Торсион задней подвески в категории «Авто — мото»
Торсион задней подвески, стабилизатор CITROEN BERLINGO [1996-]
Доставка по Украине
1 495.10 грн
Купить
Торсион подвески задний левый Renault Kangoo (97-09)(25mm-566mm) (06745) Metalcaucho
Доставка по Украине
2 660.18 грн
2 261.15 грн
Купить
Торсіон підвіски довгий Правий задній Renault Kangoo 1997-2010
Доставка по Украине
1 167 грн
Купить
Торсіон підвіски лівий задній Renault Kangoo 1997-2010
Доставка по Украине
1 071 грн
Купить
Торсіон підвіски довгий Правий задній Citroen Berlingo Peugeot Partner 1996-2015
Доставка по Украине
1 486 грн
Купить
Торсіон підвіски довгий Лівий задній Citroen Berlingo Peugeot Partner 1996-2015
Доставка по Украине
1 333 грн
Купить
Торсион подвески (задний) Citroen Berlingo/Peugeot Partner
Доставка по Украине
1 269 грн
Купить
Торсион подвески (задний) (R) Renault Kangoo 97- (565mm)
Доставка по Украине
1 136 грн
Купить
Торсион подвески (задний) (L) Renault Kangoo 97- (565mm)
Доставка по Украине
1 136 грн
Купить
Торсион подвески (задней/спереди) (R) Renault Kangoo 97- (652mm)
Доставка по Украине
1 631 грн
Купить
Торсион L/задний (верхний) 25,0/565мм 31/30z Kangoo 97>08 (4-торсионная подвеска) EXPERT LINE
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
937 грн
Купить
Торсион R/задний 25,0/565мм 31/30z Kangoo 97>08 (4-торсионная подвеска) EXPERT LINE
На складе в г. Киев
Доставка по Украине
937 грн
Купить
Стабилизатор (торсион) заднего моста MAN TGX TGS TGA 81437156116, 81437156079
Доставка по Украине
6 033.82 грн
Купить
Торсион задний L 565мм. Renault Kangoo [1996-2008]
Доставка по Украине
1 133.61 грн
Купить
Торсион задний R 565мм. Renault Kangoo 1996-2008
Доставка по Украине
1 084.02 грн
Купить
Смотрите также
Подшипники торсионов задней балки ремкомплект на сторону Лифан 520 Бриз 1.3 1.6 МКПП
Доставка по Украине
819.47 грн
Купить
Торсион задний правый верхний Z30/31 D25.5 mm L652 mm ( балка 4 торсиона ) KNG652R Nissan / НИССАН KUBISTAR
На складе
Доставка по Украине
1 210. 44 грн
Купить
Торсион задний правый нижний Z30/31 D25.5 mm L565 mm ( балка 4 торсиона ) KNG565R Nissan / НИССАН KUBISTAR
На складе
Доставка по Украине
1 141.56 грн
Купить
Балка задней подвески SMA Maple C51, C52, C81, R80 СМА Мапл С51, С52, С81 Р80
Доставка по Украине
16 815 грн
Купить
Торсион задней балки (стабилизатор) Partner / Berlingo .
Доставка по Украине
1 180 грн
Купить
Торсион задней балки (стабилизатор) Samand,P-405
Доставка по Украине
1 180 грн
Купить
Подшипники торсионов задней балки подшипники комплект на сторону Лифан 520 Бриз 1.3 1.6 МКПП
Доставка по Украине
386.10 грн
Купить
Стабилизатор задней подвески стабилизатор Hyundai Accent 2005 HYUNDAI ACCENT 1.6 (1998-2005) 5551225000
Заканчивается
Доставка по Украине
791 грн
Купить
Торсион задний балки задний правый 565mm Renault Kango I Expert Line G133
Недоступен
880 грн
Смотреть
Подушка торсиона стабилизатора задней подвески
Недоступен
18 грн
Смотреть
Торсион стабилизатора задней (40мм) подвески
Недоступен
1 858 грн
Смотреть
Торсион задней подвески задний Лифан 520 Бриз Lifan 520 Breez L2916104
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Торсион задней подвески задний Lifan 520 (Лифан 520 Бриз) L2916104
Недоступен
1 435 грн
Смотреть
Торсион задней подвески передний Лифан 520 Бриз Lifan 520 Breez L2916103
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Torque — высококачественные финские автозапчасти
Торсион
Головной офис: Москва
http://torsionauto. ru/
АвтоСоюз
Головной офис: Ростов
http://new.as61.ru/
EuroAuto
Головной офис: Санкт-Петербург
https://euroauto.ru
ПартКом
Головной офис: Н. Новгород
http://www.part-kom.ru/
Берг
Головной офис: Москва
http://berg.ru/
AutoPiter
Головной офис: Санкт-Петербург
http://www.autopiter.ru
Автоконтинент
Головной офис: Санкт-Петербург
https://autokontinent.ru/
Авто Альянс
Головной офис: Москва
http://www.autoopt.ru
АрмТек
Головной офис: Москва
http://www.armtek.ru
Exist
Головной офис: Москва
https://www.exist.ru
Форум-Авто
Головной офис: Москва
http://forum-auto. ru/
Auto Master Trading
Головной офис: Москва
http://automaster.ru
АвтоСутник
Головной офис: Воронеж
https://auto-sputnik.ru
Фаворит Авто
Головной офис: Москва
http://www.favorit-auto.ru
Ixora
Головной офис: Н. Новгород
https://ixora-auto.ru
Б2Мотор
Головной офис: Н. Новгород
http://b2motor.ru
Emex
Головной офис: Москва
www.emex.ru
AutoDoc
Головной офис: Москва
https://www.autodoc.ru
Дождь
Головной офис: Москва
https://www.rain-auto.ru/
TDZ-Market
Головной офис: Н. Новгород
http://tdz-market.ru
Аркона
Головной офис: Воронеж
https://arkona36. ru/ru/
Аванта Премиум
Головной офис: Челябинск
http://avanta74.ru
Дарс
Головной офис: Уфа
http://aodars.ru
Агидель Авто
Головной офис: Уфа
http://агдл.рф/index.html
TISS
Головной офис: Красноярск
http://tpm.ru/
JAParts
Головной офис: Москва
https://www.japarts.ru
Авто ТО
Головной офис: Ростов
https://www.avtoto.ru/
Планета Авто
Головной офис: Екатеринбург
http://www.planetavto.ru
АвтоРусь
Головной офис: Москва
https://www.autorus.ru
УралАвтоОптТорг
Головной офис: Екатеринбург
http://uaot.ru
АвтоИмпорт+
Головной офис: Волгоград
http://avtoimport-plus. ru
АВТОритет
Головной офис: Екатеринбург
http://avtoritet07.ru
АвтоЛогист
Головной офис: Москва
http://autologist.pro
Авто-Евро
Головной офис: Москва
http://autoeuro.ru
PartGrade
Головной офис: Волгоград
http://partgrade.com
Викон
Головной офис: Красноярск
https://www.vikonauto.ru
Восход
Головной офис: Челябинск
https://v-avto.ru
Николь
Головной офис: Омск
http://www.nikol.biz
Технорынок
Головной офис: Брянск
http://technorynok.com
АвтоСтелс
Головной офис: Москва
http://www.autostels.ru
Adeo.Pro
Головной офис: Москва
https://adeo. pro/login_user
АвтоРай
Головной офис: Краснодар
https://www.auto-ray.com/
Империя Авто
Головной офис: Актобе
https://www.imperia-auto.kz/
amx24
Головной офис: Якутск
http://amx24.ru
НикАвто39
Головной офис: Калининград
http://никавто39.рф
GF Com
Головной офис: Караганда
http://www.gfcom.kz/
АвтоЛига
Головной офис: Ростов-на-Дону
Интерком
Головной офис: Челябинск
http://interkom-l.ru/
Фаэтон
Головной офис: Киров
http://www.faeton.auto43.ru/
Торсион
Погрузка
Системы подвески большинства гоночных автомобилей похожи, но бывают двух видов. Во-первых, это традиционная спиральная пружина, распространенная в большинстве современных автомобилей. Второе — установка торсиона. Торсион выполняет ту же работу, что и пружина, но более компактен. Обе формы систем подвески устанавливаются на шасси над и перед ногами водителя, в передней части автомобиля и на коробке передач сзади. Торсион теперь используется во всех автомобилях Формулы-1.
Торсион, на самом деле представляет собой трубку или стержень и действует как пружина, заменяет обычную винтовую пружину. Торсионы сделаны из металла (обычно из стали) с короткими шлицевыми концами для соединения с коромыслом на одном конце и шасси на другом. В то время как винтовая пружина обеспечивает жесткость при сжатии, торсион обеспечивает жесткость при скручивании. Показатель жесткости стержня зависит от его материала, длины и внутреннего\внешнего диаметров стержня.
Пружины или торсионы — это части подвески, которые фактически амортизируют неровности. Проще говоря, чем мягче подвеска автомобиля, тем быстрее он пройдет поворот. Это приводит к тому, что автомобиль становится менее чувствительным к действиям водителя, что приводит к небрежному управлению. Автомобиль с более жесткой подвеской будет иметь меньшее механическое сцепление в поворотах, но управляемость будет более чувствительной и более прямой, что идеально подходит для таких трасс, как Монако, где водители должны идеально проходить между барьерами.
Торсион серого цвета
Спереди почти всегда устанавливаются вдоль автомобиля, по одному с каждой стороны подвески. Пружинное движение обеспечивается сопротивлением металлического стержня скручиванию. В типичной конструкции толкателя с торсионным стержнем, описанной на рисунке выше, торсионные стержни проходят через центр коромысла и крепятся к передней части шасси. Rocker вращается на торсионе. Толкатель толкает коромысло и скручивает торсион, чтобы создать пружину в подвеске, затем коромысло сжимает демпфер и приводит в действие стабилизатор поперечной устойчивости, если автомобиль находится в крене. 9Амортизаторы и торсион 0007 F1 производятся специализированными компаниями, такими как Eibach, Koni и Sachs, с пружинами, которые часто частично разрабатываются командами F1 для соответствия определенным характеристикам.
Sebring 2009, прототип LMP1 Горизонтально установленные торсионы Audi R15 в красных кругах и электронный усилитель рулевого управления в синих кругах. Мы видим горизонтально установленные торсионы (красные кружки) и электронный усилитель руля (синий кружок). Элементы передней подвески закрыты индивидуально, как и сзади. Тормозные каналы такие же, как и на R10, в том смысле, что они проходят через вертикально установленные опорные пластины с воздуховодами, прикрепленными к опорным пластинам. Компоновка аналогична передней подвеске Формулы-1.
Под номером 1 вы можете увидеть задние вертикально установленные торсионы на Audi R15, с номером 2 горизонтально установленный третий амортизатор и с номером 3 элементы подвески, как у болида Формулы 1
Задняя подвеска R15 несколько похожа на общий макет старой модели Audi R10. Мы можем видеть (теперь) почти вертикальные торсионы (1), а также демпфер сквозного вала «3-я пружина» сверху (2). Все элементы задней подвески (3) изготовлены из углеродного волокна. Воздуховод перед задним колесом втягивает воздух в эту область автомобиля и выводит его сзади, чтобы уменьшить базовое сопротивление. Закрытые элементы подвески помогают оптимизировать маршрут воздуха по воздуховоду. Также кажется, что стороны коробки передач также защищены кожухом, чтобы уменьшить внутреннее сопротивление. Компоновка также аналогична задней подвеске Формулы-1.
Вернуться к началу страницы
Крепления торсиона для продажи
Детали для реставрации автомобилей: Крепления торсиона
подвесная система. Когда вы заменяете или ремонтируете торсион, вам может понадобиться новое крепление торсиона для вашего старинного автомобиля, и место, где его можно получить, находится здесь, в Andersen Restorations.
Что делает торсион?
Водители часто думают о торсионах как о части подвески своего классического автомобиля, от которой зависит высота подъема автомобиля. Это определенно функция торсиона, но не единственная. Торсион помогает вашему классическому автомобилю восстанавливаться после ударов по ухабам и выбоинам, быстро возвращая его в исходное положение.
Хотя многие автомобили имеют торсионы, они чаще ассоциируются с грузовиками и тяжелой техникой. Эти автомобили иногда нуждаются в дополнительной поддержке, особенно если они передвигаются по бездорожью или в сложных условиях. Кроме того, несколько лет назад некоторые водители регулировали свои торсионы, чтобы придать своим автомобилям «поднятый» вид.
Это может оказать чрезмерное давление на пружинные механизмы, что в конечном итоге приведет к их провисанию под весом автомобиля. Инвестирование в сверхмощный торсион может безопасно дать вам желаемую высоту.
Как узнать, что с вашим торсионом что-то не так?
Наиболее очевидным признаком неисправности торсиона является то, что передняя или задняя часть — или один передний или задний угол — вашего классического автомобиля едет низко. Это может означать, что торсион сломался или ослаб. Если можете, взгляните и посмотрите, не треснул ли ваш торсион или сильно не проржавел. Если это так, вы, вероятно, заменить его.
Еще одним признаком ослабления торсиона является громкий лязг при движении. Если сам торсион все еще работает, вам может понадобиться только заказать крепление торсиона, чтобы снова прикрепить его к оси.
Вам нужны оригинальные запчасти для классических автомобилей?
В частности, такие детали, как торсионы, изготовленные сегодня OEM-детали даже прочнее старых или оригинальных деталей. Когда вы ищете запчасти для восстановления автомобиля в Интернете, вы знаете, что делать покупки у поставщиков классических автомобильных запчастей, которых вы не знаете или которым не доверяете, может быть рискованно. Детали могут быть старше или более изношенными, чем они появляются в Интернете, и возврат денег может быть невозможен.