Технические характеристики УАЗ Патриот 2023
Двигатель
150 л.с
Привод
Полный
Цвет:
Белый
Серебристый металлик
Коричнево-серый металлик
Зеленый металлик
Темно-зеленый металлик
Коричневый металлик
Темно-серый металлик
Темно-синий металлик
Черный металлик
Оранжевый неметаллик (Экспедиционный)
Свежая трава
Серый Титан
Белый металлик
Специальная цена
на
от 824 400 ₽
* спецпредложение до
Телефон *
Основные размеры УАЗ Патриот
- Длина
- 4785 см
- Клиренс
- 210 см
- Ширина
- 1900 см
- Масса
- 2125 кг
- Высота
- 2050 см
- Объём багажника
- 1130 л.
Комплектации и цены UAZ Patriot
Модификации УАЗ Патриот: Двигатель, КПП, привод
Выберите модификацию для сравнения характеристик:
2. 7 5МТ (150 л.с.) 4WD
2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD
Характеристики
2.7 5МТ (150 л.с.) 4WD | 2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD | |
---|---|---|
Двигатель и трансмиссия | ||
Тип двигателя: | Бензиновый | Бензиновый |
Рабочий объём: | 2693 см³ | 2693 см³ |
Рекомендуемое топливо: | АИ-92 | АИ-92 |
Количество цилиндров: | 4 | 4 |
КПП: | Механическая | Механическая |
Топливный бак: | 68 л | 68 л |
Динамика | ||
Мощность двигателя | 150 л. с при 5000 об/мин | 150 л.с при 5000 об/мин |
Крутящий момент: | 235 Н∙м при 2650 об/мин | 235 Н∙м при 2650 об/мин |
Разгон до 100 км/ч: | ||
Максимальная скорость: | 150 км/ч | 150 км/ч |
Расход топлива | ||
Расход в городском цикле: | 14. 0 л на 100 км | 13.7 л на 100 км |
Расход в загородном цикле: | 13.2 л на 100 км | 12.7 л на 100 км |
Расход в смешанном цикле: | 11.5 л на 100 км | 9.5 л на 100 км |
Подвеска и тормозная система | ||
Передняя подвеска: | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска: | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дискового типа | Дискового типа |
Задние тормоза: | Барабанного типа | Барабанного типа |
Габариты и масса | ||
Длина: | 4785 мм | 4785 мм |
Ширина: | 1900 мм | 1900 мм |
Высота: | 2050 мм | 2050 мм |
Колесная база: | 2760 мм | 2760 мм |
Клиренс: | 210 мм | 210 мм |
Объем багажника: | 1130 л | 1130 л |
Снаряженная масса: | 2125 кг | 2125 кг |
Грузоподъемность: | — | — |
Другие автомобили
UAZ
Hunter
от 675 000 ₽
UAZ
Pickup
от 853 200 ₽
UAZ
Hunter Экспедиционный
от 999 000 ₽
UAZPatriot Expedition
от 701 100 ₽
UAZ
Patriot
от 824 400 ₽
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2022/2023 3163 ЗМЗ ПРО 409051 2.
7 MPI 150 л.с — конкурент Тойота Фортунер по цене Рено Дастер |Независимый обзор посвящен российскому внедорожнику УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2021/2022/2023 модельных годов (первое поколение, второй рестайлинг) в кузове 3163, под капот которого устанавливают бензиновый двигатель ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI 16v 150 л.с. В статье рассмотрены технические характеристики, предельный ресурс, реальный расход топлива, надежность, отличительные особенности, комплектации, стоимость у официальных дилеров и габаритные размеры конкурента Тойота Фортунер (Toyota Fortuner) по цене Рено Дастер (Renault Duster).
Рекомендуем к ознакомлению: Независимый обзор Kia Ceed 2021/2022 G4LD 1.4 T—GDI 140 л.с
Осенью 2016 года российская компания “УАЗ” из Ульяновская официально представила публике обновленную модель полноприводного внедорожника — “Патриот”. Перечень технических новшеств и опций, размещенных в обновленной версии внедорожника UAZ Patriot 2017 модельного года ни разработчики, ни маркетологи не разглашали до последнего момента, пока предсерийные экземпляры, пройдя традиционную рекламную фотосессию, не были отправлены под пресс. Но и глядя на товарные версии автомобиля многие до конца сомневались, действительно ли последнее обновление улучшило ее ездовые характеристики? Ко всеобщей радости сомневаться пришлось недолго.
Внешне рестайлинговый автомобиль образца 2017 года (выпускается без изменений и по сей день) отличается от предшественника новой фальшрадиаторной решеткой, которая обзавелась крупноячеистой сеткой с двумя планками из хрома, расположившиеся сверху и снизу, а также появилась увеличенная эмблема марки. Кроме того, отечественный внедорожник после обновления оснастили единым пластиковым топливным баком, заливная горловина к которому тянется с правого борта кузова. В виде опции покупателям стала доступна функция блокировки заднего дифференциала.
С начала продаж, рестайлинговый УАЗ Патриот реализовывался у дилеров с бензиновым мотором объем 2.7 литра серии ЗМЗ 409 мощностью 135 лошадей, но чуть позже этот двигатель заменили более современным с заводским индексом ЗМЗ ПРО 2. 7, мощность которого форсировали до 150 лошадей. Замена морально устаревшего силового агрегата более современным можно назвать весьма веским изменением в технической части автомобиля. Стоит отметить, что новый атмосферный бензиновый мотор серии ЗМЗ ПРО очень хорошо себя зарекомендовал в модели грузовичка УАЗ Профи. В адрес УАЗ Патриот давно поступало много критики о неполном соответствии его технического предназначения и используемой под капотом силовой установки. Кстати кроме замены двигателя, рестайлинговая модель получила новую автоматическую трансмиссию импортного производства от компании Punch Powertrain.
Внешних изменений у отечественного внедорожника не так много, однако интерьер модели был переработан куда намного более существенно. Обновлённый УАЗ Патриот наградили полностью новым дизайном передней панели, установили новый трехспицевый мультифункциональный руль, который дополнительно оснастили улучшенными подрулевыми переключателями, появилась регулировка рулевой колонки по вылету/высоте и функция 3-х кратного мерцания поворотников. К конструктивному новшеству можно также отнести появление в передней панели и рулевой колесе подушек безопасности системы SRS. Кроме того, в сравнении с предшественником, модернизированная версия обзавелась улучшенной эргономикой, шумоизоляцией и виброизоляцией.
Для повышения акустического комфорта в салоне рестайлингового УАЗ Патриот производитель установил увеличенный по площади мат шумоизоляции, благодаря чему он более эффективно стал прикрывать моторный щит внедорожника. Стоит сказать, что результат превзошел ожидания. Чтобы в полной мере ощутить улучшенную шумоизоляцию модернизированной модели, лучше всего самостоятельно сесть за руль нового тестового автомобиля, а затем пересесть на дорестайлинговую версию машины. Как говорится, все станет понятно и без слов.
Весь интерьер обновлённого UAZ Patriot создавался самостоятельным подразделением компании УАЗ, а специальное оборудование, на котором налажен выпуск компонентов салона модернизированной модели изготавливала американская частная компания, тесно связанная с автоконцерном Jeep. Передняя панель автоновинки после рестайлинга стала более технологичной. В передней панели было уменьшено число деталей, благодаря чему до минимума снизились неприятные скрипы. Верх панели изготавливается из жесткого пластика, однако благодаря симпатичной фактуре, поверхность выглядит мягкой, при этом такой материал намного практичней в процессе использования, а стоимость его производства обходится намного дешевле по сравнению с прорезиненным.
Главная особенность наиболее доступной комплектации российского внедорожника на сегодняшний день – “Комфорт”, является старая-добрая раздаточная коробка, оснащенная механическим приводом. Вместе с “раздаткой” в салон модели вернули и второй рычаг, при этом в максимальных вариантах исполнения эти элементы управления трансмиссией заменяются современной “шайбой”.
Внешне, базовую комплектацию “Комфорт” отличает от более богатых версий, наличие на кузове автомобиля корпусов боковых зеркал и ручек дверей, окрашенных в черный цвет. Однако не нужно думать, что если вариант исполнения базовый, то в нем совершенно ничего нет из оснащения. Это не так. Комплектация “Комфорт” включает в список оснащения следующий функционал: электрический привод и подогрев боковых зеркал, ходовое освещение со светодиодами, регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка, центральный замок с дистанционным управлением, передние и задние электростеклоподъемники.
Средняя комплектация “Люкс” и максимальная “Люкс Премиум” дополнительно по умолчанию оснащаются кондиционером, аудиосистемой с USB-разъемом на шесть динамиков, 7-ми дюймовым дисплей мультимедийного комплекса и множеством современных функций, на примере, климат-контроля, круиз-контроля, охлаждаемого перчаточного ящика (бардачка), кожаной обшивки сидений, быстрого обогрева руля и лобового стекла.
Для справки заметим, что с текущими видами комплектаций и ценами, по которым российский внедорожник УАЗ Патриот 2021/2022/2023 модельных годов продается у официальных дилеров вы можете ознакомиться в сводной таблице ниже.
Что касается безопасности, то начальный вариант исполнения “Комфорт” предлагает покупателям водительскую подушку безопасности системы SRS с настраиваемыми по высоте ремнями, крепления детского автокресла Isofix и стоп-сигнал, дублирующий задние фонари. Средняя комплектации “Люкс” дополнительно оснащается передней пассажирской подушкой безопасности системы SRS, антиблокировочным механизмом ABS с функцией распределения тормозных усилий. Топовая версия “Люкс Премиум”, поверх функций безопасности средней комплектации, включает в состав систему курсовой устойчивости (ESP), антипробуксовочный механизм (TCS), вспомогательного помощника, обеспечивающего плавный старт на подъеме в гору, парктроник с задними датчиками и круиз-контроль.
Чтобы довести начатое до логического завершения, дело оставалось за шасси. Компания УАЗ при модернизации модели Патриот перекалибровала амортизаторы (СААЗ) на обоих мостах. Стабилизатор поперечной устойчивости уменьшили в диаметре с 21 до 18 миллиметров, а задние рессоры заменили, установив двухлистовые, при этом жесткость пластиковой прокладки снизилась на 6%. Таким образом, рестайлинговый УАЗ Патриот базируется на зависимой подвеске: спереди – пружинная, оснащенная стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — мост, установленный на продольные полуэллиптические двухлистовые рессоры. Что касается рулевого управления, штатно оснащенного гидроусилителем, то оно функционирует по типу действия “винт-шариковая гайка”.
Сегодня рамных внедорожников на отечественном рынке с неразрезным передним мостом остались единицы и УАЗ Патриот один из них. Данную конструкцию решили сохранить, только в подвеске установили поворотные кулаки открытого типа. После этого радиус разворота стал меньше на 0,93 метра, а угол поворота колёс возрос на 6°. Автомобиль стал значительно уверенней стоять на трассе, без обязательных ранее подруливаний. Поспособствовала в этом деле и установка новых шин Continental CrossContact.
Привод у обновленной модели, как и прежде постоянный задний, с возможностью жесткого подключения переднего моста. В свою очередь, двухступенчатая “раздатка” имеет одну понижающую передачу. Управление режимами коробки передач внедорожника 2021/2022/2023 модельных годов — электронное и осуществляется при помощи специального переключателя в виде “шайбы”, расположенного в салоне. Переднюю ось автомобиля можно включать прямо на ходу, при этом для понижения ступени, необходимо полностью остановить автомобиль.
Справочно отметим, что в процессе последнего обновления производителем были озвучены предположения, что в УАЗ устранят схему “Part-Time” и отечественный внедорожник будет работать с постоянным полным приводом. К сожалению, эти предположения подтверждения не нашли, в автомобиле, как и прежде, передний мост подключается только жёстким способом.
Габаритные размеры российского внедорожник УАЗ Патриот 2021/2022/2023 составляют: длина – 4785 миллиметров; ширина – 1900 миллиметров; высота – 2050 миллиметров; колесная база – 2760 миллиметров; дорожный просвет – 210 миллиметров; минимальная снаряженная масса – 2125 килограмм; максимальная грузоподъемность – 525 килограмм. Что касается багажного отделения, то его объем составляет 1130 литров, а при складывании заднего ряда сидений, полезное грузовое пространство увеличивается до 2415 литров.
Заметим тот факт, что комплектаций у российского внедорожника все три и то фиксированные, однако любители настоящего оффроуда могут заказать у производителя специальную экспедиционную версию, только вот такое незаменимое устройство, как шноркель придётся докупать и устанавливать отдельно. На вопрос, «почему?», наверное, не сможет ответить и сам производитель.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТАЛЕЯ И ТРАНСМИССИИ УАЗ ПАТРИОТ 2021/2022/2023
Рестайлинговый УАЗ Патриот, который на сегодняшний день реализуется у официальных российских дилеров оснащается модернизированным рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем “ЗМЗ ПРО” объемом 2.7 литра на 16 клапанов. Этот атмосферный мотор, построенный на базе 409-й серии является разработкой заволжского завода “ЗМЗ”, в котором была усилена головка блока цилиндров, улучшены детали цилиндропоршневой группы, изменены фазы газораспределения и увеличена степень сжатия до 9.1-9.8. Кроме того, механизм газораспределения нового двигателя теперь компонуется прочной двухрядной цепью ГРМ.
Стоит отметить, что предыдущий двигатель “ЗМЗ 409” предлагал покупателям 135 лошадиных сил мощности и 218 Ньютон на метр крутящего момента. Для столь тяжёлого внедорожника, коим по праву является УАЗ Патриот, этого было недостаточно. Новый мотор демонстрирует более впечатляющие характеристики, а именно 150 лошадей и 235 Ньютон на метр крутящего момента, развиваемые при 2650 оборотах в минуту. То есть на пик тяги эта силовая установка выходит значительно раньше, чем прежняя. Подобный потенциал значительно облегчил старт автомобиля и позволил ему не напрягаясь двигаться в натяг в верхнем регистре демультипликатора. Кроме того, у мотора возросла динамика ускорения на средних оборотах, освобождая водителя от необходимости постоянно включать пониженную передачу.
Технические особенности, динамика и экономичность силового агрегата:
Бензиновый атмосферный двигатель 2.7 MPI с распределённым впрыском топлива системы DOHC (2 распредвала и 4 клапана на цилиндр): семейство двс – “ЗМЗ 409”; заводская серия – ЗМЗ ПРО 409051.10; мощность — 150 лошадиных сил; крутящий момент — 235 Ньютон на метр. Расход топлива в комбинированном формате эксплуатации — 12,4 литра (город – 14,0 литров, трасса – 11,6 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Разгон от нуля до “сотни” у внедорожника занимает 20,0 секунд, а максимальная скорость не превышает 150 км/ч. Со слов автомехаников, примерный ресурс “атмосферника” ЗМЗ ПРО 409051 2.7 MPI составляет около 270-300 тысяч километров пробега до наступления критических неисправностей (предусмотрен частичный капремонт).
Вышерассмотренный бензиновый силовой агрегат сочетается с двумя типами трансмиссий – пяти скоростной “механикой” (5-МКПП) от южнокорейской компании Dymos и шести диапазонной автоматической коробкой переключения передач (6-АКПП) серии Punch Powerglide 6L50 от французского производителя Punch Powertrain.
Отдельно стоит остановится на достаточно надежной по мнению автоспециалистов, модернизированной корейской механической коробке передач от компании Dymos, которая отличается точными и короткими ходами при выборе передач. Кстати, рычаг отныне идет с демпфером, поэтому какое-либо дребезжание при переключении полностью отсутствует. Демпфером оборудовали и ведомый диск сцепления, вибраций и шумов стало значительно меньше. Но замена выжимной пружины все же не придала педали сцепления ожидаемой лёгкости. Так что этот автомобиль по-прежнему предназначен исключительно для сильного пола, хотя, как знать, ведь и среди женщин не мало “Гераклов”.
Видео обзор УАЗ Патриот в кузове 3163 2022/2023 модельных годовВ заключении отметим, что рестайлинговая версия внедорожника УАЗ Патриот 2017-2023 модельных годов в сравнении с предшествующими модификациями смотрится гораздо лучше, как в дисциплине комфорта, так и безопасности. Разнообразие технических новшеств у обновленного автомобиля достаточно серьезно увеличили спрос на модель со стороны покупателей. Качество, а с ним и ресурс ключевых узлов внедорожника было заметно улучшено, однако среди главных минусов модели по-прежнему считается непомерный расход горючего. Среди плюсов машины можно выделить просторный салон с вместительным багажником, относительно доступную покупную стоимость, достойную проходимость, а также простоту конструкции и приемлемую ремонтопригодность основных узлов.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!
Представлен новейший УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 года за 1,2 млн рублей. Это лучший полноприводный внедорожник для города
by archyde
Сегодня первая и подробная информация о принципиально новом УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 гг. Российская модель после смены поколений станет компактнее своего предшественника, но сохранит отличные внедорожные возможности и получит множество ранее недоступного оборудования. При этом цена Patriot Sport останется на доступном уровне. По предварительной информации, новый внедорожник будет стоить не более 1,2 млн рублей. То есть Патриот Спорт будет дешевле всех одноклассников на российском рынке.
Источники, близкие к Ульяновскому автозаводу, сообщают, что новый внедорожник разработан при непосредственном участии индийской компании Mahindra. Ранее она заявляла о намерении выйти на российский рынок. И, судя по опубликованной информации, Mahindra намерена сделать это, объединившись с УАЗом. Выгодно такое сотрудничество и Ульяновскому автомобильному заводу, которому будут доступны новые технологии, двигатели и платформа, позволяющая создавать современные, а главное доступные автомобили.
Первой моделью в ряду будущих разработок УАЗа должен стать Patriot Sport. Этот внедорожник оказался компактнее стандартного Патриота. Длина новинки составляет 3995 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1817 мм. Размер колесной базы достигает 2680 мм. Однако, по словам инсайдеров, салон нового Patriot Sport рассчитан на установку трех рядов сидений. Благодаря компактным размерам внедорожника объем багажника составляет всего 384 литра.
Новый Patriot Sport станет второй моделью, созданной с использованием технологии Mahindra. Первым плодом сотрудничества индийской и российской компаний стал новый УАЗ Hunter. В качестве прототипа российского внедорожника был использован индийский кроссовер TUV300. Новый Patriot Sport отличается квадратным кузовом с плоскими боковыми панелями и капотом. У российской новинки объемные крылья колес, а спереди и сзади установлена крупная оптика. То есть, несмотря на глобальную переработку экстерьера, визуально Патриот Спорт похож на стандартный Патриот. Также он выделяется квадратной формой корпуса с гладкими панелями и крупной оптикой.
Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023, судя по сделанным заявлениям, будет больше ориентирован на городскую эксплуатацию. Об этом свидетельствуют как компактные габариты, так и небольшой дорожный просвет, достигающий 160 мм. Впрочем, российская новинка неплохо справится и с условиями бездорожья.
Оригинальный Mahindra TUV300 основан на платформе Mahindra Scorpio. Это классический индийский внедорожник с рамой, продольным расположением двигателя и системой полного привода. Благодаря этой основе российская модель также получит рамную конструкцию. Это значит, что новый Патриот Спорт будет выделяться на фоне актуальных ульяновских моделей высоким уровнем пассивной безопасности. Прочная рама обеспечит защиту при лобовых и боковых ударах. Не исключено, что УАЗ по примеру других производителей внедорожников дополнит двери дополнительными усилителями, повышающими уровень безопасности при столкновениях.
В качестве основы для нового Патриота Спорт была выбрана передняя подвеска на двух поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади — многорычажная конструкция с прикрепленным к раме собственным подрамником и стабилизатором поперечной устойчивости. Оба решения характерны для большинства современных внедорожников. Новый УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 года получит реечный рулевой механизм.
По умолчанию Mahindra TUV300, прототип российской модели, имеет задний привод. А вот новый Patriot Sport будет полноприводным. Трансмиссия для российской модели будет подготовлена УАЗом на основе деталей трансмиссии от старшей модели. Такие конструктивные особенности обеспечат Patriot Sport отличную, по сравнению с нынешней моделью Patriot, управляемость в городе.
Но, пожалуй, изюминкой Patriot Sport является 1,5-литровый дизель с компактным турбокомпрессором и одним верхним распределительным валом. Его заявленная мощность достигает 100 л.с. при 250 Нм крутящего момента. Максимальная тяга доступна при 1750-2250 об/мин. Благодаря этому Patriot Sport сможет легко преодолевать препятствия на дороге, двигаясь с небольшой скоростью. Испытания показали, что турбодизельный агрегат Mahindra способен выдерживать высокие нагрузки на протяжении нескольких лет активной эксплуатации при условии своевременного обслуживания. Мотор продолжает работать при высоких и низких температурах, а также в разреженном горном воздухе.
В комплекте с новинкой предложат 5-ступенчатую МКПП или вариатор. Средний расход топлива внедорожника составляет всего 5,4 литра, тогда как у стандартного Патриота этот показатель достигает 14 литров. По умолчанию внедорожник имеет дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.
Новый внедорожник обещает комфортное и простое управление в различных условиях эксплуатации. Эта особенность будет особенно ярко выражена на бездорожье. По результатам независимого тест-драйва задняя подвеска Mahindra XUV300 практически нивелирует все неровности при преодолении пересеченной местности: пассажиры в этот момент испытывают лишь легкое, скорее, убаюкивающее покачивание. В связи с этим можно ожидать, что такими же характеристиками будет отличаться и УАЗ Патриот Спорт 2022-2023 годов. Дополнительно внедорожник получит пластиковые обвесы и защиту картера.
Однако не стоит рассчитывать на то, что новый УАЗ Патриот Спорт будет динамичным автомобилем. Двигатель, установленный на российской модели, не способен выдать достаточную мощность для быстрого разгона внедорожника. Но этот недостаток нивелируется тем, что автомобиль расходует очень небольшое количество топлива.
По сравнению со стандартным Патриотом новинка выделяется более высоким качеством и, главное, современным оснащением. В начальных версиях российской модели можно ожидать появления аналоговой приборной панели с компактным информационным дисплеем, декоративных вставок в салоне и кондиционера. Топовые модификации Patriot Sport будут иметь двухзонный климат-контроль, медиасистему с 7-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Bluetooth, камеру заднего вида, электропривод передних сидений и панорамную крышу. Опционально покупатели российской новинки смогут приобрести сиденья с отделкой искусственной кожей. Топовая модификация будет иметь 6 подушек безопасности и, возможно, мультимедиа с поддержкой сервисов от Яндекса.
Интерьер нового Patriot Sport имеет простой для современных автомобилей дизайн. Но, несмотря на это, салон российской модели выделяется эргономичным дизайном: все органы управления расположены на удобном расстоянии от места водителя. Сиденья переднего ряда имеют более толстую набивку, а задние сиденья имеют более длинную основу для более удобной посадки. Кроме того, в новом Patriot Sport достаточно места для головы и плеч.
Рубрика ЭкономУАЗ Патриот — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели
- УАЗ
- Все картинки
Узнайте, как скачать этот материал
Telegram бот для поиска материалов
Покупка чертежей
Подпишитесь на получение информации о новых материалах:
t.me/alldrawings
vk.com/alldrawings
Описание
В архиве чертежи (фотографии) автомобиля с габаритными размерами
Содержание проекта
УАЗ_Патриот. |