25Апр

Транспортный габарит груза: Разрешенный габарит по ширине для грузовых авто

Габариты грузовых автомобилей и тралов

ГАБАРИТЫ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ 

габариты 3м.х1,95м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
1.5т, Тент, Газель

габариты 4,2м.х1,95м.х2,2м.(длинна/ширина/высота)
2т, Тент, Газель удлиненная

габариты 3,8м.х2,2м.х1,8м.(длинна/ширина/высота)
3т, Тент, Зил Бычок

габариты 5,1м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5т, Тент, Man

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)
5.5т, Тент, Iveco

 

габариты 6м.х2,4м.х2,5м.(длинна/ширина/высота)

7т, Тент, Volvo

габариты 7,5м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
9.5т, Тент, Man

габариты 8м.х2,45м.х2,6м.(длинна/ширина/высота)
10т, Тент, Renault

 

      

габариты 13,6м.х2,48м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Renault

габариты 12.5м.х2.45м.х2,65м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Maz

габариты сцепка 8м.х2.45м.х3м. + 8м.х2,45м. х3м. (длинна/ширина/высота)

20т, Тент, Renault

габариты 14,6м.х2,45м.х2,75м.(длинна/ширина/высота)
20т, Тент, Volvo

габариты открытый бортовой 13,6м.х2,45м.х0,65м.(длинна/ширина/высота борта)

 

Для перевозки негабаритных грузов автотранспортом нашей компанией используются автомобили и прицепы следующих типов:

2-осный прицеп «Megamax»
3-х осный тягач  с 2-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.41м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 12.50м . Максимальная загрузка — 31 тонна.

3-х осный прицеп «Megamax»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом типа «low-bed», погрузочной высотой 0.50м и длиной 6м. Прицеп может увеличивать длину до 8.90м. Максимальная загрузка- 30 тонн.

3-х осный полуприцеп «low-load»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом «low-load»,  погрузочной высотой 0.85м и длиной 9.80м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

3-х осный прицеп «Mega»
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м и длиной 13.60м. Прицеп может увеличивать длину до 20м. Максимальная загрузка — 30 тонн.

4-х осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0,75м и длиной 9.80м. Прицеп может увеличивать длину до 15.6м. Максимальная загрузка — 42 тонны.

4-х осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 4-х осным прицепом, погрузочной высотой 0.49м и длиной 6.80м. Прицеп может увеличивать длину до 10.5м. Максимальная загрузка — 54 тонны.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 5-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.9м и длиной 9.0м. Прицеп может увеличивать длину до 14.0м. Максимальная загрузка — 68 тонн.

5-ти осный прицеп «low-load»
3-х осный тягач с 6-ти осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0. 92м и длиной 10.0м. Прицеп может увеличивать длину до 17.0м. Максимальная загрузка — 78 тонн.

8-ми осный прицеп «low-load»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.80м и длиной 12.0м. Прицеп может увеличивать длину до 18.0м. Максимальная загрузка — 98 тонн.

8-ми осный прицеп «Varioamax»
4-х осный тягач с 8-ми осным прицепом «low-load», погрузочной высотой 0.50м и длиной 8.0м. Прицеп может увеличивать длину до 12.0м. Максимальная загрузка — 88 тонн.

Megatrailer
2-х осный тягач с 3-х осным прицепом, погрузочной высотой 1м, внутренней высотой прицепа — 3,0м и длиной 13.60м.  Максимальная загрузка — 28 тонн.

Перевозка тяжеловесных грузов по разрешениям

Вам нужно качественно, быстро и недорого выполнить перевозку негабаритного тяжеловесного груза или доставить свою спецтехнику, материалы, бытовки, контейнеры, оборудование на объекты?

ООО «Драглайн» поможет Вам в этом:

— седельным тягачем Volvo FM380 с низкорамной платформой для перевозки негабаритных грузов ARB грузоподъемностью 31 т, шириной с уширителями 2,9 м, высотой 1м. , рабочей длинной 9,5 м (водитель со стажем 24 года).

Получение специального разрешения, в котором указаны все превышающие параметры и рассчитан маршрут перевозки мы берем на себя.

Также оказываем услуги по прикрытию груза специальным автомобилем с проблесковым маячком оранжевого цвета.

Мы работаем круглосуточно, без выходных и в любое время года как по г. Минску, так и в любой точке Республики Беларусь!

Ну и как же без акций, скидок и бонусов для партнеров по бизнесу???!!! 

Негабари́тный груз (англ. Oversize cargo) — это такой груз, весогабаритные параметры которого превышают допустимые при транспортировке размеры и установленные правилами дорожного движения нормы. Другими словами, негабаритный размер — это такой размер груза, который невозможно поместить в стандартное транспортное средство.

Предельно допустимые габариты, масса и осевые нагрузки для автотранспорта в Республике Беларусь, разрешенные к проезду по автомобильным дорогам без специального разрешения.

Официальная формулировка, используемая в регулирующих документах и инструкциях, — «крупногабаритный и/или тяжеловесный груз», но в профессиональной сфере, среди логистов и транспортных компаний, для подобных грузов применяется определение «негабаритный груз».

В широком смысле определение негабаритного груза включает целый комплекс требований к передвижному составу, пропускной способности (состоянию дорожного покрытия) и ограничению транспортных сетей, а также безопасности груза, так как возможности транспортировки таких негабаритных грузов могут ограничиваться размерами и грузоподъёмностью мостов, размерами тоннелей, наличием ж/д переездов, линий электрических передач и связи и даже погодными условиями и сезоном года.

При этом правила перевозок данного вида грузов требуют соблюдения определенных норм и стандартов.

Если для перевозки негабаритов используется автотранспорт, то, в первую очередь, данная операция требует соблюдения обязательных для всех правил дорожного движения, и только потом — соблюдения правил транспортировки опасных и тяжеловесных грузов.

Тяжеловесный негабарит требует особоых условий погрузки и крепления! Кроме того, необходимо как можно точнее рассчитать нагрузку на ось авто, которая не должна превышать величины, допустимой изготовителем транспортного средства. Водитель должен систематически проверять прочность фиксации груза и контролировать его состояние.

Сегодня компании-перевозчики оснащены различными современными видами транспорта и оборудованием, позволяющим перевезти груз в Европу, Азию и другие концы света, независимо от расстояния и сложности груза.

Перевозка негабаритов разрешается в том случае если груз:

  • не способствует ограничению видимости водителя;
  • не мешает управлению транспортным средством и не нарушает его устойчивость;
  • не закрывает светоотражатели, фары, номерные знаки;
  • не создает излишнего шума, отвлекающего водителя и других участников дорожного движения;
  • не загрязняет проезжую часть и окружающую среду.

В случае невыполнения хотя бы одного из перечисленных пунктов водитель, осуществляющий перевозку, обязан прекратить движение, до полного устранения нарушений.

Негабарит, который выступает за пределы транспортного средства более одного метра (сзади, спереди) и более 0.4 м (сбоку) обязан быть обозначен знаком “крупногабаритный груз”. Если перевозка осуществляется в темное время суток, то данный груз должен иметь соответствующее освещение:

  • спереди – фонарь или световозвращатель белого цвета
  • сзади – фонарь или световозвращатель красного цвета.

Водитель, осущестляющий перевозку, имеет право останавливать транспортное средство только на специально обозначенных автостоянках, расположенных за пределами дороги.

Кроме того, Германия, Польша, Италия, Чехия и т.д. требуют разработки специального маршрута, ограничивающего передвижение транспортного средства через туннели, мосты и прочие сложные участки дороги.

Также не стоит забывать об оформлении сопроводительной документации на перевозку негабарита.

При транспортировке крупногабаритных грузов особые требования предъявляются к техническому состоянию автомобиля (тормоза, противооткатные упоры и др.)

Все эти, и другие требования должны быть соблюдены компанией перевозчиком, которые взяли на себя ответственность и обязательства по доставке негабаритного груза.

Что такое «негабаритный груз» или «ОДК»? |

Прежде чем мы поймем техническое определение, позволяющее квалифицировать груз как ODC, нам необходимо понять, что определение ODC необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения. Квалифицируя груз как ODC и вводя правила перевозки ODC, правительство стремится избежать любых небезопасных действий и несчастных случаев. Вопрос о том, приняло ли правительство правильные решения и ввело ли правильные правила, остается темой для другого дня.

  • Проще говоря, ODC или Негабаритный груз — это груз, выступающий за пределы погрузочной площадки транспортного средства, перевозящего груз. Если грузовик с погрузочной платформой длиной 20 футов загружается таким грузом, как брусья ТМТ длиной 22 фута, то бруски ТМТ квалифицируются как негабаритный груз. Если бы те же слитки TMT были загружены на транспортное средство с длиной платформы более 22 футов, оно было бы классифицировано как обычный груз, а не ODC. Это определение ODC состоит в том, чтобы сопротивляться промышленности от перевозки обычных грузов без необходимости в качестве ODC для небольших экономических выгод, ставящих под угрозу безопасность участников дорожного движения. Как обсуждалось в другой нашей статье «Каковы расходы, связанные с ODC?», правительство налагает штраф на перевозку ODC, тем самым стимулируя отрасль воздерживаться от ненужных рисков и использования более крупных транспортных средств для перевозки этих грузов.

Вышеупомянутый груз квалифицируется как ODC, поскольку он выступает из задней части открытого грузовика. Если бы тот же груз перевозился на прицепе с палубой размером 40 футов, он был бы квалифицирован как обычный груз.

 

  • Это определение справедливо для длины и ширины, но как насчет высоты? Груз, находящийся выше кузова транспортного средства, не делает его опасным. Следовательно, для высоты нам нужно определить пределы для определения ODC. В CMVR (Раздел 93, подраздел 2, стр. № 68), . Правительство Индии определяет ограничение по высоте для всех механических грузовиков и прицепов на уровне 3,8 метра (12,46 футов) от поверхности. Это означает, что если вы загружаете груз высотой 8 футов на транспортное средство с платформой высотой 5 футов, груз будет квалифицироваться как ODC.

 

  • В отношении длины и ширины правительство также установило верхние пределы, которые составляют 12 метров в длину для грузовиков с жесткой рамой, 16 метров в длину для сочлененных транспортных средств (также называемых прицепами) и 2,6 метра в ширину для всех транспортных средств (см. CMVR). Раздел 93, Страница № 68). Ограничения по длине относятся ко всему транспортному средству, поэтому погрузочная площадка будет меньшей длины. Учитывая эту верхнюю границу, если ваш груз шире 2,6 метра, он квалифицируется как ODC, даже если погрузочная площадка превышает ширину груза.

 

  • Три описанных выше случая охватывают все аспекты определения ODC.

Первичный тягач MAN, прикрепленный к низкорамному прицепу высотой 3 фута. Размеры груза 14 м x 4,9м х 4,9м – 26 тонн. Neelu Roadways является дочерней компанией Nimbus Logistics .

Выше приведен пример негабаритного груза по всем трем параметрам, т.е. по длине, ширине и высоте. Даже если бы погрузочная площадка была больше, чтобы соответствовать длине и ширине груза, груз все равно классифицировался бы как ODC, превышающий верхние границы, определенные в CMVR.

 

 

  • Чтобы узнать о нас больше, загрузите информацию о компании и профиль. Чтобы узнать больше о проектной логистике, прочитайте нашу следующую статью: Что такое «негабаритный груз», также известный как «OWC»?

 

Nimbus Logistics является специалистом по ODC и большегрузным перевозкам с более чем 40-летним опытом перевозки сверхтяжелых и сверхтяжелых грузов ODC. Мы верим в этическую логистику и прозрачность. Эти статьи — одна из наших инициатив, направленных на то, чтобы сделать транспортную отрасль Индии более прозрачной. Пожалуйста, поддержите нас, поделившись нашими статьями и поставив лайк на нашей странице в Facebook, чтобы первыми читать все наши будущие статьи.

Насколько важны габариты груза в сборных перевозках?

Перевозчикам часто требуются точные габариты при перевозке неполного груза (LTL). Но зачем им размеры? И как вы гарантируете, что у вас есть правильные?

Начнем с обычных необходимых размеров.

Перейти к:

  • Размеры в категориях и ценах
  • Rise of Dimensioners and Accesorials

Размеры рассчитываются по длине, ширине и высоте наибольшей части измеряемого объекта. При перевозке вы часто слышите, как размер поддона заполняет длину и ширину. Затем вам нужно будет измерить высоту, чтобы получить окончательные размеры.

Затем перевозчики используют все четыре измерения для назначения вашего груза трейлеру. Стандартный 53-дюймовый прицеп может вместить только определенное количество груза и веса, поэтому максимально точное указание размеров поможет:

  • Минимизация возможного ущерба вашему грузу
  • Отказ от дополнительных аксессуаров, таких как сборы за превышение длины
  • Подтверждение наличия соответствующего докового оборудования для перемещения вашего груза

А когда вы загружаете поддоны стандартного размера с нестандартным или высоким грузом, перевозчики выжимают из прицепа как можно больше места.

Теперь, когда у нас есть основы, давайте посмотрим, как размеры могут повлиять на цену.

Габариты в классификации и ценообразовании

Класс фрахта — это одна из деталей, которая может сильно повлиять на стоимость ваших фрахтовых перевозок, особенно для сборных перевозок. Он рассчитывается на основе длины, ширины, высоты, веса вашего груза и «транспортабельности» вашего товара. Узнайте больше о грузовом классе здесь.

Самый простой способ определить свой класс – использовать калькулятор плотности . Этот инструмент берет ваши размеры и вес, чтобы дать вам приблизительную оценку вашего класса. Большинство калькуляторов основаны на Национальной классификации грузовых автомобилей (NMFC) .

В мире LTL перевозчики часто оптимизируют пространство в своих трейлерах, обращая внимание на размеры, вес и класс и подбирая поддоны вместе, чтобы уменьшить неиспользуемое пространство. Ниже приведен отличный пример оптимизации пространства трейлера только по ширине и длине. Это не учитывает штабелированные поддоны.

Перевозчики также могут рассчитать ваш объемный вес , чтобы дать оценку котировок.

Размеры влияют не только на класс перевозки, но и на цену.

Например, при авиаперевозках существуют максимальные габариты груза для стандартных отправлений. Это связано с максимальным пространством, которое может вместить грузовой отсек самолета, и, поскольку одна партия, скорее всего, не займет весь самолет, увеличение места часто будет стоить дороже.

То же самое касается доставки сборных грузов. Ставки на поддоны часто увеличиваются в зависимости от класса фрахта, и если вы отправляете более легкие, менее плотные поддоны, высокие или не штабелируемые, перевозчики могут взимать с вас больше из-за места, которое занимает ваш груз.

Но как перевозчики могут сказать точно сколько места занято, если они используют приблизительные размеры и вес?

Здесь на помощь приходят измерители размеров грузов.

Увеличение числа измерителей размеров и аксессуаров

Многие крупные грузовые перевозчики добавили в свои объекты измерители размеров, чтобы максимально точно определять размеры и вес поддонов.