1.4 TSI / TFSI (EA111) – проблемы и неисправности
- Автор: Валерий Моторин
- Раздел: VOLKSWAGEN
Двигатель 1.4 TSI / TFSI серии ЕА111 дебютировал весной 2006 года. 140-сильный вариант попал под капот Volkswagen Golf V. Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности, о чем неожиданно для себя, с прискорбием и досадой, узнали десятки тысяч клиентов по всему свету.
2010 год принес долгожданную модернизацию. Был усовершенствован натяжитель ГРМ, а взамен цепи установили ремень ГРМ. В 2013 году на рынок вышла версия мотора, оснащенная системой COD (Cylinder-On-Demand), которая во время движения без нагрузки отключает два цилиндра, что позволяет снизить расход топлива.
Двигатель 1.4 TSI / TFSI насчитывает 8 модификаций мощностью от 122 до 185 л.с. Слабые версии (122 и 125 л.с.) были оснащены турбокомпрессором, а сильные (от 140 л.с.) еще и механическим компрессором. Последняя комбинация позволяла решить проблему «турболага» (провала и нехватки тяги на низких оборотах). В повседневной эксплуатации преимущества моторов 1.4 TSI / TFSI оценили не только водители, предпочитающие хорошую динамику. Двигатели продемонстрировали хорошую топливную экономичность (около 7-8 л/100 км). Этот мотор очень широко используется в модельном ряду концерна Volkswagen: Volkswagen Polo, Skoda Fabia, Tiguan, Octavia и Seat Alhambra.
Проблемы и неисправности
Как печально известный 2. 0 TDI с насос-форсунками, так и 1.4 TSI / TFSI не отличился образцовой надежностью. К сожалению «детские болезни» сильно подпортили репутацию бренда и подорвали доверие клиентов. Самые многочисленные обвинения получили дефектный натяжитель цепи ГРМ и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ. В основном страдали двигатели мощностью 140 и 170 л.с. Стоимость ремонта около 300 долларов. Также отказывала система изменения фаз газораспределения (300-500 долларов) – появлялся характерный «дизельный» шум.
Тем не менее, это ничто по сравнению с разрушающимися кольцами и поршнями. Стоимость такого ремонта уже колоссальная. Механики полагают, что проблемы с поршневой связаны с некачественным топливом, вызывающим разрушительную детонацию.
Среди других дефектов стоит отметить частые проблемы с помпой (около 300 долларов) и с системой впрыска (комплект около 300 долларов). В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае — возникают проблемы с запуском, и появляются сообщения об ошибках.
Наименее проблемными оказались модификации без компрессора — мощностью 122-125 л.с.
Стоит ли приобретать автомобили с 1.4 TSI / TFSI?
Автомобили с 1.4 TSI / TFSI, собранные до 2010 года, могут оказаться рискованным выбором. Но не все они обязательно должны принести проблемы. Все зависит от предыдущего владельца и условий эксплуатации. Осмотр двигателя желательно поручить опытному специалисту. Шансы столкнуться с серьезными неисправностями в более молодых автомобилях (с 2010 года) малы. Поэтому стоит сосредоточиться на поиске экземпляров с модернизированными двигателями. Хотя они и дороже, но в дальнейшем поберегут ваши деньги, время и нервы.
Добавить отзыв
Чип-тюнинг для Audi Seat Skoda VW 1.4 TFSI/TSI EA211 125 и 140 л.с.
300 $
Код товара: ECU-14T-EA211Количество товара Чип-тюнинг для Audi Seat Skoda VW 1.4 TFSI/TSI EA211 125 и 140 л. с.
Задать вопрос
- Описание
Система тюнинга блока управления APR Stage I позволяет достичь пиковой мощности в 175 л.с. и крутящего момента, равного 338 Нм для автомобилей с заводской мощностью 140 л.с.
Для автомобилей 125 л.с. пиковая мощность составляет 168 л.с. и 294 Нм крутящего момента.
Чип-тюнинг APR дает машине дополнительные преимущества, которых ей не хватало при сходе с конвейера. «Заводская» надежность и управляемость, достигаемые в результате тюнинга блока управления от APR, заполняют пробел в характеристиках этого, в остальном отличного, двигателя.
Графики мощности и крутящего момента
95 RON 125 PS
98/100 RON 125 PS
95 RON 140 PS
95 RON 140 PS LOW
Параметр | Макс. мощность | Макс. момент |
---|---|---|
Сток | 125 л.с. | 250 Нм |
Stage 1 — 95 RON | 161 л.с. | 276 Нм |
Stage 1 — 98/100 RON | 168 л.с. | 293 Нм |
Параметр | Макс. мощность | Макс. момент |
---|---|---|
Сток | 140 л.с. | 250 Нм |
Stage 1 — 95 RON (LOW) | 175 л.с. | 306 Нм |
Stage 1 — 95 | 175 л.с. | 338 Нм |
Разработка продукта
Программа для двигателя 1.4 TSI доводилась в Европе, на стендах в Германии и Англии. Заявленные результаты получены на европейском топливе. Требования программы полностью соответствую запросам к качеству топлива. Можно быть уверенным в безопасности данного продукта. Работы проводились как на диностенде, так и на дороге.
Быстрая прошивка
Фирменная система APR DirectPort позволяет дилерам APR по всему миру прошивать ЭБУ через диагностический порт автомобиля OBDII: не снимать и не вскрывать электронный блок управления двигателем. Программирование DirectPort способствует простоте установки и предлагает новые возможности, расширяющие гибкость вашего заводского ЭБУ. Стандартное время на прошивку автомобиля составляет примерно один час.
Вы смотрите: Чип-тюнинг для Audi Seat Skoda VW 1.4 TFSI/TSI EA211 125 и 140 л.с. 300 $
В корзину
TFSI против TSI — есть ли разница в двигателях VAG для Audi и VW?
Мы прочитали так много неверных вещей об этих двигателях, что решили написать большую статью, рассказывающую вам, есть ли на самом деле разница между двигателями TFSI и TSI. Это оба двигателя Volkswagen Group с турбонаддувом, которые разработаны на одном машиностроительном заводе и используют одни и те же технологии, так сильно ли они отличаются?
Сегодня мы немного расскажем вам о технологиях двигателей TSI и TFSI, а также поделимся с вами некоторой информацией, которая поможет вам решить, хороши ли эти двигатели. Но самое главное, что мы, наконец, дадим вам понять, действительно ли эти двигатели TSI и TFSI производства VW и Audi одинаковы.
Вот о чем мы будем говорить:
- Некоторые распространенные НЕПРАВИЛЬНЫЕ и ИСТИННЫЕ утверждения об этих двигателях.
- В чем секрет отличной работы двигателей TSI и TFSI?
- Каковы некоторые общие проблемы с двигателями VAG с турбонаддувом?
- Как долго прослужат двигатели TSI и TFSI?
Начнем!
Некоторые высказывания о двигателях TSI и TFSI
Мы слышали и читали так много совершенно неверных и даже безумных утверждений об этих двигателях, что решили начать с этих мыслей. В первую очередь хотим вам сказать, что эта технология до сих пор используется в современных двигателях. Например, двигатель 1.5 TSI недавно был представлен в Европе и устанавливается на многие модели Volkswagen, Skoda и Seat.
Но это не значит, что эта технология будет жить вечно. До 2030 года Volkswagen Group хочет представить электрические версии всех моделей, а до 2035 года просто хотят перейти на электрические модели, полностью забыв про бензиновые автомобили и, тем более, дизели.
Вот несколько утверждений об этих двигателях:
- НЕПРАВИЛЬНО: TSI — это двигатель с одним турбокомпрессором, а TFSI — с двойным турбокомпрессором. Это неправда, в обеих категориях можно найти как одно-, так и двухтурбинные моторы.
- НЕПРАВИЛЬНО: TSI — более старая технология, а TFSI — более современная. Нет, первый двигатель TFSI был представлен в 2004 году, а первый в мире двигатель TSI — в 2006 году.
- НЕПРАВИЛЬНО: TSI означает двигатели меньшего размера, тогда как TFSI предназначен только для двигателей большего рабочего объема. Это неправда, через несколько лет в Европе можно будет увидеть 3-литровый TSI на Touareg. Кроме того, 2-литровый TFSI был первым когда-либо построенным двигателем TFSI.
- НЕПРАВИЛЬНО: TFSI намного лучше, чем TSI. Нет, это неправда. Технология почти одинаковая, поэтому эти двигатели обычно имеют общие проблемы, и любой из них нельзя считать лучше другого.
- ПРАВДА: Это маркетинговые названия практически одних и тех же двигателей. Да, эти двигатели более или менее одинаковы по конструкции, просто они по-разному называются для роскошных автомобилей Audi и для более бюджетных агрегатов Volkswagen.
- ПРАВДА: Двигатели TFSI и TSI имеют в основном одни и те же общие проблемы, но они были разработаны из разных агрегатов. Итак, первые версии этих двигателей не были идентичными по технологиям, и TFSI был лучше, чем TSI.
Итак, да, многое сбивает с толку. Но вы должны знать, что эти технологии теперь одинаковы. Они были построены с использованием различных технологий в качестве базового двигателя.
Первый двигатель TFSI был основан на 2.0 FSI — безнаддувном двигателе Volkswagen с непосредственным впрыском. Они просто добавили турбокомпрессор и назвали его TFSI. В основном оно использовалось для Audi, поэтому с этого времени стали использовать это название для двигателей Audi с турбонаддувом.
Первый двигатель TSI был сделан из простого 1,4-литрового двигателя. Он также использовал непосредственный впрыск и простой турбокомпрессор. Но тип и количество турбокомпрессоров были изменены позже с развитием этих технологий.
Но сегодня эти двигатели практически идентичны. Может быть, просто какие-то мелкие черты будут в них отличаться.
Почему люди до сих пор думают, что TFSI лучше, чем TSI?
Тот факт, что все двигатели TFSI использовались для автомобилей Audi, заставил людей думать, что эта технология более роскошная, дорогая и мощная, чем технология TSI. Но так ли это? Нет, эти двигатели все те же, но они обычно используют разный рабочий объем блока, поэтому двигатели TFSI в большинстве случаев лучше и мощнее.
Audi не использует 1.4 TFSI из-за его малой потенциальной мощности и действительно небольшого рабочего объема. В основном они используют 2.0 TFSI и 3.0 TFSI с некоторыми другими менее популярными вариантами. Но Volkswagen не заботится о рабочем объеме, этим ребятам нужна экономия топлива, поэтому они используют 1.4 TSI, 1.5 TSI, 1.2 TSI (только для Европы), 1.8 TSI и 2.0 TSI. Любое большее смещение кажется экзотикой для этой серии.
Итак, если вы сравните представленные двигатели TFSI и агрегаты TSI, вы увидите, что у Audi двигатели лучше — они имеют большую мощность и больший рабочий объем, и они часто показывают больше преимуществ из-за своих технических характеристик.
Каковы общие проблемы двигателей TSI и TFSI?
Некоторые общие проблемы в этих двух типах двигателей доказывают, что технологии теперь одинаковы. Мы изучили отзывы на рынке и видели такие же отчеты от водителей. Люди утверждают, что у этих двигателей очень похожие проблемы и это еще одно важное доказательство их идентичности.
Вот некоторые из наиболее распространенных проблем двигателей TSI и TFSI:
- Расход масла . К сожалению, после 100 000 миль все эти двигатели начинают жрать масло. Это означает, что поршневые кольца и/или маслосъемные колпачки больше не в порядке, и вскоре двигатель может потребовать дорогостоящего ремонта или даже замены.
- Проблемы с катушкой зажигания . И в TSI, и в TFSI катушки зажигания живут недолго. Когда вы захотите их поменять, вы будете шокированы ценами на оригинальные детали от VW или Audi.
- Неисправность турбокомпрессора
- Проблемы с впрыском . Все эти двигатели имеют непосредственный впрыск, что хорошо для экономии топлива, но очень плохо для кармана владельца. Накопление углерода и другие проблемы будут с вами регулярно.
- Проблемы с цепью ГРМ . Различные двигатели имеют разные типы ремней и цепей ГРМ, но если у вас есть цепь, вы, вероятно, будете страдать от отказа натяжителя. Это может привести к действительно большим проблемам, когда цепь перескочит.
- Проблемы с кислородным датчиком . Кроме того, у двигателей TSI/TFSI есть проблемы с кислородными датчиками и индикаторами проверки двигателя. Это плохая неприятность, которая может забрать много денег из вашего кармана.
Не все из этих проблем могут возникнуть в вашем автомобиле Volkswagen или Audi, но некоторые из них обязательно возникнут. К сожалению, технология не самая лучшая в своем классе, и это не самый надежный тип двигателя с турбонаддувом в мире.
Но все же надо признать, что немецкие двигатели имеют массу преимуществ, таких как мощность, крутящий момент, ускорение, экономия топлива, эмоции при езде, низкий уровень шума и вибрации и т. д. Это действительно хорошие агрегаты для вождения, которые могут удивить вам с их производительностью и другими функциями.
Как долго прослужат двигатели TSI и TFSI?
Средний срок службы этих двигателей зависит от типа агрегата, года выпуска, типа автомобиля, а также от мощности. Например, вы знаете, что существуют разные типы двигателей 1.4 TSI. Один может предложить 122 л.с., другой выдаст 125 л.с., а также может быть версия на 140 и 150 лошадиных сил. Чем больше мощность двигателя, тем меньше времени он прослужит.
Также долговечность зависит от рабочего объема. Двигатели 1.4 не очень надежны и пройдут максимум 150 000 км. В то время как 1.8 TSI или 2.0 TFSI могут проехать дольше — более 200 000 миль.
К сожалению, эта логика не работает с двигателем 3.0 TFSI, спортивным двигателем для мощных автомобилей Audi. Этот, вероятно, прослужит около 120 000 миль без проблем, а затем вам придется вложить в него немного денег.
Но в целом долговечность двигателя неплохая. Если вы сравните его с двигателями Chevy с турбонаддувом или вариантами Fiat-Chrysler, доступными на рынке, вы увидите, что Volkswagen предлагает что-то среднее на рынке с точки зрения долговечности.
Заключительные слова
Турбированные двигатели Volkswagen и Audi совсем не плохи. Они экономичны и действительно хороши в управлении. Но, как и у любой другой вещи в мире, у них есть свои общие проблемы и недостатки. Если вы готовы избежать и предотвратить их, предложив прекрасный сервис и техническое обслуживание TLC для вашего автомобиля, вы будете рады этим двигателям.
Но если вам нужен дешевый и универсальный автомобиль, на котором можно годами ездить с заменой масла, то эти технологии TSI и TFSI не для вас.
- 6.4 Рассмотрение ожидаемого срока службы HEMI — как долго он проживет?
- 10 советов, чтобы ваш автомобиль работал как новый
- 100+ самых быстрых автомобилей стоимостью менее 50 тысяч долларов — доступных и при этом быстрых как молния
Нравится этот контент? Подпишитесь на обновления! Представлять на рассмотрение!
Все, что вам нужно знать о двигателях FSI, TSI и TFSI
Начнем с того, что означает каждая аббревиатура. FSI происходит от «послойного впрыска топлива», TSI означает «турбо-распределенный впрыск», а TFSI означает «турбо-распределенный впрыск топлива».
Я не думаю, что мы должны говорить, что эти 3 двигателя бензиновые и что они принадлежат группе VAG. FSI вывела на рынок новую топливную систему, если до FSI топливо распылялось во впускном коллекторе, то новая технология пришла с системой, распыляющей бензин прямо в камеру сгорания.
Благодаря этому двигатели FSI, TSI или TFSI более экономичны с точки зрения расхода топлива, имеют более высокие характеристики и лучшую динамику, чем обычные двигатели.
Если вам нравятся цифры или вам просто любопытно, на килограмм впрыскиваемого бензина сжигается 14,7 кг воздуха или эквивалент 12400 литров.
У всего этого есть обратная сторона. В обычные 1-литровые бензиновые двигатели добавляется гораздо меньше воздуха, FSI, улучшающий смесь, «добился успеха» и значительно увеличил выбросы углерода.
Из-за этого группа VAG не имела успеха с этими двигателями в США, потому что их бензин содержит много серы, разрушающей катализаторы, и автоматически люди перестали покупать двигатели FSI, TSI или TFSI.
TFSI — это FSI, к которому добавлена турбина. Благодаря богатой смеси воздуха и малому количеству топлива, технологии FSI удалось решить большую проблему старых двигателей с турбонаддувом.
Старые автомобили с турбонаддувом страдали от самовоспламенения/сгорания бензина внутри цилиндра, задолго до того, как это требовалось по рабочим параметрам двигателя. Турбина «умудрилась» очень сильно нагреть воздух и создать горячие точки внутри цилиндра, которые самопроизвольно и совершенно неуправляемо воспламеняли бензин.
С появлением TFSI это явление исчезло. TFSI вывел на рынок двигатель с высокой степенью сжатия, очень высокой термодинамической эффективностью и низким расходом топлива.
Двигатель FSI
Это бензиновый двигатель с непосредственным впрыском, точнее топливо распыляется прямо в камеры сгорания. Эта технология лучше термодинамически и повышает эффективность двигателя. Двигатели FSI улучшают характеристики двигателя и имеют лучшую динамику. Независимо от того, имеют ли они 4, 5, 6, 8, 10 или 12 цилиндров, все бензиновые двигатели AUDI сегодня используют систему FSI.
Сходства между FSI и TSI
- Рабочий объем цилиндров: 1984 см3;
- Максимальная мощность в лошадиных силах: 200;
- Максимальный крутящий момент: 206 Нм;
- Клапанов на цилиндр: 4;
- Диаметр цилиндра (измеряется внутри): 82,5 мм;
- Высота цилиндра (измеряется внутри) или максимальный ход поршня: 92,8 мм;
- Порядок зажигания цилиндров: 1-3-4-2.
В чем разница между TSI и FSI?
- Цепь ГРМ по сравнению с ремнем ГРМ;
- Степень сжатия 9,6:1 по сравнению с 10,5:1;
- Управление двигателем Bosch MED 17 по сравнению с Bosch MED9;
- 3 кислородных датчика по сравнению с 2 у FSI;
- Масло распыляется в виде струй на днище поршней для улучшения их охлаждения и смазки;
- Распредвал лучше сбалансирован;
- Усовершенствованная система подачи топлива;
- Модифицированная головка поршня;
- Внутренние детали модифицированы для устранения паразитных потерь;
- Улучшенная система PCV.
- Я не думаю, что очень сложно понять, что двигатель TSI является улучшенным и гораздо более эффективным двигателем FSI.
Проблемы с двигателем TFSI
Старые версии двигателей TFSI, устанавливаемые на A5, A4 и Q5, имеют заводскую ошибку, приводящую к повышенному расходу масла.
Проблема, по-видимому, связана с поршневыми кольцами, которые пропускают небольшое количество масла в цилиндры, это количество масла сгорает, и поэтому у нас будет более высокий расход масла. Водители замечают это, когда на автомобиле появляется индикатор уровня масла.
Когда загорается сигнальная лампа, указывающая на то, что вам необходимо восполнить уровень масла, вам не нужно немедленно останавливаться, но вам нужно будет вскоре долить моторное масло. Какие двигатели затронуты? Двигатели 2.0 и 1.8 TFSI, произведенные до 2012 года, коды затронутых двигателей: CAEB, CDNC и CNDC.
Проблемы с двигателем TSI
Двигатели TSI — это двигатели, которыми оснащается большинство автомобилей Vw, выпущенных в период с 2008 по 2015 год. Двигатели TSI также довольно проблематичны, поскольку возникают проблемы в основном со свечами зажигания, а также с индукционной катушкой.
Если у вас двигатель TSI и вы слышите странные звуки двигателя, возможно, у вас проблемы с клапаном PCV. Многие водители жаловались на проблемы с впускным коллектором и топливным насосом.
Двигатели TSI и TFSI
Разница между этими двигателями проста, оба работают по одному и тому же принципу, только двигатели TSI устанавливаются на модели VW, а двигатели TFSI — на модели Audi.
FSI или MPI? Как лучше?
Многие из вас, наверное, много раз задавались вопросом, в чем разница между FSI и MPI. Двигатель MPI имеет многоточечный впрыск, по сравнению с двигателями TSI, имеющими непосредственный впрыск, для двигателей MPI бензин всасывается из бака электронасосом и через рампу впрыска передается на форсунки, двигатели FSI имеют другой впускной коллектор, чем Двигатели МПИ.
В завершение статьи хотелось бы привести несколько мнений непосредственно владельцев таких двигателей.
Golf 5 1.4 FSI владелец: «Я бы ездил на нем без остановок, мне очень нравится, как мы уживаемся. Что мне нравится в нем, так это его надежность, а двигатель, если он аккуратный, очень тихий и даже обеспечивает мощность, учитывая, насколько она мала, меня удивила».
Владелец Audi A3 1.4 TFSI: «Нужен бензин с октановым числом 98, расходует масло только при непрерывной езде 500-700км, залил 150мл на это расстояние и подвески немного жестковаты «.
Гольф 6 2.0 TSI владелец: «Супер быстрый, я ездил на 200-сильном дизеле, но бензин вау, на данный момент у меня проблема с датчиком воздуха и он потребляет немного больше.»
Гольф 6 1.2 TSI владелец: «У меня были только мелкие проблемы за почти 200 000 км пробега, так что мне с ним повезло.