Высокоэффективные тормоза. Почему это так важно?
Для мощных автомобилей требуются тормоза, специально разработанные для конкретной марки и модели. Если вдуматься, то высококлассные автомобили ездят совсем по-другому, чем небольшие городские, поэтому естественно, что требования к их тормозным системам также различны.
Давайте сначала объясним, почему так происходит. Когда автомобиль замедляется, его тормоза преобразовывают кинетическую энергию в тепловую посредством трения. Однако, поскольку кинетическая энергия увеличивается пропорционально квадрату скорости, торможение на высоких скоростях, характерных для мощных автомобилей, экспоненциально увеличивает требования к тормозной системе, которая будет выделять значительно больше тепла. При отсутствии эффективного охлаждения происходит устойчивое повышение температуры, что снижает эффективность торможения и вызывает так называемое «увядание» тормозов <ссылка на статью об «увядании» тормозов> — один из наиболее опасных эффектов, свойственных мощным автомобилям.
Поэтому важно всегда устанавливать только высококачественные детали, способные удовлетворить эти дополнительные требования.
Например, тормозные колодки предназначены для работы в оптимальном температурном диапазоне. В случае превышения допустимой температуры смолы и материалы, содержащиеся во фрикционной накладке, начнут разрушаться, образуя газовую прослойку между колодкой и диском, которая мешает торможению. Наилучшим способом предотвратить это является подбор колодок, разработанных специально для высокоэффективных тормозных систем с высоким и стабильным коэффициентом трения, которые могут выдерживать более высокие рабочие температуры. Вот почему мы тщательно выбираем наш фрикционный материал, используя точно рассчитанную смесь из более чем 130 различных фрикционных компонентов, для создания тормозных колодок с нужными свойствами для каждого конкретного автомобиля. Некоторые производители автокомпонентов используют всего один-два состава, что неизбежно влияет на рабочие характеристики тормозной системы.
Чрезмерный нагрев также может оказывать вредное воздействие на тормозные диски автомобиля. При высоких температурах фрикционный материал с тормозных колодок может перенестись на поверхность диска, образовав на нем тонкий слой. Хотя этот процесс полезен во время пригонки, он может отрицательно сказаться на силе торможения. Более того, при трении колодок об уже засаленную поверхность тормозного диска он может сильно нагреваться. Если температура в этих областях превышает 650 °C, чугун претерпевает структурные изменения и превращается в твердый материал, называемый цементитом, образуя выступающие пятна, которые могут привести к вибрации тормоза и преждевременному износу диска.
Во избежание этого крайне важно обеспечить отвод тепловой энергии, поэтому ведущие производители, такие как Delphi Technologies, предлагают ряд различных технологий охлаждения. Возьмем для примера наши вентилируемые диски. Воздух, циркулирующий по поверхности диска и через сам диск, по имеющимся в нем специальным каналам охлаждения, увеличивает объем рассеиваемого тепла, что способствует охлаждению и предотвращает образование трещин от воздействия высоких температур.
Аналогичным образом специальные продольные отверстия в наших дисках помогают рассеивать тепло и способствуют отводу газов и тормозной пыли, что препятствует нагреванию и загрязнению поверхности колодок, снижая риск температурной деформации, коробления и увядания тормоза.
Другим компонентом, подверженным тепловому воздействию, является тормозная жидкость. Если тормозная жидкость закипает и превращается в газ по причине продолжительного торможения или торможения на высокой скорости, она теряет свою способность передавать усилие. Сначала педаль тормоза будет просто ощущаться мягкой, однако, когда жидкость закипит, то при нажатии педаль будет достигать пола и вполне вероятно тормоз просто перестанет работать. Что еще хуже, с течением времени по мере увеличения содержания в жидкости воды, ее температура кипения падает. Поэтому важно выбирать жидкость с высокой температурой кипения. Наша тормозная жидкость DOT 5.1 была специально рассчитана на обеспечение высокой температуры кипения и отличной эффективности торможения.
Таким образом, в следующий раз, когда вы будете обслуживать тормозную систему на мощном автомобиле, выбирайте только высококачественные детали, такие как детали от Delphi Technologies, разработанные специально для данного автомобиля и соответствующие характерным для него дополнительным требованиям.
Основные неисправности тормозной системы автомобиля
Уважаемые клиенты! В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке стоимость запчастей на сайте может отличаться от реальной. Актуальные цены будут известны только в момент оформления заказ-наряда при приезде в автоцентр. Спасибо за понимание.
Ваш автомобиль неизвестен
Вход для членов клуба
Запись на сервис
Задать вопрос
- Автотехцентр MMC Club
- Статьи
От работоспособности тормозной системы автомобиля во многом зависит безопасность при движении.
Однако не все уделяют ей должное внимание. Нередко беспокойство возникает только в случае снижения работоспособности или полном отказе тормозной системы. В этой статье мы решили обратить внимание на самые распространенные неисправности тормозов и их последствия.
Частые неисправности тормозов
К наиболее частным неисправностям тормозной системы относят:
- 1.Наличие воды в тормозной жидкости
- 2.Недостаточная толщина фрикционных накладок тормозных колодок, менее 20-30% от нормы
- 3.Сильный износ тормозных дисков
- 4.Повреждение защитной манжеты тормозного поршня суппорта
- 5.Закисание направляющих в скобе суппорта
- 6.Повреждение резиновых и металлических трубопроводов, которое происходит в результате механического воздействия или разъедания просочившейся тормозной жидкости.
Все внимание тормозным колодкам!
При своевременной диагностике тормозной системы, восстановительные работы могут заключаться только в замене тормозных фрикционных колодок.
Дело в том, что любая тормозная колодка состоит из металлической основы с наклеенной на нее фрикционной накладкой. Со временем накладка стирается и требуется ее замена. Если ее не поменять, это приводит к тому, что при торможении трение уже создается между металлическим диском или барабаном и металлической основой колодки. Зачастую это проявляется сильным писком, скрежетом и хрустом со стороны колес. Трение между металлами очень опасно и может привести к серьезным последствиям.
Во-первых, – сила трения между металлами значительно ниже, чем между фрикционом и металлом, то есть эффективность тормозной системы ухудшается. Во-вторых, то же трение может привести к деформации диска, повышенному его стиранию, в итоге в самый ответственный момент тормоза могут отказать.
Некоторые «умудряются» не обращать внимания даже на сильный скрежет, хруст или визг при нажатии на педаль тормоза. Это приводит к тому, что даже основа колодки стирается, и в процессе торможения между собой уже взаимодействуют диск и поршни суппортов.
В процессе торможения участвует также и диск. При взаимодействии с фрикционной накладкой он тоже стирается. Важнее то, что фрикцион не повреждает рабочую поверхность диска. А вот если колодка стерлась, и на диск уже действует металлическая основа – это приведет к повреждению поверхности. При этом трение между металлами приводит к сильному перегреву и можно сильно покоробить диск. В случае установки новой колодки на поврежденную поверхность тормозного диска, колодка сотрется за считанные километры как о наждачную бумагу.
Диагностика тормозной системы в Мицубиси Моторс Клуб
Всем владельцам автомобилей Mitsubishi, Toyota, Hyundai или Kia мы предлагаем обратиться в наш техцентр, чтобы быть уверенными в работе тормозной системы на 100%. Наш сервис специализируется на обслуживании авто указанных марок. У нас работают только высококвалифицированные специалисты, которые оперативно и качественно произведут диагностику тормозной системы авто и выполнят ремонт любой сложности.
Направляющие суппорта Мицубиси Паджеро Спорт: чистка, смазка, сервис, замена
Своевременная замена тормозных дисков на Митсубиси Паджеро Спорт – часть жизни автолюбителя. >
Тормозные системы коммерческих транспортных средств
Растущее общественное давление с целью повышения безопасности грузовых автомобилей и новые правила тормозного пути усилили потребность в лучшем понимании факторов, влияющих на эффективность торможения большегрузных транспортных средств. Чтобы помочь отдельным лицам и их организациям в подготовке к этим новым стандартам торможения грузовых автомобилей, этот семинар посвящен изучению гидравлических тормозных систем средней мощности и пневматических тормозных систем большой мощности, а также тому, как можно прогнозировать, поддерживать и оптимизировать работу обеих систем. Будут объяснены функции и применение основных компонентов тормозной системы, и участники узнают, как тормоза, шины и дорожное полотно взаимодействуют как система.
Также будут рассмотрены федеральные правила торможения как для транспортных средств с гидравлическим, так и с пневматическим тормозом. Участники получат текст, «Тормозные системы коммерческих автомобилей: пневматические тормоза, ABS и другие компоненты», , автор Леонард С. Бакман.
Этот курс был одобрен Аккредитационной комиссией по ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий (ACTAR) для 18 подразделений непрерывного образования (CEU). По завершении этого семинара аккредитованные реконструкторы должны отправить по почте копию своего сертификата о прохождении курса и студенческий сбор CEU в размере 5 долларов США по адресу ACTAR, PO Box 1493, North Platte, NE 69103 .
Цели обучения
Посещая этот семинар, вы сможете:
- Проектировать безопасные и эффективные тормозные системы
- Тестировать и измерять эффективность торможения
- Техническое обслуживание и устранение неисправностей тормозных систем
- Соответствовать государственным и федеральным нормам по тормозам
- Опишите последствия расследования дорожно-транспортного происшествия, связанные с тормозами
Кто должен участвовать
Этот семинар предназначен для инженеров и техников, занимающихся проектированием, разработкой и испытанием тормозов большегрузных транспортных средств.
Персонал автопарка, занимающийся техническими характеристиками и обслуживанием систем безопасности и тормозов, инструкторы по вождению и следователи по ДТП, также оценят этот курс.
Отзывы
«Полный образовательный опыт, обязательный для всех, кто занимается тормозами HD.»
Брендан Моррис
Менеджер по продажам
GRIE
«Если вы хотите узнать о тормозных системах, это лучший курс.»
Дин Иннигер
Дизайнер продукции
International Truck and Engine
«Это был превосходный семинар, безусловно, самый полезный семинар, который я посещал. Практический статистический анализ.»
Майкл Клатт
Инженер
Wabco Compressor Mfg. Co.
обширные технические знания в этой отрасли».
Лен Гонсалес
Юго-восточный региональный менеджер по продажам
MGM Brakes
«Отличный, всесторонний курс, представленный профессионалами».
Дэн Мрзена
Менеджер по проектированию автомобильных систем SMP
Министерство национальной обороны Канады
«Отличный курс, который дает всесторонний обзор тормозных систем для коммерческих автомобилей».
Эрл Браун
Менеджер по продажам коммерческих автомобилей
«Как бывший инструктор по продажам и техническому обслуживанию, я считаю, что этот материал был прямым и точным, и что опыт Пола был отличным для такого класса.»
Рик Берлесон
Северо-Западный региональный менеджер по продажам
Indian Head Industries
Чтобы получить CEU, вы должны пройти все контактные часы курса и успешно пройти оценку обучения.
Пол Джонстон
Пол Джонстон (Paul Johnston) является старшим директором отдела сжатия и торможения в Meritor WABCO и отвечает за разработку приложений, планирование продукции и разработку новой продукции.
Ранее в ArvinMeritor Джонстон был старшим директором Североамериканского бизнес-подразделения Foundation Brake и директором по глобальному проектированию продукции в CVS Worldwide Braking Division. С 1980 лет он приобретает опыт работы с пневматическими и гидравлическими тормозными системами и продуктами для коммерческих автомобилей. Член SAE International, г-н Джонстон был удостоен награды SAE 2007 года за выдающиеся заслуги перед техническим комитетом. Г-н Джонстон принимает активное участие в работе Совета по грузовым автомобилям и автобусам, Комитета по тормозам для грузовых автомобилей и автобусов и связанных с ними подкомитетов по разработке новых тормозных продуктов и рекомендуемых системных методов. Г-н Джонстон имеет опыт работы председателем и членом Совета производителей тормозов для тяжелых условий эксплуатации. Он принимал участие в работе Совета по технологиям и техническому обслуживанию и Альянса по безопасности коммерческих транспортных средств в отношении технических продуктов и методов эксплуатации коммерческих транспортных средств.
Тормозные системы буксируемых автомобилей для вашего дома на колесах
Любой путешественник, который буксирует за собой маленькое транспортное средство-спутник (ласково называемое «жаба» на жаргоне дома на колесах), должен быть знаком с тормозными системами буксируемого автомобиля. Во-первых, они требуются по закону в большинстве штатов/провинций Северной Америки. Почему были установлены эти законы? Для вашей безопасности и безопасности тех, с кем вы делите дорогу.
Помимо сокращения тормозного пути и обеспечения безопасности вас и окружающих, тормозные системы буксируемых транспортных средств предотвращают ненужную нагрузку на основные тормоза вашего дома на колесах.
Давайте рассмотрим тормозные системы буксируемых автомобилей, чтобы понять, как они работают и почему они так важны.
- 1) Что такое тормозная система буксируемого автомобиля?
- 2)
Почему важна тормозная система буксируемого автомобиля?
- 2.1) Безопасность
- 2.2) Требуется по закону в большинстве мест
- 2.3) Снижает нагрузку на тормоза
- 3)
Какие существуют три типа тормозных систем буксируемых автомобилей?
- 3.1) прогрессивный
- 3.2) Пропорциональный
- 3.3) Прямой
- 4)
Установлены ли тормозные системы буксируемых автомобилей на постоянной основе?
- 4.1) Портативный
- 4.2) Постоянный / Непереносимый
- 5) Каковы законодательные требования к вспомогательным тормозным системам?
- 6) Какую тормозную систему буксируемого автомобиля используют RVgeeks и почему?
Что такое тормозная система буксируемого автомобиля?
Тормозная система буксируемого автомобиля (иногда называемая «вспомогательной тормозной системой буксируемого автомобиля») предназначена для обеспечения активных тормозов в автомобиле, который вы буксируете за домом на колесах.
Он помогает управлять весом автомобиля и выполняет критически важную функцию по остановке в случае отрыва.
Независимо от местных законов и правил, мы считаем, что любой, кто буксирует автомобиль за своим домом на колесах, нуждается в дополнительной тормозной системе для этого автомобиля.
Почему важна тормозная система буксируемого автомобиля?
Тормозная система буксируемого автомобиля крайне важна по нескольким причинам. В первую очередь речь идет о вашей безопасности и безопасности других людей, находящихся с вами в дороге.
Безопасность
Вспомогательная тормозная система может помочь сократить тормозной путь или, по крайней мере, предотвратить буксируемый автомобиль от увеличение тормозного пути вашего RV. В прикрепленном состоянии ваш буксируемый автомобиль добавляет свой вес к весу вашего дома на колесах. Таким образом, если вы будете буксировать без дополнительной тормозной системы, ваш тормозной путь может существенно увеличиться.
Буксировка без дополнительной тормозной системы означает, что ваш тормозной путь может существенно увеличиться.
Кроме того, с помощью пускового устройства отрыва система может помочь сохранить контроль над буксируемым автомобилем в случае выхода из строя фаркопа. И в маловероятном случае полного отрыва он может удержать автомобиль от самопроизвольного рикошета на шоссе.
Вы понимаете, почему тормозная система буксируемого автомобиля так важна с точки зрения безопасности.
Требуется по закону в большинстве мест
В большинстве штатов США и канадских провинций/территорий по закону требуется дополнительная тормозная система при буксировке. Во всех штатах, кроме 10, у вас ДОЛЖНА быть установлена тормозная система буксируемого автомобиля всякий раз, когда вы буксируете прицеп определенного веса или любое транспортное средство.
Снижает нагрузку на тормоза
И, наконец, тормозная система буксируемого автомобиля помогает снизить нагрузку на основные тормоза вашего дома на колесах.
Ваш дом на колесах не только будет легче тормозить, но и износ этих тормозов будет значительно снижен благодаря вашей дополнительной тормозной системе.
Какие существуют три типа тормозных систем буксируемых автомобилей?
Существует три различных типа вспомогательных тормозных систем. Давайте кратко рассмотрим каждый.
Прогрессивная
Прогрессивная система получает сигнал о включении тормозов автодома и реагирует на этот сигнал медленным и непрерывным включением дополнительных тормозов с возрастающим усилием. Чем дольше задействованы тормоза RV, тем большее давление оказывает тормозная система буксируемого автомобиля (вплоть до максимального заданного значения).
Таким образом, величина давления, прилагаемого к тормозам тягача, увеличивается постепенно до (до определенного момента) при включении тормозов RV.
Наша тормозная система для буксируемых автомобилей представляет собой прогрессивную систему. Пока мы продолжаем тормозить, наша система Invisibrake продолжает работать.
Чем дольше мы тормозим наш дом на колесах, тем сильнее будет тормозить наша Honda CR-V, хотя она никогда не скользит по нашим шинам.
Проблема с этим типом дополнительной тормозной системы заключается в том, что тягач может в конечном итоге тормозить сильнее, чем жилой дом, потому что независимо от того, насколько малое давление оказывается на тормоза жилого дома, происходит постепенное торможение тягача. Таким образом, вполне возможно, что вы можете применить легкое торможение к своему автофургону (например, в медленно движущемся потоке), и ваш буксирный автомобиль может в конечном итоге применить более сильное / полное торможение.
Пропорциональная
Пропорциональная тормозная система буксируемого автомобиля работает в паре с тормозной системой вашего автодома. Как правило, пропорциональные системы работают с датчиком или акселерометром, который контролирует ваши основные тормоза, определяя скорость, с которой ваш дом на колесах замедляется при торможении.
Тормозная система буксируемого автомобиля реагирует пропорциональным давлением, замедляя буксируемый автомобиль с той же скоростью.
Большинство пропорциональных дополнительных тормозных систем, как правило, плохо работают с автомобилями, оснащенными тормозами с усилителем. Есть исключения (например, Blue Ox Patriot 3), но в целом пропорциональные системы не лучший выбор для автомобилей с усилителем тормозов (например, для многих гибридов).
Прямая
Тормозная система прямого буксируемого автомобиля обеспечивает наибольшую точность из всех трех типов дополнительных автомобильных тормозных систем. Система прямого торможения подключается напрямую к тормозам вашего автодома, поэтому она точно соответствует тому, что делают тормоза вашего автодома. Это не прогрессивно ИЛИ пропорционально. Он напрямую дублирует силу и скорость применения вашей основной тормозной системы (в вашем доме на колесах) к тормозам вашего буксируемого автомобиля.
Этот тип системы, как правило, предотвращает недостаточное и чрезмерное торможение, непосредственно определяя степень торможения вашего дома на колесах.
Тормоза вашей лодки будут задействованы только тогда, когда задействованы тормоза вашего дома на колесах.
Помимо того, что это самая точная доступная система, преимущество прямой тормозной системы для буксируемого автомобиля заключается в том, что после ее установки не нужно выполнять дополнительную работу и редко приходится вносить какие-либо регулировки.
Но недостатком является то, что это самый дорогой тип системы и из-за сложности его правильной установки и калибровки действительно должен быть профессионально установлен.
Примечание: Для автомобилей с непрерывным усилителем тормозов (например, гибриды) требуется редуктор тормозного давления (тип адаптера).
В большинстве штатов прицепы с полной массой более 3000 фунтов должны быть оборудованы независимой тормозной системой, хотя большинство экспертов рекомендуют устанавливать ее на прицепы с полной массой 1500 фунтов и более.
Установлены ли тормозные системы буксируемых автомобилей на постоянной основе?
Тормозная система жабы не обязательно должна быть постоянно установлена в конкретном автомобиле.
Тормозные системы буксируемых автомобилей могут быть как стационарными, так и переносными. Портативные системы позволяют легче перемещать их между буксируемыми транспортными средствами, что может быть особенно желательно, если вы хотите иметь возможность буксировать более одного транспортного средства в разное время.
Переносная
Переносная тормозная система для буксируемого автомобиля может быть легко перенесена с одного тягача на другой, она дешевле стационарной системы и не требует профессионального монтажа. Как правило, эти системы размещаются на полу перед сиденьем водителя, используя рычаг привода для активации педали тормоза буксируемого автомобиля при срабатывании.
Избегая дополнительных расходов на стационарную установку, вам необходимо размещать и настраивать портативную систему (правильно) каждый раз, когда вы буксируете свой автомобиль. Кроме того, вы должны удалить и сохранить его, когда он не используется.
Постоянный / непереносной
Непереносная или постоянная тормозная система буксирного автомобиля жестко подключена к буксирному автомобилю, а часто и к автодому.
Если вы регулярно буксируете (как мы), нет никаких сомнений в том, что стационарная система предпочтительнее. С постоянной системой нам не нужно устанавливать и удалять ее снова и снова, а также нам не нужно хранить систему.
К недостаткам можно отнести то, что система стоит дороже, тем более, что лучше всего, если ее установят профессионалы. Вы также не сможете перенести ее на новое транспортное средство, если получите другую жабу, и вы не сможете легко перенести ее с одного транспортного средства на другое.
Каковы законодательные требования к вспомогательным тормозным системам?
Законодательные требования к вспомогательным тормозным системам различаются. Мы предлагаем использовать этот сайт, чтобы проверить требования для вашего штата/провинции и места, куда вы собираетесь путешествовать.
https://www.brakebuddy.com/towing-laws.html
Какую тормозную систему буксируемого автомобиля используют RVgeeks и почему?
Как вы, возможно, знаете из нашего поста о буксировке автомобиля за домом на колесах, мы буксируем нашу машину (Honda CR-V 2003 года выпуска) за домом на колесах (4 колеса вниз).
(Чтобы узнать больше о том, какие автомобили можно буксировать за домом на колесах, прочтите этот пост.)
У нас есть целый пост о нашей тормозной системе для буксируемых автомобилей на колесах — вспомогательной тормозной системе Roadmaster Invisibrake Auxiliary Tow Brake System — и ее установке.
Компания Roadmaster установила систему InvisiBrake на нашу Honda CR-V 2003 года выпуска на своем заводе в Ванкувере, штат Вашингтон.
Для получения полной информации о нашей системе и ее установке см. наш пост, указанный выше, и просмотрите соответствующее видео:
Общайтесь с нами каждую неделю
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы узнавать обо всем, что связано с RV.
