Тороидальный вариатор — transcit.ru
- +7 495 720-68-08
- +7 989 566-14-09
- м. Аэропорт, Степана Супруна 7
- м. Молодежная, ул. Горбунова 14
- Автосервис по ремонту АКПП
- 9:00-19:00 ежедневно
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Transcit akpp service center
Мы помогаем — нам доверяют!
РЕМОНТ КОРОБОК АВТОМАТ ВСЕХ МАРОК
Предыдущая СледующаяТороидальный вариатор – это передача типа бесступенчатой трансмиссия особого типа, используемая в транспортных средствах. Его основной принцип заключается в изменении угла между двумя тороидальными колесами, которые находятся под углом друг к другу и окружены кольцевым корпусом. Один из колес остается неподвижным, а другой вращается вокруг первого. Затем еще два ролика соединяют первое и второе колеса, обеспечивая полный контакт.
Такая трансмиссия обладает следующими преимуществами: низким уровнем шума, долгим сроком службы, хорошей эффективностью передачи, высоким коэффициентом передачи, возможностью менять скорость без потери мощности и т.д. По сравнению с традиционными автоматическими коробками передач, которые имеют только 4-6 ступеней передач, тороидальный вариатор позволяет обеспечить бесступенчатую регулировку скорости при любых дорожных условиях и неравномерной нагрузке. Он обеспечивает мягкое и постепенное изменение скорости, не замедляет движение машины, и не требует изменения скоростей, что повышает комфорт и удобство водителей и пассажиров, а также уменьшает расход топлива.
Однако, тороидальный вариатор также имеет некоторые ограничения. Он не может обеспечить высокую скорость передачи и эффективен только в автомобилях с небольшой снаряженной массой. А еще он стоит дороже, чем традиционные автоматические коробки передач.
Задайте свой вопрос. Мы ответим вам лично и опубликуем ответ на странице
Имя
Телефон
Марка
Вопрос
Адреса сервисов Transcit в Москве
Фото сервиса
Предыдущая СледующаяКонсультация Мастера
+7 989 566-14-09
- Экспресс-ремонт
- +7 989 566-14-09
- Позвонить
|
Тороидальный вариатор POWERTOROS | Автомобильная | Продукция
Поиск дистрибьютора
- Обзор
- Связанные отрасли
Щелкните ссылку выше, чтобы перейти к разделу.
Обзор
Тороидальный вариатор — это инновационная трансмиссия, обеспечивающая плавное непрерывное изменение передаточного числа за счет изменения угла приводных роликов между входным и выходным дисками. Разработка тороидального вариатора началась в 1877 году. Сто лет спустя NSK взялась за его разработку в 1978, потратив целых 21 год на разработку практического приложения. Обладая плавным, бесшумным и непрерывным изменением передаточного числа, а также способствуя экономии энергии и дальнейшему сокращению выбросов CO 2 , высокоэффективный тороидальный вариатор POWERTOROS представляет собой желаемую трансмиссию, которая является результатом передовой технологии NSK в области трибологии.
Особенности
Трибология в тороидальном вариаторе
Мощность может передаваться гораздо более плавно, если зубья шестерни, передающие мощность, сделаны как можно меньшего размера. Хотя у тороидального вариатора нет реальных зубьев шестерни, мощность передается механизмом, называемым тяговым приводом. В тороидальном вариаторе, который обеспечивает тихую и плавную передачу большой мощности, в месте контакта между диском и приводным роликом находится слой масла, который под экстремальной нагрузкой сжимается до толщины примерно 1/1000 мм. Это специальное масло имеет свойство превращаться в стеклообразное вещество под высоким давлением. Мощность передается от диска к маслу, а затем к силовому ролику. Другими словами, поскольку он находится в контакте качения под высоким поверхностным давлением, долговечность контактной поверхности становится проблемой. Чтобы решить эту проблему, NSK собрала все свои трибологические технологии для разработки CVT-стали, которая является высокоочищенной сталью для CVT, в которой неметаллические включения были удалены в максимально возможной степени. Этот материал обеспечивает постоянную жесткость за счет увеличения количества аустенитного состава в стали, что помогает сделать попадание посторонних веществ в шестерню практически безвредным.
Нам удалось разработать материал, отличающийся высокой надежностью и длительным сроком службы при работе в самых суровых условиях больших нагрузок, высоких температур и высоких скоростей.
Система разделения мощности
Новое поколение вариаторов Toroidal стало еще более эффективным благодаря системе разделения мощности NSK. В этой системе используются планетарные передачи в сочетании с тороидальным вариатором и планетарной передачей. Этот силовой циркуляционный механизм изменения скорости был задуман ранее в теории, но на самом деле не был разработан, поскольку еще не было разработано лучшее бесступенчатое устройство переключения скоростей. Путем изменения двух режимов в нашей системе разделения мощности, которая является действительно идеальным устройством переключения скоростей, был достигнут широкий диапазон скоростей и очень высокоэффективная форма передачи мощности.
(Включение планетарной передачи позволяет передавать большую часть мощности двигателя непосредственно на колесо, минуя тороидальный вариатор.)
Родственные отрасли
Автомобильная промышленность
деталь >>
Автомобильный
Заряженных электромобилей | Бесступенчатые трансмиссии Torotrak повышают эффективность и производительность
Заряженных электромобилей | Бесступенчатые трансмиссии Torotrak повышают эффективность и производительность — Заряженные электромобилиБесступенчатая трансмиссия Torotrak повышает эффективность и производительность
Опубликовано Чарльзом Моррисом и размещено в Newswire, The Tech.
Torotrak Group внесла несколько улучшений в свою технологию бесступенчатой трансмиссии (CVT), обеспечив более широкий диапазон передаточных чисел и бесперебойную подачу мощности.
Torotrak сочетают в себе полный тороидальный тяговый вариатор с другими обычными компонентами трансмиссии. Вариатор подходит как для передне-, так и для заднеприводных платформ. Он разработан с учетом высокой масштабируемости и был продемонстрирован на уровнях мощности более 300 кВт.
Торотрак ожидает, что к 2020 году глобальные продажи вариаторов достигнут 12 миллионов в год.
«Рыночные предпочтения смещаются от обычных автоматических двигателей к бесступенчатым трансмиссиям», — сказал Джон Фуллер, директор по концепциям и интеллектуальной собственности. «Наше решение может ускорить эту тенденцию, удовлетворяя потребности переднеприводных, а также потенциально заднеприводных компоновок, где высокие уровни крутящего момента и ограничения компоновки могут быть более сложными для традиционной технологии CVT».
могут выиграть от последних разработок вариаторов.
«Повышая крутящий момент на колесах на низких скоростях автомобиля, тороидальный вариатор может улучшить преодолеваемые подъемы и производительность, а также создать возможность для электротрансмиссии уменьшенного размера, которая имеет меньшую стоимость и вес», — сказал Фуллер. «С вариатором, сконфигурированным для достижения эффективности более 95%, также есть потенциал для увеличения запаса хода электромобиля».
Источник: Torotrak via Green Car Congress
Теги: Группа Торотрак Зарегистрироваться. Уже зарегистрирован? АвторизоватьсяБесплатные сеансы веб-семинаров нашей весенней виртуальной конференции теперь доступны для просмотра по запросу. Зарегистрируйтесь на сеанс ниже, чтобы посмотреть запись и скачать презентацию.
Квалификация элементов аккумуляторной батареи для электромобилей
Новый легко заменяемый нанокомпозитный анодный порошок на основе кремния обеспечивает на 20 % большую плотность энергии Li-ion
Основы тестирования аккумуляторных элементов, модулей и блоков электромобилей
Создание надежной, оптимизированной и ориентированной на будущее инфраструктуры для тестирования аккумуляторов
Скорость благодаря нормативным требованиям по подключению электромобилей и электромобилей к сети (V2G, VGI)
Посмотрите, что обеспечивает более 5000 каналов тестирования аккумуляторов электромобилей по всему миру.

Тестирование аккумуляторов электромобилей: инновационные решения для тестирования аккумуляторов, отвечающие растущим требованиям к аккумуляторам
Характеристика современных батарей: проблемы и возможности
Измерение тепловых и механических нагрузок на высоковольтные компоненты
Преимущества автоматизации в тестировании HIL. Какая смесь подходит именно вам?
Измерения мощности и эффективности электрифицированных транспортных средств
Более безопасные и эффективные системы электрических коммерческих автомобилей: решения для распределения электроэнергии высокого напряжения и зарядки электромобилей
Лаборатории для высокоэффективных испытаний аккумуляторов: снижение энергопотребления вашего предприятия с помощью интеллектуальных испытательных систем
Выход за пределы 800 В для дорожных электромобилей
Адаптируйте эффективный и производительный инвертор SiC с эталонным дизайном от Silicon Mobility и CISSOID
Улучшение конструкции и тепловых характеристик аккумуляторов электромобилей с помощью липких лент
Принятие решений на основе данных для сокращения времени простоя и риска при одновременном повышении производительности на вашем автомобильном заводе
Эффективность привода благодаря химическому составу элементов аккумуляторной батареи
Принципы управления температурным режимом для повышения безопасности и производительности аккумуляторов
Использование искусственного интеллекта для проверки аккумуляторов с помощью 3D-рентгеновской микроскопии и компьютерной томографии
Обеспечение превосходной мобильности с помощью портфолио TE для подключения к данным
Как виртуальная разработка электрических машин может снизить стоимость и риск
Ускорение проектирования электроприводов с помощью интегрированного рабочего процесса мультифизического проектирования
Проблема Златовласки: уравновешивание внутренних сил внутри модуля или батареи электромобиля
Выбор правильной ленты при проектировании электрической изоляции аккумуляторов электромобилей
Моделирование аккумуляторов с помощью COMSOL Multiphysics®
Расшифровка UN 38.
