11Авг

Тосол или антифриз разница: Чем отличается тосол от антифриза и можно ли их смешивать

Содержание

В чем разница между тосолом и антифризом?

7 октября 2020Тосол или антифриз, что лучше использовать в системе охлаждения двигателя? В чем разница между тосолом и антифризом, и как их отличить друг от друга? Можно ли смешивать антифриз с тосолом, и что будет, если их смешать?

В чем разница между тосолом и антифризом, и как их можно отличить друг от друга?
1. Антифриз – это международное название охлаждающих жидкостей для систем охлаждения двигателей
2. Тосол – это тоже антифриз, только отечественного производства. Он не хуже и не лучше других охлаждающих жидкостей.

Слово «тосол», на самом деле, является аббревиатурой названия отдела «Технология органического синтеза» (сокращенно – ТОС) НИИ органической химии и технологии, в котором он был разработан в 1971 году. Окончание «ОЛ» обозначает принадлежность к группе спиртов.

В те времена никто не подумал запатентовать название «тосол» и сейчас его используют многие отечественные производители антифризов.

На сегодняшний день ни один производитель не изготавливает тосол по рецептуре того самого настоящего советского «Тосола».

Это ни хорошо и ни плохо, просто производителями в маркетинговых целях используется популярное в среде автолюбителей название. Поэтому в большинстве случаев под маркой «Тосол» вы сможете приобрести качественный антифриз для системы охлаждения двигателя. Главное в этом вопросе – выбрать проверенного производителя.

Антифризы делятся на минеральные (класс G11), органические (класс G12) и лобридные (класс G12++ и G13) – разница между ними состоит в применяемой основе и присадках.

  • Тосол относится к минеральным антифризам. Его срок службы составляет 50 000 км или 2 года эксплуатации.
  • Органические антифризы допускается использовать до 5 лет или 250 000 км пробега.
  • А лобридные антифризы совместимы с любыми другими охлаждающими жидкостями для автомобилей, и их можно смело доливать в новые моторы.
Тосол больше применяется в отечественных машинах. Основа у тосола и антифриза одна – этиленгликоль, а плотность у них разная.

 Различают тосолы и антифризы по определенным параметрам:
• Температуре кипения;
• Температуре замерзания;
• Антикоррозийным свойствам;
• Смазывающим свойствам.

Выпускаются охлаждающие жидкости в таких цветах как зеленый, синий, желтый и красный. Достигается это за счет применения красителей.

 Антифриз или тосол – что лучше использовать?

Выбирать, что лучше использовать (тосол или антифриз), нужно исходя из особенностей охлаждающей системы машины.
Так как у разных автомобилей она состоит из различных материалов, то у одних марок в охлаждающей системе применяется преимущественно больше меди и латуни, а у других – алюминия и его сплавов.

Таким образом:
1. Красный антифриз подойдёт, если ваш авторадиатор в большей мере состоит из меди и латуни (радиатор желтого цвета).
2. Зелёный антифриз подходит, когда в теплообменнике больше алюминия и его сплавов (радиатор серебристого цвета).
3. Тосол в большинстве случаев подойдёт, если у вас отечественный автомобиль (особенно это касается старых чугунных двигателей).

 Для каждой машины существуют рекомендации завода-производителя. Поэтому самым правильным будет заливать в систему антифриз или тосол, марка которого указана в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля.
Можно ли смешивать антифриз с тосолом, и что будет если их смешать?

Многим не дает покоя вопрос о том, что будет если смешать тосол с антифризом, и можно ли эти жидкости мешать вообще? Отвечаем.

По ГОСТу охлаждающая жидкость, будь то тосол или антифриз, не должна содержать механических примесей. Она должна быть прозрачной и однородной. У антифризов разных классов может быть один и тот же цвет, но это вовсе не означает, что их можно смешивать друг с другом. Даже при смешивании тосола разных производителей может появиться взвесь мелких, но твердых частиц.

Опыт показывает, что относительно безопасно и без плачевных последствий для мотора, минеральные (G11 или тосол) и органические (G12) антифризы можно смешивать только с качественным универсальным антифризом класса G12++. Поэтому, если вы точно не знаете, какая охлаждающая жидкость залита в вашем автомобиле, то лишний раз рисковать не стоит – доливайте только универсальный антифриз


Антифриз или тосол, что лучше заливать и чем отличаются (видео)

  Начнем мы нашу статью ни с описания свойств антифриза или тосола,  а с описания того, как исторически сложилось и развивалось направление развития охлаждающих жидкостей для двигателей автомобиля. Еще когда не было ни того ни другого, это мы про тосол и антифриз, то в дело шла вода. Это была доступная жидкость, которая «попалась под руку» и первоначально вполне законно отправилась в двигатель. Тогда еще мало задумывались о всех преимуществах и недостатках воды. Все пришло с практикой и опытом, которой сейчас легко козырять как должным, однако давалось это не так лего, как мы излагаем на сегодняшний день. И чтобы нам лучше понять, что и к чему, давайте по порядку разберемся во всех тонкостях применения охлаждающих жидкостей для системы охлаждения машины.

Содержание

1. Незамерзающие жидкости
2. Различия тосола и антифриза
3. Виды антифризов
4. Какой выбрать тосол, антифриз (видео)
5. Можно ли смешивать антифризы
6. Срок эксплуатации тосола

История эволюции тосола и антифриза для системы охлаждения

 Как мы упомянули, мы начнем с воды. Основной недостаток воды, который обнаружился очень быстро, видимо в первую зиму, это ее кристаллизация, обычное замерзание при минусовых температурах. Ничего нет хорошего если двигатель не то что не «прокручивается», а совсем не «крутится». Для решения этой проблемы, кристализации охлаждающей жидкости, были предложены альтернативные варианты. Собственно надо было что-то такого плеснуть в воду, чтобы она не замерзала.  Сейчас и «пробежимся» по тем жидкостям, которые с разным успехом применялись и могли бы стать альтернативой сегодняшнему антифризу и тосолу.

— Глицерин

  Глицерин — бесцветная, вязкая, гигроскопичная жидкость, неограниченно растворимая в воде. Сладкий на вкус, отчего и получил своё название (гликос — сладкий). Кстати, глицерин до сих пор применяется в некоторых антифризах. Однако впоследствии выяснились пару значительных минусов глицирина. Это все же относительно высокая температура замерзания (-18ºС). Ну и главный минус, это значительная вязкость, если еще проще, то он сам по себе словно кисель. Такая консистенция охлаждающей жидкости в системе сказывается на полезной мощности двигателя, из-за необходимости перекачивать все это по системе охлаждения. То есть глицерин в целом снижет КПД двигателя, от которого зависит динамика автомобиля, расход и самое главное, наше с вами настроение!

— Метанол

  Метанол — бесцветная жидкость с запахом, напоминающим запах этилового (питьевого) спирта. С применением метанола, температуры замерзания ОЖ значительно стали ниже. Настолько ниже, что столько и не надо. Температура замерзания — 97º С. У него и вязкость что надо. Все вроде бы ничего, но он активно реагирует с алюминием. Особенно если его разогреть, что и происходит в двигателе. К тому же как спирт он еще и пожароопасен. Такое неблагоприятное соседство могло мало того что привести к быстрому износу двигателя, из-за коррозии, так еще все еще раньше могло сгореть.

  Кроме того, метанол — яд, действующий на нервную и сосудистую систему человека. Токсическое действие метанола обусловлено так называемым «летальным синтезом» — метаболическим окислением в организме до ядовитого формальдегида. Кроме того, метанол обладает кумулятивными свойствами, то есть имеет свойство накапливаться в организме. Приём внутрь 5 -10 мл метанола приводит к тяжёлому отравлению (одно из последствий — слепота), а 30 мл и более — к смерти. Предельно допустимая концентрация метанола в воздухе равна 5 мг/м³ (вдвое ниже, чем у этанола и изопропилового спирта). В настоящее время метанол запрещен к применению в тосолах, антифризах, «омывайках» стекол.

— Этанол

Этиловый спирт, именно тот спирт С2Н5ОН, который входит в состав многочисленных алкогольных напитков употребляемых человеком.

Спирт мог широко использоваться для антифризов и тосолов. Плюсы этилового спирта очевидны: относительно безвреден для человека, имеет низкую температуру замерзания (-117ºС), обладает низкой вязкостью. Конечно, основное пагубное свойство этанола всем известно – алкоголизм, но в этой статье не об этом.
 Кроме того, немного не по теме, но стоит добавить, что этанол является противоядием при отравлении некоторыми токсичными спиртами, такими как метанол (см. выше) и этиленгликоль (расскажем далее), это не значит что он реагирует с ними, просто при попадании в организм происходит конкурентное окисление живых тканей именно с ним и в последствии невозможность окисления с другими ядовитыми спиртами в организме.
 Почему не прижился? Да потому что опять пожароопасен, реагирует с алюминием, да еще и борьба с алкоголизмом в СССР велась очень масштабно. Хотя спирты выдавали в качестве жидкости для заливки в тормозные системы грузовиков. Что было, то было!

— Этиленгликоль 

 Это тоже по сути двухатомный спирт. И именно этому спирту было уготовлена участь массового применяется в тосолах и в антифризах. Спирт этот ядовит и пить его точно не стоит! Смертельная доза 35 кубических см внутрь. 
 Так вот этиленгликоль сейчас является для ОЖ главной основой в большинстве случаев. Не рассказать о нем более подробно просто кощунственно, ведь он обладает удивительными свойствами!

  Удивительность его заключается в том, что 100% этиленгликоль замерзает при температуре всего-то порядка -13ºС, но при добавлении в него воды, температура замерзания начинает понижаться!

Интересно, не правда ли!? Причем наименьшей температурой замерзания раствора этиленгликоль и воды будет при соотношении 65% этиленгликоля и 35%  воды соответственно. При этом температура замерзания ОЖ будет около -70 градусов по Цельсию. Обычный раствор — 60% этиленгликоля и 40% воды замерзает при — 45°С и является фактически раствором антифризов или тосола. То есть если на этиловом спирте не сэкономишь, так как там есть прямая зависимость от того как разбавил водой, настолько и температура повыситься замерзания, то здесь все наоборот.

Именно поэтому видимо этиленгликоль и прижился в качестве основы антифризов. Итак, смешивая воду и этиленгликоль, фактически и получается антифриз или тосол, но кроме важны и присадки, которые и делают антифриз по настоящему качественным!

— Пропиленгликоль

 Вот новая страница в антифризах. Станет ли он основным компонентом вместо этиленгликоля большой вопрос. Основные проблемы связаны с тем, что он более дорогой, более вязкий, особенно при низких температурах. Однако он экологичный, что очень модно в развитых странах, это его главный конек! Применяется даже в пищевой промышленности для систем охлаждения.

 В общем для теплых и развитых стран самое то, но явно не для России, где холодно и переплачивать никто не будет, за окружающую среду и собственное здоровье.

Чем тосол отличается от антифриза

 Чтобы в последствии не манипулировать вашим сознанием сразу договоримся, что тосол и антифриз это одно и тоже. Только с разным наименованием. В случае с антифризом все банально, происхождение слова антифриз заимствование с английского языка. Если перевести с английского antifreeze, то получится незамерзающий. Тосол же является фактически аббревиатурой с окончанием.
 ТОС — расшифровывается как «Технология органического синтеза» (наименование отдела ГосНИИОХТ, создавшего ОЖ еще во времена СССР. ол – окончание, характерное для группы спиртов, например — этанол, бутинол, метанол. ТОСол был разработан в 1971 году в Государственном научно-исследовательском институте органической химии и технологии специально для автомобилей ВАЗ, взамен итальянского антифриза с наименованием «ПАРАФЛЮ». Торговая марка «ТОСол» не была зарегистрирована, что собственно и не практиковалось во времена СССР. Поэтому ее применяют до сих пор многие производители.

Сегодня тосол это совсем не тот «тосол из прошлого», это тот же антифриз, но с другим названием.

Тип и виды тосолов и антифризов

  В общем берем этиленгликоль, воду и добавляем присадки… Хотя какие присадки? А те самые, что будут предотвращать коррозию. Это самая главная проблема при контакте с горячим спиртом металлов, будь то чугун или алюминий.
 Собственно отсюда и пошли все разновидности тосолов и антифризов. Какую присадку добавишь, такое и наименование и группа получится.

Самые первые тосолы 1960-1990 год, они же силикатные антифризы, тосолы (Traditional coolants, IAT (Inorganic Acid Technology) — это старая группа охлаждающих жидкостей. В качестве антикоррозионной присадки в них используются, силикаты, фосфаты, нитриты. В общем минеральные вещества. Такие вещества при нагревании создают слой накипи на внутренних поверхностях охлаждающей системы. Вот он то и образует защитный слой. И тут же начинаются проблемы. Проходные отверстия сужаются, теплообмен ухудшается. Излишки всех минералов просто осаждаются где надо и не надо.

 В 90 годы прошлого века появились карбоксилатные антифризы, тосолы (Carboxilate coolants, OAT — Organic Acid Technology) имеют в своем составе ингибиторы коррозии на основе органических кислот, которые образуют тонкий слой на поверхности системы охлаждения, адсорбируясь лишь в местах возникновения коррозии. То есть окисляют лишь открытые участки. Если все и так в пленке созданной от их же окисления, то они не «расходуются», если так можно сказать. В итоге, кислоты выходят из антифриза преимущественно в момент окисления на открытых участках металла, восстанавливая оксидированное покрытие как возобновляется кожа на нашем теле. Таких антифризов и хватает на дольше. Кроме того, ингибиторы коррозии на основе карбоксилатов входящих в состав охлаждающей жидкости имеют более низкий класс опасности (вредности) и более экологичные нежели традиционные силикатные ингибиторы.

Примерно в тоже время были и переходные тосолы, когда немного добавят кислот, но не забывали про минеральные вещества. гибридные антифризы (Hybrid coolants, HOAT — Hybrid Organic Acid Technology) Явных плюсов «намешать всего по немного» у таких антифризов не обнаружилось.

 С 2008 года появились лобридные антифризы (Lobrid coolants, SOAT coolants). Их фишка в том, что они изготовлены на основе пропиленгликоля. На самом деле пропиленгликоль не столько хорош для машин, ведь и в этом случае все также требуются присадки в виде минералов, либо кислот, сколько безопасен для человека. Он обладает наименьшей токсичностью по сравнению с этиленгликолем, при этом более вязкий, и замерзает при том же соотношении воды при более высоких температурах. Думаем это новшество останется где-то там, где особенно заботятся об экологии и готовы платить за это деньги. Особых эксплуатационных плюсов, более того, у пропиленгликоля нет.

Теперь примерно тоже самое, но в форме таблицы

Какой выбрать тосол или антифриз

 Наши рекомендации будут на стороне охлаждающих жидкостей, что говорится нового поколения, будь то тосол или антифриз. Конечно же это антифризы на основе этиленгликоля с кислотами, то есть карбоксилатные антифризы. При приобретении тосола или антифриза внимательно изучите упаковку. Именно в составе ОЖ и должно быть упомянуто, какие присадки являются основными, для данной охлаждающей жидкости.  

Ищем что-то такое — Carboxilate coolants, OAT. (G12, G12+, G12++, G 12+++). Переплачивать за пропиленгликоль G13 смысла нет…

Ну и тут для справки приведем несколько стандартов по ОЖ

ГОСТ 28084-89 — Россия
BS 6580: 1992 — Великобритания
AFNOR NF R15-601 — Франция
ASTM D 3306 и SAE J 1034 — США
ONORM V5123 — Австрия
JIS K2234 — Япония
CUNA NC9566 — Италия

Можно ли смешивать или доливать тосол антифриз если вы не знаете на основе каких присадок он создан

  Конечно, хотелось бы сказать красные жидкости смешивайте с красными, зеленые с зелеными, а синие с синими, но к сожалению это не так. Цвет тосола или антифриза это не явное проявление какого-либо основного присутствующего химического компонента, а всего лишь краситель, то есть нельзя смешивать охлаждающие жидкости основываясь только на цвете.
  При смешивании тосола или антифриза с различными присадками (карбоксилатными и минеральными) одни просто напросто могут прореагировать с другими, напрямую. Данные реакции не вызовут никаких побочных явлений в двигателе, просто они разрушат сами себя, тем самым потеряв ряд свойств, в том числе смазывающих и ингибирующих. В итоге, система охлаждения будет работать без ингибиторов, что скажется на ресурсе и износе деталей. Поэтому смотрим не на цвет, а на то какие именно присадки есть в антифризе. Если же вы не знаете что у вас залито, то лучше поменять ОЖ при первой же возможности и доливать потом то, что надо, а не то что подвернется!

Зимние и летние тосолы и антифризы

  Иногда психология нашего поведения подводит нас, в следствии того, что мы мыслим в рамках сформировавшихся обстоятельств. Так существуют уголки в мире с другими климатическими зонами в отличии от России, например Америка, Европа, с которых к нам нередко приходят подержанные иномарки. Возможно это и южные регионы России, где ранее эксплуатировались автомобили, до того как попали в более холодный климат. Именно в этих регионах требования к антифризу или тосолу не столь высоки относительно температурам замерзания.
 Поэтому обязательно меняйте охлаждающую жидкость на автомобиле, если вы не знаете его истории, чтобы избежать проблем зимой. Ведь тосол, антифриз применяемый в теплых регионах может иметь более высокие температуры замерзания. В итоге, в случае замерзания тосола антифриза зимой, у вас может возникнуть непроходимость в системе охлаждения, перегрев двигателя, а то и вовсе поломка системы охлаждения. Производители просто могут настолько разбавить этиленгликоль, что температура замерзания может быть -15ºС.

 Кто все таки хочет проверить приблизительную температуру замерзания антифриза, основываясь на плотности, можно воспользоваться статьей «Определение замерзания тосола антифриза по его плотности».

Как правильно менять тосол или антифриз в системе охлаждения двигателя автомобиля

  Конечно, лучше всего воспользоваться инструкцией по эксплуатации, на ваш конкретный автомобиль. Но общие требования все же для всех моделей и марок одинаковы. В случае замены ТОСОЛа или антифриза в системе охлаждения автомобиля,  заведите и прогрейте двигатель в течение 5 минут, при этом кран отопителя салона должен быть открыт (если имеется), то есть надо прогреть всю систему охлаждения (вместе с отопителем салона). Остановить двигатель, слить ТОСОЛ или антифриз из радиатора (удалив глухую пробку) и блока (открыв кран или вывернув пробку), залить чистую воду, можно добавить жидкость для промывки системы охлаждения, радиатора, дайте поработать двигателю порядка 5-10 минут, после этого слить воду повторно, через сливную пробку радиатора и блока двигателя. Промывайте всю систему охлаждения двигателя водой, пока не убедитесь, что вода сливается чистой. Заполните систему охлаждения новым ТОСОЛом или антифризом.

Срок использования тосола или антифриза

 Вообще вода с этиленгликолем достаточно устойчивое соединение. Но к сожалению присадки содержащиеся в тосоле и антифризе разлагаются примерно через 2-3 года (60 — 80 тысяч км пробега), поэтому охлаждающая жидкость теряет свои свойства. Особенно это относится к минеральным антифризам, ведь они просто постоянно выделяются из антифриза и могут забивать отложениями каналы системы охлаждения автомобиля.
 Для карбоксилатных антифризов дела обстоят лучше. Ведь присадки в них «тратятся» только тогда, когда контактируют с металлом, когда вдруг где-то слезет пленка оксидов. В итоге их хватает на 120-250 т. км пробега.

 Однако есть частные случаи в результате появления которых антифриз или тосол лучше заменить раньше рекомендуемого срока

 Антифриз, тосол на протяжении срока эксплуатации упомянутого выше, не должен кардинально менять цвет. Если антифриз, тосол приобрел оттенок ржавого металла – это значит что он не справляется со своими обязанностями и не предотвращает коррозию. Если ОЖ стала такой за короткое время (цвет стал коричневым), значит вы залили подделку, в которой нет ингибиторов коррозии.
 При проявлении подобного факта тосол или антифриз также подлежит замене, не дожидаясь положенного срока или пробега.   Появление пены свидетельствует о нарушении структуры, либо о изначально некачественном тосоле антифризе. Пены должно быть как можно меньше и исчезать она должна в считанные секунды. Если пена сохраняется в составе, то система завоздушивается и двигатель может перегреваться.

Подводя итог про то, чем различаются и что лучше заливать в систему охлаждения тосол или антифриз

  Повторимся кратко о том, о чем мы так долго рассказывали. Естественно мировое сообщество постоянно развивается и последними тенденциями которые обеспечивают экологичность и продление срока службы элементов системы охлаждения является применение пропиленгликоля. Антифризы и тосолы на основе пропиленгликоля более экологичны, он не токсичен для человека, пропиленгликоль применяется в производстве продуктов (добавка Е1520), лекарств и парфюмерии, а также в системах отопления жилых помещений. Используется в электронных сигаретах. Сегодня большинство муниципального транспорта в Европе уже переведено на пропиленгликоль. Пропиленгликоль, в отличие от этиленгликоля, чуточку менее агрессивен к металлам и обладает лучшей теплопроводностью. В общем, именно за этой жидкостью будущее, в качестве применяемой для систем охлаждения в автомобилях и в качестве теплоносителей, для систем отопления в жилых и промышленных зданиях. Однако пропиленгликоль дороже этиленгликоля, чуть более вязкий, при том же соотношении с водой имеет более высокую температуру замерзания… Это может стать камнем преткновения.

В чем разница? – Блог INFINITI OF MELBOURNE

Ключевые выводы:
  1. Автомобильная охлаждающая жидкость – это жидкость, которая помогает регулировать температуру двигателя. Это достигается за счет передачи тепла от двигателя в окружающий воздух.
  2. Хотя все охлаждающие жидкости содержат некоторое количество антифриза, не все охлаждающие жидкости одинаковы.
  3. Если на улице холодно, охлаждающая жидкость в вашем автомобиле поможет сохранить двигатель в тепле. Без охлаждающей жидкости ваш двигатель может замерзнуть и сломаться.
  4. Антифриз также помогает защитить двигатель от коррозии.

Все мы знаем, что когда дело доходит до наших автомобилей, нам нужно поддерживать их в хорошем состоянии и бесперебойно работать, чтобы добраться туда, куда нам нужно. Конечно, это включает в себя обеспечение правильной работы всех частей нашего автомобиля, от двигателя до тормозов. А как же радиаторная система?

Существует много споров о том, как назвать жидкость, которая циркулирует через радиаторы и двигатели наших автомобилей, чтобы поддерживать их охлаждение. Это автомобильный антифриз или охлаждающая жидкость двигателя? В чем разница и имеет ли это значение? В этом посте Infiniti of Melbourne прояснит путаницу и более подробно рассмотрит каждый из этих терминов. Мы также рассмотрим плюсы и минусы каждого варианта, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, какой тип охлаждающей жидкости лучше всего подходит для вашего автомобиля.

Как производятся автомобильные охлаждающие жидкости и антифризы?

Наиболее распространенным типом антифриза является этиленгликоль, ядовитый для животных и человека. Поэтому крайне важно держать его подальше от детей и домашних животных. Если вам необходимо долить антифриз в автомобиль, обязательно делайте это, когда двигатель остынет.

Охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и этиленгликоля или пропиленгликоля. Он помогает предотвратить перегрев двигателя, поглощая тепло и рассеивая его через радиатор. Это также предотвращает коррозию в двигателе. Смесь состоит на 50% из воды и на 50% из антифриза, что предохраняет двигатель от замерзания зимой и закипания летом.

Что происходит, когда двигатель моего автомобиля перегревается или замерзает?

Перегрев двигателя может привести к серьезным повреждениям. Поршни могут расширяться, что приводит к потере герметичности колец и искривлению клапанов. Головка блока цилиндров может деформироваться, а подшипники могут выйти из строя. Перегретый двигатель также может привести к прогоревшей прокладке головки блока цилиндров, трещинам в головках цилиндров и деформации впускных коллекторов.

Замерзший двигатель также может привести к серьезным повреждениям. Вода в охлаждающей жидкости может превратиться в лед, что приведет к расширению и растрескиванию блока цилиндров, головок цилиндров и радиатора. Замерзший двигатель также может привести к разрыву шлангов охлаждающей жидкости и выходу из строя термостата.

Нужно ли регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в автомобиле

Важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости в автомобиле. Уровень охлаждающей жидкости должен находиться между отметками «min» и «max» на радиаторе. Если он ниже отметки «min», долейте охлаждающую жидкость до отметки «max». Никогда не управляйте автомобилем с низким уровнем охлаждающей жидкости, так как это может привести к повреждению двигателя. Проверка охлаждающей жидкости автомобиля должна быть частью вашего регулярного технического обслуживания автомобиля.

Почему низкий уровень охлаждающей жидкости?

скважина, есть три возможные причины:

  1. Утечка в системе охлаждения
  2. Испарение (охлаждающая жидкость с течением времени)
  3. утечка, лучше всего отвезти машину к механику. Механик сможет найти источник и устранить его. Очень важно исправить это как можно скорее. Негерметичная система охлаждения может привести к перегреву двигателя, что приведет к его серьезному повреждению.

    Если уровень охлаждающей жидкости снизился из-за испарения, долейте охлаждающую жидкость в радиатор до отметки «max». Убедитесь, что вы используете рекомендованную охлаждающую жидкость для вашего автомобиля.

    Когда необходима замена охлаждающей жидкости автомобиля?

    Проверьте состояние охлаждающей жидкости. Если он грязный или содержит ржавчину, его необходимо заменить. Вы также должны заменить охлаждающую жидкость, если она находится в вашем автомобиле более двух лет. Для этого:

    1. Слейте старую охлаждающую жидкость из радиатора автомобиля и залейте новую охлаждающую жидкость.
    2. Имейте в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому утилизируйте ее надлежащим образом.
    3. Не выливать в канализацию!

    Автомобильный антифриз, однако, не требует частой замены. Обычно вы можете обойтись без замены каждые четыре года или около того. При замене используйте тот же тип антифриза, что и в автомобиле. Смешивание разных типов антифриза может вызвать проблемы.

    Когда вашему автомобилю требуется замена охлаждающей жидкости или антифриза?

    У большинства автомобилей внутри капота есть наклейка, на которой указано, когда следует заменить охлаждающую жидкость автомобиля. Тем не менее, есть и другие вещи, на которые стоит обратить внимание, если пришло время заменить охлаждающую жидкость или автомобильный антифриз:

    1. Двигатель часто перегревается
    2. Ржавчина в радиаторе
    3. Низкий уровень охлаждающей жидкости
    4. Утечка в системе охлаждения аттракциона
    5. Загрязнение охлаждающей жидкости или наличие мусора
    900 32 Если вы станете свидетелем эти, отнесите свой автомобиль для обслуживания охлаждающей жидкости / антифриза. В зависимости от серьезности проблемы может потребоваться промывка охлаждающей жидкостью. Это когда вся старая охлаждающая жидкость удаляется и заменяется новой. Также может потребоваться обслуживание радиатора, и в этом случае радиатор будет разобран, очищен и отремонтирован по мере необходимости.

    Любите читать об автомобилях? Вот наш блог «Правда о сертифицированных подержанных автомобилях — объяснение»!

    Антифризы IAT и OAT. Объяснение для начинающих

    IAT (технология неорганических кислот) и OAT (технология органических кислот). Охлаждающая жидкость IAT является традиционным типом антифриза и уже много лет используется в автомобилях. Охлаждающая жидкость OAT обеспечивает лучшую защиту от коррозии и является наиболее часто используемым антифризом в новых автомобилях.

    Основное различие между охлаждающей жидкостью IAT и OAT заключается в химических веществах, используемых для достижения желаемых результатов. В охлаждающей жидкости IAT используются силикаты и фосфаты для защиты от коррозии, а в охлаждающей жидкости OAT используются органические кислоты. В то время как охлаждающая жидкость IAT все еще используется в некоторых автомобилях, охлаждающая жидкость OAT является более распространенным типом антифриза и часто рекомендуется автопроизводителями.

    Преимущества охлаждающей жидкости и антифриза для двигателя 

    Помимо снижения температуры замерзания воды, охлаждающая жидкость/антифриз для двигателя обладает многочисленными преимуществами. Помогает:

    1. Отводить тепло от горячих частей двигателя, чтобы поддерживать оптимальную рабочую температуру двигателя
    2. Предотвращает коррозию и ржавление компонентов двигателя, создавая барьер между металлами
    3. Предотвращает выкипание путем повышения точки кипения воды
    4. Поддержание правильного давления в системе охлаждения
    5. Предохранение радиатора от перегрева

    Вместе эти преимущества обеспечивают бесперебойную и эффективную работу двигателя. Охлаждающая жидкость/антифриз двигателя необходима для правильной работы системы охлаждения вашего автомобиля.

    Вот как Infiniti of Melbourne может вам помочь!

    Infiniti of Melbourne, обслуживающий Malabar, FL, — это универсальный магазин, где можно купить все, что вам нужно от Infiniti. У нас есть команда сертифицированных редукторов, которые могут помочь вам со всеми вашими потребностями в обслуживании автомобиля, включая автомобильная охлаждающая жидкость . Мы понимаем, что ваше время ценно, поэтому мы предлагаем удобное время встречи, чтобы вам было легко получить необходимую услугу. Мы также предлагаем широкий спектр услуг, поэтому вы можете получить все, что вам нужно, в одном месте. Запишитесь на сервисное обслуживание сегодня.

    Опубликовано в Блог | Комментарии отключены на Antifreeze Vs. Споры об охлаждающей жидкости двигателя: в чем разница?

    Антифриз и охлаждающая жидкость — в чем разница

    5pt;border-right:solid #000000 0.5pt;border-top:solid #000000 0.5pt;border-bottom:solid #000000 0.5pt;margin-top:0pt;margin-bottom:0pt;padding:1pt 4pt 1pt 4pt;»> Ключевые выводы:

    • Охлаждающая жидкость — это охлаждающая жидкость, которая помогает регулировать температуру двигателя.
    • Антифриз — это добавка к охлаждающей жидкости, предотвращающая замерзание при низких температурах.
    • Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.
    • Узнайте об обслуживании радиатора и проблемах перегрева автомобиля.
    • Classic Honda предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Одессе, штат Техас, и ее окрестностях.

    Антифриз является важным компонентом любой системы охлаждения двигателя. Это помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя даже в холодных погодных условиях. Classic Honda обсудит основные факты об охлаждающих жидкостях. Мы расскажем обо всем, от его состава до его преимуществ и того, как вы можете правильно за ним ухаживать. Понимая основы радиатора, вы можете быть уверены, что двигатель вашего автомобиля будет оставаться в хорошем состоянии круглый год!

    Как работает охлаждающая жидкость?

    В радиаторе вашего автомобиля используется специальная жидкость для поглощения тепла двигателя и отвода его от металлических поверхностей. Он предотвращает перегрев двигателя и помогает поддерживать его работу при постоянной температуре. Они также содержат ингибиторы коррозии, которые помогают защитить двигатель от ржавчины и других повреждений.

    Антифриз Против. Охлаждающая жидкость

    Охлаждающая жидкость — это жидкость для радиатора, которая помогает регулировать температуру двигателя, а антифриз — это тип охлаждающей жидкости, содержащий гликоль, который помогает предотвратить замерзание. Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются взаимозаменяемо, но между ними есть разница. Антифриз — это тип охлаждающей жидкости, но не все охлаждающие жидкости являются антифризом. Использование жидкости правильного типа в системе радиатора вашего автомобиля очень важно, потому что использование жидкости неправильного типа может привести к повреждению двигателя.

    Если вы не уверены, какую жидкость использовать в радиаторной системе вашего автомобиля, обязательно проконсультируйтесь с механиком в ближайшем автосалоне. Они смогут порекомендовать лучший тип жидкости для вашего автомобиля, а также могут выполнить промывку радиатора, чтобы ваша система была чистой и свободной от мусора.

    Состав незамерзающей охлаждающей жидкости?

    Антифриз необходим для обеспечения бесперебойной работы автомобиля, поэтому очень важно знать о нем немного. Он состоит из воды и гликоля, типа спирта. Соотношение воды и гликоля в антифризе может варьироваться. Тем не менее, обычно оно составляет от 50/50 до 70/30.

    Этот тип жидкости защищает двигатель от замерзания, а также повышает температуру кипения воды, предотвращая ее перегрев. Очень важно использовать правильный тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, и вам также следует регулярно выполнять промывку радиатора, чтобы ваша система была чистой и свободной от мусора.

    Какие советы по использованию антифриза?

    Несколько советов по использованию антифриза: 

    • Регулярная проверка уровня жидкости, 
    • Добавление жидкости при необходимости и 
    • Промывка системы каждые несколько лет.
    • Кроме того, очень важно использовать правильный тип жидкости для вашего автомобиля.

    Какие наиболее распространенные проблемы связаны с антифризом?

    Общие проблемы, связанные с антифризом, включают утечки, перегрев и загрязнение. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль к механику.

    Утечка антифриза может быть опасна, поскольку может привести к повреждению двигателя или возгоранию. Перегрев может привести к повреждению двигателя и повышенному износу компонентов системы охлаждения. Загрязнение может произойти, если в системе используется неправильный тип жидкости или если система не промыта должным образом.

    Вы должны заранее обслуживать систему охлаждения вашего автомобиля и регулярно проверять ее у квалифицированного механика. Соблюдение этих правил поможет избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

    При работе с охлаждающей жидкостью-антифризом важно помнить о возможных утечках, перегреве и загрязнении. Если у вас возникли эти проблемы, немедленно отвезите свою машину к механику.

    Общие признаки замены жидкости в радиаторе 

    Если ваш автомобиль перегревается, особенно при движении с частыми остановками в жаркие дни, возможно, пришло время для настройки или промывки и замены антифриза/охлаждающей жидкости. Вы также можете заметить, что обогреватель вашего автомобиля работает не так хорошо, как раньше, или что на приборной панели горит индикатор охлаждающей жидкости. Эти признаки указывают на то, что в системе охлаждения вашего автомобиля есть проблемы, и вам следует немедленно обратиться к механику.

    Советы по правильному обслуживанию системы охлаждения вашего автомобиля

    Вот несколько советов по правильному обслуживанию системы охлаждения вашего автомобиля: 

    • -Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте его.
    • -Если вы заметили какие-либо утечки, устраните их как можно скорее.
    • -Промывайте и заменяйте систему охлаждения каждые два года или около того.
    • -Убедитесь, что крышка радиатора плотно затянута и находится в хорошем состоянии.
    • — Осмотрите шланги и хомуты на наличие признаков износа или повреждений.
    • -Содержите область вокруг радиатора в чистоте и не допускайте попадания мусора.

    Соблюдение простых советов поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

    Предотвратите перегрев двигателя вашего автомобиля 

    Вот несколько проверок, чтобы предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля в летние месяцы: 

    • — Следите за указателем температуры и следите за внезапным повышением температуры.
    • -Если ваш автомобиль перегревается, выключите кондиционер и откройте окна, чтобы охладить двигатель.
    • — Остановитесь и выключите двигатель, если он начинает перегреваться, и при необходимости вызовите эвакуатор.
    • -Убедитесь, что в радиаторе достаточно антифриза, и регулярно проверяйте его уровень.

    Следуя этим простым советам, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля все лето.

    Экологические риски, связанные с антифризом 

    Одним из основных способов предотвращения перегрева двигателя вашего автомобиля является регулярная проверка и поддержание уровня охлаждающей жидкости в системе. Вы можете легко сделать это, используя ареометр или рефрактометр для измерения точки замерзания охлаждающей жидкости; если температура ниже -37°C, уровень антифриза в норме.

    Еще один способ избежать поломки автомобиля в жаркую погоду — убедиться в отсутствии утечек в системе охлаждения. Осмотрите шланги и хомуты на наличие признаков износа или повреждений и держите область вокруг радиатора чистой и свободной от мусора. Эти простые советы обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратят дорогостоящий ремонт в будущем. Спасибо за прочтение!

    Нужна промывка антифризом в Одессе, Техас? Без проблем!

    Classic Honda — это универсальный магазин, обслуживающий Одессу, штат Техас, и ее окрестности по вопросам ремонта, обслуживания и покупки новых или подержанных автомобилей.