12Апр

Грыжи на шинах: Грыжа на колесе – от чего возникает и что делать

Ремонт грыжи на шине по низкой цене

Вздутие или грыжа – один из самых коварных видов повреждения целостности конструкции бескамерной покрышки. Возникает обычно либо при сильном ударе (например, при попадании колесом в яму на скорости), либо в случае наезда на бордюр. Изредка причиной может стать некачественное изготовление шины.

Опасность грыжи заключается во внутреннем повреждении нитей корда, которые обеспечивают целостность и жесткость каркаса. В результате покрышка становится неспособной равномерно распределять давление воздуха внутри колеса, и на поверхности шины возникает вздутие.

В отличие от прокола или пореза, которые редко приводят к моментальной потере герметичности, грыжа способна лопнуть. Если колесо находится на передней оси, то на большой скорости это может привести к тяжелым последствиям.

К сожалению, далеко не всякое вздутие шины может быть устранено. Дело в том, что при значительной площади грыжи повреждается слишком большое количество волокон корда, следовательно, добиться приемлемых безопасных показателей прочности покрышки будет невозможно.

Также большое значение имеет месторасположение вздутия, – хуже всего, если оно оказалось близко к борту покрышки (менее 40 мм).

В тех случаях, когда возможен ремонт шин, грыжа устраняется посредством установки специальных армирующих заплат. Это своеобразные пластыри, содержащие в себе несколько слоев корда. Схема ремонта:

  • шина снимается с диска, место ремонта чистится и обезжиривается;
  • на внутренней поверхности шины (в месте повреждения) накладывается армирующая заплата;
  • финальный этап – в обязательном порядке проводится балансировка, поскольку заплата может существенно повлиять на дисбаланс колеса (увеличить массу балансировочных грузиков).

В сервисных центрах компании «Профшинсервис» устранение грыжи на шинах любого типа осуществляется при помощи высококачественных немецких ремонтных материалов фирмы REMA TIP-TOP. Используется сертифицированная технология горячей вулканизации, что позволяет полностью восстановить изначальные эксплуатационные качества колеса.

Цену ремонта грыжи на шине, как правило, определяет серьезность повреждения, поскольку от этого зависит тип применяемых ремонтных материалов. Мы даем пожизненную гарантию на все выполняемые работы, вплоть до полного истирания протектора покрышки. Для наших клиентов работает уютное кафе, где вы сможете дождаться окончания ремонта за чашечкой кофе.

Полезная информация

 


class=»w1000″>

Комфортная зона ожидания

В нашем филиале на ул. Зорге, д. 7А работает кафе. В нем вы можете с комфортом провести время наблюдая на мониторах за проведением работ с вашей автомашиной, а также пользуясь высокоскоростным бесплатным WI-FI.

Возможно, вас также заинтересует:

Заправка шин азотом

Ошиповка, ремонт шипов

Профессиональная покраска дисков

Ремонт салона автомобиля

Снятие болтов/секреток

  • Наши адреса:
  • ул. Зорге, д.7А, тел.: +7 (495) 941-99-88;
  • ул. Академика Анохина, д.6, к.6, тел.: +7 (495) 651-12-34;
  • ул. Русаковская, д. 1, тел.: +7 (495) 530-77-00;
  • ул. Международная, д. 27, тел.: +7 (495) 678-89-99
  • ул. Малыгина, д. 8А, тел.: +7 (495) 475-00-33

Мы принимаем к оплате:

ЕДИНАЯ СПРАВОЧНАЯ:
+7 (495) 799-02-20
КРУГЛОСУТОЧНО

[email protected]

ПрофШинСервис

группа компаний

Ремонт грыжи на шине

Цены на услуги шиномонтажа

Ремонт грыжи латкой — от 400 ₽*.
Комплекс по ремонту боковой грыжи для одного колеса с учетом шиномонтажа — от 730 ₽.

Ремонт грыжи на шине в большинстве случаев требуется из-за возникновения следующих происшествий на дороге:

  • Попадание колеса в достаточно глубокую выбоину, трещину, яму. Причем важна не только скорость движения, которая может быть вполне умеренной, но и качество покрышки, траектория удара, конфигурация ямы.
  • Боковой порез или притирание к бордюрному камню, вызвавшие повреждение корда.
  • Аналогичный результат в случае ДТП.

Медицинский термин «грыжа» не случайно применяют к автомобильным шинам. Визуально этот дефект проявляется одинаково как у живого организма, так и на колесе, и представляет собой вздутие (шишку) различных размеров. Технически же образование грыжи на колесе вызвано частичным разрывом нитей корда боковины покрышки, что приводит к нарушению жесткости всей конструкции. Количество поврежденных волокон определяет и начальный размер вздутия.

Эксплуатация автомобиля даже при наличии небольшой грыжи категорически запрещается производителями шин! После обнаружения дефекта необходимо как можно раньше обратиться в ближайший проверенный шиномонтаж.

Грыжа на колесе так же, как и прокол или порез шины – наиболее часто встречаемое повреждение покрышки, вследствие чего ремонт грыжи на шине предлагает практически каждая шиномонтажная мастерская. Но не каждый метод способен приблизить свойства покрышки к ее первоначальному состоянию и не во всех случаях.

При ремонте грыжи на колесе шинная мастерская «Stardust Center» использует только качественные немецкие материалы и проверенную методику, которая заключается в усилении корда автошины армированными заплатками под воздействием вулканизации.

Такие методы, как:

  • Установка камеры внутрь колеса
  • Прошивание боковой грыжи капроновыми толстыми нитками с последующей вулканизацией сырой резиной

не позволяют восстановить шину должным образом. В первом случае,

камера без армирующих волокон по сути ничего не дает, поскольку на практике грыжа на колесе лопается абсолютно также, как и без установки камеры. Во втором случае, метод прошивания и вулканизации сырой резиной не обеспечивает необходимые прочностные свойства, поскольку старые нити таким образом не восстановить. К тому же, это может привести к биению колеса, которое передается на все жизненно важные узлы подвески и рулевого механизма – все это, включая ненадежность отремонтированной шины, несет в себе дополнительные расходы и прямую угрозу безопасности.

Мы не ремонтируем:

  • Грыжи на шине, появившиеся на протекторе;
  • Боковые грыжи, если понимаем нецелесообразность и возможный риск для безопасности водителя и пассажиров после восстановления покрышки.

Шинная мастерская «Stardust Center» предлагает лучший сервис и доступные цены на ремонт грыжи на шине в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, качественные материалы и специалисты с огромным опытом работы помогут восстановить исходные прочностные свойства покрышки. Приезжайте! Мы предложим оптимальный вариант для Вашей ситуации и осуществим качественный ремонт боковой грыжи на шине.

Безопасно ли это и как это исправить?

Основная нагрузка транспортного средства при движении распределяется на шины, передающие ее на дорожное покрытие и отвечающие за сцепление с дорогой. Поэтому шины больше всего подвержены риску появления деформаций. Многие из них негативно сказываются на работе автомобиля, повышают уровень опасности и требуют принятия неотложных мер.

Вздутие шины — одно из самых распространенных повреждений. Это изменение формы покрышки в виде вздутия на каком-либо участке ее боковой поверхности. Такая деформация появляется постепенно и на начальном этапе практически незаметна. При езде на поврежденных шинах выпуклость увеличивается и становится видна невооруженным глазом, что указывает на необходимость принятия мер.

Как возникают вздутия на шинах

Чтобы понять, как возникают вздутия на шинах, сначала следует обратиться к стандартной конструкции шины. Состоит из следующих частей:

  • Бусины. Они отвечают за надежную посадку покрышки на диск и ее плотное крепление на ободе. В С-образном поперечном сечении шины борта являются пиками.
  • Кордовый каркас. Корд является основой шины, состоящей из прорезиненных слоев нитей. Они покрывают всю площадь каркаса и переплетаются в радиальном или диагональном направлении.
  • Боковины – боковые части каркаса, предохраняющие его от повреждений и защищающие от влаги.
  • Протектор. Это внешняя рабочая часть, обеспечивающая захват. Протектор шины представляет собой массивный слой резины с целой системой канавок.


Возникновение вздутия в шине связано с состоянием корда, играющего роль армирующего элемента. Сегодня большинство шин имеют радиальный корд, так как он обеспечивает лучшую производительность.

Но когда дело доходит до выпуклостей, не так важен тип шнура, как его целостность. Если он поврежден, то внутреннее давление шины создает выступ на его поверхности. Резина растягивается, когда воздух ищет слабое место, чтобы выйти. Если автовладелец продолжает ездить на таких шинах, выпуклость продолжает увеличиваться, что может привести к разрыву шины.


Что вызывает вздутие шины

К непосредственным причинам повреждения корда, которые приводят к возникновению вздутия, относятся:

  • частый наезд на бордюр при парковке;
  • наезд на выбоины на дороге;
  • производственный брак;
  • автомобильная авария.

Наиболее частой причиной появления выпуклостей считаются наезды на выбоины, особенно на высокой скорости. При преодолении препятствия сама покрышка может выдержать сильный удар, но это не гарантирует, что корд не порвется внутри.

Наиболее подвержены вздутию плохо накачанные шины. Если автовладелец не проверяет и не поддерживает рекомендуемое давление в шинах, существует риск возникновения протрузии.

Безопасно ли ездить с вздутием шины

Обнаружив вздутие шины, водитель в первую очередь задается вопросом, безопасно ли ездить на шинах с такими повреждениями. Специалисты не рекомендуют. На малой скорости проблем может и не возникнуть, а вот на большой возможны неприятные последствия. Особую опасность представляют выпуклости на переднем мосту, и причин тому несколько:

  • биение колеса, вызывающее дисбаланс;
  • ухудшение управляемости или даже полная потеря управления;
  • сильный перегрев шин и снижение сцепления с дорогой.

Помимо опасности, езда на шине с вздутием приводит к преждевременному износу ступичных подшипников, расшатыванию подвески автомобиля, повреждению амортизаторов и шаровых опор. При усилении удара шина может просто лопнуть, что может быть вызвано:

  • наездом поврежденной шины на выбоину на дороге;
  • очень высокая скорость движения;
  • резкий старт или торможение;
  • максимальная загрузка автомобиля.

Рекомендации в случае обнаружения на дороге вздутия шины

    При необходимости вы можете продолжать движение, но важно учитывать следующее:

      • недолго, на скорости до 70 км/ч, без экстремальных маневров и торможений, которые могли бы спровоцировать разрыв покрышки.
      • Сам автомобиль должен быть максимально разгружен, например, пассажиры должны пересесть с автомобиля на общественный транспорт.
      • Давление в шинах должно быть снижено на 10-15%.
      • Во время движения следует внимательно следить за состоянием дороги, чтобы не попасть в ямы и выбоины.

    Если у вас нет с собой запаски, то из соображений безопасности также стоит установить шину с деформацией на заднюю ось. В случае разрыва шины это позволит сохранить контроль над автомобилем. После этого можно продолжить движение, но уже на малой скорости и с регулярными остановками для проверки состояния шины. Если выпуклость увеличивается, необходимо остановиться и вызвать аварийную машину, так как нарастающий дефект указывает на опасность разрыва шины.

    Как исправить вздутие шины

    При рассмотрении того, что делать с вздутием шины, самым правильным решением будет замена поврежденной шины на новую. Для тех, кто все же решил починить, есть несколько способов сделать это:

    • Установка внутренней армированной заплатки. Эта процедура не дает стопроцентной гарантии, что дефект не увеличится, но несколько продлевает срок службы шины.
    • Прошивка поврежденного места капроновыми нитками с последующей вулканизацией армированной резиной.
    • Фитинг внутренней трубы.

    Все описанные способы не помогут на 100% устранить даже небольшой дефект или восстановить первоначальные характеристики шины. По этой причине отремонтированная шина может использоваться в качестве запасной только в течение короткого периода времени, пока владелец не установит новую. Даже после ремонта ездить с такими шинами опасно, поэтому недостаточно просто убрать выпуклость на резине. Лучше сразу установить новую шину, чем подвергать себя и других опасности.

    Что делать с пузырьком в боковине шины

    Если вы похожи на большинство водителей, вы не слишком часто думаете о своих шинах. Возможно, вы регулируете давление в шинах несколько раз в год, когда меняется погода, но в остальном вы считаете, что они готовы к эксплуатации. Но теперь вы увидели пузырь в своей шине, и вам нужно разобраться.

    ВОЗДУШНЫЙ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ: НУЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ?

    Короткий ответ: да! Небольшая выпуклость на боковине шины может выглядеть безобидно, но может иметь серьезные последствия. Любая выпуклость шины указывает на серьезную проблему с вашей шиной, которая может привести к разрыву шины и опасной аварии в любое время. Чтобы обеспечить вашу безопасность, вам необходимо немедленно заменить его высококвалифицированным специалистом, например, в вашей местной Jiffy Lube 9.0117 ® .

    ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ПУЗЫРЬКИ В ШИНАХ?

    Пузырьки воздуха обычно не возникают случайно. Как правило, они вызваны конкретным событием на дороге. Выпуклость шины может возникнуть в результате:

    • сильного ударного повреждения, такого как попадание в выбоину или дорожный мусор
    • Наезд на бордюр
    • Слишком быстрая езда по лежачим полицейским или железнодорожным переездам
    • Перегрузка шины из-за слишком большого веса в автомобиле
    • Езда со спущенной шиной даже на короткое расстояние

    Во время любого из этих событий шины прижимаются к ободу, что приводит к проникновению воздуха между слоями шины и образованию пузырьков в шинах.

    К сожалению, при появлении пузыря ремонт невозможен, кроме полной замены шины.

    НО Я НЕ ПОВРЕДИЛ СВОЮ ШИНУ, И У МЕНЯ ДО сих пор ЕСТЬ ВЗРЫВ ШИНЫ!

    Не помните событий, которые могли привести к ущербу? Некоторые пузырьки вызваны производственным браком. Во время осмотра в одном из 2000 центров Jiffy Lube по всей Северной Америке квалифицированный специалист внимательно осмотрит ваши шины. Если явных физических повреждений в результате удара нет, дефект может покрываться гарантией на шины или страхованием от дорожно-транспортных происшествий. Каждая страховая компания и производитель шин имеют разные политики, поэтому, возможно, стоит потратить время на подачу претензии, если это произойдет.

    ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛИ ВЗРЫВ ШИНЫ НАСТОЛЬКО ОПАСЕН?

    Абсолютно. Хотя это может выглядеть как безобидный маленький пузырь в вашей шине, это признак того, что шина может лопнуть в любой момент. Это создает серьезную опасность для вас, ваших пассажиров и других водителей на проезжей части. На самом деле, по оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), отказ шин приводит к 11 000 аварий каждый год. Это в среднем 30 аварий в день только в Соединенных Штатах.

    КАК ИСПРАВИТЬ ПУЗЫРЬ В ШИНЕ И КАК ЕГО ПРЕДОТВРАТИТЬ?

    Если в боковине шины образовался пузырь, шину уже не спасти. В целях безопасности шину необходимо заменить полностью. Итак, если вы видите вздутие шины, немедленно замените шину.

    И в будущем планируйте регулярные осмотры и замену шин в ближайшем магазине Jiffy Lube. Вы не только убедитесь, что ваши шины находятся в хорошем состоянии, но проверки и ротации также улучшат характеристики автомобиля, помогут вам сохранить гарантию производителя ваших шин и способствовать увеличению расхода топлива.

    Осмотр и перестановка шин в Jiffy Lube — это простой процесс с большими преимуществами:

    • Квалифицированный специалист задаст вам несколько вопросов о вашем стиле вождения
    • Протекторы шин вашего автомобиля проверяются как на глубину протектора, так и на состояние
    • Боковины шин (как внутренние, так и внешние) осматриваются
    • Давление в шинах проверено и отрегулировано до давления, рекомендованного производителем вашего автомобиля
    • Ваш автомобиль поднят, и все четыре колеса сняты
    • Шины перемещаются с задней части на переднюю и с передней на заднюю
    • Шины установлены, и их крепления затянуты в соответствии со спецификациями производителя
    • Момент затяжки повторно проверяется вторым техническим специалистом для вашей безопасности и спокойствия

    Обнаружение пузыря в шине редко доставляет удовольствие.