, что воздух на впуске намного холоднее, тогда ECU отправит больше топлива для более богатой смеси, кроме того, он блокирует ограничения, установленные ECU для этих двигателей, консистенция выхлопных газов контролируется выбросами. контроль через датчик или датчики кислорода в отработавших газах. Для пульта дистанционного управления доступен более длинный удлинительный кабель RS-232.
- Контроллеры топлива EVO-Tech для конкретных транспортных средств сортируются по многочисленным категориям в зависимости от рабочего диапазона и типа датчика IAT / MAF / MAP и датчика кислорода (если есть). EVO-Tech доступен для всех двигателей автомобилей, управляемых электронной системой управления двигателем (ECU, ECM).
- Наш чип производительности автомобиля EVO-Tech повысит производительность вашего автомобиля еще на один шаг. Ознакомьтесь со спецификациями и имейте в виду, что модуль, который вы получите, был специально разработан для вашего конкретного двигателя. Чип производительности EVO-Tech, как известно, позволяет получить больше мощности от двигателей транспортных средств. Наша команда специалистов по обслуживанию клиентов готова ответить на все ваши вопросы или проблемы.
На моделях с кислородным датчиком, оснащенных вторичной выхлопной системой или декатом, загорается индикатор проверки двигателя (CEL, FI), поэтому вам необходимо подключить имитатор кислородного датчика, чтобы отменить безопасный / аварийный режим ECU. Сигналы, искаженные EVO-Tech, будут игнорироваться ECU до тех пор, пока проблема с CEL не будет окончательно решена. Если максимальная скорость ограничена заводским регулятором скорости или вы собираетесь переопределить заводское ограничение оборотов красной линией, проверьте наш ограничитель оборотов.
- Хотя топливные контроллеры в основном предназначены для повышения производительности, а не особенно для повышения экономичности, топливный контроллер EVO-Tech снижает расход топлива при обычной повседневной езде. Изменение соотношения воздух-топливо — незначительно за счет других факторов, таких как выбросы и т. д., — приводит к повышению эффективности сгорания и, соответственно, к экономии топлива. Типичное улучшение экономики составляет 6%.
- Являясь надежным лидером рынка, компания Magnum Tuning с 1994 года занимается производством модернизаций. Опыт Magnum гарантирует высочайшую производительность, надежность и идеальный стиль.
Заявления, изложенные в данном описании, подтверждены компанией Magnum Tuning.
Отзывы покупателей о чипе производительности EVO-Tech
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
173 Отзывы клиентов
премиум-рейтинг 4,5 до 5 звезд82%
хороший рейтинг 3,5 до 4 звезд10%
средний рейтинг 3 звезды5% 913 73
плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 2 звезд1%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
perfect
Отзыв от
org/Person»> Fedar N. (Турин, Италия) , отзыв для Производительный чип EVO-Tech для Фиат Пунто Эво 1.3 л – Суббота, 19:02Все было идеально! Доставка была быстрой!
10 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я рекомендую это
Рассмотрено судом г. (Чесанинг, Мичиган, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Mitsubishi Lancer Evolution X 2.0L RS – суббота, 5:57
Я был почти уверен, что их заявления — это любезное обещание отказаться от них, но я определенно ошибался. Я не ожидал, что мой Lancer превратится в EVO 9.
11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как ракета
Отзыв mauro (Kiester, Миннесота, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Honda Calrity 1,5 л гибрид – вторник, 19:21
Ничего себе сервис и продукт. Он был вялым на оборотах, на которых она ехала, но эта маленькая штуковина, подбитая, маленькая городская машина жены была похожа на тележку для гольфа до 3000 об / мин. Это уже как ракета. Спасибо, ребята, за компетентную поддержку еще до моей покупки.
Я буду вашим постоянным покупателем и буду распространять информацию на форумах. Ура12 из 18 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доволен результатами
Отзыв Тео (Санбери, Огайо, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ниссан Кашкай 1,5 л – вторник, 6:04
Если бы я не заметил на сайте магна эту мелодию ECM, я бы погрузился в мозговой штурм, как предотвратить работу небольшого городского автомобиля qashqai жены с обеднением. Эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера. Чип Evo помог, и я доволен результатами.
19 из 34 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв от adriel, координатора службы доставки (Сент-Либори, Иллинойс, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра
Его очень легко установить, и он отлично работает!
12 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное улучшение мощности
Отзыв: org/Person»> yianni e . (Пенсхерст, Австралия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л – Воскресенье, 1:51.
Доставка была быстрой, и я не разбираюсь в компьютерах, но все же справился с установкой за достаточное время. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.
7 из 9 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Превосходно!
Проверено org/Person»> Juju (Манила, Филиппины) , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Kia Soul 1.6L Turbo – Среда, 5:17
Великолепно!
11 из 17 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
знающие люди
Отзыв curtis t. (Cheadle Hulme, Великобритания) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ауди А5 2.0 л – Воскресенье, 17:53
Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!
4 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
исключительно профессиональный
Отзыв org/Person»> John (Old Fields, West Вирджиния, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Мерседес R280 3.0L – вторник, 6:33
Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Плата за перепродажу оплачена
Проверено B. S., коммерческим рыбаком (Прага, Чехия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Шкода Суперб 1,9 л – вторник, 2:01
Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цена-качество
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
агрессивное ускорение
Отзыв Гарлан (Эрин, Канада) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Фольксваген Гольф 2.0 л турбо – Среда, 10:38
То, что читается в Интернете о высокопроизводительном чипе, в лучшем случае хаотично, а в худшем — запутанно. Все говорят, что вы не можете добавить ни капли лошадиных сил с этими чипами, в то время как в рекламе говорится, что ваш автомобиль получит чудовищную мощность через блок управления двигателем. Эта эво-мелодия, похоже, была поддержана Google, и, наконец, я заказал ее для своего Golf Turbo. Результат несказанно ошеломляет. Автомобиль получил агрессивный форсаж во всем диапазоне оборотов и тянет как зверь. Хотя разрез ремня был неизбежен, чего я не хотел делать, хлопоты все же стоили денег. Мне нравится, как эти ребята относились ко мне от помощи перед покупкой до окончательной технической поддержки. Я определенно рекомендую этот мелодический чип для всех.
11 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Повышение производительности
Проверено Аделардом, аналитиком убытков (Луазон, Франция) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Додж Рам 2500 4.7 л – Среда, 5:38 утра
Мой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом
5 из 11 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен
Отзыв от Эдвин Р. (Мартиника, Франция) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Citroen Visa 1.6L GTI – Среда, 4:04 утра
Большое спасибо, я доволен своим заказом
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная доставка
Проверено org/Person»> d. с., плиточник (Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Крайслер Стратус 2.4 л – вторник, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выполняет свою работу
Отзыв от seignour (Bletch Лей, Великобритания) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Форд Транзит 2,5 л – вторник, 6:31
Сложно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полная мощность и намного лучше
Отзыв от org/Person»> O. l. (Этобико, Канада) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ford Escape 1,5 л т – вторник, 4:57
Я установил полную выхлопную систему Catback, и машина просто не в порядке. После установки этого комплекта чип-тюнинга мой Escape вел себя как еще один автомобиль с полной мощностью и гораздо лучшим расходом топлива. Кажется, что он идет рука об руку с выхлопом, и даже двигатель работает более плавно, вы можете различить разницу, слушая ноту выхлопа. Доставка была быстрой, и сотрудники Magnum были на высоте от А до Я. До сих пор в Magnumservice не было замечено никаких недостатков.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
quick
Отзыв org/Person»> degi (Агра, Индия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Тойота Веросса ВР25 2.5 л – Воскресенье, 21:04
Хорошие цены, быстрая доставка!
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
понимающие сотрудники
Проверено f. г. (Люксембург, Люксембург) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для ягуара S-типа 3.4 л – Среда, 2:52
Внимательные и понимающие сотрудники, хорошая поддержка клиентов!
11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как новая машина тянет хорошо
Отзыв org/Person»> Limmi , паромный оператор (Генуя, Италия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Lancia Y10 1,1 л – Среда, 1:16.
почтовые расходы были очень медленными, возможно потому, что это было бесплатно, установка заняла больше времени, чем было обещано, но мой маленький y10, как новая машина, хорошо тянет на всех передачах
1 из 2 человек сочли этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
первоклассный сервис
Отзыв от joyanna, мастера по грузовым автомобилям (Додсон-Вэлли, Новая Зеландия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Митсубиси Л400 2.8 л – Воскресенье, 11:32
Мне понравилось, первоклассное обслуживание
1 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
Топливный контроллер Patriot настраивает ваш двигатель для езды на высоком уровне. Полностью повышая производительность и ускорение, топливный контроллер Magnum освобождается от предварительно запрограммированных ограничений и раскрывает потенциал вашего двигателя. Каждая модернизация Magnum UAZ позволяет вам точно настроить двигатель в соответствии с вашими конкретными спецификациями. Воспользуйтесь преимуществами дополнительной производительности и ускорения своего обновленного Patriot. И прочитав бесчисленное количество обзоров топливных контроллеров УАЗ, вы откроете для себя реальный опыт реальных клиентов, таких как вы. Спрашивайте без опасений, покупайте с уверенностью. Наша техническая команда работает 7 дней, чтобы помочь вам по любому вопросу, связанному с тюнингом вашего УАЗ Патриот. Будьте уверены, топливный контроллер удовлетворит все потребности ваших внедорожников Car Truck без каких-либо компромиссов или побочных продуктов. Доверьте свой топливный контроллер УАЗ Патриот лидеру рынка и авторитетной тюнинговой компании.
УАЗ Патриот
Magnum предлагает лучший ассортимент чипов для автомобилей, грузовиков и внедорожников в Интернете. Выбирайте Контроллер топлива УАЗ EVO-Tech для своего двигателя Патриот и устанавливайте его самостоятельно. Подробная инструкция по установке включена в комплект программатора питания ЭБУ УАЗ. На все запасные части Magnum распространяется гарантия. Закажите топливный контроллер Patriot EVO-Tech у производителя уже сегодня. Высокотехнологичные Чипы UAZ Performance поднимут Ваш Автомобиль, Грузовик, Внедорожник в стратосферу увлекательной езды. Мы разработали наш оригинальный топливный контроллер Magnum EVO-Tech с использованием высокотехнологичных технологий, которые могут увеличить крутящий момент, повысить мощность двигателя и повысить экономию топлива. Претензии выполняются по вашей заявке Patriot, как указано на нашем сайте. Несмотря на то, что существует несколько различных типов, для большинства программистов ЭБУ установка топливного контроллера UAZ EVO-Tech не может быть проще.