30Янв

Топливо дт: Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо: определение, назначение, характеристики

Дизельное топливо (ДТ) называют также соляровым маслом, или соляркой, представляет собой жидкий продукт, который используется как топливо в дизельных двигателях внутреннего сгорания и в газодизелях. Дизельное топливо определяют также как топливо, получающееся из керосиново-газойлевых фракций прямой перегонки нефти.

Различают зимнее (ДТЗ) и летнее дизтопливо (ДТЛ), основное отличие которых состоит в температуре предельной фильтруемости и температурах помутнения и застывания: ASTM D 6371, ASTM D97 и ASTM D2500 соответственно. Дизельное топливо подразделятся на сорта, классы и виды. Сорт или класс указывается в зависимости от значений предельной температуры фильтруемости (для класса и температуры помутнения) и вид топлива в зависимости от содержания серы.

Заказать

Содержание серы, мг/кг, не более, для топлива:

вид I350,0
вид II50,0
вид III10,0

Введение ограничения на содержание серы в дизтопливе является необходимостью для повышения его безопасности для экологии окружающей среды.

Дизельное топливо вида III с содержанием серы не более 10 мг/кг в сопроводительных документах допускается обозначать как «не содержащее серы», оно является наиболее экологичным, но ввиду его более низких смазывающих свойств, используется с присадками.

Основной показатель топлива – это его способность к воспламенению в камере сгорания двигателя – определяется как Цетановое число. Показатели цетанового числа утверждены в требованиях к дизельному топливу в «ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2004). Топливо дизельное ЕВРО. Технические условия».

Основные потребители дизтоплива – это железнодорожный транспорт, грузовой автотранспорт, водный транспорт и сельскохозяйственная техника, легковой дизельный автотранспорт, а также ДТ используется как котельное топливо и т.д.

В данном разделе нет
элементов.

1Нравится

0Люблю

0Хаха

0Шок

0Грустно

0Злость

Цены на топливо и нефтепродукты оптом

Стоимость актуальна на 19. 11.2022

Наименование топливаПлотность /Цена за литрЦена за литрКупить
ДТ ЕВРО, летнее, Сорт C, эко класса K5 (ДТ-Л-К5)Паспорт0.84750.23 р.50.23 р.Заказать
ДТ ЕВРО, сорта E, эко класса К5 (ДТ-Е-К5)0.84749.97 р.49.97 р.Заказать
ДТ ЕВРО, зимнее, класс 1 (ДТ-З-К5)0.83453.15 р.53.15 р.Заказать
Газойль низкозастывающийПаспорт0.84847.81 р.47.81 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-95-К5Паспорт0.74531.74 р.31.74 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-98-К5Паспорт0.74556.25 р.56.25 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-92-К5Паспорт0.74730.55 р.30.55 р.Заказать
Бензин неэтилированный АИ-100-К5Паспорт0.74452.08 р.52.08 р.Заказать
Компонент печного топливаПаспорт0.87527.63 р.27.63 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 50.87829.11 р.29.11 р.Заказать
Топливо котельное, печное темное вид 20.8831.29 р.31.29 р.Заказать
Топливо котельное темное СТО 4330.86426.72 р.26.72 р.Заказать

Позвоните вашему персональному менеджеру по телефону +7 495 123-45-67

*Цена при самовывозе.

Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр

Много Европейских автомобилей в последние годы  выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.

Экто или Евро

Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.

Цены

Стоимость дизельного топлива  «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:

Город и цена на 19.11.2022АИ-9295 Экто95 Евро98 ЭктоЭкто 100Дт
Москва48,5053,6052,6763,9964,9855,00
Санкт-Петербург48,6353,8952,6964,3965,9455,60
Новосибирск46,8050,0549,1559,8060,8058,10
Екатеринбург47,4551,6051,2062,2563,3055,60
Нижний Новгород47,9352,0051,8060,6562,6854,10
Казань46,7550,2051,2561,5063,9553,40
Челябинск45,1549,3348,4362,2064,7054,90
Саранск47,4551,6051,2062,2563,3055,60
Омск46,1549,3048,8564,6768,2256,45
Самара46,7451,8550,7561,4064,1554,30
Ростов-на-Дону49,1454,6053,7063,9666,4153,50
Уфа47,2550,1548,9561,5664,3153,30
Пермь48,1552,0051,5562,2564,6556,49
Воронеж
48,70
53,4852,4360,8964,3453,50
Волгоград48,6553,7952,7960,6062,9554,40
Тула47,8352,8052,6061,0463,4953,19

Что дает наличие в составе дополнительных присадок?

  • Значительное снижение износа двигателя
  • Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
  • Улучшение горения топлива
  • Высокий крутящий момент
  • Снижение расхода топлива
  • Отличная работа системы диагностики
  • Снижение шума и вибрации
  • Увеличивается срок замены моторного масла

Отзывы

При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.

Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.

Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL

Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.

Где производится ДТ «LUKOIL»

Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:

  • ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
  • ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
  • ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»

Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.

К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.

Затраты на дизельное топливо растут, достигая новой премии по сравнению с бензином

ДеньгиСмотреть

Меган Церулло

/ MoneyWatch

Инфляция подпитывает рост расходов на отопление домов

Семьи могут рассчитывать на то, что этой зимой они будут платить почти на 18% больше за отопление своих домов. 02:42

Стоимость дизельного топлива достигла рекордной надбавки к стоимости бензина, поскольку перебои в работе НПЗ и война России с Украиной ограничивают поставки и повышают цены в преддверии зимы.

Средняя цена дизельного топлива по стране в четверг составляла 5,34 доллара, что примерно на 1,61 доллара выше цены на бензин, по данным Информационной службы цен на нефть (OPIS).

Запасы дизельного топлива ниже, чем обычно в это время года, поскольку США увеличивают экспорт дизельного топлива в европейские страны, которые прекратили закупать топливо в России.

«Трейдеры уже начали покупать меньше российского продукта, а в Европе очень мало», — сказала Марианна Ках, старший научный сотрудник Центра глобальной энергетической политики Колумбийского университета.

Ограниченные мощности по переработке, другие ограничения

США уже справлялись с сокращением мощностей по переработке, прослеживаемым до 2019 г. , когда крупный нефтеперерабатывающий завод в Филадельфии загорелся и закрылся.

По словам экспертов по энергетике, нехватка дизельного топлива, которая приводит к росту затрат, наиболее очевидна на восточном побережье.

По данным Управления энергетической информации, сегодня в США имеется запас дизельного топлива на 26,6 дней. Однако дизельное топливо в США не закончится, потому что его запасы постоянно пополняются.

«Но 26,6 дня — это все еще мало», — сказал главный нефтяной аналитик Opis Дентон Чинквеграна. «В это время года мы хотим быть ближе к 35-40 дням по измерению поставок EIA».

Это потому, что мы вступаем в более холодные зимние месяцы, когда спрос на дизельное топливо резко возрастает по мере снижения температуры.

«Многое зависит от погоды. Если у нас действительно холодная зима, то мы наблюдаем серьезные проблемы», — сказал Чинквеграна.

Более высокая стоимость доставки и продуктов питания

Если цены на дизельное топливо сохранятся, обогрев домов будет стоить семьям дороже, а расходы на доставку для потребителей возрастут.

«Возможно, именно здесь вы больше всего это почувствуете», — сказал Ках. «Все, что использует дизельное топливо — грузовики, железная дорога — будет стоить дороже», — сказала она.

Высокие цены на дизельное топливо могут привести к скачку цен на продукты питания, если цены по-прежнему будут высокими, когда фермеры, использующие дизельное топливо для питания своих тракторов, начнут обрабатывать землю.

«Это будет проблемой для них, что также приведет к росту цен на продукты питания, так что это работает на экономику», сказал Ках.

Цены на дизельное топливо могут снизиться, если в США начнется рецессия, отметил Чинквеграна.

«Эта экономика работает на дизельном топливе. Если у нас будет какая-то рецессия, вы, вероятно, увидите, что спрос на дизельное топливо упадет, и это даст возможность немного пополнить запасы», — сказал он.

Актуальные новости

Впервые опубликовано 17 ноября 2022 г. / 17:41

© 2022 CBS Interactive Inc. Все права защищены.

Спасибо, что читаете CBS NEWS.

Создайте бесплатную учетную запись или войдите в систему
, чтобы получить доступ к дополнительным функциям.

Пожалуйста, введите адрес электронной почты, чтобы продолжить

Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты, чтобы продолжить

Думаете бензин дорогой? Это дешево по сравнению с дизельным топливом — и это усугубляет инфляцию

Любой водитель, заправлявший свою машину бензином в этом году, хорошо знает о скачке цен.

Но в то время как газ упал с недавних максимумов, это не относится к мазуту, который поддерживает мировую экономику: дизель.

В этом месяце средняя розничная цена дизельного топлива в Канаде превысила 2,40 доллара США за литр — ранее невообразимый уровень, за которым многие предприятия пытаются не отставать.

Есть много причин, по которым это происходит, но влияние сводится к одному основному: это ведет к росту цен на все и усугубляет инфляцию.

Проблема, пожалуй, наиболее остра в Нью-Брансуике, где в начале этого месяца цена за литр превысила 3 ​​доллара, включая резкий скачок почти на 70 центов за ночь.

Это потому, что почти все потребности провинции в топливе покрываются нефтеперерабатывающим заводом Irving Oil в Сент-Джоне, который недавно был закрыт на техническое обслуживание, что привело к сокращению поставок с рынка на 300 000 баррелей в день.

«Когда рынки становятся чрезвычайно напряженными, могут произойти резкие скачки цен», — сказал Патрик Де Хаан, аналитик GasBuddy.com из Чикаго. «Назовите это отчаянием».

Отчаяние является подходящим описанием ситуации с поставками дизельного топлива в атлантической Канаде и Новой Англии, потому что бочки, которые в противном случае могли бы быть доступны для удовлетворения местных потребностей, перенаправляются на другую сторону океана.

«Европа пытается отдалиться от российских нефтепродуктов типа дизельного топлива, и в результате чего большая часть продукта, который мог бы быть импортирован на северо-восточное или восточное побережье Канады, а также на северо-восток США, вытягивается там», — сказал Де Хаан.

Цены на дизельное топливо начали расти этим летом, когда в Европе делались запасы на предстоящую холодную зиму. По данным правительства, в начале августа бензин и дизельное топливо стоили в среднем по Канаде 1,80 доллара за литр. В течение месяца дизель стоил более 2 долларов, а бензин — 1,80 доллара. С тех пор этот разрыв стал еще больше.

Нехватка дизельного топлива увеличивает затраты на ферму

Дэвид Коберн, фермер в шестом поколении из Нью-Брансуика, чувствует себя в затруднительном положении.

«Это добавляет около 1000 долларов в день к нашим производственным затратам», — сказал он в интервью CBC News. «У нас есть семь сельскохозяйственных тракторов … погрузчики, три грузовика и комбайн, и все они потребляют дизельное топливо».

Он говорит, что год назад, если ему повезет, он сможет заправиться дизельным топливом примерно за 1,5 доллара за литр. Теперь содержание его фермы обходится в два раза дороже, и он говорит: «Нет никакой надежды окупить эти дополнительные затраты — это просто лишает вас прибыли».

Недавний скачок цен на дизельное топливо увеличил расходы Дэвида Кобурна на 1000 долларов в день на содержание его фермы. (CBC)

Коберн знает дальнобойщиков, которые прямо сейчас оставляют свои машины без работы, ожидая, пока все уляжется, но говорит, что у него нет такой возможности. Ему нужно собрать урожай кукурузы до того, как наступят холода, чтобы прокормить 35 000 цыплят в течение зимы.

«Прогноз обещает снег 20 ноября, мы должны получить свою прибыль. Мы не можем сидеть и ждать», — сказал он.

Водители могут вздрогнуть, когда цены на бензин повысятся, или решить не садиться за руль, если могут. Но поезда, грузовики, лодки и баржи, обеспечивающие движение экономики, работают на дизельном топливе, и у них нет такой возможности.

В первую очередь это транспортное масло, но его также можно использовать в качестве мазута. По словам Пола Поско, аналитика Kalibrate, при такой энергетической ситуации в Европе в Европе хранится много дизельного топлива, которое может быть доступно для грузовиков и сельскохозяйственных машин в Северной Америке.

«Десять лет назад, если бы мы потеряли нефтеперерабатывающий завод в Ирвинге, у нас было бы достаточно свободных мощностей на остальном рынке», — сказал он. — Но его больше нет.

Возвращение авиаперелетов к уровням, существовавшим до COVID, тоже не помогает, говорит он.

Нефтеперерабатывающий завод Irving Oil в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, недавно был закрыт на техническое обслуживание. (Деваан Ингрэм/Reuters)

«Дизельное топливо, керосин или топливо для реактивных двигателей — это, по сути, одна и та же часть бочки, все они известны как бочки для дистиллята», — сказал Поско.

«Когда мы впервые столкнулись с COVID, и все перестали ездить, у бензина был шанс нарастить запасы, но мы на самом деле не прекратили перевозку товаров, поэтому дизельное топливо не испытало такого же падения».

Некоторое облегчение может появиться в поле зрения

Хорошей новостью является то, что нефтеперерабатывающий завод в Ирвинге вновь открылся, что вернуло на рынок некоторое количество поставок, а высокие цены оказались достаточным стимулом для мирового рынка, чтобы начать отправку дизельного топлива в область.