3Авг

Строение дизельного двигателя: Дизельный двигатель: принцип работы и устройство

Содержание

Дизельный двигатель: принцип работы и устройство

Автор Алексей Белокуров На чтение 10 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано

Дизельный двигатель конструктивно не отличается от силового агрегата на дизеле. Ключевой особенностью, отличающей его, является только принцип работы. Первые двигатели на дизельном топливе появились еще в начале двадцатого века и эксплуатировались на судах, тракторах, тепловозах. На закате эпохи двадцатого века автодизель, как еще называют силовой аппарат на дизельном топливе, начали эксплуатировать на автомобилях.

Впервые, ТНВД или топливный насос высокого давления был усовершенствован немцем Бош в двадцатые годы прошлого столетия. С этого момента можно считать и началось усиленная популяризация данного двигателя. Теперь этот мотор стали использовать не только на судах и станках, но и на тепловозах и дизель-поездах. Так называли в прошлом веке рельсовые автобусы.

Двигатель внутреннего сгорания на дизеле отличается по мощности от бензинового в лучшую сторону. Но многие начинающие автовладельцы не разбираются в них и не понимают, что такое дизель, а что такое двигатель на бензиновом топливе.

Давайте рассмотрим конструкцию дизельного силового агрегата в подробностях, чтобы узнать, как он устроен и принцип работы.

Содержание

  1. Устройство системы дизельного двигателя
  2. Принцип работы дизельного двигателя
  3. Устройство топливной системы
  4. ТНВД
  5. Форсунки
  6. Топливный фильтр
  7. Дополнительные компоненты двигателя
  8. Принцип работы турбины
  9. Турбонаддув он же турбонагнетатель состоит из
  10. Цикл работы турбонаддува
  11. Интеркулер и форсунка
  12. Плюсы и минусы дизельного мотора
  13. Заключение

Устройство системы дизельного двигателя

Изнутри мотор на дизеле изготовлен из следующих блоков:

  • цилиндры и поршни;
  • форсунки;
  • клапаны впуска и выпуска;
  • нагнетающий давление компрессор;
  • охладитель воздушных масс.

Виды дизельного двигателя классифицируются по конструкциям камер сгорания. Их всего три:

  1. Отдельные камеры сгорания. Автодизель в таких аппаратах попадает в одну камеру. Ее можно увидеть, если раскрутить ГБЦ. Затем масса в вихревой камере сжимается до самого минимума. Начинается воспламенение ее, и только потом воспламененная воздушная масса приходит в первую камеру.
  2. Неразделенная. Схема работы подобного силового аппарата проста. Камера находится в поршне, а топливо подается в образующееся пространство над поршнем. Особенности такого мотора заключаются в экономии горючего. Однако шумность работы его повышается.
  3. Предкамерные силовые агрегаты. Это третья разновидность двигателей внутреннего сгорания на дизеле. Они оснащаются вставной форкамерой. Она подсоединяется с цилиндрами путем специальных трубок. Именно от этих трубок, точнее от их размеров и форм будет зависеть экономичность потребления горючего, экологичность выбросов, шумность и мощность мотора.

Степень сжатия в камерах разных видов дизельного двигателя различная. Но однозначно, что она намного выше, чем у бензинового. А рабочий процесс начинается с попадания воздушной массы в камеру сгорания, где она должна разогреться до определенной температуры.

Силовые аппараты на дизеле могут быть как двухтактными, так и четырех-тактными. В последнее время компании стали выпускать по большей части четырех-тактные двигатели. Они надежней и мощнее, чем двухтактные.

На морских судах используются реверсивные моторы на дизеле. Также такие же моторы применялись ранее на тепловозах. Подобные силовые агрегаты нужны были для того, чтобы механизм мог двигаться назад.

Теперь вы знаете, как устроены современные дизельные двигатели, которые работают в автомобилях. Давайте посмотрим на принцип работы таковых.

Принцип работы дизельного двигателя

Принцип работы двигателя на дизельном топливе таков:

  • поршень снижается до нижнего своего положения;
  • свежие воздушные массы прибывают в пространство, оставшееся после того, как поршни опустились в самую нижнюю точку;
  • поршень подымается до упора, воздушная масса постепенно нагревается;
  • поршень доходит до высочайшей точки подъема, температура нагрева смеси достигает 800 градусов по Цельсию;
  • теперь происходит впрыск топлива в камеру двигателя внутреннего сгорания. Горючее и воздух возгораются, так как происходит воспламенение топлива из-за соприкосновения с горячими воздушными массами.

Из-за горения смеси внутри камеры образуется шум, который водитель может слышать во время работы дизельного мотора. Процесс полного сгорания даже небогатой топливной жидкости способствует высокому крутящему моменту силового агрегата. Поэтому дизельные движки считаются экономичными и мощными, в отличие от бензиновых моторов.

Внимание! Процесс горения воздушных масс длится столько, сколько нужно для, чтобы произошел впрыск горючего. Поэтому вся работа мотора происходит при постоянном давлении разгоряченных газов. Это сказывается на долговечности мотора.

Опытные механики говорят, что для дизельных двигателей важным является присутствие чистого воздуха. Поэтому воздушные фильтры необходимо чистить и менять на втором техническом обслуживании во избежании непроходимости воздушной смеси. Иначе слабый доступ воздуха приведет к проблемам в работе движка.

Теперь давайте посмотрим, как устроена топливная система мотора на дизеле.

Устройство топливной системы

Список устройств, входящих в дизельный двигатель, был дан выше. Здесь будет рассмотрено его строение в подробностях. Вы узнаете, что из себя представляет ТНВД дизельного ДВС, какие используются форсунки. Как и когда надо менять масло и топливный фильтр.

ТНВД

ТНВД – это топливный насос высокого давления в дизельном моторе. Он подключается к форсункам и подает в них горючее. Производитель устанавливает параметры, по каким он должен работать. Эти параметры зависят от количества оборотов и давления турбонаддува.

Сегодня изготавливается и устанавливается в силовые аппараты один из типов топливных насосов высокого давления: рядный или плунжерный, распределительный.

Форсунки

В систему дизельного двигателя входят и форсунки. Устройства распыляют и подают дизель в камеру сгорания. В этих устройства находится распределитель, который задает форму пламени.

Существует также два вида форсунок. Одни с дырчатым распределителем, другие с шрифтовым.

Топливный фильтр

Топливное фильтрующее устройство – это «печень» дизельного двигателя. Фильтр принимает на себя грязное топливо и очищает его. Опытные механики советуют заменять топливный фильтр через каждые 15 000 километров или чаще, если горючее плохое.

При плохо работающем топливном фильтре в дизельном двигателе начинаются проблемы с мощностью, тягой. Что в конечном итоге приводит к поломке движка.

Дополнительные компоненты двигателя

В конструкции дизельного двигателя присутствуют и другие детали. Например, турбина. Многие моторы оснащаются турбонаддувом для увеличения мощности. Обычные же атмосферники не имеют такого устройства.

Давайте рассмотрим, что такое турбонадув и из чего он состоит.

Принцип работы турбины

Большое количество воздуха подается в цилиндры через турбонаддув. Также увеличивается подача горючего во время рабочего цикла. Все это позволяет увеличить мощность мотора.

Так как давление насоса в дизельном двигателе выше и постоянное, то это помогает избежать турбоям, которые часто присутствуют на бензиновом моторе. Которыми также часто недовольны владельцы бензиновых турбодвигателей.

Принцип работы турбины таков:

  1. Отработанные газы проходят через компрессор.
  2. Они постепенно раскручивают колесо турбины.
  3. Затем вращение турбинного колеса передается компрессорному. Так происходит потому, что они оба установлены на одном валу.
  4. Под действием вращения турбокомпрессор сжимает воздух. Затем последний поступает в интеркулер.
  5. Здесь он начинает охлаждаться. Потом поступает снова в цилиндры силового агрегата.

Таким образом работает турбинное устройство. Дизельный двигатель запускается даже при отрицательных температурах внешней среды. Свечи накаливания разогревают воздушную смесь до 900 градусов. Именно поэтому сквозь турбины в цилиндры могут поступать холодные воздушные массы.

Турбонаддув он же турбонагнетатель состоит из

Турбонаддув дизельных двигателей состоит из следующих компонентов:

  • воздухозаборник;
  • компрессор;
  • клапан для регулировки отработанных газов;
  • заслонка для дросселя;
  • фильтрующее устройство;
  • интеркулер для охлаждения воздушных масс;
  • давления датчики;
  • коллектор впуска;
  • соединительные трубки.

В свою очередь в турбину входят элементы:

  • подшипники, которые создают вращение ее;
  • чехол на турбине;
  • чехол на компрессоре;
  • сталистая сетка.

Есть разные виды турбонаддувов и их особенности. Так, например, в турбине с изменяемой геометрией измененное сечение входного клапана регулирует поток отработанных газов. Два компрессора устанавливаются последовательно для того, чтобы за каждый режим работы отвечало одно из устройств, а не два за все или одно за все режимы работ.

Если же компрессоры в моторе установлены параллельно, то турбоямы становятся еле ощутимы. Механический и автоматический турбьонаддув, установленные вместе, способствуют увеличенную мощности. Например, первый включается при низких оборотах, а второй при высоких.

Цикл работы турбонаддува

Теперь вы знаете, что такое турбонаддув и как он работает. Давайте посмотрим, каков его цикл.

  1. Турбокомпрессор создает вакуум. Внутрь турбонаддува всасываются воздушные массы.
  2. Дальше в работу вступают роторы.
  3. Интеркулер охлаждает воздушные массы.
  4. Впускной коллектор пропускает через себя холодный воздух. Но перед тем, как он попадет в него, воздушные массы проходят очистку через воздушные фильтрующие устройства.
  5. Когда воздух будет набран до достаточного количества, клапан закроется.
  6. Уже отработанные воздушные массы проходят в турбину силового агрегата внутреннего сгорания и давят на ротор.
  7. Скорость вращения самой турбины и ее вала увеличивается до 1500 оборотов в секунду.

Таким образом за счет всех этих действий образовывается давление, которое и увеличивает мощность дизельного двигателя.

Интеркулер и форсунка

Интеркулер для двигателя на дизеле был создан, чтобы не подвергать каждодневному ремонту детали мотора. Детали двигателя при действии на них высоких температур подвергаются быстрому износу. Чтобы такого не происходило, были созданы интеркулера.

Топливо, подающееся через форсунки, правильно распределяется и в нужном количестве. Поэтому не происходит детонации при правильном расположении угла подачи.

Плюсы и минусы дизельного мотора

Дизельные двигатели славятся мощностью и надежностью, но и не только этим. Давайте посмотрим, какие новые системы дали двигателям вторую жизнь. Например, одним из компонентов, разработанных для современных движков, стала система Common Rail.

Питание Common Rail ставится на аппараты на дизеле с девяносто седьмого года прошлого столетия. По сути, она является усовершенствованным способом поступления топлива в камеру сгорания, повышает давление. Изготовление, которого не зависит от скорости вращения силового агрегата или давления.

Ключевым различием Common Rail от обычного ТНВД является то, что последний нужен просто для увеличения давления в топливной магистрали. Насос не дозирует цикловую подачу дизеля и не регулирует поступление его.

На низких оборотах такой аппарат работает без задымления при большей цикловой подаче автодизеля. У него – высокий вращающий момент происходит и при низких оборотах. Такая функция делает машину «отзывчивой» в движении.

Поэтому в РФ на две тысячи седьмой почти все моторы грузовиков были переделаны на дизельные аппараты. Теперь производительность и эффективность их повысилась в несколько раз если приравнивать к тому, что было до этого.

В использованных газах аппарата на дизеле находится малое количество оксида углерода.  Также силовой агрегат на дизеле экономичен, если приравнивать его к бензиновому, на тридцать, а то и пятьдесят процентов. Так происходит потому, что в моторе на дизеле степень сжатия воздуха доводится до больших чисел, если сравнивать со степенью сжатия топливной смеси в силовых агрегатов на бензине.

Единственным минусом дизельных моторов с турбонаддувом является сам турбокомпрессор. Так как срок деятельности турбины всего 75 000 километров, то автовладельцам приходится заменять ее, устанавливая новую. Поэтому многие водители не хотят таких растрат и мучений, покупают обычные атмосферные движки на дизеле.

Хотя среди молодого поколения все больше становится поклонников турбодизелей. Некоторые даже увеличивают мощность в турбине, тюнингуют старые атмосферные движки. Поэтому дизельные моторы стали все больше пользоваться популярностью, чем бензиновые.

Заключение

Теперь вы знаете, что такое дизельный двигатель и принцип его работы. Покупать машину с ним или без него – решать вам.  Опытные механики говорят, что дизельные мотора реже других появляются на ремонте, даже на капитальный ремонт попадают через 150 000 километров. Если правильно и вовремя ухаживать за дизельным мотором, он прослужит долго и пройдет те заветные полмиллиона километров без капитального ремонта.

Дизельный двигатель — презентация онлайн

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

Дизельный двигатель
История создания
Дизельный двигатель был создан великим
инженером-изобретателем Рудольфом
Дизелем в 1897 году.
В 1890 году он выдвинул теорию
«экономичного термического двигателя»,
которая предполагала изобретение
эффективного мотора по принципу
воспламенения от сжатия в цилиндрах.


Первый патент на изобретение Дизель
получил в 1893 году.
Патент, выданный Рудольфу Дизелю на его
изобретение
Первый дизельный двигатель был создан в
1897 году на заводе в Аугсбурге.
Его высота составляла 3 м, он развивал 172
об./мин., единственный цилиндр имел
диаметр 250 мм, ход поршня составлял 400
мм, а мощность варьировалась от 17,8 до 19,8
л. с. Расход топлива составлял 258 г нефти на
1 л. с. в час, термический КПД достиг 26,2%.
Этот мотор был представлен на выставке
паровых машин в 1898 году в Мюнхене.
Первый дизельный двигатель в Аугсбурге
Устройство двигателя
Как и бензиновый двигатель, дизельный
также является двигателем внутреннего
сгорания и состоит из аналогичных деталей
за исключением системы подачи топлива и
системы зажигания- здесь это всё
выполняется системой впрыска топлива.
Устройство дизельного двигателя состоит из
четырёх основных элементов: цилиндров,
поршней, впускного и выпускного клапанов,
топливных форсунок.
Схема четырехтактного дизельного
двигателя
Принцип работы
Четырёхтактный цикл
1-й такт. Впуск. Впускной клапан
открывается и свежий воздух (без топлива),
засасывается в цилиндр.
2-й такт. Сжатие. Когда поршень
подымается, воздух сжимается и температура
в цилиндре возрастает. В конце такта воздух
раскаляется настолько, что температуры
становится достаточно для воспламенения
топлива.
3-й такт. Рабочий ход, расширение. Возле
вершины такта сжатия топливный инжектор
впрыскивает топливо в цилиндр. При
контакте с горячим воздухом топливо
воспламеняется. При сгорании топлива
высвобождается энергия, которая
воздействует на поршень, заставляя его
двигаться вниз.
4-й такт. Выпуск. Выпускной клапан
открывается, заставляя выхлопные газы
покинуть цилиндр.
Работа четырёхтактного дизельного двигателя.
Двухтактный цикл
В двухтактном двигателе рабочий процесс в
каждом из цилиндров совершается за один
оборот коленчатого вала, то есть за два хода
поршня. Такты сжатия и рабочего хода в
двухтактном двигателе происходят так же, как
и в четырехтактном, но процессы очистки и
наполнения цилиндра совмещены и
осуществляются не в рамках отдельных
тактов, а за короткое время, когда поршень
находится вблизи нижней мертвой точки, с
помощью вспомогательного агрегата —
продувочного насоса.
Работа двухтактного дизельного двигателя.
Цикл Тринклера
Все выпускающиеся в настоящее время
дизельные двигатели на самом деле работают
по циклу Тринклера, т. е. циклу со
смешанным подводом теплоты и с
механическим распыливанием топлива.
Термодинамические процессы в цикле
Тринклера осуществляется в следующей
последовательности (см. диаграмму ).
•1—2 Сжатие воздуха, как и в цикле Дизеля,
осуществляется по адиабате.
•2—3 Теплота подводится изохорно
•3—4 Теплота подводится изобарно
•4—5 Адиабатическое расширение
•5—1 Изохорный отвод теплоты
Диаграмма цикла Тринклера
Дизель в наши дни
Дизельные двигатели применяются для
привода стационарных силовых установок, на
рельсовых (тепловозы, дизелевозы, дизельпоезда, автодрезины) и безрельсовых
(автомобили, автобусы, грузовики)
транспортных средствах, самоходных
машинах и механизмах (тракторы, комбайны,
асфальтовые катки, скреперы и т. д.), а также
в судостроении в качестве главных и
вспомогательных двигателей.
Судовой дизельный двигатель
Достоинства и недостатки
Достоинства:
• Главными достоинствами современных
дизелей становятся высокий КПД.
Полезная отдача энергии в малооборотных
двигателях превышает 45%.
•Рабочий процесс дизеля обеспечивает
постоянное давление газов, поэтому мотор
способен развивать значительный
крутящий момент, не зависящий от
количества оборотов. Эта особенность
находит применение в мощных грузовиках
(увеличивает грузоподъемность),
обеспечивает «приемистость» легковых
моделей.
•Относительная надёжность
Недостатки:
•Дизель не способен развить высокие
обороты, сравнимые с бензиновым ДВС,
этому мешает время инициации
возгорания. За счет высоких давлений
повышается механическая напряженность
деталей дизеля, которые вынужденно
изготавливаются массивными, утяжеляя
двигатель.
•Отдельные виды дизтоплива (летние,
тепловозные) парафинируются при низких
температурах.

•Нестабильный состав выхлопа требует
усложнения каталитической системы,
применения сажевых фильтров.

English     Русский Правила

Основные части дизельного двигателя

Дизельные двигатели невероятны, потому что они экономичны и идеально подходят для большегрузных автомобилей. По этой причине многие производители грузовых автомобилей решили использовать дизельные двигатели в своих транспортных парках. Однако, чтобы понять истинную мощность дизельного двигателя, дальнобойщики также должны понимать основные части дизельного двигателя. В этой статье будут рассмотрены некоторые из этих частей и объяснены их функции, чтобы люди знали, что делать в случае чрезвычайной ситуации.

Прежде чем мы обсудим детали дизельного двигателя, мы должны поговорить о различиях между восстановленным и восстановленным двигателем. ATL Diesel считает, что восстановленные двигатели лучше, потому что они дают новую жизнь старым деталям за половину стоимости. С другой стороны, если вы попытаетесь восстановить двигатель самостоятельно, что-то может пойти не так, и вы можете даже пораниться в процессе. Итак, имейте это в виду, когда будете читать о деталях дизельного двигателя. Всегда лучше отремонтировать их, чем сделать что-то не так самостоятельно.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров находится между блоком цилиндров и головками цилиндров дизельного двигателя. Прежде всего, этот компонент предотвращает попадание жидкостей на головки цилиндров. Если головки цилиндров намокнут, они не смогут обеспечить правильную топливно-воздушную смесь для запуска. Прокладки головки блока цилиндров также склонны к деформации, потому что они испытывают самые резкие перепады температур — более низкие температуры от системы охлаждения и более высокие температуры от сгорания. Таким образом, водители должны следить за потенциальными признаками отказа.

Топливные форсунки

Дизельные двигатели работают иначе, чем другие традиционные двигатели. Для запуска им нужна топливно-воздушная смесь, а также огромное количество тепла. По этой причине топливные форсунки являются одной из важнейших частей дизельного двигателя. Эти компоненты выпускают дизельный газ в камеру сгорания, где он смешивается с воздухом, и зажигание запускает автомобиль. Однако в связи с этим возникает вопрос: куда попадает топливно-воздушная смесь после камеры сгорания?

Распределительный и коленчатый вал

Распределительный вал, да! Распределительный вал расположен в верхней части двигателя. Эта часть позволяет поступать топливу и воздуху и выпускает остальной выхлопной дым наружу. Распределительный вал открывает и закрывает клапаны, которые позволяют происходить сгоранию. Итак, при чем здесь коленчатый вал? Две части по существу работают вместе!

Коленчатый вал — одна из самых сложных деталей дизельного двигателя. Эта часть работает на вращательном движении, почти как велосипед. Это мнение верно и для распределительного вала. Коленчатый вал остается закрытым, удерживая воздушно-топливную смесь, необходимую для сгорания, пока датчики не сообщат им, что пора открываться, что приводит к запуску автомобиля.

Картер

Картер окружает коленчатый вал, закрывая его во время вращения. Картер несет на себе вес коленчатого вала, так как эта часть невероятно тяжелая. Этот компонент также направляет любое лишнее масло в масляный поддон, что и звучит именно так. Масляные поддоны собирают дополнительную смазку и масло, которые не нужны для сгорания. Некоторые более крупные автомобили имеют несколько масляных поддонов, а автомобили меньшего размера — только один.

Маховик

Пожалуй, самая крутая часть дизельного двигателя — это маховик. Маховик расположен на конце коленчатого вала. Эта часть выполняет следующие действия:

  • Минимизирует шум при вращении коленчатого вала.
  • Минимизирует вибрацию.
  • Некоторые маховики имеют зубчатые края, помогающие при необходимости вращаться.

Головки цилиндров

Если вы еще не поняли, топливно-воздушная смесь, необходимая для сгорания, невероятно важна для дизельного двигателя. Если двигатель не получает соответствующую смесь, он не запустится правильно. К счастью, головки цилиндров могут помочь. Эти цилиндры расположены в верхней части блока цилиндров и предотвращают попадание капель воздушно-топливной смеси в камеру сгорания.

Головки цилиндров также делают все возможное, чтобы предотвратить перегрев двигателей. Когда двигатель запускается, он невероятно нагревается. Но в то же время он выпускает охлаждающую жидкость, чтобы не допустить перегрева. Охлаждающая жидкость поглощает тепло от сгорания и движется к входу в радиатор. Пока охлаждающая жидкость не слишком горячая, термостат автомобиля позволяет ей проходить через головки цилиндров. Более крупные автомобили имеют больше головок цилиндров, чем автомобили меньшего размера. Следовательно, у них больше проходов для протекания охлаждающей жидкости.

Выхлопная система

Еще одной важной частью дизельного двигателя является выхлопная система. Выхлопная система необходима, потому что она избавляет от любых нежелательных материалов, которые не принадлежат двигателю. В предыдущих сообщениях блога обсуждались различные цвета, которые вы можете увидеть в своей выхлопной системе, и что они означают.

Ниже приводится краткое описание этих цветов и их значений:

  • Черный дым: Черный дым указывает на неисправность топливного насоса форсунки и на то, что двигатель не получает правильную топливно-воздушную смесь, необходимую для нормальной работы.
  • Синий дым: Синий дым указывает на то, что вы сжигаете моторное масло. Это может быть проблемой, потому что, хотя у вашего двигателя технически достаточно топлива для работы, он так не думает.
  • Белый дым: Белый дым означает, что охлаждающая жидкость вытекает из вашего двигателя, что может привести к его перегреву.

Каждый водитель должен знать основные узлы дизельного двигателя на случай, если что-то пойдет не так. Чем больше кто-то знает о двигателе, тем меньше вероятность возникновения проблем. В худшем случае, если вам нужны новые детали двигателя, не ищите ничего, кроме ATL Diesel. У нас есть восстановленные детали для дизельных двигателей, которые дешевле, чем новые аналоги, и работают так же хорошо.

Покупка восстановленных деталей дизельного двигателя дает больше преимуществ. Например, они лучше для окружающей среды. Вместо того, чтобы годами лежать на свалке, мы берем эти компоненты и придаем им свежий вид, чтобы они не сгнили. Не забывайте — мы предлагаем их по сниженной цене, так что вам не придется платить столько, когда придет время заменять детали. Итак, как видите, использование восстановленных деталей имеет много преимуществ. Пока вы работаете с проверенным производителем, мало что может пойти не так.

Каковы наиболее важные части дизельного двигателя?

Дизельные двигатели способны прослужить очень долго, если за ними правильно ухаживать. Понимание того, как работает дизельный двигатель, значительно упрощает поиск и устранение неисправностей. Чтобы лучше понять, как работают эти машины, полезно знать наиболее важные части дизельного двигателя и какие основные функции они выполняют для вашего автомобиля или оборудования.

Блок цилиндров

Блок цилиндров традиционно представляет собой цельный кусок металла, изготовленный из чугуна. Этот блок служит жизненно важным корпусом для многих других важных частей двигателя, которые буквально и фигурально развалились бы без него. Блок цилиндров вашего двигателя обеспечивает поддержку водяного хладагента, масляных каналов и, естественно, цилиндров. Дизельный двигатель опирается на блок цилиндров для конструкции и опоры для подшипников распределительного вала и коленчатого вала.

Коленчатый вал

Коленчатый вал представляет собой деталь из кованой стали, которая служит для преобразования линейного движения поршней двигателя во вращательное движение. Неравномерная форма коленчатого вала соединяется с кривошипными шейками и шатунами, которые помогают поддерживать движение поршней. В некоторых двигателях форма коленчатого вала создает противовес веса, чтобы двигатель работал.

Производители должны быть осторожны при создании коленчатых валов и убедиться, что они могут выдерживать высокое давление, которому подвергаются двигатели. Коленчатый вал часто может испытывать давление почти 20 000 фунтов, в зависимости от размера двигателя.

Поршни и поршневые кольца

Поршни являются одной из наиболее важных частей дизельного двигателя, потому что без этих поршней ваш двигатель не имеет энергии, необходимой для движения. По сравнению с более тяжелыми частями двигателя, такими как блок цилиндров, многие производители изготавливают поршни из более легких металлов, таких как алюминий.

Поршни работают, всасывая газы на протяжении всего процесса сгорания двигателя. Вращательное движение поршней помогает преобразовывать эти газы в механическую энергию за счет повышения давления. Более плотный кислород помогает создавать более сильные взрывы в процессе сгорания, поэтому чем большее давление могут создавать ваши поршни, тем на большую мощность способен ваш двигатель.

Если поршни движутся под углом и контактируют с частями цилиндра, с которыми они не должны соприкасаться, поршни и двигатель могут получить повреждения. Поршневые кольца поддерживают поршень во время его движения и удерживают его в правильном направлении. Несколько колец предотвращают это и не позволяют сгоранию под давлением взаимодействовать с маслом на протяжении всего процесса.

Шатун

Шатун представляет собой кусок прочного металла, который соединяет поршень с коленчатым валом дизельного двигателя. На многих шатунах есть метки, помогающие соединять детали и направляющие масло по цилиндрам. Шатуны помогают поддерживать движение и одновременно смазывают дизельный двигатель.

Гильза цилиндра

Гильза цилиндра представляет собой круглое отверстие, через которое поршни входят и выходят. Эти втулки направляют части двигателя и перераспределяют газ и топливо по всему двигателю, ничего не перегружая. Большинство двигателей имеют мокрые и сухие гильзы, причем первая получает покрытие от охлаждающей жидкости двигателя для предотвращения перегрева.

Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров является одной из наиболее важных частей дизельного двигателя и находится между блоком цилиндров и головками цилиндров. Прокладка головки вашего двигателя работает как щит, чтобы предотвратить попадание жидкостей на ваши цилиндры, так как их намокание может привести к тому, что ваш двигатель будет работать с трудом или даже не запустится.

Из-за своей важности прокладки головки блока цилиндров являются одной из самых неприятных деталей для ремонта. Однако эти детали часто повреждаются из-за деформации из-за сильного воздействия как высоких, так и низких температур в двигателе.

Маховик

Маховик находится на одном конце коленчатого вала и обычно состоит из первичного и вторичного колес. Вместе этот маховик служит многим ценным целям, обеспечивая бесперебойную работу вашего двигателя. Маховик использует инерцию и помогает уменьшить сильные вибрации в вашем двигателе, уравновешивая движение коленчатого вала и поршней. Используя аналогичные движения, маховики имеют дополнительную функцию минимизации звука двигателя. Хотя дизельные двигатели по-прежнему издают громкий характерный звук, маховик помогает снизить общий шум.

Головки цилиндров

Одним из важнейших механизмов работы дизельного двигателя является правильное сочетание топлива и воздуха в процессе сгорания. Головки цилиндров находятся сверху блока цилиндров и действуют как щиты, чтобы не допустить попадание смеси топлива и воздуха в камеру сгорания.

Головки цилиндров являются жизненно важной частью предотвращения перегрева двигателей, направляя охлаждающую жидкость навстречу теплу, выделяемому двигателем при его запуске. Если температура безопасна, головки цилиндров пропускают его и поддерживают работу двигателя при нормальной температуре.

Вентилятор

Вентилятор дизельного двигателя является основной частью системы впуска воздуха, которая помогает поддерживать движение в вашей машине. Вентилятор уменьшает поступающий свежий воздух, направляя его через процесс горения. Во многих двигателях нагнетатель может работать в паре с турбокомпрессором или нагнетателем. Помимо обеспечения надлежащей вентиляции двигателя, воздуходувка также помогает удалять возможные пары бензина.