Как убрать самостоятельно трещину в бампере
Изначально, бамперы устанавливали в передней и задней части автомобиля для защиты кузова от ударов других машин или при преодолении препятствий на небольших скоростях. Основная сила удара приходится на бампер, он деформируется, но кузов остается неповрежденным. Чтобы не деформироваться, бамперы изготавливали из металла. Они были прочными, но порядочно весили.
Со временем, чтобы сделать автомобили легче, бамперы стали делать из пластика или полимерных материалов. Функцию защиты они утратили, но их продолжают устанавливать на автомобили, ради эстетики и как неизменный элемент дизайна кузова.
Содержание
- Самостоятельный ремонт бампера
- Последовательность ремонта
Самостоятельный ремонт бампера
Пластиковый бампер более уязвим. Достаточно даже несильного удара, чтобы в нем появилась трещина. Трещина никак не влияет на ходовые свойства машины и на управляемость, но при повторном столкновении или от вибрации машины, трещина может увеличиться в размерах и часть бампера отвалится. Кроме этого, не все водители любят трещины и царапины на своих машинах, которые портят внешний вид. А бампер сразу бросается в глаза. Чтобы не покупать новую деталь, трещину надо заделать.
Так как бампер из пластика, то его по силам отремонтировать самостоятельно. Инструменты и материалы, которые необходимы для ремонта:
- Паяльная лампа или мощный машинный фен для того, чтобы сделать пластик мягче, и он не треснул.
- Сверла маленького диаметр для сверления отверстий по краям трещины. Если пластик тонкий, то можно его нагреть и пробить толстым шилом.
- Жидкость для обезжиривания поверхности.
- Грунтовка для нанесения на спаянный шов.
- Шпаклевка.
- Мелкая наждачная бумага, для затирания краев и поверхностей.
- Краска в баллончике.
- Тонкая металлическая проволока или скобки от мебельного степлера.
Чтобы было удобно заниматься ремонтом, бампер лучше снять с машины и хорошо вымыть водой.
Последовательность ремонта
Процесс ремонта бампера несложный. Он напоминает сшивание толстого брезента или кожи. Только вместо нитки с иголкой используются проволока или металлические скобы. Иногда, пластик из которого сделан бампер настолько тонкий, что можно обойтись обычным мебельным степлером, предварительно разогрев пластик вокруг шва паяльной лампой.
Но есть риск, что пластик треснет.
- Зачищаем наждачной бумагой заусенцы и неровности вокруг трещины.
- Обезжириваем края трещины.
- Нагреваем паяльной лампой пластик по обоим сторонам трещины, но не допускаем его плавления или деформации.
- Делаем сверлом пары отверстий по обеим сторонам трещины. Расстояние между отверстиями 1 см.
- Продеваем проволоку или скобы в отверстия и стягиваем их. Загибаем скобы для фиксации или закручиваем проволоку плоскогубцами.
- Еще раз нагреваем трещину паяльной лампой, чтобы края немного расплавились и склеились.
- После того как пластик остыл, наносим на него грунтовку.
- После того как грунтовка высохла, шпаклюем шов и красим для придания эстетичного вида.
Шов получается крепко стянутым и не поползет дальше. При умелой шпаклевке и покраске с первого раза трудно бывает различить, в каком месте раньше была трещина.
Как отремонтировать трещину на бампере авто?
На чтение 3 мин Опубликовано Обновлено
Ремонт трещины на бампере автомобиля можно произвести в автосервисе, но цена ремонта может оказаться сравнима со стоимостью нового бампера.
Можно ли отремонтировать бампер самому?Да, ведь все, что необходимо для этого можно купить дешево или даже найти бесплатно! При этом надо понимать, что необходимы минимальные умения пользования ключами и инструментами, чтобы самостоятельно произвести ремонт и покраску.
Содержание
- Необходимые инструменты и материалы:
- Пошаговая инструкция по ремонту трещины на бампере:
- Особенности самостоятельного ремонта бампера
- Смотртие видео
Необходимые инструменты и материалы:
- Наждачная бумага.
- Двухкомпонентная эпоксидная смола.
- Армирующая ткань.
- Бумажный скотч.
- Металлические пластины.
- Плоскогубцы или кусачки.
- Канцелярский нож.
- Электрический паяльник.
- Шпаклевка автомобильная.
- Баллончик с грунтовкой.
- Компрессор с краскопультом.
- Краска и желательно лак.
Что-то из этого списка может оказаться в доме, но грунтовку, краску, шпаклевку и эпоксидную смолу вернее всего придется покупать. Сделать это можно в любом магазине автозапчастей. Несмотря на то, что придется выложить определенную сумму, ремонт все равно получится на порядок дешевле, чем в автосервисе.
Пошаговая инструкция по ремонту трещины на бампере:
Снять бампер с автомобиля. Для этого понадобится минимальный набор инструментов, а также помещение для работы – лучше всего, если это будет гараж.
С обратной стороны бампера с помощью наждачной бумаги прочистить полосу шириной 5-10 см. вдоль всей трещины.
Зажимом фиксируем бампер так, чтобы трещина сошлась максимально без прогалов.
Поперек трещины через каждый 3-5 см. проделать пазы с помощью паяльника. Пазы прочистить с помощью канцелярского ножа.
В эти пазы уложить кусочки металлических полосок, которые можно сделать из обычных скоб, которыми скрепляют тару. Просто отрежьте кусок нужной длины с помощью кусачек.
Скобы прижать разогретым паяльником, чтобы они, расплавив пластмассу бампера, впились примерно на половину толщины материала.
Далее необходимо размешать двухкомпонентную эпоксидную смолу и равномерно нанести ее по всей полосе шва шириной 5-10 см.
На эту полосу приклеить армирующую ткань, в качестве которой лучше всего использовать стекловолокно.
Сверху ткани снова нанести и выровнять слой эпоксидной смолы.
Подкрасить место ремонта с внутренней стороны для эстетики.
Для начала работ с лицевой стороны надо временно установить бампер на место, чтобы при шпаклевке сохранить правильную форму изгиба.
Очистив место ремонта от краски с помощью наждачной бумаги, приступаем к шпаклевке.
После высыхания шпаклевки производим шлифовку мелкой наждачной бумагой, зернистостью не менее 800.
Далее производится грунтовка поверхности.
Сняв бампер и, заклеив бумажным скотчем места, которые надо защитить от краски, окрашиваем бампер с помощью краскопульта.
В конце работы желательно распылить лак поверх краски.
Высохший бампер установить на место и закрепить.
Особенности самостоятельного ремонта бампера
Для ремонта бампера своими руками требуются различные инструменты и материалы, а также навыки работы с ними. Из этого следует, что не каждый человек сможет самостоятельно сделать такой ремонт.
Однако, есть очень много любителей, имеющих гаражи, оборудованные для простейшего ремонта автомобилей. Поэтому такая последовательность работ может быть использована при ремонте небольших трещин на бампере авто. Естественно, надо соблюдать технику безопасности, так как смола, грунтовка и краска токсичны, а паяльник работает под высоким напряжением и нагревается до 300 градусов, что чревато ожогами.
Недостатком такого ремонта может оказаться неправильный подбор автоэмали, вследствие чего будет заметно отличие по цвету. Но экономия на ремонте будет существенной, и поэтому стоит взять и отремонтировать трещину бампера своими руками!
Смотртие видео
Оцените автора
Починить треснувший бампер своими руками?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
TAB получил первый значительный «динь» в моем владении. 5 месяцев в…
Судя по всему, этим утром жена выехала с подъездной дорожки задним ходом, недостаточно повернула, и передний пассажирский бампер/брызговик наткнулся на бордюр и/или угол травы…
Итак, вот дилемма : Поиск по форуму показал, что если бампер треснул, то это либо тост, либо нужна мастерская, чтобы его починить (а это может и не понадобиться). Публикация с товаром «сделай сам» — мертвая ссылка…
Думаю, у меня есть четыре варианта:
1) Найдите самодельный продукт, попробуйте его и напишите здесь.
3) Просто живите с трещинами…
4) Откажитесь от TAB и двигайтесь дальше…
Хорошо, значит, 4 — не вариант.
Что вы думаете? Эта поломка поправима своими руками? Любые рекомендуемые продукты?
изображение. jpg
129,1 КБ Просмотров: 3 224
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 10 из 10 сообщений
я не вижу надежного ремонта, кроме замены. связался с хорошим маляром? бампера не так уж и сложно заменить. вдвоем лучше, но можно и одному.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Тупой телефон не позволяет сделать две фотки в одном посте…
изображение.jpg97,9 КБ Просмотров: 2 995
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
Проблема будет заключаться в том, чтобы правильно укрепить растрескавшуюся область и избежать растрескивания в будущем, если эта область снова подвергнется нагрузке. Вы могли бы просто покрасить бондо и забыть об этом, но если вы снова наткнетесь на высокий бордюр, он будет продолжать трескаться.
Я думаю, что вы можете сделать, это снять бампер и залить его эпоксидной смолой сзади и внутри трещины. Можно зашпаклевать место вокруг трещины, чтобы лучше приклеилась. Потом обычная шлифовка, бондо и покраска. Или удешевить и использовать jbweld на внутренней стороне бампера и распылить пластидип только на обшивку вокруг
ИЛИ… специалист по кузовам грузовиков или кто-то, кто хорошо разбирается в стекловолокне, может вырезать часть и отлить ее из стекловолокна. Я знаю парня в этом районе, который специализируется на ремонте крыльев и капотов грузовиков (большие колеса наносят большой ущерб, когда их взрывают), и он чокнутый, когда дело доходит до стекловолокна. Обязательно попробуйте узнать больше об этом в вашем регионе
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Я сделал свой на основе видео этих ребят
https://www.youtube.com/user/AppliedColors
он хорош в этом
однако мне потребовалось много практики и до сих пор не очень хорошо. но вы всегда можете перезапустить, если допустили ошибку. поэтому мне потребовался 1 месяц, чтобы исправить это. это, наконец, выглядит хорошо.
абсолютно не стоит того, если это был ваш единственный проект по покраске, и не планируйте его в будущем
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Стяните бампер, используйте суперклей и пищевую соду (по сути то же самое, что и Q-Bond), чтобы склеить трещину внутри и снаружи, затем отшлифуйте снаружи, закрасьте.
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Итак, это мой единственный проект по рисованию сейчас, если не считать каменной крошки… Может быть, в будущем, но определенно за пределами моих нынешних способностей/возможностей. Но я буду брать некоторые указатели из этого.
акост сказал:
Я сделал свой на основе видео этого парня
но вы всегда можете перезапустить, если допустили ошибку. поэтому мне потребовался 1 месяц, чтобы исправить это. это, наконец, выглядит хорошо.
https://www.youtube.com/user/AppliedColors
он хорош в этом
однако мне потребовалось много практики, и я до сих пор не очень хорош в этом.
абсолютно не стоит того, если это будет ваш единственный проект по покраске и не планируете его в будущемНажмите, чтобы развернуть…
Walkinator сказал:
Потяните бампер, используйте суперклей и пищевую соду (по сути, то же самое, что и Q-Bond), чтобы склеить трещину внутри и снаружи, затем отшлифуйте снаружи, закрасьте.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это больше, чем я думал. А может что-то вроде ремкомплекта бампера bondo с указателями сверху.
Барракуз сказал:
Проблема будет заключаться в том, чтобы правильно скрепить треснутую область и избежать растрескивания в будущем, если эта область снова подвергнется нагрузке. Вы могли бы просто покрасить бондо и забыть об этом, но если вы снова наткнетесь на высокий бордюр, он будет продолжать трескаться.
Я думаю, что вы можете сделать, это снять бампер и залить его эпоксидной смолой сзади и внутри трещины. Можно зашпаклевать место вокруг трещины, чтобы лучше приклеилась. Потом обычная шлифовка, бондо и покраска. Или удешевить и использовать jbweld на внутренней стороне бампера и распылить пластидип только на обшивку вокруг
ИЛИ… специалист по кузовам грузовиков или кто-то, кто хорошо разбирается в стекловолокне, может вырезать часть и отлить ее из стекловолокна. Я знаю парня в этом районе, который специализируется на ремонте крыльев и капотов грузовиков (большие колеса наносят большой ущерб, когда их взрывают), и он чокнутый, когда дело доходит до стекловолокна. Определенно постарайтесь узнать больше об этом в вашем регионе.
Нажмите, чтобы развернуть…
Быстрая проверка промежуточного слоя, по-видимому, с добавлением сетки сзади, сделает некоторое усиление достаточным для «большинства» применений. Конечно, если он снова ударит, больше шансов, что он потерпит неудачу и т. д., и никто не занимается этим делом, но у меня есть ощущение, что я должен начать устанавливать некоторые из этих контактов…
mattmar1 сказал:
кроме замены надежного ремонта не вижу. связался с хорошим маляром? бампера не так уж и сложно заменить. вдвоем лучше, но можно и одному.
Нажмите, чтобы развернуть…
В долгосрочной перспективе это, вероятно, будет решением, но пока готов поэкспериментировать и попробовать сделать своими руками. По крайней мере, это позволит мне получить немного краски, чтобы попытаться устранить некоторые каменные осколки с моей второй половины задней двери…
Да, нам, вероятно, следует иметь свои собственные автомобили, но с детьми в автокреслах… Хотя в долгосрочной перспективе может быть дешевле просто купить еще один комплект сидений…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
Хороший местный магазин вырезал часть моего заднего бампера и оклеил его стекловолокном. Выглядит как новый.
Сохранить Делиться
ОтветитьЦитировать
TAB: Мой .02 как специалист по кузову (не автомобили, цыпочки)
1. Запланируйте замену бампера — они дешевые на ebay. (Если вы испортите ремонт, ничего страшного. По крайней мере, вы пытались.)
2. Потяните задний бампер, это несложно, вдвоем немного легче (очень легко)
Зачистите пораженный участок, немного приоткройте трещину, чтобы увеличить площадь поверхности, просверлите небольшие отверстия по обеим сторонам трещины (это чтобы эпоксидке было за что зацепиться). Используйте хорошую эпоксидную смолу, которая гнется (убедитесь, что вы работаете при правильной температуре) Не могу найти видео этого метода… Дайте застыть, должно быть как новое. (может подправить снаружи?)
Я не занимался этим ремонтом, но видел, как Edd China у дилеров Wheeler ремонтировал более чем несколько треснутых бамперов. Он выглядел как новый, когда он был сделан.
Просто мысль.
Вот один из бамперов, которые он сделал «на машину» без сверления:
https://www.youtube.com/watch?v=6Hpck53CLD8
Вот еще видео с использованием сварки пластика
https://www.youtube. com/watch?v=qVLBD-uHRgE
Сохранить Делиться
ReplyQuote
+1 если у вас есть время и вы хотите сэкономить $. Есть очень хорошие пластиковые эпоксидные смолы, которые гибкие, хорошо держатся и с ними довольно легко наносить/работать. У меня такая же дилемма, в нижней части переднего бампера есть большие трещины, которые залатал предыдущий владелец, который плохо поработал. Я бы отремонтировал его, если бы хотел сохранить бампер или не хотел тратить деньги. Но за 180-200 долларов вы можете получить реплику переднего бампера m5 с новыми противотуманными фарами (мои противотуманные фары знавали лучшие дни, так как это еще один фактор для меня) на Ebay/Amazon и еще 150 долларов или около того, чтобы его покрасили в местном автомастерской. и это путь, которым я собираюсь идти. Вы можете покрасить его самостоятельно, используя ретуширующую краску Duplicolor в баллончике, или посмотреть, предлагает ли дилер ретуширующую краску в баллончике или маленьком баллончике, который вы можете распылить из дешевого краскопульта (если у вас есть воздушный компрессор), а затем очистить его с помощью прозрачная пленка Duplicolor в банке или любая другая прозрачная пленка, которую вы можете использовать. Это будет выглядеть довольно хорошо, если подготовка/шлифовка выполнены правильно, но, очевидно, не так хорошо, как то, что могли бы сделать в автомастерской.
бустмастер сказал:
TAB: Мой .02 как специалист по кузовам (не автомобили, цыпочки)
1. Запланируйте замену бампера — они дешевые на ebay. (Если вы облажались с ремонтом, ничего страшного. По крайней мере, вы пытались.)
2. Потяните задний бампер, это не сложно, немного проще вдвоем (очень легко)Потрите пораженный участок, откройте трещину a Немного, чтобы увеличить площадь поверхности, просверлите небольшие отверстия по обеим сторонам трещины (чтобы эпоксидке было за что зацепиться). Используйте хорошую эпоксидную смолу — ту, которая гнется (убедитесь, что вы работаете при правильной температуре) Никак не могу найти видео с этим методом… Пусть вылечится, должно быть как новое. (может быть, быстро подправить снаружи?)
Я не делал этот ремонт, но я видел, как Edd China у дилеров Wheeler делал это на более чем нескольких треснутых бамперах. Он выглядел как новый, когда он был сделан.
Просто мысль.
Вот один из бамперов, которые он сделал «на машину» без сверления:
https://www.youtube.com/watch?v=6Hpck53CLD8
Вот еще видео со сваркой пластика
https://www.youtube.com/watch?v=qVLBD-uHRgEНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
ReplyQuote
1 — 10 из 10 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена или ремонт поврежденного бампера
Бамперы вашего автомобиля предназначены для защиты пассажиров от столкновения спереди или сзади. Даже при незначительном ударе легко думать, что ваши бамперы в порядке или их легко починить в любой уважаемой автомастерской.
Тем не менее, многие автовладельцы не проверяют бамперы с опасными внутренними повреждениями, полагая, что повреждение бампера является лишь косметической проблемой. Или они предполагают, что, поскольку внешних повреждений автомобиля не так уж много, то это не стоит хлопот или повышенных страховых ставок, которые могут возникнуть в связи с сообщением об аварии и получением автомобиля. Такой ход мыслей может быть опасным, поскольку он может угрожают безопасности и целостности автомобиля.
Многие водители задаются вопросом: когда заменить или отремонтировать поврежденный бампер? Вот три больших красных флажка, по которым вы должны немедленно доставить свою машину к доверенному механику.
1. Если треснул бампер
Трещина в крышке бампера, большая или маленькая, требует замены. Это связано с тем, что любая трещина влияет на способность бампера обеспечивать защиту.
Трещина свидетельствует о нарушении структурной целостности бампера. Это влияет на способность бампера поглощать максимальное количество ударов в случае автомобильного столкновения. Кроме того, треснувший бампер становится легкодоступной камерой для грязи и влаги. Это может привести к ржавчине и/или повреждению деталей за крышкой.
В некоторых случаях для устранения повреждений можно использовать эпоксидный состав и ремкомплект из стекловолокна, но это все равно не восстанавливает прочность и надежность бампера.
2. Вмятина на бампере
Это зависит от серьезности вмятины. Если на вашем автомобиле образовалась вмятина от незначительной до средней, то это не то, с чем не сможет справиться ремонтная мастерская. Вы можете просто обменяться информацией о страховке и отправиться в путь после аварии.
Однако если на бампере имеются обширные вмятины шириной более нескольких дюймов или если на бампере имеется несколько вмятин, о ремонте вмятины может не идти и речи. Серьезные и широко распространенные вмятины, вероятно, скомпрометировали то, что находится под крышкой. Опять же, способность бампера обеспечивать защиту снижается. В этом случае лучше заменить бампер.
3. Когда бампер ослаблен
Если ваш бампер ослаблен или смещен после аварии, и нет других значительных повреждений, вы можете отнести его в надежную автомастерскую, и там все уладят. при условии, что все крючки и застежки все еще целы.
С другой стороны, если крючки на вашем бампере сломаны или повреждены, то лучше пойти на замену. Крючки бампера вашего автомобиля крепятся к решетке, брызговику и панели обшивки, чтобы надежно удерживать бампер на месте. Если крюки на вашем бампере повреждены в результате аварии, то бампер может выйти из строя, не защитить ваш автомобиль в аварии или даже полностью упасть со временем. Поврежденные крюки нельзя легко отремонтировать или заменить, поэтому замена бампера — самый безопасный способ обеспечить безопасность и защиту вашего автомобиля.