14Апр

Туго переключаются передачи: Туго включаются передачи: причины

Содержание

Автохимия и автокосметика ХАДО | Проблемы в АКПП и МКПП

В эпоху бурного развития и распространения автоматических коробок механические коробки вытесняются из автомобильного рынка, а процесс переключения передач становится анахронизмом. Это объясняется тем, что управлять автомобилем оснащенным механической коробкой сложнее, и от водителя требует определенных навыков вождения, ведь переключение скоростей выполняет водитель при помощи селектора КПП. Управлять автомобилем оснащенным автоматической коробкой легче и комфортнее, особенно в условиях городского трафика. «Заботливый» автомат за вас выполнит переключение передач выбирая оптимальную передачу, в зависимости от дорожной обстановки.

Важную роль в работе МКПП играет узел сцепления, основная задача которого прерывание передачи крутящего момента от двигателя на МКПП при переключении передач. Если крутящий момент на коробку передается постоянно, то переключить передачи практически невозможно. С проблемой затрудненного включения передач сталкивается большое количество водителей, причиной могут быть неисправности КПП или неисправности узла сцепления.

Неисправности КПП

В исправных МКПП передачи переключаются без особых усилий, если передачи включаются туго, то это повод поехать на СТО и выполнить диагностику технического состояния коробки передач. Обычно затрудненному включению передач сопутствует повышенная шумность работы КПП.

Самая простая причина затрудненного включения передачи – низкий уровень трансмиссионного масла в КПП. После восстановления регламентированного уровня масла в КПП передачи станут включаться «мягче», а шум снизится.

Износ поверхности синхронизаторов – самая распространённая причина затрудненного включения передач. Синхронизатор – это механизм, выравнивающий частоту вращения шестерен, что позволяет сделать быстрым и плавным переключение передач. Если частота вращения шестерен не синхронизировалась, то для включения передачи необходимо прикладывать усилия. Износ синхронизаторов проблема серьезная, если её игнорировать, то это приведет к общему снижению ресурса КПП из-за наличия в масле значительного количества продуктов износа синхронизаторов (стружки). Синхронизаторы изготавливаются из латунных сплавов, но несмотря на это, при бережной эксплуатации синхронизаторы не доставляют проблем автовладельцу даже при больших пробегах автомобиля.

Для продления ресурса синхронизаторов и МКПП в целом, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  • отказаться от агрессивного стиля вождения, сократить количество резких стартов и торможений;
  • использовать качественные трансмиссионные жидкости, рекомендуемые автопроизводителем, не нарушать регламентированные интервалы замены масла;
  • выполнять переключение передач только при полностью выжатой педали сцепления.

Если на вашем автомобиле уже присутствуют признаки износа синхронизаторов: передачи включаются с усилием, а коробка издает шум при переключениях, то это не повод отчаиваться и готовиться к ремонту. Если синхронизаторы имеют не критический износ, то вернуть их к «жизни» можно при помощи применения Ревитализантов «ХАДО». Для обработки МКПП рекомендуем использовать:

Ревитализанты компенсируют износ не только синхронизаторов, а также шестерен и подшипников, их действие направлено на продление общего ресурса МКПП.

Неотрегулированная кулиса КПП

Кулиса КПП – это инструмент для переключения передач, при помощи тросиков или тяг она соединяется с исполнительным механизмом КПП, который уже непосредственно выполняет переключение передач. Если регулировка тяг/тросиков нарушена или выполнена неправильно, то передачи включаются с усилием. Для устранения этой проблемы необходимо выполнить регулировку тяг/тросиков. Отсутствие смазки под рубашкой тросика или его значительное загрязнение, также может быть причиной затрудненного включения передач. Для устранения проблемы необходимо очистить тросик от ржавчины/грязи и смазать его. Для смазки тросика рекомендуем использовать «Проникающая смазка ANY WAY Verylube».

Неисправности сцепления

Затрудненное включение передач можно наблюдать когда «сцепление ведет» т.е. при выжатой педали сцепления крутящий момент от двигателя продолжает передаваться на коробку. В этом случае синхронизаторы не могут выровнять скорости вращения шестерен и передачи включаются с усилием при этом слышен характерный хруст. Причины неисправности узла сцепления могут быть следующие:

  • потеря упругости, износ или разрушение лепестков корзины сцепления, изношенную деталь необходимо заменить;
  • повреждение вилки сцепления, изношенную деталь нужно заменить;
  • низкий уровень рабочей жидкости в гидравлической системе сцепления из-за чего оно включается не полностью. Для устранения проблемы необходимо восстановить нормальный уровень рабочей жидкости;
  • обрыв тросика сцепления, заменив тросик проблему удастся решить.

Проблемы с переключением в автоматических коробках

Владельцам автомобилей с АКПП не знакомы подобные проблемы с включением передач, но очень часто автоматы при переключении передачи начинают «пинаться» или включают передачи с опозданием.

Вероятные причины такого поведение «автомата» следующие:

  • нарушение работы блока управления, из-за накопившихся загрязнений в маслосистеме АКПП. Своевременная замена рабочей жидкости в АКПП с интервалом 40–50 тыс. км позволит избежать появлению подобного рода проблем;
  • загрязнение масляного фильтра АКПП, приводит к снижению давление масла и пакет фрикционов включается не полностью. Загрязненный фильтр необходимо заменить;
  • износ фрикционных дисков, детали, вышедшие из строя необходимо заменить;
  • износ гидравлического блока и соленоидов, для устранения данной проблемы необходимо обратиться на СТО;
  • выход из строя электронного блока управления, такую неисправность смогут устранить только на специализированном СТО.

Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП

у кого есть проблемы с включением передач на КПП?
- Проблем нет - все четко 361

 

19,3%

- Редко плохо включаются 1 и 2 743

 

39,7%

- Часто плохо включаются 1 и 2509

 

27,2%

- у меня АКПП 19

 

1%

- Редко плохо включаются 3 и 4160

 

8,5%

- Часто плохо включаются 3 и 4
80

 

4,3%

Всего 1874 голоса, последний 21 час назад.

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.

6 причин плохого переключения передач механической трансмиссии

Основные причины, по которым плохо переключаются передачи, приведены ниже:

Сцепление как причина плохого переключения передач

Система сцепления отвечает за соединение и отсоединение трансмиссии от маховика двигателя и является одним из основных узлов в переключении коробки передач. Система состоит из 6 главных компонентов:

  • главный цилиндр сцепления;
  • рабочий цилиндр;
  • корзина сцепления;
  • диск сцепления;
  • выжимной подшипник;
  • вилка выключения сцепления.

Диск сцепления и первичный вал трансмиссии соединены вместе, а корзина сцепления подключена к маховику двигателя. При нажатии педали сцепления усилие передается на главный цилиндр, потом на рабочий цилиндр, шток которого нажимает на вилку выключения сцепления, чтобы разъединить корзину и диск сцепления. В этот момент прерывается подача крутящего момента двигателя на трансмиссию. Благодаря этому можно легко сменить передачу при помощи рычага переключения передач. Но в случае повреждения или наличия утечки в главном или рабочем цилиндре сцепления переключать передачи становится тяжело. Все дело в том, что поврежденный главный и/или рабочий цилиндр становится причиной падения давления жидкости, вследствие чего возникает проблема с выключением сцепления. Если не отсоединить трансмиссию от двигателя должным образом, переключение передач механической трансмиссии будет затруднено или даже станет невозможным, в следствии этого можно наблюдать как плохо переключаются передачи.

Кольцо синхронизатора

Задача кольца синхронизатора состоит в том, чтобы с легкостью зацепить шестерню. Кольцо имеет несколько малых зубьев, которые мягко зацепляются ступицей синхронизатора, взаимодействующей с вторичным валом трансмиссии. В результате повреждения или износа кольца синхронизатора переключение передач происходит туго.

Муфта синхронизатора

Между двумя разными шестернями находится муфта синхронизатора, которая обеспечивает их взаимодействие. Например, муфта расположена между шестернями первой и второй передач или третьей и четвертой. Эта муфта выполняет функцию мостика между шестернями передач. Поскольку муфта соединена с валом трансмиссии, она не может оборачиваться свободно. Поврежденная или изношенная муфта ступицы вполне может создать проблемы с переключением передач.

Ступица синхронизатора

Ступица синхронизатора входит в зацепление с вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В зависимости от положения, в котором происходит переключение передач, ступица синхронизатора может перемещаться влево и вправо. Она выступает в роли устройства зацепления, расположенного между вторичным валом трансмиссии и муфтой включения. В момент переведения рычага переключения передач маленькие зубья ступицы сцепляются с зубьями кольца синхронизатора. Но в случае повреждения или износа ступицы синхронизатора с переключением передач могут возникнуть трудности.

Шестерни

Главной составляющей механической трансмиссии является комплект шестерней: промежуточная шестерня, шестерня заднего хода, шестерня 5-й передачи, шестерня 4-й передачи, шестерня 3-й передачи, шестерня 2-й передачи и шестерня 1-й передачи. Каждая имеет зубья 2 видов – малые и большие. Задача малых зубьев – принять зацепление ступицы с кольцом синхронизатора. Износ или повреждение этих зубьев значительно усложнят переключение передач. А после переключения передачи функция больших зубьев заключается в обеспечении вращения промежуточной шестерни для передачи усилия на выходной вал. В случае износа или повреждения больших зубьев трансмиссия начнет издавать посторонние звуки и плохо переключаются передачи.

Низкий уровень трансмиссионного масла

При наличии утечки или игнорировании необходимости замены трансмиссионного масла его уровень будет неуклонно снижаться. Это чревато повреждением трансмиссии и возникновением проблем с переключением передач. Кроме того, возможно появление посторонних звуков и ухудшение ходовых характеристик автомобиля.

Плохо включаются передачи на «механике» (туго, с хрустом, как устранить)

Причина нечеткого включения и посторонних звуков при смене ступеней передач не всегда кроется в самой КПП. Гораздо чаще передачи плохо переключаются из-за износа/поломки сцепления, люфта в механизме выбора ступеней. В статье рассмотрим распространенные неисправности, провоцирующие проблемы с включением передач, и методы их диагностики.

Коробка «хрустит» при переключении

Хрустом называют характерный посторонний звук, возникающий при переключении передач. Причины этого явления:

  • неисправности сцепления и привода его выключения, из-за которых при выжиме педали ведомый диск остается в зацеплении с маховиком (нередко в таких случаях говорят, что сцепление «ведет»). Звуки при переключении передач нередко сопровождаются тугим ходом кулисы, поэтому для смены ступеней нужно приложить довольно большое усилие;
  • недостаточное количество масла в коробке передач;
  • неправильная регулировка тросикового привода выключения сцепления;
  • износ синхронизаторов в коробке передач.

Синхронизаторы или сцепление?

В конструкции механической коробки передач синхронизаторы необходимы для выравнивания скорости вращения первичного вала и шестерни выбираемой ступени, установленной на вторичном валу.

Ступица жестко соединена с вторичным валом КПП, тогда как косозубая шестерня каждой из передачи свободно вращается на валу. При переключении передачи скользящая муфта сдвигается, замыкая между собой пару ступицы и косозубой шестерни, соответствующую желаемой передачи. Поскольку скорость вращения ступицы и шестерни при переходе на высшую/низшую ступень будет разной, для плавного и бесшумного переключения необходимы синхронизаторы.

В конструкции синхронизированной МКПП муфта при перемещении прижимает блокирующееся кольцо к конусу синхронизатора. Из-за высокой силы трения между конусом и кольцом скорость выходного вала и косозубой шестерни выравниваются. После этого скользящая муфта беспрепятственно замыкает шестерню со ступицей выходного вала.

В случае неисправности синхронизатора из-за разной скорости вращения первичного вала и шестерни на вторичном валу  происходит жесткое зацепление, сопровождающееся характерным рыком/ хрустом.

Отличить неисправность синхронизатора от поломки сцепления можно по периодичности возникновения звуков. Если проблема в приводе выключения или самой корзине сцепления, то коробка передач хрустит при каждом переключении. В случае с подгоревшими или изношенными синхронизаторами звук появляется при переходе на конкретную передачу. К примеру, на автомобилях ВАЗ переднеприводного семейства из-за конструктивной недоработки отечественной МКПП характерный рык чаще всего возникает при переключении с 1 на 2 передачу.

После выключения передачи отпустите, а затем опять выжмите сцепления перед включением следующей ступени. Если после двойного выжима передачи переключаются мягче, проблема явно в синхронизаторе.

Немного о работе сцепления

Сложности с переключением передач, возникающие по причине неисправного сцепления, связаны с неполным расцеплением маховика и ведомого диска. В таком случае синхронизаторы не в состоянии обеспечить плавное зацепление шестерен, из-за чего туго включаются передачи и возникает характерный хруст. Причина неисправности может быть как в приводе выключения, так и в самой корзине сцепления. Механические коробки передач оборудуются двумя типами привода выключения сцепления:

  1. Механический (тросиковый). Педаль сцепления связана тросом с вилкой выключения сцепления. Перемещение троса изменяет позицию вилки, которая передвигает выжимной подшипник в направлении нажимных демпферных пластин.
  1. Гидравлический привод. В основе конструкции лежит свойство несжимаемости жидкости, а сам принцип работы схож с работой тормозной системы. Нажимая педаль тормоза, мы перемещаем толкатель главного гидропривода выключения сцепления. Внутри гидропривода находится тормозная жидкость, которая под давлением от поршня протекает по трубопроводу к рабочему цилиндру. Выдвигаясь, поршень давит на вилку выключения сцепления.

Причина посторонних звуков в сцеплении

Мы рассмотрим лишь те случаи, в которых неправильная работа сцепления приводит к посторонним звукам при переключениях и тугому ходу рычага.

  1. Неправильная регулировка сцепления с механическим приводом. Со временем трос растягивается, из-за чего хода педали недостаточно для полного отвод ведомого диска от маховика. Регулировка привода выключения сцепления позволяет компенсировать растянутость троса и восстановить рабочий ход нажимного диска сцепления.
  2. Люфт в соединениях вилки выключения сцепления, поворотного штока и выжимного подшипника.
  3. Поломка одной либо сразу нескольких нажимных демпферных пружин. Также встречается усталость металла «лепестков». Пружины в таком случае теряют упругость и не обеспечивают должную рабочую амплитуду для отвода ведомого диска.
  4. Износ выжимного подшипника. В случае поломки выжимного характерный шелест возникает только при выжиме педали сцепления. Звук говорит о трении подшипника на сухую и необходимости его замены.
  5. Завоздушенность гидравлического контура. Систему необходимо развоздушивать после каждого вмешательства в гидропривод, при котором элементы системы рассоединяются.
  6. Неисправность главного или рабочего цилиндра сцепления. Негерметичность при сжатии тормозной жидкости приводит к недостаточному давлению в магистрали. Из-за этого уменьшается толкающее усилие на выжимной подшипник и, как следствие, амплитуда его перемещения.
  7. Поломка корпуса выжимного подшипника. Нередко случается с подшипниками в пластиковой обойме, которая под действием механических нагрузок частично разрушается. Посадочное место вилки в таком случае немного смещается относительно самого подшипника, из-за чего амплитуды перемещения вилки недостаточно для полного выключения сцепления.
  8. Подклинивание игольчатого подшипника первичного вала. Устанавливается в маховике и служит одной из точек опоры первичного вала. В случае критичного износа и повышенного трения между телами качения и обоймой первичный подшипник начинает подклинивать. В таком случае даже после полного выключения сцепления крутящий момент от маховика будет частично передаваться на первичный вал. Тяжело включаются передачи на МКПП из-за подклинивания игольчатого подшипника чаще всего только на пробегах свыше 400-600 тыс./км либо вследствие заводского брака узла.

Почему передачи переключаются туго и нечетко?

Мы рассмотрели неисправности при включении передач, связанные со сцеплением и КПП. Но не менее важную роль в плавности смены ступеней отыгрывает состояние кулисы. По типу конструкции все виды механизмов переключения передач можно разделить на 2 вида:

  • шарнирно-тяговый вид. Рычаг переключения соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП передач через систему тяг и шарнирных соединений. В кулисе такого типа часто изнашиваются втулки в местах соединения элементов, вкладыши основания кулисы. Если реакция механизма выбора передачи под капотом намного меньше амплитуды перемещения рычага, то причину нечеткого переключения следует искать в салоне. Снимите кожух и осмотрите механизм на предмет изношенных резиновых уплотнений, пластиковых или металлических втулок. Чаще всего причина тугих и нечетких переключений в износе участка кулисы от салонной тяги до рычага выбора передачи внутри КПП. Решается проблема частичной заменой механизма и установкой ремкомплекта кулисы. В критичных случаях и вовсе не включаются некоторые передачи, вместо 1 включается 3, а 2 ступень легко перепутать с 4;
  • тросовый привод. Рычаг переключения в салоне соединяется с рычагом выбора передач внутри КПП через систему тяг и тросов. В случае закисания тросов или их подмерзания в зимнее время передачи переключаются туго. При растягивании тросов увеличивается ход рычага, поэтому переключения становятся тугими и нечеткими.

Каждый из видов кулисы требует правильной установки, а нередко и регулировки.

Видео: Как самостоятельно проверить состояние сцепления на автомобиле с автоматической коробкой

Рекомендации по диагностике

Прежде чем снимать коробку передач для замены корзины сцепления, проверьте наличие люфта в кулисе, а также замерьте ход лапки выключения сцепления. Если ход недостаточный, убедитесь в работоспособности и герметичности главного тормозного цилиндра, а уже потом только разбирайте КПП.

Если после быстрого 2-4 кратного нажатия на педаль сцепления передачи включаются легче, проблему следует искать в гидроприводе.

Тонкости работы МКПП

Задняя передача не имеет синхронизатора, а поэтому для ее плавного включения вторичный вал КПП должен быть остановлен. Если вы пытаетесь включить заднюю передачу на движущемся вперед автомобиле, вы услышите характерный хруст.

Туго включаются передачи Xedos 6 - стр. 1

Туго включаются передачи Xedos 6

Туго включаются передачи Xedos 6

« : 07.03.2010, 18:58 »


При при прогретом моторе туго и со скрипом включаются передачи, по утрам на холодную всё пучком, но стоит проехать пол дня и начинается скрип и тугое переключение. Подскажите где нужно смазать, я пытался снять кожух и заливать туда где основание ручки передач ВДшку, не помогает.

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #1 : 09.03.2010, 23:11 »


Заливание масла не поможет, рекомендуется разобрать кулису и заменить пластиковые втулки, болт и шпильку в соединениях

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #2 : 25.03.2010, 22:02 »


После зимы на моей Mazda 323 ВА тоже туговато стали включаться передачи в особенности на нагретом двигателе. Я так понимаю что у всех Мазд аналогичная конструкция включения передач?

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #3 : 12.04.2010, 20:15 »


У большинства машин подобная конструкция. Как правило проблемы вылазят после зимнего посыпания солью наших дорог. Ремонт как и в предыдущем случае сводится к замене втулок и удалению ржавчины с поверхности болта, проходящего через эти втулки 

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #4 : 04.07.2010, 18:31 »


Я купил кулису целиком на разборке и благополучно поменял в гараже

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #5 : 06.07.2010, 08:57 »


Давно идея сделать профилактику в этом деле.
Обозначь на картинке пожалуйста, какие втулки следует менять, чтобы избежать вышеописанную проблему.

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #6 : 06.07.2010, 09:59 »


Позиция на картинке 46-062А 4 шт.

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #7 : 19.07.2010, 22:02 »


Уже втулки в пути из самой Германии.
В мануале было нарисовано что чем то надо смазать при их установке на место.
Объясни пож.

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #8 : 19.07.2010, 22:57 »


Смазывается внутренняя часть обычной литиевой смазкой

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #9 : 09. 08.2010, 09:17 »


Смена втулок - решила проблему тугого включения передач (эффект трения резины при переключении)

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #10 : 25.08.2010, 19:52 »


западает педаль сцепления на задней передаче.................на сто сказали надо промыть систему и залить новой жидкости

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #11 : 25.08.2010, 19:57 »


Педали абсолютно всё равно, передача вперёд или назад. Промывать бесполезно, больше похоже на рабочий цилиндр

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #12 : 17.04.2011, 12:24 »


я видел решение проблемы изношенных фторпластиковых втулок у Пробоводов и Mыксоводов изготовлением стальных или латунных втулок по размерам. говорят, что решение раз и на всегда...
Юрий, подскажите пожалуйста, размеры чертежа соответствуют оригиналу? как можно улучшить данный чертеж?
А то я хочу сделать так же...

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #13 : 17.04.2011, 13:48 »


Это про те что в кулисе?

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #14 : 17.04.2011, 14:01 »


Да, это те втулки (B001-46-062) всего как я понял их 4 шт (еще две со стороны коробки)
но у оригинала более сложная форма... поэтому и вопрос о размерах и форме чертежа.
чертеж я взял тот, по которому уже делали стальные втулки и ставили на МХ-6.

Re: Туго включаются передачи Xedos 6

« #15 : 17.04.2011, 14:10 »


Стальные не годятся.
На кулисе под ручкой передач стоят GA5R-46-062 стоимость в районе 4-5$
В районе коробки B001-46-062 стоимость в районе 5-6$
Я не вижу смысла специально точить эти втулки, для меня проще купить готовые оригинальные

6 причин трудностей переключения передач с механической коробкой передач

]]]]>]]>

Транспортное средство с механической коробкой передач означает, что водитель должен вручную переключить передачу, переключая коробку передач. Автомобиль с этой системой, без сомнения, экономичен с точки зрения топлива и обслуживания, но все же механическая коробка передач с трудом переключает передачи иногда могут возникать проблемы в автомобиле.

При отсутствии ответа на этот вопрос он в основном указывает на сцепление или зубчатую передачу автомобиля.Итак, чтобы найти симптомы, важно понимать работу всей этой трансмиссионной системы, чтобы водитель знал, что и как исправить. А теперь давайте выясним, из-за чего механическая коробка передач плохо переключается.

Наиболее распространенные причины трудностей переключения передач с механической коробкой передач Проблема

Коробки передач сложны и состоят из множества движущихся частей. Однако, если переключение передач не происходит плавно на дороге, то это серьезная проблема. Более того, игнорирование этого на некоторое время может превратить это в дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Итак, вот шесть основных причин, объясняющих , почему трудно переключать передачи с механической коробкой передач , что может предотвратить разрыв вашего кармана.

1. Система сцепления

Система сцепления - первая причина, по которой механическая коробка передач тяжело переключается. Проще говоря, сцепление соединяет двигатель автомобиля с его колесами. И, когда вы нажимаете на сцепление ногой, отключает двигатель. Водитель делает это, чтобы переключить двигатель на другой уровень скорости, пока автомобиль свободно катится.Более того, когда колеса не двигаются, а водитель хочет, чтобы двигатель продолжал вращаться, срабатывает сцепление.

Следующие части этой системы приводят в действие ее, что в основном затрудняет переключение механической коробки передач.

Главный цилиндр сцепления

Это гидравлический насос, от которого жидкость подается в рабочий цилиндр дальше по линии, чтобы завершить усиление при приложении силы.

Однако, если жидкость в резервуаре поднимается при выключенном сцеплении, а затем снова поднимается при отпускании сцепления, это означает, что уплотнение изношено, что привело к внутренним утечкам.

Выпускной цилиндр

Этот компонент преобразует гидравлическое давление, достигаемое через главный цилиндр, в механическую силу для управления вилкой сцепления. Но когда возникает ненормальное ощущение педали сцепления, или низкая или загрязненная тормозная жидкость, или утечка на полу или в моторном отсеке, то это явно симптомы неисправного рабочего или выжимного цилиндра.

Крышка сцепления

Эта деталь делает и то, и другое, разрешает и предотвращает передачу от двигателя. Внутри этой крышки диск сцепления, нажимной диск и диафрагменная пружина вращаются вместе с маховиком, который создает инерцию для включения шестерен.Поэтому не забудьте проверить, что болты крышки сцепления не слишком затянуты, так как это может также повредить резьбу или болт.

Выжимной подшипник и вилка

Вилка разблокировки поворачивается на шариковой шпильке внутри картера трансмиссии. Рабочий цилиндр сцепления приводит в действие вилку, к которой прикреплен выжимной подшипник. Выжимной подшипник прижимается к диафрагме нажимного диска при нажатии педали сцепления. Это снимает силу зажима прижимного диска на фрикционном диске сцепления, отделяя мощность двигателя от трансмиссии.Поскольку прижимной диск прикручен к маховику, он всегда вращается с той же скоростью, что и двигатель. Без подшипника, который может вращаться как механизм расцепления, будет шумно, и компонент будет недолговечным.

Эти компоненты теряют качество из-за чрезмерной работы, поэтому их необходимо вовремя заменять, чтобы избежать неприятных звуков при использовании системы. Из-за выжимного подшипника и вилки переключение механической коробки передач может быть затруднено.

Диск сцепления

Его цель - соединить двигатель автомобиля с входным валом трансмиссии.Однако, если вы чувствуете сопротивление сцепления, то либо диск сцепления не работает должным образом, либо поврежден, что затрудняет переключение передач в механической коробке передач.

2. Кольцо синхронизатора

Это своего рода муфта, которая позволяет компонентам, вращающимся с разной скоростью, синхронизировать их ускорение и предотвращать включение шестерен до тех пор, пока они не синхронизируются. В результате МКПП трудно переключить в горячем состоянии . Если зубья этого кольца каким-то образом повреждены, переключить передачу будет сложно.

Вы также можете проверить износ между стопорным кольцом и шестерней с помощью щупа и сверив измерения с техническими характеристиками.

3. Ступичная втулка

Эта часть системы соединяет главную передачу и приводит ее в действие со ступичной шестерней. Он движется в направлении переключения передач. Однако, когда втулка ступицы сломана или слишком сильно затянута, механическая коробка передач с трудом переключает передачу .

ПОДРОБНЕЕ:

4.Ступица Шестерня

Являясь системой изменения передаточного числа, эта внутренняя шестерня действует как мост между шестернями, но не может свободно вращаться. Этот компонент в основном находится между первой и второй передачами, а также после третьей и четвертой передач. Когда шестерня выходит из строя, это начинает вызывать проблемы с переключением трансмиссии, поэтому МКПП с трудом переключается на первую передачу .

5. Шестерня

В механической коробке передач главную роль играет шестерня. С одним маленьким, он принимает зацепление втулки ступицы с синхронизирующим кольцом.С другой стороны, его большие зубья регулируют вращающуюся встречную шестерню, когда водитель передает передачу на выходной вал.

(Шестерня не позволяет трансмиссии, если эти зубья не в надлежащем состоянии , что вызывает жесткое переключение передач.

6. Меньше трансмиссионного масла

Плохая работа автомобиля вызвана тем, что масло в шестерне не менялось периодически или течет. Это может вызвать скрежет или визг при переключении передачи, что также затруднит работу. Таким образом, регулярная замена трансмиссионного масла очень важна для предотвращения переключения передач .

> Найдите для себя подходящий дешевый подержанный автомобиль в Японии? Щелкните здесь <<

Как исправить проблему?

Когда трудно переключить механическую коробку передач, нет ничего легкого и доступного решения. Если у вас есть трансмиссионная жидкость или трансмиссионное масло, то это будет наиболее доступная проблема для решения. Еще раз проверьте жидкостные трубопроводы, если есть утечки, вам необходимо загерметизировать трюм или заменить жидкостные трубопроводы.Поскольку это дешевле, это может быть более доступным, чем ремонт или замена всей трансмиссии.

На этом этапе вы должны устранить проблему. В дальнейшем ваша трансмиссия может быть повреждена безвозвратно, и вы не сможете починить ее с небольшими затратами. Если вы не можете исправить это самостоятельно, есть другой способ исправить это. Отнесите его к профессиональному механику, который поможет вам определить проблему и устранить ее.

Подведение итогов

Зная проблемы, теперь вы понимаете, почему механическая коробка передач с трудом переключается.Итак, в следующий раз, когда вы столкнетесь с такими симптомами, обратитесь в ближайшую станцию ​​обслуживания для обслуживания автомобиля. Вот другие советы по обслуживанию, которые вы должны прочитать, чтобы лучше понять проблему вашего автомобиля и исправить ее при необходимости.

Прокомментируйте ниже свои мысли, мы вернемся к обсуждению вместе.

Коробка передач

- Что значит жесткая первая передача?

Прочитав вопрос оператора еще раз, после того, как меня попросил комментарий ниже от @Gargravarr, я понял, что мне нужно обновить этот ответ.

Я считаю, что настоящая причина того, что выбор 1-го может быть затруднительным, когда автомобиль неподвижен, связана с тем, как работает кольцо блокировки в синхронизаторе. Шкафчик кольцо предназначено, чтобы остановить передачу, пока выбирает скорость зубчатых колес не была полностью синхронизирована.

Кольцо переключения обычно вращается со скоростью, соответствующей скорости автомобиля, что связано с тем, что кольцо переключения передач соединено с выходным валом. Когда кольцо переключателя нажимает на кольцо блокировки, кольцо блокировки может начать вращаться и правильно позиционироваться, чтобы зацепиться с кольцом переключателя.Однако, при выборе первой передачи в неподвижном состоянии, то селектор кольцо не будет поворот и поэтому, если зубы кольца селектора и блокатор кольца не совпадают в достаточной степени, чтобы позволить им сетку, сопротивление будет ощущаться в селекторе передач. При более сильном нажатии на селектор блокирующее кольцо немного сдвинется и будет способствовать выравниванию.

Когда это происходит, позволяя автомобилю немного двигаться, это обычно способствует выравниванию и позволяет легко переключаться на передачу.

Так это сопротивление к выбору первой передачи не имеет ничего общего с изношенными синхронизаторами, но более чем вероятно, связаны с конструкцией шкафчика кольца и кольцо переключателя выбора.

Вот ссылка на видео, которое описывает, как работает кольцо шкафчика.

---- Оригинальный ответ ниже ----

1-я и обратная передача часто не имеют синхронизирующих муфт на шестернях. Их отсутствие затрудняет переключение передач во время движения автомобиля. Однако они не должны иметь значения, когда машина стоит на месте. Опять же, вы, вероятно, никогда не выберете другие передачи, пока машина стоит.

Дополнительно от @ Paulster2 - Если фрикционный диск вращается сразу после выключения сцепления, это может затруднить включение 1-го / заднего хода.

Поиск и устранение неисправностей, связанных с переключением передач, их причины и способы устранения

Одна из распространенных жалоб, которые в какой-то момент возникают у многих людей, которые водят автомобили с механической коробкой передач, - это то, что передачи становятся трудно переключать. Это происходит по разным причинам.

CarToq поможет вам разобраться с некоторыми из основных проблем и посоветует, как их исправить.

Подозрение на регулировку сцепления

Если сложно переключаться с нейтральной передачи на первую при работающем двигателе, а также с первой на вторую или со второй на третью при ускорении, можно заподозрить регулировку сцепления.Дело в том, что сцепление не выключается полностью, когда вы нажимаете на него, и, следовательно, на коробку передач все еще действует некоторое давление, что затрудняет переключение передач.

Как исправить: Если у вас есть сцепление с тросом, можно легко отрегулировать зазор сцепления. Регулировочная гайка находится в месте соединения троса сцепления с рычагом привода сцепления в нижней части двигателя. Увеличьте его, чтобы уменьшить люфт сцепления. Если в вашем автомобиле есть гидравлическое сцепление (у некоторых дизельных и бензиновых автомобилей большей мощности оно есть), вам необходимо проверить рабочий цилиндр.Также проверьте уровень жидкости сцепления / тормозной жидкости в бачке. Если он низкий, возможно, есть утечка в рабочем цилиндре, который необходимо заменить. Это может быть немного дороже.

Изношены втулки рычажных передач

Если рычаг переключения передач не входит в шестерню и кажется резиновым, проблема связана с втулками в нижней части рычага переключения передач. Он мог стать твердым и хрупким, что затруднило бы переключение передач. Также проверьте механизм переключения передач.Есть два вида механизмов переключения передач - тросовый или штанговый. Сдвиг штанги также называют «прямой связью», и он более надежен. Механизмы переключения троса, однако, кажутся более плавными и используются в основном на переднеприводных автомобилях, поскольку их легче упаковать.

Как исправить: Замените втулки. Иногда вам также может потребоваться заменить трос переключения передач (в механизме переключения троса), если трос стал твердым с возрастом.

Шестерни издают скрежет на быстрых переключениях

Если шестерни не щелкают легко и вместо этого издают скрежет при быстром переключении с одной передачи на другую, у вас может быть более серьезная проблема с вашими руками.Коробка передач имеет синхронизаторы, которые представляют собой хомуты, которые согласовывают скорости различных передач друг с другом, так что они вставляются на любой скорости, что делает управление более удобным вместо двойного выключения сцепления для согласования скоростей двигателя и коробки передач (ранние коробки передач были несинхронизированы). Если вы очень грубо обращаетесь с шестернями, со временем эти синхронизаторы могут изнашиваться или, что еще хуже, шестерни могут потерять пару зубцов, что приведет к затруднениям при переключении и скрежету.

Как исправить: Если вы столкнетесь с постоянным скрежетом, вам нужно будет открыть коробку передач, проверить шестерни и синхронизаторы и при необходимости заменить.Это дорогой ремонт.

Поделитесь своими мыслями о любых других проблемах с переключением передач, которые у вас были, и о том, как они были устранены, с сообществом CarToq.

Как переключать велосипедные передачи

Как переключать велосипедные передачи

Если вы немного не уверены, как пользоваться своим снаряжением, не расстраивайтесь. Вероятно, это потому, что никто никогда не давал вам четкого объяснения, как их использовать. Читать дальше. Думаю, я могу помочь. Во-первых, я дам вам много информации о шестеренках, которая будет звучать, как много, что нужно запомнить, но не беспокойтесь об этом.Это в основном фоновый материал. Фактическая инструкция - это всего лишь пара предложений.
(перейти к резюме)

Почему все эти шестерни

Нам часто задают этот вопрос в веломагазине. Прежде всего, цель передач - просто облегчить велосипеду крутить педали на холмах и дать вам возможность крутить педали вниз, если вы хотите. Причина, по которой они устанавливают так много передач на велосипеды, заключается в том, чтобы у вас было подходящее снаряжение для любого холма, с которым вы можете столкнуться.

Более того, шестерни позволяют ездить на большие расстояния и потреблять меньше энергии. делаю это.Вы когда-нибудь замечали, как когда вы идете или бежите, у вас естественный темп или ритм, в который вы попадаете. То же самое и с байком. Вы задаете темп на педалях, а затем переключаете передачи в зависимости от холмов. чтобы поддерживать это. При большом количестве шестерен шаг между ними меньше, и вы можете найти именно тот, который поможет поддерживать хороший, равномерный и эффективный темп.

На самом деле вы не будете использовать все передачи на байке, но наличие большого количества передач очень полезно. Вы будете удивлены, как далеко вы сможете кататься и насколько легко преодолевать холмы, когда овладеете своим снаряжением.

Оборотни. Большинство велосипедов, хотя в наши дни ситуация меняется, имеют двадцать одну или более передач и два переключателя для их переключения: один слева для переднего переключателя и один справа для заднего. Некоторые переключатели переключают передачи, поворачивая рукоятку, некоторые нажимая на курки; и другие, как на шоссейных велосипедах, путем поворота тормозных рычагов в сторону. (Подробнее о шоссейных велосипедах позже.)

Левый переключатель имеет три передачи. Это для того, чтобы внести большие изменения, чтобы вы смогли добиться успеха.Номер один для крутых подъемов. (Вы не будете использовать его очень часто.) Номер два - для ровной местности и пологих холмов (для большей части вашей езды), а третий - для спуска.

У правого переключателя семь (или более) передач. Он используется для внесения небольших изменений, для точной настройки. Большая часть вашего переключения происходит здесь.

Обратите внимание, что левый и правый переключатели работают напротив друг друга. Например, если вы потянете за рычаг справа, чтобы перейти к большему числу, слева, потянув за рычаг, вы переключитесь на меньшее число.

О числах: Шестерни с большими номерами предназначены для более быстрого движения; поменьше - для подъема в гору. Таким образом, нажатие на большее число с любой стороны ускоряет работу. Это как спидометр в твоей машине. Большие числа быстрее. Люди понимают это по-разному, но переключение на более высокую передачу (или большее число) затрудняет крушение педалей (или затягивает педали), и вы едете быстрее. И наоборот, переключение на более низкую передачу (или меньшее число) ослабляет педали, чтобы велосипеду было легче крутить педали в гору, но вы едете медленнее.Итак, еще раз, большие числа нужны для того, чтобы двигаться быстрее; поменьше - для подъема в гору.

Правило 1. Вы должны крутить педали при переключении передач. Это потому, что цепь должна двигаться, чтобы переключатели «пустили под откос» цепь от звездочки к звездочке. Если вы щелкнете переключателями без педалирования, передачи не переключатся, пока вы не начнете крутить педали , и когда вы это сделаете, вы услышите очень неприятные звуки. Вы также не хотите переключать передачи, стоя на месте.Он растягивает кабели. Это как ногти на классной доске для велосипедного механика. Вот почему они гримасничают, когда покупатели садятся на велосипеды в выставочном зале и играют с переключателями.

Совет 1. Педаль в быстром темпе. У нас часто есть клиенты, которые приходят в магазин и говорят, что им нравится крутить педали на более высоких и сложных передачах, чтобы получить хорошую тренировку для ног. Однако лучше крутить педали быстрее, используя более легкие педали, чем медленнее задействовать более жесткие.Вращение педалей повысит вашу выносливость при более длительных поездках и позволит вам ускориться быстрее. Говоря языком силовых тренировок, вращение похоже на выполнение большего количества повторений с меньшим весом. Эта техника также удобна для вашего велосипеда. Он будет лучше переключаться, и вы получите больший пробег трансмиссии, прежде чем она потребует замены. Обещаю, ты получишь хорошую тренировку для ног, не говоря уже о хорошей кардиотренировке.

Правило 2. Ослабьте давление на педали при переключении передач.Если вы больше ничего не помните, запомните это. Конечно, вы должны крутить педали, чтобы переключать передачи, но снимайте нагрузку с педалей при переключении передач. Легкое прикосновение к педалям значительно сглаживает переключение передач; предотвращает ужасные скрежеты при переключении передач; и продлевает срок службы трансмиссии. Вам придется немного предвидеть свои смены, когда вы приближаетесь к холмам, но как только вы снизите время, достаточно всего лишь доли, чтобы ослабить давление на педали и переключить передачи.

Совет 2. Используйте младшее число слева с младшими числами справа и используйте высокое число с высокими. Таким образом, если вы находитесь на передаче номер один слева, вы должны использовать ее с номерами передач с первого по четвертый справа. Точно так же, если вы находитесь на третьей передаче слева, вы должны использовать ее с шестернями с четвертой по седьмую справа. Номер два может использоваться с номерами от одного до пяти, а иногда и с шестью справа.

Этот наконечник относится к цепной леске.Использование максимума с максимумами и минимума с минимумами позволяет избежать перекрестной цепи, которая предотвращает те хрипы и потертости, которые вы иногда слышите в своей трансмиссии. (Скорее всего, вы вспомните этот совет, когда начнете слышать шумы.) Конечно, с таким количеством передач, которое есть на современных велосипедах, вы можете избежать перекрестной цепи и при этом найти удобную передачу, на которой можно ездить.

Совет 3. Не забудьте переключиться на более низкую передачу перед остановкой. Так будет легче начать в следующий раз. (Два слева и один справа - хорошая комбинация для начала.) Требуется небольшая координация, чтобы одновременно тормозить, крутить педали и переключать передачи, но небольшая практика поможет вам в этом.

Собираем все вместе

Итак, вот вкратце. Вы должны крутить педали, когда переключаете передачу. Бодрый темп - это хорошо. На правой стороне поверните рукоятку (или нажмите на спусковой крючок) на большее число, чтобы двигаться быстрее, затем поверните назад (или нажмите на рычаг) до меньшего числа, чтобы подняться в гору.Используйте левый переключатель для больших изменений, точную настройку с правым. Обязательно ослабьте давление на педали при переключении передач и переключитесь на более низкую передачу перед остановкой. Вот и все.

Велосипеды шоссейные

Все вышеперечисленное относится и к шоссейным велосипедам. Единственное отличие - это сами манетки. Здесь следует отметить три вещи: во-первых, переключатели встроены в тормозные рычаги; вы толкаете их вбок, чтобы сдвинуть. Во-вторых, они не пронумерованы; и в-третьих, у левого переключателя есть отделка переднего переключателя.

Как и выше, левый переключатель предназначен для больших изменений, а правый - для точной настройки. Чтобы переключиться на более высокую передачу справа, вы нажимаете лопаточный рычаг за тормозным рычагом внутрь. Чтобы переключиться на более низкую, более легкую передачу, нужно полностью перевернуть тормозной рычаг.

Также, как отмечалось выше, левый и правый переключатели работают напротив друг друга. Таким образом, если вы нажмете небольшую кнопку на правом переключателе, чтобы перейти на более высокую передачу, то небольшой рычаг слева переведет вас на более низкую передачу.

Так как переключатели не пронумерованы, вам нужно посмотреть вниз, чтобы увидеть, на какой передней звезде и на каком заднем зубчатом колесе находится цепь, чтобы определить, на какой передаче вы находитесь.

Один из способов понять расположение шестерен - это отметить, что когда цепь перемещается наружу (от центра велосипеда), будь то спереди или сзади, вы будете переключаться на более высокую, с трудом для педалирования. снаряжение для быстрой езды. И наоборот, когда цепь движется внутрь, велосипед переключается на более легкую передачу для подъема в гору.

Не забывайте перекрещивать цепь, иначе цепь не поцарапает передний переключатель. На шоссейном велосипеде вы избегаете перекрестных цепей, не управляя большой звездой спереди с большими зубьями сзади, или аналогичным образом не проводя маленькое кольцо впереди с маленькими зубцами сзади.

Трение цепи также смягчается за счет триммера на левом переключателе. Иногда после того, как вы перейдете на более крупное кольцо на передней части, вы услышите, как цепь трогает передний переключатель.Это потому, что переключатель должен немного переместиться, чтобы цепь полностью поднялась на большее кольцо. Функция дифферента втягивает переключатель после переключения, чтобы цепь не трулась. Если вы слегка постучите по маленькой лопасти после смены, вы почувствуете слабый щелчок. Он немного сдвинет переключатель внутрь, но не переключит передачи. (Если вы нажмете слишком сильно, передачи переключатся.) Чаще всего вам нужно обрезать передний переключатель после переключения на большее кольцо, когда вы находитесь в более крупной шестерне сзади.Вам также может потребоваться обрезка, когда вы находитесь на большом ринге, и начать двигаться вверх по диапазону от меньших к большим зубцам в задней части. Но не беспокойтесь о том, чтобы все это запомнить. В основном просто знайте, что есть функция обрезки. Вы не забудете использовать его, когда услышите трение цепи.

Итак, вот краткое описание шоссейных велосипедов. Вы должны крутить педали, когда переключаете передачу. Бодрый темп - это хорошо. С правой стороны нажмите меньшее весло, чтобы двигаться быстрее, затем поверните весь тормозной рычаг, чтобы подняться на холм.Используйте левый переключатель для больших изменений, точную настройку с правым. Обязательно уменьшайте давление на педали при переключении передач, избегайте перекрестных цепей и при необходимости обрезайте передний переключатель. Перед остановкой переключитесь на более низкую передачу.

Спасибо за чтение. Приходите к нам.

Майк

52 Комментарии на данный момент ...

Очень полезно, но не слишком технически. Спасибо

-Опубликовано 27 апреля 2008 г. reubenr

Очень полезная информация для меня как новичка! Но статью трудно читать, так как шрифт скорее светло-серый, чем черный.Надеюсь, вы сможете пересмотреть эту статью, чтобы ее могли прочитать мы, велосипедисты старшего возраста.

-Опубликовано 27 апреля 2008 г. Майлз Грин Смит

Это мне очень помогает. Я понятия не имел, как и когда пересаживаться на велосипеде. Я никогда даже не водил машину со стандартной трансмиссией, а мне 55 лет. Большое вам спасибо за понимание, что вы не можете предположить, что все знают о переключении передач.

-Опубликовано 14 мая 2008 г. Не слишком стар

Очень полезно для тех, кто не ездил верхом с детства много-много лет назад.

-Опубликовано 3 июня 2008 г. Дугом

Это был отличный совет, я рад, что случайно наткнулся на этот сайт до того, как мой новый комплект колес мог быть поврежден! Неудивительно, что у моего старого велосипеда в старшей школе было так много проблем с переключением и общими проблемами, связанными с передачей.

Ура, дружище!

-Опубликовано 28 июля 2008 г. Сэмом

Отличная статья. Я езжу на велосипеде 50 лет и рад, что прочитал его перед покупкой моего первого 21-скоростного велосипеда. Его следует включать в покупку каждого нового велосипеда.

-Опубликовано 3 сентября 2008 г. bob02vw

Спасибо! Я не знал, как разбираться с механизмами, и чуть не убил себя, участвуя в триатлоне с некоторыми сложными холмами.

-Опубликовано 23 сентября 2008 г. aj

Спасибо. Говорят, каждый день узнаешь что-то новое, а сегодня я узнал, как правильно пользоваться своим снаряжением. Ура

-Опубликовано 25 сентября 2008 г. Эндрю

Я мог бы поцеловать тебя Я так счастлив прямо сейчас !!!! 1 Я думал, что мой новый 21-скоростной горный велосипед неисправен !!!! Огромное спасибо!!!!!

-Опубликовано 19 октября 2008 г. Кэтлин

Правильное переключение передач - это разница между веселой поездкой, которая дает вам тренировку, и неправильной = тяжелой работой, которая совсем не доставляет удовольствия.помните, что велосипед стоимостью более 1000 долларов должен находиться в дороге, а не на стойке.

-Опубликовано 29 января 2009 г. by brisco

Большое спасибо. Мой бедный байк болтался в стойке большую часть времени, когда я владел им, потому что мои друзья просто смотрели на меня, как на идиота, просившего помочь мне научиться ездить на моем 21-скоростном велосипеде. Теперь я буду чувствовать себя более комфортно на велосипеде.

-Опубликовано 8 февраля 2009 г. Рошель

Это отличная статья! Я НИКОГДА не видел инструкции, как переключать передачи, просто пытался разобраться сам.Я могу коснуться парня в твоей статье, особенно о постоянном ловле передач. Спасибо!

-Опубликовано 19 марта 2009 г. Деб М.

Отличный совет, понятно, надеюсь, это улучшит впечатления от езды на велосипеде. Так привык к старым передачам на велосипеде, и никогда бы не подумал, что понижать передачу, когда остановился, но эй, я должен на моей машине, поэтому понятно, что байку понравится то же самое. Спасибо

-Опубликовано 26 апреля 2009 Никола

Спасибо за объяснение в терминах, которые я могу понять.Не всегда очевидно, что нужно разобраться, если не объяснить !!!

Еще раз спасибо

-Опубликовано 26 января 2010 г. на Gear fight

Отличная статья! Понятно и очень педагогично.

Прожив всю свою жизнь в плоских южноамериканских пампасах, я только что переехал в холмистый Сиэтл. Неделю назад я получил свой первый 21-скоростной байк, и эта статья помогла мне понять механику и логику всего этого. Теперь я знаю, как все работает и должно работать.
Спасибо!!

-Опубликовано 5 мая 2009 г. New in Seattle

Привет, это заняло у меня от 1 до 1 1/2 часа, но я все сделал

сам.Мне было так приятно переключить
через шестерни и посмотрите, как они работают. время, когда они нуждаются в корректировке, у меня не займет 1 или 1 1/2 часа. ваше онлайн-видео -
решетка. Вы сэкономили мне много времени и денег.
БОЛЬШОЕ ТЕБЕ СПАСИБО.

-Опубликовано 14 мая 2009 года Вильфредо Руисом

Это отличная статья. В прошлый раз, когда я был на велосипеде, у него была только одна передача, и она работала только тогда, когда вы катали велосипед. Так что столкновение с 21 передачей было немного тревожным, и я был готов искать старый красный Schwinn.В вашей статье было очень ясно, как и когда переходить. Я готов попробовать еще раз!

-Опубликовано 7 июля 2009 г. Раулем Родригесом, Клермонт, Калифорния

Спасибо, хорошо написано, похоже, действительно хочет помочь, а не заставлять новичков чувствовать себя глупо, опять же, спасибо.

-Опубликовано 13 июля 2009 г. Ant

Отличная ... хорошо написанная статья

Там я кое-чему научился 🙂

-Опубликовано 21 июля 2009 года Барри

Я узнал совет №1, поднимаясь по крутому склону - парень, яростно крутивший педали на очень низкой передаче, прошел мимо меня, поскольку я пытался слишком сильно давить в моей средней передаче.После этого я начал спуск на гораздо более низкой передаче, чем я думал, что мне нужно, и это имело огромное значение!

-Опубликовано 24 июля 2009 года Крисом

Я приехал в Голландию и только что купил голландский байк ... и у меня были проблемы с передачей ... точно так же, как описано в статье. Большое спасибо за очень ясное и полезное объяснение!

-Опубликовано 24 июля 2009 г. Em-in-Holland

Чтение этого заставляет меня чувствовать себя довольно умным. Я понял большую часть этого самостоятельно.

-Опубликовано 24 июля 2009 г. Smarty Pantz

Отличная статья. Я только вчера купил свой велосипед, и это действительно помогает. В любом случае, мне было интересно, плохо ли для мотоцикла, если вы часто переключаете передачи?

Мой друг сказал мне, что он переключает передачи только при движении в гору . .. и что переключение передач плохо для велосипеда, если вы делаете это много. Я использую его почти как в машине. Я переключаюсь вниз, когда мне нужно остановиться, и переключаюсь на более высокую, когда хочу ехать немного быстрее.

-Опубликовано 19 августа 2009 г. Spacer

Хорошая работа, человек! Помог мне в моем проекте.

Спасибо

-Опубликовано 21 августа 2009 г. TOTTI_RULED _ & _ RULES

Привет,

Отличная работа, ребята !! Я сам работаю в велосипедной индустрии в Торонто и Монреале (Канада) и искал несколько видеороликов о том, «как» рекомендовать своим клиентам, один сайт был связан с другим, а через пару часов просмотр вашего сайта заставил меня поставить вас в моем списке мест, которые стоит посетить когда-нибудь, сохраните хорошую работу!
Я встречусь с тобой когда-нибудь.

- Опубликовано 18 апреля 2010 г. Д.Ishikawa

Отличные знания для такого новичка в шоссейных велосипедах, как я. Я очень ценю информативные описания и советы. Я раньше не знал об этом, и эта новая информация, несомненно, улучшит мои поездки.

-Опубликовано 22 августа 2009 г. New Rider37

СПАСИБО, я подумал, что, может быть, со мной что-то не так, я купил свой дорожный велосипед Felt почти 30 месяцев назад и до сих пор использую то же снаряжение, которым хвастался всем, что я даже не переключай передачи, идя в гору. Потом я решил однажды переключить передачи и не мог этого понять.Так что спасибо.

-Опубликовано 28 августа 2009 г. пользователем danellen

Вы ответили на все мои животрепещущие вопросы о шестеренках, но были слишком смущены, чтобы спросить! Большое спасибо за то, что спасли меня.

-Опубликовано 30 августа 2009 г. пользователем Geimfari

Great Artcle. Я не всегда переключался на понижающую передачу, когда сбавлял скорость у знаков «Стоп». Моя цепь иногда перескакивала на другую передачу, и это происходило, когда крутил педали на более высоких передачах при медленном движении.

-Опубликовано 31 августа 2009 г. Томом

Большое спасибо за ваши ценные советы.. они обязательно будут полезны велосипедному сообществу 🙂

Удачи.

-Опубликовано 10 сентября 2009 г. Викрам

Спасибо! Хорошо знать! Ким

-Опубликовано 9 октября 2009 г. aqthwlow

Очень полезно! Я использую очень хороший велосипед друга, поэтому очень важно заботиться обо всем. Это должно немного помочь мне в катании, как новичку!

-Опубликовано 19 октября 2009 г. Эриком

Статья очень понравилась. Поможет мне на моем

едет.

-Опубликовано 5 декабря 2009 г. Pops

Спасибо за отличное объяснение и полезные советы. Я многое узнал о том, что делал неправильно последние 10 лет.

-Опубликовано 19 января 2010 г. Preemo

ура! Это отличная статья. Очень полезно. Я думаю, что большинство магазинов велосипедов думают, что работа с шестернями очевидна. Это не! Спасибо.

-Опубликовано 21 апреля 2010 г. Сабрина, Портленд, штат Мэн.

Невероятно простой и четкий. Спасибо, сэр, за ваши эффективные Gears 101.

-Опубликовано 24 мая 2010 г. NewBee

так полезно им 13, и только что получил avanti black thunder, и я задавался вопросом, почему он издает странный шум, но знаю, что я знаю, и он остановился, спасибо кучи

-Опубликовано на 28 января 2010 г., NICKO

Спасибо, я снова начал кататься две недели назад и медленно прибавляю, как далеко я могу зайти - что в настоящее время не так уж и далеко. Велосипед, который я купил, как и большинство современных велосипедов, имеет шестерни - я не езжу на велосипеде с 18 лет, а сейчас мне 55.Много лет назад на моем байке не было шестерен, поэтому все эти шестерни были для меня загадкой.

Теперь я постараюсь следовать этим вашим четким инструкциям и буду более уверенно ими пользоваться.

-Опубликовано 30 января 2010 г. Тони

самый полезный сайт, на который я до сих пор наткнулся .
.. спасибо

-Опубликовано 2 мая 2010 г. jen

Отличный сайт! Я выучил это на собственном горьком опыте ... но поймал это очень быстро во время моей первой поездки на дальние расстояния. А вот про переднюю и заднюю цепи мне рассказывал механик, когда мне приходилось менять проколотое колесо в иностранном государстве.

-Опубликовано 3 мая 2010 г. пользователем Joeysia

Спасибо! Считайте меня одним из тех, кто так и не научился правильно переключать передачи. Я собираюсь купить своему 9-летнему ее первый велосипед с редуктором. Ваша статья помогла нам обоим!

-Опубликовано 27 мая 2010 г. Карен

Спасибо за лучшее, безусловно, объяснение, которое я смог найти.

-Опубликовано 28 мая 2010 г. Мел

Фантастическое объяснение, но не раздражающее! Еще раз спасибо.

-Опубликовано 3 июня 2010 г. JLO

О, чувак.Я езжу на одной скорости почти десять лет, но только что взял старую десятискоростную. Шестерни для меня пока загадка! Эта статья оказалась очень полезной. Никогда бы не подумал переключиться на пониженную передачу при знаке остановки. Я так привык нажимать педали, чтобы завестись! 🙂

СПАСИБО за эту статью.

-Опубликовано 7 июня 2010 г. brk

Я запутался как никогда. Я даже не могу найти веб-сайт, который объяснил бы, на какой передаче я нахожусь. Если рычаг находится в положении №2 слева и №4 справа, что это за передача или скорость? Это совершенно секретно? И я никогда не слышал об этом бизнесе о том, как переключать передачи.Они ничего вам не говорят, когда вы покупаете велосипед, и ничего не говорится об этом в комплекте с велосипедом. Так как же, черт возьми, мы должны это автоматически знать? Я готов полностью отказаться от езды на велосипеде. В 70-х у меня была скорость 5, и это было нормально. Теперь у них 2 миллиона скоростей, и я не могу понять, как работать, и если я не сделаю все «просто так», мне придется принести его в магазин, проехав на нем 5 или 6 раз, и получить еще 100 долларов плюс.
долларов.Что за рэкет.

-Опубликовано 26 августа 2010 г. на tg

Отличная и прямолинейная статья. У меня были все эти проблемы с переключением передач. Теперь мне не терпится выйти и попробовать разные комбинации передач и научиться быстро переключаться. Спасибо

-Опубликовано 20 июня 2010 г. Миром

Я действительно искал эти инструкции, основываясь на «предположении», что должен быть правильный и неправильный способ переключения на 21 скорость.

Эти советы были почти новостью для моих ушей, и я не сомневаюсь, что подавляющее большинство рекреационных райдеров столь же невежественны.
Факт в том, что большинство основных уроков по обучению езде окончательно заканчиваются, когда обучающие колеса отрываются.

-Опубликовано 24 июня 2010 г. Greyhorne

Да! Наконец-то я получил

-Опубликовано 7 июля 2010 г. траппером

Спасибо, отличная статья.

-Опубликовано 19 июля 2010 г. владельцем Trek2.1

Хорошая статья. Итак, что вы сделали, чтобы решить проблему? Моя передача иногда скользит, и я также трогаюсь с места на высокой передаче.Что мне сказать в веломагазине, что им нужно отремонтировать?

спасибо!

-Опубликовано 26 июля 2010 г. Кристи

Спасибо за отличную статью. Я просто сломал свое жилище, потому что не переключался правильно, и испортил пару возможностей для велосипедных дней ... но теперь я исправлен и НЕ знаю, что делать в следующий раз. Спасибо!

-Опубликовано 5 августа 2010 г. cimero

Большое спасибо за эту статью. Вас Бог послал новым байкерам! После 2 дней езды на моем новом велосипеде с 21 передачей я рад найти вашу статью.Теперь я могу ехать плавно и не повредить свой байк.

Еще раз спасибо !!!

-Опубликовано 26 мая 2011 г. Томом

Что вызывает резкое переключение передач? Понимание и обслуживание трансмиссии

Проблемы с трансмиссией заслужили репутацию одной из самый дорогой ремонт автомобилей, с которым может столкнуться водитель, поэтому, если вы испытать то, что обычно называют "тяжелым сдвигом", вы можете начать беспокоиться о том, что вас ждет дорогостоящая поездка к механику. Кроме того, из-за проблем с трансмиссией автомобиль обычно остается неподвижным. до ремонта, что может потребовать буксировки в зависимости от того, где трансмиссия вышла из строя.

Пока не волнуйтесь - ваша ситуация может быть не так плоха, как все что.

Во-первых, давайте определим, какой в ​​данном контексте сложный сдвиг. на самом деле нравится, когда вы ведете машину, чтобы помочь различить опыт из других возможных проблем. Жесткий сдвиг кажется немного как будто трансмиссия «резко включается». Автомобиль может чувствовать как будто он заикается, и вы можете услышать довольно громкий лязгающий звук. Для многих водителей это наиболее заметно во время переключения между первая и вторая передача.

Следует отметить, что с жестким переключением передач не обязательно означает трудное переключение передач , как вы могли бы испытать с ручным управлением коробка передач. Проблемы, которые мы сегодня обсуждаем, как правило, связаны с автомобили с автоматической коробкой передач. Если вы испытываете какие-либо проблемы с вашим автомобилем с механической коробкой передач, обязательно возьмите посмотрите наш пост Все Вам нужно знать о своей механической коробке передач.

Имея это в виду, давайте обсудим причины резкого переключения передач.Затем мы объясним, как предотвратить резкое переключение передач и другие проблемы с передачей, например, проскальзывание или стук. Наконец, мы расскажут, как найти местного механика с сертификацией BG, чтобы вы можете знать, что вы получаете наилучшее обслуживание.

Начнем:

Наиболее частые причины резкого переключения передач

Мы продолжим и скажите сначала: если вы подозреваете, что у вас проблемы, связанные с трансмиссией, лучшее, что вы можете сделать, это принять свой автомобиль к механику как можно скорее - как и большинство проблемы с обслуживанием, если их не остановить, проблема с трансмиссией может в конечном итоге вызвать больше повреждений других компонентов двигателя и закончить обходится намного дороже без надобности.

Распространенная причина резкого переключения передач - это проблема номер один. с трансмиссионной жидкостью. Либо его мало, либо старый, изношенный трансмиссионная жидкость требует замены. Без достаточного количества жидкости трансмиссия не смазывается. То же самое и со старой жидкостью. А недостаток смазки почти всегда приводит к резкому переключению передач, поэтому Ваша трансмиссионная жидкость проверена профессионалом. Если вы проверите это сами помните, что он должен быть прозрачного красного цвета. Следует заменить обесцвеченную темную трансмиссионную жидкость.

В современных автомобилях - еще один неожиданный, но неожиданный Частая причина резкого переключения передач - неисправность датчика. Как вы можете знаете, легковые и грузовые автомобили, произведенные в последние годы, имеют большое количество установлены датчики, каждый из которых отвечает за свои действия начиная от определения температуры в различных частях двигателя чтобы - как вы уже догадались - сообщить автомобилю, когда пора переключаться.

Часто датчиком, отвечающим за жесткое переключение передач, является скорость датчик, который отслеживает, насколько быстро или медленно движется ваш автомобиль.Этот информация необходима, чтобы сообщить передаче, когда пришло время сдвиг, поэтому, если датчик сообщает неверные данные, время, которое ваш автомобиль, по крайней мере, будет чувствовать себя «выключенным». В конце концов, это может привести к серьезным сдвигам. Хорошая новость в том, что настройка или замена датчика - существенно более дешевый ремонт чем то, что связано с самой трансмиссией, хотя если оставить без контроля резкие сдвиги могут привести к дальнейшему повреждению. Как и все передача вещей это хорошая идея решить эту проблему быстро.

Другие причины резкого переключения передач встречаются реже, но все же могут возникают, например, засорение вакуумных линий, утечка трансмиссионной жидкости, неисправные тросы переключения передач или изношенное сцепление.

Прочтите, чтобы узнать больше о том, как поддерживать автоматический трансмиссии и предотвратить резкое переключение передач.

Как предотвратить резкое переключение автоматической коробки передач

Если вы испытываете резкие смены, ошибки или болтовню из-за вашего трансмиссия, или вам просто нужна лучшая защита для вашего автомобиля возможно, не смотрите дальше.

The BG Transmission Service - лучшее профилактическое обслуживание вы можете получить. Эта услуга поможет вам избежать дорогостоящего ремонта. растворение отложений. Помимо промывки старой коробки передач жидкости, продукты BG, используемые в этой услуге, могут даже удалить приостановленные или «застрявшие» отложения в трансмиссии.

Наконец, вместо того, чтобы просто добавлять новую трансмиссионную жидкость, BG Служба передачи делает все возможное и укрепляет ваш трансмиссия с кондиционерами уплотнений, ингибиторами окисления и переключением передач улучшители - все специально разработанные продукты, обеспечивающие автомобиль остается на дороге.

После завершения обслуживания водители могут пользоваться восстановленными производительность и увеличенный срок службы их трансмиссии. Благодаря специальные присадки, которые ваша трансмиссия получает во время обслуживания, вероятность накопления депозитов будет гораздо ниже, чем обычно.

Как найти местную сертифицированную ремонтную мастерскую BG

Если хотите узнать больше о преимуществах соблюдения графика технического обслуживания вашего автомобиля, Консультант по обслуживанию в вашем местном автомагазине, сертифицированном BG, может показать вам именно то, что вам нужно сделать, чтобы сохранить свою машину в лучшем виде рабочее состояние.Не стесняйтесь использовать BG Locator, чтобы найти Ваш местный сертифицированный механик BG.

Когда переключать передачу на холме в автомобиле с ручным / ручным переключением передач

Когда переключать передачу на холме в автомобиле с ручным переключением / ручным переключением - World Driving

1-я передача лучше всего подходит для крутых, крутых и ветреных дорог. Он обеспечивает медленную скорость, но высокую мощность для подъема.

На видео ниже вы увидите, как опытный инструктор проезжает вверх и вниз по крутым холмам и демонстрирует, когда следует переключать передачу и какую передачу выбрать.

Видео о том, когда нужно переключать передачи на горке


Что произойдет, если вы переключитесь на более высокую передачу перед увеличением скорости при движении в гору?

Переключите передачу слишком рано, прежде чем набрать скорость, и машина будет бороться и даже может заглохнуть.

Низкие передачи лучше всего подходят для движения в гору. Прежде чем переключить передачу, убедитесь, что вы сначала ускоряетесь, немного больше, чем на ровной дороге. Дайте машине больше толчка, увеличьте инерцию или иначе, когда вы будете проходить процесс переключения передач, машина будет быстро замедляться, а это означает, что вам больше не понадобится эта более высокая передача, и вам придется снова переключаться на пониженную. чтобы не заглохнуть или не попасть в машину.

Какую передачу выбрать при движении с крутого холма?

При движении вниз по крутому склону переключение на низкую передачу поможет удержать автомобиль медленнее, чем если бы вы были на более высокой передаче. Это увеличивает эффект так называемого торможения двигателем.

Преимущество торможения двигателем заключается в том, что у вас будет лучший контроль, и вам не нужно будет слишком сильно тормозить, что снижает риск выгорания тормозов или, в общем, перегрева тормозов.

Помните, что чем круче подъемник , тем ниже вам понадобится передача .



Найти хорошую автошколу сложно. Узнайте здесь, почему вы только что открыли для себя одну из лучших... (щелкнуть) Повторные уроки вождения становятся все более популярными, узнайте больше об этом здесь ... (нажмите) Интенсивные уроки для людей, желающих научиться быстро водить машину. Нажмите здесь, чтобы узнать, готовы ли вы к этому ... (нажмите)

Как отрегулировать шестерни

Индексированная передача - это здорово.Каждое нажатие рычага переключения передач плавно перемещает цепь от одной звездочки к другой. Когда этого не происходит, нужно отрегулировать шестерни.

Индексированная передача - это здорово. Каждое нажатие рычага переключения передач плавно перемещает цепь от одной звездочки к другой. Когда этого не происходит, нужно отрегулировать шестерни. Мы описали здесь задний переключатель, но вы можете применить тот же совет к переднему переключателю.

Переключение передач упрощенное

Трос переключения передач - это тонкий внутренний провод, идущий от переключателя к переключателю передач.На части или на всем этом расстоянии он проходит внутри полого внешнего кожуха. Это означает, что трос может пройти к переключателю с поворотами. Трос переключения передач всегда находится под напряжением. Переключатель передач наматывает трос, увеличивая или уменьшая это натяжение. Это перемещает переключатель в сторону. Большинство переключателей имеют индекс, так что каждый щелчок наматывает трос на заданную величину ... что, в свою очередь, перемещает переключатель на заданную величину.

Регулятор ствола

Обычная проблема заключается в том, что переключатель больше не перемещает переключатель на нужную величину.Таким образом, цепь гремит на звездочках и переключается между передачами или требует двух щелчков для переключения. Причина, скорее всего, в натяжении троса. Найдите регулятор ствола: полый болт, в который входит внешний кожух, расположенный на переключателе, переключателе, в металлическом гнезде на раме, называемом ограничителем троса, или частично вдоль внешнего кожуха.



Шестерни точной настройки

Отвинчивание регулятора цилиндра увеличивает натяжение троса шестерни, и наоборот.Одной рукой крутите педали, а другой переключайте передачи; вам понадобится помощник или подставка, чтобы оторвать заднее колесо от земли. Сначала переключайте передачу, пока трос не будет ослаблен; это будет самая маленькая звездочка, если только у вашего велосипеда нет переключателя скоростей «низкий нормальный» или «быстрый подъем» (в этом случае он будет самым большим). Щелкните переключатель один раз. Если цепь не переключается на следующую звездочку без колебаний, постепенно откручивайте регулятор ствола до тех пор, пока это не произойдет. Убедитесь, что цепь сместится в обратном направлении одним щелчком мыши.Это может означать, что нужно немного открутить регулятор ствола. Переместите кассету вверх и вниз, чтобы убедиться, что все передачи могут быть включены с переключением в один щелчок. Могут потребоваться дополнительные пол-или четверть оборота регулятора ствола.

Зажим кабеля

Если трос был слишком провисшим или слишком натянутым, регулятор ствола может не обеспечивать достаточную регулировку. Переключите передачу, пока трос не будет провисать, и полностью ввинтите регулятор (ы) цилиндра.Используя шестигранный ключ или маленький гаечный ключ, открутите анкерный болт, чтобы отсоединить трос переключения передач от переключателя. Убедитесь, что цепь находится на самой маленькой звездочке. Удерживая конец троса переключения передач, потяните его до тех пор, пока он не натянется, а затем снова зажмите. Отрегулируйте переключение передач, как описано на предыдущей странице.

Медленные смены

Иногда переключатель нормально переключается в одну сторону, но медленно переключается в другую; вы щелкаете, и ничего не происходит, а затем щелкаете еще раз, и цепь подпрыгивает через две звездочки.Проблема в трении, вероятно, вызванном грязью. Трос нужно смазать. Это легко сделать на велосипедах, у которых трос переключения передач частично открыт. Переключайте передачу, пока трос не будет ослаблен. Отсоедините внешние кожухи от ограничителей троса шестерни на раме, протягивая оголенный трос шестерни через паз. Теперь кожухи можно сдвинуть вверх или вниз по внутреннему тросу. Смажьте трос шестерни и распылите смазку на концы внешних кожухов, используя GT85 или подобное. Затем вставьте внешние кожухи обратно в ограничители троса на раме.Сдвиг все еще вялый? Возможна установка нового троса передач и внешнего кожуха. Идите в магазин велосипедов.

Цепные выбросы

Иногда цепь смещается слишком далеко и полностью падает с самой большой или самой маленькой звездочки.