11Июл

Перестроение по полосам: ДТП при перестроении: кто всегда виноват, и как избежать проблем

8 важных пунктов, которые должен соблюдать каждый водитель при перестроении из полосы в полосу

  Ошибки, возникающие при смене полос, являются одними из наиболее распространенных причин тяжелых автомобильных аварий. Если вы едете по оживленной столичной дороге с четырьмя полосами или по скоростной автомагистрали, следует использовать правильную последовательность действий при смене полосы перед каждым перестроением.

  На дороге с четырьмя полосами, где две из них предназначены для попутного направления, а две другие движутся навстречу, крайняя правая полоса спроектирована как основная, которая принимает на себя полную нагрузку автомобильного потока. Левая полоса призвана для безопасного опережения других транспортных средств, которые путешествуют с меньшей скоростью. С целью соблюдения личной безопасности автошколы на Водном стадионе рекомендуют начинающим водителям не ездить по левой полосе в течение довольно длительного периода времени, пока они не приобретут достаточного опыта по практическому вождению.

  Все водители должны покинуть левую полосу, если к ним приближается транспортное средство специального назначения. Этот транспорт всегда имеет преимущественное право проезда. Перестройтесь вправо, чтобы уступить место таким машинам.

  Никогда не перестраивайтесь из полосы в полосу без нужды – это вредная привычка, которая определяется как опасное вождение. Рано или поздно частые перестроения или игра в «шашечки» приведет к несчастному случаю.

  Ниже приведены 8 пунктов, которым, по мнению автошколы на Речном вокзале, должен следовать каждый начинающий водитель:

  1. Если вы обнаружите, что находитесь за другим транспортным средством, которое едет более медленно, а установленное ограничение скорости не превышено, вполне допустимо ненадолго перестроиться на левую полосу, чтобы опередить такой автомобиль. Сначала включите левый указатель поворота, чтобы сообщить другим водителям о ваших намерениях.
  2. Затем проверьте соответствующее боковое зеркало заднего вида и убедитесь в отсутствии других автомобилей, находящихся в настоящее время на полосе, в которую вы планируете перестроиться.
  3. Далее, бросьте взгляд в слепую зону вашего автомобиля. Это можно сделать поворотом головы в соответствующую сторону.
  4. Снова проверьте зеркала заднего вида вашего автомобиля.
  5. Поддерживая скорость, плавно поверните руль налево, чтобы ваш автомобиль покинул правую полосу и перестроился в левую полосу.
    Выключите световой указатель поворота.  Наберите скорость в левой полосе, опередите медленный транспорт, и возвращайтесь в правую полосу, если она свободна.
  6. Перед перестроением в правую полосу, сообщите об этом другим участникам дорожного движения, включив необходимый указатель поворота.
  7. Проверьте через боковые зеркала отсутствие других автомобилистов позади вас. Снова обратите внимание на слепую зону вашего автомобиля поворотом головы вправо, и опять бросьте взгляд в зеркала.
  8. Поддерживая скорость, плавно поверните руль направо так, чтобы ваш автомобиль покинул левую и вернулся в правую полосу.

  Специалисты автошколы Москвы САО представляют перечень наиболее распространенных ошибок при смене полос для движения:

  1. Частая смена полос.

  Большинство автомобилистов слишком часто перестраиваются из полосы в полосу. Автошколы на Войковской рекомендуют быть терпеливым с другими водителями, особенно с теми, кто ездит медленнее средних скоростей. Это могут быть пожилые или неопытные участники дорожного движения, люди с ограниченными возможностями.

  2. Перестроения без включения светового указателя поворота.

  К сожалению, очень многие водители пренебрегают этим важным этапом перестроения. Подобное поведение может привести к тому, что кто-то из неопытных участников дорожного движения не успеет среагировать на внезапное перестроение без предупреждения и затормозить вовремя.

  3. Перестроения без контроля мертвых зон.

  Является самой частой ошибкой почти у всех водителей. Очень часто транспортные средства находятся напротив задних дверей автомобиля, который планирует перестроиться. В этом случае, зеркала заднего вида не дают абсолютно никакой информации. Водитель, перестраивающийся из полосы в полосу, бросив взгляд в зеркало, не видит машин, и принимает решение о переходе. И если в этот момент есть транспортные средства в слепой зоне, такое опрометчивое поведение приведет к столкновению. Поэтому очень важным пунктом при перестроениях, начале движения и остановке является просмотр мертвых зон, находящихся напротив задних дверей автомобиля.

  4. Движение по занятой полосе.

  Водители, которые не обладают достаточным опытом управления автомобилем, боятся двигаться по левым полосам, занимая крайнее правое положение на проезжей части. Подобная манера оправдана и не является ошибкой. Однако в том случае, когда на крайней правой полосе большое количество припаркованных машин, неопытному участнику дорожного движения приходится постоянно перестраиваться, тем самым подвергая себя и свое окружение постоянной опасности.

ПДД он-лайн

    • 56. Перед началом движения, перестроением, выездом на трамвайные пути попутного направления, съездом с них, поворотом налево или направо, разворотом, выездом на проезжую часть дороги, съездом с нее и остановкой водитель обязан убедиться, что его действия будут безопасны и не создадут препятствия и опасности для дорожного движения, подать сигнал световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны либо включена аварийная световая сигнализация — рукой. При этом:
    • 56.1. сигналу левого светового указателя поворота соответствует левая рука, вытянутая в сторону, или правая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.2. сигналу правого светового указателя поворота соответствует правая рука, вытянутая в сторону, или левая рука, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх;
    • 56.3. сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. Указанный сигнал используется также в случае торможения без намерения осуществить маневр.
    • 57.
      Подача сигнала световыми указателями поворота или рукой должна производиться до начала маневрирования (за исключением случаев движения задним ходом) таким образом, чтобы другие участники дорожного движения имели возможность безопасного продолжения движения, и прекращаться немедленно после завершения маневрирования (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед маневрированием). При этом:
    • 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества;
    • 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения.
    • 571. При въезде на перекресток, где организовано круговое движение, подача сигнала световыми указателями поворота не производится.
    • 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам, кроме случая, предусмотренного пунктом 125 настоящих Правил.

      При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу всадникам и велосипедистам, а также предоставить преимущество пешеходам, путь движения которых он пересекает.

    • 59. При перестроении, выезде на трамвайные пути, съезде с них водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения.

      При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Этим правилом должен руководствоваться водитель, транспортное средство которого съезжает с трамвайных путей.

    • 60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.
    • 61. Перестраиваться на соседнюю полосу движения на дороге с двумя и более полосами движения в одном направлении, обозначенными горизонтальной дорожной разметкой, когда эти полосы равномерно заняты движущимися транспортными средствами, разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
    • 62. Если на дороге, имеющей две и более полосы движения в одном направлении, из-за препятствия на одной из них образовался затор, водитель каждого транспортного средства, движущегося по соседней полосе движения, должен дать возможность перестроиться на его полосу одному из стоящих в заторе транспортных средств.
    • 63.
      Перед разворотом, поворотом налево или направо водитель обязан, не создавая препятствия и опасности для движения других участников дорожного движения, занять соответствующее крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда поворот при въезде на перекресток и выезде с него совершается в тех местах, где организовано круговое движение, а также в местах, где направление движения по проезжей части дороги (перекрестку) определено дорожными знаками и (или) горизонтальной дорожной разметкой.
    • 64. При наличии трамвайных путей попутного направления, расположенных слева на одном уровне с проезжей частью дороги:
    • 64. 1. поворот налево или разворот должен выполняться с этих путей, если дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе» не предписан иной порядок движения;
    • 64.2. если выезд на трамвайные пути создаст препятствие для движения трамвая, других транспортных средств, водитель должен остаться на занимаемой полосе движения, не выезжая на трамвайные пути, в ожидании проезда указанных транспортных средств;
    • 64.3. в случае создания препятствия для движения трамвая трамвайный путь по возможности должен быть освобожден. Водители транспортных средств, движущихся рядом в попутном направлении, должны предоставить возможность для этого.
    • 65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    • 65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    • 65. 2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    • 66. Если транспортное средство из-за своих габаритов либо по другим причинам не может выполнить разворот, поворот налево или направо с соблюдением требований пунктов 63, 65 и 77 настоящих Правил, допускается производить его с отступлением от этих требований, если это не создаст препятствия для движения других участников дорожного движения.
    • 67. Перед поворотом налево или разворотом вне перекрестка водитель транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и попутному трамваю.
    • 68. Если для разворота вне перекрестка ширина проезжей части дороги недостаточна для его выполнения из крайнего левого положения, разворот допускается производить от правого края проезжей части дороги или с правой по ходу движения обочины. При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
    • 69. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена настоящими Правилами, дорогу обязан уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.
    • 70. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость движения только на ней.
    • 71. При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу движения, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.
    • 72. Разворот запрещается:
    • 72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке;
    • 72. 2. в местах, где видимость дороги хотя бы в одном направлении движения менее 100 метров;
    • 72.3. на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств;
    • 72.4. на путепроводах и под ними;
    • 72.5. на железнодорожных переездах.
    • 73. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, если эти действия не создадут препятствия для других участников дорожного движения и будет обеспечена безопасность дорожного движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц, которые сигнализировали бы о складывающейся ситуации позади транспортного средства.
    • 74. Движение задним ходом запрещается на перекрестках (кроме перекрестков, расположенных в жилых зонах) и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 72 настоящих Правил.

Changing Lanes (2002) — IMDb

  • Cast & crew
  • User reviews
  • Trivia

IMDbPro

  • 2002
  • R
  • 1h 38m

IMDb RATING

6. 5/10

73K

ВАША ОЦЕНКА

Воспроизвести трейлер2

:

24

1 Видео

65 Фото

ДрамаТриллер

Молодой юрист, бизнесмен и бизнесмен делят между собой небольшую машину. Юрист и бизнесмен попадают в небольшую автомобильную аварию, и их взаимная дорожная ярость перерастает в вражду. Молодой юрист и бизнесмен попадают в небольшую автомобильную аварию, и их взаимная дорожная ярость перерастает в вражду.

  • Director
    • Roger Michell
  • Writers
    • Chap Taylor
    • Michael Tolkin
  • Stars
    • Ben Affleck
    • Samuel L. Jackson
    • Kim Staunton
  • See production, box office и информация о компании
  • РЕЙТИНГ IMDb

    6.5/10

    73K

    ВАШ РЕЙТИНГ

    • Директор
      • Роджер Мичелл
    • Writers
      • Chap Taylor
      • Michael Tolkin
    • Stars
      • Ben Affleck
      • Samuel L. Jackson
      • Kim Staunton
    • 377User reviews
    • 155Critic reviews
    • 69Metascore
  • See more at IMDbPro
    • Награды
      • 7 номинаций

    Видео1

    Трейлер 2:24

    Смотреть Change Lanes

    Фото65

    Top cast

    Ben Affleck

    • Gavin Banek

    Samuel L. Jackson

    • Doyle Gipson

    Kim Staunton

    • Valerie Gipson

    Toni Collette

    • Michelle

    Sydney Pollack

    • Стивен Делано

    Тина Слоан

    • Миссис Делано

    Ричард Дженкинс

    • Уолтер Арнелл
    Акил Уокер0011
    • Stephen Gipson

    Cole Hawkins

    • Danny Gipson

    Ileen Getz

    Jennifer Dundas

    • Mina Dunne
    • (as Jennifer Dundas Lowe)

    Matt Malloy

    • Ron Cabot

    Аманда Пит

    • Синтия Делано Банкек

    Майра Лукреция Тейлор

    • Судья Фрэнсис Абарбанель

    Брюс Альтман

    • Терри Кауфман

    Joe Grifasi

    • Judge Cosell

    Lisa LeGuillou

    • Gina Gugliotta
    • (as Lisa Leguillou)

    Angela Goethals

    • Sarah Windsor
    • Director
      • Roger Michell
    • Сценаристы
      • Чап Тейлор (рассказ) (сценарий)
      • Майкл Толкин (сценарий)
    • Весь актерский состав и съемочная группа
    • Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro

    More like this

    Changing Lanes: Deleted and Extended Scenes

    The Negotiator

    Rules of Engagement

    One Eight Seven

    Paycheck

    The Sum of All Fears

    Reindeer Games

    Lakeview Terrace

    Kiss Девочки

    Маньчжурский кандидат

    Вне времени

    Не говори ни слова

    Сюжетная линия

    Знаете ли вы

    • Общая информация

      На следующий день после терактов 11 сентября 2001 года режиссер Роджер Мичелл Башни Всемирного торгового центра в цифровом виде удалены из начального основного титра фильма. В комментарии к DVD он признал, что было ошибкой стереть их и создать впечатление, будто их не существует. Во время повторного монтажа фильма Мичелл повторно вставил их как дань уважения.

    • Соединения

      Показаны в изменяющихся полосах: перспектива писателя (2002)

    • Саундтреки

      ODE TO Joy
      (1826)
      от Ludwig Van Beethov

    Обзоры пользователей377

    Обзор

    Избранный обзор

    Трейлер лгал, как часто бывает с трейлерами в наши дни…

    Спойлеры.

    Сменить полосу гораздо сложнее, чем вам кажется из трейлера. По предварительному просмотру можно подумать, что это зажигательный, простодушный триллер о мести фанатов боевиков с большим количеством автомобильного хаоса. Хотите верьте, хотите нет, но он больше снимает слои изоляции богатого/властного конца социального спектра, чем любой другой фильм, который я видел в последнее время. (— И не в том смысле, в каком это сделал разочаровывающе-слишком-слишком-по-прямо-абсурдному «Джон Кью».)

    Фильм-нуар, причем один из самых мрачных, полный отчаяния, цинизма и язвительных откровений о человеческой природе. Кажется, что говорится — или на самом деле, и это главное различие, — о персонажах, в которых некоторые верят, — что мы все заключаем сделки с моралью из личной целесообразности, что никто не избегает бескомпромиссного формирования жизни и, следовательно, не может комментировать. или осуждать чей-либо выбор или действия. Это старая аморальная, нигилистическая/релятивистская вселенская рутина, в которой говорится, что понятия честности, справедливости или морали до странности неуместны, что вещи просто продолжают происходить, всегда были и всегда будут, que sera sera.

    Моя любимая сцена, которая была отвратительной, уродливой и жуткой, как и все в любом фильме ужасов, который вы можете назвать, это когда Аффлек садится в прекрасный ресторан, чтобы обсудить с женой мораль ситуации, в которую он попал и в которую попадает. глубже по часам. Он правильно понимает, что его игра на превосходство и победу любой ценой вышла из-под контроля. Он начинает сомневаться во всем, во всем в своей жизни. Он приходит к жене за утешением, руководством, пониманием, намеком на моральную порядочность, за любой помощью, которую она может предложить. Она помогает ему, хорошо — говоря, что знает, что он делает нечестные вещи (например, имеет дело с женщиной в офисе, что до тех пор, пока она не раскроет это, он думал, что это был его маленький секрет) и что она могла бы иметь честного мужа , если это было все, что она хотела. — Зачем ей устраивать сцену из-за измены и рисковать прерыванием потока ее ресурсов, во всяком случае, спрашивает она. Он делит ужин, ошеломленный и еще более отчаянный. В следующей сцене мы видим, как он делает больше тех самых вещей, из-за которых он только что испытывал моральные страдания. (Возможно, сначала он не может распознать чувство морального страдания.)

    На кону персонажа Аффлека огромная сумма, благодаря довольно изящному сюжетному крюку, который подталкивает его к очень грязным трюкам. Конечно, он также не хочет рисковать прерыванием потока своих ресурсов. Но я думаю, ясно, что настоящая причина, по которой он продолжает делать гадости, заключается в том, что он человек, навязчиво тянущийся к наградам деструктивного поведения. Другие играют в азартные игры, пьют или едят слишком много. Аффлек работает по системе, лжет, обманывает и обращается со всеми людьми как с мусором. Это его кайф, его неотвратимая потребность. Он не может уйти. (В конце фильма он соглашается нанять молодого стажера-идеалиста, потому что он безудержно смеется про себя, он хочет увидеть, как выглядят оптимизм и альтруизм стажера после 5 лет тяжелого выветривания его работодателем без правил в жизни. .) Аффлек болен, и хотя он, наконец, признает эту болезнь, он смиряется с тем, чтобы продолжать делать то же самое, потому что, как говорит себе его босс, он готов верить, что в конце дня принес больше пользы, чем вреда. Мотивация персонажа Аффлека к тому, чтобы быть очень плохим, в эпизоде ​​его жизни, который мы здесь видим, достаточно сильна, чтобы не дать Change Lanes стать еще одним американским психологическим исследованием; легко поверить, что мы могли бы превратить Аффлека, учитывая подобное обстоятельство в нашей жизни.

    Концовка несколько натянуто-позитивная, но не настолько распроданная, как это обычно бывает с крупным коммерческим фильмом, созданным комитетом. Ставлю всему предприятию 8,5 из 10 звезд.

    Полезно • 54

    7

    • Tostinati
    • 28 сентября 2003 г.

    Top Picks

    Включите в соответствие с показателями и часовым списком. , 2002 (США)

  • Страна Происхождение
    • Соединенные Штаты
  • Язык
    • Английский
  • также известен как
    • . , Нью-Йорк, США
  • Производственные компании
    • Paramount Pictures
    • Scott Rudin Productions
  • См. другие сведения о компаниях на IMDbPro
  • Box office

    • Budget
      • $45,000,000 (estimated)
    • Gross US & Canada
      • $66,818,548
    • Opening weekend US & Canada
      • $17,128,062
      • Apr 14, 2002
    • Gross worldwide
      • $94 935 764
    См. подробную информацию о кассовых сборах на IMDbPro

    Технические характеристики

    • Время работы

      1 час 38 минут

    • Color
    • Sound Mix
      • DTS
      • Dolby Digital
    • Соотношение сторон
      • 2,35: 1

    Связанная новость

    .

    Внесение в себя на эту страницу1122.

    Под каким названием был официально выпущен «Changing Lanes» (2002) в Индии на английском языке?

    Ответить

    Еще для изучения

    Недавно просмотренные

    У вас нет недавно просмотренных страниц

    Изменение полосы движения — Rotten Tomatoes

    2002, Мистика и триллер/Драма, 1ч 38м

    151 отзыв 50 000+ оценок

    Что нужно знать

    Хотя некоторые могут счесть вывод неудовлетворительным, «Смена полосы движения» — это напряженное, хорошо продуманное исследование сложных этических дилемм. Читать отзывы критиков

    Вне времени

    Преступник

    Бойлерная

    Обман

    Человеческое пятно

    Аренда/купить Аренда/купить Аренда/купить

    Оценить и оставить отзыв

    Проверено

    • Оцените этот фильм

      5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

      Мех, время прошло.

      Это хорошо — рекомендую.

      Отлично!

      Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

    • Шаг 2 из 2

      • Фанданго

      • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

        Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме. Подробнее

      • Синемамарк Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Королевский Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Театральная касса или еще где

      Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

      Ты почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

    • Оцените этот фильм

      Уф, это было гнило.

      Эх, прошло время.

      5″> Это хорошо — рекомендую.

      Отлично!

      Так свежо: обязательно нужно увидеть!

      • Фанданго

      • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

        Введите номер подтверждения билета, который находится в вашем электронном письме.Подробнее

      • Синемамарк Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Королевский Вскоре

        Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

      • Театральная касса или еще где

      Решив проверить свой билет на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

      Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

    • Вы уверены?

      Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

    • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

    • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

      Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

      Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

      Они не смогут увидеть ваш отзыв, если вы отправите только свою оценку.

      Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

      Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

    Смена полосы движения Фото

    Посмотреть все фотографии

    Информация о фильме

    Столкновение в час пик на многолюдной улице Рузвельта Рузвельта в Нью-Йорке в большинстве случаев не вызовет цепной реакции, способной унести жизни двух человек. Но в этот день, в это время незначительное столкновение превратит двух совершенно незнакомых людей в злобных противников. Их средства уничтожения друг друга могут быть разными, но их цели, в конечном счете, будут одинаковыми: каждый будет систематически пытаться разрушить жизнь другого в безрассудной попытке вернуть то, что он потерял.

    Актеры и съемочная группа

    Бен Аффлек

    Гэвин Банек

    Сэмюэл Л. Джексон

    Дойл Гибсон

    Тони Коллетт

    Мишель

    Сидней Поллак

    Делано

    Уильям Хёрт

    Спонсор Дойла

    Аманда Пит

    Синтия Банек

    Ричард Дженкинс

    Арнелл

    Ким Стонтон

    Валери Гипсон

    Джон Бенджамин Хикки

    Карлайл

    Дженнифер Дандас

    Мина Данн

    Дилан Бейкер

    Финч

    Мэтт Маллой

    Рон Кэбот

    Роджер Мичелл

    Директор

    Чап Тейлор

    Писатель

    Майкл Толкин

    Писатель

    Рональд М. Бозман

    Исполнительный продюсер

    Скотт Рудин

    Режиссер

    Сальваторе Тотино

    Оператор

    Кристи Зеа

    Производство Дизайн

    Кристофер Теллефсен

    Монтаж фильма

    Энн Рот

    Дизайн костюма

    Скотт Аверсано

    сопродюсер

    Дэвид Арнольд

    Оригинальная музыка

    Новости и интервью для

    Перестроение

    Просмотреть все

    Все критики (151) | Лучшие критики (42) | Свежий (117) | Гнилой (34)

    Полный обзор… Нелл Миноу Медиа здравого смысла Полный обзор… Роберт Келер Разнообразие Полный обзор… Олли Ричардс Журнал Империя Полный обзор… Питер Брэдшоу Страж Полный обзор… Райан Гилби Вид и звук Полный обзор… Нев Пирс BBC. com Полный обзор… Джо Лейдон Шоу движущихся изображений Полный обзор… Ник Роджерс Фильм Яп Полный обзор… Пабло Вилласа Кино в Сене Полный обзор… Кевин Карр 7М картинки Полный обзор… Марк Халверсон Сакраменто Новости и обзор Полный обзор… Бетси Боздек DVDJournal. com

    Просмотреть все отзывы критиков (151)

    Отзывы зрителей о

    Перестроение
    • 10 декабря 2014 г.

      Бен Аффлек и Сэмюэл Л. Джексон сражаются в напряженном и драматическом триллере «Смена полосы движения». Покинув место дорожно-транспортного происшествия, адвокат оказывается втянутым в ссору с человеком, которого он сбил, чтобы вернуть важный файл, который он оставил на месте происшествия. История удивительно увлекательна и имеет слои подтекста, поскольку матч обиды заставляет обоих главных героев узнавать что-то о себе, когда они доводят друг друга до предела и выясняют, как далеко они готовы зайти. Аффлек и Джексон отлично играют, и их поддерживает сильный актерский состав второго плана, в который входят Аманда Пит, Тони Коллетт и Уильям Хёрт. Невероятно сильный фильм «Переулок» бросает провокационный взгляд на темную сторону человеческой натуры.

      Супер обозреватель

    • 20 марта 2014 г.

      Неплохо. Этот фильм — упражнение на человеческую глупость, но в конце концов все получается очень хорошо. Гоббсу бы очень понравился этот фильм, лол.

      Стивен С Супер обозреватель

    • 8 октября 2012 г.

      Change Lanes держит вас в напряжении благодаря напряженному сценарию, который не успокаивается до финальных сцен, когда после всего последовавшего хаоса все слишком хорошо прибираются. Сэмюэл Л. Джексон, как всегда, великолепен и находится на грани между тем, чтобы сделать то, что ему нужно для своей семьи, и пересечением этой грани. Бен Аффлек лучше в этих ролях, чем в роли боевика, играя крутого адвоката, который понимает, что все неэтичное дерьмо, которое он проворачивает, в конечном итоге настигнет его. На самом деле я ожидал, что в нем будет больше действий, чем было, основываясь на названии и превью, но я не жалуюсь, когда это было так хорошо сделано. В конечном счете, единственный недостаток, который у меня есть, заключается в том, что вывод слишком прост, основываясь на остальном, но «Смена полосы движения» заставит вас гадать и развлекается.

      Супер обозреватель

    • 03 сентября 2012 г.