CC Video: Rusty Italian Cars And The Myth Of Russian Steel – Nyet
Я прирожденный скептик, и миф о том, что плохая российская сталь была причиной того, что итальянские автомобили в семидесятых так сильно ржавели, всегда казался сомнительным мне. Это прямо в автомобильных интернет-мифах, наряду с VW Beetle, являющимся не чем иным, как сорванной Tatra 97, а уменьшенные Plymouth и Dodges 1962 года – исключительно результатом чего-то подслушанного на вечеринке в саду. Да, нам всем нравятся простые ответы, но жизнь и автомобили сложнее.
Давно хотел заняться этим вопросом плохой русской стали, но кто-то меня уже опередил, в этом видео. Это хорошо сделано, и исследование, хотя и не полностью исчерпывающее и не на 100% убедительное, действительно неплохое. На этот раз не вините русских.
Во-первых, нет убедительных доказательств того, что Fiat когда-либо использовал русскую сталь. Италия была вторым по величине производителем стали в Европе, и есть документы, в которых говорится, что русские собирались платить Fiat за передачу технологии для создания 124 (Lada) нефтью, что скорее имеет больше смысла, поскольку Италия сильно зависела на импортной нефти. Теоретически возможно ли, что Fiat купил российскую сталь? Да, но конкретных доказательств нет, а есть доказательства обратного.
В любом случае, Alfa Romeo (которая не принадлежала Fiat до 1986 года) явно использовала сталь с крупного завода, расположенного очень близко к заводу Alfa Sud. У Alfa Sud была худшая репутация в отношении ржавчины, но, как я читал ранее, этому было множество причин, и не из-за стали. Из-за постоянных забастовок на этом заводе уже депарафинированные кузова во время перерывов в работе оставляли на улице, так что коррозия начиналась еще до того, как кузова были загрунтованы и покрашены. И очевидно, что реальных усилий по уменьшению коррозии в том, как эти автомобили были построены и окрашены, было мало или совсем не было.
У Lancia Beta тоже была ужасная репутация. Линейка автомобилей Beta была совершенно новой, первой, которая была спроектирована, спроектирована и произведена под управлением Fiat. Похоже, что защите от ржавчины на этих автомобилях просто не уделялось должного внимания, и снова в сочетании с трудовыми проблемами и остановками работы они очень быстро ржавели, особенно подрамник, поддерживающий двигатель и трансмиссию. Из-за этой проблемы Lancia ушла с рынка Великобритании, и ей пришлось выкупить несколько автомобилей.
Реальность такова, что другие европейские автомобили ржавели так же или почти так же сильно, как Lancia и Alfa. Это была печально известная эпоха ржавчины, и в США проблема также была серьезной, как с отечественными автомобилями (некоторые хуже, чем с другими), так и с японскими импортными автомобилями, некоторые из которых, несомненно, ржавели так же сильно, как эти итальянские автомобили.
Использование соли резко возросло в 60-х и 70-х годах, а распространение новых автомобилей и кузовов наряду с постоянным стремлением снизить производственные затраты сделали семидесятые десятилетием коррозии. Были разработаны и внедрены новые процессы для уменьшения ржавчины, и проблема неуклонно улучшалась на протяжении 80-х годов.
Автомобильная промышленность — Bergsen Metal
Стальные материалы в автомобильной промышленности обладают превосходным диапазоном прочности, хорошей обрабатываемостью, отличной коррозионной и термостойкостью. Эти стальные изделия составляют до 60% сегодняшних конструкций кузовов и снаряженной массы автомобилей. По сути, они позволяют создавать эффективные и легкие конструкции транспортных средств, повышающие безопасность, функциональность и топливную экономичность.
Bergsen Metals осознает потребность в высококачественной стальной продукции для автомобильной промышленности. Наша команда занимается поставкой только высококачественной стальной продукции. Мы используем нашу всемирную сеть поставщиков материалов, переработчиков и заводов, чтобы обеспечить выполнение требований наших клиентов по наиболее конкурентоспособным ценам и в кратчайшие сроки.
Мы поставляем широкий ассортимент изделий из металла и стали, таких как углеродистая сталь, нержавеющая сталь и легированная сталь.
Обычные стали, используемые в автомобильной промышленности
В производстве автомобилей используются различные типы стали, и каждый тип предлагает различные преимущества и области применения. Обычные стальные материалы, используемые в автомобильной промышленности, включают:
Нержавеющая сталь
Многие автомобили содержат от 2 до 15 кг. из нержавеющей стали в своих выхлопных системах. Это экономичный хромо-железный сплав, широко известный своей долговечностью, обрабатываемостью и коррозионной стойкостью. Автомобильные каркасы, изготовленные из этого типа стали, имеют такой же уровень прочности, как и многие другие металлические сплавы, но с дополнительным преимуществом, заключающимся в более легком весе.
Усовершенствованная высокопрочная сталь
Усовершенствованные высокопрочные стали(AHSS) обеспечивают превосходную прочность с хорошей пластичностью, что идеально подходит для элементов конструкции автомобилей. AHSS стал предпочтительным материалом для изготовления кузовов, рам, дверей, бамперов и шасси.
Высокоуглеродистая сталь
Стали с высоким содержанием углерода — это сплавы, прошедшие закалочный метод термической обработки. Они менее пластичны и хрупки, чем обычная сталь, но имеют более высокую износостойкость и сопротивление разрыву. Автопроизводители выбирают высокоуглеродистую сталь для рам автомобилей, шасси, втулок, дверных панелей, опорных балок, глушителей и других компонентов.
Более того, эти стали можно использовать для создания автомобиля, соответствующего стандартам безопасности, требованиям по безопасности и дизайну в сочетании с другими марками стали.
Низкоуглеродистая сталь
Низкоуглеродистая сталь, также известная как мягкая сталь, представляет собой недорогой металл со значительно более низким пределом прочности на растяжение и пределом текучести.
Оцинкованная сталь
Оцинкованная сталь дешевле нержавеющей стали, но более эффективна, чем алюминий. Это предпочтительный материал для различных транспортных средств, поскольку он может составлять почти 80% автомобиля, грузовика или мотоцикла. Покрытый тонким слоем цинка этот тип стали также может повысить долговечность и функциональность автомобиля, при этом требуя минимального обслуживания и ремонта.
Применение стали в автомобильной промышленности
Обладая выгодными свойствами стали и ее сплавов, автопроизводители предпочитают использовать их в различных деталях и узлах, таких как:
- Тормозные колодки. Эти детали автомобиля состоят из стальных опорных пластин с фрикционным материалом, прикрепленным к поверхности, обращенной к роторам дисковых тормозов.
- Двигатель. Моторные двигатели изготавливаются в основном из стали. Конструкционные и нержавеющие стали являются наиболее распространенными типами, используемыми в деталях двигателя. Особые свойства нержавеющей стали обеспечивают повышенную прочность и износостойкость и полезны при изготовлении прокладок ГБЦ и других деталей двигателя.
- Выхлоп. Выхлопная труба автомобиля часто изготавливается из нержавеющей стали, которая имеет значительно более длительный срок службы благодаря своим коррозионно-стойким свойствам.
- Корпус. Кузов автомобиля предназначен для обеспечения безопасности пассажиров при столкновении. Сталь используется для изготовления основного шасси или несущей конструкции автомобиля. Дверные балки, крыша и панели кузова сделаны из стали.
Партнер Bergsen Metals для производства высококачественной стальной продукции
Bergsen Metals предлагает широкий выбор металлов для автомобильной промышленности, включая изделия из высококачественной стали.