Оборудование для ремонта и обслуживания тормозной системы автомобиля
Обратная связь
Кратко опишите ваш вопрос, укажите как вас зовут и ваши контакты. Специалист свяжется с вами в течении дня. Спасибо!
Имя*:Телефон *:
E-mail *:
Сообщение:
* Captcha: |
Обновить
|
- Главная
- Каталог
- Оборудование для обслуживания автомобильных систем
- Оборудование для обслуживания тормозных систем
Бренд:
Нет
Нет
Alfa-Raasm
Comec
HUNGER
JTC
KraftWell
Nordberg
Sivik
Trommelberg
Станкоимпорт
ТИТАН
Грузовой каталог:
Нет
Нет
Грузовой
Сортировка:
Нет
Нет
Новинка
Цена:
По возрастанию
По возрастанию
По убыванию
На странице:
30
30
60
90
Все
Страницы: 1 2
Страницы: 1 2
Производители автомобилей рекомендуют менять тормозную жидкость после пробега в 30-40 тыс. км, при возникновении неполадок в работе ТС (тормозной системы) и в других экстренных случаях. Игнорирование вышеописанных предупреждений негативно влияет на исправность ТС, управляемость машиной и безопасность водителя с пассажирами. Во избежание серьезных последствий и для поддержания функциональности ТС необходимо вовремя менять тормозную жидкость. Современное оборудование для тормозных систем
позволяет выполнять эту и многие другие функции. Предлагаем Вам ознакомиться с каталогом нашей компании, в котором собраны различные устройства, предназначенные для использования в гаражах, автосервисах и крупных СТО.Оборудование для тормозных систем в Перми от проверенного поставщика — «ПСВ-КОЛОР»
Реализуем оборудование от китайских, тайваньских, немецких, российских, итальянских и нидерландских производителей. На протяжении многих лет мы предлагаем продукцию известных брендов (HUNGER, Comec, ТИТАН, Sivik KraftWell, JTC, Alfa-Raasm и т.д.) по приемлемой цене.
В нашем каталоге Вы найдете:
- Оборудование для прокачки тормозной системы итальянского и китайского производства. Это пневматические модели, оснащенные специальными адаптерами, которые обеспечивают отсутствие утечки жидкости во время замены жидкости. В каталоге представлены устройства с баком на 5 и 6 литров. Для удобной транспортировки они упаковываются в кейс.
- Станок для проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля (итальянского производства — Comec), позволяющий восстановить диск с неровной поверхностью, но достаточной толщиной для обработки. Также в наличии модель токарного станка с монолитной структурой из каленого сплава. Для проточки дисков на нем необходимо снять их с автомобиля и поместить на рабочую поверхность.
- Пневматический станок для наклепки накладок на тормозные колодки KRW300 (китайского производства). Простая, надежная и удобная в использовании техника, которая предназначена как для частного использования в гараже, так и для установки в автомастерской. Работает устройство под давлением 8 бар, с максимальным усилением 6 тонн (предназначено для заклепок диаметром 3-10 мм).
- Также в наличии и под заказ: насосы для замены тормозной жидкости, соединительные пробки и многое другое.
Вся продукция компании (будь-то установка для прокачки тормозов или бюджетное приспособление для замены тормозной жидкости) сертифицирована и прошла многоуровневый контроль качества. Благодаря этому наши клиенты получают надежное, долговечное оборудование по доступной цене. Кроме того, приобретая оснащение для гаража, автомастерской или СТО в «ПСВ-КОЛОР» Вы можете рассчитывать на полное гарантийное обслуживание.
Тормозные системы
- Избранное0
- Сравнение0
- Просмотренное0
Подбор по параметрам
- Новые и популярные
- Название
- Цена
- Хиты продаж
- Оценка покупателей
- Дата добавления
- В наличии
- 12 товаров
- 24 товара
- 28 товаров
- 36 товаров
- 48 товаров
- org/Product» data-id=»2526″ data-kmgtm=»product»/> org/Product» data-id=»1554″ data-kmgtm=»product»/>
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MQB (A3/LEON/OCTAVIA/GOLF)
Под заказ
249 000 ₽
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MK5/MK6 A3 (8P)/LEON/OCTAVIA А5/GOLF V, VI/SCIROCCO
Под заказ
249 000 ₽
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MQB (A3/LEON/OCTAVIA/GOLF)
Под заказ
249 000 ₽
org/Product» data-id=»68″ data-kmgtm=»product»>-
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MQB (A3/LEON/OCTAVIA/GOLF)
Под заказ
249 000 ₽
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MK5/MK6 A3 (8P)/LEON/OCTAVIA А5/GOLF V, VI/SCIROCCO
Под заказ
249 000 ₽
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MQB (A3/LEON/OCTAVIA/GOLF)
Под заказ
74 990 ₽
Высокоэффективная тормозная система для автомобилей построенных на платформе MK5/MK6 A3 (8P)/LEON/OCTAVIA А5/GOLF V, VI/SCIROCCO
Под заказ
249 000 ₽
- Аккаунт
- Вход
- Регистрация
- Главная
- Выбор по машине
- Каталог
- Способы доставки
- Возврат и Обмен
- Варианты оплаты
- Информация
- Контакты
- Напишите нам
- Сервис
- MGF
- О магазине
- Обратная связь
Подбор по параметрам
Карта проезда
Требования к тормозной системе по штатам и провинциям
Главная страница Требования к тормозной системе по штатам и провинциям
Законы о буксировке грязных автомобилей с каждым годом становятся все строже. Ниже приведен подробный снимок законов о буксировке в США и Канаде. Транспортные средства, вес которых превышает номинальный, должны иметь на борту дополнительные тормозные системы, чтобы быть законными.
Ограничения веса для буксировки в Северной Америке
без дополнительных тормозов
Источник: Американская автомобильная ассоциация 9.0008
Дайджест моторных законов
| |
ОГРАНИЧЕНИЕ ВЕСА В ФУНТАХ ИЛИ ДРУГОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ (СМ. «ОБОЗНАЧЕНИЕ») |
США | КАНАДА |
Алабама | 3000 | Кентукки | А | Северная Дакота | С | Альберта | 2000 |
Аляска | 5000 | Луизиана | 3000 | Огайо | 2000 | Британская Колумбия | 4 400 |
Аризона | 3000 | Мэн | 3000 | Оклахома | 3000 | Манитоба | «А» |
Арканзас | 3000 | Мэриленд | 3000 | Орегон* | А | Нью-Брансуик | 3000 |
Калифорния | 1 500 | Массачусетс | 10 000 | Пенсильвания | 3000 | Ньюфаундленд | А |
Колорадо | 3000 | Мичиган | 3000 | Род-Айленд | 4000 | Северо-Западные территории | ‘С’ |
Коннектикут | 3000 | Миннесота | 3000 | Южная Каролина | 3000 | Новая Шотландия | 4000 |
Делавэр | 4000 | Миссисипи | 2000 | Южная Дакота | 3000 | Онтарио | 3000 |
DC | 3000 | Миссури | Б | Теннесси | 3000 | Остров Принца Эдуарда | 3 300 |
Флорида | 3000 | Монтана | 3000 | Техас | 4 500 | Квебек | 2 860 |
Грузия | 3000 | Небраска | 3000 | Юта | А | Саскачеван | 3000 |
Гавайи | 3000 | Невада | 1 500 | Вермонт | 3000 | Территория Юкона | 2000 |
Айдахо | 1 500 | Нью-Гэмпшир | А | Вирджиния | 3000 | ||
Иллинойс | 3000 | Нью-Джерси | С | Вашингтон | 3000 | ||
Индиана | 3000 | Нью-Мексико | 3000 | Западная Вирджиния | 3000 | ||
Айова | 3000 | Нью-Йорк | 1000 | Висконсин | 3000 | ||
Канзас | «А» | Северная Каролина | 4000 | Вайоминг | «А» |
ВАЖНО! БЫЛИ ПРИЛОЖЕНЫ ВСЕ РАЗУМНЫЕ УСИЛИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ТОЧНОСТИ ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ; ОДНАКО, HITCH SOURCE, LLC. НЕ ГАРАНТИРУЕТ ЕГО ТОЧНОСТЬ И ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ЛЮБОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ИЛИ УЩЕРБ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПРИЧИНИТЬСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОШИБОК ИЛИ УПУЩЕНИЙ. |
---|
Что такое автоматическая тормозная система?
Основы
Система автоматического торможения является важной частью технологии безопасности автомобилей. Это передовая система, специально разработанная для предотвращения возможного столкновения или снижения скорости движущегося транспортного средства перед столкновением с другим транспортным средством, пешеходом или каким-либо препятствием.
Эти системы объединяют датчики, такие как радар, видео, инфракрасный или ультразвуковой, для сканирования возможных объектов перед автомобилем, а затем используют управление торможением для предотвращения столкновения, если объект действительно обнаружен.
Автоматические тормоза являются одной из многих функций безопасности автомобиля и часто интегрируются с другими технологиями, такими как системы предупреждения столкновений и адаптивный круиз-контроль.
Объяснение работы
Несмотря на то, что у каждого производителя автомобилей есть собственная технология, когда дело доходит до систем автоматического торможения, все они используют сенсорный ввод в качестве отправной точки. В зависимости от производителя система использует датчики, такие как лазер, радар или даже видеоданные, чтобы определить, есть ли какие-либо объекты перед автомобилем. Например, система отслеживает движение впереди автомобиля и оценивает вероятность столкновения.
При обнаружении объекта система продолжает прямое измерение данных датчика. Он определяет расстояние между движущимся транспортным средством и объектом перед ним, а также оценивает их относительную скорость. Если система приходит к выводу, что существует значительная разница в скорости, то есть скорость транспортного средства больше, чем скорость объекта на его пути, она может автоматически активировать тормоза, пытаясь предотвратить возможное столкновение.
Система автоматического торможения также может подключаться к системе GPS автомобиля и использовать свою базу данных знаков остановки и другой информации о дорожном движении, чтобы вовремя активировать тормоза, если водитель не сделает этого.
Существуют различные системы
Как упоминалось ранее, каждый производитель использует собственную технологию системы автоматического торможения с различными сенсорными входами и настройками.
Система EyeSight компании Subaru, например, использует видеовход в виде двух цветных камер, установленных в верхней части лобового стекла, для поиска контраста с фоном и вертикальными поверхностями при сканировании области. Затем программное обеспечение может распознавать различные типы изображений, например, пешеходов, мотоциклы и заднюю часть других транспортных средств.
Система городской безопасности Volvo, с другой стороны, использует комбинацию лидара (лазерного радара), размещенного в бампере, и камеры, установленной на лобовом стекле. Лидар может видеть перед автомобилем на несколько сотен метров, но не может определить, что он видит. Вот где в дело вступает камера, идентифицируя объект и определяя, является ли он возможной проблемой или нет.
Honda City Brake Active System сочетает в себе радарные датчики и камеры, используя данные для определения любого возможного столкновения и предупреждая водителя серией визуальных и звуковых сигналов. Если водитель игнорирует предупреждения, система может взять на себя управление и автоматически задействовать тормоза. Система Honda может обнаруживать пешеходов и замедлять транспортное средство или полностью останавливать его, если есть вероятность столкновения с пешеходами.
Роль в других функциях безопасности автомобиля
По данным IIHS, функции предотвращения столкновений могут предотвратить или, по крайней мере, уменьшить последствия 1,9 миллиона аварий в год. Кроме того, они могут предотвратить каждую третью аварию со смертельным исходом.
Автоматические тормозные системы играют огромную роль в предотвращении аварий. В основном они используются в системах предотвращения аварий и столкновений, а также в адаптивном круиз-контроле.
Системы предотвращения столкновений предупреждают водителя о надвигающемся столкновении, обычно с помощью комбинации звуковых и визуальных сигналов на приборной панели или на ветровом стекле, а также посредством натяжения ремня безопасности.
Примером такой системы может служить Acura MDX 2014 года, в которой используется несколько звуковых предупреждений, а также визуальные предупреждения, включающие мигание индикатора на приборной панели и мигание слова BRAKE на многофункциональном информационном дисплее, что затрудняет драйвер игнорировать.
Если водитель фактически не реагирует на предупреждения и решает не тормозить, а система определяет, что удар неизбежен, тормоза включаются автоматически.
Кроме того, система автоматического торможения также используется с адаптивными системами круиз-контроля, которые измеряют скорость впереди идущего автомобиля и стараются соответствовать ей. Эти системы также могут снижать скорость, отключая дроссельную заслонку, понижая передачу и активируя тормоза.
Преимущества автоматической тормозной системы
Водители, чьи автомобили оборудованы автоматической тормозной системой, управляют своими автомобилями так же, как и любым другим автомобилем. Он есть, но не мешает водителю, а если доходит до дела, то даже не требует участия водителя, чтобы среагировать.
К сожалению, только около 40% водителей реагируют адекватно и нажимают на тормоза при авариях. Важно отметить, что водитель «по-прежнему имеет возможность либо нажать на тормоз, либо свернуть. «Мы хотим оставить решение за водителем. Но только если водитель никак не отреагирует, последним действием будет автономное торможение». (Клаус Компасс, вице-президент BMW по безопасности транспортных средств)
Когда речь идет о «грехах» водителя, таких как рассеянное вождение, невнимательность, сонливость, отсутствие полной концентрации или использование мобильного телефона во время вождения, и даже плохие условия вождения, проблемы с видимостью и дорожным покрытием, система автоматического торможения может не только помочь уменьшить материальный ущерб в случае аварии, но, что более важно, спасти жизни.