12Сен

Тосол для чего: что это такое, для чего нужен в автомобиле, химический состав, расшифровка тосола

Содержание

Для чего нужен «ТОСОЛ» | О масле, фильтрах и т.д.


  наша почта: [email protected]

Автомобильная жидкость Тосол предназначена для охлаждения двигателей различных автомобилей, при этом ей можно пользоваться не только в теплое время года, но и в холодные месяцы при минусовой температуре вплоть до минус 65 градусов по Цельсию.

Существует несколько видов Тосола – это Тосол-40 и Тосол-65. Тосол-40 имеет ярко голубой цвет, прозрачен и не замерзает до минус 40 градусов. Тосол-65 не замерзает до минус 65 градусов, цвет его ярко красный, и он также прозрачен. Цветовая гамма не влияет на свойства антифриза, выбрана она производителем только для того, чтобы не путали два различных Тосола, так например немецкий антифриз изготавливается темно-зеленого цвета, а итальянский красного. Вообще гликолевый антифриз не имеет никакого цвета – он прозрачен, и работает без красителей также как и все остальные охлаждающие жидкости, но если его не окрашивать, то у некоторых граждан появиться соблазн его попробовать, а это может закончиться весьма плачевно.

Тосол – это именно та жидкость, которая заливается в радиатор. Она не замерзает при минусовой температуре, не закипает при аномальной жаре. В состав антифриза входят различные присадки, которые оберегают систему охлаждения автомобиля от коррозии и придают жидкости необходимые свойства.

Вообще «Тосол» — это первый автомобильный антифриз, который был разработан для наших отечественных автомобилей, пользовался большой популярностью, так как других подобных охлаждающих жидкостей не было.
До того времени как появился Тосол, в радиатор заливали спирты, водные растворы глицерина, солевые растворы. На данный момент времени эти жидкости практически больше не используются, так как антифризы на основе этиленгликоля отвечают всем необходимым требованиям предъявляемым современными автомобилями.

Практически все этиленгликолевые антифризы не отличаются друг от друга по качеству, отличия заключаются только набором или же отсутствием каких-либо присадок и процентного содержания воды.

Ширина:

—1010.0011,0012,0013,0013514,0014.914515,0015,515516,916517518519520521522523524525526527528,128529530,531х10,56,958,259,00

Профиль:

—354045505560657075808590

Диаметр:

—12131415161717,51819202122,524263032

Сезонность:

—ЛетоЗимаВсесезонная

Ширина:

—1010.51111.51212.51344.555.566.577.588.599.5

Диаметр:

—12131415161717,51819202122,524263032

PCD:

—4/1004/1084/114,34/985/1005/1055/1085/1105/1125/114,35/1155/1205/1305/139.75/1506/1306/139,76/1706/205

ET:

—-24101051822242527293132333536373839404142434445464747,5484950515252,553545558606268

Предлагаем

Автошины

Диски ЛИТЫЕ

Диски Штампованные

Информация

Информация о шинах и дисках

О масле, фильтрах и т. д.

Разное

Новости

Акции

НОВОСТИ

29

05.2014

Преобразование сайта!
Обновление для вашего удобства!…

АКЦИИ

23

09.2018

ШИНОМОНТАЖ В ПОДАРОК

02

06.2014

При покупке масла — замена — бесплатно.

02

06.2014

ПОДГОТОВСЯ К ЛЕТУ
Летние шины по ЗИМНИМ ЦЕНАМ!!!…

ОБЗОРЫ

14

04.2015

http://cordiant.ru/

25

01.2012

НОВИНКА!!! Nokian Hakka Blue
Новая летняя шина Nokian Hakka Blue хорошо приспосабливается и эффективно работает при неустойчивой …

25

01.2012

Хакка Гарантия
Хакка Гарантия — уникальная программа Расширенной Гарантии на продукты компании Nokian Tyres.

© 2009 Русьшина-Курган. Контакты

Карта сайта

расшифровка маркировки, выбор жидкости для современных машин

Функционирование двигателя внутреннего сгорания в автомобиле было бы невозможным без использования тосола, основное назначение которого — это охлаждение работающего силового агрегата. Используемый сегодня тосол (ОЖ) отличается качеством исполнения. Он не замерзает при глубоком минусе, длительное время сохраняет эксплуатационные характеристики, не вызывает коррозии и не приводит к образованию накипи внутри сот радиатора.

Назначение системы охлаждения

Содержание

  • Назначение системы охлаждения
  • История создания
  • Химический состав и свойства
  • Разновидности тосола
  • Рекомендации по выбору
  • Правильный сервис автомобиля

Мотор в автомобиле в процессе работы серьёзно нагревается и без наличия эффективно действующей системы охлаждения водителю приходилось бы останавливаться каждые 10 минут, что позволило бы снизить рабочую температуру масла и самого мотора. Именно наличие системы охлаждения позволяет силовому агрегату работать в условиях экстремальных нагрузок. Внутри двигателя по специальным каналам принудительно циркулирует жидкость, которая в последующем направляется в радиатор, где быстро охлаждается и вновь подаётся в мотор.

Эффективность такого охлаждения силового агрегата будет зависеть от эффективности работы всех элементов системы, а также от применения качественного тосола, длительное время сохраняющего свои эксплуатационные характеристики.

В современных двигателях вся работа системы охлаждения полностью контролируется автоматикой. Тут используются электрические термостаты и помпы, а вентилятор на радиаторе включается по команде от датчиков и основного блока управления работой двигателем.

История создания

Изначально автовладельцы использовали в качестве ОЖ в двигателях внутреннего сгорания обычную воду, которая позволяла эффективно охлаждать работающий силовой агрегат. Однако такая вода замерзала при наступлении первых холодов, а внутри мотора и в радиаторе образовывалась накипь из кальциевых и солевых отложений, что приводило к необходимости дорогостоящего ремонта мотора.

В 50-х годах прошлого века с развитием автомобилестроения в СССР появилась необходимость разработки качественной ОЖ, которая бы не замерзала при температурах порядка минус 35 градусов, сохраняла все свои свойства, отличалась подвижностью и при этом не содержала никаких отложений, способных выпадать в осадок при существенном увеличении температуры внутри двигателя.

Разработка тосола велась в институте Технологии органического синтеза, от аббревиатуры которого и была названа эта охлаждающая жидкость. В последующем аббревиатура тосол осталась неизменной, а использование различных добавок и химических соединений позволило существенным образом улучшить эксплуатационные характеристики, которые сохраняются на протяжении всего срока службы этой технической жидкости.

Химический состав и свойства

Основой ОЖ являются соли неорганического происхождения, которые имеют свойство образовывать пленку на металлических поверхностях двигателя, защищая силовой агрегат от воздействия этиленгликоля и предупреждая коррозию металла. Современный тосол выполнен на гликолевом эфире и моноэтиленгликоле, отличается прозрачностью и имеет плотность в 1,112 г на сантиметр кубический. Температура кипения составляет 197 градусов Цельсия, чего достаточно для использования в большинстве стандартных двигателях внутреннего сгорания.

В составе тосола имеется дистиллированная вода, которая делает жидкость менее вязкой. При необходимости автовладельцы могут самостоятельно добавить небольшое количество дистиллята, регулируя плотность состава, что позволяет уменьшить расходы на приобретение качественного оригинального тосола.

Наличие этилен и пропиленгликоля позволяет обеспечить жидкости сохранение своего первоначального состояния и предупреждает ее замерзание при низких температурах. Пропиленгликоль имеет резкий запах, но при этом этот химикат является обычной производной спирта и полностью безопасен как для человека, так и для двигателя.

Во многом популярность этой разновидности ОЖ объясняется ее универсальностью использования и многочисленными преимуществами. К таким преимуществам принято относить следующее:

  • Не замерзает при экстремально низких температурах.
  • Не закипает в широком диапазоне температур.
  • Не воспламеняется.
  • Имеет малую вязкость.
  • Отличается теплоемкостью и высокой теплопроводностью.
  • Химическая стабильность при хранении и эксплуатации.
  • Не вызывает коррозию двигателя и системы охлаждения.
  • Не пенится.

Недостатков у тосола практически нет. Он имеет доступную стоимость, в особенности по сравнению с другими фирменными антифризами, которые рекомендованы к использованию на различных иномарках. Автовладельцу необходимо лишь будет позаботиться о своевременной замене технических жидкостей, которая по прошествии 50 тыс. км или же 3 лет эксплуатации может терять свои характеристики, не обеспечивая качественное охлаждение двигателя.

Многие автовладельцы уверены в том, что эксплуатационные характеристики и конкретная разновидность тосола зависят от цвета жидкости.

Однако в действительности стандартная формула бесцветна, а для предупреждения смешивания составов с различными характеристиками производители добавляют красители, что несколько упрощает выбор и последующее использование тосола.

В магазинах автоаксессуаров и запчастей можно найти различные виды тосола и антифриза. Какой-либо существенной разницы между этими охлаждающими жидкостями нет. Они имеют практически одинаковую температуру замерзания и могут быть выполнены на аналогичной основе. Разница между зарубежными антифризами и отечественными тосолами состоит лишь в используемых присадках и добавках. Однако смешивать между собой такие ОЖ не следует, так как содержащиеся присадки могут входит в контакт друг с другом, что приводит к выпадению осадка.

Разновидности тосола

Автовладельцы могут приобрести как концентрат, который потребует в последующем разбавления дистиллята, так и уже полностью готовые к использованию жидкости. Из маркировки к тосолу можно получить информацию о температуре замерзания, а также наличии модернизированной формулы, которая предупреждает образование коррозии и кальциевого налета внутри двигателя.

Изначально покупателям предлагалось лишь два класса тосола:

  • А-40.
  • А-65.

Однако в последующем были разработаны улучшенные варианты ОЖ, которые по своим характеристикам не уступают дорогим антифризам. Тосол, расшифровка которого не представляет особой сложности, может иметь различные обозначения. Наличие в названии индекса М говорит о модернизированной формуле и использовании различных присадок ингибиторов коррозии, которые делают использование таких технических жидкостей полностью безопасными для современных автомобилей.

При эксплуатации автомобиля в средней полосе России, где зимой температуры редко когда опускаются ниже минус 30 градусов, будет достаточно стандартного тосола, который замерзает при температурах ниже 45 градусов. А вот на севере, где могут отмечаться по-настоящему экстремальные морозы, автовладельцы отдают предпочтение модификации А 65 М, которая способна сохранять свои эксплуатационные характеристики в широком диапазоне температур.

Большинство автовладельцев в целях экономии приобретают концентраты и самостоятельно разводят их дистиллированной водой, что позволяет существенно снизить затраты на сервис автомобиля. Для получения ОЖ с температурой замерзания -40 градусов концентрат разводят с дистиллированной водой в соотношении один к одному. Если необходим раствор с температурой замерзания -30, то следует смешать 3 части воды и 2 части концентрата.

Разводить концентрированный тосол необходимо в отдельной емкости и лишь после этого заливать охлаждающую жидкость в расширительный бак или радиатор. Использовать обычную воду из-под крана для разведения концентрата не следует, так как тосол и содержащиеся в нём компоненты могут расслаиваться, контактируя с жесткой водой, в которой содержатся соли магния и кальция. Стопроцентную гарантию от образования осадка даст исключительно дистиллированная вода.

Рекомендации по выбору

Сегодня в специализированных магазинах можно найти десятки различных видов ОЖ. Такое разнообразие существенно усложняет выбор автовладельцев, которые не могут разобраться, какой бывает тосол. При выборе следует знать, для чего нужен тосол в машине и обратить внимание на следующие показатели:

  • Температура замерзания.
  • Цвет.
  • Вкус и запах.
  • Этикетка.
  • Тара.

Показатели температуры замерзания будут зависеть от плотности жидкости, а также массовой доли содержания в ней пропиленгликоля. Стоимость тосола напрямую зависит от его температуры замерзания, поэтому, сделав правильный выбор, можно будет существенно сэкономить. Золотой серединой станет ОЖ, у которой температура замерзания находится на уровне 30−40 градусов. Такого тосола будет достаточно для использования на автомобилях в средней полосе России.

Цвет жидкости не имеет какого-либо отношения к характеристикам и физическим свойствам продукта. Большинство специалистов рекомендуют отдавать предпочтение цветным тосолам, при этом допускается смешивание в двигателе охлаждающей жидкости одного цвета.

У качественного тосола будет присутствовать выраженный сладковатый запах. А вот пробовать ОЖ на вкус не следует, так как это токсичное вещество, а небольшое количество метилэтиленгликоля, попавшего в организм, может привести к отравлению.

Качественно сделанный фирменный антифриз будет иметь этикетку, на которой указана маркировка продукта, а также все его технические характеристики. Приобретать тосол, на канистре которой присутствует непонятного происхождения этикетка, всё же не стоит. С большой долей вероятности, это не слишком качественный продукт, использование которого может нанести лишь вред двигателю автомобиля.

Правильный сервис автомобиля

В процессе эксплуатации машины неизменно потребуется выполнять замену охлаждающей жидкости. Такую работу рекомендуется выполнять каждые 2−3 года или через 50−70 тысяч км пробега. Специалисты рекомендуют выполнять полную смену жидкости, когда антифриз сливается не только из бачка расширения и радиатора, но и из рубашки в двигателе. В радиатор и бачок расширения заливается тосол, система прокачивается и развоздушивается.

Замена охлаждающей жидкости в большинстве современных автомобилей не представляет сложности, поэтому такую работу вполне по силам выполнить каждому водителю. Автовладельцу нужно лишь знать, как расшифровывается тосол, и в зависимости от этого правильно делать выбор. Необходимо использовать лишь качественный тосол, а при появлении первых проблем в работе системы охлаждения следует выполнять полную диагностику двигателя, что позволит предупредить перегрев мотора.

антифриз

Антифриз используется в двигателях внутреннего сгорания, а также для многих других применений теплопередачи, таких как охлаждение электроники и чиллеры для HVAC. Соединения добавляются в воду для снижения точки замерзания смеси до уровня ниже самой низкой температуры, которой может подвергаться система, а также для замедления коррозии в системах охлаждения, которые часто содержат ряд электрохимически несовместимых металлов (алюминий, чугун, медный, свинцовый припой и др. ). Предпочтение отдается термину «коллигативный агент», так как в теплом климате преимущество этих соединений заключается в повышении температуры кипения хладагента, что более правильно называть «антикипящим» и «анти-кипящим». замерзание уменьшается, а оба свойства увеличиваются, соответственно «коллигативный агент» более точно характеризует жидкость. Термин «охлаждающая жидкость двигателя» широко используется в промышленности.

Дополнительные рекомендуемые знания

Содержимое

  • 1 Агенты
    • 1.1 Метанол
    • 1.2 Этиленгликоль
    • 1.3 Пропиленгликоль
  • 2 Другие разработки
    • 2.1 Технология органических кислот
  • 3 Каталожные номера
  • 4 Дополнительная литература

Агенты

Метанол

До 1930-х годов метанол был наиболее широко используемым антифризом. Несмотря на эффективность предотвращения замерзания хладагента, его низкая температура кипения и низкая удельная теплоемкость привели к значительно меньшему охлаждению, чем одна вода. Кроме того, концентрация метанола будет иметь тенденцию к снижению с течением времени из-за его большей склонности к испарению, чем вода, с которой он был смешан.

Этиленгликоль

Растворы этиленгликоля стали доступны в 1927 году и продавались как «постоянный антифриз», поскольку более высокие температуры кипения давали преимущества для использования в летнее время, а также в холодную погоду. Они используются до сих пор. Этиленгликолевые антифризы ядовиты, и их следует держать подальше от людей или животных (детей и особенно собак), которые могут соблазниться их сладким вкусом. Они образуют кристаллы оксалата кальция в почках и могут вызвать острую почечную недостаточность и смерть. Все разливы должны быть убраны, в противном случае область, в которой они могут присутствовать, должна быть недоступна.

В случае проглатывания антифриза можно вводить этанол (алкогольные напитки) до тех пор, пока не будет начато надлежащее лечение, чтобы замедлить превращение метанола в формальдегид и муравьиную кислоту, которые являются веществами, ответственными за токсичность метанола. На практике врачи могут вводить этанол внутривенно для противодействия отравлению этиленгликолем и метанолом, но теперь, когда доступен другой антидот (фомепизол), его популярность для этого применения значительно снижается. [1]

Для предотвращения проглатывания в охлаждающую жидкость двигателя обычно добавляют горький агент (бензоат денатония), чтобы сделать ее вкус неприятным. В Соединенных Штатах на рассмотрении Конгресса находится закон (H.R.2567/S.1110), делающий использование горького вещества обязательным.

Пропиленгликоль

Пропиленгликоль, с другой стороны, значительно менее токсичен и может быть помечен как «нетоксичный антифриз». Он используется в качестве антифриза там, где этиленгликоль неуместен, например, в системах пищевой промышленности или в трубах в домах, а также во многих других местах. Он также используется в продуктах питания, лекарствах и косметике, часто в качестве связующего вещества. Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) «в целом признало пропиленгликоль безопасным» для использования в пищевых продуктах. Однако антифриз на основе пропиленгликоля не следует считать безопасным для потребления. При случайном проглатывании следует вызвать скорую медицинскую помощь.

Другие разработки

В 1980-х годах изобретатель Джек Эванс обнаружил преимущества использования безводной охлаждающей жидкости. Его окончательный состав представляет собой смесь этиленгликоля и пропиленгликоля. Эта охлаждающая жидкость имеет высокую температуру кипения 188 °C (370 °F) и не вызывает коррозии, что решает многие проблемы с водой, включая замерзание.

В состав большинства коммерческих антифризов входят соединения, замедляющие коррозию, и цветной краситель (обычно зеленый, красный или синий флуоресцентный) для облегчения идентификации. Обычно используется разбавление водой 1:1, в результате чего температура замерзания составляет приблизительно −40 °C. В более теплых районах используются более слабые разведения.

Растворы гликолевого антифриза обычно следует заменять свежей смесью каждые два года. {{{author}}}, {{{title}}} , [[{{{publisher}}}]], [[{{ {дата}}}]].

Технология органических кислот

В некоторых автомобилях используется антифриз на основе технологии органических кислот (OAT) (например, [Dexcool http://www.acdelco.com.au/Assets/Dexcool%20-%20Specs.pdf]), который имеет увеличенный срок службы пять лет или 150 000 миль [2] .

По словам производителя Dexcool, «смешивание «зеленой» охлаждающей жидкости с DEX-COOL сокращает интервал замены партии до 2 лет или 30 000 миль, но в остальном не вызывает повреждения двигателя». [3]

Dexcool вызвал споры. [4] Случайно связано с выходом из строя прокладки впускного коллектора в двигателях GM 3,1 и 3,4 л и с другими неисправностями в двигателях 4,3 л. В Миссури рассматривается коллективный иск по некоторым из этих требований.

Обычно антифриз OAT содержит красный или розовый краситель, чтобы отличить его от обычных неорганических охлаждающих жидкостей (синий или зеленый). Некоторые из новейших охлаждающих жидкостей OAT заявлены как совместимые с 9 http://www.imcool.com/articles/antifreeze-coolant/Forward-dexcool2007.php

Дополнительная литература

  • ATSDR — Тематические исследования в области медицины окружающей среды: токсичность этиленгликоля и пропиленгликоля Министерство здравоохранения и социальных служб США (общественное достояние)
  • Отравление антифризом
  • Slate.com: Почему антифриз такой вкусный?
  • Владельцы GM все еще парятся над Dex-Cool
  • Информация и процедура замены охлаждающей жидкости двигателя

Как утилизировать антифриз (и защитить окружающую среду) — журнал Auto Trends

7 акции

Что вы обычно делаете с использованным антифризом после слива, промывки и замены радиатора? Что ж, со сладким запахом можно подумать, что эта жидкость безвредна. Затем вы решаете просто вылить его в канализацию, или в септическую систему, или на задний двор.

НЕТ! Не делай этого. Это химия, а не вода. Это опасно! Выливание его в землю не может заставить его волшебным образом ускользнуть, но вызовет неблагоприятное экологическое воздействие на местную экосистему. Тогда как утилизировать этот хлам?

Чтобы помочь вам решить эту проблему, мы написали эту статью, чтобы дать вам знания о процессе утилизации антифриза. Более того, в этом году в День Земли (22 апреля) автомобильное сообщество внесет свой вклад в защиту и уважение окружающей среды.

См. также – Как утилизировать старый бензин и отработанное моторное масло

Содержание

Переключатель

Чем опасен антифриз?

Антифриз (также называемый охлаждающей жидкостью) — это специальная смазка, которая используется в двигателе автомобиля. Это помогает предотвратить его перегрев при высоких температурах и растрескивание при замерзании при низких температурах.

Антифриз производится из этиленгликоля, пропилена или метанола. Пропиленгликоль используется в косметике и некоторых пищевых продуктах. Вот почему он безвреден, если используется в небольших количествах. Принимая во внимание, что этиленгликоль и метанол очень ядовиты при попадании внутрь.

Эти химические вещества имеют сладкий запах, который очень нравится детям и животным. Даже небольшие количества могут атаковать нервную систему организма и привести к почечной недостаточности. Этиленгликоль может вызвать врожденные дефекты, повреждение почек, печени, легких и головного мозга. А в худшем случае без лечения может привести к летальному исходу.

Несчастные случаи, связанные с антифризом, можно предотвратить, если хранить его в недоступном для детей и животных месте. Если есть утечка или разлив из вашего автомобиля, вам необходимо очистить его, потому что дикие животные и ваши домашние животные могут его выпить. После промывки или замены охлаждающей жидкости необходимо безопасно утилизировать эту жидкость.

Как утилизировать антифриз?

При утилизации антифриза важно соблюдать местные законы и правила. Вы можете найти отдел управления или организацию, отвечающую за эту работу.

Они будут управлять и регулировать опасные материалы, такие как антифриз, масла, жидкости и батареи. Следовательно, они проинструктируют вас о том, как это сделать.

Классификация типов используемых антифризов

Существует два типа используемых антифризов: обычно использовал антифриз и испорченный антифриз.

Обычный антифриз имеет яркие чистые цвета (зеленый, оранжевый, синий или розовый) и имеет приятный запах. Он получается в результате обычных процедур технического обслуживания.

Испорченный антифриз выглядит грязным и имеет цвет, отличный от исходного, или пахнет газом. Когда транспортное средство повреждено, охлаждающая жидкость может быть загрязнена другими маслами, жидкостями или газом, что приведет к ее загрязнению. Этот тип антифриза очень опасен по сравнению с обычно используемым типом.

Поскольку они разные, они будут отправлены в разные места для переработки.

Маркируйте и храните контейнеры с антифризом

Вы можете использовать старые бутылки из-под антифриза для хранения этих жидкостей и убедитесь, что они герметичны. Не смешивайте их ни с чем другим.

Вспомните, что мы говорили, оба типа антифриза будут отправлены в разные места, поэтому маркируйте их, чтобы помнить, какой из них обычно используется, а какой испорчен.

Наклеивая на них этикетки, внимательно отмечайте их типы, дату замены охлаждающей жидкости и соответствующую информацию (химический состав, цвет и торговую марку, если вы помните).

Обратитесь в центры утилизации или предприятия по переработке отходов

Обычно используемый антифриз

Существует три распространенных способа связаться с этими станциями обслуживания утилизации:

1. Найдите веб-сайт Департамента по обращению с отходами вашего штата. Они предоставят список центров и соответствующую информацию по переработке или утилизации антифриза. Вы можете легко связаться с ними по телефону или электронной почте.

2. Перейдите на веб-сайт Earth 911 Recycling Locator, найдите антифриз и введите свой почтовый индекс, чтобы найти центры утилизации в вашем районе.

3. Уточните на официальной свалке, есть ли у них резервуары для утилизации отработанного антифриза.

Загрязненный антифриз

Как мы уже говорили ранее, этот тип антифриза не подлежит вторичной переработке и принимается только при утилизации опасных отходов.

Если вы не знаете, что делать, обратитесь за инструкциями к местному или государственному правительству, механикам или автомобильным магазинам. За утилизацию может взиматься плата, если вы пойдете магазинным маршрутом, но в любом случае это намного дешевле, чем платить штраф за незаконные действия и нанесение вреда окружающей среде.

Еще один простой способ избавиться от охлаждающей жидкости этого типа — поискать в Интернете. Введите эту фразу «утилизация опасных химических веществ» в Google, чтобы узнать, есть ли в вашем районе какие-либо опасные химические объекты.

Примечание: Если вы не можете сразу добраться до пунктов утилизации для утилизации охлаждающей жидкости, вам необходимо хранить их самостоятельно. Храните их в отдельном безопасном месте, где ваши дети или животные не смогут получить к ним доступ.

Безопасная транспортировка антифриза на предприятия или в центры переработки

Как только вы обратитесь в сервисные центры, пришло время доставить им эти контейнеры. У вас есть два варианта:

1. Нанять службу утилизации отработанного масла или коммерческого перевозчика

Вызов службы помощи может упростить этот процесс. Но люди обычно делают это, когда им нужно отгрузить большое количество отработанной охлаждающей жидкости. Конечно, это будет стоить вам денег. Вы можете подумать о том, чтобы сделать это самостоятельно, так как это поможет вам сэкономить несколько долларов.

2. Езжайте сами

Перед отправкой убедитесь, что контейнеры хорошо запечатаны. Чтобы быть более осторожным, вы можете использовать трос, чтобы закрепить их на задних сиденьях или багажниках.

Как уже говорилось ранее, перерабатывается только чистый отработанный антифриз, загрязненный антифриз подлежит утилизации на объектах по утилизации опасных отходов. Если у вас есть эти два типа, вам нужно отправить их в разные места.

Примечание: Когда вы доберетесь до пункта утилизации, не забудьте получить квитанцию, показывающую, куда вы утилизировали антифриз.

Как удалить пролитый антифриз


Внимательно следуйте этому пошаговому руководству, чтобы удалить пролитый антифриз

Подготовка:

  • Перчатки
  • Очки
  • Маска
  • Абсорбирующий материал: пищевая сода, песок или наполнитель для кошачьего туалета
  • Салфетки
  • Мешки для мусора
  • Моющее средство: мыло или средство для мытья посуды

Пошаговое руководство

Прежде всего, держите подальше детей и домашних животных при выполнении этой работы.

Шаг 1: Наденьте защитные перчатки, очки и наденьте маску

При появлении разлива охлаждающей жидкости немедленно проветрите помещение. Носите маску, чтобы не вдыхать запах. Защитные очки и длинные рукава помогут избежать контакта с кожей.

Шаг 2. Накройте место разлива абсорбирующим материалом

Абсорбирующие материалы, такие как песок, пищевая сода или наполнитель для кошачьего туалета (все, что у вас есть), помогут собрать антифриз.

Шаг 3: Накройте материалы бумажными полотенцами

Бумажные полотенца помогут впитать материал и предохранят его от вытекания. Подождите от одного до трех часов, пока антифриз впитается. Не оставляйте его более чем на три часа, так как разлив может оставить пятно.

Шаг 4. Вытрите бумажные полотенца и материалы

Используйте сухие салфетки, чтобы вытереть беспорядок, и положите их в мешок для мусора. Что касается остатков антифриза или материалов, продолжайте собирать их, пока область не станет чистой. Убедитесь, что мусор хорошо запечатан, а затем выбросьте его в мусорное ведро.

Шаг 5. Очистите поверхность водой с мылом

Нанесите мыло или средство для мытья посуды на пятно на полу, потрите его и смойте водой. Для пятен, которые трудно очистить, налейте на них больше моющего средства, потрите щеткой. Затем промойте их большим количеством воды.

Шаг 6: Высушите влажное помещение на открытом воздухе

Откройте все окна или двери поблизости, чтобы пол быстрее высох. Если сохнет слишком долго, застелите его бумажными полотенцами или газетами через несколько часов.

Заключительные слова

Последнее, чем мы хотим с вами поделиться: законы и правила могут отличаться от штата к штату. И мы не можем сказать вам правила, необходимые в конкретной области, но мы разобрали правильные способы выяснить, какие правила для вас.

Теперь мы уверены, что вы хорошо разбираетесь в антифризах. Это опасно и не входит в список одобренных. Работа по утилизации может быть сложной поначалу, но как только вы узнаете, как это сделать, это будет просто кусок пирога!


Авторы фотографий

  • Охлаждающая жидкость двигателя заливается в радиатор автомобиля. Снято в Мельбурне, штат Виктория, в июле 2009 года.