Torsen дифференциал в Пскове: 54-товара: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Псков
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Дом и сад
Дом и сад
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
38 000
Дифференциал торсена Volkswagen Amarok 0BU341011N Модель автомобиля: Volkswagen Amarok
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 000
Блокировка винтовой самоблокирующийся дифференциал Вал-Рейсинг G2 УКБ для УАЗ (мост спайсер/тимкен/гражданский/колхозный)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
19 300
Нирфи Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10 Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
27 500
Дифференциал самоблокирующийся винтовой передний Renault Duster-AVT Тип: муфта, Производитель: AVT,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
23 600
Дифференциал самоблокирующийся нирфи для Tagaz Tiger, SY Korando/Musso задний мост Тип:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
24 300
Нирфи Самоблок Hyundai/KIA 43322-32000,5 ст. MКПП,(СД51) Тип: главная пара, Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 000
Дифференциал самоблокирующийся нирфи для УАЗ мост Спайсер (преднатяг 10) Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
20 956
Дифференциал самоблокирующийся редукторного моста «Туризм»ВАЛ рейсинг
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
18 000
Дифференциал самоблокирующийся червячный для УАЗ мост Спайсер преднатяг 10 Тип: дифференциал,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
79 088
Cамоблокирующийся дифференциал типа Torsen для мостов типа Rover ASHATB Производитель: ROVER,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
34 870
4320ЯХ-2403010-01 — Дифференциал в сборе (46 зубьев, i=6,7)
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
21 000
VAL-RACING Самоблокируемый червячный дифференциал для а/м Renault с МКПП TL-4 Тип: вал,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Cамоблокирующийся дифференциал «Т-34» Шевроле нива, 21214м IQ RT винтовой Тип: редуктор,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Torsen дифференциал
Полный привод Toyota.
Torsen AWD
Eugenio,77
Предложите продолжить ассоциативный ряд «полный привод», «торсен»… — скорее всего, услышите «ауди». Хотя именно Тойота сегодня через JTEKT владеет самим брендом «Torsen», да и применяет такие LSD более двух десятков лет. Первый именно межосевой дифференциал Torsen появился на больших внедорожниках тойоты в 2002-м, а рассматриваемая нами легковая схема привода началась с топовой серии Lexus в 2006 году, но относительно массовой стала только с середины 2010-х, на моделях семейства Crown. Раздаточная коробка данного типа носит обозначение LF1A и совмещается с 8- или 10-ступенчатыми АКПП AA80F/AGA0F или гибридными трансмиссиями L110F/L210F/L310F.
• Тип привода — постоянный полный. • Межосевой дифференциал — цилиндрический, несимметричный, LSD (дифференциал повышенного трения) типа Torsen Type-C.
Водило планетарного ряда (с 8 сателлитами) соединено с выходным валом трансмиссии. От солнечной шестерни вращение через шестеренную передачу идет на передний вал, от эпицикла идет вращение на задний карданный вал.
При движении в повороте частота вращения солнечной шестерни и эпицикла различаются, и сателлиты вращаются вокруг своей оси. Благодаря форме их зубьев в зацеплении возникает усилие, которое прижимает сателлиты к стенкам водила. Возникающее от трения сопротивление останавливает вращение сателлитов, в результате чего начинает вращаться шестерня, имевшая более низкую скорость. Разность частот вращения солнца и эпицикла уменьшается, крутящий момент перераспределяется на «медленную» шестерню.
Коэффициент распределения крутящего момента между передними и задними колесами в LSD Torsen зависит от условий движения:
• При движении по прямой частоты вращения солнца и эпицикла не отличаются, крутящий момент передается на передние и задние колеса без вращения сателлитов, момент распределяется в соотношении 40:60.
• Если скорость передних колес выше, чем задних, то солнечная шестерня вращается быстрее эпицикла, момент распределяется в соотношении 31:69 — в результате ослабляется снос передних колес и автомобиль лучше входит в поворот.
• Если скорость передних колес ниже, чем задних, то солнечная шестерня вращается медленнее эпицикла, коэффициент распределения момента составляет 48:52 — в результате ослабляется склонность к заносу и улучшается устойчивость в повороте.
• При замедлении в повороте, кроме трения между между сателлитами и водилом создается дополнительное трение от смещенной и прижатой к шайбе солнечной шестерни. Если при этом скорость передних колес выше, чем задних, то момент распределяется в соотношении 50:50, если наоборот — то 30:70. В итоге улучшается курсовая устойчивость автомобиля при замедлении в повороте.
Для смазки компонентов в передний картер раздатки встроен шестеренный масляный насос трохоидного типа, приводимый от вала промежуточной шестерни переднего привода.
Заправочный объем раздаточной коробки — 0.7 л, рекомендованная жидкость — Toyota Transfer Oil LL80 (08885-02806). Полный привод Toyota. Обзор
|
Дифференциал Torsen Объяснение и если это лучше
Дифференциал Torsen является одним из многих возможных дифференциалов, которые используются в автомобилях. Этот известен тем, что измеряет крутящий момент и распределяет его пропорционально шинам с лучшим сцеплением. Этот дифференциал объединяет другие типы дифференциалов и улучшает их для достижения определенных результатов. Он имеет много практических применений в автомобильных гонках, но не в дрэг-рейсинге, и с момента разработки этого дифференциала существовало три основных версии. Он может быть лучше или хуже других дифференциалов, в зависимости от того, что ищет водитель, но он имеет больше применений и универсальность благодаря своей сложной природе.
Читайте дальше, чтобы узнать больше об особенностях, аспектах, преимуществах и недостатках дифференциала Torsen.
Связанный: Вариант Ford F-150 2021 года предлагает самый большой крутящий момент в истории модельного ряда
Что это такое?
через RedditНазвание «дифференциал Torsen» происходит от термина «датчик крутящего момента». Этот дифференциал имеет способность смещать крутящий момент, что означает, что крутящий момент распределяется между всеми четырьмя шинами в соответствии с тем, где он больше всего требуется в данный момент.
Трение устранено должным образом, поскольку оно является результатом правильного приложения крутящего момента к косозубому зацеплению. Затем крутящий момент подается на корпус дифференциала после того, как он правильно приложен к зубчатой передаче, что позволяет дифференциалам Torsen предотвращать пробуксовку колес и смещение крутящего момента.
Кроме того, дифференциалы Torsen, смещающие крутящий момент, имеют то преимущество, что работают без потери тяги в процессе. Дифференциал Torsen поддерживает дисбаланс тяги, потому что трение, которым он управляет благодаря косозубому зацеплению, настраивается и регулируется в диапазоне рабочих характеристик. Результат? Шины с лучшим сцеплением получают больший крутящий момент, а шины с худшим сцеплением получают меньший крутящий момент.
Сила трения пропорциональна нагрузке, которую несет транспортное средство, и эта способность известна как коэффициент смещения крутящего момента (TBR), соотношение высокого и низкого тягового усилия при заблокированном дифференциале, когда дисбаланс трения получает необходимую им поддержку. Более высокие значения TBR соответствуют более агрессивным тяговым характеристикам.
Дифференциалы Torsen также могут компенсировать дисбаланс тяги при резком открытии дроссельной заслонки благодаря входному крутящему моменту, приложенному к косозубому зубчатому колесу. В результате силы тяги затем вдавливают шестерню в корпус дифференциала, и этот контакт создает трение, в то же время свободно и плавно дифференцируя, когда уровни крутящего момента ниже.
Различные виды дифференциалов
через Red Line Auto PartsДифференциал Torsen является одним из многих различных дифференциалов, которые существуют в качестве альтернативы.
Самым простым является открытый дифференциал, который состоит из двух половин оси с шестерней на каждом конце, а третья шестерня соединяет вышеупомянутые две. В результате получаются три стороны квадрата, известного как основной механизм, требующий четвертой передачи для завершения квадрата и придания дополнительной прочности дифференциалу в целом. Затем к корпусу дифференциала, в котором размещены эти шестерни, добавляются зубчатые венцы, передающие мощность на колеса после использования шестерни для соединения с приводным валом. Его преимущества проистекают из его простоты, так как меньше переменных, на которых можно сосредоточиться. Обычно основное внимание уделяется тому, чтобы сделать ось более эффективной при прохождении поворотов внешним колесом поворота, чтобы оно двигалось быстрее, чем внутреннее колесо. Однако, хотя открытый дифференциал дешевле в производстве, он имеет недостатки из-за равномерного распределения крутящего момента между обоими колесами. Мощность ограничена в его передаче.
Другой тип — блокируемый дифференциал, в основном для внедорожников. Это вариант открытого дифференциала в том смысле, что его можно заблокировать на месте, чтобы создать фиксированную ось вместо независимой с помощью ручной или электронной настройки. В этом варианте крутящий момент распределяется неравномерно, поэтому больший крутящий момент может быть направлен на колесо с лучшим сцеплением, как это делает дифференциал Torsen. Крутящий момент не страдает из-за колеса с меньшим сцеплением, что полезно при движении по пересеченной местности на высоких скоростях. К сожалению, заблокированные дифференциалы имеют свои недостатки, особенно с заеданием, сценарием, когда избыточный (крутящий момент) накапливается в трансмиссии, стремящейся к освобождению, и колеса должны оторваться от земли, чтобы сбросить положение, или блокировки должны быть освобождены. Последнее проще.
Сварной/золотниковый дифференциал представляет собой вариант заблокированного (и подвариант открытого) в том смысле, что он был постоянно приварен из открытого дифференциала к фиксированной оси. Из-за фактора постоянства это происходит редко. В основном это касается одновременного вращения обоих колес, как в дрифт-карах. Не рекомендуется для обычных автомобилей.
Дифференциалы повышенного трения объединяют открытые и заблокированные дифференциалы через сложную систему, включающую механическую муфту, которая окружает основную шестерню открытого дифференциала с двумя прижимными кольцами, дающими усилие, нажимающими на два набора дисков сцепления рядом с шестернями. Это также может быть односторонняя система, в которой давление оказывается только при ускорении, или двусторонняя система, в которой давление также оказывается при замедлении.
Другой тип самоблокирующегося дифференциала — вязкий, то есть в нем вместо фрикционов используется густая жидкость для создания сопротивления, изменяющего дифференциал. У них меньше движущихся частей, чем у механической версии, но они имеют свой собственный набор осложнений.
Связанный: ICE Vs EV Монстры крутящего момента: Audi RS6 Avant Vs Tesla Model 3 Performance
Хорошо для шоссейных гонок, но не для дрэг-рейсинга Эти дифференциалы дополняют хорошо сбалансированную подвеску, что обеспечивает идеальную тягу автомобиля. Следует отметить, что дифференциал Torsen может определять крутящий момент, что позволяет мощности двигателя оставаться на одном уровне.
Как упоминалось ранее, способность этого дифференциала распределять крутящий момент на шины с превосходным сцеплением с дорогой является важным фактором в гонках. Дифференциал Torsen часто работает как вышеупомянутый открытый дифференциал, в то время как на каждое заднее колесо передается одинаковый крутящий момент.
Однако диски сцепления со временем изнашиваются и требуют замены, хотя последующий осевой люфт не происходит с дифференциалами Torsen, как это было бы с другими дифференциалами. Таким образом, тормозные суппорты с фиксированным креплением хорошо работают с дифференциалами Torsen. Все это говорит о том, что дрэг-рейсинг плохо сочетается с особенностями и функциями дифференциала Torsen.
Варианты Torsen
через Miata Turbo ForumСуществуют три разных варианта Torsen, взятые из разных этапов его эволюции. Есть Т-1, Т-2 и Т-3. T-1 увеличивает внутреннее трение за счет косозубых шестерен со скрещенными осями, что приводит к более высокому коэффициенту смещения крутящего момента, хотя и не без более высокого люфта, а также к большему количеству возможных проблем с шумом, вибрацией и резкостью. Ключевым моментом для Т-1 является точная установка. Более поздний Т-2 достигает того же эффекта за счет параллельного расположения передач. Т-3 самая современная версия. Крутящий момент распределяется неравномерно, потому что передний и межосевой дифференциалы планетарного типа расположены в одном блоке.
Источники: torsen.com, matfoundrygroup.com, maximummotorsports.com, awdwiki.com,
Далее: Subaru исправила проблемы с крутящим моментом BRZ на 2022 год?
Mustang GT 2015-2022 Super 8.8 Torsen Differential ~ M4204MT
Бесплатный самовывоз у выбранного дилера
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано для вашего автомобиля
Деталь №: {{ selectedVariant.sku }}
{{ выбранныйВариант.цена | деньги }} {{ selectedVariant.compare_at_price | деньги }}
или выкупить до Точки я
Включить установку (+ {{ Цена установки | деньги }})
или выкупить до Точки я
Заказы на этот продукт могут выполняться до 14 дней
Самовывоз у выбранного дилера бесплатный
Получите максимум от своего автомобиля и своего образа жизни
Разработано для вашего автомобиля
Об этом продукте
- Подходит только для Mustang GT, V6 и I4 2015–2023 годов с передаточными числами 3,31, 3,55, 3,73 и 4,09
- Стандартная комплектация Mustang GT Performance Pack
- Подходит для осей с 34 шлицами
- Дифференциал Torsen(R) T2R
- Постоянный датчик крутящего момента, смещение крутящего момента
Читать далее
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | Мексика |
Тип эмиссии | : | Не связан с выбросами |
УПК | : | 756122001196 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.
Если вы считаете, что продукт, продаваемый Ford, имеет состояние или дефект, которые могут сделать его небезопасным, немедленно сообщите об этом с помощью функции чата на Сайте или по телефону 1-844-589.-0060.
Читать далее
Об этом продукте
- Подходит только для Mustang GT, V6 и I4 2015–2023 годов с передаточными числами 3,31, 3,55, 3,73 и 4,09
- Стандартная комплектация Mustang GT Performance Pack
- Подходит для осей с 34 шлицами
- Дифференциал Torsen(R) T2R
- Функции постоянного измерения крутящего момента, смещения крутящего момента
Читать далее
Технические характеристики
Марка | : | |
Страна происхождения | : | Мексика |
Тип выброса | : | Не связан с выбросами |
УПК | : | 756122001196 |
Гарантия | : | Недоступно |
Инструкции | : | Нажмите здесь |
Читать далее
Политика возврата
Ford или дилер (где применимо) примут возврат или обмен соответствующих Motorcraft, запасных частей Ford, Omnicraft, аксессуаров Ford, аксессуаров Lincoln и запасных частей Ford Performance в течение 30 дней с момента получения. После того, как вы инициировали возврат, вы должны вернуть детали в течение 14 календарных дней. Электроника, колеса, крышки кровати и детали, окрашенные по индивидуальному заказу, не могут быть возвращены в любое время и по любой причине.
Все возвраты и обмены должны осуществляться в Ford (для заказов, отправленных непосредственно вам) или дилеру (для заказов, полученных от дилера) исключительно за ваш счет, за исключением случаев ошибки Ford или дилера. Возвращаемые товары должны быть в оригинальной коробке, в новом, неустановленном, пригодном для продажи состоянии, со всеми инструкциями и оборудованием, а также в том состоянии, в котором они были получены. Если все эти условия не соблюдены, Ford или дилер (если применимо) могут принять возврат по своему усмотрению. Стоимость доставки не возвращается.
Если вы решите не предоставлять VIN, вы несете единоличную ответственность за совместимость заказанных вами аксессуаров с вашим автомобилем.
Попытка вернуть какие-либо детали или узлы, которые были изменены таким образом, что это влияет на возможность повторной продажи и/или безопасность детали (деталей), преследуется по закону, и эти детали и узлы не подлежат возврату , возврат и/или обмен.