9Фев

Топливный насос газ 3110 инжектор характеристики: купить онлайн в городe Анадырь с доставкой

Бензонасос газ-3110, 3302 дв. змз-406 siemens | Festima.Ru

Автозапчасти

Таблица Список Лента

НОВЫЙ бензонасос электрический ГАЗ-3110, 3302 с двигателем ЗМЗ-406 погружной «SIEMENS» Код товара: 993762253 У нас Вы можете приобрести любые запчасти на ГАЗ!

Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений

Перейти к объявлению

Тип жалобы ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам

Комментарий

Показать оригинал

Адрес (Кликните по адресу для показа карты)

Москва, Замоскворецкая линия, метро Аэропорт
Еще объявления

Продаю в отличном состоянии бензонасос снятый с волга 3110, 402 двигатель, газ.

Автозапчасти

6 месяцев назад Источник

БЕНЗОНАСОС МЕХАНИЧЕСКИЙ.

..

Автозапчасти

7 месяцев назад Источник

ГАЗ 31105 волга бензонасос топливный насос в наличии цена за штуку На АВТОРАЗБОРКЕ (на нашем складе на перекрестке: Софийская ул./ Ленсоветовская дорога) ►►► ☎ ЗВОНИТЕ ►►► ⌚ ⌚ ⌚ Авторазборка работает с 10 до 18-00 Отправляем в регионы транспортными компаниями ✉ ✉ ✉ Рассмотрим возможность приобретения ВАШЕГО автомобиля Звоните ☎ ☎ ☎ ★ ★ ★ АВТОРАЗБОРКА НА ФУЧИКА ★ ★ ★

Автозапчасти

10 месяцев назад Источник

Насос топливный ГАЗель Соболь Волга Марка: ГАЗ Модель: ГАЗель 2705 GAZ Для более быстрого ответа сообщите менеджеру артикул. Артикул: 3957 Бензонасос топливный насос ГАЗель Соболь Баргузин Волга Внешний не погружной. ГАЗ 3302 33023 3221 2705 2752 Волга 3102 31029 3110 31105 2410 ЗМЗ 405 406 409 АВТОРАЗБОР-ВЫКУП АВТО Запчасти б/у Гарантия на все запчасти 14 дней Возможен безналичный расчет. Адрес магазина: Балашиха мкр Железнодорожный ул Автозаводская 49б Ежедневно с 9.

00 до 21.00 Работаем с Регионами. Доставка в регионы транспортными компаниями: Деловые линии, Байкал Сервис,ПЭК, СДЭК.

Автозапчасти

11 месяцев назад Источник

.

Автозапчасти

год назад Источник

Мотор бензонасоса для автомобилей ГАЗ под хомут/BMW/Jaguar/Renault/Citroen/Mercedes-Benz SFP 0338 Характеристики:Производительность, л/ч: 110 Номинальное давление, бар: 3 Номинальное напряжение, В: 12 Подходит для авто: GAZ 3111, 3302, 2217, 2705, 3221, 2752, 3102, 3110, 31105 Гарантия: от 1 года. Сообщите, что нашли товар на Avito. …

Автозапчасти

год назад Источник

Мотор бензонасоса для автомобилей ГАЗ с дв. 405 в комплекте с фильтром и соединительной трубкой SFP 0302 Характеристики:Номинальное давление, бар: 3 Номинальное напряжение, В: 12 Производительность, л/ч: 90 Подходит для авто: GAZ 3110, 3302 Гарантия: от 1 года. Сообщите, что нашли товар на Avito.

Автозапчасти

год назад Источник

Электрический бензонасос для волги с инжекторным змз-406. Новый. Подвесной электробензонасос газ 3110. Всборе. Причина продажи- не понадобился. Топливный насос подходит на автомобили Волга, Газель, Соболь.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Продам бак от 3110 с бензонасосом в сборе. не гнилой.

Автозапчасти

2 года назад Источник

Топливный насос Бензонасос погружной Газ 31105 3110 волга в рабочем состоянии

Автозапчасти

2 года назад Источник

Топливный насос бензонасос погружной Газ 31105 3102

Автозапчасти

2 года назад Источник

Бензонасос ГАЗ 31105 Волга. Возможна установка в нашем автосервисе.

Автозапчасти

2 года назад Источник

БEНЗOНАСOC ЭЛЕКТРИЧEСKИЙ на pаму ГAЗ-3110 STARТVОLТ SFP0338(3,0 bar) Пpoизвoдитель:SТАRTVOLТ Пoдходит на: ГAЗ-3110 Нoмepа других произвoдитeлeй: EFР501201G,760341,0580464038 Tакже в нaличии ecть мнoго другиx анaлoгов и дpугиe детaли на дaнные aвтoмобили. Пoмoщь в подбopе запчaстей. Пpи нeoбxoдимоcти мы мoжем выслать на электронную почту или WhаtsАрр детальные фотографии и любую дополнительную интересующую информацию. Просьба перед выездом делать предварительный звонок по наличию данной запчасти на складе. Время работы магазина — с 9.00 до 19.00. Мы всегда рады Вашему звонку и готовы ответить на любой вопрос ЗВОНИТЕ!!!

Автозапчасти

2 года назад Источник

Бензонасос ГАЗ 3110, 3302 дв 406,УАЗ 409-10 (0580454001)

Автозапчасти

2 года назад Источник

бензонасос механич. дв.402 газ 3110 3102 2410 3302 аналог б9

Автозапчасти

2 года назад Источник

Бензонасос в отличном состоянии, стоял на 402 двигателе Есть практически все на газ 3110

Автозапчасти

2 года назад Источник

Hacoc тoпливный ГАЗ-3110, ГAЗ-3302 дв.406 (аналог ВOSСH) ВMW VОLKSWАGEN Аutоtеc Apтикул AT09-06-8042/0 580 464 07 Код товаpa 298135 Опиcaниe AHАЛОГ БOШ (0 580 464 038) 0580464038 Гapaнтия 6 мeсяцев CITRОEN PЕUGEОТ ГАЗ АLFА RОМЕO АUSТIN BМW 3 5 6 7 СIТRОEN DАIMLER FIАT JAGUAR LANCIА MASERAТI МG OРЕL Аscоnа Vесtrа РЕUGЕОТ РININFАRINА RЕNАULТ RОVЕR SЕАТ VАUХНАLL VОLКSWАGЕN Тrаnsроrtеr Альтернативные наименования детали: Насос топливный ГАЗ-3110, ГАЗ-3302 дв.

406 (аналог ВОSСН) ВМW VОLКSWАGЕN Аutоtес электробензонасос ДВС-406 (Аutоtес) на раму Бензонасос Волга 406ДВС инжектор 3 атмосферы АUТОТЕК (аналог ВОSСН) Склад Склад АМЗ ,Магазин,Брк Склад АМЗ раrt36 07.02.2020

Автозапчасти

2 года назад Источник

Бензонасос новый,подключали для проверки

Автозапчасти

2 года назад Источник

Бензонасос бензонасос наружний

Автозапчасти

2 года назад Источник

Погружной бензонасос всборе с модулем. Для волги. Авторазбор  Волга, 3110, 31105, 3102, 31029, Газ 24, Газель, Раф, Соболь, Баргузин

Автозапчасти

2 года назад Источник

Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок. Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.

Все изображения принадлежат их авторам Отказ от ответственности

Войти

Все сервисы становятся доступными без ограничений

Сможете пользоваться сервисом Festima. Ru на разных устройствах.

Это удобно и бесплатно

ГАЗ 3110 | Топливный насос и давление топлива

Руководства → ГАЗ → 3110 (Волга)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Схема цепи питания топливного насоса

1. Батарея
2. Главный предохранитель (3,0 W)
3. Плавкая вставка АМ1 на 30 А
4. Плавкая вставка АМ1 на 40 А
5. Переключатель вспомогательного реле стартера (на автомобилях с механической трансмиссией) или переключатель Park/ Neutral (на автомобилях с автоматической трансмиссией)
6. Ключ зажигания
7. Стартер
8. Предохранитель зажигания (на 10 А)
9. Главное реле системы впрыска
10. Вспомогательное реле стартера
11. Реле топливного насоса
12. К блоку управления
13. Топливный насос

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Включите зажигание (двигатель не запускать).
2. На всех автомобилях выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP (стрелка) на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки ( SST – специальный инструмент по каталогу).

Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. и с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях, оборудованных бортовой системой диагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.


3. После перемыкания указанных выводов на топливный насос подается напряжение. В месте под задним сиденьем должна прослушиваться работа насоса, а на шланге от топливного фильтра должно быть давление топлива.
4. Отсоедините перемычку. Установите заглушку на диагностический разъем.
5. Выключите зажигание.
6. Если насос не работает, то проверьте следующие элементы цепи: предохранитель главного реле системы впрыска (EFI-реле), расчитанного на 15 А, плавкую вставку ключа зажигания на 30 А (вставка АМ2, см. рис. Схема цепи питания топливного насоса), главное реле системы впрыска (EFI-реле) и реле топливного насоса, топливный насос, а также проводку и разъемы (см. схему электрическую принципиальную в конце руководства).


Проверка топливного насоса

Для выполнения описываемой ниже процедуры понадобится манометр для измерения давления топлива со шлангом, расчитанный на давление не менее 3 кГс/ см2. Наконечник шланга должен иметь конструкцию типа «банджо» , т.е. уплотняться болтом с внутренним сквозным каналом (специнструмент Toyota 09268–45012).

При отсутствии специального манометра можно поступить следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Раздобудьте готовый штуцер типа «банджо», с внутренним диаметром 12 мм, к которому подходит шланг с хомутом от вашего манометра.
2. При отсутствии готового штуцера подходящего диаметра раздобудьте болт с резьбой М12 х 1,25 мм, сточите головку болта и просверлите два отверстия – одно сквозное по центру болта, а другое – по центру поперек болта, пересекающееся с продольным отверстием. Наверните гайку и контргайку, уплотнив резьбу тефлоновой лентой.
3. Отверните пробку заливной горловины бака, что обеспечивает сброс остаточного давления в баке.
4. Убедитесь, что напряжение на батарее не ниже 12 В (см. подраздел 3.3.10).
5. Выполните мероприятия по декомпрессии топливной системы (см. подраздел 5.2).
6. Давление топлива можно проверить в двух местах. При наличии специального переходника (специнструмент 09268–45012), который монтируется на распределителе топлива, отверните болт на распределителе и вверните переходник манометра (рисунок слева).  Если вы самостоятельно изготовили переходник в виде просверленного болта с контргайкой, то отверните крышку топливного фильтра и вместо болта крышки заверните самодельный штуцер манометра (фото справа).
7. Манометр подсоединяйте в следующем порядке. При наличии «штатного» манометра соедините его со специальным переходником установленным на распределителе топлива. Обязательно установите новые прокладки по обеим сторонам переходника. Если имеется самостоятельно изготовленный переходник в виде болта М12 х 1,25, то вверните болт в топливный фильтр, затяните контргайку и присоедините шланг манометра с хомутом.
8. Поставьте рычаг селектора автоматической трансмиссии в положение Park, или рычаг переключения передач в нейтральное положение (если автомобиль оборудован механической КПП).
9. На всех автомобилях, выпущенных в 1993-1994 г.г., а также на автомобилях с двигателем 1,3 и 1,6 л, выпущенных с 1995 года, соедините накоротко выводы В+ и FP на диагностическом разъеме с помощью специальной перемычки (SST).

Предупреждение

На автомобилях выпуска с 1995 г. с двигателем 1,8 л, а также на всех автомобилях оборудованных бортовой системой самодиагностики OBD II, подача питания на топливный насос через диагностический разъем не предусмотрена. На этих автомобилях для считывания давления топлива надо запустить двигатель.


10. Включите зажигание (двигатель не запускать). Считайте показание.
11. Если давление повышенное, то проверьте обратный бензопровод. Если бензин проходит через бензопровод, то замените регулятор давления топлива; если давление пониженное, то пережмите обратный бензопровод.
12. Если давление возрастет, то замените регулятор давления топлива. Если давление не возрастает, то проверьте магистраль подачи топлива, топливный насос и топливный фильтр.
13. Снимите перемычку с диагностического разъема, или с разъема топливного насоса.
14. Запустите двигатель.
15. Проверьте давление топлива на холостом ходу, результат сравните с нормативным.
16. Если давление отличается от нормативного, то проверьте вакуумный шланг и регулятор давления топлива.
17. Остановите двигатель и убедитесь, что давление топлива сохраняется на уровне 1,35 кГс/ см2 в течение 5 минут после остановки. Если давление спадает быстрее, то причиной могут быть утечка в топливном насосе, регуляторе давления или в форсунке.

Проверка регулятора давления топлива

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините и заглушите вакуумный шланг регулятора давления топлива. Подключите к к регулятору ручной вакуумный насос. Запустите двигатель и считайте показание давления топлива без разрежения на регуляторе. Создайте разрежение в регуляторе и снова считайте давление топлива. С ростом разрежения на регуляторе давление топлива должно уменьшаться. Сравните показания давления топлива с указанными в в подразделе 5.1.
2. Присоедините вакуумный шланг к регулятору и проверьте давление топлива на холостом ходу. Сравните показания давления топлива с указанными в подразделе 5.1. Отсоедините шланг и снова считайте давление, как только шланг отсоединяется, давление должно скачком возрасти до верхнего нормативного предела.
3. Если давление топлива на холостом ходу при отсоединенном шланге слишком высокое, то измерьте вакууметром величину разрежения на вакуумном шланге. Если вакууметр ничего не показывает, то проверьте герметичность всасывающего коллектора и смесительной камеры (крышки) коллектора.
4. Если давление топлива пониженное, то надежно пережмите обратный бензопровод и считайте показания давления топлива. Если давление не возрастает, то неисправен топливный насос, или засорена магистраль подачи топлива. Если давление резко возросло, то регулятор давления топлива замените (см. подраздел 5.12).
5. Если давление топлива слишком высокое, то выполните мероприятия по декомпрессии системы (см. подраздел 5.2), отсоедините обратный бензопровод и продуйте его. Если обратный бензопровод не засорен, то регулятор давления замените.
6. Если поведение давления отличается от описанного в п.2, то регулятор давления замените (см. подраздел 5.12).
7. Осторожно снимите манометр, предварительно подстелив ветошь под разбираемое соединение.
8. Заверните штуцер распределителя топлива, предварительно заменив прокладки.
9. Вытрите пролитый бензин.
10. Запустите двигатель и проверьте наличие течи бензина.

Проверка главного реле системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. В электрическую цепь топливной системы включены два реле. Сначала проверьте наличие напряжения от батареи на главном реле, а затем на реле топливного насоса.
2. Отсоедините главное реле от разъема, затем включите зажигание (двигатель не запускайте) и проверьте наличие напряжения от батареи.
3. Если напряжение от батареи есть, то поставьте главное реле на место и проверьте наличие напряжения от батареи на реле топливного насоса. Для доступа к реле понадобится снять приемник (см. подраздел 12.11).
4. Если напряжение от батареи присутствует на обоих реле, то проверьте сами реле.

Проверка главного реле (тип Nippondenso)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 1 и 2. Между контактами 3 и 5 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 1 и 2 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 3 и 5 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка главного реле (тип Bosch)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами 86 и 85. Между контактами 87 и 30 омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы 86 и 85 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами 87 и 30 должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Проверка топливного насоса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Омметром проверьте целостность цепи между контактами ST и E1. Проверьте целостность цепи между выводами +В и FC. Между контактами +В и FP омметр должен показывать разрыв.
2. На выводы ST и E1 подайте напряжение от батареи. Теперь между выводами +В и FP должна быть замкнутая цепь. Если результаты испытаний отличаются, то реле замените.

Технические характеристики топливных форсунок Denso

Перейти к содержимому

Технические характеристики топливных форсунок Denso

Компания Denso является образцом инженерной мысли мирового уровня и истинным новатором в технологии электронного впрыска топлива. В 1999 г. компания Denso представила топливную форсунку с 12 отверстиями. Эта революционная конструкция позволила уменьшить размер топливных капель до 65 микрон, что обеспечило превосходное распыление для повышения эффективности двигателя. За этим последовал в 2002 году инжектор UC, который уменьшил размер капель до 50 микрон, что составляет примерно половину ширины человеческого волоса 9.0003

Топливная форсунка Denso — это не просто еще одна форсунка, а скорее точный инструмент, а такие особенности, как сварные уплотнения, позволяют топливным форсункам DENSO соответствовать самым строгим мировым требованиям по выбросам, в том числе для автомобилей со сверхнизким уровнем выбросов (SULEV) и частично нулевым уровнем выбросов. Транспортные средства (ПЗЭВ).

10 л/ч

Инжектор верхней подачи

OHM См3/мин

28

6J7GA (Yamaha YZF-R1) 12.2 320 30.4
2660 14.4 375 36
3260 12. 4 185 18
3521.0016 3910 12.6 540 51
3920 12.5 425 40
12580426 13.3 308 29.3
195500-0474 2.1 185 18
195500-0610 1.9 660 63
195500-0730 16.2 142 14
195500-0732 15.8 140 13
195500-0830 1.8 690 66
195500-0900 1.9 700 67
195500-1152 16 192 18
195500-1280 13.7 230 22
195500-1330 13. 5 188 18
195500-1350 12.5 460 44
195500-1350 1.8 460 44
195500-1370 12.5 550 52
195500-1370 1.9 550 52
195500-1650 12.6 324 31
195500-1900 13.6 208 20
195500-1960 12.5 260 25
195500-1970 13.8 212 20
195500 -2010 13.8 492 44
195500-2020 13.7 545 52
195500-2040 13.5 186 18
195500-2110 13. 7 122 12
195500-2130 13.6 360 34
195500-2150 13.7 326 31
195500-2180 13.5 254 24
195500-2270 13.9 304 28.9
195500-2630 14.1 254 24
195500-3110 13.7 161 15
195500-3310 13.9 264 22.2
195500-3840 (Honda Insight) 12.8 152 14.5
195500-4430 13.8 336 21
195500-4450 13.8 425 40
195500-5740 13.4 440 42
195500-5800 14. 2 468 44.5
195500-8900 1.8 720 69
23070-11010 13.8 150 14
23250-0D040 13.4 255 24
23250-03010 14.1 248 23.6
23250-11030 2.2 308 29
23250-11090 13.8 150 14
23250-16060 2.7 196 19
23250-16061 2.8 385 37
23250-16070 2.6 198 19
23250-16080 13.5 208 20
23250-16120 13.6 172 16
23250-20010 14. 7 244 23
23250-22030 13.9 328 31.2
23250-22040 13.4 255 24
23250-22070 12.1 336 32
23250-34030 2.2 216 21
23250-35020 1.3 286 27
23250-35030 1.6 192 18
23250-35040 13.5 194 18
23250-42010 2.8 440 42
23250-45011 2.8 190 18
23250-46030 13.4 312 30
23250-50010 13.6 240 23
23250-50030 13. 6 252 24
23250-50040 13.5 250 24
23250-61010 13.5 208 20
23250-62030 13.4 240 23
23250-65010 1.8 200 19
23250-65020 13.8 200 19
23250-70040 2.4 310 30
23250-70080 13.4 312 30
23250-74010 13.5 246 23
23250-74040 13.8 210 20
23250-74060 13.6 190 18
23250-74080 13.4 312 30
23250-74090 3. 7 456 43.4
23250-74100 13.5 220 21
23250-74120 13.2 440 42
23250-74140 13.5 250 24
23250-74160 13.4 372 35
23250-75060 14.1 308 29.3
23250-YWF01 12.2 480 46.6
E5ZE-A3B 2.2 350 33
E6ZE-A3B 2.2 256 24
F1CE-C2A 14 202 19
F2TE-A3A 14 204 19
F47E-A2D 14.2 144 14
F57E-B2C (Ford) 14. 4 162 16.7
F6DE-A3A 14.3 262 25
F87E-D2B 15.1 152 14.5
F87E-D2A 14.7 152 14.5
XL5E-B2A 14.4 222 21
2M2E-A7B 14.2 196 18.64
924 3590 13.1 220 21
1001-87A10 13.9 540 54.2

Side Feed Injector

OHM’s CC/Min Lb/hr
2390 13. 6 216 21
2420 13.9 204 19
2450 13.8 850 81
2701 13.7 284 27
195500 1670 13.2 152 14.5
195500 2040 13.5 555 53
195500 2460 13.2 550 52
23250 16140 13.6 310 30
23250-20010 13.4 240 22.8
23250-46020 13.6 390 37
23250 46060 1.9 540 51
23250 74090 2.9 440 42
23250 74150 2.7 540 51
23250 76020 13. 8 440 42
23250 78010 13.8 292 28
15710-37J00 14.5 140 13.3
 1001-87A10 13.9 570 54.2

Соединители форсунок, используемые с топливными форсунками Denso

Соединитель форсунки Denso Style

Соединитель типа Denso

Перейти к началу

Скорость потока топливной форсунки — ремонт форсунки

Следующие скорости потока и числа не входят ни в один список. Это цифры из реальных результатов испытаний потока здесь, в ремонтной мастерской. Если вы обнаружите, что скорость потока перекошена, это может быть из-за давления потока, при котором они были испытаны, по сравнению с тем, что производитель «оценил» их.

Чтобы рассчитать расход конкретной форсунки при другом расходе, используйте Калькулятор расхода или Калькулятор расхода. Используйте скорость потока (бар), указанную на этом сайте, как «старое» давление, и давление, которое вы хотели бы знать, как «новое» давление. Чтобы преобразовать бары в фунты на квадратный дюйм, умножьте число баров на 14,7, и это число вы будете использовать. Введите расход на этой странице как «Старый расход» и нажмите «Рассчитать».

Мы не несем ответственности за любую дезинформацию. Эта информация только для справки.

Пожалуйста, выполните поиск на этой странице, используя в браузере Редактировать->Найти на этой странице или используя Ctrl+F

Пожалуйста, дайте ссылку на эту страницу, не копируйте нашу работу.

Топливные форсунки Bosch

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
0280150036 588 56 3 3. 1 Бош
0280150105 222 21 3 2,9 EV1
0280150121 200 19 2,25 2,9 EV1
0280150158 296 28 3 2,9 EV1
0280150203 240 23 3 17,2 EV1
0280150209 225 21 3 16,6 EV1
0280150213 345 33 3 2,9 EV1
0280150217 232 22 3 16,9 EV1
0280150415 180 17 3 16,6 EV1
0280150431 408 39 3 12,4 EV1
0280150440 210 20 2,5 15,3 EV1
0280150449 282 27 3 16,9 EV1
0280150556 234 22 3 14,9 EV1
0280150558 440 42 3 14,9 EV1
0280150701 296 28 3 16,9 EV1
0280150705 186 18 3 16,5 EV1
0280150710 164 16 3 15,1 EV1
0280150712 255 24 2,5 16,5 EV1
0280150714 230 22 3 16,6 EV1
0280150715 180 17 3 16,4 EV1
0280150727 164 16 3 14,8 EV1
0280150756 360 34 3 15,4 EV1
0280150762 222 21 3 16,2 EV1
0280150766 210 20 2,25 16,4 EV1
0280150784 360 34 3 16,4 EV1
0280150785 360 34 3 15,6 EV1
0280150791 480 46 3 13,2 EV1
0280150804 360 34 3 2,9 EV1
0280150811 318 30 3 2,9 EV1
0280150837 1575 150 3 5,0 EV1
0280150839 1680 160 2,5 5,2 EV1
0280150842 1680 160 3 5,0 EV1
0280150846 1620 154 2,5 5,5 EV1
0280150917 228 22 3 14,9 EV1
0280150943 225 21 3 15,0 EV1
0280150945 312 30 3 14,5 EV1
0280150951 318 30 3 16,6 EV1
0280150965 270 26 3 12,3 EV1
0280150973 234 22 3 12,5 EV1
0280155010 354 34 3 15,9 EV1
0280155207 246 23 3 14,8 EV1
0280155209 240 23 3 14,7 EV1
0280155721 285 27 3 13. 1 EV1
0280150727 164 16 3 14,8 EV1
0280155737 404 38 3 13,2 EV1
0280155746 234 22 3 17,2 EV1
0280155752 292 28 3 13.1 EV1
0280150762 222 21 3 16,2 EV1
0280150766 210 20 2,25 16,4 EV1
0280155782 285 27 3 13,2 EV6
0280155784 276 26 3 12,9 EV6
0280150785 360 34 3 15,6 EV1
0280155788 396 38 2,25 17,6 EV1
0280155811 312 30 3 13,2 EV1
0280155865 288 27 3 15,5 EV6
0280155890 270 26 3 13,0 EV1
0280155892 420 40 3 13. 1 EV1
0280155897 342 33 3 12,9 EV1
0280155917 246 23 3 14,6 EV6
0280155934 258 25 3 13,5 EV6
0280155937 234 22 3 15,7 Денсо
0280155960 282 27 3 16,4 EV6
0280156052 306 29 3 13.1 EV1
0280156061 300 29 2,5 13,3 EV1
0280156081 300 29 3 13,6 EV6
0280156127 410 39 3 15,3 EV6
0280158038 315 30 2,25 12,8 EV1
0280155917 246 23 3 14,6 EV6
1FZEB4C 175 17 3 14,8 EV1
250043J 264 25 3 12,6 Денсо
35310-37150 228 22 3 15,1 Денсо
35310-38010 327 31 3 15,6 Денсо
CDh310 264 25 3 15,6 Денсо
CDh340 234 22 3 15,5 Денсо
CDh375 318 30 3 15,1 Денсо
E67E-B4B 168 16 3 14,5 EV1
Ф57Э-Б2К 198 19 3 12,8 EV1
Ф5ТЕ-Б5А 1680 160 2,5 5,2 EV1
Ф65Э-А4А 240 23 3 14,4 EV1
FBJC100 336 32 3 15,3 Денсо
X139Q12664 260 25 3 12,3 EV6
XL3E-C9A 1620 154 2,5 5,5 EV1

Форсунки корпуса дроссельной заслонки (TBI)

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
           
5235130     1    
6235130 520 50 1 1,8 ТБИ Пин

Топливные форсунки Siemens

99AB
Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
           
3102 534 51 2,25 3. 1 EV1
3105 872 83 3 3,2 EV1
3145 756 72 3 2,8 EV1
108999 330 31 2,5 12,9 Денсо
1066998 684 65 3 13,2 EV1
1077961 708 67 3 12,4 EV1
1389563 216 21 3 14,8 EV1
1427240 225 21 2,5 15,6 EV1
4854181 258 25 3 12,9 EV6
448 43 3 15,0 EV1
53030343 261 25 3 15,1 EV1
53030778 270 26 3 12,9 EV1
962 168 16 2,25 15,1 EV1
048
480 46 2,25 12,9 EV6
078133551L 216 21 3 15,0 EV1
078133551BA 214 20 3 15,0 EV1
3241C01003 392 37 3 15,3 EV1
6231A07834 432 41 2,25 13,5 EV1

 

Топливные форсунки Delphi

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
           
12582219 267 25 3 12,9 EV6
12586554 225 21 3 13,2 Делфи
25317628 240 23 3 13,0 Делфи
25321669 240 23 3 13,3 Делфи
25323971 225 21 3 13,6 Делфи

 

Топливные форсунки Rochester

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
           
5235210 180 17 3 16,6 EV1
5235211 250 24 3 16,8 EV1
5235302 267 25 3 16,5 EV1
5235436 240 23 3 16,0 EV1
17086452 234 22 3 16,4 EV1
17089569 192 18 3 12,5 EV1
17089625 288 27 3 12,6 EV1
170 278 26 3 12,8 EV1
170 282 27 3 2,5 EV1
170
234 22 3 12,4 EV1
17102727 306 29 3 2,4 EV1
17103007 210 20 3 12,7 EV1
17103412 276 26 3 12,5 EV1
17104487 550 52 3 12,8 EV1
17109448 210 20 3 12,6 EV1
17109596 216 21 3 12,5 EV1
17113738 525 50 3 12,8 EV1
17113741 660 63 3 2,6 EV1
17113742 756 72 3 2,6 EV1
17113743 872 83 3 2,6 EV1
17113814 696 66 2,5 2,6 EV1
17120683 204 19 3 12,6 EV1
17121068 285 27 3 12,9 EV1

 

Топливные форсунки Nippondenso с верхней подачей

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
           
3830 330 31 2,25 13,8 Денсо
3910 564 54 2,25 13,8 Денсо
3920 425 40 2,25 12,5 Денсо
1001-87A10 540 51 2,25 14,4 Денсо
195500-0473 188 18 2,25 2,8 EV1
195500-0610 720 69 2,25 2,5 EV1
195500-0830 720 69 2,25 2,6 EV1
195500-0900 680 65 2,25 2,5 EV1
195500-1153 234 22 3 16,7 EV1
195500-1350 460 44 2,25 13,2 EV1
195500-1370 550 52 2,25 2,6 EV1
195500-1370 550 52 2,25 13,5 EV1 смещение
195500-1378 550 52 2,5 2,6 EV1
195500-1970 216 21 2,25 14. 1 Денсо
195500-2010 460 44 2,25 14,0 Денсо
195500-2020 550 52 2,25 14,2 Денсо
195500-2130 420 40 3 14,6 Денсо
195500-2150 330 31 2,25 14,4 Денсо
195500-2180 280 27 2,5 14,2 Денсо
195500-3110 160 15 2,25 14,8 Денсо
195500-3310 246 23 2,25 14,6 Денсо
195500-4060 270 26 2,25 14,2 Денсо
195500-4430 225 21 2,25 13,8 Денсо
195500-4450 425 40 2,25 13,8 Денсо
195500-4460 528 50 2,25 14,8 Денсо
23250-11050 180 17 2,5 14,0 Денсо
23250-11110 205 20 3 14,6 Денсо
23250-20020 255 24 2,5 14,8 Денсо
23250-22080 240 23 2,25 12,9 Денсо/Тойота
23250-34030 252 24 2,25 2,8 EV1
23250-35040 228 22 3 14,4 Денсо
23250-42010 440 42 2,25 2,8 Денсо
23250-46090 240 23 2,25 14,2 Денсо
23250-61010 232 22 2,5 14,5 Денсо
23250-62020 192 18 2,25 15,0 Денсо
23250-62030 240 23 2,25 14,3 Денсо
23250-62040 246 23 2,25 14,9 Денсо
23250-65020 192 18 2,25 14,4 Денсо
23250-11050 180 17 2,5 14,0 Денсо
23250-11110 205 20 3 14,6 Денсо
23250-16160 204 19 2,25 14,2 Денсо
23250-34030 252 24 2,25 2,8 EV1
23250-35040 228 22 3 14,4 Денсо
23250-42010 440 42 2,25 2,8 Денсо
23250-45011 192 18 2,25 3,2 EV1
23250-46090 240 23 2,25 14,2 Денсо
23250-61010 232 22 2,5 14,5 Денсо
23250-62020 192 18 2,25 15,0 Денсо
23250-62030 240 23 2,25 14,3 Денсо
23250-62040 246 23 2,25 14,9 Денсо
23250-65020 192 18 2,25 14,4 Денсо
23250-70080 348 33 3 14,5 Денсо
23250-74040 216 21 2,25 14. 1 Денсо
23250-74100 228 22 2,25 14.1 Денсо
23250-74140 264 25 3 14,0 Денсо
23250-75080 312 30 2,25 15,1 Денсо
Э5ЗЭ-А3Б 408 39 3 2,8 EV1
Э6ТЕ-А2Б 234 22 3 16,7 EV1
Ф55Е-А2Е 291 28 3 15,0 EV1

 

Топливные форсунки Nippondenso с боковой подачей

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
2370 300 29 2,25 14,6 Денсо
2450 850 81 2,25 14. 1 Денсо
3317 550 52 2,5 12,2 Денсо
15710-87J00 168 16 3 14,5 Денсо
19-226 258 25 3 14,6 Денсо
195500-2240 540 51 2,25 14,3 Денсо
195500-2460 550 52 2,25 13,9 Денсо
22-226 850 81 2,25 14.1 Денсо
23250-46060 528 50 2,25 2,5 Денсо
23250-74150 540 51 2,25 13,4 Денсо

 

Топливные форсунки Nikki

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
           
ИНП-003 282 27 2,25 2,9 EV1
ИНП-009 450 43 2 2,8 EV1
ИНП-014 336 32 2 3,6 EV1
ИНП-018 450 43 2 2,6 EV1
ИНП-059 240 23 2,5 14,3 EV1
ИНП-060 228 22 2,25 14,8 EV1
ИНП-061 220 21 2,25 15,2 EV1
ИНП-066 258 25 3 15,2 EV1
ИНП-401 564 54 2,25 2,8 EV1
ИНП-782 288 27 2,25 15,9 Денсо
ИНП-783 288 27 2,25 15,9 Денсо

 

Топливные форсунки Keihin (Honda)

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
0К3О 252 24 2,25 12,4 Хонда ОБД2
4109 240 23 2 12,5 Хонда ОБД2
1НК8 306 29 3 14,3 Хонда ОБД2
1PHI 300 29 3 14,3 Хонда ОБД2
1QJL 240 23 2 14,4 Хонда ОБД2
5 шекелей 480 46 2,25 12,5 EV1
5НИУ 480 46 2,25 12,5 EV1
6МГГ 240 23 2 12,2 Хонда ОБД2

**Отказ от ответственности в отношении номеров Keihin. Эти номера представляют собой не номер детали, а дату изготовления и код партии. Невозможно определить расход форсунки Keihin только по цифре!

 

Топливные форсунки Lucas

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
01D030B 440 42 2,25 16,4 EV1
01D065B 550 52 2,25 2,4 EV1
01D066B 550 52 2,25 13,0 EV1
01D094B 1000 95 2,25 2,6 EV1
01D129B 860 82 3 12,8 EV1
01D135B 1200 114 2,25 2,6 EV1
01F010A 300 29 3 13,3 EV1
Д3155КА 210 20 2,25 3,4 EV1
Д3181АА 440 42 2,25 16,2 EV1
D3761FA 234 22 3 16,6 EV1

 

Топливные форсунки JECS (Nissan)

!– wp:table {«className»:»is-style-stripes»} —>

Номер детали см3/мин фунтов/час Рейтинг @ (Бар) Ом Соединитель
1E00 234 22 3 12,3 EV1
0125Z08 740 70 2,25 11,3 ДЖЕКС
2E503517 462 44 3 11,5 ДЖЕКС
8609-1111D 270 26 2,25 14,9 Денсо
А46-00 225 21 3 14,8 EV1
А46-Ф11 234 22 3 11,7 ДЖЕКС
А46-Ф33 450 43 3 12,3 ДЖЕКС
ДЖ54Д-5Ф 300 29 3 9.