3Авг

Уаз буханка не горит стоп сигнал: Блок предохранителей и реле УАЗ Буханка: схема, где находятся

УАЗ 3163 | Проверка стоп-сигналов

Руководства → УАЗ → 3163 (Патриот)

Проверка стоп-сигналов

Слева: Если указатели поворота работают исправно, а сигнал световой аварийной сигнализации не включается, то причиной этого обычно является неисправный выключатель аварийной световой сигнализации. Если несколько раз сильно нажать на выключатель, то чаще всего он начинает работать нормально. Если этого не произошло, то снимите выключатель (2), сжав его фиксирующие выступы и вынув его из паза, проверьте контакты штырькового соединения (1).

Справа: При установке включателя стоп-сигнала (2) он должен быть прижат к опоре педали (3), чтобы штифт включателя при отпущенной педали (4) также нажимал на включатель. Для безупречной работы должна быть правильно подсоединена штырьковая колодка (1).

Контроль сигналов торможения следует производить как можно чаще в интересах безопасности.

  • Стена гаража за машиной должна давать красный отблеск, когда Вы нажимаете на педаль тормоза.
  • При езде проверьте с помощью заднего вида, отражаются ли в рефлекторах фар или на лакировке сзади идущей машины свет Ваших стоп-сигналов.

Включатель стоп-сигналов

При нажатии ногой на педаль тормоза пружина во включателе стоп-сигналов (он укреплен в держателе подвески педали тормоза) нажимает на штифт управления. Вместе с тем замыкаются контакты в включателе и электрическая цепь к фонарям стоп-сигнала. Если педаль тормоза отпущена, шейка педали отжимает штифт управления в исходное положение и сигнал торможения гаснет.

Проверка включателя стоп-сигналов

Если не горят оба стоп-сигнала, то проверьте так, как указано ниже, не является ли причиной этого выключатель стоп-сигналов.

  1. Отсоедините наконечники проводов.
  2. Замкните концы проводов канцелярской скрепкой или куском провода.
  3. Если при этом стоп-сигналы горят, то значит, неисправен включатель стоп-сигналов.

Замена включателя стоп-сигналов

  1. Отсоедините наконечники проводов включателя.
  2. Поверните включатель на 90° и выньте его из крепления.
  3. При установке вставьте включатель в держатель и следите за тем, чтобы шейка переключателя плотно прилегала к педали тормоза.
  4. Поверните включатель на 90° против часовой стрелки.
  5. После установки нового включателя присоедините провода и проверьте его работу.
  6. При нажатии ногой на педаль тормоза включатель регулируется автоматически.
  7. Для проверки: включатель стоп-сигнала должен быть установлен таким образом, чтобы при нажатии ногой на педаль тормоза сигнал торможения загорался не раньше, чем после 5 мм хода педали. При любых условиях после 20 мм хода педали сигнал торможения уже должен гореть. Это расстояние измеряется начиная от центра педали тормоза.

Устранение неисправностей

Стоп-сигналы

 Неисправность

Ее причина

Устранение неисправностей

A. Один из стоп-сигналов не горит. 1. Перегорела лампа накаливания.
2. Нет контакта с массой. Горят ли остальные лампы накаливания в этом фонаре? Если нет:
3. Неисправна проводка.

Замените.
Проверьте контакт с массой.
Проверьте провода.
B. Не горят оба стоп-сигнала. 1. Неисправен плавкий предохранитель.
2. Неисправен переключатель тормозных сигналов.
3. Смотри А 1 и 3.
Замените.
Проверьте, при необходимости замените.
C. Стоп-сигналы горят постоянно. 1. Смотри В 2.
2. Провода переключателя тормозных сигналов имеют прямой контакт.
Проверьте провода.

Какие автомобили пережили Гоби (3/3) – Блог о самых продаваемых автомобилях

  • Мэтт Гаснье

Не заблуждайтесь: наш фургон – Серебряный Мустанг.

Это 15-я часть моего транссибирского фотоотчета и последняя, ​​посвященная региону Гоби в Монголии. Вы можете ознакомиться со всеми остальными частями этого долгосрочного отчета здесь . В предыдущем посте о Гоби мы видели, что фургоны и джипы УАЗ были самыми популярными в пустыне Гоби. Неудивительно, что всю эту поездку мы проделали на одном из них — УАЗе «Буханка». Если в России этот фургон-внедорожник (настоящее имя: УАЗ 452) заработал несколько прозвищ — 9.0011 Буханка : буханка (хлеба), Таблэтка (таблетка) или Головастик (головастик) – в Монголии наш водитель окрестил своего Серебряного Мустанга, из-за его серого цвета и способности скакать на самые отдаленные участки из Гоби.

Наш Серебряный Мустанг во всей красе

Если вы читали предыдущие части этого транссибирского многолетнего фотоотчета, то знаете, что этот внедорожник УАЗ до сих пор продается в России как новый ( здесь вы можете видеть, как я позирую перед рекламным щитом УАЗа в Томске). Вы также можете приобрести себе блестящую новую в Монголии за 26 миллионов тугриков (монгольский тугрик), что эквивалентно 15 000 долларов США, что на самом деле является довольно хорошим соотношением цены и качества. Таким образом, несмотря на то, что этот автомобиль находится в производстве практически без изменений конструкции и лишь с несколькими механическими обновлениями с 1965, нашему было всего 7 лет.

Молитвенное колесо, талисманы, компас, мобильный телефон дальнего действия: мы готовы к работе (буквально).

Лучший способ описать УАЗ Silver Mustang — это смесь фургона VW Kombi за его обитаемость и Lada Niva за возможность полного привода. Я хотел сказать Land Rover, но не будем забегать вперед. На самом деле Серебряный Мустанг полностью адаптирован к монгольским гусеницам, или, точнее, монгольские гусеницы были сделаны сотнями Серебряных Мустангов, и в результате они ездят здесь абсолютно везде и могут двигаться со скоростью до 80 км/ч на незапечатанных гусеницах. , что кажется не таким уж большим, но, учитывая неустойчивость автомобиля, было бы неплохо сесть впереди, чтобы вы могли предвидеть каждую неровность на земле и держаться за нее изо всех сил!

С нашим водителем и гидом Оги

Однако, когда дело доходит до крутого подъема, наш водитель Оги прямо называет это «опасным» и просит нас сойти и подняться пешком, пока он пытается это сделать самостоятельно. Я заснял все это и загружу сюда, когда YouTube снова будет доступен для меня, через несколько дней, когда я приземлюсь в Австралии, так как видео-сайт заблокирован в Китае, где я сейчас нахожусь.

Готов к взлету

Комби-фургон с хорошим полным приводом? Как эта машина 1. не распространилась за пределы СССР и 2. не стала культовой во всем мире? Тот факт, что он использовался Советской Армией в разгар холодной войны и что ему требуется около 20 литров бензина на 100 км, может начать ответы на эти вопросы… несколько технических особенностей, главная из которых — расположение двигателя (от ГАЗ 21), расположенного между левым водителем и передним пассажиром и доступного из кабины! Это довольно необычная особенность, которая оказывается полным благом, когда температура опускается до -30 или -40 ° C, как это часто бывает в Монголии: не нужно выходить на мороз, чтобы исправить это! И даже при температуре от 0 до -10 ° C, которая была температурой, которую мы наслаждались в Гоби, хорошо, что не нужно открывать дверь!

«Выключение» полного привода после крутого подъема на Йолын-Ам.

Кузов фургона оборудован двумя передними дверями, одностворчатой ​​дверью с правой стороны и двустворчатой ​​дверью сзади. На каждой стороне фургона имеется по одному топливному порту, ведущему к двум отдельным топливным бакам. Совет: встряхивайте фургон, когда заправляетесь, чтобы убедиться, что баки действительно полные! Полный привод активируется вручную, то есть вы должны остановить автомобиль, открутить и зафиксировать два передних колеса и ехать. Сделайте наоборот, чтобы отключить полный привод.

Плохой грузовик

Мы были немного озадачены в первую ночь, когда узнали, что наш водитель был счастлив спать в фургоне, а не в юрте. Но мы достаточно быстро поняли, что задняя часть фургона превращается в полноценную спальню, когда наступает ночь, с мягкой кроватью, о которой мы могли только мечтать в нашей юрте, горячей дымящейся в начале ночи и леденящей холодом к ночи. утро!

Ничто

Как это водить? Например, как это управлять грузовиком, созданным в шестидесятых годах. Тормоза требуют особого внимания, вы должны почти останавливаться на каждой большой неровности на трассе, так как подвески из другой эпохи, и я открыл для себя новый вариант аквапланирования: планирование по песку! Серебряный Мустанг дерзкий, упрямый и требовательный. Наводит на мысли о… серебристом мустанге. Мммм…

Ремонт колеса через час в День 1: плохой знак.

Теперь к главному вопросу, который у многих из вас я знаю: когда мы сломались? Честно говоря, учитывая, насколько ненадежны эти фургоны, я наполовину ожидал, что на второй день застряну и буду вынужден вернуться в Улан-Батор, так и не увидев Гоби. Но после тревожной остановки через час в День 1, чтобы починить шатающееся колесо, я должен сказать, что не было абсолютно никаких проблем до Дня 5, когда внезапное увязание (вспышка, потому что мы вернулись к работе через пять минут) и приступ разбрызгивание немного замедлило нас. Но ничего, что какой-то монгольский TLC не смог бы исправить.

Больше ничего…

Мы прибыли в 6 вечера на 7-й день в Улан-Батор, как и планировалось. Оказывается, наш Серебряный Мустанг был намного надежнее и заслуживал доверия, чем тот мустанг, на котором я ездил в последний день, после которого у меня остался синяк под глазом и швы на лице! Я должен был знать лучше. Я автомобильный блогер, а не наездник.

Закрытая дорога: роскошь, которая была доступна только в дни 1 и 7.

Рядом с Баянзагом, Гоби.

Увязли… всего на 5 минут.

Первый юрта в Гоби

Исправление цивилизации в Мандалгови перед пустыней Гоби.

Логотип УАЗ

Рядом с Баянзагом, Гоби.

Никаких признаков плана нападения в точке конфликта между Грузией и Россией

Нико Мчедлишвили готов напасть на сепаратистский регион Абхазию, но это не похоже на место, готовящееся к бою.

Дежурный милиционер Розман Лоладзе и его напарник планировали в пятницу охотиться на горных козлов из автоматов Калашникова. Они передумали и вместо этого остановились в доме друга, чтобы выпить несколько рюмок водки и сырного хлеба хачапури.

Уединенное Кодорское ущелье стало очагом резкой эскалации напряженности в отношениях между Россией и Грузией, что заставило западных дипломатов опасаться, что достаточно небольшой искры, чтобы разжечь новый вооруженный конфликт.

900:10 Россия заявила, что Тбилиси перебросил дополнительные войска, в том числе силы министерства обороны, 122-мм полевые орудия, минометы и припасы для проведения операции против поддерживаемых Москвой сепаратистов в Абхазии.

Москва назвала это причиной направления в регион сотен дополнительных миротворческих контингентов, что вызвало обеспокоенность союзников Грузии в Европейском союзе, НАТО и США.

Репортер и фотограф агентства Reuters на этой неделе провели два дня в верхней части Кодорского ущелья, единственном районе Абхазии, контролируемом Тбилиси.

Чиновники не пытались наложить ограничения на их передвижение.

Единственными силами, которые они видели, были регулярная полиция, войска МВД и спецназ МВД. Эти подразделения действуют в регионе уже два года в рамках того, что, по словам Тбилиси, является частью усилий правоохранительных органов.

Войска МВД и спецназа были одеты в камуфляжную форму с инициалами министерства и вооружены автоматами Калашникова.

Единственными уликами были полицейские патрульные машины, несколько грузовиков КамАЗ, несколько внедорожников УАЗ советской разработки и пикапов Toyota Hilux.

Все были отмечены знаками отличия Министерства внутренних дел, и ни у одного из них не было черно-белых номерных знаков, которые являются стандартными для автомобилей министерства обороны Грузии.

Москва сообщает, что в этом районе находится более 1500 вооруженных людей. Сосо Карчаидзе, глава местной полиции, сказал, что их было 450.

«Количество мужчин не изменилось», — сказал он Рейтер. «Здесь вообще нет вооруженных сил (приданных Минобороны)».

Верхняя часть Кодорского ущелья находится на линии фронта напряженного противостояния между Грузией и Россией с момента окончания сепаратистского конфликта, в ходе которого сепаратисты потеряли контроль Тбилиси над всем регионом, кроме этого уголка.

Абхазия признана на международном уровне частью Грузии, но занимается своими делами при поддержке Москвы. В соответствии с соглашением о прекращении огня, заключенным в 1994 году при посредничестве Организации Объединенных Наций, российские миротворцы патрулируют зону конфликта.

Протянувшись на 50 км (30 миль) в длину и на 3 км в ширину в самом широком месте, в верхней части ущелья проживает не более 3000 постоянных жителей, разбросанных по 12 деревням.

Это пейзаж заснеженных гор и густых лесов. Немногочисленные дороги регулярно перекрываются оползнями.

Репортеры Рейтер видели не более шести-семи вооруженных людей, собравшихся в одном месте.