Торсион кабины для Shaanxi Shacman F2000
Моя корзина
ваша корзина пуста
- Главная
- Тэги
Подшипник торсиона кабины GE30ES***/АКЦИЯ
Каталожный номер: SH-0957
Артикул: SH-1844
Акция
Ремкомплект торсиона кабины (с шарнирным подшипником)
Каталожный номер: 81.41715.6010-All
Артикул: SH-2170
Сайлентблок торсиона кабины качество
Каталожный номер: 81.96210.0437A-1
Артикул: SH-0288
Ремкомплект торсиона кабины F2000***/АКЦИЯ
Каталожный номер: F2000
Артикул: SH-1630
Акция
Ремкомплект торсиона кабины
Каталожный номер: F2000
Артикул: SH-0140
Ремкомплект торсиона кабины (с шарнирным подшипником)
Каталожный номер: 81. 96210.0407
Артикул: SJ-2170
Сайлентблок торсиона кабины. Желтый
Каталожный номер: 81.96210.0437A-1
Артикул: SJ-1947
Сайлентблок торсиона кабины (LEO Trade) LEO300018A
Каталожный номер: LEO300018A
Артикул: LEO-1948
Втулка торсиона кабины F3000 (LEO Trade) LEO300020A
Каталожный номер: LEO300020A
Артикул: LEO-0861
Вал торсионный кабины SHAANXI
Каталожный номер: DZ13241430090
Артикул: SJ-0351
Вал торсионный кабины
Каталожный номер: DZ13241430090
Артикул: SG-0351
Подшипник торсиона кабины шарнирный
Каталожный номер: 06. 36950.0510
Артикул: SH-0298
Сайлентблок торсиона кабины. Синий***/АКЦИЯ
Каталожный номер: 81.96210.0437A-1
Артикул: SH-1948
Акция
Сайлентблок торсиона кабины. Желтый
Каталожный номер: 81.96210.0437A-1
Артикул: SH-1947
Акция
Каталожный номер: 81.96210.0407
Артикул: SH-2170
Сайлентблок торсиона кабины
Каталожный номер: DZ13241430085
Артикул: SH-0861
Сайлентблок торсиона кабины. Черный***/АКЦИЯ
Каталожный номер: 81. 96210.0437A-1
Артикул: SH-1631
Акция
Вал торсионный кабины
Каталожный номер: DZ13241430090
Артикул: SH-0351
Торсион кабины в сборе (с передн.кронштейнами и амортизаторами)
Каталожный номер: DZ1640430201
Артикул: SH-0391
Товар добавлен в корзину
5320-5002023 Рычаг торсиона от официального дилера
КамАЗ-5320 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-53212 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-5410 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-54112 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-5511 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-55102 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
Общий (см. мод-ции) → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-4310 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-65115 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-4326 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-5315 → Рычаг торсиона → Механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-6520 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-43114 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-4310 (каталог 2004 г) → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины
КамАЗ-43101 → Рычаг торсиона → Установка кронштейнов и механизма уравновешивания кабины М5320-5000003
КамАЗ-5360 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-5460 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43118 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-4308 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины Э4308-5000003
КамАЗ-53228, 65111 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-6522 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-5460 (каталог 2005 г. ) → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-65116 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-6520 (Euro-2, 3) → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43501 (4х4) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-4308 (2008) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-65226 → Рычаг торсиона → Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-5308 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43502 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43253 (Часть-2) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-5308 (Евро 3) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43255 (Евро-2) → Рычаг торсиона → 5320-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43255 (Евро-3) → Рычаг торсиона → 5320-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43253, 43255 (Евро-4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-53605 (Евро-4) → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-4308 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-6460 (Евро 3, 4) → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-65115 (Евро-3) → Рычаг торсиона → 5411 5-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-53229 (Евро 2) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-65111 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-65115, 65116 (Евро-4) → Рычаг торсиона → 54115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-4308 (Евро 3) → Рычаг торсиона → 4308-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-65201 Евро 2-3 → Рычаг торсиона → 6520-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
КамАЗ-43118 (Евро 4) → Рычаг торсиона → 65115-5000003 Переднее крепление и механизм уравновешивания кабины
Купить Рычаг торсиона — К5320-5002023 по низкой цене
Рычаг торсиона / 5320-5002023 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля. Мы осуществляем доставку по всем регионам России с наших складов в городах: Набережные Челны, Казань, Нижневартовск, Ноябрьск, Бузулук, Когалым, Нефтеюганск, Свободный, Мурманск, Сургут и Новый Уренгой.
Если у вас есть вопросы по работе Рычаг торсиона / К5320-5002023 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Torsion Bars Archives — Strange Oval Racing Продукт в категории
Показаны все 4 результата
Сортировка по умолчаниюСортировать по популярностиСортировать по последнимСортировать по цене: от низкой к высокойСортировать по цене: от высокой к низкой
Просверленные торсионы для микроспринтов
- Повторяемый дорожный просвет без регулировки
- Удерживает ставку в течение длительного периода времени
- Непревзойденная стабильность даже после кораблекрушений
- Бесшовная и гладкая шлицевая посадка — оставьте молоток дома
- Наш метод производства отличается от всего, что есть на рынке
- Показатели критической твердости и предела текучести лучше, чем что-либо на рынке
- Хромованадиевая сталь авиационного качества обеспечивает превосходный предел текучести, усталостные свойства и ударную вязкость
- Термическая обработка вертикальной стойки предотвращает деформацию
- Зубчатые шлицы с ЧПУ для точной и стабильной посадки
- Большие радиусы переходных галтелей необходимы для уменьшения концентраторов напряжения
- Легкая конструкция с просверленными отверстиями
- Особое внимание уделяется неагрессивной обработке для придания минимального остаточного растягивающего напряжения
- Номер детали, выгравированный лазером на наружном диаметре торсиона.
Выберите опции
Просверленные торсионы для спринтерских автомобилей
Торсионы Strange Oval выигрывают гонки с 2008 года.
- Повторяемый дорожный просвет без регулировки
- Удерживает рейт в течение длительного периода времени — мы запускали их более 30 гонок
- Непревзойденная стабильность даже после кораблекрушений
- Бесшовная и гладкая шлицевая посадка — оставьте молоток дома
- Наш метод производства отличается от всего, что есть на рынке
- Показатели критической твердости и предела текучести лучше, чем что-либо на рынке Хромованадиевая сталь авиационного качества
- обеспечивает превосходный предел текучести, усталостные свойства и ударную вязкость
- Термическая обработка вертикальной стойки предотвращает деформацию
- Зубчатые шлицы с ЧПУ для точной и стабильной посадки
- Большие радиусы переходных галтелей необходимы для уменьшения концентраторов напряжения
- Легкая конструкция с просверленными отверстиями
- Дополнительное внимание уделяется неагрессивной обработке для придания минимального остаточного растягивающего напряжения
- Дробеструйная обработка обеспечивает повышенную усталостную долговечность при кручении и изгибе с приложением остаточного напряжения сжатия
- Номер детали, выгравированный лазером на наружном диаметре торсиона.
- Общий номер твердого стержня эквивалентной скорости также выгравирован на конце торсиона необычного типа для облегчения идентификации
Выберите опции
Твердые торсионы для NE Dirt Modified
Овальные торсионы Strange побеждают в гонках с 2008 года. Мы являемся одним из самых охраняемых секретов гонок.
- Предлагается в виде сплошных стержней, эквивалентных номиналам 900, 925, 950 при длине 29″
- Авиационная хромованадиевая сталь обеспечивает превосходный предел текучести, усталостные свойства и ударную вязкость
- Термическая обработка вертикальных стеллажей для контроля деформации
- Зубчатые шлицы с ЧПУ обеспечивают точную и надежную посадку
- Особое внимание уделяется неагрессивной обработке для создания минимального остаточного растягивающего напряжения
- Дробеструйная обработка обеспечивает повышенную усталостную долговечность при кручении и изгибе с приложением остаточного напряжения сжатия
Торсионы следует устанавливать так, чтобы они всегда крутились в одном направлении. Стержни сохраняют память о направлении, в котором они скручиваются, если они скручиваются в противоположном направлении, жесткость пружины будет нарушена, и стержень может сломаться. По этой причине всегда рекомендуется маркировать торсионы, чтобы убедиться, что они используются в правильном углу автомобиля.
144,00 $Выберите опции
Торсионный стержень с предварительным напряжением
Повторное напряжение позволяет стержням иметь больший угол упругого закручивания и, следовательно, больший ход колеса. Это также значительно снижает оседание руля, избавляя гонщика от необходимости подбрасывать автомобиль вверх и вниз, чтобы он сел на нужной высоте. При предварительном напряжении стержни скручиваются в зоне пластического сдвига на определенный угол, разгружаются и повторяются еще два раза.
Во время процедуры тщательно контролируются кривые деформации торсионов. Процедура вызывает сжатые остаточные напряжения на внешней границе стержня, увеличивая его предел текучести. В конечном счете, это экономит время и, что более важно, готовит руль к немедленному использованию на трассе, а также увеличивает общий срок службы руля.
20,00 $В корзину
FIAT 500 ABARTH Задний торсион от MADNESS (трек)
Доступные опции
Выберите количество
169,99 $
199,99 $ Сэкономьте: $30,00
Гарантия самой низкой цены
Подробнее!
Средний рейтинг
Модель:
500
Управляй сейчас, плати потом с Affirm!
Узнать больше
или через PayPal
Оба варианта будут доступны при оформлении заказа.
Описание Отзывы Вам также может понравиться О производителе
Улучшите управляемость своего FIAT 500 ABARTH с помощью заднего торсиона MADNESS.
Почему стоит выбрать задний торсион MADNESS?
Задний торсион MADNESS стал самым продаваемым торсионом для FIAT 500 ABARTH! Высшее качество! Лучшее соотношение цены и качества, чем у конкурирующих продуктов!
Наш задний торсион MADNESS изготовлен из хромомолибденовой стали 4130 для повышения прочности, имеет красное порошковое покрытие и обработан для дополнительной прочности. Материал, а также процесс его производства и обработки дают нам стержень, который больше и жестче, чем заводская установка, без значительного увеличения веса по сравнению с торсионным стержнем OE.
Дополнительная прочность поможет удерживать заднюю часть вашего ABARTH на месте, уменьшая крен кузова и увеличивая сцепление с дорогой. В результате получается руль, который обеспечивает более равномерное распределение веса на поворотах на передние колеса, позволяя им лучше снижать мощность и уменьшая недостаточную поворачиваемость. Просто положите бар, который просто работает!
Особенности:
- Разработано и произведено в США
- Более прочные материалы по сравнению с оригиналом для лучшей управляемости
- Цельный стержень 28 мм
- 4130 Хроммолибденовая сталь – превосходный материал по сравнению с конкурентами
- Прямая замена болта
- Полностью реверсивный
- Простая и прямая установка
- Рифленые концы для надежного крепления
- Прочное порошковое покрытие
О компании
ПроизводительMADNESS Autoworks — это универсальный магазин, где можно настроить, дополнить аксессуарами и обслужить ваш любимый автомобиль.
Потратив более десяти лет на настройку бесчисленного количества автомобилей и работа со многими местными и международными поставщиками, нам посчастливилось предложить очень большой ассортимент продукции нашим коллегам-энтузиастам. Однако время от времени мы обнаруживали, что то, что было доступно, было недостаточно хорошим, или, возможно, также были необходимы другие варианты. Когда это происходит, мы либо разрабатываем и производим продукт сами, либо обращаемся к одному из наших партнеров-производителей и просим их помочь и сделать продукт в соответствии с нашими спецификациями.
За годы работы мы установили ряд партнерских отношений с нашими наиболее надежными партнерами-производителями и поставщиками, которые помогают нам производить продукты, которые, по нашему мнению, были необходимы, но недоступны.