УАЗ Патриот 2006 года: технические характеристики и отзывы
Автомобиль УАЗ Патриот 2006 г. выпуска оснащался бензиновым двигателем, работавшим совместно с механической трансмиссией. Внедорожник построен на основе мелкосерийного УАЗ-3162 Симбир с доработанным кузовом. Машина оснащена рамным шасси, выдерживающим повышенные нагрузки при эксплуатации.
Содержание
Описание УАЗ Патриот 2006 года
Завод предлагал в 2006 г. несколько модификаций автомобиля, которые отличались уровнем оснащения. Базовая модель Classic имела пластиковые бамперы и расширители колесных арок из черного пластика.
Улучшенные варианты Comfort и Limited получили элементы декора, окрашенные серой краской с эффектом «металлик». Стандартные машины отличались штампованными дисками радиусом R16, на дорогих версиях завод применял элементы, отлитые из алюминиевого сплава.
Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 5 пассажиров, предусмотрена установка дополнительного отопителя для заднего ряда сидений. На версии Limited устанавливался люк с электрическим приводом, кондиционер воздуха не предусмотрен.
По заказу вдоль бортов в багажном отделении ставились откидные сиденья, позволявшие перевозить еще 4 человек. Версия с кузовом пикап в серии не выпускалась, завод показывал опытные образцы, которые были запущены в производство только через несколько лет.
Полезный материал здесь: нива патриот
В гидравлическом приводе тормозов начала применяться антиблокировочная система, блок управления выпускался заводом Bosch. Машины с ABS стали отгружаться клиентам только в конце 2006 г., в остальном тормозная система изменений не претерпела.
Запас топлива хранился в 2 баках, соединенных между собой трубопроводом. Завод заявлял использование 2 резервуаров как преимущество, которое позволяет заправлять машину с любой стороны кузова.
Интересный материал тут: заправочные объемы уаз патриот
В модификациях Comfort и Limited применялись зеркала с электрическим управлением и подогревом, сидения обшиты тканью (в ограниченной версии Limited использовался велюр). Завод ввел единый ключ, который подходил к замку зажигания и запорным элементам в дверях.
Штатная сигнализация не использовалась, в салоне изначально предусматривалась проводка для подключения магнитолы и динамиков в обшивках передних дверей. Электрические стеклоподъемники ставились на версии Limited и Comfort, на базовом варианте Classic использовались ручные приводы.
С 2006 г. завод ввел доработанные накладки на педали, что позволяет управлять машиной в обуви с широкой подошвой. Из системы выпуска отработавших газов удален каталитический нейтрализатор, убрана система улавливания паров бензина.
Доработкам подвергся радиатор системы охлаждения мотора, в конструкцию креплений ввели резиновые демпферы. Внесены изменения в генератор и стартер, позволившие повысить надежность электрических цепей.
Читайте про стартер УАЗ 409 двигатель
Размеры машины
Габариты УАЗ Патриот 2006 года и характеристики проходимости:
- длина кузова — 4647 мм;
- ширина — 2080 мм;
- высота (со снятыми дугами) — 1900 мм;
- высота (с багажными дугами) — 2000 мм;
- дорожный просвет — 210 мм;
- угол въезда и съезда — 35°;
- колесная база — 2760 мм;
- колея переднего/заднего моста — 1600 мм;
- радиус продольной проходимости — 2328 мм.
Популярный контент: высота патриота
Технические характеристики авто
На машине использовался рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409, установленный в моторном отсеке продольно. Агрегат имеет рабочий объем цилиндров 2693 см³, для подачи топлива используются форсунки впрыска с электронным управлением.
Интересный материал тут: 402 двигатель на уаз
Максимальная мощность составляет 128 л.с. при частоте вращения вала 4400 об/мин, пик крутящего момента равен 217,6 Н*м (достигается при 2500 об/мин). Мотор оборудован 16-клапанной головкой, для привода распределительных валов используется цепной привод.
Популярный контент: двигатель на уаз патриот
В состав трансмиссии входят муфта сцепления сухого трения с управлением при помощи педали и 5-ступенчатая коробка скоростей с повышающей скоростью. Для распределения крутящего момента между мостами и расширения рабочего диапазона используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Автомобиль имеет постоянный привод на задний мост, привод на передние колеса включается принудительно.
Для изменения положения передних колес используется механизм типа «винт-шариковая гайка», снабженный гидравлическим усилителем ZF. Травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу установки, руль не оснащен подушкой безопасности.
В машине предусмотрены инерционные ремни безопасности для пассажиров, сидящих на передних креслах и заднем диване. Дополнительные места в багажнике ремнями не оснащаются.
Вам будет интересно почитать здесь: размеры багажника уаз патриот
Передний мост установлен на пружинной подвеске с гидравлическими амортизаторами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески введены поперечные рычаги, которые соединяют мост со стабилизатором.
В задней подвеске применены полуэллиптические рессоры с уменьшенным количеством упругих элементов и амортизаторы. Завод использовал на машинах стойки гидропневматического типа, отличающиеся повышенным ресурсом и увеличенной жесткостью.
Тормозная система гидравлического типа с 2 независимыми контурами и вакуумным усилителем. Спереди применены вентилируемые диски и плавающая скоба, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между накладкой и барабаном.
Основные технические параметры:
- грузоподъемность — до 600 кг;
- длина багажного отделения (при сложенном заднем диване) — 1850 мм;
- снаряженная масса — 2070 кг;
- допустимый полный вес — 2670 кг;
- максимальная скорость — 150 км/ч;
- вместимость топливных баков — 87 л.
Вам будет интересно почитать здесь: объем бака уаз патриот
Расход топлива
В качестве топлива используется бензин сорта А-92, заявленный заводом расход при движении по шоссе со скоростью до 90 км/ч составляет 10,4 л на 100 км пути.
В условном городском режиме затраты топлива увеличиваются до 14 л на 100 км, но при эксплуатации в плотном трафике или при низкой температуре воздуха параметр достигает 18-19 л. Установка колес с грязевым протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно сказывается на экономичности автомобиля.
Это Вас заинтересует: уаз патриот 2008 года
Отзывы на УАЗ Патриот, 2006
Кирилл, 38 лет, Саратов
В течение 3 лет являлся владельцем машины Патриот, собранной в середине 2006 г. Преимуществами являются высокая проходимость и доступность запасных частей, ремонт может осуществляться в полевых условиях. Но комплектующие имеют низкое качество, металл кузова подвержен коррозии на местах сколов и в скрытых полостях. При эксплуатации по грязи часто приходилось обслуживать карданные передачи и шкворневую подвеску, сцепление не рассчитано на повышенные нагрузки.
Алексей, 45 лет, Екатеринбург
Приобрел Patriot в конце 2006 г., машина имела штатную антиблокировочную систему в приводе тормозов. С самого начала эксплуатации на кузове стали появляться пятна ржавчины, 2 топливных бака создают неудобства при заправке. Обзор из-за руля хороший, дорога просматривается и при маневрировании задним ходом.
При движении по шоссе машина устойчива до скорости 100 км/ч, затем начинается раскачка и возрастает расход топлива. После 4 лет эксплуатации машину продал с пробегом около 120 тыс. км, покупатель переделал внедорожник в экспедиционный вариант.
Это Вас заинтересует: уаз патриот 2007 года
Технические характеристики УАЗ Профи с двухрядной кабиной
УАЗ Профи с двухрядной кабиной
- Главная \
- Модельный ряд \
- Коммерческие автомобили УАЗ \
- УАЗ Профи с двухрядной кабиной \
- Технические характеристики
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Геометрия и масса
- Кабина
- Грузовая платформа
- Двигатель
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость
Параметр | 236323 | 236324 |
---|---|---|
Количество мест | 5 | 5 |
Длина, мм | 5990 | 5990 |
Габаритная ширина, мм | 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам) | 1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам) |
Габаритная высота, мм | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) | 1915 (по кабине), 2550 (по тенту) |
Колесная база, мм | 3500 | 3500 |
Колея передних/задних колес, мм | 1600/1600 | 1600/1600 |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 |
Снаряженная масса, кг | 2120 | 2225 |
Полная масса, кг | 3440 | 3500 |
Грузоподъёмность с пассажирами, кг | 1320 | 1275 |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1140 | 1200 |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 2300 | 2300 |
Радиус разворота, м | 5,9 | 7 |
Передний свес, мм | 850 | 850 |
Задний свес, мм | 1600 | 1600 |
Угол въезда/ Угол съезда, град. | 33/21 | 33/21 |
Параметр | |
---|---|
Кабина | пятиместная |
Ниша под задним сидением | да |
Бокс между передними сиденьями | да |
Количество подстаканников | 2 |
Расположение подстаканника | в туннеле пола |
Параметр | |
---|---|
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм | 2460х1990 |
Внутренние размеры, ДхШ, мм | 2350х1870 |
Площадь платформы, м2 | 4,4 |
Вместимость в паллетах, шт | 3 |
Объем платформы по тенту, м3 | 7,2 |
Погрузочная высота, мм | 986 |
Параметр | 236323 | 236324 |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый | ЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин | 110 (149,6)/ 5 000±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 235,4/ 2650±100 | 235,4/ 2650±100 |
Применяемое топливо | Бензин 92/95 | Бензин 92/95 |
Коробка передач | 5-ти ступенчатая механическая | 5-ти ступенчатая механическая |
Раздаточная коробка | — | Механическая, двухступенчатая,с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага |
Передаточное число понижающей передачи | — | 1,94 |
Тип привода | 4х2с приводом на задние колеса | 4х4с подключаемым передним приводом |
Параметр | |
---|---|
Передняя подвеска | Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР |
Тормозная система | Гидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем |
Тип рабочих тормозов (передние/задние) | дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6. |