18Июл

Топливо дизельное: Топливо дизельное

Содержание

Топливо дизельное

Название и марка
нефтепродукта
Нормативный документ Область применения, достижения  

    Топливо дизельное
зимнее депарафинированное
ДТ-З-К5 минус 32

ГОСТ Р 55475-2013

Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с
воспламенением от сжатия.
Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017
Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 

 

    Топливо дизельное

зимнее
депарафинированное
ДТ-З-К5 минус 38

ГОСТ Р 55475-2013

Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

Топливо дизельное арктическое
депарафинированное

ДТ-А-К5 минус 44
ДТ-А-К5 минус 48
ДТ-А-К5 минус 52

ГОСТ Р 55475-2013

Дизельное топливо депарафинированное арктическое соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.   

Почётный диплом «Золотая сотня» всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017  
Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017
Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 

 

Топливо дизельное летнее
Л-55 (ДТ-Л-К5)

  ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-11

Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 
    Топливо дизельное
          межсезонное
 Е-минус 15 (ДТ-Е-К5)  

 ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12      

Топливо дизельное межсезонное соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

   

Топливо дизельное зимнее
З-минус 25 (ДТ-З-К5)

  ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12

Топливо дизельное зимнее с предельной температурой фильтруемости не выше минус 25 °С соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. 

 
 

  Топливо дизельное
зимнее
З-минус 35 (ДТ-З-К5)

   

ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12    

 

Топливо дизельное зимнее с предельной температурой фильтруемости не выше минус 35 °С соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

    Топливо дизельное

ЕВРО
Сорт С, вид III (ДТ-Л-К5)

ГОСТ Р 52368-2005
(ЕН 590:2009)
изм. 1

Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

  

 

    Топливо дизельное ЕВРО
Сорт E, вид III (ДТ-Е-К5)

ГОСТ Р 52368-2005
(ЕН 590:2009)
изм. 1

   

Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016
Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016 

 

    Топливо дизельное ЕВРО
Сорт F, вид III (ДТ-Е-К5)

ГОСТ Р 52368-2005
(ЕН 590:2009)
изм. 1

Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

    Топливо дизельное ЕВРО
класс 2, вид III (ДТ-З-К5)

ГОСТ Р 52368-2005
(ЕН 590:2009)
изм. 1

Топливо дизельное ЕВРО (для холодного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.

 

    Топливо дизельное ЕВРО
класс 3 (4), вид III (ДТ-А-К5)

ГОСТ Р 52368-2005
(ЕН 590:2004)
изм. 1

Топливо дизельное ЕВРО (для арктического климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта В,
экологического класса К5
(ДТ-Л-К5)

ГОСТ 32511-2013
(EN 590:2009)

Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С,
экологического класса К5
(ДТ-Л-К5)

ГОСТ 32511-2013
(EN 590:2009)

Топливо дизельное

ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.

 

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е,
экологического класса К5
(ДТ-Е-К5)

ГОСТ 32511-2013
(EN 590:2009)

Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F,
экологического класса К5
(ДТ-Е-К5)

ГОСТ 32511-2013
(EN 590:2009)

Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.
Дипломант всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.
Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2016.

 

Топливо дизельное ЕВРО,
зимнее, класса 2,
экологического класса К5
(ДТ-З-К5)

ГОСТ 32511-2013

(EN 590:2009)

Топливо дизельное ЕВРО (зимнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

Топливо дизельное ЕВРО,
арктическое, класса 4,
экологического класса К5
(ДТ-А-К5)

ГОСТ 32511-2013
(EN 590:2009)

Топливо дизельное ЕВРО (арктическое) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия.

 

Линейка присадок в топливо (дизель)

Очистители дизельных топливных систем.

Загрязнения форсунок оказывают непосредственное влияние как на качество работы дизеля, так и вообще на его работоспособность. Запущенные, застарелые загрязнения форсунок традиционных систем дизельного впрыска провоцируют попадание несгоревшего топлива в цилиндры, затем в масло. Разведенное топливом масло неспособно выполнять свои функции и двигатель начинает стучать. На более современных дизелях с системой питания Common Rail последствия загрязнений также тяжелые. Форсунки перестают нормально распылять и начинают лить топливо струей. Так как давление топлива может достигать 2000-2500 атм, то топливная струя запросто прорезает днище поршня насквозь. Но это крайний случай, а при менее глобальных загрязнениях двигатель начинает дымить, «жрать» топливо, плохо запускаться и терять мощность.
В последнее время ведущие производители дизтоплива стали обращать больше внимания на чистоту своего продукта, что повысило цену на солярку до уровня высокооктанового бензина, но не решило большинства проблем.

Защитные и смазывающие присадки.

Необходимость дополнительных смазывающих присадок в дизтопливе спровоцировал переход на экологические нормы EURO 4 и выше. Производители топлива были вынуждены удалять из солярки сернистые соединения в угоду требованиям экологов. А вместе с серой «ушли» и смазочные свойства дизтоплива. В эксплуатации это привело к проблемам с топливными насосами у многих именитых автопроизводителей. Смазывающие присадки не только улучшают «скользкость» дизтоплива, но и дают комплексную защиту, в частности от коррозии и кавитационного разрушения плунжерных пар при попадании воды в топливо.

Специальные средства.

Решают локальные проблемы, такие как улучшение фильтруемости дизтоплива при отрицательных температурах, дымности выхлопа, улучшения динамических качеств автомобиля.

Профессиональные средства.

Предназначены для использования на нефтебазах, автотранспортных предприятиях и крупных сервисах. Продукты имеют большие ёмкости, нежели пользовательская линейка и увеличенную концентрацию действующих компонентов. Профессиональные продукты комплексно улучшают свойства дизельного топлива, улучшая, таким образом, эксплуатационные характеристики техники.

Какие функции выполняют присадки в дизельное топливо?

Ассортимент присадок в дизельное топливо

Сводная таблица свойств присадок

Топливо - дизельное | Топливо | Запуск двигателя и вождение | V40 2019

Используйте дизельное топливо только известных производителей. Никогда не заправляйте топливо сомнительного качества. Дизельное топливо должно соответствовать нормам EN 590Максимальное содержание серы 10 мг/кг. , SS 155435Максимальное содержание серы 10 мг/кг. или К5Класс 5 согласно TR TS 013/2011 и GOST 32511-2013.. Дизельные двигатели чувствительны к загрязнению топлива, например, высокому содержанию в нем серы и металлов.

В дизельном топливе при низких температурах (ниже 0 °C) может образовываться осадок парафина, который может затруднять запуск двигателя. Предлагаемые к продаже марки топлива соответствуют сезонным требованиям и климатическим зонам, но парафиновый осадок может появляться при эксплуатации в экстремальных погодных условиях, в случае старого топлива или при смене климатических зон.

Вероятность образования конденсата в топливном баке уменьшается, если он всегда заполнен. При заправке следите за чистотой вокруг заправочной горловины. Не допускайте попадания топлива на лакокрасочное покрытие. Промойте загрязненные топливом места водой с мылом.

Важно!

Требования к дизельному топливу:

  • Соответствие нормативам EN 590, SS 155435 или K5
  • Содержание серы не выше 10 мг/кг
  • Максимально допустимое содержание FAME

    Метиловые эфиры жирных кислот

    7 об. % (В7).
Важно!

Запрещается использовать следующее топливо, аналогичное дизельному:

  • Специальные присадки
  • Судовой мазут
  • Котельное топливо
  • FAME

    Разрешается использовать дизельное топливо, содержащее не более 7 об. % FAME (B7).

    и растительное масло.

Такое топливо не отвечает требованиям, предъявляемым компанией Volvo, и приводит к повышенному износу и повреждению двигателя, не покрываемых гарантией Volvo.

Остановка подачи топлива

После остановки двигателя из-за отсутствия топлива топливной системе необходимо немного времени для проведения проверки. В этом случае после заправки дизельным топливом, но до пуска двигателя выполните следующее:

  1. Вставьте дистанционный ключ в замок зажигания и утопите его до упора (см.Положения ключа).
  2. Нажмите кнопку START, но не выжимайте педаль тормоза и/или сцепления.
  3. Подождите прим. одну минуту.
  4. Для пуска двигателя: Выжмите педаль тормоза и/или сцепления и нажмите еще раз кнопку START.
Примечание

Перед заправкой топлива в случае отсутствия топлива в баке:

  • Остановитесь на максимально ровной/горизонтальной поверхности – если автомобиль наклонен, существует риск образования воздушных пузырей во время подачи топлива.

Сервисный интервал замены топливного фильтра

Важным условием обеспечения наилучших показателей работы двигателя являются соблюдение сервисных интервалов замены топливного фильтра и использование оригинальных продуктов, специально разрабатываемых для данных конкретных целей.

Газпромнефть

Выберите регионМосква/МОСанкт-Петербург/ЛОАлтайский крайАрхангельская областьВологодская областьВоронежская областьВладимирская областьИвановская областьИркутская областьКалужская областьКалининградская областьКемеровская областьКировская областьКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКурганская областьКурская областьЛипецкая областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьПермский крайПензенская областьПсковская областьРеспублика АлтайРеспублика БашкортостанРеспублика КарелияРеспублика МордовияРеспублика ТатарстанРеспублика ХакасияРязанская областьСамарская областьСвердловская областьСмоленская областьТверская областьТульская областьТомская областьТюменская областьХМАО - ЮграЧелябинская областьЧувашская республикаЯмало-Ненецкий АОЯрославская областьРеспублика БеларусьКазахстанКиргизияТаджикистан

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ» - НОВОЕ ИМЯ НА РЫНКЕ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА

Сеть АЗС «Газпромнефть» представляет новое дизельное топливо с улучшенными характеристиками. Независимые лабораторные исследования показали, что оно уменьшает количество отложений на форсунках двигателя и снижает расход¹. Оптимальность свойств нового топлива отражает его название: «Дизель Опти».

КАК ЭТО РАБОТАЕТ?

Со временем в двигателе любого автомобиля образуются отложения, которые ухудшают пропускную способность форсунок. Из-за этого топливо сгорает неэффективно, и его расход постепенно увеличивается.

«Дизель Опти» содержит многофункциональную моющую присадку. При регулярном использовании она очищает топливную систему от нагара и отложений, обеспечивая оптимальный впрыск в камеру сгорания и полноту сгорания топлива. В результате двигатель работает стабильнее, а расход топлива снижается.

В новых автомобилях «Дизель Опти» работает как профилактика: он предотвращает образование нагара и отложений и продлевает срок службы двигателя.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

1. ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

  • В среднем 5,8% при регулярном использовании по сравнению с обычным дизельным топливом.
  • Около 60 литров с каждой израсходованной 1000 литров.

2. ЗИМНЕЕ КАЧЕСТВО

  • Соответствует стандарту ЕВРО-5.
  • Применение технологий гидроочистки и депарафинизации при нефтепереработке обеспечивает высокое качество дизельного топлива во время зимы.

3. МЯГКОЕ ОЧИЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

  • Уменьшение отложений¹: на форсунках на 18,7%, на выпускных клапанах на 12,1%, на впускных клапанах на 11,3%.
  • Препятствует дальнейшему образованию отложений, сохраняет пропускную способность форсунок двигателя¹.
  • Сохранение смазывающей способности топлива.

4. СТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО ТОПЛИВА

  • Высокотехнологичные фильтры тонкой очистки на АЗС защищают двигатель от попадания механических примесей.
  • Контроль качества на всех этапах: от производства до топливораздаточного пистолета.

«ДИЗЕЛЬ ОПТИ»: ПРОВЕРЕНО «ШЕЛКОВЫМ ПУТЕМ»

«Шелковый путь» - один из самых протяженных и сложных ралли-марафонов мира, в котором традиционно принимают участие ведущие гонщики и команды планеты. В 2017 году его маршрут протянулся через три страны: Россию, Казахстан и Китай.

Участвовавшие в ралли автомобили преодолевали классические виды препятствий: чередование лесов, степей, гор, быстрых и извилистых участков, бурных рек и песчаных дюн пустыни Гоби. В их числе были и четыре внедорожника Land Rover: на всем пути от Москвы до Китая они заправлялись «Дизелем Опти», испытывая топливо в самых экстремальных условиях трансконтинентального марафона.

По окончании соревнований автомобили прошли тщательный технический осмотр. Специалисты-техники отметили, что спустя 10 000 километров по бездорожью и жаре их топливные системы остались как новые. Так «Дизель Опти» подтвердил свою надежность.

УЗНАТЬ, ГДЕ ПРИОБРЕСТИ

¹По результатам испытаний в научно-исследовательском центре ООО «Северо-Западный НИЦ ГСМ» на двигателе КАМАЗ-740.10

В России подорожали бензин и дизельное топливо

МОСКВА, 29 июл — ПРАЙМ. Средняя розничная цена на бензин в России за период с 19 по 26 июля увеличилась на 13 копеек — до 48,44 рубля за литр, а дизельное топливо — на 10 копеек, до 50,28 рубля, свидетельствуют материалы Росстата.

По данным службы, средняя цена бензина Аи-92 выросла за отчетный период на 11 копеек, до 45,63 рубля, Аи-95 — на 12 копеек, до 49,36 рубля. Стоимость бензина Аи-98 достигла 56,53 рубля за литр, увеличившись за неделю на 21 копейку.

Биржевая цена углеводородного газа рекордно выросла

Цены на бензин с начала года к 19 июля в среднем выросли на 5,2%, на дизтопливо — на 3,3%. В частности, бензин марки Аи-92 подорожал за этот период на 5,2%, Аи-95 — на 4,9%, Аи-98 — на 5,6%.

Рост цен на бензин автомобильный отмечен в 65 центрах субъектов РФ. Более всего он подорожал во Владивостоке – на 1,7% и Кызыле – на 1,3%.

В Москве и Санкт-Петербурге за прошедший период цены на бензин выросли на 0,3% и 0,2% соответственно.

Производство бензина в РФ с 19 по 25 июля выросло на 1,9% по сравнению с предыдущей неделей — до 763,4 тысячи тонн, а дизтоплива — увеличилась на 1%, до 1,444 миллиона тонн.

Как сообщили в Минэнерго РФ, ежедневные отгрузки бензина с 19 по 25 июля держатся на уровнях 2019-2020 годов — 60,1 тысячи тонн АИ-92 и 45,8 тысячи тонн АИ-95. Биржевые торги также полностью обеспечены продукцией — в среднем с начала июля через биржу проходит около 30,5 тысяч тонн бензинов ежедневно, что полностью удовлетворяет формирующийся спрос.

"Зафиксированный на прошлой неделе рост биржевых оптовых цен на бензин не окажет значительного влияния на динамику розничной цены на заправках для конечного потребителя, так как в целях сдерживания роста конечных цен производители получают повышенные выплаты от государства по специальному "демпфирующему" механизму. Кроме того, Минэнерго России в начале недели уже фиксировалось снижение динамики оптовых цен на топлива в биржевом сегменте. Так, по данным торгов на СПбМТСБ, с пятницы 23 июля по среду 28 июля котировки бензина марки Аи-92 по территориальному индексу Европейской части России снизились на 0,9%, по Аи-95 — на 1,74%, что говорит о складывающейся позитивной тенденции. Ожидается, что выход ряда НПЗ из периодов ремонта в конце этого месяца также поможет дополнительно нивелировать колебания цен", — говорится в сообщении.

Код ТН ВЭД 2710194210. Дизельное топливо, летнее, с содержанием серы не более 0, 05 мас. %. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности ЕАЭС

Позиция ТН ВЭД
  • 25-27

    V. Минеральные продукты (Группы 25-27)

  • 27

    Топливо минеральное, нефть и продукты их перегонки; битуминозные вещества; воски минеральные

  • 2710 ...

    Нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород, кроме сырых; продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов; отработанные нефтепродукты

  • 2710 1 ...

    нефть и нефтепродукты (кроме сырых), полученные из битуминозных пород, и продукты, в другом месте не поименованные или не включенные, содержащие 70 мас.% или более нефти или нефтепродуктов, полученных из битуминозных пород, причем эти нефтепродукты являются основными составляющими продуктов, за исключением содержащих биодизель и отработанных нефтепродуктов

  • 2710 19 ...

    прочие

  • 2710 19 3 ...

    тяжелые дистилляты

  • 2710 19 3 ...

    газойли

  • 2710 19 4 ...

    для прочих целей

  • 2710 19 42 ...

    с содержанием серы не более 0,05 мас.%:

  • 2710 19 42 ...

    дизельное топливо:

  • 2710 19 421 0

    летнее


Позиция ОКПД 2
  • 19.20.27

    Топливо нефтяное дистиллятное прочее, дистилляты средние, не включенные в другие группировки

  • 19.20.25

    Топливо реактивное керосинового типа

  • 19.20.24

    Керосин

  • 19.20.26

    Газойли

  • 19.20.28

    Топливо жидкое, не включенное в другие группировки

  • 19.20.29

    Масла нефтяные смазочные; дистилляты тяжелые, не включенные в другие группировки
    Эта группировка включает:
    - масла смазочные нефтяные с массовой долей нефтяных фракций не менее 70%, получаемые при перегонке сырой нефти


Таможенные сборы - ИМПОРТ
Базовая ставка таможенной пошлины 5%
реш.54
Акциз Не облагается- Состав для обработки инструментов (Б/АКЦ)
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

9188 руб/т - Дизельное топливо
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

Не облагается- Прочие
Письмо 01-11/74405 от 29.12.2020 ФТС России (Ставки акцизов по ввозимым подакцизным товарам, коды вида платежа и КБК)

НДС

20%

Рассчитать контракт


ТОПЛИВО ДИЗЕЛЬНОЕ

№ п/пПоказательЗначениеНормативный документ
1Цетановое число, не менее48,0ГОСТ ISO 5165-2014
2Цетановый индекс, не менее46,0СТБ ИСО 4264-2003
3Плотность при 15°С, кг/м3800,0 - 840,0СТБ ИСО 12185-2007
4Массовая доля полициклических ароматических углеводородов, %, не более8,0ГОСТ EN 12916-2017
5Содержание серы, мг/кг, не более10,0ГОСТ ISO 20846-2016
6Температура вспышки в закрытом тигле, °С, выше55СТБ ИСО 2719-2002
7Коксуемость 10%-ного остатка, %, не более0,30ГОСТ ISO 10370-2015
8Массовая доля золы, %, не более0,01СТБ ИСО 6245-2003
9Содержание воды, мг/кг, не более200СТБ ИСО 12937-2003
10Содержание механических примесей, мг/кг, не более24СТБ EN 12662-2010
11Коррозия медной пластинки (3 ч при 50°С), класскласс 1СТБ ИСО 2160-2003
12Стойкость к окислению, г/м3, не более25СТБ ИСО 12205-2003
13Смазывающая способность: - скорректированный диаметр пятна износа (WSD 1,4) при 60°С, мкм, не более460ГОСТ ISO 12156-1-2012
14Вязкость при 40°C, мм2/с1,500 - 4,000СТБ ИСО 3104-2003
15Фракционный состав: - при 180°С перегоняется, % (об.), не более10ГОСТ ISO 3405-2013
 - при 250°С перегоняется, % (об.)*не нормируется 
 - при 340°С перегоняется, % (об.), не менее95 
 - при 350°С перегоняется, % (об.)*не нормируется 
 - 85% (об.) перегоняется при температуре, °С *не нормируется 
 - 95% (об.) перегоняется при температуре, °С, не выше360 
16Предельная температура фильтруемости (CFPP), °С, не выше-32ГОСТ EN 116-2017
17Температура помутнения, °С, не более-22СТБ ЕН 23015-2002

Объяснение дизельного топлива - Управление энергетической информации США (EIA)

Что такое дизельное топливо?

Дизельное топливо - это общий термин для дистиллятного мазута, продаваемого для использования в транспортных средствах, в которых используется двигатель с воспламенением от сжатия, названный в честь его изобретателя, немецкого инженера Рудольфа Дизеля. Он запатентовал свою оригинальную конструкцию в 1892 году. Дизельное топливо очищается из сырой нефти и биомассы.

Одним из видов топлива, которое Рудольф Дизель первоначально рассматривал для своего двигателя, было масло из семян растительного происхождения, идея, которая в конечном итоге способствовала производству и использованию биодизеля сегодня.

Большинство грузовых автомобилей и грузовиков, а также поездов, автобусов, лодок, сельскохозяйственных, строительных и военных машин, а также некоторых легковых и легких грузовиков имеют дизельные двигатели. Дизельное топливо также используется в дизельных генераторах для выработки электроэнергии, например, в отдаленных деревнях на Аляске и в других местах по всему миру. Многие промышленные объекты, большие здания, учреждения, больницы и электроэнергетические компании имеют дизельные генераторы для резервного и аварийного электроснабжения.

Дизельное топливо производится из сырой нефти и биомассы

Большая часть дизельного топлива, производимого и потребляемого в Соединенных Штатах, перерабатывается из сырой нефти на нефтеперерабатывающих заводах. Нефтеперерабатывающие заводы США производят в среднем от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого барреля сырой нефти объемом 42 галлона (США). Соединенные Штаты также производят и потребляют дизельное топливо на основе биомассы.

До 2006 года большая часть дизельного топлива, продаваемого в США, содержала большое количество серы.Сера в дизельном топливе вызывает выбросы загрязняющих веществ в атмосферу, которые вредны для здоровья человека. В 2006 году Агентство по охране окружающей среды США издало требования по снижению содержания серы в дизельном топливе, продаваемом для использования в США. Требования вводились поэтапно, начиная с продажи дизельного топлива для транспортных средств, используемых на дорогах, и, в конечном итоге, включая все дизельное топливо для внедорожников. Дизельное топливо, которое сейчас продается в Соединенных Штатах для использования на автомагистралях, представляет собой дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), в котором содержание серы составляет 15 частей на миллион или меньше.Большая часть дизельного топлива, продаваемого для внедорожников (или внедорожников), также относится к ULSD.

Грузовой автомобиль с дизельным двигателем

Источник: стоковая фотография (защищена авторским правом)

Последнее обновление: 29 июля 2021 г.

Дизельное топливо - обзор

3.2.4 Дизельное топливо

Дизельное топливо по существу такое же, как топочный мазут, но доля крекинг-газойля обычно меньше, поскольку высокое содержание ароматических веществ в крекинг-газойле снижает цетановое число стоимость дизельного топлива.

Допустимое содержание серы для керосина со сверхнизким содержанием серы и дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (15 частей на миллион) намного ниже, чем предыдущий дорожный стандарт США для дизельного топлива с низким содержанием серы (500 частей на миллион), что не только снижает выбросы соединений серы. (причина кислотных дождей), но также позволяет устанавливать передовые системы контроля выбросов, которые в противном случае были бы отравлены этими соединениями. Эти системы могут значительно снизить выбросы оксидов азота и твердых частиц.

Дизельное топливо изначально представляло собой прямогонный продукт, полученный при перегонке сырой нефти.Однако при использовании различных процессов крекинга для получения компонентов дизельного топлива дизельное топливо также может содержать различные количества выбранных крекинг-дистиллятов для увеличения объема, доступного для удовлетворения растущего спроса. Особое внимание уделяется выбору растрескавшейся ложи таким образом, чтобы она соответствовала спецификациям.

В широком определении свойств дизельного топлива (таблица 3.3) существует множество возможных комбинаций характеристик (таких как летучесть, качество воспламенения, вязкость, сила тяжести, стабильность и другие свойства).Чтобы охарактеризовать дизельное топливо и тем самым установить рамки определений и ссылок, в разных странах используются различные классификации.

Примером является ASTM D975 в Соединенных Штатах, в котором сорта № 1D и 2-D представляют собой дистиллятные топлива, типы, наиболее часто используемые в высокоскоростных двигателях мобильного типа, в стационарных двигателях средней скорости и в железнодорожных двигателях. . Сорт 4-D относится к классу более вязких дистиллятов, а иногда и к смесям этих дистиллятов с мазутом.Топливо № 4-D применимо для использования в двигателях с низкой и средней частотой вращения, используемых в системах, предполагающих постоянную нагрузку и преимущественно постоянную скорость.

Цетановое число - это мера склонности дизельного топлива к детонации в дизельном двигателе. Шкала основана на характеристиках воспламенения двух углеводородов n -гексадекан (цетан) и 2,3,4,5,6,7,8-гептаметилнонан (изоцетан). Цетановое число имеет короткий период задержки во время воспламенения, и ему присвоено цетановое число 100; изоцетан имеет длительный период задержки и ему присвоено цетановое число 15.Так же, как октановое число имеет значение для автомобильного топлива, цетановое число является средством определения качества воспламенения дизельного топлива и эквивалентно процентному содержанию цетана по объему в смеси с изоцетаном, которое соответствует качеству воспламенения испытуемого топлива. (ASTM D613).

Когда-то при производстве мазута использовалось в основном то, что осталось после удаления желаемых продуктов из сырой нефти. В настоящее время производство мазута - это сложный вопрос выбора и смешивания различных нефтяных фракций для соответствия определенным спецификациям, а производство однородного, стабильного жидкого топлива требует опыта, подкрепленного лабораторным контролем.

Как и бензин, присадки также доступны для дизельного топлива. Присадки к дизельному топливу выполняют две основные функции. Первая добавка к дизельному топливу предназначена для поддержания чистоты форсунок. Чистый инжектор будет распылять идеальный туман дизельного топлива с рисунком «лисьего хвоста», обеспечивая эффективное сгорание. Грязные форсунки производят брызги топлива, которые не представляют собой однородно мелкодисперсный туман, который, помимо прочего, влияет на расход топлива, выходную мощность и качество холостого хода. Вторая роль присадок к дизельному топливу - предотвратить гелеобразование в холодную погоду.Без надлежащей присадки дизельные двигатели не запустятся, когда температура опустится ниже определенной точки.

Что такое жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей и почему она важна как никогда?

Дни, когда новые серийные автомобили извергали массивные черные облака выхлопных газов дизельных двигателей, прошли, во многом благодаря введению жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей и избирательному каталитическому восстановлению.

Getty Images

Энтузиасты дизельных грузовиков, дальнобойщики и особенно руководители автопарков вместе пережили «Цыпленок» еще в 2010 году, когда Агентство по охране окружающей среды (EPA) обязало использовать избирательное каталитическое восстановление в дизельных двигателях.

Почему? Потому что то, что заставляет SCR творить чудеса, - это расходуемая жидкость, называемая жидкостью для выхлопных газов дизельного двигателя, и владельцам автомобилей с дизельным двигателем приходилось добавлять ее в свои автомобили.Никто не любит платить больше за что-то неудобное.

Получить информационный бюллетень Roadshow

Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников. Поставляется по вторникам и четвергам.

Реальность DEF и SCR оказалась не так уж плоха - как только производители двигателей задумались над тем, чтобы использовать и сделать двигатели по-прежнему надежными - и, в конце концов, несмотря на добавленную стоимость самой жидкости, резко сократились выбросы Из-за того, что время от времени нужно было доливать дополнительный бак с жидкостью, оно того стоило.

Итак, как именно работает SCR и какую роль в этом играет DEF? Мы объясним.

Во-первых, селективное восстановление катализатора - не новая технология, несмотря на то, что Агентство по охране окружающей среды санкционировало его только в последнее десятилетие или около того. Он существует уже почти полвека и впервые был использован в электроэнергетике для снижения содержания оксидов азота на угольных электростанциях.

Это те оксиды азота, о которых вам нужно помнить, потому что именно эти соединения - оксид азота и диоксид азота - являются большими проблемами при сгорании дизельного топлива, и именно они доставили Volkswagen и их компании столько проблем .

Заправить DEF так же просто, как открыть крышку и налить в кувшин, но вы будете делать это намного реже, чем заправляете топливный бак.

Картинный альянс / Getty Images

Итак, в автомобиле, оборудованном системой SCR, выхлопные газы двигателя сначала проходят через сажевый фильтр, чтобы улавливать всю сажу и золу, образующиеся при сжигании относительно загрязненного топлива. Это решает проблему «катящегося угля» в старых дизельных двигателях, делавшую их относительно непопулярными в США в 1960-х, 70-х и 80-х годах.

Из сажевого фильтра выхлопные газы проходят мимо сопла, которое распыляет выхлопную жидкость дизельного двигателя в поток газов. DEF производится из деионизированной воды и очень чистой формы мочевины. Да, мочевина содержится в моче - перестаньте хихикать, пожалуйста, - но это очищенная форма соединения, которая в основном используется в сельском хозяйстве как компонент удобрений.

Горячий выхлопной газ и DEF затем поступают в каталитический нейтрализатор, где мочевина из DEF и выхлопной газ реагируют с различными металлическими соединениями, превращая диоксид и монооксид азота в азот и воду.Азот - это основной компонент воздуха, которым мы дышим, и он безвреден для окружающей среды. Вода есть, колодец, вода.

Очевидно, что это супер-упрощенная версия того, как работает SCR, но это мало чем отличается от того, как работает каталитический нейтрализатор вашего бензинового автомобиля, за исключением дополнительного этапа впрыска мочевины в поток выхлопных газов. Большинство современных дизельных двигателей используют SCR в сочетании с рециркуляцией выхлопных газов и сажевым фильтром (DPF) для снижения выбросов.

Рециркуляция выхлопных газов или EGR - это общий процесс, который используется почти во всех современных двигателях ICE для уменьшения количества несгоревшего топлива в выхлопных газах автомобиля.Обратной стороной системы рециркуляции отработавших газов является то, что она может негативно повлиять на производительность автомобиля и экономию топлива, а также добавляет еще одну сложную систему к и без того сложной машине.

В ответ на недостатки системы рециркуляции отработавших газов некоторые компании удаляют эту систему из своих двигателей и используют немного больше DEF для очистки выхлопных газов, таким образом добиваясь аналогичных результатов без ущерба для производительности и экономии.

Все это звучит хорошо, правда? Что ж, не все уверены, что SCR и DEF - это хорошо.Я имею в виду, тебе, наверное, придется все время его заполнять, не так ли? И это дорого, правда? Неа. Типичный бак DEF необходимо наполнять примерно каждый раз при замене масла. В основном это вода, так что берега от нее не будет. Упаковка BlueDEF объемом 2,5 галлона (в отличие от того, что может продать ваш дилер) обойдется вам намного дешевле 20 долларов.

Понимание этой все более заметной системы контроля выбросов становится все более и более важным, поскольку производители грузовиков в США начинают предлагать больше дизельных моделей в сегментах, где традиционно преобладает бензин.

Каждая из «большой тройки» либо уже предлагает, либо планирует предложить более легкий дизельный двигатель меньшего объема для своей линейки полутонных грузовиков большого объема. У Ford был двигатель V6 PowerStroke (который, к сожалению, снят с производства), у GM - рядный шестицилиндровый двигатель Duramax, а у Ram - потрясающий 3,0-литровый двигатель EcoDiesel V6. Все они будут иметь резервуары DEF и системы SCR.

Где DEF действительно становится критичным, так это в больших дизельных двигателях. Мы не имеем в виду, как ваш Cummins 6BT, мы говорим о полуприцепах класса 8.Эти автомобили преодолевают миллионы миль за свой срок службы, и их массивные дизельные двигатели расходуют за это время много топлива. Эти автомобили проходят через много DEF, как вы можете себе представить, поэтому на стоянках грузовиков DEF продается на заправке.

Технология

SCR также приходит в мир судового дизельного топлива. Международная морская организация (ИМО) впервые ввела мандаты, ограничивающие количество выбросов NOx в 2000 году, и с тех пор ужесточает эти правила. Поскольку некоторые судовые дизельные двигатели легко достигают размера дома, их способность к загрязнению огромна, поэтому, опять же, SCR и DEF имеют большое значение для очистки этих транспортных средств.

«SCR - это технология, которая существует прямо сейчас и используется во всем мире для повышения топливной эффективности и снижения выбросов NOx», - сказал Чарльз Калверхаус, генеральный директор Old World Industries, производителя автомобильных химикатов BlueDEF и Peak. с Roadshow. «DEF работает и изготавливается из общедоступных ингредиентов, которые уже производятся в огромных количествах для сельскохозяйственной отрасли. Инфраструктура уже создана».

Это важно помнить.В ближайшее время мир не собирается отказываться от дизельного топлива. Мы зависим от транспортных средств с дизельным двигателем - будь то грузовики, поезда или лодки - для перемещения наших товаров и самих себя по всему миру. Хотя традиционное дизельное топливо не может быть отличным долгосрочным решением для нашей планеты, технология SCR и появление более экономичного биотоплива означают, что, пока мы не будем готовы полностью отказаться от внутреннего сгорания, мы будем сохранять относительную чистоту.

Сейчас играет: Смотри: Jeep Wrangler перейдет на дизельный двигатель в 2020 году

5:19

Информационный центр Альянса по чистому дизельному топливу - Правительство - Промышленность

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) и новые двигатели
и автомобили с усовершенствованными системами контроля выбросов
предлагают значительное улучшение качества воздуха.
Highway ULSD Топливо
Стандарты EPA привели к значительному снижению содержания серы
содержание дизельного топлива.
Шоссе Дизель
Новые дизельные технологии
Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD)
более экологически чистое дизельное топливо
содержащий максимум 15 частей -
на миллион (ppm) серы.
Характеристики автомобиля
Топливо ULSD для внедорожных транспортных средств
Новые стандарты топлива EPA для
дизельное топливо также относится к
локомотивы морские и не
дорожные двигатели и оборудование,
например, ферма или строительство
оборудование.
Дизель для внедорожной техники
Экологические преимущества
Топливо ULSD вместе с новым
двигатель и контроль выбросов
Системные технологии имеют
важную роль в улучшении
качество воздуха и обеспечение человека
польза для здоровья значительно на
снижение текущих выбросов.
Окружающая среда и здоровье


Para leer en español el folleto sobre diesel ultra bajo en azufre

Подкаст

- Новое - веха для топлива ULSD, 23.11.10

Подкаст

Energy Tomorrow Radio на ULSD



Самая свежая информация о запасах топлива ULSD

Владельцы / операторы станций технического обслуживания
Не забывайте, что все насосы должны иметь надлежащую маркировку
(особенно при переоснащении или замене насосов).

Налог на бензин и дизельное топливо

Налоговая декларация на бензин

Ссылка на образец налоговой декларации на бензин для регистрации налоговой декларации на бензин. Каждый зарегистрированный дистрибьютор или поставщик бензинового топлива должен подавать ежемесячную декларацию, даже при покупке бензина, облагаемой налогом, или в период бездействия. Срок платежа - 20 числа каждого месяца.

График

A должен быть подготовлен для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи бензина в штате Иллинойс, доставленные за пределы штата Иллинойс.

Приложение B документирует все продажи в штате Иллинойс, которые были либо доставлены за пределы округа Кук, либо проданы в розничных точках за пределами округа Кук, которыми управляет Дистрибьютор или Поставщик. Таблица B должна быть представлена ​​для обоснования вычета в строке 4d, столбце 1 налоговой декларации на бензин на топливо округа Кук.

График B1 должен быть подготовлен для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи бензина в штате Иллинойс, доставленные за пределы округа Кук. Не заполняйте этот график продаж в торговых точках, управляемых дистрибьюторами, за пределами округа Кук.

Приложение C должно быть подготовлено для каждой продажи и распространения другим зарегистрированным дистрибьюторам.

Налоговая декларация на дизельное топливо

Ссылка на образец налоговой декларации для регистрации налоговой декларации на дизельное топливо. Каждый зарегистрированный дистрибьютор или поставщик дизельного топлива должен подавать ежемесячную декларацию, даже при покупке облагаемого налогом дизельного топлива или в период бездействия. Срок платежа - 20 числа каждого месяца.

График

A должен быть подготовлен для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи дизельного топлива штата Иллинойс, доставленные за пределы штата Иллинойс.

Приложение B документирует все продажи в штате Иллинойс, которые были либо доставлены за пределы округа Кук, либо проданы в розничных точках за пределами округа Кук, которыми управляет Дистрибьютор или Поставщик. Таблица B должна быть представлена ​​для подтверждения вычета по строке 4d налоговой декларации на дизельное топливо округа Кук.

График

C должен быть подготовлен для каждого отдельного адреса доставки, включающего все продажи дизельного топлива штата Иллинойс и распределение другим зарегистрированным дистрибьюторам.

Может ли дизель наконец очиститься?

Печально известный скандал Volkswagen о выбросах «Dieselgate» во многом поддержал представление о том, что «чистый дизель» может быть заблуждением.Руководителей одного из ведущих мировых автопроизводителей обвинили в мошенничестве при проведении испытаний на выбросы выхлопных газов, чтобы скрыть тот факт, что дизельные двигатели некоторых моделей выделяют в 40 раз больше загрязняющих веществ, чем позволяют стандарты Агентства по охране окружающей среды США.

Выхлоп дизельного двигателя содержит несколько вредных загрязнителей, таких как оксиды азота (NO x ) и частицы сажи. Но, несмотря на грязь, дизель никуда не денется. Экологичные замены, основанные, например, на электрохимических батареях и водородных топливных элементах, пока не имеют возможности заменить дизельное топливо в качестве критически важного источника энергии в мировой экономике.Дизельные двигатели прочны, долговечны, экономичны и, что особенно важно, могут обеспечивать большой крутящий момент, необходимый для перемещения больших объектов. Большинство из сотен миллионов средних и больших грузовиков для дальних перевозок на автомагистралях сегодня работают на дизельном топливе, как и большинство мировых поездов, кораблей, внедорожников и тяжелой техники, не говоря уже о многих электрогенераторах, отечественных пикапах и других транспортных средствах. Европейские легковые автомобили.

Что, если бы дизельные двигатели действительно могли быть существенно чище, начиная с сжигания топлива, без дополнительных затрат и проблем, связанных с системами дополнительной обработки выхлопных газов, которые требуют регулярной дозаправки? Чарльз Мюллер, специалист по горению из Sandia National Laboratories, считает, что он нашел способ: поместить то, что представляет собой крошечную версию горелки Бунзена - лабораторный обогреватель, знакомый ученикам в школьных классах естественных наук, - в камеру сгорания дизельного топлива. для улучшения горения.

Дизельные двигатели сейчас

Чтобы понять изобретение Мюллера, необходимо знать, как работают двигатели внутреннего сгорания. В бензиновых двигателях электрическая свеча зажигания воспламеняет топливо в цилиндре, толкая поршень. Но дизельные двигатели могут вызвать возгорание без искры. Во-первых, форсунки распыляют дизельное топливо под давлением до 200 мегапаскалей, что составляет примерно половину давления, создаваемого водоструйным резаком, в цилиндр. Там появляющиеся капли топлива распадаются до размера бактерии, когда они движутся со скоростью 600 метров в секунду - примерно с крейсерской скоростью сверхзвукового авиалайнера Concorde - и смешиваются с воздухом, образуя «топливно-воздушный заряд».Сразу после этого погружающийся поршень сжимает заряд, создавая высокое давление и, таким образом, тепло, вызывая самовоспламенение топлива.

Процесс сгорания дизельного топлива обеспечивает большую энергоэффективность, чем его бензиновый аналог, но также выделяет токсичные выбросы NO x . В типичном дизельном двигателе эти выбросы сводятся к минимуму с помощью метода, называемого разбавлением, при котором отработанные газы сгорания с низким содержанием кислорода из предыдущего цикла двигателя направляются обратно в воздухозаборник.Эта процедура снижает температуру и концентрацию кислорода в топливно-воздушной смеси, что снижает образование оксидов азота. Но при более низких температурах, характерных для этой общей стратегии снижения выбросов NO x , не все топливо расходуется. То, что остается, неизменно дает больше частиц частично сгоревшего углерода, более известного как сажа. Эта давняя дилемма дизельной инженерии называется компромиссом между сажей и NO x . «Преодоление баланса между сажей и оксидами азота - одна из самых приоритетных областей исследований при разработке дизельных двигателей», - говорит Пол Майлз, менеджер программы исследований двигателей Sandia.

Предоставлено: Джордж Рецек

Blue Burn

.

Чтобы обойти эту дилемму, инженеры должны найти способ полностью сжечь дизельное топливо - таким образом, избежать образования сажи - при сохранении низких температур, чтобы избежать избытка оксида азота. Несколько лет назад Мюллер осознал, что более тщательное предварительное смешивание топлива с воздухом перед зажиганием может быть ключом к решению проблемы, потенциально позволяя заправке гореть беднее (то есть с меньшим содержанием топлива) при более низкой температуре. Но как добиться такого смешения? На ум пришла легендарная горелка Бунзена с вертикальной трубкой, создающей чистое голубое пламя.

«Если вы открутите трубку и зажгите газовую форсунку, вы получите высокое, покрытое сажей оранжевое пламя», - говорит Мюллер. «Но выключите газ, снова закрутите трубку, снова зажгите горелку, и вы получите красивое короткое синее пламя». Он объясняет, что оранжевое пламя окрашено частицами сажи, нагретыми до накала. Напротив, в голубом пламени таких частиц меньше, потому что горелка потребляет больше топлива, когда ее трубка находится на месте.

Горелка Бунзена своим более полным сгоранием обязана прорезям в нижней части трубы.Они втягивают воздух в поток газообразного топлива посредством эффекта Вентури: высокоскоростной поток жидкости создает вокруг себя области низкого давления, всасывая окружающий воздух. В этом случае эффект Вентури гарантирует, что горелка Бунзена будет втягивать больше кислорода в поток топлива, когда ее трубка находится на месте. А чем больше кислорода подмешивается в газовый поток, тем больше топлива полностью сгорает.

После того, как Мюллер установил связь между инструментом научной лаборатории и дизельным двигателем, все остальное было относительно простым.Он увидел, что, оборудовав дизельные топливные форсунки крошечными эквивалентами горелки Бунзена-дымоход - небольшие металлические трубки, установленные на небольшом расстоянии от отверстия форсунки и выровненные по потоку топлива, - топливо и воздух можно было более полно предварительно смешать, чтобы обеспечить равномерное образование сажи. -свободное горение синим пламенем. И это могло произойти при более низких температурах, необходимых для разбавления анти-NO x .

Впрыск топлива по каналу

Мюллер называет свою запатентованную технологию канальным впрыском топлива или DFI.За последние несколько лет исследование DFI его команды финансировалось Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики США. Теперь Мюллер и его коллеги надеются использовать свою концепцию, чтобы попытаться создать первые практические дизельные двигатели x с низким содержанием сажи и NO, которые, по его словам, не нуждаются в дополнительной обработке выхлопных газов или в меньшей степени.

Автомобильная промышленность обратила на это внимание. Ford и Caterpillar только что повторно подписали существующее соглашение о сотрудничестве в области исследований и разработок, в соответствии с которым они оказывают поддержку исследованиям Сандии изобретения Мюллера.Между тем, на недавней конференции в Японии ученые Toyota представили исследовательский документ, подтверждающий, что технология DFI подавляет образование сажи. Сообщается, что другие производители дизельных двигателей также экспериментируют с кажущейся простой инновацией.

«Мы были приятно удивлены, увидев, насколько эффективны воздуховоды DFI для удаления сажи», - вспоминает Кэролайн Гензейл, доцент кафедры машиностроения в Технологическом институте Джорджии, которая изучает сгорание в двигателях с прямым впрыском и сотрудничает с Мюллером в разработке новая технология.Продемонстрировав эффект крошечных трубок в камере сгорания своей лаборатории, Джензале и ее коллеги теперь планируют понаблюдать, как DFI работает в микроскопическом масштабе. Они планируют увеличить термостойкую прозрачную кварцевую трубку с помощью нового мультиспектрального скоростного пистолета, способного отслеживать сверхкороткое прохождение мельчайших капель топлива. Группа Технологического института Джорджии также использовала компьютеры для моделирования эффектов горения других устройств, модифицирующих распыление, с различной геометрией.

«Технология DFI компании Sandia является воплощением новейших идей», - говорит ведущий эксперт по дизельным двигателям Рольф Рейц, бывший директор Исследовательского центра двигателей Университета Висконсин-Мэдисон.«Он представляет собой альтернативу явлениям естественного перемешивания при сгорании дизельного топлива». Но Рейц также предупреждает, что производители дизельных двигателей, как известно, сопротивляются внедрению новых технологий из-за присущих им технических проблем и проблем массового производства, а также из-за жесткой рыночной экономики. «Чтобы двигать дизельную промышленность, нужно много времени», - говорит он. Но даже если DFI не удастся внедрить в коммерческие движки, продолжает Рейц, «это реальный шаг, инструмент к пониманию фундаментального процесса микширования».

Мюллер с оптимизмом смотрит на новую технологию, особенно потому, что она не требует установки совершенно новых двигателей.«DFI можно установить на существующие двигатели», - говорит он. Одним из начальных приложений может быть «большие двигатели стоимостью в миллион долларов на кораблях и локомотивах, где преобразование в электроэнергию является непомерно дорогостоящим. Модернизация была бы доступной по цене и принесла бы немедленные выгоды ».

Водитель грузовика признал себя виновным в незаконном сбросе 3000 галлонов дизельного топлива, что привело к эвакуации начальной школы | USAO-MDGA

ALBANY - водитель грузовика с дизельным топливом, который вылил тысячи галлонов дизельного топлива на землю, слив в ручей Томасвилль, штат Джорджия, в 2018 году, закрыл школу и вызвал федеральную очистку. признал себя виновным в своем преступлении в федеральном суде во вторник, заявил Чарльз «Чарли» Пилер, прокурор Соединенных Штатов по Среднему округу Джорджии.40-летний Джарон Коулман из Оквилля, штат Джорджия, признал себя виновным по одному пункту обвинения в несанкционированном разливе нефти в водах США во вторник, 10 сентября 2019 года, перед окружным судьей США Луисом Сэндсом. Дата вынесения приговора г-ну Коулману не назначена.

Согласно изложению фактов, представленному в суде 19 апреля 2018 г., г-н Коулман признал, что вылил около 3000 галлонов топлива на землю возле заправочной станции в Томасвилле, штат Джорджия, после того, как понял, что загрузил не тот продукт для доставка в Пелхам, Грузия.Г-н Коулман, который работал в Eco Energy, не имел разрешения или разрешения на слив дизельного топлива. Дизельное топливо, сброшенное на землю, переместилось в прилегающую систему ливневой канализации, которая впадает прямо в ручей. Безымянный ручей является притоком Good Water Creek, который впадает в Oquina Creek, а затем в реку Ochlockonee, традиционно судоходную воду Соединенных Штатов и защищенную Законом о чистой воде. В соответствии с Законом о чистой воде дизельное топливо считается «нефтью», и количество сбрасываемого топлива является вредным.Разряд заставил Агентство по охране окружающей среды (EPA) провести дорогостоящую очистку и вызвал эвакуацию начальной школы Garrison Pilcher в Томасвилле, штат Джорджия, в тот же день, что и инцидент, после того, как школьные власти обнаружили большое количество дизельного топлива. разбухали в канавах вокруг школы.

«Незаконный сброс в наши водные пути наносит ущерб одному из наших самых ценных ресурсов. Его пагубные последствия выходят далеко за пределы первоначальной свалки », - сказал Чарли Пилер, U.С. Прокурор. «Мы хотим, чтобы общественность знала, что сброс отходов является незаконным и может иметь серьезные последствия, включая федеральное судебное преследование. Я хочу поблагодарить EPA за его усилия по быстрому реагированию, расследованию и устранению этого беспорядка ».

«Незаконный слив топлива может угрожать здоровью человека и нанести ущерб окружающей среде», - сказал Энди Кастро, специальный агент, отвечающий за программу EPA по уголовному праву в Грузии.