Тороидальный вариатор — transcit.ru
- +7 495 720-68-08
- +7 989 566-14-09
- м. Аэропорт, Степана Супруна 7
- м. Молодежная, ул. Горбунова 14
- Автосервис по ремонту АКПП
- 9:00-19:00 ежедневно
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Transcit akpp service center
Мы помогаем — нам доверяют!
РЕМОНТ КОРОБОК АВТОМАТ ВСЕХ МАРОК
Предыдущая СледующаяТороидальный вариатор – это передача типа бесступенчатой трансмиссия особого типа, используемая в транспортных средствах. Его основной принцип заключается в изменении угла между двумя тороидальными колесами, которые находятся под углом друг к другу и окружены кольцевым корпусом. Один из колес остается неподвижным, а другой вращается вокруг первого. Затем еще два ролика соединяют первое и второе колеса, обеспечивая полный контакт.
Такая трансмиссия обладает следующими преимуществами: низким уровнем шума, долгим сроком службы, хорошей эффективностью передачи, высоким коэффициентом передачи, возможностью менять скорость без потери мощности и т.д. По сравнению с традиционными автоматическими коробками передач, которые имеют только 4-6 ступеней передач, тороидальный вариатор позволяет обеспечить бесступенчатую регулировку скорости при любых дорожных условиях и неравномерной нагрузке. Он обеспечивает мягкое и постепенное изменение скорости, не замедляет движение машины, и не требует изменения скоростей, что повышает комфорт и удобство водителей и пассажиров, а также уменьшает расход топлива.
Однако, тороидальный вариатор также имеет некоторые ограничения. Он не может обеспечить высокую скорость передачи и эффективен только в автомобилях с небольшой снаряженной массой. А еще он стоит дороже, чем традиционные автоматические коробки передач.
Тем не менее, благодаря своим преимуществам, тороидальный вариатор становится все более и более популярным в транспортной индустрии и получает все большее признание среди водителей. В любом случае, перед выбором автомобиля стоит уделять внимание выбору коробки передач и определиться, какой из типов наилучшим образом подойдет конкретному автолюбителю.Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице
Имя
Телефон
Марка
Вопрос
Адреса сервисов Transcit в Москве
Фото сервиса
Предыдущая СледующаяКонсультация Мастера
+7 989 566-14-09
- Экспресс-ремонт
- +7 989 566-14-09
- Позвонить
|
Тороидальный вариатор POWERTOROS | Автомобильная | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- Связанные отрасли
Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к разделу.
Обзор
Тороидальный вариатор — это инновационная трансмиссия, обеспечивающая плавное непрерывное изменение передаточного числа за счет изменения угла приводных роликов между входным и выходным дисками. Разработка тороидального вариатора началась в 1877 году. Сто лет спустя NSK взялась за его разработку в 1978, потратив целых 21 год на разработку практического приложения. Обладая плавным, бесшумным и непрерывным изменением передаточного числа, а также способствуя экономии энергии и дальнейшему сокращению выбросов CO 2 , высокоэффективный тороидальный вариатор POWERTOROS представляет собой желаемую трансмиссию, которая является результатом передовой технологии NSK в области трибологии.
Особенности
Трибология в тороидальном вариаторе
Мощность может передаваться гораздо более плавно, если зубья шестерни, передающие мощность, сделаны как можно меньшего размера. Хотя у тороидального вариатора нет реальных зубьев шестерни, мощность передается механизмом, называемым тяговым приводом. В тороидальном вариаторе, который обеспечивает тихую и плавную передачу большой мощности, в месте контакта между диском и приводным роликом находится слой масла, который под экстремальной нагрузкой сжимается до толщины примерно 1/1000 мм. Это специальное масло имеет свойство превращаться в стеклообразное вещество под высоким давлением. Мощность передается от диска к маслу, а затем к силовому ролику. Другими словами, поскольку он находится в контакте качения под высоким поверхностным давлением, долговечность контактной поверхности становится проблемой. Чтобы решить эту проблему, NSK собрала все свои трибологические технологии для разработки CVT-стали, которая является высокоочищенной сталью для CVT, в которой неметаллические включения были удалены в максимально возможной степени. Этот материал обеспечивает постоянную жесткость за счет увеличения количества аустенитного состава в стали, что помогает сделать попадание посторонних веществ в шестерню практически безвредным.
Нам удалось разработать материал, отличающийся высокой надежностью и длительным сроком службы при работе в самых суровых условиях больших нагрузок, высоких температур и высоких скоростей.
Система разделения мощности
Новое поколение вариаторов Toroidal стало еще более эффективным благодаря системе разделения мощности NSK. В этой системе используются планетарные передачи в сочетании с тороидальным вариатором и планетарной передачей. Этот силовой циркуляционный механизм изменения скорости был задуман ранее в теории, но на самом деле не был разработан, поскольку еще не было разработано лучшее бесступенчатое устройство переключения скоростей. Путем изменения двух режимов в нашей системе разделения мощности, которая является действительно идеальным устройством переключения скоростей, был достигнут широкий диапазон скоростей и очень высокоэффективная форма передачи мощности.
(Включение планетарной передачи позволяет передавать большую часть мощности двигателя непосредственно на колесо, минуя тороидальный вариатор.)
Родственные отрасли
Автомобильная промышленность
деталь >>
Автомобильный
Заряженных электромобилей | Бесступенчатые трансмиссии Torotrak повышают эффективность и производительность
Заряженных электромобилей | Бесступенчатые трансмиссии Torotrak повышают эффективность и производительность — Заряженные электромобилиБесступенчатая трансмиссия Torotrak повышает эффективность и производительность
Опубликовано Чарльзом Моррисом и размещено в Newswire, The Tech.
Torotrak Group внесла несколько улучшений в свою технологию бесступенчатой трансмиссии (CVT), обеспечив более широкий диапазон передаточных чисел и бесперебойную подачу мощности.
Torotrak сочетают в себе полный тороидальный тяговый вариатор с другими обычными компонентами трансмиссии. Вариатор подходит как для передне-, так и для заднеприводных платформ. Он разработан с учетом высокой масштабируемости и был продемонстрирован на уровнях мощности более 300 кВт.
Торотрак ожидает, что к 2020 году глобальные продажи вариаторов достигнут 12 миллионов в год.
«Рыночные предпочтения смещаются от обычных автоматических двигателей к бесступенчатым трансмиссиям», — сказал Джон Фуллер, директор по концепциям и интеллектуальной собственности. «Наше решение может ускорить эту тенденцию, удовлетворяя потребности переднеприводных, а также потенциально заднеприводных компоновок, где высокие уровни крутящего момента и ограничения компоновки могут быть более сложными для традиционной технологии CVT».
В частности, электромобилимогут выиграть от последних разработок вариаторов.
«Повышая крутящий момент на колесах на низких скоростях автомобиля, тороидальный вариатор может улучшить преодолеваемые подъемы и производительность, а также создать возможность для электротрансмиссии уменьшенного размера, которая имеет меньшую стоимость и вес», — сказал Фуллер. «С вариатором, сконфигурированным для достижения эффективности более 95%, также есть потенциал для увеличения запаса хода электромобиля».
Источник: Torotrak via Green Car Congress
Теги: Группа Торотрак Зарегистрироваться. Уже зарегистрирован? АвторизоватьсяБесплатные сеансы веб-семинаров нашей весенней виртуальной конференции теперь доступны для просмотра по запросу. Зарегистрируйтесь на сеанс ниже, чтобы посмотреть запись и скачать презентацию.