25Фев

Toyota camry 2018 в новом кузове: Абсолютно новая Toyota Camry | Toyota

Содержание

Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена

Полноразмерный седан Toyota Camry в 70 кузове существенно отличается от предшественницы в 50. Унификация японской и американской версии привела к тому, что новая Тойота Камри для России, после появления на нашем автомобильном рынке, сохранит своё очертание на самом выгодном уровне.

По утверждению сторон начало продаж в России запланировано на весну 2018 года. Сборка автомобиля в новом кузове, должна осуществляться на автомобильном заводе в Шушарах, недалеко от северной столицы России. Мы постараемся дать оценку Тойота Камри 2018 в новом кузове: фото, цена, расскажем об особенностях экстерьера и интерьера. Обратим внимание на «фишки» новинки.

Экстерьер: всё или ничего

Возможно, что кто-то будет расстроен, увидев Тойоту Камри восьмого поколения в новых «автомобильных доспехах». Поклонникам прежнего стиля может показаться, что их авто стало агрессивным.

Нет, полноразмерный седан прибрёл элегантность и выглядит более динамичным. Тому подтверждение фото бестселлера.

Фото: Вид спереди нового автомобиля. Раскосые световые огни головной оптики в сочетании с мощным воздухозаботником и радиаторной решёткой говорят о том, что Тойота Камри готова дать бой своим конкурентам.

Фото: Задние фонари разделяет хромированная планка. На спортивность и агрессивность указывают хромированные патрубки выхлопной системы авто. Уверенности новому покорителю дорог придают оригинальные алюминиевые диски.

Интерьер новой модели

Важно! Оговоримся сразу: интерьер новой модели может существенно отличаться. На российский рынок предполагается интервенция девяти комплектаций с тремя силовыми агрегатами на выбор.

Фото: Передняя панель авто возможно не отличается оригинальностью, но подкупает наличием информации, в том числе о расходе топлива.

Фото: Место для ног пассажиров переднего ряда обустроено качественным мягким пластиком. Оригинально смотрится передняя часть панели с поворотом к центральной консоли. Хотя, мнение от увиденного, двоякое. С одной стороны, нет намёка на консерватизм. Лоска и шика нет, салон скорее напоминает деловой кабинет, чем представительские автомобильные апартаменты.

В салоне появилась подсветка пола. Новая модель в дорогих комплектациях отделена натуральной кожей и деревянными вставками. Возможно, что поклонники Toyota Camry ожидали нечто большего, но должны согласиться: качество сборки не вызывает нареканий.

 

Фото: Место для ног у пассажиров второго ряда предостаточно. Можно расслабиться, установить наклон спинок дивана в удобном для пассажира положении. Опустить шторки, если пейзаж за окном не прибавляет настроения. Выбрать самостоятельно музыкальное произведение и настроить t0. При желании можно приготовить любимые напитки в дальнюю дорогу. Это всё при одном, но, важном условии: комфорт рассчитан на двоих пассажиров. Хотя, теоретически, можно ехать и втроём.

Комплектации и цены

Полноразмерный седан нового поколения предполагает поставку на территорию России в 9 различных комплектациях:

  1. Стандарт 1329000,00р.
  2. Стандарт + 1410000,00р.
  3. Классик 1486000,00р.
  4. Комфорт 1449000,00р.
  5. Элеганс 1565000,00р.
  6. Элеганс + 1600000,00р.
  7. Люкс 1640000,00р.
  8. Престиж 1700000,00р.
  9. Эксклюзив 1953000,00.

Действительно широкая линейка, где цена между комплектациями не такая большая.

Техническая сторона

Рассматривая технические характеристики, в первую очередь, отметим увеличения клиренса: 160 мм, что весьма важно для выживания на наших дорогах.

Фото: Линейка силовых двигателей не впечатлила. Нам предложили всего три варианта на рассмотрение.

Моторный ряд представлен двумя обычными силовыми агрегатами и одним гибридным двигателем.

  1. Четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,5.
  2. Силовой агрегат 2,5 литра с четырьмя цилиндрами мощностью 299 л/сил.
  3. Гибридная установка 2,5 литра с системой THS-II.

На Toyota Camry с новой платформой под индексом TNGA первые два движка агрегируют с АКПП на 8 ступенек. Гибрид оснащён вариатором с возможностью перехода на спортивный режим с управлением под/рулевыми клавишами.

Всегда хочется большего

Рассматривая технические возможности, очень хотелось установки в новой версии Toyota Camry системы кругового обзора. Не помешала бы функция мониторинга мёртвых зон зеркал заднего вида.

Что касается комфорта: в автомобиле столь уважаемого концерна не предусмотрен подогрев руля, отсутствует электрический обогрев лобового стекла. И совсем недопустимо отсутствие памяти водительского сидения.

В заключение

Когда выйдет обновлённый автомобиль 2018 года на российские просторы мы озвучили в начале статьи: весна этого года. Цена в России колеблется от 1329000,00 в минимальной комплектации до 1953000,00 рубля за версию Эксклюзив.

Тем, кто хочет более детально рассмотреть авто и узнать положительные стоны, выяснить проколы инженеров, а также ознакомиться с результатами тест-драйва, смотрите видео/материал.

2018 Toyota Camry: Новое поколение

Первая информация о новом кузове автомобиля Тойота Камри (2018).

 





 

Обновление информации 09.01.2017: Официально представлено новое поколение Тойота Камри 2018 года.

 

 

Обновленные данные: Свежая информация о фейслифтинговой 2018 Тойоте Камри

 

 

Обновление информации: 02.12.2016: Официальная премьера новой модели Тойота Камри состоится на автосалоне в Детройте в 2017 году в январе месяце. Официальный рекламный тизер. 

 

Когда эксперты мирового авторынка начинают выяснять какой популярный автомобиль изжил себя полностью, то на ум им сразу приходит модель автомобиля Тойота Камри. Именно эта некогда самая продаваемая в мире модель Японской автомарки в настоящий момент переживает свои нелучшие времена. Но, несмотря на это модель Камри по соотношению цена/качество/комфортность по-прежнему остается не превзойденным лидером на всем мировом автомобильном рынке по продажам.

 

Правда сама эта модель никогда не славилась какими-то особыми сверх качествами и не вызывала сильных эмоций у ее обладателей, которые могут давать к примеру, те же Немецкие автомобили (даже тогда, кода вы просто движетесь в обычном плотном городском потоке). Но у почитателей этой марки появился шанс, что в скором времени они и весь мир увидит что-то иное и полностью новое. Компания «Тойота» в настоящий момент готовит всем сюрприз, а именно, свое новое поколение Тойоты Камри. 

 

Стоит сразу здесь отметить, что нынешнее поколение машин Камри начало свою историю уже не с тем бывшим успехом, который когда был у ее предыдущих версий. Мы помним с вами ту жесткую критику дизайна сегодняшнего поколения этих автомобилей, которую не раз публиковали многие мировые эксперты. К счастью почитателей этой марки дизайнеры и конструкторы постарались и немного исправили ситуацию с внешностью данной Камри, выпустив таким образом в свет рестайлинг этой модели автомобиля. Случилось это в прошлом году.

 

Но, тем не менее, на основе этого поколения сделать что-то кардинального с машиной не получилось. Во внешности этого рестайлиногового автомобиля все- равно имеются и остались заметные огрехи. Именно по этой причине компания «Тойота» приняла решение, полностью обновить эту популярную модель автомобиля седана и в надежде возрадить ее когда-то былой успех.

 

2018 Toyota Camry- Редизайн

 

К нашему сожалению, еще пока не так много официальной информации о новом кузове этой Тойота Камри. Но, тем не менее, у нас для вас уже кое-что имеется. Так, стало точно известно, что эта новая модель перейдет на новую мобильную платформу «Toyota New Global Architecture» (TNGA).

На фото вы видите новую платформау TNGA.

Кроме всего, данная Камри 2018 года наконец-то получит для себя турбированный двигатель. Но и это друзья еще не все. Уже точно известно, что новинка получит для себя и алюминиевый капот, что позволит уменьшить вес автомобиля, а значит автомобиль снизит потребление топлива который снизится еще и за счет турбированного мотора (планируется оснастить машину 4-х цилиндровым мотором с сопоставимой мощностью текущих силовых агрегатов).

 

По имеющейся у нас информации инженеры компании «Тойота» на данный момент решают вопрос о новом двигатели, а именно, вопрос, оснащать ли силовой агрегат прямым впрыском, а заодно подумывают о замене автоматической коробки передач на новое поколение вариатора (CTV). 

 

 

2018 Toyota Camry — Дизайн

 

Давайте признаемся себе, что несмотря на не очень-то удачную внешность нынешней модели авто этот рестайлинг Камри, проведенный в прошлом году, все-же немного исправил ситуацию, что безусловно вселяет надежду, так как дизайнеры компании «Тойота»всегда учатся на своих ошибках, и будем надеятся, что они подарят нам в 2018 году действительно потрясающий по красоте новый автомобиль седан марки Камри.

 

В любом случае мы считаем, что нас ждет совершенно новый редизайн машины, и все благодаря новой платформе, которая позволит конструкторам увеличить размеры кузова машины и также размеры внутреннего пространства. Безусловно, что сегодняшний внешний стиль данного седана будет продолжен и в новой модели авто, но тем не менее, мы все-же надеемся, что Японские дизайннры автомобилей Тойота наконец-то докажут всему миру, что в автомобильном мире существуют не только Немецкие автомобили.

 

Хотя с другой стороны мы также понимаем, что каких-то сверхъестественных революционных изменений в этом дизайне не произойдет, но все-же мы уверены, что эта новая модель Камри 2018 года будет отличаться по своему духу времени от прежней совершенно кардинально, и это произойдет как с технической стороны дела, так и с эстетической точки зрения.

 

Например, данная платформа TNGA предполагает в себе производство автомобиля из легких материалов, что позволит существенно снизить саму массу машины (и именно существенно, а не как это было сделано в новой модели Хонда Аккорд 2016 года).

На фото вы видите новую платформу TNGA 

Снижение массы кузова позволит в значительной степени сократить потребление топлива и увеличить динамику машины (может даже и увеличить мощность). Также, что не маловажно, вместе с экономичностью и увеличением мощности машина станет больше и по своим размерам, а возможно даже увеличится и колесная база. Правда информация об увеличении колесной базы пока официально еще не подтверждена, но надежды все-же остаются.

 

Хотя надо здесь признать, что такое увеличение колесной базы уже давно напрашивается для этой модели автомобиля, которое безусловно вернет лидерство этой модели на мировом рынке. Ведь увеличение колесной базы и использование новой платформы позволит автомобилю выглядеть куда более солидным и комфортным.

 

2018 Toyota Camry — Двигатель и производительность

 

Как мы уже выше сказали, новая Камри 2018 года приобретет и будет оборудована новым турбированым мотором. Правда здесь сразу хотим отметить следующее, что на данный момент пока трудно со ста процентной уверенностью утверждать, что компания «Тойота» готовит этот четырехцилиндровый двигатель именно для модели Камри. Но шансы на это утверждение более 90%. Скорее всего Японская автомарка откажется от уже существующего V6 двигателя в пользу четырехцилиндрового турбо-мотора. Что касаемо другой линейки двигателей компании, то также существует вероятность, что например, тот же 2,5-литровый двигатель может быть заменен на более современный турбированный 2.0-литровый или даже 1,8 литровый мотор. 

 

Если же «Тойота» решит все-же оставить 2,5-литровый двигатель (скорее всего так и будет), то инженеры компании безусловно продолжат думать о том, как увеличить мощность своих автомобилей, которые комплектуются этим силовым агрегатом. Вероятнее всего этот 2,5-литровый мотор будет работать с бесступенчатой коробкой автомат (вариатор — CTV). 

 

По полученным с нашей стороны данным можно определить, что компания «Тойота»  рассчитывает, что ее новые модели Камри увеличат мощность в среднем на 30% и это с учетом того, что планируется кардинально снизить вес автомобиля, оснастить ее турбированным двигателем и еще заменить устаревшую коробку передач. Шансы на то, что Тойота добьется этой существенной прибавки мощности и заодно увеличения эффективности, очень огромные. И это несмотря на увеличения размеров кузова автомобиля.

 

 

2018 Toyota Camry — Дата выхода и цена

 

Пока на данный момент точная информация о премьере и о дате выхода новой Камри на мировой рынок отсутствует. Но ожидается, что данная новинка поступит на автрынок в 2018 году. Нам с вами друзья, как всегда, остается только ждать фотографий в камуфляже, ну и естественно официальной ее премьеры, которая состоится на одной из автовыставок, где Японский авто-бренд перезапустит одну из своих самых успешных моделей Тойота в мире.

 

Но даже сейчас, когда мы с вами пока еще не можем наглядно увидеть, как будет выглядеть новая Тойота, можно с уверенностью сказать о том, что данная модель автомобиля будет выглядеть на современном высококонкурентном рынке вполне достойно и презентабельно, безусловно она станет более привлекательной, чем ее нынешнее поколение авто-седанов.

 

Так что друзья нам с вами остается только ждать даты официального релиза и копить деньги на новую Камри (2018). Обращаем ваше внимание на то, что страница нашего-интернет издания о новой модели Тойота по мере ее появления в информационном поле, будет периодически обновляться.

Toyota Camry 2011–2018: детальный разбор — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Камри седьмого поколения слывет сверхнадежной машиной. Правда это или миф? Проверили!

Седьмое поколение

Материалы по теме

Toyota RAV4 (2005–2014): эталон надежности

Всемирно популярный седан Toyota Camry седьмого поколения (индекс VX50) на американском рынке был представлен летом 2011 года. А уже в ноябре стартовало производство на заводе компании под Санкт-Петербургом — за исключением топовых версий «Престиж+» и «Премиум», которые привозили из Японии. Доступных на других рынках гибридных версий с моторами, работающими по циклу Аткинсона, у наших дилеров не было.

Технически Toyota Camry консервативна и принципиально не изменилась по сравнению с предыдущим поколением XV40, у которого она унаследовала платформу.

Материалы по теме

Штрафы привяжут к МРОТ (или другому расчетному показателю)Новый побор для водителей в 2022Возврат балльной системы для нарушителей ПДД — самое время?

  • Кузов — безальтернативный седан, привод — только передний, подвески и спереди, и сзади — с элементарными стойками MacPherson.
  • Моторы — только атмосферные, расположены поперечно, причем два из трех поначалу тоже достались от прежней Camry XV40: базовая двухлитровая «четверка» 1AZ-FE (148 л.с.) и топовый V6 объемом 3,5 литра 2GR-FE (249–277 л.с.). Существенно изменивший внешность рестайлинг 2014 года принес новый двухлитровый двигатель 6AR-FSE (150 л.с.) с комбинированным впрыском и оставил в строю самый популярный агрегат 2.
    5 2AR-FE (181 л.с.).
  • Коробки передач — только автоматические. В паре с «дорестайлинговым» двухлитровым мотором работает старорежимная четырехступенчатая Aisin U241. Со всеми остальными — шестиступки, Aisin U760/U761 либо более «моментная» Aisin U660 с мотором 3.5.

В 2017 году, за год до окончания карьеры, у Camry случился и второй рестайлинг. Который впрочем, не затронул техническую начинку — еще раз обновилась внешность, добавилась светодиодная головная оптика, а индекс сменился на VX55.

Кузов

Материалы по теме

Названы 7 самых надежных автомобилей

Кузов, окрашенный тонким слоем, — не самое сильное место Camry. Покрытие быстро тускнеет и без защиты пленкой покрывается сколами и царапинами. Особенно страдают кузова у дорестайлинговых машин, чьи

капоты из-за «жучков» на передней кромке и проемы багажника из-за зацветших швов нередко перекрашивались еще в гарантийный период.

Через 3–4 года следы коррозии можно обнаружить на крышке багажника, в завальцовках дверей, на стыках передних и задних крыльев с облицовками бамперов. Дверные уплотнители со временем протирают краску в проемах.

Фары у дорестайлинговой версии не только быстро мутнеют, но и теряют светосилу из-за выгорания отражателей ближнего света.

В регионах, где активно используют зимнюю химию, поверхностная коррозия не избегает и днища с лонжеронами.

Со стороны салона пол не гниет, но панель под сиденьем переднего пассажира нужно осматривать внимательно, приподняв ковер: Camry традиционно пользуется повышенным вниманием угонщиков, и могут обнаружиться следы частичной или полной замены панели с VIN-номером, либо установки накладки с поддельной маркировкой.

Материалы по теме

Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор

К рестайлингу 2014 года внесли изменения в технологию окраски, улучшили обработку швов и задних колесных арок, но хромовое покрытие внешнего декора продолжило слабо держаться за пластик, лакокрасочное покрытие осталось тонким, металл под ним — прежним.

Следить за состоянием кузова Camry нужно внимательно, оперативно подкрашивая сколы. И лучше установить брызговики — без них краска на порогах и внизу боковин заднего бампера за несколько лет может полностью стереться.

С оборудованием кузова особых проблем нет. Разве что ограничители дверей начинают заметно терять хватку всего через 50–70 тысяч км. Зато механизмы дверных замков и стеклоподъемников могут служить десятилетиями. А встречающееся складывание наружных зеркал с разной скоростью, что заметно по не одновременно выключающимся моторчикам, — не поломка, а конструктивная особенность.

Продолжение — на следующей странице.

Toyota Camry 2011–2018: детальный разбор

Камри седьмого поколения слывет сверхнадежной машиной. Правда это или миф? Проверили!

Toyota Camry 2011–2018: детальный разбор

Наше новое видео

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

УАЗ без бензина и санкций — первый тест

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Отзывы о Toyota Camry (7)

Администратор

Toyota Camry 2012 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Простор на заднем сидении. Хорошая защищенность от шумов. Мягкая подвеска, не допускающая пробоев практически на любых дорожных неровностях. Добротные материалы отделки салона.

Недостатки:

Невыраженная боковая поддержка сидения водителя. Из-за излишне мягкой подвески возможна значительная боковая раскачка от встречных грузовых автомобилей.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Тойота Камри 2018 в новом кузове

автором ГлавРедв TOYOTA- Опубликовано

Краткое содержание статьи:

  • Неофит модельного ряда
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Дата выхода на рынки
Фото новой Toyota Camry XV60

Интрига вокруг восьмого поколения одного из самых популярных седанов на американском рынке возросла после выхода официального тизера от компании в январе прошлого года.

Как и ожидалось, мировая премьера Тойоты Камри 2018 модельного года в новом кузове XV60 прошла в рамках ежегодного автосалона в Детройте. Последний фейслифтинг модель претерпела еще в 2014 году, а история седьмого поколения и вовсе берет свое начало с 2011. Нужно подчеркнуть, что данная версия автомобиля предназначена для реализации в Соединенных Штатах. Как будет выглядеть новый седан для покупателей России пока неизвестно, однако в любом случае перед нами предстанет абсолютно иной образ раннее скучного пятиместника.

Неофит модельного ряда

Перед командой дизайнеров стояла непростая задача. Необходимо было создать уникальную внешность популярного автомобиля и при этом не потерять персональный характер седана. Глядя на фото обновленной Камри понимаешь – им это удалось. Внешность действительно приобрела некий блеск и шик, стала современной и стильной. За процессом рождения новой оболочки для седана наблюдал глава компании Акио Тойода. Он потребовал от разработчиков авантюрный и яркий автомобиль, фото которого не спасали бы от бессонницы (как когда-то выразился скандально-известный ведущий Д. Кларксон).

Начнем с того, что новая платформа позволила увеличить общие габариты автомобиля. Благодаря удлиненном базису TNGA седан вытянулся до 4.860 мм, а колесная база отныне составит 2.825 мм. Кроме спортивного исполнения внешней оболочки аэродинамические качества улучшает на 30 мм уменьшенная высота автомобиля. Линия капота также снизилась на 40 мм. В купе это придает Тайоте более агрессивный облик.

По внешним параметрам восьмое поколение от предшественника отличается практически во всем. Если раньше передняя часть кузова выглядела так сказать посредственно, то теперь фронт автомобиля представляет собой агрессивный узор с четкими линиями и углами. Решетка радиатора сохранила V-образную форму, но стала значительно уже. Теперь это небольшой продолговатый разрез, разделенный горизонтальной вставкой. Сочетание нижней части радиаторной решетки и спортивного выступающего бампера вырисовывает букву «Х». По бокам массивного обвеса расположились большие отверстия воздуховода.

Отголоски былого дизайна меркнут при виде фар головного света. Они поменяли не только свою форму, но и само исполнение. Практически треугольная геометрия создает впечатление дерзкого нрава нового поколения Камри. Боковая часть кузова также выглядит по-новому. Во-первых – выразительные и выступающие колесные арки, которые дополняют 19-дюймовые литые диски (пакет Sport). Во-вторых – увеличенный изгиб крыши в задней части. Ну а в-третьих – по фото заметно, что автомобиль изрядно подсел к дорожному полотну.

Принцип «с чистого листа» сохраняется и в задней части. Новый дизайн стопорных огней. Они плавно заходят на боковые стороны и повторяют резкие черты передней оптики. Пухлый бампер с изящными формами подчеркивает харизматичную внешность автомобиля. Трубы выхлопной системы перекочевали в правую сторону. Немного изменилась форма крышки багажного отделения. В целом – перед глазами уже не тот унылый и скучный седан с заурядной внешностью и незапоминающимися чертами. Можно быть уверенными, что автомобиль сможет снова завоевать сердца европейцев, которые прежде не оценили всего потенциала японского седана.

Интерьер

В придачу к привлекательной внешности прилагается шикарная отделка салона. Чего только стоит вид передней панели. Пространство водительского сидения по-прежнему украшает многофункциональный 4-спицевый руль с уже привычной приборной доской в виде 2 колодцев тахометра и спидометра и небольшим экраном бортового компьютера посередине. Асимметрия центральной части изменила представление о том, как должен выглядеть рядовой представитель среднего класса автомобилей. Она немного повернута к водителю и располагает 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы Entune 3.0. Рядом с экраном находятся элементы управления климат-контроля. В качестве отделки служит мягкий пластик и дорогой материал.

Вообще начинка заслуживает твердой пятерки. Здесь находятся:

  • Камера кругового обзора;
  • Качественная акустическая система JBL;
  • Проекционный дисплей с диаметром 10 дюймов;
  • Система контроля разметки дорожного полотна;
  • Детектор пешеходов;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Функция автоматического переключения режима освещения дороги;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предупреждений столкновений;
  • Превентивный тормоз.

Видно, что подобная богатая комплектация соответствует всем современным нормам.

Технические характеристики

Тойота Камри 2018 модельного года получит обновленный ряд бензиновых двигателей. Первый из них – это 2.5-литровый 4-цилиндровый агрегат с прямым впрыском топлива и высоким показателем КПД в 40%. Второй движок – мощный V6 объемом 3.0 литра также с непосредственным впрыском. Третий аппарат представляет собой гибридную установку на базе 2.5-литрового бензинового двигателя, работающего в паре с вариатором. Первые два представителя получат в помощь 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Дабы узреть, как машина ведет себя на дороге, советуем посмотреть видео с тест-драйвом новинки.

Дата выхода на рынки

Исчерпывающей информации о комплектациях на данный момент нет. Известно лишь то, что на рынок Соединенных Штатов Америки новинка поступит в сборке LE, XLE, SE, а также SXE. При этом две последние комплектации по желанию можно будет оснастить дополнительным пакетом «Sport» о котором было упомянуто выше. Кроме литых дисков данный пакет включает интегрированный диффузор в нижней части бампера и спортивный спойлер на карме, что придаст автомобилю некую драйвовость. В автосалоны Америки новинку загонят уже летом 2017 года. У нас седа стоит ожидать приблизительно к середине осени нынешнего года. Ценовая политика останется неизменной. Цены на новую Камри 8 поколения будут стартовать с отметки в 25 тыс. долларов.

Видеообзор:

Фотоотчет:
[Not a valid template]

Toyota Camry 8 в новом кузове

Премьера нового седана Toyota Camry 8 поколения состоялась на Детройтском автосалоне в январе 2017 года. Сначала производитель представил модификацию для североамериканского рынка. Дебют европейской Тойоты Камри 8 ожидается на весеннем автосалоне в Женеве 2017.

Экстерьер новой Тойоты Камри 2018 модельного года получил изменения, значительно преобразившие облик модели. По сравнению с предшественником, дизайн новинки приобрел более стремительные и спортивные черты. Кроме этого, производитель предусмотрел 2 версии оформления.

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Стандартные Toyota Camry LE и XLE выделяются большой радиаторной решеткой, спущенной до самого низа переднего бампера.

Спортивные комплектации Toyota Camry SE и XSE щеголяют спортивными бамперами с воздухозаборниками по бокам, спойлером на крышке багажника, диффузором и квартетом выхлопных патрубков под задним бампером.

Интерьер Toyota Camry V60 также существенно изменился. На центральной консоли асимметричной формы размещен фирменный информационно-развлекательный комплекс Entune 3.0 с 8-дюймовым дисплеем.

В Тойоту Камри 2018 установили новый мультируль, 7-дюймовый цифровой приборный щиток и опциональный 10-дюймовый проекционный экран. Кроме этого, по словам представителей компании, существенно повысился уровень качества отделочных материалов салона.

 

Технические характеристики

Для постройки автомобиля производитель создал совершенно новую модульную платформу TNGA, позволившую улучшить подвеску, увеличить жесткость кузова и сместить центр тяжести к низу. Если верить представителям марки, создание автомобиля велось с чистого листа. По сравнению с машиной прежней генерации, новая Тойота Камри 2018 стала на 9 мм длиннее (4 859 мм), на 19 мм шире (1 839 мм) и на 30 мм ниже (1 440). Колесная база седана увеличилась на 49 мм и теперь составляет 2 824 мм. В моторную гамму Toyota Camry 2018 для США вошли несколько двигателей:

  •  2,5-литровый бензиновый мотор Dynamic Force Engine
  • 3,5-литровый V6 c впрыском топлива D-4S
  • гибридная силовая установка с 2,5-литровым ДВС, электромотором и комплектом аккумуляторов, размещенных под задним диваном.

В качестве трансмиссии используются 2 коробки — 8-диапазонная АКПП Direct Shift и новый электромеханический бесступенчатый вариатор, способный в режиме Sport имитировать работу 6-скоростного автомата. Продолжают список технических особенностей система контроля «мертвых» зон, слежение за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, автоматическое переключение ближнего/дальнего света и функция экстренного торможения в аварийной ситуации.

Комплектации и цены

В США продажи новой Toyota Camry в кузове XV60 стартуют в начале третьего квартала 2017 года. Цены будут опубликованы ближе к началу реализации. Российская Тойота Камри появится в начале 2018 года.  

Видео трейлер Toyota Camry XSE

Премьера Toyota Camry 2018 на NAIAS 2017

Подпишитесь на наш Telegram-канал

Поделитесь с друзьями: