12Апр

Тосол и антифриз в чем отличие: в чем отличие и что выбрать?

Содержание

Чем отличается тосол от антифриза и можно ли их смешивать?

Примерно 20% поломок автомобиля приходится на систему охлаждения. В основном – это связано с некачественной жидкостью, которая была залита в мотор. Также часто бывает, что пользователь смешивает хладагенты, не подозревая о том, что данные субстанции не совместимы. Это происходит от незнания отличий тосола от антифриза. Ведь как ни странно многие люди до сих пор уверенны, что охлаждающие жидкости зарубежного производства – одно и то же. Отчасти так и есть, оба типа предназначены для охлаждения мотора, имеют одинаковую основу. Однако тосол от антифриза отличается составом, принципом действия.

Содержание

  1. Краткое описание субстанций
  2. Классический антифриз (тосол)
  3. Современные антифризы
  4. Можно ли смешивать жидкости
  5. Видео
  6. Итог

Краткое описание субстанций

Чтобы узнать подробности, следует изучить основы составов, принцип их действия.

Классический антифриз (тосол)

Изначально стоит знать, что тосол – это хладагент, созданный во времена советского союза для автомобилей Жигули. В основу разработки легла технология создания охлаждающей жидкости, которая эффективно справляется с теплоотдачей и не замерзает на морозе.

Базовая формула тосола состоит из этиленгликоля, дистиллированной воды и пакета неорганических присадок. Добавки представляют собой смесь синтетических солей силикатов, нитритов, нитратов – всего около 10 единиц.

Ввиду агрессивности формулы, ее применение ограничено охладительными системами старых типов. Например, классический образец плохо взаимодействует с алюминием, пластиком, резиновыми изделиями. Что критично для современных автомобилей, так как на новых моделях применяются алюминиевые радиаторы.

Во время применения, тосол образует на поверхности металлов защитную пленку. Это позволяет уберечь узлы от коррозии, а также продлить срок службы.

Однако стоит заметить, что пленка полученная таким образом имеет толщину 0,5 мм. С одной стороны – это хорошо, создается необходимое условие для длительной службы агрегатов. С другой стороны, такая особенность играет негативную роль. Так как толстый слой выступает в роли изолятора. Это снижает теплопроводность на 40 — 45%, что является критическим показателем для современных систем. Поэтому мотор вынужден работать при повышенной температуре. Что негативно влияет на его долговечность.

Также, состав тосола имеет присадки, которым свойственно создавать гелеобразный осадок, закупоривающий проходы, ухудшая теплоотдачу.

Дополнительно нужно отметить – тосол имеет ограниченный срок эксплуатации (не более 1,5 – 2 года).

Таким образом, классическая формула имеет очень низкий КПД, ввиду устарелости состава.

Современные антифризы

Антифризы простого класса, имеют схожий состав. Основой также служит этиленгликоль, разбавленный дистиллированной водой. Также присутствуют специальные присадки.

Единственное различие простого, зарубежного антифриза от тосола в том, что присадки, используемые производителем, основаны на органических соединениях – карбонатах. Также значительно разнится количество соединений – здесь добавок около сорока.

Принцип действия жидкости, основан на создании защитной пленки, непосредственно вокруг очага коррозии, при толщине слоя 0,0006 мм. Это позволяет значительно повысить теплопроводность системы. Пленка образуется только там, где это необходимо, не нарушая работу других коммуникаций. Это существенно ускоряет процесс отведения тепла от двигателя.

Также благодаря отличной формуле, современный антифриз исправно выполняет свои функции на протяжение 5 – 6 лет.

Тосол от антифриза еще отличается тем, что последний не проявляет агрессивности к деталям из пластика, резины, алюминия, что критично для моторов современных иномарок. В них применяется большое количество алюминиевых деталей, резиновых уплотнителей.

Дополнительно современные антифризы также разделяются на несколько разновидностей. Основными отличиями является базовый элемент – этиленгликоль или пропиленгликоль. Также есть отличия в типах применяемых присадок:

  • Классические — в состав входят только искусственные присадки.
  • Гибридные – технология позволяет компоновать органические и искусственные элементы.
  • Карботксилатные – включают в себя только органические соединения.

Можно ли смешивать жидкости

Однозначного ответа на данный вопрос нет. Все зависит от состава. Определенные типы зарубежных антифризов можно смешивать с тосолом. Однако – это делается исключительно при знании совместимости формул антифриза и тосола.

К примеру, гибридные, органические составы категорически запрещено смешивать. Так как конфликт присадок может образовать механический осадок, который закупоривает магистрали. Что приводит к поломке силового агрегата. Также определенные разновидности формул могут привести к образованию токсических испарений, что чревато госпитализацией пострадавшего. А в некоторых случаях приводит к летальному исходу пострадавшего.

Не стоит придерживаться мнения, что жидкости одинакового цвета могут быть совмещены. Классификация производителей отличается. Таким образом, европейский продукт зеленого цвета, значительно отличается от американских, азиатских образцов схожих оттенков.

Видео

Вернуться на главную.

Итог

Чем отличается тосол от антифриза? Изучив информацию о составе, совместимости жидкостей можно сделать вывод. Тосол и современный антифриз одинаковы по принципу действия. Но кардинально отличаются составом, областью применения и свойствами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

разница между жидкостями зелёного, синего и красного цвета

Антифриз — жидкость, с которой хорошо знакомы все владельцы автомобилей. Название в переводе с английского звучит как «незамерзающий». И правда, в среднем жидкость выдерживает морозы до -38 °С. Её функция — защита элементов автомобиля от перегрева, в первую очередь это касается двигателя. Но бывает антифриз красный, зелёный, синий: в чём разница между ними, знает не каждый, а между тем отличия являются довольно важными.

Функция цвета

Содержание

  • Функция цвета
  • Главный компонент
  • Назначение присадок
    • Первое поколение
    • Усовершенствование органикой
    • Использование карбоновой кислоты
  • Выбор антифриза
  • Лучшие производители
  • Смешивание разных видов
  • Произвольное изменение цвета

Строго говоря, кроме основных видов антифриза, есть ещё жёлтый и фиолетовый. Да и традиционный красный может выглядеть малиновым, синий — как голубой, а зелёный — как салатовый. Могут быть и смешения разных оттенков, например, сине-зелёный антифриз или красно-оранжевый. Каждый производитель волен выпускать продукцию любого оттенка, поскольку нет строгого регламента, указывающего окрашивать разные составы определённым образом. Поэтому добавление красителя к бесцветной от природы жидкости осуществляется в следующих целях:

  • предотвратить случайную путаницу антифриза с водой, так как ядовитые компоненты в нём способны привести к отравлению со смертельным исходом;
  • выделить свойства одной линейки охлаждающих жидкостей от других, выпускаемых тем же производителем;
  • обеспечить быстрое нахождение мест протечек, так как яркую, а иногда и флуоресцирующую, жидкость легко заметить.

Разноцветные антифризы встречаются в продаже, но пользуются меньшим спросом, поскольку негласное правило по окраске всё же существует, и часто автомобилисты не хотят рисковать, приобретая жидкость нетрадиционного цвета.

Однако все антифризы выполняют одни и те же функции, а именно защищают двигатель от перегревания, а мотор, патрубки и шланги — от коррозии и порчи. Это позволяет безопасно использовать автомобиль и в летнюю жару, и в зимние морозы.

Главный компонент

Все виды антифриза содержат в составе двухатомные спирты. Чаще это этиленгликоль, но в последнее время производители стали переходить на пропиленгликоль как менее активное, ядовитое и более современное и экологичное вещество. Оба спирта имеют высокие температуры кипения почти до 200 °C, но вот замерзают уже при -11 °С .

Преодолеть этот недостаток помогает дистиллированная вода в составе, сочетание с которой и даёт обычный показатель в -38 °С, а при некоторых соотношениях и -65 °С. Этого достаточно для нормальной эксплуатации автомобиля в любом регионе России.

Лить обычную воду для того, чтобы охладить систему, нельзя. Она закипает уже при 100 °C, а замерзает при 0 °C, приводя к поломкам и разрывам резиновых элементов.

Назначение присадок

Помимо спиртов и воды, в антифризе содержится 20% присадок, в зависимости от которых большинство производителей и окрашивает свою продукцию в определённые цвета. Главная функция добавок — защита деталей автомобиля от агрессивного воздействия спиртовой составляющей. Если просто залить в двигатель смесь двухатомного спирта и воды, результат может быть плачевным — все металлические элементы начнут ржаветь, а резиновые трубки и вовсе будут разъедены.

Конечно, блок двигателя и радиаторы разрушатся не сразу, но первые поломки начнут происходить уже спустя несколько месяцев, поэтому на антифризе экономить не стоит. Но в разные виды охлаждающей жидкости добавляют свои присадки. Они различаются по цене, способности нейтрализовать активность спиртов и обеспечению определённых свойств.

Первое поколение

Антифриз российского производства, изготавливаемый ещё по советским методикам, называется тосолом. Обычно он имеет синий цвет и выдерживает температуру в -30 …- 40 °C. Но есть и усовершенствованный вариант, отлично работающий при -50 °С и способный вынести -65 °С. Его обычно окрашивают в красный.

В составе тосола — традиционные присадки:

  • силикаты;
  • фосфаты;
  • бораты;
  • нитриты.

Эти неорганические вещества образуют защитную плёнку на поверхности элементов автомобиля, которая не позволяет трубкам, патрубкам и радиатором контактировать с агрессивной средой. Впервые изобретённый состав тосола оказался прорывом в технологии машиностроения, но в настоящее время он является уже очень устаревшим и имеет серьёзные недостатки:

  • срок службы, не превышающий 2, максимум 3, лет;
  • температура кипения от 110 °C до 115 °C .

Сроки службы нужно соблюдать внимательно, в противном случае присадки перестанут работать, и элементы машины будут портиться.

Состав и характеристики тосола настолько небезупречны, что его нельзя использовать в иномарках, поскольку их двигатели могут либо разрушаться со временем из-за активности жидкости, либо вовсе не запуститься уже после первого применения. Кроме того, в импортных машинах часто установлены высокотемпературные двигатели, работающие при 110 °C, и тосол в таких условиях просто закипит.

Усовершенствование органикой

Небольшая добавка к неорганическим присадкам карбоновой кислоты делает антифриз более совершенным. Смесь под кодовым названием G11 обволакивает элементы двигателя надёжной плёнкой и успешно борется с коррозией. Это неоспоримые преимущества жидкости, но она также не лишена и недостатков:

  • отвод тепла затруднён из-за образующейся плёнки;
  • длительное использование может привести к образованию налёта на поверхности элементов системы охлаждения, из-за чего создаётся угроза забивания мелких каналов;
  • замена должна осуществляться раз в 2−3 года.

Традиционно смесь такого состава имеет зелёный цвет, но некоторые производители делают её жёлтой или синей.

Иногда на упаковке написано G11+ или G11++, но всё усовершенствование такого антифриза состоит в увеличении объёма карбоновой кислоты в составе, а по сути он остаётся всё той же жидкостью, не лишённой недостатков и слишком близко находящейся по показателям к тосолу, обладающему невысоким качеством.

Использование карбоновой кислоты

Органические составляющие нужны в антифризе: они образуют очень тонкую плёнку толщиной всего в 1 микрон, что позволяет осуществлять лучший теплообмен и избежать осыпания, засоряющего важные узлы автомобиля. Как и предыдущие виды, они хорошо справляются со ржавчиной, но, в отличие от тосола или G11, служат около 5 лет.

Называется такой антифриз G12, и он имеет красный цвет. В качестве органики в нём используется карбоновая кислота, но, в отличие от зелёного антифриза, красный содержит её в гораздо большем объёме.

К сожалению, несмотря на все преимущества, G12 также не лишён существенных недостатков:

  • успешно борясь с уже образовавшейся ржавчиной, он не способен обеспечивать профилактику системы охлаждения от образования новых очагов коррозии;
  • эффективность действия сильно различается для деталей, выполненных из разных металлов: для меди и латуни она высокая, а для алюминия — недостаточно.

Как у зелёного антифриза, так и у красного есть вариации с одним или двумя плюсами (G12+, G12++). По аналогии, это означает, что в составе увеличен объём кислоты за счёт уменьшения количества неорганических присадок.

Ещё на рынке можно встретить антифриз G13. Обычно он фиолетового цвета и содержит в составе пропиленгликоль как основное вещество, а также силикаты и карбоновую кислоту в качестве присадок.

Выбор антифриза

Итак, получается, что ни одна охлаждающая жидкость не лишена недостатков. При выборе нужно отталкиваться от марки автомобиля и рекомендаций производителя. Если указывается, что для конкретной машины нужен только красный антифриз, то не стоит лить в него синий или зелёный. Производитель знает характеристики выпускаемого продукта, температуру, при которой работает двигатель, металлы, используемые при создании системы охлаждения, и предложит лучший вариант, увеличивающий время эксплуатации транспортного средства.

Если никаких рекомендаций нет, жидкость придётся выбирать самому. Лучше не экономить и не покупать тосол, чтобы потом не приходилось ремонтировать машину. А чтобы определиться между оставшимися видами, нужно помнить, что красный антифриз отличается от зелёного не только количеством карбоновой кислоты, но и способностью более эффективно защищать определённые металлы, из которых выполнены детали. Если в составе больше меди или латуни, лучше брать красный, если алюминия — зелёный.

Но, выбирая антифриз на полке магазина, не стоит ориентироваться только по цвету. Часто производители сознательно окрашивают свою продукцию в красные оттенки, чтобы у покупателя, не прочитавшего состав, сложилось впечатление, что в составе большая органическая составляющая.

К тому же можно случайно взять красный тосол вместо G12 и, по невнимательности, залить его в свой автомобиль. В двигатели некоторых марок, особенно японского производства, встроены анализаторы состава и плотности заливаемой жидкости, и машина не будет работать с неподходящим под её характеристики продуктом.

Лучшие производители

Несколько фирм зарекомендовали себя как лучшие поставщики антифриза. Среди них есть и российские, и зарубежные производители. По отзывам потребителей, спросом пользуется продукция следующих компаний:

  1. «Тосол-синтез» — один из немногих российских производителей автохимии, пользующийся доверием у автомобилистов.
  2. «Обнинскоргсинтез» ещё достаточно молодая российская компания, производящая качественные масла и антифризы.
  3. Liqui Moly — немецкая компания, распространяющая свою продукцию в 120 странах мира.
  4. Motul — французская фирма со 165-летней историей, производящая биоразлагаемые материалы.

Можно выбирать продукцию этих производителей или других зарекомендовавших себя компаний.

Главное, чтобы автомобиль при этом исправно работал и не доставлял неудобств. Иногда выбор жидкости настолько затруднён, что смешиваются несколько марок. Но для этого существуют свои правила.

Смешивание разных видов

Существует заблуждение, что сочетать можно только жидкости одинакового цвета, но это не совсем так. В первую очередь нужно смотреть на состав продукта. Он может быть совершенно идентичным даже у двух разных марок, при этом оттенки будут различаться. И в то же время в двух антифризах одинакового цвета может быть использован один и тот же краситель, но совершенно разные компоненты.

Таким образом, можно смешивать даже красный и зелёный антифриз, если разница между ними только в цвете. Но при сочетании жидкостей с разным составом смесь портится. Загустевая и выпадая в осадок, она вредит элементам двигателя и может безнадёжно его испортить.

Произвольное изменение цвета

Неглавная, но всё же существенная функция антифриза — очистка деталей. Из-за этого после некоторого времени эксплуатации охлаждающая жидкость меняется — становится мутной, теряет яркость, темнеет. Это абсолютно нормальный процесс, главное — вовремя её менять, не допуская истечения срока службы.

Но если до плановой замены антифриза далеко, а он стал очень густым и практически коричневым, значит, в автомобиле неполадки. Такой тёмный цвет свидетельствует о наличии большого количества ржавчины, и с этим нужно бороться.

Другой причиной может быть случайное смешение двух разных по составу жидкостей. Такое происходит, когда автовладелец решает сменить вид антифриза, например, перейти с неорганических составляющих на органические. По правилам, нужно сначала полностью слить предыдущий вариант и только потом заливать новый. Но даже при следовании этому условию в системе остаётся небольшой процент предыдущего вида, который может вступить в реакцию с новым.

Поэтому слива иногда мало, нужно полностью промыть всю систему.

Третья причина изменения цвета антифриза — его низкое качество, при котором цвет может измениться не только при эксплуатации, но и просто при нахождении жидкости в бутылке. Таким продуктом лучше не пользоваться во избежание нагрузки на системы автомобиля и возможных поломок. Зная все тонкости выбора, можно смело приобретать охлаждающую жидкость для своего автомобиля и быть уверенным, что его система охлаждения надёжно защищена.

Антифриз и охлаждающая жидкость — в чем разница

Ключевые выводы:

  • Охлаждающая жидкость — это охлаждающая жидкость, которая помогает регулировать температуру двигателя.
  • Антифриз — это добавка к охлаждающей жидкости, предотвращающая замерзание при низких температурах.
  • Использование неподходящего типа охлаждающей жидкости может привести к повреждению двигателя.
  • Узнайте об обслуживании радиатора и проблемах перегрева автомобиля.
  • Classic Honda предлагает услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Одессе, штат Техас, и ее окрестностях.

Антифриз является важным компонентом любой системы охлаждения двигателя. Это помогает поддерживать оптимальную температуру двигателя даже в холодных погодных условиях. Classic Honda обсудит основные факты об охлаждающих жидкостях. Мы расскажем обо всем, от его состава до его преимуществ и того, как вы можете правильно за ним ухаживать. Понимая основы радиатора, вы можете быть уверены, что двигатель вашего автомобиля будет оставаться в хорошем состоянии круглый год!

Как работает охлаждающая жидкость?

В радиаторе вашего автомобиля используется специальная жидкость, которая поглощает тепло от двигателя и отводит его от металлических поверхностей. Он предотвращает перегрев двигателя и помогает поддерживать его работу при постоянной температуре. Они также содержат ингибиторы коррозии, которые помогают защитить двигатель от ржавчины и других повреждений.

Антифриз Против. Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость — это охлаждающая жидкость, которая помогает регулировать температуру двигателя, а антифриз — это тип охлаждающей жидкости, содержащий гликоль, который помогает предотвратить замерзание. Термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» часто используются взаимозаменяемо, но между ними есть разница. Антифриз — это тип охлаждающей жидкости, но не все охлаждающие жидкости являются антифризом. Использование жидкости правильного типа в системе радиатора вашего автомобиля очень важно, потому что использование жидкости неправильного типа может привести к повреждению двигателя.

Если вы не уверены, какую жидкость использовать в радиаторной системе вашего автомобиля, обязательно проконсультируйтесь с механиком в ближайшем автосалоне. Они смогут порекомендовать лучший тип жидкости для вашего автомобиля, а также могут выполнить промывку радиатора, чтобы ваша система была чистой и свободной от мусора.

Состав незамерзающей охлаждающей жидкости?

Антифриз необходим для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля, поэтому очень важно немного знать о нем. Он состоит из воды и гликоля, типа спирта. Соотношение воды и гликоля в антифризе может варьироваться. Тем не менее, обычно оно составляет от 50/50 до 70/30.

Этот тип жидкости защищает двигатель от замерзания, а также повышает температуру кипения воды, предотвращая ее перегрев. Очень важно использовать правильный тип охлаждающей жидкости в вашем автомобиле, и вам также следует регулярно выполнять промывку радиатора, чтобы ваша система была чистой и свободной от мусора.

Какие советы по использованию антифриза?

Несколько советов по использованию антифриза: 

  • Регулярная проверка уровня жидкости, 
  • Добавление жидкости при необходимости и 
  • Промывка системы каждые несколько лет.
  • Кроме того, очень важно использовать правильный тип жидкости для вашего автомобиля.

Какие наиболее распространенные проблемы связаны с антифризом?

Общие проблемы, связанные с антифризом, включают утечки, перегрев и загрязнение. Если вы заметили какую-либо из этих проблем, вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль к механику.

Утечка антифриза может быть опасна, поскольку может привести к повреждению двигателя или возгоранию. Перегрев может привести к повреждению двигателя и повышенному износу компонентов системы охлаждения. Загрязнение может произойти, если в системе используется неправильный тип жидкости или если система не промыта должным образом.

Вы должны активно обслуживать систему охлаждения вашего автомобиля и регулярно проверять ее у квалифицированного механика. Соблюдение этих правил поможет избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля.

При работе с охлаждающей жидкостью-антифризом самое важное, что нужно помнить, — это следить за утечками, перегревом и загрязнением. Если у вас возникли эти проблемы, немедленно отвезите свою машину к механику.

Общие признаки замены жидкости в радиаторе 

Если ваш автомобиль перегревается, особенно при движении с частыми остановками в жаркие дни, возможно, пришло время для настройки или промывки и замены антифриза/охлаждающей жидкости. Вы также можете заметить, что обогреватель вашего автомобиля работает не так хорошо, как раньше, или что на приборной панели горит индикатор охлаждающей жидкости. Эти признаки указывают на то, что в системе охлаждения вашего автомобиля есть проблемы, и вам следует немедленно обратиться к механику.

Советы по правильному обслуживанию системы охлаждения вашего автомобиля

Вот несколько советов по правильному обслуживанию системы охлаждения вашего автомобиля: 

  • -Регулярно проверяйте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости доливайте его.
  • -Если вы заметили какие-либо утечки, устраните их как можно скорее.
  • -Промывайте и заменяйте систему охлаждения каждые два года или около того.
  • -Убедитесь, что крышка радиатора плотно затянута и находится в хорошем состоянии.
  • — Осмотрите шланги и хомуты на наличие признаков износа или повреждений.
  • -Содержите область вокруг радиатора в чистоте и не допускайте попадания мусора.

Соблюдение простых советов поможет обеспечить бесперебойную работу автомобиля и предотвратить дорогостоящий ремонт в будущем.

Предотвратите перегрев двигателя вашего автомобиля 

Вот несколько проверок, чтобы предотвратить перегрев двигателя вашего автомобиля в летние месяцы: 

  • — Следите за указателем температуры и следите за внезапным повышением температуры.
  • -Если ваш автомобиль перегревается, выключите кондиционер и откройте окна, чтобы охладить двигатель.
  • -Остановитесь и выключите двигатель, если он начинает перегреваться, и при необходимости вызовите эвакуатор.
  • -Убедитесь, что в радиаторе достаточно антифриза, и регулярно проверяйте его уровень.

Соблюдение этих простых советов поможет избежать дорогостоящего ремонта и обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля все лето.

Риски для окружающей среды, связанные с антифризом 

Одним из основных способов предотвращения перегрева двигателя вашего автомобиля является регулярная проверка и поддержание уровня антифриза в системе. Вы можете легко сделать это, используя ареометр или рефрактометр для измерения точки замерзания охлаждающей жидкости; если температура ниже -37°C, уровень антифриза в норме.

Еще один способ избежать поломки автомобиля в жаркую погоду — убедиться в отсутствии утечек в системе охлаждения. Осмотрите шланги и хомуты на наличие признаков износа или повреждений и держите область вокруг радиатора чистой и свободной от мусора. Эти простые советы обеспечат бесперебойную работу вашего автомобиля и предотвратят дорогостоящий ремонт в будущем. Спасибо за прочтение!

Нужна промывка антифризом в Одессе, Техас? Без проблем!

Classic Honda — это универсальный магазин, обслуживающий Одессу, штат Техас, и ее окрестности по вопросам ремонта, обслуживания и покупки новых или подержанных автомобилей. Мы хотим, чтобы наши клиенты использовали правильную охлаждающую жидкость в своих автомобилях, поэтому мы предлагаем услуги по промывке радиатора. Принесите свой автомобиль в наш дилерский центр сегодня, и позвольте нам позаботиться обо всем за вас.

У нас есть отличный выбор новых, подержанных и подержанных автомобилей Honda, если вы хотите купить автомобиль. И если вам нужно регулярное техническое обслуживание автомобиля, наша команда экспертов может помочь и в этом. Вас беспокоят расходы? Пожалуйста, не надо. Вы можете воспользоваться нашими услугами сейчас, а заплатить потом.

Пожалуйста, зайдите в наш сервисный центр или ознакомьтесь с нашим ассортиментом и позвольте нам позаботиться обо всех ваших автомобильных потребностях! Спасибо за прочтение!

В чем разница между охлаждающей жидкостью и антифризом?

Хотя охлаждающая жидкость и антифриз часто используются взаимозаменяемо, это не одно и то же. Антифриз изготавливается из этиленгликоля или пропиленгликоля и является основным ингредиентом, но его необходимо смешивать с водой для получения охлаждающей жидкости , которую можно найти в системах охлаждения всех автомобилей с «водяным охлаждением».

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на cars.com


Является ли охлаждающая жидкость такой же, как антифриз?

Охлаждающая жидкость двигателя, также известная как антифриз, смешивается с водой, чтобы предотвратить замерзание радиатора в сильный мороз и перегрев в сильную жару. Существует множество различных типов охлаждающей жидкости, поэтому важно знать, какой из них подходит для вашего автомобиля или грузовика.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на valvoline.com


Нужна ли моему автомобилю охлаждающая жидкость или антифриз?

Наряду с топливом и маслом, антифриз необходим для правильной работы двигателя. Без него тепло от сгорания привело бы к быстрому перегреву двигателя или даже полному заклиниванию.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте totalenergies.eg


Можно ли заливать антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

Добавление антифриза сверху обеспечивает дополнительный уровень защиты зимой. В результате можно использовать охлаждающую жидкость без антифриза, но не наоборот. Вы можете залить антифриз прямо в бачок охлаждающей жидкости, но может быть утечка, если вам нужно много долить.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bookmygarage.com


Как часто нужно доливать охлаждающую жидкость?

Обычно вам нужно промывать и заливать охлаждающую жидкость каждые два года или 30 000 миль. Если вы заметили, что показания термометра вашего автомобиля выше среднего, вы можете столкнуться с потерей охлаждающей жидкости из-за протекающей прокладки или поврежденного шланга. В этом случае вам следует обратиться к механику, чтобы он провел диагностику.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com


Охлаждающая жидкость и антифриз


Как узнать, нужна ли мне охлаждающая жидкость?

Одним из явных признаков низкого уровня охлаждающей жидкости является датчик высокой температуры на приборной панели. Этот датчик предназначен для того, чтобы сообщить вам, когда двигатель становится слишком горячим. Чаще всего датчик должен оставаться около центра символов H и C.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на firestonecompleteautocare.com


Что произойдет, если в автомобиле закончится охлаждающая жидкость?

Охлаждающая жидкость циркулирует по вашему автомобилю и отбирает тепло у различных компонентов, поддерживая их рабочую температуру в пределах нормальных параметров. Без охлаждающей жидкости отводить это тепло нечем, и эти детали быстро перегреваются и выходят из строя.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на cbac.com


Знают ли автомобили, что уровень охлаждающей жидкости низкий?

Предупреждающие признаки низкого уровня или отсутствия охлаждающей жидкости/антифриза:

Сигнальная лампа на приборной панели: при низком уровне охлаждающей жидкости/антифриза ваш автомобиль может уведомить вас об этом на приборной панели. Однако не все автомобили оснащены этой функцией. Указатель повышения температуры: Указатель повышения температуры может быть вызван повышением температуры вашего двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте Competitioninfiniti.com


Как долго хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?

Эта испорченная жидкость может нанести серьезный вред вашему двигателю, если вы не сможете контролировать температуру. Поэтому производители предлагают периодически заменять охлаждающую жидкость. Рекомендуется менять охлаждающую жидкость после первых 210 000 км (140 000 миль) или 120 месяцев, а затем каждые 30 000 км (20 000 миль) или 24 месяца.

Запрос на удаление

| Полный ответ на kia.com


Почему охлаждающую жидкость называют антифризом?

Антифриз — это добавка, которая снижает температуру замерзания жидкости на водной основе. Смесь антифризов используется для снижения температуры замерзания в холодных условиях.

Запрос на удаление

| Полный ответ можно найти на en.wikipedia.org


Можно ли использовать воду вместо охлаждающей жидкости?

С технической точки зрения да, вы можете использовать обычную воду в своей системе охлаждения, но это не рекомендуется в качестве долгосрочного решения и, конечно же, не в экстремальных погодных условиях. Проблема с использованием воды в вашей системе охлаждения заключается в том, что вода замерзает при 0°C.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на granvilleoil.com


Можно ли заливать в машину любую охлаждающую жидкость?

Ну, вы используете охлаждающую жидкость, указанную в руководстве пользователя. Если вам просто нужно долить, рекомендация остается той же, однако вряд ли возникнут серьезные проблемы, если вы добавите литр охлаждающей жидкости другого типа, если вы будете следовать графику обслуживания производителя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на kambio.ca


Низкий уровень охлаждающей жидкости — это нормально?

Какая нормальная потеря охлаждающей жидкости? При условии, что двигатель работает хорошо, без утечек или повреждений, вы можете ожидать потери охлаждающей жидкости на 0,25% каждые четыре-шесть месяцев. Это означает, что потеря двух-трех унций в год совершенно нормальна.

Запрос на удаление

| Полный ответ на kseal.com


Могу ли я самостоятельно заменить охлаждающую жидкость?

Вы можете заменить охлаждающую жидкость самостоятельно примерно за час. Вам нужно будет инвестировать в инструмент для заправки с пневматическим приводом, чтобы удалять воздушные карманы из системы охлаждения по мере заполнения. Вы сэкономите около 50 долларов при первой замене охлаждающей жидкости и около 100 долларов при каждой последующей замене.

Запрос на удаление

| См. полный ответ на familyhandyman.com


Вы добавляете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?

Это зависит от обстоятельств, но, как правило, вы можете добавить охлаждающую жидкость прямо в радиатор старого автомобиля, если ваш бачок пуст. Тем не менее, вы всегда должны добавлять охлаждающую жидкость в резервуар, если вы просто хотите пополнить существующую охлаждающую жидкость. При добавлении охлаждающей жидкости в радиатор используйте смесь охлаждающей жидкости и воды в соотношении 50/50.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на getjerry.com


Что вызывает падение уровня охлаждающей жидкости?

Если уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля падает, это почти всегда связано с утечками в системе охлаждения — например, в шлангах, радиаторе или крышке радиатора. Симптомами этого могут быть повышение температуры, сладкий запах (запах антифриза), проблемы с отопителем вашего автомобиля или повышенный расход топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на services.totalenergies.uk


Почему мой автомобиль теряет охлаждающую жидкость, но не перегревается?

Скорее всего, у вас есть утечка через крышку радиатора, внутренняя утечка охлаждающей жидкости или внешняя утечка охлаждающей жидкости. Чем дольше вы ждете, тем выше будет стоимость ремонта утечки охлаждающей жидкости. Узнайте, как диагностировать утечку антифриза, и узнайте, что делать дальше.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте bridwellautocenter.com


Как долго вы можете обходиться без замены охлаждающей жидкости?

Охлаждающая жидкость двигателя в вашем автомобиле определенно портится, и ее необходимо заменять каждые 30 000 миль или около того. Старая жидкость может быть загрязнена металлическими частицами из вашей системы охлаждения или вызвать накопление кислоты в радиаторе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте protectmycar.com


Проверяете ли вы охлаждающую жидкость на работающем автомобиле?

При проверке уровня охлаждающей жидкости первое, что вам нужно знать, это то, что вы не должны проверять его, если двигатель еще горячий. Если ваш автомобиль некоторое время работал, ваш двигатель, радиатор и бачок сильно нагреваются, и вы не хотите прикасаться к крышке бачка или шлангам радиатора, пока они полностью не остынут.

Запрос на удаление

| Полный ответ на kia.com


Имеет ли значение охлаждающая жидкость какого цвета я использую?

Краситель используется для окрашивания антифриза только в целях идентификации и маркетинга. Так что, если вы привыкли к проверенной зеленой охлаждающей жидкости и только что открыли банку с оранжевой жидкостью, не пугайтесь. Было время, когда охлаждающие жидкости были одного цвета: зеленого. Затем появился антифриз с увеличенным сроком службы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте farm.com


Охлаждающую жидкость какого цвета следует использовать?

Какой цвет вам нужен? Зеленая охлаждающая жидкость — это обычная охлаждающая жидкость (на основе этиленгликоля), которая является наиболее широко используемой охлаждающей жидкостью. Красная охлаждающая жидкость обычно имеет основу из технологии органических кислот, которая больше подходит для алюминиевых радиаторов.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bigboxcars.com.au


Какого цвета универсальная охлаждающая жидкость?

Традиционный североамериканский «зеленый» антифриз, оригинальная «универсальная» формула, которую все использовали до появления современных охлаждающих жидкостей с увеличенным сроком службы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на underhoodservice.com


Можно ли смешивать охлаждающую жидкость с водопроводной водой?

Нет, вы должны использовать дистиллированную воду или, что еще лучше, деионизированную воду. Причина этого в том, что водопроводная вода содержит минералы, которые могут деформировать отложения внутри радиатора и каналов системы охлаждения вашего двигателя. И в течение длительного периода времени они могут привести к перегреву.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carchex.com


Что можно использовать, если у меня нет охлаждающей жидкости?

В чрезвычайной ситуации все же лучше залить воду в радиатор, чем ездить без ЛЮБОЙ жидкости, даже лучше, чем ездить с очень низким ее уровнем.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на linquip.