12Июн

Трос капота: 11188406150 Трос капота ВАЗ-1118 — 1118-8406150 1118-8406140

Содержание

как заменить тросик капота, замена троса капота, оборвался трос капота что делать

 Поломка машины — это неприятная вещь для водителя, которая требует вложения и Ваших сил, и денег. Есть поломки, которые определяются «на слух», а есть поломки, которые определяются по внешним признакам.

 Так или иначе — Вы должны с ответственностью подходить к тем вопросам, которые касаются технического состояния Вашей машины, а также к вопросам устранения возникших поломок — от этого зависит не только исправность машины, но и Ваша безопасность. Своевременное определение и устранение поломок — вот одна из задач, которые должны перед Вами стоять, как перед водителем. Одной, из числа неприятных поломок, является обрыв троса капота. Обрыв может быть разной сложности, несложный в том случае, когда он был в салоне, возле рукоятки, но есть и сложный случай — обрыв троса под капотом. Во втором случае, к сожалению, Вам придется гораздо труднее.

 Давайте для начала начнем с рассмотрения основных причин, по которым происходят такие ситуации.

 Итак, приступим

Причины обрыва троса капота:

1) изношенное состояние троса;

2) в подвижном механизме — нет смазочного вещества (масла, смазочного спрея). Так или иначе, а когда Вы следите за этим вопросом, и в механизме Вашей машины, есть в наличии данное вещество, тогда надолго поддерживается работа узлов, которые находятся в не совсем пригодном состоянии — скрепят, или рвутся, или поржавели, например.

 Давайте, рассмотрим ситуацию — разрыв троса возле рукоятки.

Что Вам нужно делать? — спросите Вы.

Ответим:

  1. Вам нужно четко определить, рассмотрев автомобиль, в каком месте оборвался тросик.
  2. Внимательно рассмотреть область возле рукоятки, так Вы определите, где же порвался канат.
  3. Купить новый трос. Тросы есть таких типов: одножильные и многожильные. Одножильные рвутся чаще: идет перекаливание проволки, а также все зависит от металла, с которого он изготовлен. Более качественные и надежные — многожильные тросы.
    Так что Вам лучше купить многожильный трос, если Вы хотите уменьшить шансы «аналогичной» поломки в будущем — до минимума.

     

      Дальше проведите такие действия:

  1. Снимите рукоятку.
  2. Посмотрите под приборную доску и найдите остаток троса.
  3. Возьмите плоскогубцами, перед этим отсоединив его от крепления.
  4. Вытягивайте трос. Системы в машине бывают разные, но Вам главное все делать аккуратно.

            Затем после проделанной Вами процедуры — капот откроется, будет доступ к торсу.

  1. Удалив старый трос — осуществите вставку нового троса: протягиваем новый трос в отверстие, теперь одеваем колпачек на один конец троса и протягиваем его в салон, а другой конец троса — крепим на пружине и уголке.

            Процесс замены троса возле рукоятки занимает немного времени — от 15 до 20 минут.

            Переходим к более сложному случаю — к замене троса под капотом.

            Если Вы хорошо разбирайтесь в машинах, в механизмах работы машины, в деталях — конечно же, вы можете решить проблему самостоятельно, а если у Вас нет никакого опыта в решении таких проблем — Вам могут помочь в этом вопросе специалисты. 

 

  Если Вы решили сделать все самостоятельно — Вам поможет описание нами инструкции. В том случае, когда все будет выполнено четко, и Вы проявите огромную внимательность ко всем своим действиям и рассмотрению проблемы — поломка будет устранена с тем результатом, который Вы ожидаете.

  Если вдруг Вы подобные ремонты, все-таки не решаетесь делать — обратитесь в СТО. С помощью спецоборудования и специалистов — Ваша проблема будет устранена. Услуги специалистов требуют определенных расходов, но в таком случае, после устранения неполадок — Вы будете убеждены в своей безопасности.

  Бывают ситуации, когда данные поломки случаются в дороге. Когда так происходит, и Вы не можете продолжать свое движение на машине — вызывайте специальную службу, которая поможет Вам в данном вопросе. Следует отметить, что такое удовольствие стоит недешево.

  Если Вы решили ремонт проводить самостоятельно, то советы ниже — Вам помогут.

   Какие инструменты Вам понадобятся?

   Ответим: отвертка, пассатижи и ключи.

Процесс замены троса под капотом

  1. Первое что Вам нужно сделать — это поставить машину на яму или на подъемник.
  2. Приступите к снятию защиты двигателя.

Совет 1. Обязательно подождите, пока мотор остынет! Это ведь Ваша безопасность. В противном случае — можно получить ожог.

  1. Запустите руку между радиатором и блоком двигателя.
  2. Вы должны нащупать рукой пружину замка капота.
  3. Затем оттяните пружину замка капота в сторону (в том направлении, куда она будет двигаться). Двигается она обычно в сторону аккумулятора.
  4. Откройте капот.
  5. Вытаскивайте трос из крепления в пружине.
  6. Приступите к освобождению креплений на кузове. Крепления в данном случае предоставлены в виде: резиновых заглушек, которые имеют отверстия.
  7. Вытягивайте непригодный к работе трос.
  8. Начинайте установку нового троса с моторного отсека.

Совет 2. В случае возникновения проблем: «где что находится?» — пользуйтесь схемами.

  1. Крепите новый трос на пружине замка.
  2. Воспользуйтесь резиновым фиксатором при вставке троса в его крепление.
  3. Чтобы приступить к запуску троса в салон — Вам нужно надеть на него на специальной колпачок, сделанный из пластмассы, его задача — ограничение
  4. Попросите напарника подать трос в салон, пользуясь специальным отверстием, и приступайте к его креплению на рукоятке.

Совет 3. Чтобы улучшить натяжение троса — воспользуйтесь помощью помощника, пусть он оттянет пружину с тросом в момент затяжки петли.

Совет 4. Если хотите чтоб новый трос служил как много дольше — Вам нужно смазать его литолом.  

 

   Процесс закончен, а значит и проблема — устранена.

  Можно сделать вывод все, что Вам нужно будет, для замены троса это: Ваше желание решать данную проблему; покупка качественной детали; определения Вами в вопросе: делаете ремонт Вы или СТО. Многие люди все-таки разбираются в машинах самостоятельно и предпочитают устранять проблемы сами, если Вы в числе таких автолюбителей — не забывайте о технике безопасности!

   Следите за состоянием своей машины и устанавливайте качественные детали! Ведь, когда будет снижена вероятность поломок — езда на машине Вам будет только в радость!


Как вскрыть капот машины если порвался тросик

  Как показывает практика, в подкапотное пространство автомобиля водитель заглядывает не так часто. Но когда это происходит – значит, причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется. 

  Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит – главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

 

Как определить, что именно мешает открыть капот

  В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать

– определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной тому становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается ситуация, когда открытию капота препятствует сам замок – заржавевший или сильно загрязненный механизм, делающий свободное перемещение подвижных элементов замка невозможным.

 

Открытия капота

  Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко – об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах – непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

  Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на себя привести в действие замок капота, тем самым открыть его. Если тросик одножильный, инструмент может с него соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) – открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удается, значит он оборвался на самом приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Совет. В большинстве автомобилей предусмотрен аварийный вариант открытия капота. О том, как найти запасной тросик, должно быть указано в инструкции по эксплуатации транспортного средства, если она отсутствует, можно поискать под обшивкой переднего порога – это наиболее вероятное место.

 

Как открыть капот, откидывающийся вперед

  Это самый простой вариант, поскольку замок располагается в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала следует оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки. В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

  Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1-1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкой ветошью – это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии. Образовавшаяся щель позволить визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной «пипочки», к которой ранее крепился тросик.

  После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок – его необходимо извлечь, после того как самодельный крючок подцепил пипочку на замке. Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев – таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

  Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем, и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля. Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

  Если использована особо прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использован простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней панели, где расположено ушко крепления самого троса. Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут.

 

Если капот отрывается назад

  В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Наиболее очевидным и простым способом открыть такой капот – добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их предварительно необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

  Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, а другим инструментом (или проволочным крючком) попытаться «скинуть» пружину. Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот окажется открытым. 

Важно! Стоит знать, что авто представительского класса обычно имеют два замка на капоте, и самостоятельно открыть их достаточно проблематично, поэтому имеет смысл доверить это специалистам ближайшего автосервиса.

 

Меняем оборванный тросик капота на новый

  После того как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь со стороны рычага в салоне, предварительно освободив крепления, имеющиеся в кузовной части (выглядят как резиновые заглушки). Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

 

Замена оборвавшегося троса

  Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. Поскольку далеко не всегда имеется возможность приобрести столь нужную запчасть, многие водители поступают следующим образом. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

  Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого через предназначенное для этого отверстие трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

  При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант – такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл пред установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Не открывается лючок бензобака?

Как завести машину в мороз?

 

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Как открыть капот, если порвался тросик

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина тому — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, простая деталь играет очень большую роль. Именно благодаря тросу капот машины может открываться и закрываться. Поэтому когда он обрывается — это приносит значительные неприятности водителю.

Самое неприятное, что обрыв троса в основном происходит именно тогда, когда срочно необходимо куда-то ехать. Поэтому любой водитель должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два способа это сделать, которые зависят от того, в каком именно месте порвался тросик.

Чаще всего канат рвётся в том месте, где водитель тянет за рычаг. Реже он обрывается под самим капотом. Второй случай намного сложнее, но мы знаем, как решить такую проблему.

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите ими край тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона. Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.

Если трос оборвался на приводе

Как мы уже отмечали, такая поломка гораздо сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — лучше обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте нашим рекомендациям.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите решётку и постарайтесь понять, способны ли вы убрать её самостоятельно, или лучше обратиться к профессионалам. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля. После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова им пользоваться.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Меняем трос

Многие автомобилисты задаются вопросом — как поменять тросик? Эта процедура не слишком сложная, однако она требует запаса терпения и последовательности выполнения необходимых действий. Вы должны делать всё очень аккуратно.

Демонтаж старого троса

Начинать замену тросика необходимо с его демонтажа. Необходимо изъять оборванный трос с рычага для открытия капота. Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику.

Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока мотор автомобиля остынет, иначе можно получить ожог. Запустите руку между радиатором и моторным блоком. Вы должны нащупать пружину замка и оттянуть её. В большинстве случаев деталь можно отжать в сторону аккумулятора. Проделав эти действия, закройте капот.

Теперь вам нужно снять старый тросик — вытащить его из специального крепления в пружине. Обычно для этого достаточно использовать отвёртку или пассатижи. Далее, необходимо снять крепление возле рычага. Выполняйте это действие предельно осторожно, поскольку доступ очень затруднён. Освободите крепления в кузовной части. Обычно они выглядят как обыкновенные резиновые заглушки. Теперь вы можете спокойно вытянуть тросик.

На видео — замена тросика капота, часть 1:

http://www.youtube.com/watch?v=ex5A7QGT5SU

Установка нового тросика

Монтировать новый тросик необходимо, начиная с отсека двигателя. Закрепите его на пружине так же, как и старый. Вставьте канат в крепление и зафиксируйте, используя резиновую заглушку. Прежде чем запустить его в салон — наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Подавать трос в салон нужно через специальное отверстие. Фиксировать его необходимо на рычаге. Затягивая петлю на рукоятке, попросите кого-нибудь оттянуть пружину вместе с тросом. Тогда он лучше натянется, то есть будет более качественно установлен. Но не перестарайтесь! Слишком сильно натянутый канат очень быстро лопнет. Всё хорошо в меру.

На видео — замена тросика капота, часть 2:

http://www.youtube.com/watch?v=idBIf1u7CdM

Напоследок дадим вам небольшой совет. Для того чтобы тросик капота служил как можно дольше, тщательно смажьте его выходы литолом. Осуществляя замену детали, выберите многожильный трос. Он намного прочнее одножильного, поэтому долго не будет обрываться. Кроме того, такое изделие очень гибкое, не растягивается и медленно изнашивается. Также рекомендуем более бережно относиться к рукоятке на капоте. Не дёргайте её резко — обращайтесь с рычагом как можно бережнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Замена тросика капота ВАЗ 2107

Каждый владелец отечественного автомобиля ВАЗ 2101 — 2107 хоть раз в жизни сталкивается с проблемой обрыва тросика управления замком капота.  Неисправность не критична, и не влияет на процесс эксплуатации автомобиля до тех самых пор, пока не возникнет необходимость доступа в моторный отсек. Если он оборвался на некотором расстоянии от замка, то временно решить проблему с открытием можно путем натягивания тросика через отверстие в капоте, закрытое пластмассовой решеткой.

Однако постоянно открывать капот ВАЗ 2107 таким неудобным способом будет проблематично. Поэтому не стоит откладывать работу в долгий ящик, покупайте новый трос и приступайте к его замене. Рекомендуется так же обследовать состояние самого замкового механизма, ибо порванный трос может быть следствием его повреждения. В таком случае выполняется также и замена механизма.

Из инструментов для выполнения работы понадобится лишь плоская отвертка и ключ на 10. После открытия капота необходимо:

После выполнения указанных мероприятий, можно приступать к сборке. Выполняется она в обратной последовательности:

  • В отверстие в ручке управления замком со стороны салона вставляется трос, до упора.
  • Со стороны моторного отсека на трос одевается кожух.
  • На шпильки одевается механизм и фиксируется двумя гайками в положении, отмеченном ранее. При такой установке есть шанс, что последующая регулировка замка не потребуется.
  • Конец троса зацепляется с механизмом, фиксируется при помощи специальной втулки в натянутом состоянии, после чего оставшийся конец загибается для предотвращения самопроизвольного ослабления тросика.

На этом замена может считаться оконченной. Осталось проверить качество натяжения тросика. Не закрывая капот ВАЗ 2107, следует несколько раз натянуть и отпустить ручку открывания замка капота. При этом механизм должен полностью открываться и закрываться при движении ручки. Если же после нескольких движений амплитуда движения язычка замка уменьшилась, следует подтянуть тросик. В дополнение к вышеизложенному, для снижения трения тросика об кожух, можно капнуть на него несколько капель машинного масла.

Трос замка капота Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Трос замка капота Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Снимите передний бампер (смотрите «Передний бампер»).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
4. Выверните два болта крепления замка.
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
8. Снимите наконечник оболочки тяги.


9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочки тяги.

10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель оболочки тяги и снимите его с оболочки тяги.

11. Привяжите к концу тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята Приборная панель).
13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты Приборная панель и ручка открывания капота).
14. Вытащите трос внутрь салона так, чтобы веревка осталась на месте троса. Отвяжите веревку от троса.

15. Установите трос привода замка капота в порядке, обратном снятию, за исключением того, что держатели оболочки троса необходимо крепить в последнюю очередь, после установки замка. Обратите внимание на то, что наконечник троса на рычаге необходимо загибать при установленном наконечнике оболочки троса в корпусе замка.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем 😉 | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного «щелчка» и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости хода ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней — спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, факт остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но прежде чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем — осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота. Дабы понять — где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага — УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена 🙂 А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не помогут. Но не беда, безвыходных ситуаций не бывает, как говаривал один мой знакомый — даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот «крюк»

Длинна проволоки обусловлена следующими факторами — стоят ли у нас декоративные накладки на воздухозаборнике и можно ли не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот 🙂 Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс). Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

И выполняем замену, схема привода вот:

Радуемся результату 🙂

Замена троса капота Audi A8 своими руками

Порядок работ применим для автомобилей:
Audi A8 D2 / Ауди А8 (код модели: 4D2) 1994 — 2002
Audi A8 Lang D2 / Ауди А8 Лонг (код модели: 4D8) 1999 — 2002

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Есть что-то общее для всех авто.
Для открытия капота пришлось снимать колесо, выдергивать остатки троса, срезать наружную оплетку и плоскогубцами выдернуть за освободившийся кусок троса. Если у вас оторвалось возле фар — то нужно защиту днища снимать и через щели сунуть жесткую длинную отвертку и ей разблокировать пружины-торсионы.

В общем долгое время тросик подклинивал, назад сам не возвращался и это особо не напрягало — но вот при очередном открытии — тросик порвался у ручки:

Пришлось заказать новый оригинальный тросик капота номер VAG 4D1 823 543 за 20$ — других нет, китайцы тросик капота делать пока не умеют . Вот он:

По сути он одножильный, можно вязальную проволоку стальную приколхозить или простой трос со строймага, рассверлить концы и заклепать/заварить/запаять.
Но в данном случае помимо обрыва — еще и сгнивание наружной части оплетки (из-за чего и клинило) — так что только полная замена:

Для замены — домкратим, колесо в сторону, снимаем подкрылки, откручивая все, что видим: гаечки, саморезы и пр. крепеж:

Снимаем фару (4 самореза — 2 сверху, 2 снизу), поворотник снимается после отщелкивания перегородки:

Снимаем изнутри низ торпедо (несколько заметных болтов и 2 скрытых под накладкой, которая под рулем), а также воздуховод:

Трос вырвали со своего места. Далее всаживаем новый, важно его не согнуть при всаживании, надо со стороны салона убрать кусочек мохнатой шумоизоляции (он прямо по-заводу там нарезан, что можно извлечь-поставить).

В резинку со стороны колеса сунем…

С салона принимаем:

Правильно устанавливаем на трос защелку:

Поскольку резинку вытягивал, чтоб просунуть под нужным углом — пришлось повозиться, чтоб завести ее в отверстие (помогли пластиковые «ковырялки» для работ с пистонами).

Далее маршрут прокладки троса, через хомуты вместе с проводкой:

Заходит за зацеп фары:

Далее:

Сквозь воздуховод:

Кончик регулируется 2-мя гайками, (на 8 и 12мм), крупная должна быть установлена полусферической частью к пружине:

Натягиваем, чтоб был минимальный зазор от пружины и затягиваем гайки между собой.

Теперь немного по регулировке «штырей» капота — это подойдет для многих авто. Для начала выставить капот правильно относительно кузова по зазорам, при этом штыри выкрутить.
Затем уже регулируем положение штырей. Нужно, чтоб они четко попадали в центр отверстий в «телевизоре».
Для этого в отверстие ложим пластилин (с начала попробовал детский — но какой-то не тот, что был когда-то давно, сухой, разваливается на лохмотья на холоде. К счастью, был у меня и автопластилин для антикора — он мягкий и жирный — пойдет):

Штырь снизу имеет прорезь для отвертки — это регулировка высоты положения капота относительно фар. Но нам в рамках темы нужна верхняя гайка на 30мм которой штырь отпускается и можно его сдвигать в стороны.

Для начала смотрим, куда штырь попадает — плавно опускаем капот — остается слепок на пластилине — и становится понятно, куда требуется сместить штырь, чтоб он попадал четко в центр.

Корректируем положения обоих штырей, чтоб попадали в центр пластилина.

Затем можем подкорректировать высоту закрытого капота с помощью прорези в штыре.

Еще залил в трос силиконовой смазки — какой-никакой антикор для оплетки будет.

Если есть замечания — пишите, т.к. я высказал свое видение, возможно не все правильно.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

как заменить тросик капота, замена троса капота, оборвался трос капота что делать

Поломка машины — это неприятная вещь для водителя, которая требует вложения и Ваших сил, и денег. Есть поломки, которые определяют «на слух», а есть поломки, которые определяют по определенным признакам.

Так или иначе — Безопасность вашей безопасности касается вопросов, которые касаются технического состояния машины, а также вопросы устранения возникших поломок — от этого зависит не только исправность машины, но и Ваша безопасность.Своевременное определение и устранение поломок — вот одна из задач, которые должны перед вами стоять, как перед водителем. Одной, из числа неприятных поломок, является обрыв троса капота. Обрыв может быть разной сложности, несложный в том случае, когда он был в салоне, возле рукоятки, но есть и сложный случай — обрыв троса под капотом. Во втором случае, к сожалению, Вам придется гораздо труднее.

Давайте для начала начала рассмотрения основных причин, по которым происходят такие ситуации.

Итак, приступим

Причины обрыва троса капота:

1) изношенное состояние троса;

2) в подвижном механизме — нет смазочного вещества (масла, смазочного спрея). Так или иначе, когда вы следите за этим вопросом, и в механизме вашей машины, есть в наличии данное вещество, тогда надолго рабочие узлы, которые находятся в не совсем пригодном состоянии — скрепят, или рвутся, или поржавели, например.

Давайте, рассмотрим ситуацию — разрыв троса возле рукоятки.

Что Вам нужно делать? — спросите Вы.

Ответим:

  1. Вам нужно четко определить, рассмотрев автомобиль, в каком месте оборвался тросик.
  2. Внимательно рассмотреть область возле рукоятки, так Вы определите, где же порвался канат.
  3. Купить новый трос. Тросы есть таких типов: одножильные и многожильные. Одножильные рвутся чаще: идет перекаливание проволоки, а также все зависит от металла, с которым он изготовлен.Более качественные и надежные — многожильные тросы. Так что Вам лучше купить многожильный трос, если Вы хотите уменьшить шансы «аналогичной» поломки в будущем — до минимума.

Дальше проведите такие действия:

  1. Снимите рукоятку.
  2. Посмотрите под приборную доску и найдите остаток троса.
  3. Возьмите плоскогубцами, перед этим отсоединив его от крепления.
  4. Вытягивайте трос. Системы в машине бывают разные, но Вам главное все делать аккуратно.

Затем после проделанной Вами процедуры — капот откроется, будет доступ к торсу.

  1. Удалив старый трос — осуществите вставку нового троса: протягиваем новый трос в отверстие, теперь одеваем колпачек на один конец троса и протягиваем его в салон, а другой конец троса — крепим на пружине и уголке.

Процесс замены троса возле рукоятки занимает немного времени — от 15 до 20 минут.

Переходим к более сложному случаю — к замене троса под капотом.

Если вы хорошо разбираетесь в машинах, в механизме работы машины, в деталях — конечно же, вы можете решить проблему самостоятельно, если у вас нет никакого опыта в решении таких проблем — Вам могут помочь в этом вопросе специалисты.

Если Вы решили сделать все самостоятельно — Вам поможет описание нами инструкции. В том случае, когда все будет выполнено четко, и вы проявите огромную внимательность ко всем своим действиям и рассмотрению проблемы — поломка будет устранена с тем результатом, который Вы ожидаете.

Если вдруг Вы повторяете ремонты, все-таки не решаетесь делать — обратитесь в СТО. С помощью спецоборудования и специалистов — Ваша проблема будет устранена. Специалисты считают, что после устранения неполадок.

Бывают ситуации, когда данные поломки случаются в дороге. Когда так происходит, и Вы не можете продолжать свое движение на машине — вызывайте специальную службу, которая Вам в данном вопросе.Следует отметить, что такое удовольствие стоит недешево.

Если Вы решили ремонт проводить самостоятельно, то советы ниже — Вам помогут.

Какие инструменты Вам понадобятся?

Ответим: отвертка, пассатижи и ключи.

Процесс замены троса под капотом

  1. Первое что Вам нужно сделать — это поставить машину на яму или на подъемник.
  2. Приступите к снятию защиты двигателя.

Совет 1.Обязательно подождите, пока мотор остынет! Это ведь Ваша безопасность. В противном случае — можно получить ожог.

  1. Запустите руку между радиатором и блоком двигателя.
  2. Вы должны нащупать рукой пружину замка капота.
  3. Затем оттяните пружину замка капота в сторону (в том направлении, куда она будет двигаться). Двигается она обычно в сторону аккумулятора.
  4. Откройте капот.
  5. Вытаскивайте трос из крепления в пружине.
  6. Приступите к освобождению на кузове. Крепления в данном случае предоставлены в виде: резиновых заглушек, которые имеют отверстия.
  7. Вытягивайте непригодный к работе трос.
  8. Начинайте установку нового троса с моторного отсека.

Совет 2. В случае возникновения проблем: «где что находится?» — пользуйтесь схемами.

  1. Крепите новый трос на пружине замка.
  2. Воспользуйтесь возможностью резиновым фиксатором при вставке троса в его крепление.
  3. Чтобы приступить к запуску троса в салон — Вам нужно надеть на него на специальном колпачок, сделанном из пластмассы, его задача — ограничение
  4. Попросите напарника подать трос в салон, специальным отверстием, и приступайте к его креплению на рукоятке.

Совет 3. Чтобы улучшить натяжение троса — воспользуйтесь возможностью с помощью помощника, пусть он оттянет пружину с тросом в момент затяжки петли.

Совет 4.Если хотите чтоб новый трос служил как много дольше — Вам нужно смазать его литолом.

Процесс закончен, а значит и проблема — устранена.

Можно сделать вывод все, что Вам нужно будет, для замены троса это: Ваше решение решить проблему; покупка качественной детали; Вы определяете Вами в вопросе: делаете ремонт Вы или СТО. Многие люди все-таки разбираются в машинах самостоятельно и предпочитают устранять проблемы сами, если среди таких автолюбителей — не забывайте о технике безопасности!

Следите за состоянием своей машины и установить качественные детали! Ведь, когда будет снижена вероятность поломок — езда на машине Вам будет только в радость!


Как открыть капот без тросика?

Под капотом автомобиля скрываются все важные его детали, в том числе и двигатель. В связи с этим каждому водителю постоянно приходиться заглядывать под капот — то масло залить, то воду, то электрические соединения. Да и ремонтировать автомобиль приходится часто, ведь греха таить, на наших дорогах все автомобильные детали изнашиваются очень быстро. Но вот есть в машине один маленький элемент, который и позволяет отрывать замок капота, а в случае его обрыва добраться до «внутренностей» авто может быть очень сложно. Речь идет о тросике открывания капота, о котором мы и будем сегодня говорить в деталях.В частности разберемся, как открыть капот, если оторвался тросик и как его в таком случае заменить.

1. Что такое тросик открывания капота и где он расположен в автомобиле?

Все мы прекрасно знаем, что открыть капот автомобиля с улицы. Да и все достаточно логично, ведь что это был бы за автомобиль, если бы его мог открыть любой злоумышленник. Открыть замок капота можно только из салона, при чем, его привод имеет совсем не сложную схему, которая состоит:

— тяга или же тросик, о котором мы и говорим сегодня. Благодаря этому элементу замок капота и соединяется с салоном;

— электромагнитный исполнительный механизм, который подсоединяется непосредственно к тросику и приводит его в действие;

— выключатель, при помощи которого происходит замыкание электромагнитной цепи и благодаря которому происходит срабатывание всего электромагнитного исполнительного механизма;

— контроллер, который подает на вышеупомянутый исполнительный механизм электрический импульс, что и позволяет открыть замок капота.Однако, срабатывает он только в том случае, если автомобиль был снят с сигнализации.

Что касается месторасположения всех вышеперечисленных элементов, то электромагнитный исполнительный механизм, и тросик в его составе, находится под капотом автомобиля. Там же размещен и контролер. А вот выключатель расположен непосредственно в салоне, к нему подключен наш тросик.

Таким образом, можно заключить, что тросик открывания капота является самой важной частью функционирования замка капота. Если он по какой-то причине разрывается или заклинивает — добраться до мотора будет практически невозможно. Однако, какой бы прочный тросик не находится на вашем авто, рано или поздно такой неприятный момент все равно наступает, этот элемент постепенно изнашивается и может перетираться. При чем, произойти подобное может в любой момент, поэтому к такой ситуации нужно быть готовым всегда.

2. Можно ли открыть капот, если оторвался тросик его замка?

Несомненно, открыть капот можно, правда повозиться все же придется.Ведь самая главная проблема заключается в том, что очень трудно определить, в каком именно месте произошел разрыв тросика — непосредственно замок, перетерся в середине, или же оборвался возле пусковой. Поэтому мы хотим Вас ознакомить с тем, что необходимо делать во всех этих случаях.

В первую очередь необходимо подготовить инструменты и другие необходимые материалы, которые могут понадобиться. В частности, это хлопчатобумажные перчатки, которые защитят Ваши руки от грязи и повреждений при работе с тросиком, самый стандартный набор инструментов автолюбителя и длинная отвертка. Не лишним будет взглянуть и в инструкции к Вашей модели автомобиля. Дело в том, что у каждого автомобиля расположение замка и тросика разное, поэтому даже если Вы знакомы со схемой привода замка капота одной машины, это вряд ли Вам поможет при работе с другой машиной.

Теперь приступать. Необходимо только учесть, что все работы необходимо проводить только после того, как температура двигателя опуститься до приемлемой для человеческого тела температуры, иначе Вы рискуете обжечься.

1. В первую очередь стоит очень внимательно осмотреть рычаг открывания замка капота, который находится непосредственно в салоне автомобиля. Главная задача, которую мы должны при этом преследовать в том, чтобы определить подключен к нему тросик, или же обрыв произошел именно в этом месте. Если тросик Вы не можете увидеть, значит, так оно и есть.

Что же можно сделать в таком случае? Очень хорошо, если нам удастся вытащить конец оборванного тросика. Потянув за него, мы сможем открыть капот, а уже после этого исправить нашу поломку. Однако, стоит знать, что на некоторых торпедах на месте рычажка устанавливается полностью съемный механизм. В таком случае весь этот механизм необходимо снять с автомобиля, а в образовавшейся щели попробовать найти конец тросика. Но работать необходимо осторожно и использовать при этом плоскогубцы, иначе можно поранить руки.

Для того, чтобы открыть капот «вручную», приложить немало усилия, поскольку это обычно происходит при помощи электричества. В любом случае Вам придется менять тросик, возможно, и все остальные элементы системы открывания капота (но только в случае реальной необходимости в этом). Если в процессе ваших действий был сломан и замок — его также нужно будет поменять. Все это делается для того, чтобы избежать повторных поломок.

2. Если же капот из салона у Вас не удалось открыть, переходим к следующему методу, который заключается в следующем: мы пробуем снять решетку радиатора, чтобы получить доступ хотя бы к небольшой части «подкапотного пространства». Обычно эта решетка снимается достаточно просто. К примеру, на отечественных автомобилях она крепится обычными пластиковыми защелками. Вот именно в этой ситуации Вам обязательно пройти инструкцию по эксплуатации Вашей модели авто.

Если ее нет в печатном варианте, в сети Интернет Вы сможете найти ее без особого труда. Вам необходимо подробно изучить то, каким образом в автомобиле требуется замок капота и весь его привод. Попробуйте через доступное вам пространство дотянуться до замка при помощи длинной отвертки.Если Вам удастся нажать отверткой именно на ту часть замка, к которой крепится тросик, замок откроется. Дальше лишь останется отодвинуть язычок и открыть капот. Вероятнее всего, что тросик опять же будет подлежать замене.

3. Данный способ открытия капота является наиболее сложным, поскольку требует от вас больше времени и наличия обзорной ямы (или же эстакады). Вам также придется защиту снять с картера автомобильного мотора. Крепится он обычно при помощи болтов (вот и пригодится набор инструментов) непосредственно к самому мотору и к бамперу автомобиля.

Работать с болтами необходимо аккуратно, после их выкручивания снимаем защиту из пазов. В этом моменте необходимо работать с особенной аккуратностью, поскольку на обратной стороне защиты обычно накапливается большое количество грязи, которая может попасть в глаза. Не забудьте также одеть хлопчатобумажные перчатки, чтобы не поранить свои руки.

Далее при помощи фонарика осмотрите пространство под защитой и попробуйте отыскать внутреннюю часть замка капота автомобиля.Если Вы его нашли и могли беспрепятственно дотянуться — выполняйте те же действия, что и в прибытии.

3. Занимаемся возобновлением работы замка: замена тросика открывания капота

К капоту, а вернее к его «внутренностям», мы конечно добрались. Однако, оставлять в нерабочем состоянии замок капота мы не можем ни в коем случае. Злоумышленники, которые будут рады позариться на Ваш двигатель, аккумулятор или даже на весь автомобиль, найдутся очень быстро.Чтобы подобное не произошло, необходимо возобновить работу привода замка капота.

Если неработоспособность замка действительно вызвал обрыв тросика, то вывод может быть всего один — его необходимо заменить в самое ближайшее время. Ведь ездить с недоступным для открытия капотом очень опасно. Но помните, что покупая новый тросик, необходимо его прочность и надежность. Так что, лучше выбрать многожильный элемент, что положительно скажется на срок его эксплуатации.Также, такое изделие является более гибким и не так сильно растягивается.

Замета тросика открывания капота под силу каждому, главное сначала подготовиться теоретически и набраться терпения для выполнения целого последовательных действий. Помните, что всю работу необходимо выполнять очень аккуратно, чтобы не пораниться и правильно закрепить новый тросик.

1. Осуществляем демонтаж старого оборванного тросика. Независимо од того, в каком именно месте произошел обрыв, тросик должен быть снят с рычага для открывания капота и с самого замка капота.Для этого необходимо вытащить данный элемент из специального крепления в пружине замка, поэтому не забудьте сразу вооружиться отверткой или пассатижами. Чтобы снять крепление возле рычага, придется больше повозиться. В очередь из-за того, что при выполнении этой операции можно легко повредить остальные механизмы. В результате демонтажа у Вас должен оказаться старый тросик.

2. Устанавливаем новый тросик открывания капота. Для этого нам обязательно новый тросик, монтаж которого будет производиться сначала в отсеке двигателя, а затем уже в салоне. На замке капота тросик крепится так же, как был закреплен старый: канат вставляется в крепление и фиксируется при специальной специальной резиновой заглушки. Далее мы протягиваем тросик через весь салон, повторяя место старого, и просовываем его в салон через специальное отверстие, предназначенное для этого. Не забудьте при этом надеть на него пластиковый колпачок, который будет выполнять роль ограничителя.

Осуществляем фиксацию тросика на рычаге: на рукоятке последнего необходимо затянуть петлю, для чего Вам придется напарник — он оттянет пружину замка вместе с тросом, чем поспособствует выполнению своей собственной задачей. Также, такая помощь позволит Вам более надежно установить трос, и в дальнейшем он будет функционировать без происшествий. Однако, слишком сильно стараться не стоит. Ведь ели тросик натянуть слишком сильно, он будет очень быстро изнашиваться.

После этого останется только проверить качество выполненной Вами работы и убедиться, что тросик действительно может открывать капот.Если все хорошо — можете радоваться собственному успеху. Если же замок открыть не удалось — возможно, причины кроется в его собственном механизме или же в неисправности пришел его электронный привод. Чтобы исправить ситуацию, придется еще раз открывать капот одним из вышеописанных способов и проверять работоспособность остальных элементов и их осуществлять замену. Однако, надеемся, что это Вам не будет нужно. На последок только один Важный совет:

Чтобы получить два его при помощи литола, необходимо выполнить его установку.Также, относитесь к рычагу открывания капота как можно бережнее. От силы его зависит то, какое усилие передастся на трос.

Подписывайтесь на наши ленты в СМР как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Яндекс Дзен, Twitter и Телеграмма: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как открыть капот, если порвался тросик

Довольно часто у водителей возникает вопрос — как открыть капот? Чаще всего этот элемент конструкции заклинивает из-за того, что обрывается трос. Причина того — износ тросика или отсутствие смазочного вещества в подвижном механизме. Эта, казалось бы, простая деталь играет очень большую роль. Именно благодаря тросу капот машины может открываться и закрываться. Поэтому когда он обрывается — это приносит неприятности водителю.

Самое неприятное, что обрыв троса в основном происходит именно тогда, когда срочно необходимо куда-то ехать. Поэтому любой водитель должен уметь открыть капот машины в случае неисправности. Существует два способа сделать, которые зависят от того, в каком именно месте порвался тросик.

Чаще всего канат рвётся в том месте, где водитель тянет за рычаг. Реже он обрывается под самим капотом. Второй случай намного сложнее, но мы знаем, как решить такую ​​проблему.

Если трос порвался там, где расположен рычаг

Сначала вы должны чётко понять, в каком месте оборвался тросик. Для этого необходимо провести рукой вокруг рычажка и убедиться в том, что канат не подходит к нему. В большинстве случаев трос прикреплён к задней части рычага. Тщательно исследуйте область вокруг рукоятки, чтобы чётко понять, где именно порвался канат.

Определив место, возьмите плоскогубцы и зацепите край ими тросика. Затем тяните его на себя, то есть в сторону салона.Рекомендуем вам сделать крюк на конце троса, используя тот же инструмент. Тогда плоскогубцы не будут соскальзывать с одножильного троса. Если вы всё сделаете правильно — капот вскоре откроется.

Если трос оборвался на привод

Как мы уже отмечали, такая поломка намного сложнее, поэтому придётся с ней повозиться. Если вы не особенно разбираетесь в устройстве автомобиля — обратитесь за помощью к специалистам. Но если вы чувствуете в себе силы самостоятельно справиться с проблемой — следуйте рекомендациям.

Капот открывается вперёд

Капот может открываться вперёд или назад (по ходу машины). Если он открывается вперёд — вам придётся снять декоративную решётку с передней части авто, чтобы иметь возможность подлезть к его замку. Осмотрите камеру и попытайтесь понять, что это может помочь в работе автора. Обращайтесь с этой деталью аккуратно, поскольку она недешёвая. Если у вас получилось снять решётку — прямо за ней вы увидите замок капота.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на Опеле Кадете:

Капот открывается назад

Это ещё более сложный случай. Есть два варианта решения проблемы. Первый — добраться до замка через воздухозаборные отверстия перед лобовым стеклом. Но следует отметить, что не каждый производитель предусматривает доступ через это окно. В таком случае более целесообразно будет использовать второй способ. Открутите сами крепления — для этого вам нужно будет опять-таки снять декоративную решётку с передней части автомобиля.После открытия капота необходимо поменять тросик, чтобы иметь возможность снова пользоваться им.

На видео — открытие капота с порванным тросиком на ВАЗ:

Меняем трос

Многие автомобилисты задаются вопросом — как поменять тросик? Эта процедура не слишком сложная, однако она требует запаса терпения и выполнения необходимых действий. Вы должны делать всё очень аккуратно.

Демонтаж старого троса

Начинать замену тросика необходимо с его демонтажа.Необходимо изъять оборванный трос с рычага для открытия капота. Снимите рукоятку или загляните под приборную панель. Если остаток троса виднеется — вы можете сжать его плоскогубцами и потянуть на себя. Когда капот откроется — вы получите доступ к тросику.

Если трос оборвался под самим капотом — вам нужно заехать на яму и снять защиту двигателя. Подождите, пока мотор автомобиля остынет, иначе можно получить ожог. Запустите руку между радиатором и моторным блоком. Вы должны нащупать пружину замка и оттянуть её.В большинстве случаев деталь можно отжать в сторону аккумулятора. Проделав эти действия, закройте капот.

Теперь вам нужно снять старый тросик — вытащить его из специального крепления в пружине. Обычно для этого достаточно использовать отвёртку или пассатижи. Далее необходимо снять крепление возле рычага. Выполняйте это действие предельно осторожно, поскольку доступ очень затруднён. Освободите крепления в кузовной части. Обычно они выглядят как обыкновенные резиновые заглушки. Теперь вы можете спокойно вытянуть тросик.

На видео — замена тросика капота, часть 1:

http://www.youtube.com/watch?v=ex5A7QGT5SU

Установка нового тросика

Монтировать новый тросик необходимо, начиная с отсека двигателя. Закрепите его на пружине так же, как и старый. Вставьте канат в крепление и зафиксируйте, используя резиновую заглушку. Прежде чем запустить его в салон — наденьте специальный пластиковый колпачок. Он будет выполнять роль ограничителя.

Подавать трос в салон нужно через специальное отверстие.Фиксировать его необходимо на рычаге. Затягивая петлю на рукоятке, попросите кого-нибудь оттянуть пружину вместе с тросом. Тогда он лучше натянется, то есть будет более качественно установлен. Но не перестарайтесь! Слишком сильно натянутый канат очень быстро лопнет. Всё хорошо в меру.

На видео — замена тросика капота, часть 2:

http://www. youtube.com/watch?v=idBIf1u7CdM

Напоследок дадим вам небольшой совет. Для того, чтобы тросик капота служил как можно дольше, тщательно смажьте его выходы литолом.Осуществляя замену деталей, многожильный трос. Он намного прочнее одножильного, поэтому долго не будет обрываться. Кроме того, такое изделие очень гибкое, не растягивается и медленно изнашивается. Также рекомендуем более бережно относиться к рукоятке на капоте. Не дёргайте её резко — обращайтесь с рычагом как можно бережнее.

Пожалуйста, оставьте свой комментарий к статье! Нам интересно ваше мнение.

Как вскрыть капот машины если порвался тросик

Как показывает практика, в подкапотном пространстве автомобиля водитель заглядывает не так часто.Но когда это происходит — значит, причина достаточно серьезная. Если вместо ожидаемого щелчка открытия замка при вытягивании рычага открывания, ощущается предательская легкость, или характерный звук обрыва тросика, задача доступа к двигателю серьезно усложняется.

Паниковать в такой ситуации не стоит, помня о том, что запорное устройство для капота не отличается особой сложностью, и открыть его извне особой проблемы не составит — главное при этом, выполнить необходимые работы предельно аккуратно, не повредив лакокрасочное покрытие или хромированные элементы кузова.

Как определить, что именно мешает открыть капот

В случае невозможности отрыть капот, первое, что необходимо сделать — определить причину этой ситуации. В подавляющем большинстве случаев виной становится оборвавшийся тросик, ведущий от рычага к замку. Более редко встречается, когда открывается проблема, препятствующая перемещению сам замок — заржавевший или загрязненный механизм, делающий свободное положение перемещенных элементов замка невозможным.

Открытия капота

Определить, что причиной невозможности открыть капот стал именно тросик легко — об этом красноречиво свидетельствует свободный ход рычага открытия капота. Тросик может оборваться в двух, наиболее распространенных местах — непосредственно у рычага, и в месте крепления к самому приводу запорного механизма.

Прежде чем принимать «серьезные» меры, следует внимательно осмотреть место вокруг рукоятки, если тросик оборвался именно там, есть вероятность подцепить его, к примеру, плоскогубцами, и потянув на привести себя в действие замок капота, тем самым открыть его.Если тросик одножильный, инструмент может с ним соскальзывать, в этом случае можно сделать на конце троса петлю (если позволяет длина) — открыть капот будет намного проще. Если же найти конец тросика не удалось, значит он оборвался на приводе или просто соскочил с места крепления. Открыть капот в этом случае будет, конечно, сложнее, но при грамотном подходе, сделать это возможно самостоятельно без привлечения специалистов.

Совет. В большинстве автомобилей предусмотрен аварийный вариант открытия капота.О том, как найти запасной тросик, указано в инструкции по эксплуатации транспортных средств, если она отсутствует, можно поискать под обшивкой переднего порога — это наиболее вероятное место.

Как открыть капот, откидывающийся вперед

Это самый простой вариант, поскольку замок соответствует в передней части, и доступ к нему получить достаточно легко. Для начала оценить возможность самостоятельного демонтажа декоративной решетки.В случае с отечественными автомобилями, можно попытаться избежать и этого.

Потребуется, желательно, стальная проволока достаточной длины, конец которой необходимо будет согнуть в виде крючка. Для того, чтобы обеспечить себе хоть какую-то обзорность, и не работать «наугад», можно попробовать слегка приподнять капот с водительской стороны, просунув в него деревянный брусок толщиной 1–1,5 мм. Предварительно его необходимо обернуть мягкую ветошью — это позволит обойтись без царапин на лакокрасочном покрытии.Образовавшаяся щель возможности визуально контролировать процесс «ловли» проволочным крючком специальной пипочки, к которой ранее крепился тросик.

После того, как эти манипуляции завершились успехом, следует аккуратно начать тянуть проволоку на себя. Как показывает практика, открыть капот будет проще, если тянуть ее в водительскую сторону (как делает это родной тросик). Следует помнить, что, если использовался брусок — необходимо извлечь, после того, как самодельный крючок подцепил пипочку на замке.Прежде чем начинать «работать» проволокой, радиаторную решетку следует обклеить изолентой или малярным скотчем в несколько слоев — таким образом удастся сохранить ее покрытие. Если же есть возможность снять ее полностью, лучше потратить лишних 5-10 минут, обеспечив себе больше удобства для работы, да и открыть капот получится чуть быстрее.

Если данный способ неприемлем, можно пойти другим путем и открыть капот, обеспечив себе доступ в моторный отсек снизу автомобиля.Для этого потребуется открутить защиту двигателя. Работать будет удобнее, если загнать авто на эстакаду, но при ее отсутствии можно выполнить все операции на земле.

Если особенно прочная массивная защита, ее передние «ушки», как правило, зафиксированы передними болтами краба. Если на авто использовать простой, потребуется отвернуть небольшое количество винтов. После того, как она демонтирована, появится возможность просунуть руку и легко дотянуться до верхней части панели.Достаточно потянуть его влево, как капот отроется. При должной сноровке, на открытие капота таким способом потребуется не более 15 минут.

Если капот отрывается назад

В том случае, когда капот открывается назад, ситуация в достаточной мере усложняется. Самый очевидный простой способ открыть такой капот — добраться до механизма замка через отверстия воздухозаборника. Естественно, их необходимо защитить от царапин и сколов изолентой, или же обмотать ею рабочий инструмент. Если решетки воздухозаборника съемные, оптимальным решением будет их демонтаж (при возможности). Таким образом, можно обеспечить отличный доступ к замку и быстро его открыть.

Работая через отверстия воздухозаборника, целью будет скинуть пружинку, которая удерживает фиксатор замка, со своего посадочного места. Для этого подойдет длинная отвертка, шлиц которой необходимо вставить между витками пружины, ослабляя ее натяжение, другим инструментом или проволочным крючком попытаться «скинуть» пружину.Как правило, это получается достаточно быстро. После этого останется лишь подвинуть язычок фиксатора, и капот открытым.

Важно! Стоит знать, что авто представительского класса обычно имеют два замка на капоте, и самостоятельно их достаточно проблематично, поэтому имеет смысл доверить это специалистам ближайшего автосервиса.

Меняем оборванный тросик капота на новый

После того, как удалось открыть капот, необходимо заменить оборвавшийся тросик и установить новый. Начинать демонтаж лучше всего со стороны моторного отсека. Если трос оборван непосредственно у самого замка, его можно извлечь из рычага в салоне, первоначальное крепление, исходят как резиновые заглушки. Доступ к тросику со стороны рычага в салоне обычно достаточно затруднен, поэтому работать следует аккуратно.

Замена оборвавшегося троса

Новый трос должен соответствовать старому по длине и диаметру. столь далеко не всегда имеется возможность приобрести нужную запчасть, многие водители следующим образом поступают. В любом строительном магазине приобретается стальной тросик аналогичного диаметра и нужной длины, который вставляется в кожух от старого, а по краям обжимается свинцовыми грузилами. Метод отличается крайней дешевизной и достаточной надежностью.

Монтировать тросик необходимо с его крепления на пружине запорного механизма. После установки и фиксации тросика на замке, необходимо надеть на него специальный колпачок из пластика, играющий роль ограничителя. После этого предназначенного для этого отверстия трос заводится в салон. Крепить его на рычаге лучше с помощником, которого необходимо попросить о том, чтобы он оттянул пружину замка вместе с тросом, на то время, когда он будет фиксироваться на рычаге со стороны салона. Стоит помнить о том, что чрезмерно натянутый тросик может быстро лопнуть, поэтому здесь важно не перестараться.

При покупке нового тросика следует выбирать многожильный вариант — такой отличается большей гибкостью и медленным износом. Чтобы максимально продлить срок его эксплуатации, имеет смысл установкой обильно смазать его выходы из кожуха литолом, что также уменьшит процент износа. Ну и конечно, периодически очищать и смазывать нужно и сам замок, фиксирующий капот.

Не открывается лючок бензобака?

Как завести машину в мороз?

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Автор: Денис Кирсанов — Специалист по Автовыкупу с 10 летним опытом!

Порвался трос открытия капота — не беда, откроем;) | Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Я уверен, дорогие читатели-классиководы, что многие из нас сталкивались с ситуацией, когда дернув ручку открытия капота, вместо привычного «щелчка» и звука приподнятого капота на руку передавалось ощущение легкости ручки без последующего открытия капота. Итак, приехали, трос порван. Кстати бывают как тросовые приводы, так и проволочные (каленые). Какой надежней — спорить можно бесконечно, рвутся те и другие, но по моим наблюдениям чаще всего обрываются именно проволочные (одножильные). То ли проволоку перекаливают, то ли металл не очень хорошего качества используют, неважно, остается фактом. Выбор нового тросика оставляю на усмотрение владельца, но чем его заменить нужно как-то открыть капот. Первое что делаем — осматриваем место, где собственно и находится рычаг открытия капота.Дабы понять — где собственно оборвался трос. Если видим обрыв в районе рычага — УРА, нам достаточно взять в руки плоскогубцы, хорошенько зажав огрызок троса дернуть посильнее и капот открыт. Покупаем новый тросик, меняем и проблема решена 🙂 А если там все целое, то обрыв либо возле самого замка под капотом, либо просто попути но уже под капотом и просто плоскогубцы тут не поможет. Но не беда, безвыходных действий не бывает, как говаривал один мой знакомый — даже у съеденной пищи есть два выхода. Нам нужна жесткая проволока, на конце которой мы сбацаем такой вот «крюк»

Длинна проволоки, стимулирующая факторы, — это те, которые устанавливаются в декоративные накладки на воздухозаборнике и могут не поцарапав ЛКП их сдвинуть. Если доступ есть, то сильно длинная проволока нам не нужна, продеваем ее сквозь отверствие воздухозаборника и цепляем за сам рычаг замка. Тянем на себ и открываем капот 🙂 Как видите, даже не имея доступа в салон открыть капот на классике не такая уж и проблема (только тссссс).Покупаем новый трос, вот он на фото ниже:

И выполняем замену, схема привода вот:

Радуемся результату 🙂

Трос замка капота Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Трос замка капота Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с просмотренной лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

2. Снимите передний бампер (смотрите «Передний бампер»).
3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка.
4. Выверните два болта крепления замка.
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку.
6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка.
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы.
8. Снимите наконечник оболочки тяги.


9. Отверните гайку крепления металлического держателя оболочки троса и снимите держатель со шпильки, а затем с оболочкой тяги.

10. Аккуратно вдавите внутрь пластмассовый держатель тяги и снимите его с оболочки тяги.

11. Привяжите к тяги мягкую проволоку или веревку, длина которой не меньше длины тяги. Это облегчит работу при установке новой тяги.
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята Приборная панель).