17Апр

Уаз патриот 2018 технические характеристики: Технические характеристики авто UAZ Patriot

Содержание

Технические характеристики УАЗ Патриот 2023

Двигатель

150 л.с

Привод

Полный

Цвет:

Белый

Серебристый металлик

Коричнево-серый металлик

Зеленый металлик

Темно-зеленый металлик

Коричневый металлик

Темно-серый металлик

Темно-синий металлик

Черный металлик

Оранжевый неметаллик (Экспедиционный)

Свежая трава

Серый Титан

Белый металлик

Специальная цена

на

от 958 400 ₽

* спецпредложение до

Телефон *

Основные размеры УАЗ Патриот

Длина
4785 см
Клиренс
210 см
Ширина
1900 см
Масса
2125 кг
Высота
2050 см
Объём багажника
1130 л.

Комплектации и цены UAZ Patriot

Модификации УАЗ Патриот: Двигатель, КПП, привод

Выберите модификацию для сравнения характеристик:

2. 7 5МТ (150 л.с.) 4WD

2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD

Характеристики

2.7 5МТ (150 л.с.) 4WD

2.7 6АТ (150 л.с.) 4WD

Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый
Рабочий объём: 2693 см³ 2693 см³
Рекомендуемое топливо: АИ-92 АИ-92
Количество цилиндров: 4 4
КПП: Механическая Механическая
Топливный бак: 68 л 68 л
Динамика
Мощность двигателя

150 л. с

при 5000 об/мин

150 л.с

при 5000 об/мин

Крутящий момент:

235 Н∙м

при 2650 об/мин

235 Н∙м

при 2650 об/мин

Разгон до 100 км/ч:
Максимальная скорость: 150 км/ч 150 км/ч
Расход топлива
Расход в городском цикле: 14. 0 л на 100 км 13.7 л на 100 км
Расход в загородном цикле: 13.2 л на 100 км 12.7 л на 100 км
Расход в смешанном цикле: 11.5 л на 100 км 9.5 л на 100 км
Подвеска и тормозная система
Передняя подвеска:
Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости Зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дискового типа Дискового типа
Задние тормоза: Барабанного типа Барабанного типа
Габариты и масса
Длина: 4785 мм 4785 мм
Ширина: 1900 мм 1900 мм
Высота: 2050 мм 2050 мм
Колесная база: 2760 мм 2760 мм
Клиренс: 210 мм 210 мм
Объем багажника: 1130 л 1130 л
Снаряженная масса: 2125 кг 2125 кг
Грузоподъемность:

Другие автомобили

UAZ

Hunter

от 675 000 ₽

UAZ

Pickup

от 853 200 ₽

UAZ

Hunter Экспедиционный

от 1 066 500 ₽

UAZ

Patriot Expedition

от 918 000 ₽

UAZ

SGR Expedition

от 990 000 ₽

UAZ

Patriot

от 958 400 ₽

Отзывы, технические характеристики и история УАЗ Патриот


Главная

Отзывы об автомобилях

УАЗ

Патриот

Добавить свой отзыв об автомобиле




Технические характеристики, описание и история УАЗ Патриот

УАЗ Патриот (УАЗ 3163) пришел на смену модели УАЗ 3162 в 2005 году. Предшественник, носивший название «Симбир», считался перспективной моделью и, в свою очередь, был создан на основе УАЗ 3160 — первого автомобиля компании, спроектированного по более современным лекалам, нежели те сугубо утилитарные армейские внедорожники, которые Ульяновский автозавод выпускал на протяжении целого ряда десятилетий, начиная с 70-х годов прошлого века. УАЗ Патриот имеет цельнометаллический пятидверный кузов, салон автомобиля стандартной модификации предусматривает пять посадочных мест. Автомобиль очень вместителен, благодаря большому багажному отсеку, где могут устанавливается еще дополнительно четыре сиденья. При этом обеспечивается отличная гибкость и функциональность: задние дополнительные сиденья имеют два способа трансформации, за счет которых можно перевозить пассажиров и габаритный груз. Этот внедорожник полностью отечественной разработки оснащен бензиновыми и дизельными двигателями в сочетании с механической коробкой передач.

Автомобиль пережил целый ряд модернизаций начиная с 2006 года, когда в конструкцию внедорожника были внесены первые изменения (новые стартер, генератор, педали, обивка сидений и т. п.). Вскоре автомобиль обзавелся современными системами безопасности, был увеличен межсервисный пробег; в 2008 году Патриот получил кондиционер, улучшенную систему отопления и вентиляции. Следом за дополнительную плату стали доступны кожаный салон, окраска бамперов в цвет кузова, сетка в багажник, сигнализация, центральный замок с ДУ, парктроник, электрический люк. В процессе выпуска автомобиль планомерно избавляли от множества характерных «болезней», а в 2012 году был изменен интерьер — все автомобили семейства Patriot получили новую приборную панель, новое рулевое колесо, в новой цветовой гамме салона использованы два цвета. Помимо прочего, автомобили оснащены новой системой отопления и кондиционирования немецкой компании SANDEN. Новый пульт климатической установки управляет электрическими приводами заслонок системы вентиляции и отопления в отличие от предыдущей версии с механическими приводами (тросиками). Измененная конструкция воздуховодов позволяет быстрее и точнее управлять микро-климатом в салоне.

Для УАЗ Патриот 2005-2014 предлагались два двигателя. Базовый — бензиновый, ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 128 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 210 Нм — при 2500 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. В качестве альтернативы с 2008 по 2012 год на автомобиль ставился импортный дизель IVECO F1A (2,3 л, 116 л.с., Евро-3), который был сменен отечественным турбодизелем ЗМЗ-514. Этот двигатель при объеме 2,3 литра предлагает максимальную мощность 113 л.с. (3500 об/мин) и крутящий момент, достигающий максимума 270 Нм при 2800 об/мин. Расход топлива в смешанном цикле для бензиновой версии составляет 11,5 л на сотню, дизельной — 9,5 л.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей.

В ходе модернизации 2013 года автомобиль получил ряд важных технических изменений: тросовый стояночный тормоз, цельный карданный вал, электронное управление трансмиссией с помощью поворотной «шайбы» в салоне.

Планомерная модернизация осуществлялась и в плане безопасности. Если первые выпускаемые версии могли похвастать только ремнями безопасности, то уже с 2007 года отдельные модификации начали оснащаться антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий (EBD). Тогда же УАЗ Патриот получил новое рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В 2012 году за счет конструктивных особенностей, материалов и отделки, исключения поручня со стороны пассажира, достигнута повышенная травмобезопасность. Летом 2014 года внедорожник получил новую систему ABS Bosch девятого поколения с функцией распределения тормозных усилий (EBD) и механизмом препятствия отрыва задней оси от дороги (CPC). Опция предлагалась с комплектацией Limited.

На фоне импортных внедорожников Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности. Но можно отметить, что процесс модернизации был непрерывным, и первые «Патриоты» серьезно отличаются от машин выпуска 2014 года. Это нужно учитывать при покупке подержанного автомобиля. В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

УАЗ Патриот рестайлинг 2014, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2014 — 12.2016)

В октябре 2014 года УАЗ начал прием заказов на обновленную версию внедорожника УАЗ Патриот. Передняя часть автомобиля получила новую решетку радиатора, другой бампер, новую оптику со светодиодными ДХО, увеличенные противотуманные фары, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Кроме того, у модели появились расширенные доработанные корпуса боковых зеркал с интегрированными сигналами поворота. В задней части — новые фонари и кожух для запасного колеса со стилизованной надписью Patriot. Кроме того, у внедорожника вклеенные стекла и боковые подножки с объемными нишами, которые, как утверждает производитель, не повреждаются при езде по бездорожью. Патриот теперь оснащается задним стабилизатором поперечной устойчивости и необслуживаемыми карданными валами с увеличенным ресурсом.

Двигатели на УАЗ Патриот 2014 года ставятся те же — это бензиновый объемом 2,7 л (128 л.с.) и дизельный объемом 2,3 л (113 л.с.). В 2016 году мощность бензинового мотора была повышена до 135 л.с.

В базовую версию включены светодиодные ДХО, подогрев и электропривод зеркал, рулевая колонка с вертикальной регулировкой, разделительный передний подлокотник, карманы в спинках передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, аудиоподготовка. В более дорогой комплектации в список оборудования автомобиля входят рейлинги, регулировка сиденья водителя по высоте, подогрев передних сидений, кондиционер, для Лимитед — подогрев задних сидений, мультимедийная система с семидюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя динамиками, навигатором, компасом и камерой заднего вида. Комплекс способен воспроизводить видео в формате Full HD и аудио в формате MP3. Система оснащена USB- и AUX-портами. В машине также появилась новая приборная панель с датчиком температуры и маршрутным компьютером. Помимо прочего, внедорожник получил новые плафоны с функцией «вежливый свет» (плавное включение и выключение света в салоне).

Для пассажиров заднего ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува. Пространство для задних пассажиров Патриота после обновления увеличилось на 8 см. В 2015 году автомобиль получил еще ряд улучшений — в частности, новую обивку дверей, которая скрывает внутренние уплотнители опускных стекол.

Под капотом бензиновой версии УАЗ Патриот 2014 находится 2,7-литровый 4-цилиндровый 16 клапанный двигатель ЗМЗ-40906 с распределенным впрыском, развивающий мощность 128 л.с. при 4400 оборотах в минуту и крутящий момент 210 Нм при 2500 оборотах. Позже мощность двигателя была повышена до 135 л.с. (4600 об/мин), крутящий момент увеличен до 217 Нм (3900 об/мин). Для достижения скорости 100 км/ч потребуется 20 секунд, максимальная скорость — 150 км/ч, а заявленный расход бензина за городом составляет 11,5 л/100 км. УАЗ Патриот может быть оборудован дизельным мотором ЗМЗ-51432 объемом 2,3 литра, который развивает 113 л.с. мощности (при 3500 об/мин) и 270 Нм крутящего момента (при 2800 об/мин) и отличается более скромным расходом топлива (9,5 л/100 км за городом). Коробка передач механическая 5-ступенчатая. Объем бака — 72 литра.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску и спереди, и сзади. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотной «шайбы» в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В плане безопасности самая простая версия УАЗ Патриот может похвастать только ремнями безопасности с регулировкой по высоте; помимо прочего, «Патриот» получил рулевое управление, которое отличает безопасный рулевой вал, ломающийся при фронтальном ударе, не допуская катастрофического смещения «баранки» внутрь салона. В более дорогой комплектации Комфорт автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD.

На фоне импортных внедорожников УАЗ Патриот выглядит достаточно скромно, особенно в плане комфорта и безопасности, но обновленная версия по сравнению с предшествующей вызывает больший интерес — автомобиль обзавелся рядом новых функций и возможностей, да и выглядит более современно.

В процессе модернизаций качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность. Следующая модернизация машины состоялась в 2016 году.

УАЗ Патриот 2-й рестайлинг 2016, suv, 1 поколение, УАЗ-3163 (10.2016 — н.в.)

В октябре 2016 года компания УАЗ провела официальную премьеру внедорожника Патриот образца 2017 модельного года. Снаружи модернизированный внедорожник можно отличить по новой решетке радиатора с крупноячеистой сеткой, увеличенной эмблемой и двумя хромированными планками сверху и снизу. Патриот получил совершенно новый дизайн передней панели, изменилось рулевое колесо — оно теперь мультифункциональное и трехспицевое, с измененными подрулевыми переключателями, функцией трехкратного мигания поворотников и регулировкой по высоте и вылету. Главное конструктивное новшество — возможность установки в рулевое колесо и переднюю панель подушек безопасности для водителя и пассажира. По сравнению с предшествующей версией улучшились эргономика, шумоизоляция, Кроме того, машина получила единый топливный бак из пластика с заливной горловиной по правому борту автомобиля. За доплату впервые доступна блокировка заднего дифференциала. На момент старта продаж обновленный внедорожник можно приобрести только с бензиновым 2,7-литровым двигателем мощностью 134,6 л.с.
Интерьер Патриота 2017 модельного года разрабатывался заводской дизайн-студией УАЗа, при этом оборудование для ее производства изготовила одна из американских фирм. Новая передняя панель технологичнее той, которая устанавливалась на предшествующую версию. В ней уменьшено количество деталей, что должно уменьшить скрипы, верхняя часть сделана из жесткого пластика, но за счет «дорогой» фактуры он выглядит, как мягкий, кроме того, более практичен в эксплуатации и дешевле в себестоимости. Ключевой особенностью самой доступной версии Классик является старая «раздатка» с механическим приводом. Вместе с ней в салон вернулся второй рычаг, который в стандартной версии заменяет «шайба» управления трансмиссией. Снаружи Классик отличается черными ручками дверей и корпусами зеркал. В то же время эта версия Патриота стандартно предлагает все основные функции: электропривод и подогрев зеркал, светодиодные ходовые огни, рулевую колонку с регулировкой по наклону и вылету, центральный замок и электрические стеклоподъемники спереди и сзади. Для более дорогих версий предлагаются кондиционер, аудиосистема с USB и с 6 динамиками, 7-дюймовый монитор и множество современных опций, таких как климат- и круиз-контроль, охлаждаемый «бардачок», обогрев рулевого колеса, лобового стекла, кожаный салон и др.

На УАЗ Патриот 2017 ставится бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10. Этот популярный и распространенный мотор объемом 2,7 литра хорошо зарекомендовал себя благодаря приличным тяговым характеристикам: максимальная мощность 135 л.с. достигается при 4600 об/мин, а максимальный крутящий момент 217 Нм — при 3900 об/мин. Двигатель достаточно современный (впрыск топлива, гидрокомпенсаторы, 4 клапана на цилиндр, Евро-4 и т.д.), но одновременно более требовательный к качеству масла и техническому обслуживанию. Расход топлива в городском режиме составляет 14 литров бензина на 100 км пути, за городом — 11,5 л/100 км.

УАЗ Патриот имеет зависимую подвеску. Впереди — пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах. Конструкция ходовой части может показаться архаичной и не слишком комфортной, однако для настоящего внедорожника, каким является Патриот, это самый практичный и надежный вариант в плане эксплуатации и обслуживания. Рулевое управление автомобиля — типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем и регулируемой рулевой колонкой. Привод — постоянный задний, с жестко подключаемым передним мостом. Раздаточная коробка 2-ступенчатая с понижающей передачей. Управление режимами трансмиссии электронное — с помощью поворотного селектора в салоне. Подключить переднюю ось Патриота можно на ходу, однако, чтобы включить пониженную передачу, автомобиль необходимо остановить.

В начальной комплектации Классик имеется водительская подушка безопасности, а из прочего автомобиль может предложить только регулируемые по высоте ремни, крепления Isofix, дополнительный стоп-сигнал. Но уже в комплектации Оптимум присутствует пассажирская подушка, антиблокировочная система тормозов с системой распределения тормозных усилий и вспомогательной системой торможения, а в комплектации Престиж — система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, помощник при старте на подъеме, круиз-контроль и задний парктроник.

Версия УАЗ Патриот 2017 года по сравнению с предшественниками смотрится значительно выгоднее как в плане комфорта, так и по безопасности — очередное обновление и различные технические новшества должны повысить интерес со стороны покупателей. Качество и ресурс отдельных узлов улучшены, но среди недостатков машины по-прежнему остается значительный расход топлива. Достоинства: вместительный салон и багажник, сравнительно доступная цена, высокая проходимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

UAZ Patriot (3163, FaceLift 2016) 2,7 (135 HP) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 Спецификации, цены и обзоры

  1. Home
  2. Бренд
  3. UAZ
  4. Patriot (3163, FARELIFT 2016 2016 2016 2016. 2,7 (135 л.с.) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

UAZ Patriot (3163, FaceLift 2016) 2,7 (135 HP) 4×4 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Compare

, 2018, 2019, 2020, 2021

.

Общая информация

Марка

УАЗ

Model

Patriot

Generation

Patriot (3163, facelift 2016)

Year of production

2016

Number of seats

5

Number of doors

4

Тип кузова

Внедорожник

Архитектура силового агрегата

Двигатель внутреннего сгорания

Модификация двигателя

2,7 (135 л. с.) 4×4

Мощность

135 л.с. при 4600 об/мин.

Крутящий момент (Нм)

217 Нм при 3900 об/мин.

Спецификации производительности

Стандарт выбросов

Евро 4

Экономика потребления топлива (L/100 км)

14 л/100 км

Econess Econess Econess Econess Econess Econome Econom (L/100 км).

11,5 л/100 км

Максимальная скорость (км/ч)

150 км/ч

Спецификации двигателя

Двигатель #1

Двигатель код двигателя

ZMZ 40906

Power

135 HP @ 460013.

Мощность на литр

50,1 л.с./л

Крутящий момент

217 Нм при 3900 об/мин.

Объем двигателя

2693 см3

Количество цилиндров

4

Положение цилиндров

Inline

Cylinder bore

95. 5 mm

Piston stroke

94 mm

Compression ratio

9.1

Number of valves per cylinder

4

Fuel system

Многоточечный непрямой впрыск

Тип топлива

Бензин (бензин)

Объем салона и масса

Снаряженная масса (кг)

1925 kg

Max weight (kg)

2540 kg

Fuel tank capacity (l)

68 l

Trunk boot space minimum (l)

650 l

Trunk boot space maximum (l)

2415 l

Dimensions

Length (mm)

4750 mm

Width (mm)

1900 mm

Height (mm)

1910 mm

Wheelbase (mm)

2760 mm

Front track (mm)

1600 mm

Rear track (mm)

1610 mm

Minimum turning circle turning diameter (mm )

13,10 м

Характеристики тормозов и подвески трансмиссии

Архитектура трансмиссии

ДВС постоянно приводит в движение четыре колеса автомобиля.

Ведущее колесо

All wheel drive (4×4)

Transmission type

Manual

Front suspension system

Dependent spring suspension with anti-roll bar

Rear suspension system

Transverse stabilizer, Leaf spring

Передние тормоза

Дисковые

Задние тормоза

Барабанные

Усилитель рулевого управления

Гидроусилитель рулевого управления

Размер передних шин

245/60 R18; 245/70 Р16; 235/70 Р16; 225/75 R16

Размер задних шин

245/60 R18; 245/70 Р16; 235/70 Р16; 225/75 R16

Размер колесных дисков

7 J x 18; 7 Дж х 16; 6.5 J x 16

Безопасность

Технология и эксплуатация

Дешевый российский внедорожник УАЗ действительно может продаваться в Америке

By

Mercedes Streeter

Комментарии (106)

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

Изображение: Bremach

Почти год назад мы писали о том, как малоизвестный автопроизводитель Bremach планировал продавать российские внедорожники UAZ Patriot здесь, в Америке. Бремах недавно объявил, что это все еще происходит. Вскоре вы сможете купить старый российский внедорожник, собранный в США.

Bremach не является американским именем нарицательным, но на самом деле он существует уже некоторое время. Компания была основана в 1956 в Италии и десятилетиями выпускала большегрузные коммерческие автомобили. В то время как основная компания разорилась в 2018 году, ее американская дочерняя компания уцелела. Bremach появился на автосалоне в Лос-Анджелесе, чтобы представить свой внедорожник стоимостью 26 405 долларов.

Вскоре по нашим дорогам будет колесить внедорожник Bremach 4×4 2022 года. Позже он также планирует выпустить пикап Brio на базе того же автомобиля.

Изображение: Bremach

На самом деле это просто внедорожники и пикапы УАЗ Патриот, переименованные и омологированные по стандартам США. Да, я сказал УАЗ, поскольку в очаровательных русских легковых и грузовых автомобилях вы часто видите, как их избивает Гараж 54. Как указывает наш Джейсон Торчински, большинство, вероятно, узнают автомобили УАЗ из сериала HBO 9.0367 Чернобыль . Мне еще нужно это посмотреть.

В любом случае, УАЗ Патриот намного современнее старых драндулетов, которые вы увидите в видео Garage 54. Нынешний Патриот выпущен еще в 2005 году. Это рамный дизайн, лишенный всякой ерунды.

Изображение: Bremach

Я обожаю его утилитарность. Здесь нет плавающих крыш, случайных складок или миль хрома. Это похоже на обычный внедорожник, который вы видели в гоночной игре эпохи PlayStation 2.

Интерьер выглядит немного лучше, но явно современные штрихи сглаживаются чем-то устаревшим.

Изображение: Bremach

За рулем полноприводного внедорожника, ранее называвшегося Taos, стоит 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель ZMZ Pro мощностью 154 лошадиных силы. Это зависит от вашего выбора: шестиступенчатая автоматическая коробка передач GM 6L50 или шестиступенчатая механическая коробка передач. Это не совсем машина для скорости. Вместо этого он звучит как довольно компетентный внедорожник.

Стандартный набор внедорожного снаряжения, такой как выбираемый полный привод и двухступенчатая раздаточная коробка. Bremach предлагает дополнительный блокируемый задний дифференциал, лифт-комплекты, шноркели, лебедки, массивные шины, обвесы и многое другое для улучшения внедорожных ощущений.

Изображение: Bremach

Углы тоже кажутся довольно приличными:

Значительный дорожный просвет (8,26 дюйма), глубина преодоления брода (19,68 дюйма), заход на посадку (35 градусов) и [отъезд] (30 градусов)

много технологий, которые вы ожидаете от современного автомобиля. Нет, вы не получаете никакой помощи, чтобы оставаться в своей полосе или автоматического экстренного торможения.