30Янв

Уаз на шинах низкого давления своими руками: размер и давление в шинах УАЗ

Содержание

размер и давление в шинах УАЗ

Deprecated: Function create_function() is deprecated in /home/b4x4/www/blog/wp-content/themes/swiftbiz-lite/SketchBoard/functions/swiftbiz-featured-widget.php on line 98

Спасибо за заявку. Мы с Вами свяжемся

.

31 Июль 2018

Переделка УАЗа на колеса низкого давления

Кто-то активно увлекается рыбалкой и охотой, кто-то проводит досуг преодолевая препятствия на бездорожье. Но все они задумываются об увеличении проходимости своего внедорожника. Один из интересующих вопросов: как переделать УАЗик на колёса низкого давления, чтобы получить вездеход повышенной проходимости.

Продукция Ульяновского автомобильного завода давно уже зарекомендовала себя с положительной стороны. Это автомобили повышенной проходимости, неприхотливы к качеству топлива, длительный ресурс эксплуатации и доступную цену на новые модели. Наиболее популярные модели: УАЗ-452 «Буханка», «Хантер», «Патриот».

«Плюсы» установки шин низкого давления

Кончно, важно использовать качественные покрышки, что бы быть уверенным в результате потраченных усилий. Один из факторов улучшенной проходимости – шины низкого давления.  Многие автомобилисты устанавливают их для выполнения автомобилем задач по пересечению местности:

  •       Улучшение проходимости внедорожника;
  •       Площадь сцепления с дорожным покрытием на 27% больше «гражданских» аналогов;
  •       Возможность дополнительного монтажа грунтозацепов, для придания машине приземистости;
  •       Использование шин низкого давления менее вредно для окружающей среды. В плане сохранения экологии безальтернативный вариант;
  •       Увеличение клиренса в несколько раз.

Шины низкого давления: недостатки
  •       Конструкция УАЗ терпит существенные изменения в передней, задней подвеске. Что автоматически влечет существенные финансовые расходы;
  •       Центр тяжести расположен на 17% выше стокового аналога. Коэффициент курсовой устойчивости снижен, нередки случаи опрокидывания машины на бок;
  •       Частая эксплуатация по асфальтовому покрытию приводит к скорому износу каучука. Поэтому, оцените вероятный географический ареал эксплуатации внедорожника перед покупкой (установкой) шин низкого давления;
  •       Со скоростью также будьте осторожны. Шины не любят высоких режимов, они предназначены для преодоления бездорожья, а не асфальта;
  •       На все узлы трансмиссии автоматически повышается нагрузка. Учитывайте это для разработки графика проведения технического осмотра.

Переделка УАЗ на колеса низкого давления
  •       Проверьте составные элементы подвески, оцените их техническое состояние, возможность выдержать повышенную нагрузку;
  •       При выборе покрышек уточняйте температурные режимы, для которых они рассчитаны. Понадобится два комплекта для лета и зимы. Никаких всесезонных низкого давления не бывает;
  •       В отличие от гражданских моделей, низкого давления не имеют стандартов по давлению внутри. Каждый случай индивидуальный;
  •       Величина протектора: глубокий — не означает лучший. Помните, что каждый миллиметр глубины существенно повышает нагрузку на трансмиссию и ходовую часть внедорожника. Выбирайте исходя из географической среды эксплуатации машины.

«УАЗ буханка» переделка модели

Как сделать колеса низкого давления?
  •       Подготавливаем основу, из которой будем сооружать вездеход. Помните, что чем старее модель, тем больше нужно сделать изменений;
  •       Подготавливаем задний мост, дифференциалы, элементы подвески. Соединяем с задним мостом;
  •       К подвеске привинчиваем колеса. В качестве штатных ступиц возьмите от Урала, КАМАЗа;
  •       Подбираем силовой агрегат. Если оставить прежний, то ему будет трудно справиться с некоторыми задачами на пересеченной местности;
  •       Система охлаждения, сцепление, тормозной контур подлежат полной переработке;
  •       Формируем оптику, освещение, систему электрического питания;
  •       Завершающий этап: установка, проверка работоспособности, подтяжка, тонкая настройка агрегата.

Установка шин низкого давления включает в себя целый комплекс работ по модернизации технического средства. Без наличия навыков, опыта в обслуживании внедорожников желаемый результат вряд ли получится. Чтобы снизить риски к нулю, привлеките специалистов СТО для успешного апгрейда внедорожника УАЗ. В противном случае элементы подвески могут не выдержать нагрузку, деформироваться, и даже выломать проушины для крепления.

В любом случае качественные колеса, залог беспроблемной езды по бездорожью. Широкий выбор колес и комплектующих от лучших производителей на сайте  Bezdor4x4. Читайте также как выбрать диски для внедорожника в статье на нашем блоге.

Спасибо за заявку. В ближайшими время мы с Вами свяжемся

Шины низкого давления на УАЗ: инструкция по изготовлениюПро УАЗик

Легендарная машина снова на пике популярности

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами. А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это вызвано тем, что на различные системы создаются колоссальные нагрузки за счет частого смещения центра тяжести в автомобиле.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

Плюсы и минусы эксплуатации шин низкого давления

Преимуществ у таких покрышек немало:

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки. Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности – залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Инструкция по изготовлению шин

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей. Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.

Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку – закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.

Графическая разметка – основа формирования протектора. Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции. Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.

Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотоходы

В последние годы среди владельцев внедорожников и вездеходов особенно динамично развивается использование широкопрофильных шин низкого давления. Эти шины выпускаются серийно на современных шинных заводах, таких как марка «АВТОРОС», с соблюдением высоких стандартов качества и высоких эксплуатационных характеристик. Этот тип шин предполагает очень низкое давление внутри регулируемого колеса, за счет чего увеличивается площадь контакта шин с землей и повышается проходимость автомобиля. Среди любителей бездорожья также используется термин «шелушение» — это бывшая в употреблении шина от грузовика КРАЗ, с которой «отклеилось» несколько слоев. Как правило, такую ​​шину устанавливают, когда нет возможности приобрести новые качественные шины низкого давления.

Технические характеристики

Для того, чтобы купить внедорожные шины для УАЗ, Нивы, ГАЗ 66, ГАЗ 33081, ЛуАЗ, КамАЗ вездеход и другой техники повышенной проходимости, необходимо знать их технические характеристики. К ним относятся размеры необходимых колес в дюймах, состоящие из трех цифр:

  • диаметр шины;
  • ширина шины;
  • Диаметр седла диска.

Преимущества

Внедорожные шины низкого давления имеют ряд преимуществ по сравнению с обычными шинами:

  • повышается проходимость автомобилей, вездеходов, внедорожников на 20%;
  • исключается уплотнение почвы при использовании таких шин на сельскохозяйственном транспорте;
  • легкие шины с большим протектором улучшают сцепление;
  • шины сверхнизкого давления значительно повышают плавучесть транспортных средств от автомобиля до болотохода

Специфика использования

Необходимо помнить, что помимо многочисленных преимуществ, существуют и некоторые особенности использования таких шин. Поэтому автовладельцам, которые намерены покупать новые шины низкого давления или использовать для своих внедорожников и квадроциклов бывшие в употреблении ленты, необходимо помнить о следующих нюансах:

  • шины низкого давления снижают скорость автомобиля;
  • шины или диски на УАЗ и Ниву при движении по бетону и асфальту подвержены сильному износу;
  • разгон и торможение автомобиля должны быть предельно плавными;
  • поворачивать следует плавно и по максимальной траектории, так как боковина таких шин склонна к трансформации под нагрузками.

Приобретение

Наша компания занимается производством и продажей вездеходов, кроме того, наши клиенты также могут купить отдельно вездеходные шины для Нивы, УАЗ, ГАЗ 66 и других моделей автомобилей. Резина для вездеходов, производимая нашей компанией, отличается высоким качеством и износостойкостью, а доступная цена шин низкого давления AVTOROS делает покупку нашей продукции очень выгодной. Для клиентов нашей компании предусмотрены различные акции и конкурсы с ценными призами.

Модификация отечественных автомобилей не стоит на месте. Улучшать машину можно как изнутри, так и снаружи. Яркий пример тому УАЗ на шинах низкого давления. Их можно заказать в специализированных мастерских или изготовить своими руками. Эта конструкция успешно используется на тяжелых грунтах, где сложно проехать на стандартных колесах.

Что такое шина низкого давления?

Рассматриваемый элемент представляет собой увеличенное колесо, напоминающее подушку, внутри которой находится низкое давление. Такая конструкция создает отличное сцепление с любым типом грунта и позволяет ездить практически по любому бездорожью.

Имеет следующие особенности:

  1. Значительная площадь контакта с землей позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу обычному колесу.
  2. Низкое давление в шинах позволяет избежать значительной нагрузки на почву, что активно используется при сельскохозяйственных работах и ​​геологии.
  3. Для управления транспортом с такой модификацией требуется большой опыт. Колеса не рассчитаны на высокую скорость, особенно на асфальте и других каменных покрытиях, где они быстро изнашиваются.

УАЗ на шинах низкого давления: особенности модификации

Перед эксплуатацией автомобиля на шинах низкого давления убедитесь, что они подходят для климата региона. Хотя определенного разделения на зимние и летние для этого типа шин нет, необходимо учитывать, что большая жесткость уменьшает контакт колеса с дорожным пятном.

Просто смоделировать рассматриваемую структуру не получится. Потребуется существенная доработка кузова, трансмиссии и мостов. Хотя увеличение дорожного просвета при использовании таких шин обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля и дает ряд преимуществ, о которых говорилось выше, существуют и определенные недостатки. Во-первых, шины подвержены сильному износу на твердых поверхностях. Во-вторых, увеличивается нагрузка на трансмиссионный агрегат и ходовую часть автомобиля. Наконец, шины низкого давления для УАЗ, цена которых несравненно выше стандартных, требуют особых условий хранения и эксплуатации.

Давление в шинах

Необходимо помнить о правильной балансировке при этом момент является одним из важнейших факторов, влияющих на правильную работу машины. Должны быть установлены специальные конструкции, помогающие повысить производительность и снизить износ автомобиля.

Что делать после установки обновленной шины? Диски низкого давления на УАЗе должны быть защищены бидлоками, представляющими собой механические кольца. Они обеспечивают устойчивость колеса при дополнительных боковых нагрузках. По сути, это жесткая фиксация покрышки к борту обода.

Плюсы бедлоков:

  • Защита колеса от разборки:
  • Элементарно устанавливается и обслуживается.

К недостаткам этого элемента можно отнести невозможность идеально точной балансировки и незначительное увеличение массы автомобиля. Кроме того, УАЗ на шинах низкого давления будет чувствовать себя увереннее, если будет оснащен тирлоком, обеспечивающим надежную фиксацию шины по краям обода.

  1. На все колеса должны быть установлены одинаковые шины.
  2. В них необходимо соблюдать оптимальное давление.
  3. Периодически нужно проверять колеса на проход воздуха с помощью мыльного раствора.
  4. Для обеспечения равномерного износа передние шины желательно менять местами с задними через каждые 10-15 тыс. км пробега.
  5. Ребалансировка после обкатки новой резины.
  6. Необходимо следить за тем, чтобы характеристики шин соответствовали сезонным изменениям.

Шины низкого давления на УАЗ 9 своими руками0005

Чтобы сделать рассматриваемую конструкцию своими руками, необходимо выбрать соответствующий материал. Идеально подойдут «обувь» с самолетов или вертолетов. Однако это достаточно дорогой вариант. В большинстве случаев можно использовать резину от тракторов или грузовиков. Из инструмента вам понадобится точилка, нож, молоток, кусачки, шило.

Далее поэтапно производятся следующие манипуляции:

  • Подбирается и вырезается новый рисунок протектора на усмотрение владельца. Наиболее популярным является стиль «елочка».
  • По окружности обрабатываемого колеса делается надрез, позволяющий удалить арматурную проволоку.
  • На внутреннем основании выполнены отверстия в виде небольших прямоугольников, через которые будет выводиться трос с помощью лебедочного устройства.
  • Необходимо ориентироваться на задуманный рисунок рисунка, вылавливая с помощью лебедки и пассатижей ненужный слой арматуры. С учетом нанесенной ранее выкройки нарисованная часть корректируется ножом.

Основной процесс

Осваивая как поставить шины низкого давления на УАЗ своими руками, необходимо поэтапно придерживаться следующих операций:

  1. Резина снимается с боковин и протектора слоями.
  2. Подготовленную поверхность зачищают наждачной бумагой и выравнивают молотком.
  3. Новая рама собирается с помощью сварки, металлических дисковых и пластинчатых элементов.
  4. Сварные швы зашлифованы.

Колеса для новых шин вполне можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Для этого подойдет алюминиевый таз. Закрепить детали можно с помощью остатков конвейерной ленты или пожарного рукава. Затем камеру надевают на раму, накачивают и проверяют на наличие подсоса воздуха и внутреннего давления. Осталось только установить новый дизайн и отправиться покорять любые неподъемные для стандартных колес трассы.

Особенности эксплуатации

УАЗ на самодельных шинах низкого давления может преодолевать различные препятствия. Это связано с контактом с землей большой площади колес. Такая резина обволакивает практически любую поверхность, принимая форму предмета в пути. Специалисты утверждают, что у внедорожника на шинах низкого давления КПД на 20% выше, чем у машин со стандартными колесами.

Непропорционально большие шины позволяют избежать высокого давления на почву, что важно в сельском хозяйстве и сельскохозяйственных угодьях. Управление машиной, оснащенной рассматриваемой конструкцией, требует определенных навыков. На таких колесах необходимо очень плавно входить в повороты, поддерживать умеренную скорость и стараться долго не эксплуатировать машину на асфальтовых и бетонных дорогах. Это позволит избежать преждевременного износа нестандартной резины.

Модификации

Автомобиль УАЗ имеет широкий спектр модификаций. Эта машина использовалась и в некоторых местах продолжает использоваться в следующих отраслях:

  • Медицина.
  • Охота.
  • Сельское хозяйство.
  • Пищевая и легкая промышленность.

Доступная цена, удобство эксплуатации и конструктивные особенности сделали этот автомобиль одним из самых популярных средств передвижения в сельской местности. Модернизация автомобиля позволяет расширить его возможности. Например, УАЗ «буханка» на шинах низкого давления дает возможность передвигаться по заболоченной местности и по любому виду грунта.

Стоит отметить, что при некоторых доработках кузова и шасси шины низкого давления можно устанавливать фактически на все УАЗы, в том числе на Классик и Патриот.

Финансовая сторона

Шины низкого давления для УАЗ, цена которых колеблется от 50 до 100 тысяч рублей за штуку, выгоднее сделать своими руками. Учитывая плюсы и минусы, эта процедура не менее эффективна и намного выгоднее. Судя по отзывам владельцев, эта модификация исключительно подходит для любого бездорожья. Однако использование такой резины на стандартных дорогах невыгодно. На твердых поверхностях конструкция низкого давления быстро изнашивается. Также эти автомобили не рассчитаны на высокую скорость.

Если сравнить оптимальное давление в стандартных колесах УАЗ с аналогичным показателем, который есть у УАЗ на шинах низкого давления, то можно понять, в каких условиях их следует эксплуатировать.

Заключение

Рассмотрев все преимущества и недостатки шин низкого давления, можно отметить следующее:

  • Они идеально подходят для использования в условиях бездорожья.
  • Такие колеса нельзя использовать на асфальте и других гладких поверхностях из-за их подверженности значительному износу.
  • Возможность сделать изделие своими руками сэкономит много финансов.

Прежде чем принять решение об установке шин высокого давления, следует сравнить все плюсы и минусы модификации с учетом доработки кузова, ходовой части и трансмиссии автомобиля. Модернизированный «УАЗ» прекрасно справится с возложенными обязанностями в области сельского хозяйства, геологии, изучения местности, где нет стандартных дорог.

Его использование на твердых поверхностях нецелесообразно и может привести к чрезмерной трате денег и частой замене резины. Еще один важный нюанс – соответствие устанавливаемых шин климатическим условиям региона.

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-33106 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, по малой воде препятствия вплавь и др. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3303).
Снегоболотоход «Ункор» предназначен для эксплуатации и безгаражного хранения при температуре окружающего воздуха от -45 до +45 градусов Цельсия. Шины вездехода — низкого давления, (1300 х 700 мм), резина — двухслойная с кордом, грунтозацеп — 2см. Снегоболотоход может буксировать прицеп массой 750 кг.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39105 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плавание через небольшие водные преграды и т.п. Модификация — грузовая (на базе УАЗ-3909).
ТТС 3910 «Ункор» относится к категории автомобилей «С» или «D» (в зависимости от модели силовой установки) и может передвигаться по дорогам общего пользования. Снегоболотоход на шинах низкого давления 1300 х 700. Покрышка — двухслойная резина с кордом, грунтозацеп 2 см. Позволяет установить резиновую трубку. Клиренс 750 мм.

Вездеход (снегоболотоход) «Ункор» ТТС-39102 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, плавание через небольшие водные преграды и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-2206).

Снегоболотоход «Ункор» ТТС-39101 с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и грузов в условиях бездорожья, в том числе по снежной целине, рыхлому песку, болотистой местности, по малой воде препятствия вплавь и др. Модификация — легковая (на базе УАЗ-3151).

Фото с сайта drive2.ru:

Комплектация внедорожников с большими колесами с зубьями, каждый любитель неформатных УАЗ . Тюнинг УАЗ 469 на покрышках низкого давления резко увеличивает проходимость, но насколько правильно их еще не считали, они слишком большие и неприятные для езды по твердым покрытиям. Устоявшееся мнение, в целом, оправдано, но справедливое мнение ломает новая шина от известного вседорожника марки «Авторос»

Задача : Создать вездеход в прямом смысле слово. Так что машина может прекрасно себя чувствовать как на бездорожье, так и на твердом покрытии.

В этом нам помогут:

  • Автошины AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT 15 300 руб. за колесо * 4 = 61 200 руб.
  • Ступичные диски 15000 руб. * 4 = 60 000 руб.
  • Трубка
  • Проставки РИФ 4 080 за 2 шт. = 8 160 руб.
  • Амортизаторы Ironman, пружины, пружины
  • Защита рулевых тяг РИФ

Для начинающих тюнеров должна быть осведомленность о цене. Цены не являются предложением публичной оферты и носят ознакомительный характер.

Чтобы вместить наши колеса, необходимо подрезать арки без потери эстетики. И сэкономим на этом, закрепив пластиковые накладки арок. Кузов также будем поднимать с помощью проставок РИФ, и теперь наш кажется достаточно высоким, чтобы преодолевать препятствия, которые могут возникнуть на пути к месту охоты или к рыбакам.

В такой агрессивной среде важные элементы нашего внедорожника должны быть защищены. Для защиты днища изготовим и установим алюминиевую защиту. А для защиты рулевых тяг монтирует защиту от фирмы РИФ, которая выглядит как решетка под бампером.

Тест шин низкого давления для УАЗ 469

Максимальная заявленная скорость от производителя 80 км/ч, но нам удалось проехать 100 км/ч. Вполне комфортно ехать 95 км/ч. Из минусов хочу сразу отметить, резина не предназначена для трассы и машину трясет (это связано именно с покрышками), но шины поддаются балансировке. Также хотелось бы отметить, что машина на трассе полностью управляема, хорошо тормозит. В целом по трассе УАЗ ведет себя адекватно, явных минусов нет. Что касается почвы, то грунтозацеп очень хорошо работает на рыхлой почве и грязи. Приятно удивило, что при ударе о ветки и пеньки прокола резины не происходит. Также хотелось бы отметить, что эти колеса значительно легче аналогов даже меньшего радиуса.

Не так давно были выпущены новые шины низкого давления M-TRIM размерностью 450-45×18 LT.
Тех. диаметр этой шины 900 мм. Также Авторос выпускает диски под эту шину со ступицей УАЗ.
Значит их можно ставить на УАЗ!

Одним из первых проектов по установке шин низкого давления M-TRIM на УАЗ Патриот стал проект BALU под руководством Виктора Свержевского.

Автомобиль на таких широких «лапах» напоминает медведя, поэтому и появилось название BALU

Чтобы подошли большие и широкие колеса, пришлось подрезать арки.

Подвеска подъемника.

И установить сами колеса через проставки ступиц. 🙁

Это позволило установить шины низкого давления на УАЗ Патриот с минимальными затратами.

Осталось только доработать внешний вид: установить расширители колесных арок, бампера. А также проверить конструкцию на практике.

На полигоне Авторос прошли первичные испытания.

Встречаются лужи, немного заболоченные участки дороги. То самое, что нужно для пневматической машины.

Я даже успел посидеть за штурвалом вездехода.

Интересные ощущения: едет мягко, как будто крадется кошка. Но неуравновешенный крутящий момент раздражает.
Двигатель стандартный, бензин ЗМЗ-409, коробка передач пятиступенчатая, РКП с понижением 1,9. Все это приводит к тому, что обороты колеса завышены даже при снижении. Чтобы проехать по болоту «внатяг» приходится «мучить» сцепление.
Необходимо снизить скорость либо путем установки КОМПЛЕКТА в трамблер, либо с помощью другой Главной Пары (GP).

главная передача (или Домашняя пара ) — зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента от карданного вала к ведущим колесам, а, следовательно, и увеличить тяговое усилие.

Важнейшей характеристикой любого зубчатого механизма является « передаточное число », которое определяется соотношением числа зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Для получения передаточного отношения ГП необходимо разделить количество оборотов кардана (большее число) на количество оборотов, сделанных колесом (меньшее число) Например, оборотов кардана 37, а колес 8, делим 37/8 получаем передаточное число 4,625

На УАЗ Патриот с мостами типа Спайсер до 2015 года на бензиновые модели устанавливалась ГП 4.11, а на дизельные ГП 4.625. Сейчас ГП 4625 устанавливаются на все модели УАЗ Патриот. Есть тюнинг комплекты с ГП 5.14 и 5.29.

Виктор подтвердил, что есть такой случай. Сказал, что выйдет из положения установкой более сиюминутного ГП.

Фото с прокатки на полигоне. Можно сравнить со «стандартным» автомобилем УАЗ Патриот «Йети» на 32 колесах




В BALU чувствуешь себя спокойнее, когда машина катится. За счет более широкой колеи крены меньше, а за счет ширины самих колес нет склонности к самозаглублению.

Но был и один недостаток.

Сплющило левое переднее колесо

Пробовал качать компрессором

Но не тут то было. Воздух вытравливался из-под соединения шины и диска. Видимо из-за того, что герметик при сборке не доложили. (И про сборку колеса ниже) Необходимо пересобрать колесо. БАЛУ уехал в зону обслуживания.

Было время, в течение которого генеральный директор компании АВТОРОС Владимир Волхонский рассказал о модельном ряду шин низкого давления, производстве и проблемах, связанных с бизнесом в России

Целое море шин

Но прежде чем соединить диск в единое целое, на него надевается шина и вставляется проставочный диск.

Прокладочный диск предотвращает сжатие шины при самом низком давлении в шине.
Для фиксации покрышки на краю диска при сборке промазывается герметиком.

Посмотрели шину в разрезе

Хорошо видны два слоя корда.

Пока мы смотрели шинное хозяйство, УАЗ БАЛУ был восстановлен и готов к новым приключениям.

Которые не заставили себя долго ждать.
Летом 2015 года прошел фестиваль АБТ под руководством Александра Трушникова, где BALU также продемонстрировал свои возможности.

Дороги на Чухломе самые разные: от заснеженных, со льдом, до грунтовых с колеями, размокших от воды.

BALU вел себя на всех грунтах лучше остальных восьми машин команды.

Воды было много, снег только что растаял. Узкие колеса «врезались» в землю и начинали буксовать. BALU просто ехал на шинах низкого давления. Кроме того, очищаемость протектора очень хорошая.

Видео где можно увидеть УАЗ БАЛУ на Полной Чухломе 2015 (и есть полное видео с ППЧ 2015)

Но были казусы 🙁

На нулевой скорости при повороте на месте чуть не открутилось заднее левое колесо.
Вскрытие показало, что срезало шпильки, которые крепят проставку. Чудо, что это произошло не на 500-километровом перегоне от Москвы со скоростью 90 км/ч, а здесь.
Из обоснования — выяснили, что именно это колесо было снято перед поездкой и шпильки, видимо, не затянуты.

Но после этого я вообще перестал уважать проставки.Ненужная и опасная вещь.
Заменены шпильки.

Но, потом следили за состоянием шпилек и проставок — все нормально, позывов откручивать не было.

Из минусов — резал тач. Где это произошло, не ясно. Найден после окончания ПЧ.

Но BALU всегда был в центре внимания.

Подводя итог: проект очень интересный, у этого типа колес есть свои плюсы и минусы.

Плюсы: резина мягкая, хорошо расплющивается, позволяет снизить давление до 0,15 кг/см и при этом не разбирать. По трассе идет спокойно 90 км/ч, машина при этом держится на дороге уверенно. Однако есть вибрация и гул от протектора, который можно в некоторой степени уменьшить, играя с давлением в шинах.
Хорошо работает на рыхлых, но не нарушенных почвах.

Минусы: шумит на трассе, боится порезов, при сильных ударных нагрузках внутреннее проставочное кольцо может сломаться и покрышка начнет «протравливать» по ободу. Установка требует модификации подвески и автомобиля (лифт, резка арок, проставки). Желательно установить более мощные GPU. Из-за большой ширины колеи автомобиль не попадает в штатную колею и движется с грузом в обе стороны, при этом возрастает риск поломки проставочного кольца.

УАЗ Фермер на шинах низкого давления. Автомобили на шинах низкого давления на базе УАЗ. Болотные бродяги. Процесс изготовления шин низкого давления

Модификация отечественных автомобилей не стоит на месте. Улучшать машину можно как изнутри, так и снаружи. Яркий пример тому УАЗ на шинах низкого давления. Их можно заказать в специализированных мастерских или изготовить своими руками. Эта конструкция успешно используется на тяжелых грунтах, где сложно проехать на стандартных колесах.

Что такое шина низкого давления?

Рассматриваемый элемент представляет собой увеличенное колесо, напоминающее подушку, внутри которой находится низкое давление. Такая конструкция создает отличное сцепление с любым типом грунта и позволяет ездить практически по любому бездорожью.

Имеет следующие особенности:

  1. Значительная площадь контакта с землей позволяет преодолевать препятствия, которые не под силу обычному колесу.
  2. Низкое давление в шинах позволяет избежать значительной нагрузки на почву, что активно используется при сельскохозяйственных работах и ​​геологии.
  3. Для управления транспортными средствами с такой модификацией требуется большой опыт. Колеса не рассчитаны на высокую скорость, особенно на асфальте и других каменных покрытиях, где они быстро изнашиваются.

УАЗ на шинах низкого давления: особенности модификации

Перед эксплуатацией автомобиля на шинах низкого давления убедитесь, что они подходят для климата региона. Хотя определенного разделения на зимние и летние для этого типа шин нет, следует учитывать, что большая жесткость снижает контакт колеса с дорожным пятном.

Невозможно просто смоделировать рассматриваемую структуру. Потребуется существенная доработка кузова, трансмиссии и мостов. Хотя увеличение дорожного просвета при использовании таких шин обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля и дает ряд других преимуществ, о которых шла речь выше, существуют и определенные недостатки. Во-первых, шины подвержены сильному износу на твердых поверхностях. Во-вторых, увеличивается нагрузка на трансмиссионный агрегат и ходовую часть автомобиля. Наконец, шины низкого давления для УАЗ, цена которых несравненно выше стандартных, требуют особых условий хранения и эксплуатации.

Давление в шинах

Необходимо помнить о правильной балансировке при этом момент является одним из важнейших факторов, влияющих на правильную работу машины. Должны быть установлены специальные конструкции, помогающие повысить производительность и снизить износ автомобиля.

Что делать после установки обновленной шины? Диски низкого давления на УАЗе должны быть защищены бидлоками, представляющими собой механические кольца. Они обеспечивают устойчивость колеса при дополнительных боковых нагрузках. По сути, это жесткая фиксация покрышки к борту обода.

Плюсы бедлоков:

  • Защита колеса от разборки:
  • Элементарно устанавливается и обслуживается.

К недостаткам этого элемента можно отнести невозможность идеально точной балансировки и незначительное увеличение массы автомобиля. Кроме того, УАЗ на шинах низкого давления будет чувствовать себя увереннее, если будет оснащен тирлоком, обеспечивающим надежную фиксацию шины по краям обода.

  1. На все колеса должны быть установлены одинаковые шины.
  2. В них необходимо соблюдать оптимальное давление.
  3. Периодически нужно проверять колеса на проход воздуха с помощью мыльного раствора.
  4. Для обеспечения равномерного износа передние шины желательно менять местами с задними через каждые 10-15 тыс. км пробега.
  5. Ребалансировка после обкатки новой резины.
  6. Необходимо следить за тем, чтобы характеристики шин соответствовали сезонным колебаниям.

Шины низкого давления на УАЗ

своими руками

Чтобы сделать рассматриваемую конструкцию своими руками, необходимо выбрать соответствующий материал. Идеально подойдут «обувь» с самолетов или вертолетов. Однако это достаточно дорогой вариант. В большинстве случаев можно использовать резину от тракторов или грузовиков. Из инструмента вам понадобится точилка, нож, молоток, кусачки, шило.

Далее поэтапно производятся следующие манипуляции:

  • Подбирается и вырезается новый рисунок протектора на усмотрение владельца. Наиболее популярным является стиль «елочка».
  • По окружности обрабатываемого колеса делается надрез, позволяющий удалить арматурную проволоку.
  • На внутреннем основании выполнены отверстия в виде небольших прямоугольников, через которые будет выводиться трос с помощью лебедочного устройства.
  • Необходимо ориентироваться на задуманный рисунок рисунка, вылавливая с помощью лебедки и пассатижей ненужный слой арматуры. С учетом нанесенной ранее выкройки нарисованная часть корректируется ножом.

Основной процесс

Осваивая, как поставить шины низкого давления на УАЗ своими руками, необходимо постепенно придерживаться следующих операций:

  1. Резина снимается с боковин и протектора слоями.
  2. Подготовленную поверхность зачищают наждачной бумагой и выравнивают молотком.
  3. Новая рама собирается с помощью сварки, металлических дисковых и пластинчатых элементов.
  4. Сварные швы зашлифованы.

Колеса для новых шин вполне можно изготовить самостоятельно из подручных материалов. Для этого подойдет алюминиевый таз. Закрепить детали можно с помощью остатков конвейерной ленты или пожарного рукава. Затем камеру надевают на раму, накачивают и проверяют на наличие подсоса воздуха и внутреннего давления. Осталось только установить новый дизайн и отправиться покорять любые неподъемные для стандартных колес трассы.

Особенности эксплуатации

УАЗ на самодельных шинах низкого давления может преодолевать различные препятствия. Это связано с контактом с землей большой площади колес. Такая резина обволакивает практически любую поверхность, принимая форму предмета в пути. Специалисты утверждают, что у внедорожника на шинах низкого давления КПД на 20% выше, чем у машин со стандартными колесами.

Непропорционально большие шины позволяют избежать высокого давления на почву, что важно в сельском хозяйстве и сельскохозяйственных угодьях. Управление машиной, оснащенной рассматриваемой конструкцией, требует определенных навыков. На таких колесах необходимо очень плавно входить в повороты, поддерживать умеренную скорость и стараться долго не эксплуатировать машину на асфальтовых и бетонных дорогах. Это позволит избежать преждевременного износа нестандартной резины.

Модификации

Автомобиль УАЗ имеет широкий спектр модификаций. Эта машина использовалась и в некоторых местах продолжает использоваться в следующих отраслях:

  • Медицина.
  • Охота.
  • Сельское хозяйство.
  • Пищевая и легкая промышленность.

Доступная цена, удобство эксплуатации и конструктивные особенности сделали этот автомобиль одним из самых популярных средств передвижения в сельской местности. Модернизация автомобиля позволяет расширить его возможности. Например, УАЗ «буханка» на шинах низкого давления дает возможность передвигаться по заболоченной местности и по любому виду грунта.

Стоит отметить, что при некоторых доработках кузова и ходовой шины низкого давления можно устанавливать фактически на все УАЗы, включая классику и Патриот.

Финансовая сторона

Шины низкого давления для УАЗ, цена которых колеблется от 50 до 100 тысяч рублей за штуку, выгоднее сделать своими руками. Учитывая плюсы и минусы, эта процедура не менее эффективна и намного выгоднее. Судя по отзывам владельцев, эта модификация исключительно подходит для любого бездорожья. Однако использование такой резины на стандартных дорогах невыгодно. На твердых поверхностях конструкция низкого давления быстро изнашивается. Также эти автомобили не рассчитаны на высокую скорость.

Если сравнить оптимальное давление в стандартных колесах УАЗ с аналогичным показателем, который есть у УАЗ на шинах низкого давления, то можно понять, в каких условиях их следует эксплуатировать.

Заключение

Рассмотрев все преимущества и недостатки шин низкого давления, можно отметить следующее:

  • Они идеально подходят для использования в условиях бездорожья.
  • Такие колеса нельзя использовать на асфальте и других гладких поверхностях из-за их подверженности значительному износу.
  • Возможность сделать изделие своими руками сэкономит много финансов.

Прежде чем принять решение об установке шин высокого давления, следует сравнить все плюсы и минусы модификации с учетом доработки кузова, ходовой части и трансмиссии автомобиля. Модернизированный «УАЗ» прекрасно справится с возложенными обязанностями в области сельского хозяйства, геологии, изучения местности, где нет стандартных дорог.

Его использование на твердых поверхностях нецелесообразно и может привести к чрезмерной трате денег и частой замене резины. Еще один важный нюанс – соответствие устанавливаемых шин климатическим условиям региона.

Оснащение внедорожников большими колесами с зубьями, каждый любитель неформатных УАЗ . Тюнинг УАЗ 469 на шинах низкого давления резко увеличивает проходимость, но насколько правильно их еще не считали, они слишком большие и неприятные для езды по твердым покрытиям. Устоявшееся мнение, в целом, оправдано, но справедливое мнение нарушает новая шина от известного внедорожного бренда «Авторы»

Цель : Создать вездеход в прямом смысле этого слова. Так что машина может прекрасно себя чувствовать как на бездорожье, так и на твердом покрытии.

В этом нам помогут:

  • Автошины AVTOROS M-TRIM 900-450-18LT 15 300 руб. за колесо * 4 = 61 200 руб.
  • Ступичные диски 15000 руб. * 4 = 60 000 руб.
  • Трубка
  • Проставки РИФ 4 080 за 2 шт. = 8 160 руб.
  • Амортизаторы Ironman, пружины, пружины
  • Защита рулевых тяг РИФ

Для новичков в тюнинге должна быть осведомленность о цене. Цены не являются предложением публичной оферты и носят ознакомительный характер.

Чтобы вместить наши колеса, необходимо подрезать арки без потери эстетики. И сэкономим на этом, закрепив пластиковые накладки арок. Кузов также будем поднимать с помощью проставок РИФ, и теперь наш кажется достаточно высоким, чтобы преодолевать препятствия, которые могут возникнуть на пути к месту охоты или к рыбакам.

В такой агрессивной среде необходимо защитить важные элементы нашего внедорожника. Для защиты днища изготовим и установим алюминиевую защиту. А для защиты рулевых тяг монтирует защиту от фирмы РИФ, которая выглядит как решетка под бампером.

Тест шин низкого давления для УАЗ 469

Максимальная заявленная скорость от производителя 80 км/ч, но нам удалось проехать 100 км/ч. Вполне комфортно ехать 95 км/ч. Из минусов хочу сразу отметить, резина не предназначена для трассы и машину трясет (это связано именно с покрышками), но при этом шины поддаются балансировке. Также хотелось бы отметить, что машина полностью управляема на трассе, хорошо тормозит. В целом по трассе УАЗ ведет себя адекватно, явных минусов нет. Что касается почвы, то грунтозацеп очень хорошо работает на рыхлой почве и грязи. Приятно удивило, что при ударе о ветки и пеньки резина не пробивает. Также хотелось бы отметить, что эти колеса значительно легче аналогов даже меньшего радиуса.

Компания ТРЭКОЛ производит три модели шин сверхнизкого давления, которые подходят для установки на вездеходы на базе кузовов УАЗ. Колеса можно устанавливать как на машины, серийно выпускаемые самой ТРЭКОЛ, так и на самодельные.

Шины производства ТРЭКОЛ могут использоваться для широкого спектра транспортных средств. Бескамерные шины превращают привычный автомобиль в вездеход, легко преодолевающий снежную целину и заболоченные равнины. Там, где дороги еще не построены, можно стать первооткрывателем.

Шины для вездехода УАЗ

Разработаны для межсезонных погодных условий, поэтому подходят для движения по размытым проселочным дорогам и ухабистым колеям. Основа – гибкий резинокордный кожух. Именно благодаря ей колеса, не проваливаясь в землю, скользят по поверхности и легко адаптируются к неровностям дороги. Герметичное соединение с ободом предотвращает скручивание, что обеспечивает низкое давление — от 0,1 до 0,6 кПа. Это гарантирует эффективность — при небольшом ударе о грунт предотвращаются потери энергии на сопротивление.

Шины для вездехода УАЗ «Буханка» и других моделей производителя имеют еще одну особенность — они просты в эксплуатации. Поскольку они бескамерные, это снижает их вес и позволяет устранять мелкие повреждения без демонтажа.

Для охоты и рыбалки

Рыболовные и охотничьи хозяйства уже оценили преимущества снегоболотоходов УАЗ. Модельный ряд включает ряд болотоходов и снегоболотоходов, для которых колеса ТРЭКОЛ стали гарантией высокой проходимости. Низкое давление и эластичность позволяют без проблем передвигаться по снежной целине, заболоченной местности или песчаному грунту. Даже при движении по легким грунтам шины низкого давления не прорезают колею, что позволяет экономить топливо и сохранять растительность.

На УАЗе бездорожье

Автолюбители, поэкспериментировавшие с колесами низкого давления, уже оценили их возможности. Методика была опробована на снежной целине и заболоченных лесных болотах. Для поездок на рыбалку такие вездеходы просто незаменимы, так как по проходимости им нет равных. Автомобили с шинами низкого давления, модифицированными автолюбителями, без проблем проходят там, где не могут пройти более тяжелые машины. А для путешествий по тундре автолюбители считают идеальным вариантом вездеход УАЗ.

Для профессионалов и любителей

Шины низкого давления в комплектации для УАЗ позволят вам ездить по бездорожью. Профессионалы, любители рыбалки, охоты и путешествий уже оценили преимущества шин низкого давления.

Многие автолюбители, увлекающиеся рыбалкой или охотой, а также те, кто живет в сельской местности, часто задумываются о том, как повысить проходимость своего автомобиля. Многих интересует, можно ли превратить обычную машину в вездеход своими руками.

Автомобили УАЗ

– очень известная модель отечественного производства, которая выпускалась специально для условий, требующих повышенной проходимости.


Патриот на шинах низкого давления

Это УАЗ-452, так называемая буханка — одна из первых моделей с повышенной проходимостью. «Буханка» более 50 лет используется в условиях интенсивного движения, особенно в сельской местности. Это более новые модели «Охотник» и «Патриот», выпущенные после 2000 года.

Как известно, одним из факторов, существенно повышающих проходимость автомобиля, являются.

Многие умелые автолюбители умудряются сделать УАЗ на шинах низкого давления своими руками, превратив его в отличный вездеход, которому не страшны ни раскисшие дороги, ни снежные завалы.


Хантер на шинах низкого давления

Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ

Давайте рассмотрим, какие преимущества мы получаем, установив шины низкого давления на УАЗ:

  • значительно улучшена проходимость машины;
  • шины этого типа увеличивают пятно сцепления;
  • в таких случаях могут быть установлены специальные проушины, делающие автомобиль более приземистым;
  • использование данного вида резины снижает негативное воздействие на почву, что очень важно с точки зрения экологических показателей;
  • наблюдается увеличение дорожного просвета, что неизбежно происходит при установке шин с низким давлением.

Преимущества установки шин низкого давления на УАЗ

Недостатки установки шин низкого давления на УАЗ

Однако у такого вида тюнинга есть свои недостатки. Это могут быть следующие факторы:

  • для установки таких колес потребуется произвести ряд серьезных преобразований в конструкции автомобиля. Это достаточно трудоемко и влечет за собой значительные финансовые затраты;
  • более высокое расположение центра тяжести автомобиля негативно влияет на его устойчивость;
  • при движении по асфальтовому покрытию нужно учитывать, что он сильно изнашивает шины низкого давления. Поэтому для вездеходов такого рода не рекомендуется частое и длительное передвижение по асфальтовым покрытиям;

Недостатки шин низкого давления на УАЗ

  • Со скоростью тоже надо быть осторожным. Шины низкого давления не предназначены для скоростного движения – здесь основная задача – езда по бездорожью и преодоление препятствий;
  • следует учитывать увеличение нагрузки на агрегаты трансмиссии. При движении по местности, требующей протекторов с высоким профилем, могут возникать критические значения нагрузки.

Что нужно учитывать при переделке автомобиля

Если вы решили переоборудовать свой УАЗ в вездеход, установив колеса с шинами низкого давления, вам придется учесть некоторые факторы:

  • будьте готовы за то, что вам предстоит внести ряд серьезных изменений в трансмиссию, мосты и элементы кузова вашего автомобиля. Это особенно важно, когда речь идет о перепроектировании автомобилей типа «буханка». УАЗ «Патриот» на шинах низкого давления потребует гораздо меньше конструктивных изменений, чем «буханка». Это связано с тем, что на момент выпуска старых моделей еще не использовались современные технологии и материалы;

Выбор шин на УАЗ

  • при выборе резины очень важно учитывать температуры, при которых планируется их эксплуатация. Для летнего и зимнего использования автомобиля вам понадобится как минимум два комплекта резины;
  • Резина
  • для низкого давления не имеет четкого деления на летний и зимний варианты. Для зимы используют такие виды, которые не становятся жесткими при отрицательных температурах. Это может негативно сказаться на проходимости автомобиля;
  • При выборе рисунка протектора помните, что глубже не всегда значит лучше. Увеличение глубины рисунка увеличивает нагрузку на трансмиссию — учитывайте грунт, по которому вы планируете перемещаться, и выбирайте наилучшую глубину рисунка.

Всю работу по изготовлению вездехода на базе автомобиля УАЗ можно разделить на несколько условных этапов. Разберем их по порядку:

  1. Выбор базы. Если в гараже нет подходящего для превращения в вездеход УАЗа, придется найти подходящую базу. Помните, что чем старше модель, тем больше изменений потребуется внести.
  2. Изготавливаем задний мост и подвеску. Здесь лучше использовать независимую конструкцию. Его производство повлечет за собой увеличение трудозатрат, но это повысит проходимость автомобиля. Подвеска соединена с задней осью специальной стойкой и рулевой втулкой.
  3. Крепим колеса к подвеске. Здесь нужны металлические ступицы. Мы можем использовать камеры с грузовиков типа Урал.
  4. Подбираем двигатель, производим монтаж и проектируем систему охлаждения.
  5. После установки двигателя монтируем выхлопную и тормозную системы и сцепление. Устанавливаем фары и подключаем все коммутации.
  6. Проводим все необходимые испытания полученного вездехода, устраняем недостатки и дефекты. После внесения всех исправлений и положительных результатов испытаний можно считать работу завершенной — наш вездеход готов к преодолению трудностей.

Работы по изготовлению автомобиля повышенной проходимости на базе автомобиля УАЗ

Заключение

Переделка автомобиля УАЗ под шины низкого давления — это целый комплекс работ по совершенствованию конструкции.

Для любого вездехода решающим условием отличной проходимости является использование правильных шин.

Но стоимость подходящего комплекта немалая, т.к. зачастую он выпускается либо небольшими партиями, либо по спецзаказу.

А вот изготовить шины низкого давления вполне реально своими силами … Работа эта кропотливая и требует терпения и внимания. Готовое изделие имеет характерное название – шкурки.

Рваные шины (они же шины низкого давления) представляют собой огромные шины трактора, грузовика или вертолета, «очищенные» от лишней резины.

Благодаря большой площади этих колес и малому давлению на поверхность оснащенный ими обычный автомобиль становится настоящим внедорожником .

С тряпками Нива и Уазик могут преодолевать самые разнообразные препятствия — поля, пустыни, каменистую и болотистую почву.

Колеса с низким давлением без охотников и просто любителей ездить по труднопроходимой местности сложно обойтись.

Сделать такую ​​резину своими руками не проблема. Для этого нужны самые обычные инструменты типа ножа или лебедки … Также требуется немного умения.

Прежде чем приступить к созданию шин низкого давления, необходимо четко понимать для чего именно они нужны , то есть в каких условиях, где именно они будут эксплуатироваться.

  • в первую очередь для езды по раскисшим ухабистым дорогам и проселочным дорогам — тогда нужно использовать самоочищающийся протектор;
  • если будем преодолевать болота на ободьях, то канавки протектора нужно будет немного занизить, чтобы сцепление было максимально хорошим;
  • по пескам и по пескам лучше ездить на шинах, на которых элементы рисунка протектора максимально приближены друг к другу.

Подумайте об этом заранее.

Процесс изготовления шин низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ, Каракат или Ниву необходимо создать саму шину, а также прочную основу из металла, чтобы прикрепить ее к ней.

Для самостоятельного создания скинов Вам потребуется:

  1. Основной материал — старые шины для грузового транспорта типа Газа-66, Краза 255 (шины ВИ-3), ЗИЛа 131. Шины от вертолетов, тракторов и мелких самолеты тоже идеальны. Если у ваших шин есть изжеванная внутренняя часть, не используйте их. В такой резине может образоваться дырка после снятия верхнего слоя. В результате их просто придется выбросить.
  2. Шило, нож (строительный), набор лезвий и точилка для их заточки. При контакте с прочными грузовыми шинами лезвия быстро затупляются и приходят в негодность, поэтому делать это нельзя.
  3. Специальный шаблон из тонкого стального листа или более толстого картона, а также мел или маркер для обведения шаблона.
  4. Зажимы (максимально прочные). Лучше всего подходят те, которыми выпрямители зажимают кузова смятых автомобилей при попытках их выровнять. Для зачистки шин подойдет и стандартный зажим , но потребуется максимальная точность. Можно орудовать рабочим процессом обычными кусачками.
  5. лебедка (автоматическая или ручная) и трос для затягивания срезаемой части протектора. Подтянуть его можно и с механической коробкой передач.

Вам также может понадобиться молоток (для правки).

Большие шины необходимо освободить от излишков резины на протекторе и боковинах для изготовления ободов. Также необходимо снять посадочные сердечники и кордовую основу (внутренний защитный слой шины).

  • шиномонтаж тщательно очищаем от грязи , после чего сушим;
  • с помощью шаблона, маркера или мела по всей окружности колеса создайте рисунок протектора (такой, каким он станет после удаления части ненужной резины).
  1. Делаем надрез по внутреннему периметру шины, чтобы избавиться от провода … Разрез лучше делать строительным ножом. Он удобен тем, что на нем можно установить длину лезвия.
  2. В районе надреза отметить прямоугольники маркером и начать их вырезать .
  3. Сквозь отверстия в покрышке видим провод, от которого будем избавляться.
  4. Фиксируем шину железным стержнем, чтобы она не двигалась, и цепляем за проволоку , снимаем лебедку с шины. Снять его можно отверткой, но для этого потребуется немало усилий.

Теперь начинаем зачищать покрышку:

  • по окружности протекторного круга нарисовали сделав надрезы , немного заходим в прорезиненное основание корда;
  • с помощью сформированных клещей исправить отверстие ;
  • резина, отслоившаяся с помощью лебедки тянуть и разрывать .

Чтобы дело шло проще и быстрее, мы режем его ножом.

  • постепенно сдирать ненужные слои резины и корда с поверхности протектора и бортов, пока не останется один каркас;
  • зачищаем поверхность наждачной бумагой (при необходимости подправляем молотком).

Камера для будущего руля готова.

  1. Создаем новый каркас шины … Свариваем диски с пластинами. Диски низкого давления также можно создать самостоятельно. Для этого подойдет самый обычный алюминиевый таз и пожарный рукав (для крепления).
  2. Шлифовка рамы .
  3. Надеваем камеру-скимминг на раму.

Качаем шину и можем установить на нашу машину.

Преимущества и недостатки

У читов много преимуществ перед покупными колеса:

  1. Цена. Колеса для бездорожья очень дорогие, чего нельзя сказать о дисках.
  2. Такие колеса отлично сцепляются практически с любой поверхностью, что значительно снижает риск аварий.
  3. Рыжие весят относительно немного. С их проворачиванием справится «непрокачанный» двигатель легкового автомобиля.
  4. Низкое давление на поверхность благодаря большой площади шины. При пересеченной местности болотистая местность, зыбучие пески и глубокий снег становятся вполне проходимыми препятствиями. Давление шин на поверхность можно регулировать. Их просто нужно немного подкачать или опустить.
  5. Шины низкого давления никак не вредят поверхностным слоям почвы, поэтому на вездеходе с неровными краями можно спокойно ездить по вспаханным полям и использовать его в качестве трактора в сельском хозяйстве.

Не лишены ерша и некоторых недостатков :

  1. По твердому асфальту и бетону на дисках надо стараться меньше ездить. В противном случае их придется очень скоро сменить на .
  2. Автомобиль на таких колесах не очень устойчив. На нем лучше не делать крутых поворотов, да и ездить быстро нельзя вообще.
  3. Колеса изнашиваются значительно быстрее обычных .
  4. Взъерошивание — сильный стресс. Детали трансмиссии и подвески с такими колесами придется чаще заменять и ремонтировать.
  5. Шины низкого давления очень гибкие. Это повышает их проходимость. Но из-за увеличенного удлинения гофры чаще прошивали обычные шины .