4Янв

У каких авто алюминиевый кузов: Пространственная рама и алюминиевые кузова Audi — журнал За рулем

Audi TT станет алюминиевой :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv.

rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Следующее поколение Audi TT начнет производиться в 2006 году и станет третьей по счету «алюминиевой» моделью. Первенцем компании стал Audi A2, затем последовал Audi A8L, в котором применение алюминия было обусловлено снижением массы автомобиля. Подчеркнем – речь идет о полностью алюминиевом кузове, а не изготовлении из крылатого материала каких-либо отдельных кузовных деталей. Информация пока неофициальная, однако менеджер по качеству Audi AG Манфред Синдель на одном из семинаров отшутился, что «Audi применит алюминий совсем не потому что растут цены на сталь». При этом источники в Audi утверждают, что алюминиевый кузов Audi TT позволит снизить массу автомобиля по сравнению с обычным на 42% и значительно улучшить управляемость автомобилей.

«Стоимость сырья всегда важна», сказал Синдель. – «Однако Audi делает автомобили из алюминия не поэтому».

По некоторым данным следующее поколение Audi TT получит дизельный двигатель и два бензиновых самый мощный из которых будет обладать силой в 250 л.с. Audi хочет удвоить производство TT в два раза до 60 тысяч автомобилей в год. При этом в конце 2006 года будут представлены бензиновые двигатели, а дизельная – в 2007 году.

Новая ТТ сохранит прежний дизайн, за исключением новой решетки радиатора, которая будет такой же как у новых A8 и A6. Кроме того, этот низкорослый крепыш немного подрастет и в салоне появится больше места. У купе также появится выдвигаемое заднее антикрыло.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

BMW представила новое поколение 7-й серии

«Семерка» 6-го поколения, несмотря на эволюционные изменения во внешнем дизайне, получила новейший сложный кузов из стали, алюминия и композитных материалов / BMW Group

BMW представила шестое поколение флагманского седана 7-й серии. Публичная премьера пройдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте, поставки начнутся в октябре. Основными рынками модели сейчас являются Китай, США, Германия, Ближний Восток, Россия, Южная Корея, Великобритания и Япония, сообщила компания. С 2008 г. продано 370 000 седанов предыдущего поколения. Производитель пообещал, что у нового седана будет «уникальный в сегменте баланс между комфортом и спортивными ездовыми качествами». Новому поколению предстоит конкурировать с Mercedes-Benz S-class и на многих рынках – с электромобилем Tesla Model S.

 В 2014 г. компания продала во всем мире 48 519 машин 7-й серии (на 13,4% меньше, чем в 2013 г.), говорится в годовом отчете компании. Для сравнения: Mercedes-Benz в 2014 г. (первый полный год продаж нового поколения S-класса к кузовом W222) продал 103 737 седанов S-класса (рост на 82,2%). BMW сейчас является лидером премиум-сегмента по продажам. Mercedes-Benz на третьем месте среди премиум-марок, но собирается обогнать немецких коллег – BMW и Audi – к 2020 г.

Серийное производство на заводе в Дингольфинге (Германия) начнется с июля. В этот завод за последние три года инвестировано более 500 000 евро, сказал гендиректор BMW Харальд Крюгер на собрании работников завода. Предприятие полностью готово к использованию новых технологий, например углеродного волокна и электроприводов. На заводе также собираются 5-я серия, 6-я серия, 4-я серия Gran Coupe, 3-я серия GT, M5 и M6. Также предприятие производит алюминиевые кузова Rolls-Royce и детали привода и ходовой части для других заводов BMW.

На заводе в Дингольфинге, по данным компании, в 2014 г. произведено 369 027 автомобилей, приблизительно пятая часть от всех автомобилей бренда BMW. В прошлом году BMW Group выпустила более 1 млн автомобилей на производственных мощностях в Германии. В мире группой выпущено 2,12 млн машин марок BMW, Mini и Rolls-Royce (рост на 7,9%), из которых 1,84 млн – марки BMW (рост на 8,1%).

«Семерка» 6-го поколения, несмотря на эволюционные изменения во внешнем дизайне, получила новейший сложный кузов из стали, алюминия и композитных материалов. Снаряженная масса автомобиля сокращена на 130 кг по сравнению с предшественником. Как и в предыдущих версиях, будут выпускаться два варианта кузова – со стандартной и удлиненной колесной базой (L). Габариты новинки сходны с текущим поколением: длина – 5098 мм (5238 мм L-версия), ширина –1902 мм, высота – 1478 мм, колесная база – 3070 (3210) мм, клиренс – 135 мм (сейчас: 5079 (5219) мм, 1902 мм, 1476 мм, колесная база – 3070 (3210) мм).

В салоне применен новый подход BMW к организации пространства с заниженной передней панелью и высоко установленным центральным сенсорным дисплеем. Центральная консоль может в качестве опции продлеваться в заднюю часть салона. Сиденья водителя и переднего пассажира оснащены электрорегулировками, вентиляцией и массажем. Также специальные опции комфорта (Vitality Programm) предусмотрены для задних пассажиров. В центральный подлокотник или консоль встроен сенсорный съемный планшет для управления системами обеспечения комфорта, информационно-развлекательной и коммуникационной системами. Обогревом могут оснащаться сиденья, рулевое колесо, подлокотники дверей и центральной консоли и заднего сиденья. Некоторые функции мультимедийной системы управляются с помощью жестов.

Силовые агрегаты остались прежние, модернизирована 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Steptronic, которая будет учитывать при переключении данные навигационной системы. При запуске будут поставляться версии 750i/Li xDrive (бензиновый V8 4,4 л. с. с двумя турбонагнетателями 450 л. с., 650 Нм, полный привод) 740i/Li (рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель 3 л. с. с турбонагнетателем 326 л. с., 450 Нм, задний привод), 730d/Ld и 730d/Ld xDrive (рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель 3 л. с. с турбонагнетателем 265 л. с., 620 Нм, задний или полный привод). Предусмотрены версии отделки M Sport, Design Pure Excellence и Individual Design. Также появится подзаряжаемая (plug-in) гибридная версия 740e/Le/Le xDrive (рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель 2 л. с. турбонагнетателем 258 л. с.

, 400 Нм и синхронный электродвигатель 70 кВт/95 л. с., 250 Нм, суммарная мощность силовой установки – 326 л. с.), которой литий-ионная батарея позволяет проехать на электротяге 37–40 км при максимальной скорости 120 км/ч, приведенный расход топлива – 2,1 л на 100 км. Сейчас также выпускается версия 760Li с мотором V12 (544 л. с.), о запуске которой в новом поколении 7-й серии производитель не упоминает.

В базовой комплектации на новую 7-ю серию будут устанавливаться пневмоподвеска с автоматической регулировкой дорожного просвета и системой динамической регулировки жесткости амортизаторов, переключатель режимов движения с режимом Adaptive для автоматической коррекции настроек автомобиля к стилю вождения и профилю дороги. Дополнительно будет устанавливаться система компенсации кренов при прохождении поворотов. Светодиодные фары предусмотрены в базовой комплектации; лазерные фары, по технологии гибридного спорткупе i8, – на заказ.

Ассистент вождения новой 7-й серии будет включать функции предотвращения наезда сзади, слежения за разметкой, контроля скоростных ограничений и систему слежения за машинами, движущимися в поперечном направлении.

Дополнительно может устанавливаться ассистент руления и удержания на полосе (до скорости 210 км/ч) с активной защитой от боковых столкновений и ассистент движения в пробках. Вскоре после запуска на рынок появится функция дистанционной парковки.

В США цены новой модели будут начинаться с $82 250 (740i), а 750i xDrive – с $98 350, передает Automotive News.

Новости СМИ2

Отвлекает реклама?  Подпишитесь,  чтобы скрыть её

От Дюркоппа до Маска: более чем 120-летняя история использования алюминия в автомобильной промышленности

История автомобилестроения, дизайн автомобилей

Дон Шерман

27 октября 2020 г.

Делиться Оставьте комментарий

Daimler AG

Самый распространенный материал в земной коре быстро становится любимым конструкционным элементом каждого автопроизводителя.

Если вы не заметили, Илон Маск — это Генри Форд 21-го века. После того, как он разрушил автомобильный бизнес с помощью аккумуляторных электрических двигателей, теперь он поставил перед собой задачу революционизировать производство автомобилей.

В следующем году Маск надеется начать сборку своего кроссовера Model Y на строящемся инновационном заводе недалеко от Берлина, Германия. Конечно, эта Tesla будет питаться от двигателей переменного тока, питаемых от бортовых аккумуляторов. Шаг вперед Маска, который он признает рискованным, заключается в интеграции 70 отдельных алюминиевых структурных компонентов в единую алюминиевую отливку. В то время как текущая модель Tesla Model Y имеет заднюю часть днища, состоящую всего из двух сложных отливок, в следующем выпуске будут использоваться восемь 6200-тонных прессов итальянского производства, чтобы выпускать 213 000 крупногабаритных отливок в год в Берлине. Если этот «эксперимент» сработает, Маск надеется распространить свою технологию на заводы-изготовители в США и Китае в течение двух лет.

Cameron Neveu

Это очень амбициозная новость, которая заставляет нас вернуться в прошлое, чтобы вспомнить предыдущие достижения в области алюминия, направленные на то, чтобы сделать автомобили легче и эффективнее. Количество найденных примеров нас удивило.

Немецкий инженер Генрих Дюркопп показал первый спортивный автомобиль с алюминиевым кузовом на Берлинском автосалоне 1899 года. Два года спустя Карл Бенц участвовал в гонках на автомобиле своей конструкции во Франции с двигателем, сделанным в основном из алюминия. Алюминиевые поршни и корпуса трансмиссии вскоре стали обычным явлением. В 1912 января компания Pierce-Arrow начала выпускать автомобили с литым алюминиевым кузовом, а основополагающий V-12 Packard 1916 года отличался облегченным алюминиевым картером.

Великолепный двухместный гоночный автомобиль Type 35 Этторе Бугатти, представленный в 1924 году, был оснащен стильным колесом в сборе с тормозным барабаном, отлитым из алюминия. Этот оригинальный дизайн с восемью спицами был благоговейно воспроизведен в Bugatti Veyron 2011 года, хотя количество спиц было увеличено на 50 процентов.

Bugatti/Richard Pardon

В 1930-х годах некоторые производители начали объединять свои конструкции кузова и рамы в единую более легкую и жесткую сборку из стали. Конструкция кузова на раме остается популярной сегодня для грузовиков, хотя для легковых автомобилей она начала отмирать в 19 веке.60-е годы.

Автопроизводители неизбежно задумались о замене стали алюминием для снижения веса. Были рассмотрены экструдированные компоненты, штамповки и литье под давлением, потому что каждый подход предлагает определенные преимущества.

В 1953 году французский производитель Panhard начал серийно использовать штампованный листовой алюминий. На Франкфуртском автосалоне 1981 года компания Porsche представила полностью алюминиевый концепт-кар 928. Audi последовала за экспериментальным алюминиевым четырехдверным кузовом, который, как с гордостью заявили, могли нести две женщины. Тем не менее, Acura превзошла немцев в серийном производстве с моделью 19.89 NSX, первый серийный автомобиль с цельным алюминиевым кузовом. Экономия веса по сравнению со стальной конструкцией составила впечатляющие 500 фунтов.

Acura

Audi и Alcoa объединились, чтобы изобрести алюминиевую пространственную раму для седана Audi A8 1994 года. Ferrari присоединилась к клубу в 1999 году, впервые применив алюминий в конструкции F360 Modena 1999 года. Lamborghini применила технологию Alcoa в спортивных автомобилях Gallardo, начиная с 2003 года, а четыре года спустя Audi последовала их примеру с R8. Родстер BMW Z8 широко использовал экструдированный алюминий, начиная с 19 века.99.

Алюминиевая революция достигла Америки задолго до начала века. GM EV1, арендованный с 1996 года до конца десятилетия, сочетал в себе электрическую силовую установку с цельным алюминиевым корпусом, сваренным точечной сваркой и склеенным клеем, и внешними панелями из литого пластика с защитой от вмятин. В Chrysler Corporation малосерийный хот-род Plymouth Prowler 1997 года выпуска состоял из инновационного сочетания алюминиевых отливок, профилей, панелей кузова и деталей подвески.

FCA

В 2003 году компания Jaguar продвинулась вперед, выпустив седан XJ, первую серийную модель с алюминиевым цельным кузовом. Отливки, штамповки и экструзии были амбициозно соединены самонарезающими заклепками, чтобы добиться заметной экономии веса и увеличения жесткости по сравнению со стальными конкурентами XJ. В более поздних версиях использовались гидроформованные стойки А. Rolls Royce Phantom, разработанный BMW, выпущенный в 2003 году, был самым большим серийным автомобилем с алюминиевой пространственной рамой. Mercedes-Benz представил свой возрожденный спортивный автомобиль AMG SLS с крыльями чайки в 2009 году.с алюминиевой пространственной рамой, чтобы значительно снизить высоту центра тяжести. Land Rover последовал этому примеру в 2012 году, выпустив Range Rover с цельным алюминиевым кузовом, первый такой дизайн в области спортивных автомобилей.

Lotus

Войдите в Lotus в 1996 году со своим алюминиевым спортивным автомобилем Elise, построенным на шасси, состоящем из 63 прямых и двух изогнутых профилей и пяти листовых панелей, соединенных клеевым соединением и саморезами. Десять лет спустя Илон Маск из Tesla сотрудничал с Lotus, чтобы представить свой первый родстер с электрическим приводом. 9Журнал 0035 Time назвал автомобиль «Лучшим изобретением 2006 года». В итоге было продано около 2450 автомобилей в 30 странах мира; два года назад один из них был запущен в космос на борту ракеты SpaceX Falcon Heavy.

Wiki Commons / Аргоннская национальная лаборатория

Aston Martin также поделился технологией Lotus, начиная с Vanquish V-12 2001 года, в котором к строительной смеси был добавлен литой туннель из углеродного волокна. Начиная с 2006 года Corvette объединил сварную алюминиевую пространственную раму с несколькими элементами усиления панели кузова из углеродного волокна.0003

В течение первых двух десятилетий 21-го века BMW, Audi, Mercedes-Benz и Porsche изобрели способы комбинирования алюминия и стали в цельных конструкциях в целях снижения веса и повышения прочности. Вторая тенденция, которая в настоящее время наблюдается в Audi, Lexus и Mercedes, заключается в соединении кузова из углеродного волокна с алюминиевыми подрамниками шасси.

Daimler AG

В 2012 году Tesla представила свой замечательный пятидверный аккумуляторно-электрический седан Model S с полностью алюминиевым цельным кузовом, разработанным и изготовленным на собственном производстве. Его аккумуляторная батарея, установленная на полу, содержит более 7000 литий-ионных элементов цилиндрической формы. Consumer Reports щедро похвалил этот дизайн, а Motor Trend назвал его лучшим автомобилем года.

Целью каждого автопроизводителя является использование наилучших материалов в определенных точках автомобиля для соответствия требованиям ударопрочности, жесткости конструкции и минимального веса по разумной цене. С этой целью мир наблюдает и поддерживает нынешнюю попытку Илона Маска использовать одну тщательно продуманную отливку из алюминия для удовлетворения множества потребностей.

Какие грузовики Ford имеют алюминиевые кузова?

Первый пикап с алюминиевым кузовом был более смелым изменением, чем некоторые думают. Грузовики символизировали трудолюбивую силу, а сталь считалась неотъемлемой частью этого образа. Тогда Форд решил все поменять. В то время были опасения, что Ford потеряет продажи и постоянных клиентов. Но несколько лет спустя конкуренты Ford тоже начали использовать алюминий. Вот что вам нужно знать о грузовиках Ford с алюминиевыми кузовами и о том, что этот материал означает сегодня.

Грузовики Ford с алюминиевым кузовом 2020 F-Series Super Duty | Ford

С 2015 года Ford F-150 имеет алюминиевый кузов. В 2017 году грузовики Super-Duty серии F также получили алюминиевые кузова. Оба были первыми пикапами в своем классе, корпус которых был сделан из более легкого материала, согласно The Drive . Однако F-серия по-прежнему сохраняет раму из высокопрочной стали.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

| НОВАЯ КРОВАТЬ GMC CARBON PRO | __________ Прочность, долговечность и устойчивость к царапинам. Композитный материал из углеродного волокна обеспечивает наибольшую устойчивость к царапинам, вмятинам и коррозии в отрасли. __________ Коррозионная стойкость: Композит из углеродного волокна естественным образом противостоит коррозии, помогая кузову противостоять атмосферным воздействиям и сохранять превосходный внешний вид на протяжении всего срока службы грузовика. ________ Уменьшенный вес: платформа CarbonPro весит на 25 % меньше, чем традиционная стальная платформа, что снижает массу автомобиля примерно на 60 фунтов. Его зернистая поверхность также сводит на нет необходимость в подкладке кузова, что потенциально снижает массу автомобиля. __________ Больше объема: конструкция кузова CarbonPro обеспечивает лучший в своем классе объем грузового отсека, увеличивая и без того лидирующий в своем классе объем профилированной стальной платформы Sierra на 1 кубический фут. ___________ Больше функциональности: платформа CarbonPro имеет углубления, специально предназначенные для шин грязных и уличных велосипедов. В передней части кровати установлены два дополнительных места для крепления. _________ WWW.TORQOFFROAD.CA _________ #GMC #gmcdenali #GMCSierra #SierraAT4 #GMCSierraAT4 #4×4 #Offroad #AT4 #Truck #1500 #Chevy #Silverado #sierraelevation #gmctruck #Trailboss #V8 #Denali #Carbon #CarbonPro#TorqArmy # ТоркВнедорожник

Сообщение, опубликованное TORQ OFF-ROAD (@torq. offroad)

На данный момент Ford F-150 и F-Series Super Duty являются единственными грузовиками. которые имеют как алюминиевые корпуса, так и алюминиевые кровати. В 2019 году Chevrolet Silverado заменил некоторые стальные панели кузова на алюминиевые, но не кузов. И хотя GMC Sierra также имеет панели кузова из «смешанного материала», в нем вместо алюминиевой платформы используется карбоновая. Ram также использовал алюминий только выборочно.

При запуске F-150 в 2015 году критики предположили, что алюминий будет слишком ненадежным и дорогим для ремонта. И согласно отчету Autoweek , это по-прежнему преобладает среди некоторых инженеров и дизайнеров. Цитируя слова старого велосипедиста, «сталь реальна». Но на самом деле? На самом деле это не так.

Что владельцы должны знать об алюминиевых грузовиках Ford: стоимость

Было выпущено множество видеороликов, демонстрирующих, что алюминиевые панели кузова и платформа F-150 не так прочны, как сталь, или их ремонт обходится дороже. . Chevrolet сделал это для одной из своих рекламных роликов «Реальные люди». Эдмундс на самом деле купил и протестировал F-150 2015 года, чтобы попытаться доказать или опровергнуть эту версию. И есть бесчисленное множество роликов на YouTube, где люди бьют грузовики кувалдой или говорят, что панели сделаны из пивных банок.

Но, как сообщали мы и Automotive News , ремонтировать алюминий или жить с ним недорого. В 2017 году один техасский дилерский центр был забит алюминиевыми F-150, поврежденными градом. Но поскольку Ford инвестировал в надлежащее обучение техников и разработал пикап с модульной структурой, средний ремонт алюминиевого грузовика стоил на 2000 долларов меньше, чем ремонт стального. Это не только сократило количество рабочих часов, необходимых для ремонта грузовиков, но и некоторые алюминиевые детали были дешевле, чем их стальные аналоги. Частично это связано с тем, что алюминий подлежит вторичной переработке: Ford может переплавить остатки металла для производства большего количества деталей.

2019 Форд Ф-150 Раптор | Страховка Ford

также не дороже для алюминия, чем стали. На самом деле, из-за простоты ремонта, сообщает Институт данных о дорожно-транспортных происшествиях. Серьезность заявки на столкновение снизилась на 7%. При этом требования о столкновении в целом выросли на 7%. Это потому, что, честно говоря, алюминий не такой прочный. как сталь.

Что владельцы должны знать об алюминиевых грузовиках Ford: прочность

При этом грузовики сделаны не из пивных банок. Кроме того, согласно информации Reading Body, они менее подвержены ржавчине. Как Car and Driver сообщает, что Форд потратил более двух десятилетий на исследования в области производства алюминия. Автопроизводитель использует смесь сплавов, которые широко используются во многих отраслях, включая военную и аэрокосмическую. Они не совсем «военного класса», как заявляет реклама, но и не за горами.

Те рекламные ролики Chevy, в которых шлакоблоки отскакивали от заднего кузова? Кто это делает, и без вкладыша? И если вы действительно беспокоитесь о прочности панели F-150, не смотрите дальше недавнего показа Tesla Cybertruck.

Не уверен, что их демонстрация прошла так, как они себе представляли, поскольку алюминиевая дверь F-150 довольно хорошо выдержала удар кувалдой. pic.twitter.com/gAsP7mTVOs

— Божи Татаревич (@hoonable) 22 ноября 2019 г.

Они разбили алюминиевую дверную панель кувалдой, и все, что осталось, это несколько вмятин. Дверь Silverado или Ram 1500, вероятно, тоже была бы помята.

Что владельцы должны знать об алюминиевых грузовиках Ford: снижение веса

В любом случае, экономия веса, несомненно, того стоила. И не только для повышения эффективности использования топлива. Как объяснил YouTube-блогер Big Truck Big RV, снижение массы кузова F-серии означало, что Ford мог усилить остальную часть грузовика. С более легким кузовом и более прочными компонентами это означало, что тяговое усилие и грузоподъемность F-серии могли возрасти. А учитывая, что и F-150, и F-Series Super-Duty лидируют в своих классах по грузоподъемности, это окупилось.

Грузовики с алюминиевым кузовом все еще вызывают споры?

К сожалению, ответ, кажется, «да». Но это спор, который больше ни на чем не основан.

Многие производители грузовых автомобилей считают, что полностью алюминиевые что-то как-то ниже их и их клиентов. Тот факт, что многие до сих пор Верить в то, что алюминий — это хрупкий и дорогой материал, тоже не помогает.