27Апр

Покраска аэрографом: Покраска моделей аэрографом

Покраска моделей аэрографом

Покраска моделей аэрографом может носить как вспомогательный характер в виде задувки базы, так и выполнение детализации без использования кисти.

Наносить грунт и лак без лишнего опыла и грязи также можно «воздушной кистью», это освобождает от подтеков и неровностей наложения краски, перерасхода материала, также делает работу гораздо более тонкой и легкой. Пожалуй, главным преимуществом аэрографии – создание плавных переходов цвета.

Если продвинутый моделист идет дальше и не останавливается на уровне задува базы аэрографом, всю светотень, блики, точки и мелкие детали можно прорисовать аэрографом. Однако и точность инструмента в таком случае должна быть выше уровнем. Как и мастеровитость автора.



Подготовка модели к покраске

Как при любой работе с пластиком или на металле, поверхность нужно предварительно подготовить перед окрашиванием:

  • матирование – образование сцепления за счет нанесения мельчайших зашкуриванием абразивами со значением зерна 1500 или 2000;
  • обезжиривание — перед нанесением рисунка требуется обезжирить поверхность при помощи универсального антисиликонового очистителя и специальной салфетки для обезжиривания, т. к. возможны прикосновения руками к поверхности или иные способы попадания на неё жиров;
  • грунтование – наносится после того, как поверхность приобретет ровный матовый оттенок без неровностей, возможно даже в несколько слоев.

Покраска моделей аэрографом – нанесение базы

База наносится поверх грунта повторяющимися движениями послойно тонким напылением. То есть нужно с каждым взмахом руки нажимать на триггер аэрографа вниз, открывая путь потоку воздуха и нажимая на воздушный клапан,а затем отводить рычаг на себя, давая выход краске.

Если же просто единожды нажать на триггер вниз и назад и водить туда-сюда около поверхности, краска будет ложится с воздушными пузырями и буграми, образуя «шагрень». Поэтому при нанесении базового слоя спешить не стоит, лучше работать тонко и послойно. Можно сразу расставлять акценты по светотени, исходя из логики, откуда падает свет, где будет плотнее и темнее тон.

Те участки, которые необходимо покрасить другим цветом и защитить от возможного опыла, можно укрыть маскировочной лентой или совсем тонкой виниловой контурной лентой.

Особенности работы с акриловыми красками

При покраске моделей аэрографом имеет значение качество краски, её укрывистость, дисперсность и иные свойства. Среди красок для моделизма выделяются эмали и краски на водно-акриловой основе. У эмалей существует ряд преимуществ:

  • металлики выглядят более реалистично;
  • прозрачные эмали способны создать кэнди-эффект, как на настоящих автомобилях, если того требует задача;
  • все эмали ложатся и фиксируются на поверхность лучше, чем акрил.

Покраска моделей акриловыми красками носит подавляющий характер из-за того, что все плюсы эмали обычно перечеркиваются в домашних условиях довольно едким запахом. Обладая широкой палитрой в линейках, с водно-акриловой линейкой могут возникнуть проблемы с разведением у новичков в моделизме. Особенно при мелком ходе триггера на игле быстро застывают частички акрила и быстро забивают сопло, поэтому лучше разводить краску до состояния «молока». В качестве разбавителя можно использовать водку или фирменный разбавитель от производителя (airbrush thinner). Если после разжижения краска продолжает забивать тонкие сопла диаметром 0,15-0,2мм, может помочь замедлитель высыхания — retarder medium.

При выборе нужного аэрографа можно опираться на следующее правило:

  • 0,15-0,3 мм – прорисовка аэрографом камуфляжа и прочих тонкостей методом «свободной» руки;
  • 0,35-0,5 мм – нанесение базового слоя, грунтовка и лакировка модели. Потому как аэрографом с более узким соплом крайне неудобно разводить грунты и лаки, всегда более густые по консистенции.

Особенно актуально проблема густоты и возможного налипания на игле стоит при покраске моделей акриловыми красками. А при разведении они могут потерять свои первоначально заложенные качества. Также грунт может оказаться крупнодисперсным, образовывать на тонком диаметре труднопромываемую пленку.

После покраски моделей аэрографом и завершения работы с акриловыми линейками нужно обязательно качественно промывать инструмент той же водкой или спиртом, если случай уже запущенный и остались застарелые частички засохшей краски, отмочить и вымыть их дочиста поможет промывочная жидкость.

Если же после этапа покраски моделей аэрограф забит, видео по разбору и сбору до последнего болта спасет от возможной поломки запчастей. Хотя лучше не доводить до капитального засора и продувать инструмент сразу же после работы спиртом или промывкой.

Красим танк аэрографом

Получить однородно покрытую краской поверхность модельки кистью или спонжем практически невозможно, уровень аккуратно для таких работ может зашкаливать. Для ряда красок возможно нанесение исключительно аэрографом. Камуфляжные полосы на танке рисуются на небольшом далении от 1,2 до 1,4 бар. Чем тоньше требуется создать линию, тем меньше нужно отжимать на себя триггер аэрографа и ближе к поверхности рисовать, при толщине в волос можно даже снимать у аэрографа защитный колпачок иглы, делая прорисовку методом «открытой» иглы. Сопло аэрографа лучше держать по нормали к поверхности, чтобы края камуфляжа не создавались слишком размыто. При покраске модели танка аэрографом инструмент нельзя держать на одном месте у поверхности, лучше делать движения по контуру модели.

Как правило, в аннотации к модели указаны точные цвета с номерами красок под каждого производителя. Можно опираться на это, подбирая нужные цвета или же просто подобрать похожие аналоги и отколорировать.


Закон воздушной перспективы — исходя из масштабирования модели: довольно далеко расположенные объекты как бы осветлены толщиной воздуха, будто находятся под голубым светофильтром. Умножаем количество метров, через которые мы наблюдаем за моделью и видим её целиком, на масштаб. На полученный % высветляем все цвета.

Смывки, спецэффекты, декали и прочие хитрости моделизма

Проявить дополнительный объем можно с помощью правильного выполненного тонирования модели, т.е. подчеркивание рельефа и текстуры поверхности за счет затемнения углублений и высветления бликами верхний частей. Смывки  — это жидко разведенные краски с пониженным содержанием пигмента, которая затекают в углубления и растрещины. Когда смывка подсыхает, излишки убирают ватным диском. Важно обратить внимание на химический состав смывки, которая может содержать растворители и воздействовать на акриловый окрашенный слой поверхности.

Метод «сухой кисти» — светлый пигмент или медленно засыхающая краска втирается в базовое покрытие на самых светлых участках. Кисть должна нести на себе минимум окрашивающего эффекта, поэтому должна вытираться изначально досуха.

Декали – методика нанесения переводных изображений, чаще всего используется для переноса символики или атрибутики в различных родах войск в моделизме. Декаль может выглядеть с забеленным оттенком из-за того, что между декалью и моделькой скапливаются остатки пузырков воздуха. Чаще всего это возникает при задувке модельки матовым лаком. Поэтому есть резон места, отведенные под декали, покрывать отдельно глянцевым лаком. Общее выравнивание можно сделать, задув поверхность финальным слоем матового лака.

Эффекты грязи и потеков

Танк, будучи частью военной техники, подвержен эффекту коррозии, постоянно находится в грязи и потеках масла. С течением времени происходит эффект «выветривания» краски с поверхности.

Покраска модели танка аэрографом поэтапно:

  • покрытие модели танка основным цветом;
  • высветление наиболее трущихся поверхностей модели с помощью краски на несколько тонов светлее базовой;
  • в жизни после непродолжительной эксплуатации вокруг самых выступающих моментов на деталях танка образуется темная пленка из грязи и подтеков, которая скапливается во всех углублениях модели. Нужно реалистично воспроизвести эти моменты, в чем поможет черная смывка. Также с помощью неё можно будет снивелировать темные и светлые переходы. Черная смывка выделяет мелкие детали танка – сварочные швы, болты и заклепки и т.д.;
  • придание глянца поверхности – глянец делает выступающие части ещё более выступающими и делает поверхность похожей на вид окрашенной стали вместо пластмассовости. Можно добавлять глянцевый лак в смесь к краске, так и задуть поверх краски;
  • Нижнюю часть корпуса танка можно покрыть эффектом имитации земли.

Выветривание –

эффект, придающий любой военной технике больше реализма. При правильном исполнении помогает скрыть «косячки» покраса, при неумелом обращении или перебарщивании портит внешний вид работы и сводит на нет результат первых этапов окраса. Также выветривание акцентирует внимание на мелких деталях модели. Для придания реалистичности при выветривании моделист должен воспроизвести для себя условия, в которых находилась техника (климатические и природной коррозии, исторические и военные).

Этапы выветривания:

  • имитация царапин и сколов на поверхности – ручное нанесение износа кусочком литника с небольшом изгибом на кончике.  Затем по всем граням и углам моделям наносят краску, лучше на масляной основе. Количество и глубина царапин и сколов зависит от предыстории модели танка, исходя из исторического контекста или лично придуманной темы. Однако надгусеничные элементы расцарапаны должны быть значительно сильнее, чем верх корпуса и башня танка.
    Для большего реализма можно помимо граней расцарапать влегкую, как продолжение следов, и поверхность рядом. Лучше не позабыть и про царапины, наносимые вдоль корпуса, надгусеничных элементов, которые проявляются от прохождения танком препятствий и завалов. В конце этого этапа, после основательной просушки, можно черным грифельным карандашом пройтись по центру царапин и трещин, однако выборочно, а не по всем.
  • имитация грязи и пыли – многие моделисты обычно просто берут профильтрованную землю, мох и водно-акриловые краски с оттенками земли, вмешивают ПВА и воду и наносят на модель. Затем следует просушка длиною в день. Грязь логичнее всего наносить на низ корпуса и гусеничные элементы. Главное не переусердствовать.
  • смывка — наложенная в несколько слоев смывка помогает добиться более реалистичного эффекта. Покрывается модель смывкой кистью тонким слоем. Движения кисти идут в одном направлении: на вертикальных и наклонных — сверху вниз, на горизонтальных – от центра к краю.
    После нанесения первого слоя смывки можно взять кисть пошире и проработать плоские поверхности, а не только затечь ей в углубления и впадины. После непродолжительного просыхания минут в 10-15 можно кистью удалить излишки смывки. Также можно завершить этот этап третьим слоем в нижней части корпуса.
  • осветление – щетина кисти со значением № 00 обрезается, затем на неё наносится краска цвета светлой земли, затем вытирается салфеткой. И методом «сухой» кисти пройтись по нижней части корпуса.
  • свежая грязь и установка гусениц.

 

Ленивая Покраска: Плавные переходы аэрографом

После фоток с докрашенной ПанОкеанией меня спросили про мягкие переходы с помощью аэрографа.

Фернандо, CEO Corvus Belli, сказал про аэрографию так: «I don’t paint with airbrush, I consider it cheating» («Я не крашу аэрографом, это читерство»).

И это правда.

Сделать мягкие переходы аэром — очень легко, намного проще чем кистью.

Я не умею делать блендинг (мягкие переходы) кистью вообще. А вот аэром очень даже неплохо получается. Так что сегодня — гайд по плавным переходам с помощью аэрографа.


В этом гайде я не буду рассказывать о том, как пользоваться аэрографом. Так что — только для тех, кто пользоваться им уже умеет. Если не умеете, но хотите научиться — напишите в комментах, поставлю в план материалы по аэрографии.

В примере — по доброй традиции Neoterra Bolt, ставшая звездой покрасочных гайдов. Сейчас разберем только покраску брони аэрографом. Сама броня после аэрографии немного доделывается кистью — об этом я напишу в полном гайде по Neoterra Bolt.

До покраски миниатюра загрунтована черным:

1) Базовый слой — темно-синий

Вся область брони задувается базовым слоем VMA Blue Angels (или любой темно-синий):

Тут все вполне бесхитростно — просто мягко дуем и кладем базовый цвет. Залезание на соседние области — нормально и не страшно.

2) Первое высветление — синий

Первое высветление VMA Blue Angels + GW Temple Guard Blue (вместо смеси можно использовать готовый средне-синий цвет):

 

Это высветление кладется практически на всю область брони. Базовый темно-синий цвет остается только в самых глубоких тенях и с нижней стороны поверхностей.

На фото я постарался показать примерную границу, по которой кладется высветление.

3) Второе высветление — голубой

Второе высветление VMA Blue Angels + GW Temple Guard Blue + VMA White (разбеливаем предыдущую смесь чистым белым или используем готовый голубой):

 

Это высветление уже требует большей аккуратности, и его стоит делать более жидкой смесью.

Отрисовываем светлые участки: верхние части бедренных пластин и пластин на ногах, нижняя часть пластины на животе, верхняя часть нагрудника, верхняя часть брони на руках. На фото — примерные границы.

4) Третье высветление — белый

Третье и последнее высветление VMA White (чистый белый):

 
 

Отрисовываем самые яркие высветления: крайние точки на бедренных пластинах, блик внизу брони на животе, блики на нагруднике, блики на плечевых пластинах.

Увы, я не фотограф, и мне сложно правильно снять модель, чтобы показать реальную яркость бликов. Но думаю в качестве ориентира подойдет.

РЕЗУЛЬТАТ

После обработки брони аэрографом — предстоит лайнинг синей проливкой. Остальные поверхности прокрашиваются кистью.

И на выходе миниатюра выглядит вот так:

Это моя всего лишь вторая работа аэрографом по миниатюре. Несмотря на отсутствие опыта, покрасить такой уровень качества было не очень сложно.

РЕЗЮМЕ

У вас есть аэрограф и вы умеете держать его в руках? Не использовать его при покраске миниатюр — все равно что не ходить, имея ноги.

Думаю, при некоторой сноровке эту технику можно включить даже в быструю покраску (до 1 часа на модель).

Это быстрый и простой метод получения мягких переходов — хотя раньше «быстро» и «мягкие переходы» были для меня несовместимы. Да, придется потренироваться. Но результат того стоит.

Хорошей покраски!
Дмитрий Богданов

P.S. Если у вас нет аэрографа и вы ни разу не пробовали — не буду вас убеждать, что все легко получится. Не легко. И не быстро. До того как я взялся красить аэром миниатюры, я сначала покрасил им огромный комплект террейна.

Но если вы готовы погеморроиться на входе и уделить время освоению аэра — потом начинается кайф. Помимо мягких переходов, само по себе приятно переключаться между аэрографом и кистью — больше разнообразия в процессе покраски.

Понравился материал? Есть идеи, советы, предложения? Возникли вопросы?

НАПИШИТЕ ПАРУ СТРОК!

Airbrush Art — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )

  • Original Airbrush Paintings For Sale

    Browse art and see similar matches

    Try Visual Search

    Category

    AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


    Filter (1)

    Sort

    Recommended

    RecommendedDate Listed: New to OldPrice: Low to HighPrice: от высокого к низкому

    RecommendedDate Listing: New to OldPrice: от низкого к HighPrice: от высокого к низкому


    Ищете ли вы оригинальную картину или высококачественную художественную печать, Saatchi Art предлагает более 8 118 оригинальных картин от начинающих художников со всего мира.



    Filter

    Category

    AllPaintingsPhotographyDrawingsMixed MediaSculptureCollagePrintmakingDigitalInstallation


    Abstract

    Fine Art

    Modern

    Abstract Expressionism

    Expressionism

    Figurative

    Conceptual

    Pop Art

    Surrealism

    Realism

    Minimalism

    Street Art

    Art Deco

    Illustration

    Portraiture

    Impressionism

    Photorealism

    Folk

    Documentary

    Cubism

    Dada

    Показать больше

    Сюжет

    Абстракция

    Пейзаж

    Портрет

    Животное

    Люди

    Fantasy

    Nature

    Women

    Body

    Pop Culture/Celebrity

    Floral

    Architecture

    Classical mythology

    Graffiti

    Geometric

    Popular culture

    Music

    Seascape

    Celebrity

    Love

    Мировая культура

    Ню

    Культура

    Натюрморт

    Театральное искусство

    Ботаника

    Каллиграфия

    Города

    Эротичный

    Автомобиль

    Пляж

    Внешнее пространство

    Религиозные

    Aerial

    Дети

    Cartoon

    .

    Смертность

    Наука/Технологии

    Время

    Лодка

    Семья

    Политика

    Интерьеры

    Типография

    Sports

    Food

    Patterns

    Water

    Food & Drink

    Light

    Places

    Garden

    Horse

    Ship

    Science

    Seasons

    Cinema

    Humor

    Politics

    Car

    Парусник

    Собаки

    Дерево

    Сельская жизнь

    Самолет

    Кухня

    Бизнес

    Дети

    Технологии0003

    Travel

    Bike

    Health & Beauty

    Aeroplane

    Education

    Language

    Sport

    Transportation

    Bicycle

    Motorbike

    Train

    Wall

    Yacht

    Cows

    Kitchen

    Motor

    Показать больше

    Средний

    Аэрограф

    Акрил

    Масло

    Аэрозольная краска

    Чернила

    Watercolor

    Paint

    Gesso

    Color

    Enamel

    Gouache

    Pencil

    Digital

    Paper

    Household

    Pastel

    Marker

    Tempera

    Charcoal

    Graphite

    Ballpoint Pen

    Ткань

    Смола

    Дерево

    Черное и белое

    3D-лепка

    Мел

    Трафарет

    Фото

    Kinetic

    Metal

    C-type

    Manipulated

    Conte

    Textile

    Plastic

    Wax

    Neon

    Plaster

    Latex

    Glass

    Ceramic

    Clay

    Screenprinting

    Environmental

    Найденные объекты

    Silverpoint

    Vector

    Перенос красителя

    Полный спектр

    Желатин

    Ксилография

    Algorithmic Art

    Fiber

    Fiberglass

    Lithograph

    Paper mache

    Rubber

    Stone

    Lights

    Photogram

    Fractal

    Giclée

    Mosaic

    Drypoint

    Engraving

    Etching

    Interactive

    Мрамор

    Монотипия

    Polaroid

    Звук

    Сталь

    Показать больше

    Материал

    Canvas

    Paper

    Wood

    Other

    Cardboard

    Soft (Yarn, Cotton, Fabric)

    Aluminium

    Plastic

    Carbon Fibre

    Glass

    Bronze

    Ceramic

    Steel

    Звук

    Железо

    Нержавеющая сталь

    Камень

    Мрамор

    Акрил

    Аэрограф

    Краска

    Кисть из смолы

    2es0003

    Grout

    Brush

    Film

    Hanging System

    Ink

    Paints

    Panel

    Silk

    Underglaze

    linen

    mdf

    pumice

    wood panel

    Charcoal

    Hardboard

    Perspex

    Оргстекло

    Песок

    Аэрозольная краска

    акриловая краска

    масло

    полиэтиленовая пленка

    tecido

    акрил на холсте

    Acrylic Painting

    Acrylic oil cold wax

    Acrylics

    Acryllic

    Acrílico

    Bois

    Ceramics

    Color

    Dryer

    Enamel

    Frame

    Gesso

    Glaze

    Glitter

    Gold Leaf

    Мешковина

    Маркер

    МДФ

    Медали

    Смешанная техника

    Масло, воск, холст

    Карандаш

    Оргстекло

    Чистый шелк

    НАСАДОЧНАЯ БУМАГА

    STEEL WOOLSANDPAPER

    Специальные чернила

    Стрейч

    Синтетическая бумага

    Деревянный каркас

    Необычные материалы.

    Water

    Watercolor

    Watercolour

    Yupo Paper

    brown paper

    coloured pencil

    framed

    hempcord

    on paper

    oro

    paperpanel

    potal

    screen

    texture paste

    watercolour paper

    Show More

    Under $500

    $500 — $1,000

    $1,000 — $2,000

    $2,000 — $5,000

    $5,000 — $10,000

    Over $10,000

    Select Custom Price

    Small

    Средний

    Большой

    Большой

    Выбрать нестандартный размер

    Ориентация

    Горизонтальная

    Вертикальная

    Квадратная



    Artist Country

    United States

    Italy

    United Kingdom

    Germany

    Spain

    Turkey

    India

    France

    Canada

    Poland

    Australia

    Romania

    Netherlands

    Georgia

    Греция

    Пакистан

    Нигерия

    Чехия

    Ямайка

    Словакия

    Мексика

    Macedonia

    Portugal

    Bulgaria

    Costa Rica

    Brazil

    Serbia

    Hungary

    Austria

    Belgium

    South Korea

    Colombia

    Argentina

    Lithuania

    Vietnam

    Denmark

    Switzerland

    Южная Африка

    Таиланд

    Индонезия

    Ирландия

    Армения

    Чили

    Словения

    Sri Lanka

    Ukraine

    United Arab Emirates

    Uruguay

    Egypt

    Ghana

    Kazakhstan

    Kenya

    Malaysia

    Croatia

    Cyprus

    Japan

    Norway

    Estonia

    Finland

    Израиль

    Мозамбик

    Албания

    Намибия

    Перу

    Уганда

    Кабо-Верде

    Молдова

    Палестинская территория

    Sweden

    Bahrain

    Belarus

    Cameroon

    Jordan

    Philippines

    Tanzania

    United States Minor Outlying Islands

    Venezuela

    China

    Malawi

    Malta

    New Zealand

    Singapore

    Tunisia

    Бангладеш

    Эквадор

    Гонконг

    Латвия

    Черногория

    Парагвай

    Босния и Герцеговина

    Iceland

    Libya

    Morocco

    Nicaragua

    Puerto Rico

    Trinidad and Tobago

    Uzbekistan

    Antarctica

    Azerbaijan

    El Salvador

    Show More

    Featured Artist

    Saatchi Art Catalog

    Inside The Studio

    Rising Stars

    One To Watch

    The Other Art Fair


    Поиск Ограниченное издание и открытое издание
    Тиражи для продажи

    Расскажи мне секрет

    Картины, 24 Ш x 35,8 В x 1,6 Г в

    1030 долларов США

    Репродукции от 50 долларов США

    SEX IS GREAT, BUT. ..

    $ 38 000

    Plaines & Mines, D’Ombré 4

    Картины, 40 Вт X 60 H x 1 D в

    $ 3 450

    Отпечатки от $ 100

    Bud

    . in

    700$

    Принты от 100$

    Женщина…Бытие — 1077

    картины, 20,1 W x 28 H x 0,1 D в

    $ 3000

    Отпечатки от 60

    IO Sono un Istante Eterno

    , 39,4 W x 51,2 H x 0 D в

    $ 30 000

    .

    Картины, 26,8 Ш x 33,5 В x 0 Г в

    25 000 долларов США

    O.T.

    Картины, 39,4 Ш x 47,2 В x 1,2 Г в

    7 550 $

    Always Be Alone

    Картины, 24 Ш x 35,8 В x 1,6 Г в

    1 030 $

    Prints from $50

    BEST VERSION

    Paintings, 43. 7 W x 55.5 H x 0 D in

    $31,000

    SUEÑO LÚCIDO No.1

    Paintings, 74.8 W x 74.8 H x 2 D in

    $8,910

    Descriptive Powers

    картины, 56 Вт x 34 H x 0,2 D в

    $ 3500

    С Новым страхом

    картины, 33,5 Вт x 51,2 H x 0 D в

    $ 31 000

    Artemisa, LA Cazadora

    Artemisa, LA Cazadora

    Artemisa, La Cazadora

    Artemisa, La Cazadora

    , LA Cazadora

    Artemisa, LA Cazadora

    . x 70,9 В x 1,6 Г в

    4 450 $

    Репродукции от 100 $

    La Donna of Napoli

    Картины, 8,2 Ш x 11 В x 0,1 Г в

    480 $

    Репродукции от 43 $ POLAMA

    3 No.

    картины, 47,2 Вт x 47,2 H x 1,6 D в

    $ 5550

    10 из 10

    Картин, 36 Вт x 36 H x 1,5 D в

    $ 3 410

    Пространственное пространство

    , 29.5 W x 25 W x 25 W x 25 W x 25 W x 25 W x В x 0,1 Д дюйма

    1700 долларов

    Конец всей теории

    картины, 43 W x 39 H x 1 D в

    $ 7550

    Экран Кондо 2022,6

    Картины, 48 Вт x 48 H x 1 D в

    $ 4,990

    Отпечатки от $ 100.

    Saphi $ 4990

    . 78,7 Вт X 70,9 H x 1,6 D в

    $ 12 000

    Отпечатки от 60

    Скажем, когда

    картины, 31,5 Вт x 39,4 ч x 1,6 дня в

    $ 1 680

    Отпечатки из $ 50 0003

    $ 1 680

    Отпечатки $ 50 0003

    Невозможно $ 1 680

    . , 51,2 Вт x 39.4 H x 0 D in

    $25,900

    Meditation

    Paintings, 31.5 W x 31.5 H x 0.8 D in

    $1,310

    NON DUCOR, DUCO

    Paintings, 98.4 W x 55.1 H x 0 D in

    $50,000

    If You Will

    Paintings, 39.4 W x 42.9 H x 1.6 D in

    $2,200

    Prints from $50

    Delphinus

    Paintings, 78.7 W x 47.2 H x 2 D in

    $4,250

    Prints from 257 долларов

    Секреты. от девушки

    картины, 33 W x 51 H x 1,2 D в

    $ 2 570

    Кафе Сома

    , 46 Вт x 56 ч x 0,2 D в

    $ 4700

    Режим

    . D in

    1410 $

    РЕАКЦИЯ!

    картины, 37,4 W x 46,1 H x 0 D в

    $ 28 000

    Dreaming

    картины, 59,1 W x 39,4 H x 1,2 D в

    $ 3 750

    Припечатки от 40

    .1004 картины, 59,1 W x 19,7 H x 0 D в

    $ 1 410

    Человек с шляпой

    картины, 47,2 Вт x 47,2 H x 0,8 D в

    $ 7000

    РЕКА Крысы

    . x 0,2 D в

    $ 4700

    Расширенное присутствие

    картины, 32 W x 22 H x 0,1 D в

    $ 1 600

    Горизонты имманентности 82

    , 66,9 W x 55,1 H x 0 D In

    , 66,9 W x 55,1 H x 0 D in

    99.

    Картины, 35 Ш x 45,7 В x 0,8 Д в

    $1610

    op260920.

    картины, 39,4 Вт x 27,6 H x 0,4 D в

    $ 2 010

    321 Сансет в Равелло

    , 42 Вт x 49 H x 1,5 D в

    $ 5,300

    ПЕРЕДЕНИ «Маленькая серия».

    Картины, 47,2 Ш x 47,2 В x 1,6 Г в

    5 550 $

    Let Me Sleep

    Картины, 24 Ш x 35,8 В x 1,6 Г в

    0 030 0 $ 10 030

    Alebrije No.19

    картины, 70,9 W x 70,9 H x 2 D в

    $ 8 410

    Sky Monument (Diptych)

    картины, 32 W x 55 H x 0,1 D в

    $ 3,2003

    9000 3

    .