4Авг

Уаз патриот длина кузова: УАЗ-22602 «Профи»

УАЗ Патриот 2006 года: технические характеристики и отзывы

Автомобиль УАЗ Патриот 2006 г. выпуска оснащался бензиновым двигателем, работавшим совместно с механической трансмиссией. Внедорожник построен на основе мелкосерийного УАЗ-3162 Симбир с доработанным кузовом. Машина оснащена рамным шасси, выдерживающим повышенные нагрузки при эксплуатации.

Содержание

Описание УАЗ Патриот 2006 года

Завод предлагал в 2006 г. несколько модификаций автомобиля, которые отличались уровнем оснащения. Базовая модель Classic имела пластиковые бамперы и расширители колесных арок из черного пластика.

Улучшенные варианты Comfort и Limited получили элементы декора, окрашенные серой краской с эффектом «металлик». Стандартные машины отличались штампованными дисками радиусом R16, на дорогих версиях завод применял элементы, отлитые из алюминиевого сплава.

Цельнометаллический кузов рассчитан на перевозку 5 пассажиров, предусмотрена установка дополнительного отопителя для заднего ряда сидений. На версии Limited устанавливался люк с электрическим приводом, кондиционер воздуха не предусмотрен.

По заказу вдоль бортов в багажном отделении ставились откидные сиденья, позволявшие перевозить еще 4 человек. Версия с кузовом пикап в серии не выпускалась, завод показывал опытные образцы, которые были запущены в производство только через несколько лет.

Полезный материал здесь: нива патриот

В гидравлическом приводе тормозов начала применяться антиблокировочная система, блок управления выпускался заводом Bosch. Машины с ABS стали отгружаться клиентам только в конце 2006 г., в остальном тормозная система изменений не претерпела.

Запас топлива хранился в 2 баках, соединенных между собой трубопроводом. Завод заявлял использование 2 резервуаров как преимущество, которое позволяет заправлять машину с любой стороны кузова.

Интересный материал тут: заправочные объемы уаз патриот

В модификациях Comfort и Limited применялись зеркала с электрическим управлением и подогревом, сидения обшиты тканью (в ограниченной версии Limited использовался велюр). Завод ввел единый ключ, который подходил к замку зажигания и запорным элементам в дверях.

Штатная сигнализация не использовалась, в салоне изначально предусматривалась проводка для подключения магнитолы и динамиков в обшивках передних дверей. Электрические стеклоподъемники ставились на версии Limited и Comfort, на базовом варианте Classic использовались ручные приводы.

С 2006 г. завод ввел доработанные накладки на педали, что позволяет управлять машиной в обуви с широкой подошвой. Из системы выпуска отработавших газов удален каталитический нейтрализатор, убрана система улавливания паров бензина.

Доработкам подвергся радиатор системы охлаждения мотора, в конструкцию креплений ввели резиновые демпферы. Внесены изменения в генератор и стартер, позволившие повысить надежность электрических цепей.

Читайте про стартер УАЗ 409 двигатель

Размеры машины

Габариты УАЗ Патриот 2006 года и характеристики проходимости:

  • длина кузова — 4647 мм;
  • ширина — 2080 мм;
  • высота (со снятыми дугами) — 1900 мм;
  • высота (с багажными дугами) — 2000 мм;
  • дорожный просвет — 210 мм;
  • угол въезда и съезда — 35°;
  • колесная база — 2760 мм;
  • колея переднего/заднего моста — 1600 мм;
  • радиус продольной проходимости — 2328 мм.

Популярный контент: высота патриота

Технические характеристики авто

На машине использовался рядный 4-цилиндровый двигатель ЗМЗ-409, установленный в моторном отсеке продольно. Агрегат имеет рабочий объем цилиндров 2693 см³, для подачи топлива используются форсунки впрыска с электронным управлением.

Интересный материал тут: 402 двигатель на уаз

Максимальная мощность составляет 128 л.с. при частоте вращения вала 4400 об/мин, пик крутящего момента равен 217,6 Н*м (достигается при 2500 об/мин). Мотор оборудован 16-клапанной головкой, для привода распределительных валов используется цепной привод.

Популярный контент: двигатель на уаз патриот

В состав трансмиссии входят муфта сцепления сухого трения с управлением при помощи педали и 5-ступенчатая коробка скоростей с повышающей скоростью. Для распределения крутящего момента между мостами и расширения рабочего диапазона используется 2-скоростной раздаточный редуктор. Автомобиль имеет постоянный привод на задний мост, привод на передние колеса включается принудительно.

Для изменения положения передних колес используется механизм типа «винт-шариковая гайка», снабженный гидравлическим усилителем ZF. Травмобезопасная рулевая колонка регулируется по углу установки, руль не оснащен подушкой безопасности.

В машине предусмотрены инерционные ремни безопасности для пассажиров, сидящих на передних креслах и заднем диване. Дополнительные места в багажнике ремнями не оснащаются.

Вам будет интересно почитать здесь: размеры багажника уаз патриот

Передний мост установлен на пружинной подвеске с гидравлическими амортизаторами, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. В состав подвески введены поперечные рычаги, которые соединяют мост со стабилизатором.

В задней подвеске применены полуэллиптические рессоры с уменьшенным количеством упругих элементов и амортизаторы. Завод использовал на машинах стойки гидропневматического типа, отличающиеся повышенным ресурсом и увеличенной жесткостью.

Тормозная система гидравлического типа с 2 независимыми контурами и вакуумным усилителем. Спереди применены вентилируемые диски и плавающая скоба, сзади сохранены барабанные механизмы с автоматической корректировкой зазора между накладкой и барабаном.

Основные технические параметры:

  • грузоподъемность — до 600 кг;
  • длина багажного отделения (при сложенном заднем диване) — 1850 мм;
  • снаряженная масса — 2070 кг;
  • допустимый полный вес — 2670 кг;
  • максимальная скорость — 150 км/ч;
  • вместимость топливных баков — 87 л.

Вам будет интересно почитать здесь: объем бака уаз патриот

Расход топлива

В качестве топлива используется бензин сорта А-92, заявленный заводом расход при движении по шоссе со скоростью до 90 км/ч составляет 10,4 л на 100 км пути.

В условном городском режиме затраты топлива увеличиваются до 14 л на 100 км, но при эксплуатации в плотном трафике или при низкой температуре воздуха параметр достигает 18-19 л. Установка колес с грязевым протектором увеличивает сопротивление качению, что негативно сказывается на экономичности автомобиля.

Это Вас заинтересует: уаз патриот 2008 года

Отзывы на УАЗ Патриот, 2006

Кирилл, 38 лет, Саратов

В течение 3 лет являлся владельцем машины Патриот, собранной в середине 2006 г. Преимуществами являются высокая проходимость и доступность запасных частей, ремонт может осуществляться в полевых условиях. Но комплектующие имеют низкое качество, металл кузова подвержен коррозии на местах сколов и в скрытых полостях. При эксплуатации по грязи часто приходилось обслуживать карданные передачи и шкворневую подвеску, сцепление не рассчитано на повышенные нагрузки.

Алексей, 45 лет, Екатеринбург

Приобрел Patriot в конце 2006 г., машина имела штатную антиблокировочную систему в приводе тормозов. С самого начала эксплуатации на кузове стали появляться пятна ржавчины, 2 топливных бака создают неудобства при заправке. Обзор из-за руля хороший, дорога просматривается и при маневрировании задним ходом.

При движении по шоссе машина устойчива до скорости 100 км/ч, затем начинается раскачка и возрастает расход топлива. После 4 лет эксплуатации машину продал с пробегом около 120 тыс. км, покупатель переделал внедорожник в экспедиционный вариант.

Это Вас заинтересует: уаз патриот 2007 года

Технические характеристики УАЗ Профи с двухрядной кабиной

УАЗ Профи с двухрядной кабиной

  • Главная
  •  \ 
  • Модельный ряд
  •  \ 
  • Коммерческие автомобили УАЗ
  •  \ 
  • УАЗ Профи с двухрядной кабиной
  •  \ 
  • Технические характеристики

Заказать автомобиль

Технические характеристики
  • Геометрия и масса
  • Кабина
  • Грузовая платформа
  • Двигатель
  • Подвеска, тормоза и шины
  • Скорость
‹›

Параметр236323236324
Количество мест55
Длина, мм59905990
Габаритная ширина, мм1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)1990 (по платформе), 2315 (по зеркалам)
Габаритная высота, мм1915 (по кабине), 2550 (по тенту)1915 (по кабине), 2550 (по тенту)
Колесная база, мм35003500
Колея передних/задних колес, мм1600/16001600/1600
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Снаряженная масса, кг21202225
Полная масса, кг34403500
Грузоподъёмность с пассажирами, кг13201275
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11401200
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг23002300
Радиус разворота, м5,97
Передний свес, мм850850
Задний свес, мм16001600
Угол въезда/ Угол съезда, град.33/2133/21

‹›

Параметр
Кабинапятиместная
Ниша под задним сидениемда
Бокс между передними сиденьямида
Количество подстаканников2
Расположение подстаканникав туннеле пола

‹›

Параметр
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм2460х1990
Внутренние размеры, ДхШ, мм2350х1870
Площадь платформы, м24,4
Вместимость в паллетах, шт3
Объем платформы по тенту, м37,2
Погрузочная высота, мм986

‹›

Параметр236323236324
Модель двигателяЗМЗ 409051.10 Четырехтактный БензиновыйЗМЗ 409051.10 Четырехтактный Бензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³26932693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 9495,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин110 (149,6)/ 5 000±100110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин235,4/ 2650±100235,4/ 2650±100
Применяемое топливоБензин 92/95Бензин 92/95
Коробка передач5-ти ступенчатая механическая5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая,с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага
Передаточное число понижающей передачи1,94
Тип привода4х2с приводом на задние колеса4х4с подключаемым передним приводом

‹›

Параметр
Передняя подвескаЗависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаЗависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизмРулевой привод с ГУР
Тормозная системаГидравлическая с ABS, с ваккумным усилителем
Тип рабочих тормозов (передние/задние)дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски6.