7Июл

Трещина на бампере: Что делать с трещиной на бампере перед продажей машины

Содержание

Как заделать трещину в бампере

Трещина в бампере может не только испортить вам настроение, но и вовсе лишить всякого удовольствия от управления автомобилем: кому понравится «щеголять» расколовшимся пластиком? При условии, если трещина не слишком велика и не задевает крепежные элементы бампера, этой беде можно помочь при помощи обыкновенного паяльника.

Очистите трещину.
Воспользуйтесь теплой водой, мылом и тряпкой чтобы удалить с поверхности бампера всю грязь и пыль. Мойте тщательно: от этого во многом зависит то, насколько успешно пройдет ремонт. После мытья дайте бамперу как следует просохнуть.

Запаяйте трещину. Настоятельно рекомендуем вам сначала потренироваться на чем-нибудь ненужном, чтобы по неопытности не загубить свой бампер. При помощи горячего кончика паяльника расплавьте края двух кусочков пластика и соедините их вместе, крепко прижав друг к другу. Старайтесь расплавить как можно меньше материала, иначе стык получится слишком толстым, а сам пластик деформируется. Проделайте эту операцию пару раз, чтобы убедиться в своих способностях. Как только все начнет получаться, переходите собственно к бамперу. Работайте от краев прорехи к ее середине, не забывая плотно прижимать друг к другу расплавленные куски детали. По окончании ремонта дайте заготовке остыть.

Обработайте шов. Теперь вам предстоит довольно долго и кропотливо полировать поверхность бампера при помощи мелкозернистой наждачной бумаги. Не жалейте сил и времени: вы не занимаетесь подобным ремонтом каждый день, а внешний вид вашего автомобиля вполне заслуживает потраченных на него нескольких часов. Если стык все-таки получился толстым и грубым, для начала возьмите шкурку с чуть более крупны зерном. По мере того, как неровности будут сглаживаться, переходите на более гладкую наждачную бумагу с тонким абразивным слоем.

На этом ремонт бампера окончен.
При необходимости его можно обработать наждачной бумагой по всей поверхности, затем еще раз вымыть, просушить, обезжирить, покрыть слоем или двумя грунтовки и покрасить в нужный вам цвет при помощи краскопульта или даже из баллончика. Выбор материалов и инструментов зависит от вашего бюджета, терпения и сноровки.

Ремонтируем бампер самостоятельно от пайки до покраски.

Существует несколько способов ремонта автомобильного бампера. Не все из них можно назвать качественными, тем не менее их используют различные мастера. Рассмотрим их подробнее.

Ремонт с помощью впаивания металлической сетки.

Место ремонта очищается от грязи. Если планируется впаивать сетку с лицевой стороны бампера, то обязательно счищаем в этом месте краску и грунт.

Паяльником разогревается край трещины и сплавляется для того, чтобы удержать края пластика на месте. Паяльник должен быть не сильно мощным примерно 40- 60 Ватт желательно с терморегулятором, чтобы не перегреть пластик. Перегретый пластик становиться хрупким. Если в хозяйстве имеется диммер, то паяльник без терморегулятора можно включить через него и добиться минимальной температуры, при которой начинает плавиться пластик.

На место трещины накладываем металлическую мелкоячеистую сетку. Сетка может быть из черного металла, но лучше нержавеющая, латунная или оцинкованная. Такая сетка не будет подвергаться коррозии в случае попадания влаги. Сетку можно купить в строительном магазине или выдернуть её из воздушного фильтра или сита.

 Разогретое жало паяльника прикладываем к сетке и немного давим на неё. Сетка нагревается и вплавляется во внутрь пластика. Если к паяльнику имеется сменное плоское жало в виде лопатки, то им можно загладить неровности пластмассы.

 Приверженцы данного способа советуют такую процедуру провести с лицевой и внутренней стороны бампера.

Несмотря на то, что данный способ довольно распространен, у него есть ряд существенных недостатков.

Во-первых, при отсутствии терморегулятора на паяльнике не удается подобрать необходимую минимальную температуру. В результате пластик перегревается и становиться хрупким.

Во-вторых, металлическая сетка и пластик имеют разный коэффициент температурного расширения. Это приводит к тому, что со временем в перегретом пластике вокруг сетки появляются поры и микротрещины, в которые попадает вода. Вода, замерзая и расширяясь способствует дальнейшему разрушению ремонтного участка бампера. В результате шпаклевка вместе с краской начинает отслаиваться. Этот процесс медленный, но неизбежный.

Поэтому для качественного ремонта лучше использовать метод пайки пластика, который описан ниже в статье.

Ремонт трещины с помощью скобок от строительного степлера.

Скобы от строительного степлера используют в качестве усиления паянного шва. Трещину сваривают с помощью паяльника, а скобы укладывают на место трещины и вплавляют их в материал бампера.

Еще скобками пробивает пластик и стягивают края трещины. После этого паяльником нагревают скобы и топят их в пластике. На мой взгляд такой способ можно использовать как временную меру, чтобы удержать части бампера на своем месте до полноценного качественного ремонта.

Пайка бампера

Иногда мастера идут по пути самого простого, просто расплавляют и сваривают края трещины паяльником с наружной и внутренней стороны бампера.

Такой ремонт можно считать качественным только при одном условии – если не перегрет пластик в месте пайки, иначе шов треснет со временем. Паяльником без терморегулятора невозможно выдержать нужную температуру, поэтому для сварки пластика лучше воспользоваться другим инструментом.

Для качественной пайки пластика необходимо использовать строительный фен со специальной насадкой или воздушную паяльную станцию. Насадку на фен изготавливают из тонкой жести или покупают готовую в строительном магазине. При изготовлении самодельной насадки на фен обязательно нужно сделать отверстия сбоку насадки для дополнительного отвода тепла. Таким образом фен не будет перегреваться.

Насадка на строительный фен.

Насадка с соплом диаметром не более 5-7мм позволяет нагревать только зону сварки, а не окружающие части пластика.

Сначала дремелем или маленькой болгаркой разделываем кромки трещины. Необходимо снять фаски с двух сторон таким образом, чтобы они были похожи на два топора обращенные остриями друг к другу. Полученные канавки будем заполнять разогретым пластиком с двух сторон бампера.

Здесь есть очень важный момент. Для хорошего сплавления трещины необходимо, чтобы присадочный пластик был того же вида, что и на бампере.

Для определения вида пластика, из которого сделан бампер, следует посмотреть на маркировку, нанесенную на его оборотную сторону.

Аналогичный материал можно взять из другого разбитого бампера или подкрылков автомобилей. Также в строительных магазинах продаются специальные пластиковые прутки для пайки. Они могут быть разных цветов. Но материал стержней все же будет немного отличается от материала бампера даже при одинаковой маркировке. Это связано с разными технологиями изготовления деталей и с разными добавками. Бампера изготавливаются методом литья с добавлением различных добавок к пластику, а стержни изготавливаются методом экструзии и как правило их пластик более чистый так как добавок меньше. Поэтому лучше всего для пайки использовать материал от старого аналогичного бампера.

Стержни пластика, вырезанные из старого бампера.

После определения вида пластика нужно понять до какой температуры его можно нагревать, чтобы не испортить. Эту информацию можно найти в таблицах плавления различных видов пластика. Например, ниже дана подобная таблица.

Сварка выполняется с одновременным прогревом кромок трещины и разогревом присадочной полоски пластика. Прогрев кромок очень важен для получения однородного монолитного пластика после полного остывания.

Расплавленную пластмассу при необходимости можно подравнивать жалом широкой плоской отвертки.

Далее даем остыть сварному соединению. Не следует испытывать шов на прочность пока пластик полностью не остынет.

Подготовка бампера к покраске.
  • Зачищаем лишний наплавленный пластик орбитальной шлифмашинкой на малых оборотах. Наждачную бумагу следует использовать крупную не мельче, чем P120. Лепестковыми кругами на болгарке чистить не желательно. Большие обороты лучше не использовать так как верхний слой пластика разогревается и размазывается по поверхности. В последствии этот размазанный пластик может местами отслоиться.

Если пластик все же плавиться и размазывается, то необходимо снизить обороты или заменить наждачную бумагу на более крупную.

При отсутствии шлифмашинки лишний слой пластмассы можно снять лезвием от канцелярского ножа. Нужно поставить лезвие поперек шва и надавливая на него сдирать лишний материал. 

  • Все поверхности под окраску обезжириваем антисиликоновым обезжиривателем для автомобилей. Здесь все просто, нанесли и стерли тряпкой.
  • Наносим усилитель адгезии Body plasto fix spray 340 тонким слоем и даем минут 10 для высыхания. Данный усилитель адгезии немного растворяет верхний слой пластика в результате чего к нему хорошо прилипает шпаклевка и грунт.
  • Шпаклюем специальной шпаклевкой для бамперов. Например, шпаклевка bumper fix от компании Novol. Такая шпаклевка очень эластичная из-за содержащихся в ней различных пластификаторов и поэтому не отваливается даже при изгибе бампера.
  • Затираем шпаклевку шлифовальной шкуркой. Шкурка Р80 дает ворс на пластике, который очень сложно потом убрать более мелкой наждачной бумагой. Поэтому лучше использовать наждачную бумагу не крупнее Р180. Шлифуем с уменьшением зерна наждачной бумаги: Р180, P240, Р320.
  • Грунтуем. Грунт берем обычный акриловый, но в него обязательно добавляем пластифицирующую добавку в пропорции 5-10% от объема грунта. Например, добавка Elast-o-Actif фирмы Sikkens.

Пластик имеет большой коэффициент температурного расширения, поэтому шпаклевка, грунт и краска должны быть хорошо пластичными, иначе они будут отслаиваться. Пластифицирующая добавка придает грунту пластичность и поэтому при перепаде температур он не будет трескаться и отслаиваться от шпаклевки и пластика.

В краску также добавляется пластификатор, чтобы она вместе с грунтом и шпаклевкой расширялась и сжималась при температурных перепадах.

  • Производим окраску.

Ремонт бампера с использованием соды и суперклея, эпоксидной смолы и стеклоткани

Некоторые автолюбители для ремонта трещин используют смесь соды с суперклеем. Порядок действий в этом случае простой.

Место ремонта очищается от грязи и обезжиривается.

Трещина поливается клеем, затем на клей сыпется сода и затирается, чтобы она пропиталась клеем. Потом процесс повторяется. Так чередуя соду и, клей можно получить несколько твердых слоев.

Соду можно заменить заплаткой их хлопчатобумажной ткани. Эта ткань с цианакрилатными клеями хорошо взаимодействует. Её органические волокна чуть ли не плавятся под воздействием клея.

Данный способ подойдет для ремонта пластмасс, которые нельзя спаять. Например, пластик ASA -акрилонитрил-стирол-акрилат — атмосферостойкий аналог ABS пластика. В ремонте от ABS отличается тем, что очень плохо варится сваркой.

Но так как бампера автомобиля практически всегда изготавливаются из пластика, который хорошо поддается свариванию, то проще спаять трещину, чем клеить её.

Иногда автолюбители для ремонта бампера используют стекловолокно в сочетании с эпоксидной смолой. Этот способ не очень хороший, так как эпоксидная смола со временем отслаивается от полиэтилена, из которого чаще всего сделан бампер.

виды повреждений, подготовка и этапы ремонта -Блог TAM.BY

Бамперы на автомобилях созданы, чтобы защитить кузов во время аварий на низкой скорости или при задевании препятствий. Его конструкция принимает ударную волну на себя, тем самым оставляя автомобильный корпус невредимым. Ранее корпус производили из металла, что делало бамперы тяжелыми, но эффективными в противостоянии с препятствиями. Однако в современном автопроме принято использовать пластик, который фактически нивелирует его защитные свойства в угоду красоте и дизайну. При обнаружении дефектов нужно провести ремонт трещины на бампере можно, о чем и пойдет речь в этой статье.

Виды дефектов бампера

На внешний вид конструкции могут влиять такие факторы, как песчинки, мелкие камни, ударяющие по ней во время езды, а также ДТП, попадание на различные препятствия и неровная дорога. Исходя из того, насколько сильно повредился бампер, в современном ремонте принято классифицировать дефекты.

Разделяют два вида царапин: повреждающие поверхность легко и глубоко. Первый вариант влияет только на внешний вид, а второй может превратиться в трещину. Также бывают повреждения, которые деформируют деталь вследствие химического или механического воздействия. Появление трещин означает сквозной разлом, увеличивающийся под влиянием вибраций во время поездки. Это сказывается на плотности изделия. Проломами называют сквозные дыры в буфере, из-за которых появляются отверстия.

Подготовка бампера к ремонту

Перед началом работ необходимо демонтировать бампер с машины, чтобы можно было достать до всех частей детали. Затем нужно выполнить следующие процедуры:

  • тщательно помыть и почистить;
  • узнать из каких материалов был сделан элемент (информация указана внутри изделия).

После нужно удалить краску с тех мест, где будет проводиться ремонт  трещины на бампере, как внутри, так и снаружи (расчистить нужно как минимум на 1-1,5 мм по границам повреждения).

При возникновении трещин просверливают их концы, чтобы материал не начал расползаться дальше. Стыки на поверхности обрабатывают. В местах, где образовались трещины, с помощью шлифовальной машины и наждачки делают канавки, куда будут прикладываться элементы, подлежащие ремонту.

Из чего состоит ремонт трещины бампера?

Стоит отметить, что устранение дефектов осуществляется исходя из материалов, которые использовались для создания бампера как сзади, так и спереди. Самыми частыми повреждениями этой конструкции являются трещины. При этом такой ремонт трещины на бампере может не всегда произвести нужный эффект, поскольку на поврежденном месте может не быть рваных отверстий. В связи с этим нужно выяснить, какой метод должен подойти к конкретной ситуации. Универсальным методом является сшивание скобами.

Здесь также необходимо точно знать, из какого материала делался бампер, чтобы не повредить элемент и не испортить его полностью. Для бамперов, сделанных из пластика, являющегося довольно гибким материалом, хорошо подходит степлер. Но некоторые виды пластика бывают слишком хрупкими и мягкими. В результате использовать подобный инструмент будет невозможно, ведь пластик может окончательно расколоться.

Независимо от ситуации проводят предварительное сверление окончаний на трещине, чтобы впоследствии они не расширились. Только после этих действий начинается процедура сшива. В случаях, когда не получается применить степлер, используют ремонтный набор, паяльник, скобы и сверла. С помощью последнего проделывают дыры, в которые зайдут скобы. Затем паяльником прижигают их к пластику, чтобы закрепить трещину и избежать дальнейшего ее распространения.

Часто ремонт трещины на бампере обходится и без сверления, поскольку скобы можно ввести в пластик путем их подогрева. Когда трещина была заделана, это место на бампере нужно обезжирить, покрыть стеклотканью и зашпаклевать. Благодаря этому методу бампер будет полностью восстановлен. После проведения работ, потребуется локальная покрасить автомобиль.

 

Чтобы найти СТО, где выполнят ремонт бамперов в Минске, заходите в каталог TAM. BY.

Как отремонтировать трещину на бампере

Опубликовано:

10.02.2017

Никто из автомобилистов не застрахован от того, что его бампер прослужит всё время без повреждений. Поэтому, когда на нём появляются сколы, царапины, многие думают, что ничего сделать нельзя, и начинают присматриваться к новому. Но выход есть, так как можно произвести ремонт своими руками. О том, как отремонтировать трещину на бампере, пойдёт речь ниже.

Как отремонтировать треснувший пластиковый бампер — в нашей новой статье

Материалы, из которых изготавливаются бампера

Перед тем как рассказать о том, как убрать трещину на бампере, нужно разобраться в том, из каких материалов изготавливаются эти конструкции. Сразу нужно оговориться, что если деталь металлическая, то её ремонт придётся производить в специализированной мастерской, если у автолюбителя нет навыков профессионального сварщика.

Но на современных автомобилях эти детали делаются из двух видов пластика:

  • термоактивный материал, заклеивание его трещин производится с помощью фена или паяльника, а также формирования специального металлического каркаса, его характерной особенностью является то, что он плавится под воздействием определённой температуры;
  • термореактивный материал, заделывать трещины на нём, лучше используя специальное стекловолокно или армирующую пластиковую сетку, которая должна пропитываться эпоксидной смолой, так как при воздействии высокой температуры на этот пластик он не будет плавиться.

Маркировка термоактивного пластика обычно такая: РР, РРТV и другие аналоги. Обычно такие обозначения ставятся на внутренней части бампера.

Маркировка подскажет, из какого материала изготовлена деталь

Маркировка термореактивного пластика — это PUR, что относит его к классу полиуретановых материалов, а также PAG 6, GF, ABS — что относит его к классу твёрдых пластиковых масс.

Исходя из этих параметров, и нужно будет подбирать материалы для ремонта.

Важно понимать, что, если нет достоверной информации о материале, из которого изготовлен бампер, лучше её узнать, поскольку ремонт может превратиться в покупку нового. Это можно сделать на СТО или обратиться к технической документации на авто.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термоактивного материала

Перед тем как заделать трещину на бампере, изготовленном из термоактивных материалов, нужно подготовить необходимые инструменты.

Перечень их следующий:

  • мощный паяльник или специальный машинный фен, которые понадобятся для размягчения и спаивания пластика;
  • грунтовка, которая нужна для обработки спаянных поверхностей;
  • краска в специальном баллончике, для покраски отремонтированного места или всего бампера;
  • шпаклёвка;
  • сверло маленького диаметра для просверливания дырок по краям трещины;
  • бензин для обезжиривания обрабатываемых поверхностей;
  • металлическая мелкая сетка или скобы мебельного степлера;
  • наждачная бумага желательно нулёвка, а также единица и двойка, для тщательного затирания и шлифования поверхностей.
Имея под рукой все необходимое, вы сможете отремонтировать трещины самостоятельно

Вот этот перечень инструментов понадобится для того, чтобы отремонтированный бампер был как новый.

Инструменты, которые понадобятся для ремонта бампера из термореактивного пластика

Перед тем как заклеить трещину на бампере, который изготовлен из термореактивного материала, нужно также подготовить необходимые материалы и инструменты:

  • сверло маленького диаметра, чтобы можно было просверлить отверстия по краям трещины;
  • клей, необходимый для склеивания стыков, или простой скотч;
  • эпоксидная смола;
  • наждачная бумага нулёвка, единица и двойка;
  • шпаклёвка.

Этот перечень материалов и инструментов поможет отремонтировать треснувший бампер из термореактивных материалов.

Ремонт бампера из термореактивного пластика

О том, как отремонтировать трещину на бампере, выполненном из такого материала, будет рассказано ниже, так как сначала надо узнать проведение подготовительных работ. Они будут состоять из следующих этапов.

  1. Эту деталь необходимо снять, так как лучше и качественно будет работать с ней, когда она будет находиться отдельно от автомобиля. Для этого нужно её открутить и поставить на отдельный стенд или другую возвышенную поверхность.
  2. Следующий этап — это очищение бампера от грязи и других наслоений. Сначала его нужно промыть водой, а трудноудаляемую грязь и другие наслоения удалить шпателем или крупной наждачной бумагой. Убирать нужно всё тщательно.
  3. Далее следует осмотреть внимательно трещину. Это важный этап, поскольку перед тем, как заделать трещину, нужно пометить её края.
  4. После всего этого лучше заново внимательно осмотреть изделие на предмет наличия незаметных трещин сколов и вмятин, чтобы провести полный и качественный ремонт за один раз. Если больше ничего не выявлено, можно приступать к ремонту.

Сразу нужно оговориться, что восстановление бампера из термореактивного материала, будет происходить без нагреваний поверхностей. Как заклеить трещину, будет рассказано в следующем алгоритме:

Ремонт произведён, а заклеенный бампер можно ставить на место.

Ремонт бампера из термоактивного материала

Если треснул бампер из такого пластика, тогда его ремонт будет производиться по следующему алгоритму, при этом подготовительные работы будут такими же, как и для термореактивного пластика.

Используйте специальный фен для спайки краев повреждения

Алгоритм следующий.

  1. По краям трещины нужно просверлить две дырки, чтобы во время ремонта она не дала новые отростки. Для этого используется дрель и маленькое сверло.
  2. Далее повреждённая поверхность хорошо зачищается с помощью наждачки и обезжиривается с помощью тряпки, смоченной бензином. В это время включается паяльник или фен.
  3. Края трещины аккуратно заплавляются паяльником или с помощью фена и металлической отвёртки, то есть пластик разогревается до текучего состояния и соединяется между собой с помощи отвёртки.
  4. Когда всё готово, поверхность остынет, с внутренней стороны на трещину накладывается заранее приготовленная мелкая металлическая сетка, при этом накладывается она по всей протяжённости трещины, выступая за её границы на полсантиметра. Также в качестве армирования можно использовать скобы с мебельного степлера. Но они не должны пробивать бампер насквозь. А расстояние между ними должно быть не более 1–2 сантиметров.
  5. Края металлической сетки с помощью паяльника или фена вплавляются в тело бампера, а поверхность заравнивается путём наплавления на неё пластмассы с поверхностей, находящихся рядом. Важно не проплавить изделие насквозь. А на оставшуюся поверхность накладывается стекловолокно, пропитанное эпоксидной смолой.
  6. После окончания вышеуказанных работ с наружной стороны на повреждённую поверхность накладывается заранее подготовленная шпаклёвка и разравнивается так, чтобы не было видно неровностей и впадин.
  7. После её высыхания как внутренняя, так и внешняя поверхность бампера хорошо шлифуется, покрывается тройным слоем грунтовки.
  8. Когда грунтовка высохнет, она зачищается наждачкой, затем протирается влажной тряпкой, и покрывается слоем краски.

Вот как убрать повреждение на таком бампере.

ВАЖНО. Если трещина образовалась в местах крепления бампера, тогда лучше использовать специальный строительный металлический подвес для крепления направляющих частей, наложить его на трещину и стянуть маленькими болтами. При этом шляпки будут располагаться снаружи, а под выступающие их головки сверлом большего диаметра делается зенкерование для того, чтобы их утопить в толщу поверхности. В таком случае они не будут выступать.

Когда треснул бампер, как отремонтировать, интересует многих водителей. Процесс ремонта не представляет большой сложности, и можно его делать в домашних условиях, при этом следуя инструкциям, которые приведены выше.

Как устранить мелкие трещины на бампере

При стандартных поломках бампера для его ремонта необходимо обязательно использовать тепловой пистолет, который продаётся со стандартным набором присадок требуемых для произведения термосварки. Кроме того, для ремонта бампера может быть использована специальная мелкая сетка. С её помощью можно выполнить армирование трещин, которые образуются на бампере не только в результате произведения неудачной парковки, но и при серьёзных авариях. Именно эти элементы чаще всего используются в автомастерских для произведения стандартной процедуры ремонта.

Однако, необходимо учитывать, что даже самая простая процедура ремонта требует весьма существенных капиталовложений, не только на материалы, но и на оплату работы профессионального мастера. Кроме того, необходимо учитывать, что в том случае если не производить своевременный ремонт, бампер в дальнейшем может полностью рассыпается на отдельные составляющие, что в итоге приведёт к ещё более дорогостоящему ремонту.

Именно поэтому так важно своевременно принять меры в устранение всех недостатков, даже если у вас временные материальные трудности, ведь если выполнять процедуру ремонта самостоятельно стоимость работ будет минимальной. Если же ситуации с ремонтом не избежать, то лучше обратиться к специалистам, например, на ресурс http://localfarbe.ru/remont-bamperov-i-lokalnaya-pokraska-bampera.

Учитывайте, что для проведения минимального ремонта нельзя использовать клей или смолу, ведь в конечном итоге они всё равно не гарантируют ожидаемого эффекта. Для крепежа лучше всего будет провести процедуру термосварки или попросту стянуть трещины при помощи специальных винтов, которые станут незаменимыми приспособлениями, если трещина на бампере имеет продолговатую форму или трещина образовалась в непосредственной близости к месту, в котором бампер крепится к кузову автомобиля.

Приступая к самостоятельному ремонту, в первую очередь, подготовьте инструменты, которые есть под рукой у каждого автомобилиста, вне зависимости от того, насколько хорошо владелец разбирается в конструкции авто: дрель, свёрла, винты, гайки, паяльник, нож.

Затем используя подвес, который можно приобрести в любом строительном магазине разрежьте его соотносительно характеру образовавшейся трещины. Просверлите в нём и на бампере специальные отверстия, через которые будет производиться крепление. При этом учитывайте, что они должны быть такого размера, чтобы винты проходили сквозь них с натяжкой. Если размер будет больше, то на поверхности бампера могут образоваться деформированные участки, существенно портящие внешний вид автомобиля. Так же обязательно учитывайте, что гайки на изнанке бампера могут упираться в другие детали автомобиля и мешать произвести установку. Поэтому может потребоваться дополнительная подгонка, отдельных элементов, после которой ваш бампер будет выглядеть как новый.

Ремонт бампера автомобиля Ремонт вмятин на бампере Ремонт трещин на бампере

Изначально бампер предназначался для защиты от возможных царапин во время парковки. По этой причине он был выполнен из жесткого неокрашенного пластика, мелкие царапины на бампере оставались незамеченными и не доставляли хлопот. В настоящее время стремление сделать вид автомобиля эстетичным и гармоничным привело к тому, что бамперы автомобиля стали окрашивать в цвет кузова. Автомобиль с таким бампером требует осторожного обращения! На первый взгляд в ремонте бампера автомобиля нет ничего сложного, на самом деле, ремонт бампера процесс не менее трудоемкий и ответственный, чем покраска всей машины. Ведь бампер это кузовной элемент сложной геометрической формы, и все неровности, появившиеся после некачественного ремонта бампера автомобиля, будут играть на солнце. Поэтому правильно выбранная автомастерская залог идеального ремонта бампера вашего автомобиля. Если вы попали в ДТП или повредили бампер во время неудачной парковки, на бампере вашего автомобиля появилась царапины, вмятины, трещина или отсутствуют фрагменты бампера, не торопитесь менять бампер! Обратитесь в наш сервис и вы получите быструю и профессиональную помощь по ремонту и покраске бампера. Способ ремонта и материал, которым ремонтируется бампер, зависит от характера повреждения на бампере.

Если царапины на бампере неглубокие, то ремонт бампера сводится к восстановлению внешнего вида лакокрасочного покрытия бампера с помощью локальной покраски бампера. Глубокие царапины на бампере (повреждения до основания пластика), перед покраской выравнивают с помощью грунта. В тех случаях, когда на бампере разлом, трещина или отсутствуют отдельные фрагменты, бампер в местах повреждения ремонтируется путём термосварки. Стоимость ремонта бампера зависит от повреждений на бампере, учитывается размер и месторасположение царапин, трещин, разломов, деформаций. Расположение повреждений на бампере может сильно повлиять на оценку ремонта бампера. Так как бывает что мелкий разлом находящийся в труднодоступном месте и довольно длинная трещина легкодоступная ремонтируется по одной цене.

 

При помощи полипропиленовых пластин (плоских электродов), возможен ремонт любых трещин, разломов бампера, восстановление фрагментов бампера. Перед началом работ производиться контрольная сплавка плоского электрода с материалом бампера на предмет их совместимости! Плоские электроды, предназначенные для ремонта деталей на основе полипропилена обычно совместимы с марками: PP, PP/EPDM, TEO. После определения соответствия материалов приступаем к подготовке сварочного шва к ремонту. Перед зачисткой места повреждения на бампере промывают, чтобы пластик был чистый, а потом обезжиривают. Зачищаем ремонтную поверхность до чистой пластмассы грубым абразивом Р80-Р120, снаружи от краски и грунта, изнутри края трещины в обе стороны от пыли и грязи. Затем, края трещины сводим вместе, фиксируем при помощи струбцин. Далее по всей длине шва делаем прихватки паяльником для временной фиксации. После, паяльником проплавляем канавку сплошным швом, в канавку сделанную паяльником, грея и плавя феном, укладываем плоский электрод. После полного остывания, наружную поверхность бампера обрабатываем абразивным инструментом до получения однородной поверхности. С внутренней стороны бампера место повреждения усиливаем с помощью стекловолокна и полиэфирной смолы. 

 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ ЛЕГАСИ (SUBARU LEGACY)

(ремонт бампера вмятина, покраска бампера)

 

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ХОНДА АККОРД (HONDA ACCORD)

(восстановление фрагментов бампера, покраска бампера)

  

 

РЕМОНТ БАМПЕРА ФОРД ФОКУС (FORD FOCUS )

(ремонт разлома на бампере, покраска бампера)

  

 

РЕМОНТ ПЛАСТИКОВОЙ НАКЛАДКИ ДВЕРИ ПОРШЕ КАЕН (PORSCHE)

(ремонт трещины пластиковой накладки двери, покраска бампера)

 

 

 

РЕМОНТ БАМПЕРА НИССАН (NISSAN X-TRAIL)

(ремонт бампера вмятина, покраска бампера)

РЕМОНТ БАМПЕРА СУЗУКИ ДЖИМНИ (SUZUKI JIMNY)

(ремонт разлома на бампере, локальная покраска бампера)

 

РЕМОНТ БАМПЕРА СУБАРУ ИМПРЕЗА (SUBARU IMPREZA)

(ремонт трещин бампера, локальная покраска бампера)

 

Как убрать трещину в бампере машины

Лайфхак: Вот отличный способ избавиться от трещины на бампере

Если у вас на автомобиле треснул бампер, денег на покупку нового нет, а внешний вид отремонтированной пластиковой детали может отличаться от нового наличием видимых следов ремонта, тогда вам точно пригодится следующий лайфхак.

 

Смотрите также: Как самостоятельно покрасить свой автомобиль: Подробная инструкция к действию

 

Данный вариант ремонта действительно не отличается аккуратностью в понимании большинства автовладельцев, но при этом, у него есть свой особый шарм и привлекательность для молодежи, особенно для той, которая придерживается автомобильной спортивной субкультуры: дрифту и автоспорту в целом. Вряд ли для которого будет открытием, что автомобильные гонки зачастую оказываются жестким контактным видом спорта, вмятины и трещины в бамперах здесь дело обычное, поэтому в около профессиональных гоночных кругах молодые спортсмены предпочитают справляться с поломками своими силами.

 

Конечно, существует несколько наиболее популярных способов соединить несколько кусочков разбитого бампера (при помощи смолы, при помощи сетки с эпоксидкой и даже с помощью использования паяльника), но мы рассмотрим механическое скрепление при помощи пластиковых хомутов. Чтобы процесс выглядел нагляднее, прежде посмотрите видео на английском языке (можете включить субтитры и перевод):

 

 

Посмотрели? Структура работ ясна? Тогда, можно приступать к раскладыванию по полочкам наиболее важных этапов работы.

 

Смотрите также: Закон о тюнинге автомобилей: Все подробности

 

Для проведения ремонта вам потребуется:

1. Дрель

2. Тонкое сверло

3. Скотч

4. Пластиковые стяжки

 

Ремонт на самом деле не занимает много времени и не требует особой подготовки. Как говориться: «Были бы руки прямые».

 

I. Для начала соедините две части трещины на бампере воедино. Зазор при это должен быть минимальным, все части и стороны бампера должны лежать в единой плоскости. Затем вам понадобится склеить эти части скотчем, чтобы было возможно приступить к следующему этапу ремонта. На 2.50 минуте видео показано как нужно делать стягивание треснувшего бампера.

 

 

Как видно лучше ремонтировать вдвоем. Помощник может подстраховать, когда у вас не будет хватать рук.

II. Теперь настало время для сверления. Но перед этим, еще один лайфхак – нанесите клейкую ленту вдоль трещины. Это не позволит краске на концах потрескаться при засверливании. 4.20 минута видео. Сверлить нужно на расстоянии в толщину с палец. Таким образом вы не повредите бампер еще больше, если сверло соскочит в сторону, а также пластиковая стяжка со временем не протрет слишком узкую стенку и конструкция не развалится.

Шаг между отверстиями – толщиной с палец. Под скотчем просматривается линия трещины. Идите по ее линии. Чем точнее получится просверлить отверстия – тем прочнее будет конструкция.

III. 6.00 минута видео. Стёганый бампер. Существует два рисунка стягивания: параллельный и крест-накрест. Первый легче делать, второй вариант лучше скрепляет куски бампера.

Первый тип стежка: Параллельный

Для того чтобы добраться до внутренней стороны бампера «очумелые ручки» снимают подкрылок. Рабочий процесс показан на 6.55 минуте образовательного видео. Пару минут и бампер готов!

Крест-накрест

Внимание! Ровная поверхность пластиковой застежки должна быть сверху.

Затягивать стяжки нужно сильно, до тех пор пока не прекратятся характерные щелчки

Готово! Выглядит стильно, а главное это реально рабочий вариант. Бампер вновь получил жесткость и утраченную функциональность.

Элегантно и функционально. Ремонт окончен

Преимущества ремонта трещин в пластиковом бампере

Современные технологии делают ремонт треснувших пластиковых бамперов быстрой, простой и недорогой альтернативой замене всего элемента.

Под зимней грязью с дорог Мэдисона, штат Висконсин, вы часто обнаруживаете вмятины, вмятины и трещины, в том числе пятна, которые требуют ремонта трещин на пластиковом бампере. Не каждый автосервис может предоставить необходимый опыт для проведения такого ремонта и обеспечить беспроблемное восстановление отделки вашего автомобиля.

Почти каждый треснувший пластиковый бампер можно отремонтировать, и обычно это стоит менее половины стоимости нового бампера. Хотя почти каждый треснувший бампер можно отремонтировать, это не всегда практично. Ремонт трещин в пластиковом бампере требует специальной техники сварки пластика и применения конструкционных клеев. Во время этого процесса краска для кузова смешивается, чтобы соответствовать первоначальному цвету. Готовая работа обеспечивает цельный незаметный ремонт.

Местоположение играет роль в ремонте пластиковых бамперов

Если трещина находится на ровной поверхности бампера, ремонт довольно прост и требует меньше времени и материалов, а это означает, что он, вероятно, также будет стоить меньше.Но когда повреждение связано с линиями стиля автомобиля, изогнутыми участками или формованными секциями вокруг фар или воздухозаборников, это совсем другое дело. Ремонт этих особых участков требует дополнительного ухода, что требует больше времени и ресурсов — обычно это означает больше денег. Вот почему профессиональные автомастерские предоставляют подробный анализ затрат и выгод для каждой работы. Хотя в большинстве случаев можно отремонтировать пластиковую трещину на бампере, в некоторых случаях это непрактично.

Лучший вариант

Однако в большинстве случаев ремонт трещины в пластиковом бампере — лучший вариант.Вот несколько причин, почему:

  • Меньше, чем ваша франшиза — основной ремонт часто может быть выполнен за меньшую сумму, чем базовая франшиза по автострахованию, что позволяет избежать страхового возмещения и снизить страховые взносы на максимально низком уровне.
  • Ремонт происходит быстрее — выполнение основного ремонта часто бывает быстрее, чем заказ и замена бампера.
  • Общая стоимость меньше — Традиционный кузовной мастерской во многих случаях рекомендует заменять бампер, стоимость которого должна быть больше, чем стоимость любого ремонта.
  • Настоящая «зеленая» опция. — ремонт пластикового бампера позволяет избежать попадания дополнительных материалов на свалки.
  • Настоящая выгода для старых моделей. — Ремонт трещины в пластиковом бампере может быть единственным вариантом для более старой модели автомобиля или той, которую больше не производят, где детали становятся все более дорогими и труднодоступными — если они вообще есть.

Треснувшие пластиковые бамперы — это реальность для современных автомобилей. Когда на пластиковом бампере появляются потертости, вмятины или трещины, он не только плохо выглядит, но и снижает стоимость автомобиля.Ремонт пластиковых бамперов — одна из самых востребованных услуг в автомастерских, и водители часто даже не подозревают, насколько доступен ремонт пластиковых бамперов. Auto Color предоставляет услуги по ремонту трещин в пластиковых бамперах для всех марок и моделей автомобилей.

Если вам нужен ремонт трещин, ремонт кузова с полным спектром услуг или покраска кузова в Мэдисон, штат Висконсин, сначала позвоните в Auto Color. Посетите один из двух наших магазинов по ремонту кузовов в районе Мэдисон, штат Висконсин — запад на Парментер-роуд в Миддлтоне и восток на Стоутон-роуд.Эти автомастерские обслуживают все округа Дейн, включая Верону, Воунаки, Фитчбург, Саук-Сити, МакФарланд, Миддлтон, Монона, Коттедж-Гроув, Сан-Прери и Дефорест.

Позвоните в Auto Color Middleton по телефону 608-831-9554 или в Auto Color East Madison по телефону 608-221-5041 или напишите нам, чтобы связаться с профессионалами по покраске и ремонту треснувших пластиковых бамперов в Мэдисоне, штат Висконсин.

Процесс ремонта трещин в бампере — Друзья по бамперу

Как специалисты по ремонту бамперов, мы все это видели.От огромных вмятин до крошечных царапин — мы можем выполнить любую работу, большую или маленькую. Поскольку ремонт бампера — одна из самых востребованных услуг в сфере авто-деталировки, мы предоставили быстрый пошаговый процесс ремонта трещин в бампере.


Шаг 1: Отшлифуйте и подготовьте
Первый курс действий — очистить поврежденный участок и отшлифовать краску вокруг пораженного участка, чтобы получить доступ к панели автомобиля — этот процесс помогает улучшить адгезию.

Шаг 2: Трещина плавким предохранителем
После завершения шлифования к пораженному участку будет приложено тепло, чтобы выровнять трещину.Воздействие тепла на трещину расплавит пластик на место, позволяя каждой стороне трещины правильно скрепиться.

Шаг 3: Восстановить форму тела
После того, как трещина слилась, мы наносим наполнитель кузова. В зависимости от того, насколько серьезна трещина, мы будем использовать несколько более тонких слоев шпатлевки, чтобы избежать неровностей отделки. Назначение шпатлевки — сгладить поверхность, чтобы подготовить участок под покраску. Для высыхания наполнителя для тела обычно требуется около 20-30 минут.

Шаг 4: Отшлифуйте до гладкости
После высыхания шпатлевки зашкуриваем отремонтированную область трещин, чтобы создать дополнительную гладкую поверхность для подготовки к нанесению грунтовки под краску.

Шаг 5: Грунтовка и окраска
Грунтовка помогает краске прилипать к панели автомобиля, поэтому это нанесение жизненно важно для бесшовной окраски. После высыхания грунтовки на поверхность будет наноситься краска правильного цвета, слой за слоем, пока краска полностью не смешается.

Шаг 6: Прозрачное покрытие
На заключительном этапе ремонта трещины в бампере наносится прозрачное покрытие.Прозрачный слой добавляет полироль и защитный слой, который сохраняет вновь нанесенную краску. В результате получается идеально закрепленный бампер, который выглядит совершенно новым.

Трещины в бампере никогда не бывает легким делом. От трещин до вмятин — избегайте потенциальных рисков, связанных с самостоятельным ремонтом. Наши технические специалисты в Bumper Buddies — профессиональные специалисты по ремонту бампера. Независимо от степени повреждения, один из членов нашей команды оставит ваш бампер еще лучше, чем когда-либо!

Позвоните нам сегодня по телефону (888) 711-5074, чтобы получить бесплатную оценку!

Как отремонтировать треснувший бампер

Как отремонтировать треснувший бампер

Автомобильные бамперы могут треснуть по нескольким причинам, но чаще всего из-за неожиданного столкновения автомобиля с чем-либо. Незначительное столкновение с столбиком или высоким бордюром может вызвать потертости бампера, царапины на бампере или даже трещину на бампере. Большинство современных бамперов производителей оригинального оборудования (OEM) изготавливаются из пластика со стальной арматурой, спрятанной в центре, поэтому пластиковый бампер может легко треснуть в случае повреждения.

Бамперы с трещинами или вмятинами могут не только выглядеть некрасиво, но и представлять угрозу безопасности. Устранение повреждений бампера является обязательным, поскольку треснувший бампер не обязательно поглощает удары так же, как неповрежденный бампер.Узнайте больше о том, почему вам следует ремонтировать бампер здесь.

Ремонт бампера закончился заменой

Треснувший бампер не всегда означает необходимость замены всего бампера. Специалисты по кузовному ремонту SMART часто могут устранить мелкие трещины и потертости бампера, сэкономив время и деньги.

Ремкомплект бампера своими руками

В некоторых случаях царапины или потертости на бампере можно устранить в домашних условиях с помощью набора для ремонта «сделай сам». Однако, если ваш бампер раскололся или треснул, рекомендуется обратиться к профессионалу.Попытка отремонтировать треснувший бампер без опыта может привести к дальнейшим дорогостоящим осложнениям.

Пошаговые инструкции по использованию комплекта для ремонта бампера см. В нашем руководстве здесь.

Профессиональный ремонт бампера

Большинство специалистов ChipsAway предлагают ремонт бампера на подъездной дорожке, на рабочем месте или в одном из наших удобно расположенных центров по уходу за автомобилем. Специалисты ChipsAway предлагают профессиональный и удобный ремонт треснувшего бампера, который экономит время и деньги на замену бампера.

В ChipsAway мы специализируемся на ремонте бампера SMART (ремонт небольших и средних участков), что означает, что специалистам не всегда нужно заменять или снимать бампер целиком. Вместо этого мы проводим целенаправленный ремонт бампера по царапинам, потертостям или трещинам и смешиваем ремонт с окружающей зоной.

  1. Наши специалисты начинают с очистки территории, чтобы выявить повреждения.
  2. Затем повреждение устраняется путем нагрева, шлифовки или заливки бампера.
  3. После ремонта бампера поверхность грунтуется и обрабатывается специальной тепловой лампой.
  4. После того, как повреждение было загрунтовано, специалисты ChipsAway смешивают цветовую кодировку в своей мобильной мастерской с помощью спектрофотометра, чтобы обеспечить идеальное соответствие цвета.
  5. Отремонтированный бампер затем перекрашивается, покрывается лаком и полимеризуется с помощью тепловых ламп.
  6. После высыхания ремонта поверхность полируется, чтобы бампер выглядел как новый.

Итак, если у вас есть потрескавшийся, потертый или поцарапанный бампер, свяжитесь с вашим местным специалистом ChipsAway сегодня для получения бесплатной оценки без каких-либо обязательств.

Получите БЕСПЛАТНУЮ оценку!

Процесс ремонта трещины в бампере

Как специалисты по детализации автомобилей, мы понимаем, что иметь поврежденный бампер — некрасивая проблема. FR Bumper Solutions знает все — от больших вмятин до мелких вмятин. За годы ремонта бампера мы усовершенствовали искусство восстановления повреждений бампера и возвращения вашего автомобиля в первозданное состояние. Мы предоставили жителям Денвера пошаговый ремонт трещин в бампере.

Шаг 1: Подготовка и шлифовка

Прежде всего, мы хотим точно определить площадь треснувшего бампера. Очистка пораженного участка — важный шаг в обеспечении того, чтобы мусор не повлиял на процесс ремонта. После того, как поврежденный участок будет тщательно очищен и высушен, мы переходим к шлифованию. Наш техник отшлифует краску вокруг потрескавшейся области, что обеспечит доступ к панели автомобиля, а также улучшит адгезию. Шлифовка — жизненно важный шаг для получения гладкой и ровной поверхности, подготавливающей ее для дальнейших операций.

Шаг 2: Трещина предохранителя

Большинство трещин связано с некоторым искажением окружающего поврежденного бампера. Поэтому, как только шлифовка будет завершена, поврежденная область будет нагрета — это поможет правильно выровнять трещину. Под воздействием тепла пластик расплавится, что позволит каждой стороне трещины правильно срастаться. Этот шаг имеет решающее значение для успеха окончательного ремонта и займет больше времени, так как тепло будет постоянно подаваться до тех пор, пока трещина не начнет плавиться и выравниваться.

Шаг 3: Восстановление формы тела

После того, как было приложено тепло и трещина была расплавлена, следует нанесение шпатлевки. В зависимости от серьезности самой трещины наши техники будут использовать несколько тонких слоев наполнителя, чтобы избежать образования пятен или шероховатостей на поверхности. Заполнители кузова используются в большинстве проектов по ремонту бампера. Его цель — выровнять дефекты и дефекты на автомобилях — обеспечить гладкую поверхность и подготовить поверхность к покраске.

3 типа наполнителей для тела:

  • Standard — легкий, легко растекается, отлично подходит для ремонта мелких вмятин и дефектов, обеспечивает низкое сопротивление стойкости. Отверждается примерно за 20-25 минут.
  • Medium Grade — наполнитель из стекловолокна, хорошо сочетается с различными поверхностями тела — в основном с металлом и стекловолокном, обладает хорошей устойчивостью к пятнам. Подходит для небольших отверстий, разрывов и трещин.
  • Premium — изготовлен из высококачественной смолы, обладает высочайшей стойкостью к пятнам, легко шлифуется и обладает лучшими адгезионными свойствами, лучше всего подходит для повреждений на больших площадях.

Шаг 4: Сгладьте

После нанесения шпатлевки на поврежденный участок мы еще раз зашлифуем его. Мы хотим создать гладкую гладкую поверхность, чтобы подготовить бампер к покраске. Мы стараемся прилагать минимальное давление при шлифовании поверхности бампера, начиная с наждачной бумаги с зернистостью 150-200, а затем заканчивая наждачной бумагой с зернистостью 320 — это позволит вам получить ровную и гладкую поверхность.

Шаг 5: Грунтовка и краска

Нанесение грунтовки перед окраской является важной частью любого проекта ремонта автомобилей. Мы наносим грунтовку сразу после шлифовки, чтобы краска легко прилипала к панели автомобиля. Грунтовку можно наносить с помощью пульверизатора или кисти, и ее следует оставлять для высыхания между слоями. Без грунтовки краска отслоится или отслоится, что в конечном итоге приведет к образованию ржавчины. Думайте о грунтовке как о защитном слое для целостности панели вашего автомобиля. После высыхания грунтовки на поверхность наносится краска подходящего цвета, слой за слоем.

Шаг 6: Нанесите прозрачный слой

Последний и последний шаг включает нанесение прозрачного покрытия.Прозрачное покрытие придает безупречный вид вашему автомобилю, а также действует как защитное покрытие для недавно нанесенной краски. В результате будет идеально отремонтированный бампер!

В Front Range Bumper Solutions мы готовы сделать так, чтобы проблемы с повреждением бампера остались в прошлом. Мы гордимся тем, что предоставляем каждому клиенту лучший опыт наряду с лучшим обслуживанием клиентов. Мы проведем вас через каждый шаг и позаботимся о том, чтобы вам понравился результат. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить бесплатную оценку по телефону (720) 222-5044 для жителей Денвера или (719) 896-2530 для жителей Колорадо-Спрингс.

Ремонт бампера, это так важно?

Ремонт автомобильного бампера можно быстро списать за ненадобностью. В конце концов, это просто трещина или дыра в металлической оболочке. Кроме того, процесс ремонта кузова настолько сложен, что оно того не стоит. К сожалению, если вы верите в такие вещи, вы ошибаетесь в обоих случаях. Наша мобильная мастерская по ремонту кузовов в Wyo Dent Co означает ремонт вашего автомобиля после макияжа, что никогда не было таким простым. Это важно, потому что ремонт вмятин или трещин на бампере может быть столь же важным для здоровья вашего автомобиля, как и обслуживание двигателя и тормозов.

Даже самые маленькие вмятины на вашем автомобиле или грузовике являются некрасивыми дефектами, особенно если они содержат повреждение краски или трещины. Вода со временем может проникать под краску и достигать незащищенного металла автомобиля, вызывая ржавчину и окисление. Ржавчина не только непривлекательна, но и угрожает структурной целостности вашего автомобиля. Трещины также могут способствовать дальнейшему повреждению краски, поскольку нагрев, износ и разрыв могут усилить повреждение даже во время стирки. Из-за этого краска все больше отслаивается, что еще больше облегчает рост ржавчины.

Повреждение бампера также влияет на стоимость вашего автомобиля при перепродаже. Внешняя привлекательность имеет значение, когда вы хотите продать автомобиль, и если потенциальный покупатель увидит повреждение внешнего вида автомобиля или признаки ржавчины, они не сделают особой сделки. Кроме того, незакрепленная вмятина может заставить вас, вашего владельца, выглядеть ленивым и небрежным. Они могут начать задаваться вопросом, не пренебрегали ли вы критически важными системами автомобиля, такими как двигатель, тормоза или трансмиссия, и в конечном итоге вообще откажетесь от покупки автомобиля.

Поскольку даже незначительные вмятины и трещины могут иметь более серьезные последствия для безопасности вашего автомобиля, очень важно исправить их как можно раньше.Увидеть небольшую трещину на бампере, залатанную в течение недели, безопаснее, чем ждать год и обнаруживать, что вся задняя часть может сломаться из-за ржавчины! К счастью, с Wyo Dent Co мы можем провести мелкий ремонт за считанные часы, а не на то, сколько времени занимает обычная ремонтная мастерская.

Еще одна важная причина для получения ремонта мобильного бампера связана с безопасностью. Бампер вашего автомобиля создан и имеет такую ​​форму, чтобы помочь защитить вас в случае столкновения, поглощая удары, поэтому вы этого не сделаете.Однако даже небольшая вмятина или трещина могут поставить под угрозу эту защиту, вызывая передачу большего количества энергии во время аварии и увеличивая риск получения травмы. Кроме того, вмятины и трещины могут указывать на огромную слабость конструкции вашего автомобиля; небольшая трещина расширится и может привести к поломке бампера, что сделает вас уязвимым.

С учетом всех этих соображений Wyo Dent Co должна отремонтировать ваш бампер сразу после того, как он получил некоторое повреждение. Paintless Dent Repair Cheyenne стоит вдвое меньше, чем вы бы получили в традиционной компании по ремонту автомобилей.Если вы хотите узнать больше о нашей Ларами для безкрашивания вмятин или получить бесплатную консультацию, позвоните нам по телефону 307-399-6045.

Как исправить треснувший бампер

Слова: Чейз Клют

Всегда есть проекты, которые вы ненавидите отдавать профессионалам: мелочи, которые, как вы знаете, можно исправить, если им будут предоставлены правильные инструменты и инструкции.

Репортер Чейз Клют знает, что вы чувствуете. Эксперт по кузовам разработал простую инструкцию по ремонту треснувшего пластикового бампера.

# 1) Снимите бампер …

Первым шагом в ремонте треснувшего бампера является снятие бампера, чтобы получить доступ к задней стороне самого бампера. Вам нужно отремонтировать переднюю И заднюю часть, иначе ремонт не пройдет, и вы, скорее всего, снова взломаете его, пытаясь переустановить, как только процесс ремонта будет завершен.

# 2) сетка 3M

Когда появится доступ к тыльной стороне, возьмите угловую шлифовальную машину ¼ и сеточную ленту 3M .Потереть поврежденную трещину на угловой шлифовальной машине и очистить ее воском и средством для удаления жира перед наклеиванием ленты. Если возможно, обработайте трещину, чтобы бампер был как можно ближе к состоянию до аварии. Отрежьте кусочки сетчатой ​​ленты и поместите их поверх трещины на задней стороне бампера. Сетчатая лента используется для того, чтобы при добавлении ремонтного материала (ремонтного материала, который неизбежно скрепляет трещину), он придает ремонтной прочности. Наклейка сетчатой ​​ленты 3M на тыльную сторону поврежденного бампера — очень важный шаг в процессе ремонта.

# 3) Это штука…

3M TPO Plastic Repair можно найти в местном магазине автозапчастей. Вы примените его к сетке, чтобы «залатать» повреждение на задней стороне. Убедитесь, что сетка полностью покрыта ремонтным материалом, удерживая трещину на месте. Вы увидите, как ваш пластиковый ремонтный материал просачивается сквозь треснувшее повреждение передней части бампера. Это хорошая вещь! Вы ремонтируете треснувшие повреждения сзади вперед.

# 4) На переднюю…

После высыхания ремонта задней стороны самое время перейти к передней части бампера. Если повреждение на лицевой стороне достаточно серьезное, не бойтесь повторить шаг №3, чтобы заполнить трещину с лицевой стороны, но не используйте сетку на лицевой стороне.

Используйте DA, чтобы растушевать краску вокруг поврежденного участка. Это создает потертость для прилипания ремонтного материала.Слегка сделайте V-образную форму трещины на лицевой стороне, чтобы ремонтный материал смог проникнуть внутрь повреждения. После того, как он высохнет и потрескавшийся бампер восстановит свою структурную жесткость, используйте песчаный пластиковый ремонтный материал для придания формы передней части. Отшлифуйте его, и готово!

Трещина в бампере в зоне высоких напряжений

Многие накладки на бампер имеют встроенные участки напряжений, которые обычно ломаются в одной и той же области и часто ломаются без особого усилия. Неправильная подготовка может привести к тому, что бампер снова сломается только при установке бампера на автомобиль.

Накладка на бампер Honda — хороший тому пример. Любой изгиб бампера сосредоточен на этой небольшой площади. Мы отремонтируем этот бампер нашим сварочным аппаратом для азотной пластмассы.

Голос за кадром: Рэйчел Мур

Во время работы всегда надевайте соответствующую защитную экипировку!

Сообщите нам свои мысли об этом видео, оставив комментарий на YouTube!
Нажмите здесь: https://www.youtube.com/watch?v=fZ1g8ZE2KFM

Используемых продуктов:

Примечание. Это список продуктов Polyvance , которые можно использовать для ремонта.В этот список не входят шлифовальные машины, шлифовальные машины или другие обычные инструменты, которые вам понадобятся. Если у вас есть вопросы, звоните в службу технической поддержки по телефону 800-633-3047.

Видео заметки:

  • Голос за кадром предоставила Рэйчел Мур
  • Для этого видео предоставлены субтитры на английском языке. Нажмите кнопку CC, чтобы включить или выключить их.
  • Продолжительность этого видео никоим образом не отражает фактическое время, необходимое для выполнения полного ремонта, и поэтому не должна использоваться для оценки.

Английский текст:

Многие накладки на бампер имеют встроенные участки напряжений, которые обычно ломаются в одной и той же области и часто ломаются без особого усилия. Неправильная подготовка может привести к тому, что бампер снова сломается, просто установив бампер на место. Этот бампер Honda — хороший тому пример. Любой изгиб бампера сосредоточен на этой небольшой площади.

Выровняйте излом и приклейте алюминиевую ленту на корпус, чтобы удерживать ее в правильном положении во время ремонта. Алюминиевый корпус очень жесткий и может выдерживать высокую температуру в процессе сварки.При этом ремонте мы сложили алюминиевую ленту вдвое, чтобы лучше удерживать ее ровно.

С обратной стороны откройте новый пластик с помощью шлифовального станка и диска Roloc. Затем сделайте V-образную канавку по линии трещины заостренным заусенцем. Направьте поток воздуха на точку пересечения стержня и пластика, который вы свариваете. Обязательно расплавьте стержень и имеющийся пластик. На этом конкретном сварном шве мы делаем два прохода стержнем. Пока пластик еще горячий, воспользуйтесь безвоздушным аппаратом для сварки пластмасс, чтобы разгладить сварной шов.Чтобы лучше распределить изгибающие силы на этом кожухе бампера, уложите несколько проходов полипропиленовой полосы на заднюю сторону для усиления.