22Июл

Топливная заслонка: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Страница не найдена

Извините! Мы не смогли найти то, что вы искали.

Запрашиваемая страница не найдена.
Перейти на главную страницу сайта.

Авторизация

Регистрация

Укажите ваши данные

Восстановления пароля

Укажите e-mail к которому привязан ваш аккаунт

Обратный звонок

Укажите Ваше имя, номер телефона, удобное для Вас время и мы вам перезвоним

При традиционной замене масла в каналах двигателя остается около стакана отработки!

Для эффективного удаления старого моторного масла применяется аппарат BG с пневмоочисткой двигателя:

1. Оборудование BG подключается к двигателю и сжатым воздухом выдувает остатки грязного масла.

2. Подключенное оборудование BG заполняет пустые каналы двигателя свежим маслом, чтобы избежать повышенного износа его деталей.

3. Масло доливается до необходимого уровня.

Данная технология позволяет удалить из двигателя практически все старое масло (до 93%).

Загрузите файл

Пробег:

Средний пробег в день:

Название:

Пример: Машина жены

VIN-код:

Галерея

Добавить автомобиль

МаркаМодельПример: Машина жены

Запланировать услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите категорию:

Категория услугиУслуга

Изменить услугу

Планируемая дата:

Предыдущий пробег:

Планируемый пробег:

Выберите услугу:

Вид услуги

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Уважаемый клиент!

К сожалению нам не удалось найти информацию о Вас в нашей базе.

Если Вы уже посещали наш сервис и магазин, или получили карту постоянного покупателя, просим Вас уточнить Ваши данные, для детального поиска

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за регистрацию!

Добро пожаловать


в личный кабинет!

Добавить заправку

Пробег:

Кол-во(л):

x

Цена(руб/л):

=

Сумма(руб):

Тип:

АИ-92 АИ-95 АИ-98 Газ Газ(КГ) ДТ

Бренд:

Газпром Роснефть Лукойл Транссиб Газойл Другое

Добавить затраты

Добавить другие затраты

Пробег:

Название услуги/товара:

Введите стоимость:

Новое обращение

Дроссельная Заслонка 7.

03703.38.0/39.0 · Technipedia · Motorservice

Установки

Назад к поиску

Информация о продукте

Различие: Вакуумное Соединение

Различие между дроссельными заслонками 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 заключается только в наличии или отсутствии вакуумного соединения? Многие компании предлагают только дроссельные заслонки с вакуумным соединением. Компания Motorservice реализует также дроссельные заслонки без вакуумного соединения. Какая дроссельная заслонка быстрее теряет герметичность? Здесь вы найдете ответы.

В техническом отношении обе дроссельные заслонки 7.03703.38.0 и 7.03703.39.0 идентичны. Дроссельная заслонка 7.03703.38.0 дополнительно оснащена вакуумным соединением.

У конкурентов и изготовителей транспортных средств (OE) можно сейчас приобрести только версию с вакуумным соединением (036 133 062 L, 408-238-321- 006Z). В зависимости от транспортного средства (см. таблицу), вакуумное соединение необходимо закрыть с помощью резинового наконечника и шлангового хомута (можно приобрести только у изготовителей OE).

Дроссельная
заслонка
7.03703.38.0
с вакуумным
соединением Дроссельная
заслонка
7.03703.39.0
без вакуумного
соединения

КОМПАНИЯ MOTORSERVICE ПО-ПРЕЖНЕМУ ПРЕДЛАГАЕТ ОБЕ ВЕРСИИ.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • не требуется закрывать вакуумное соединение
  • отсутствует возможная негерметичность
  • не требуется приобретать у изготовителей OE дополнительные детали

ЗАМЕЧАНИЕ:

Просим соблюдать точное разграничение по номеру шасси, коду двигателя и году выпуска.

После монтажа дроссельные заслонки необходимо «настроить».

Соблюдайте при этом инструкции изготовителя транспортного средства.

 

Pierburg №:7.037303.38.0

Подходят для:

Seat Leon/Toledo II 1.4
Škoda Octavia I 1.4
Volkswagen New Beetle/Bora/Golf IV/Golf V 1.4

Вместо: 7.03703.01.0

Ссылка № *: 036 133 062 L; 408-238-321-006Z

Pierburg №: 7.037303.39.0

Подходят для:

Audi A2 1.4
Seat Cordoba 1.2/1.4; Ibiza IV 1.2; Ibiza III/IV 1.4, Inca 1.4
Škoda Fabia I 1.2/1.4
Volkswagen Polo 1.2/1.4, Caddy II 1.4, Lupo 1.4

Вместо: 7.03703.09.0

Ссылка № *: 036 133 062 B; 036 133 062 N; 408-238-321-007Z

Ключевые слова :
клапан , регулирующая заслонка , дроссельная заслонка
Группы продуктов :
Снабжение воздухом

Группы продуктов на ms-motorservice.

com

Только для специалистов. Мы сохраняем за собой право на изменения и несоответствие рисунков. Информацию об идентификации и замене см. в соответствующих каталогах или в системах, основанных на TecAlliance.

Использование куки и защита данных

Группа Motorservice использует на Вашем устройстве файлы куки с целью оптимального оформления и постоянного улучшения своих веб-страниц, а также в статистических целях. Здесь Вы найдете дополнительную информацию об использовании куки, наши Выходные данные и Указания по защите персональных данных.

Нажатием кнопки «OK» Вы подтверждаете, что Вы приняли к сведению информацию о файлах куки, заявление о защите данных и выходные данные. Ваши настройки в отношении файлов куки для данного веб-сайта Вы можете изменитьв любое время [ссылка]

Установки приватности

Мы придаем большое значение прозрачности в вопросе защиты персональных данных.

На наших страницах Вы получите точную информацию о том, какие настройки Вы можете выбрать и какие функции они выполняют. Выбранную Вами настройку Вы можете изменить в любое время. Независимо от выбранной Вами настройки, мы не будем определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах). Информацию об удалении файлов куки Вы найдете в справке Вашего браузера. Дополнительная информация приводится вЗаявлении о защите данных.

Измените свои настройки приватности путем нажатия на соответствующие кнопки

  • Необходимость
  • Комфорт
  • Статистика
Необходимость

Файлы куки, необходимые для работы веб-сайта, обеспечивают его надлежащее функционирование.

При отсутствии файлов куки возможно появление ошибок и сообщенийоб ошибках.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять настройки, выполненные Вами на данном сайте.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).
Комфорт

Файлы куки делают посещение Вами веб-сайта более удобным и комфортным, сохраняя, например, определенные настройки, чтобы Вам не приходилось заново выполнятьих каждый раз при посещении сайта.

Данный веб-сайт будет выполнять следующее:
  • сохранять файлы куки, необходимые для работы веб-сайта.
  • сохранять Ваши настройки, например, выбор языка или баннер куки, чтобы Вы не выполняли их заново.

При этой настройке данный веб-сайт ни в коем случае не будет выполнять следующее:
  • анонимно анализировать посещаемость нашего веб-сайта и использовать эту информацию для его оптимизации.
  • определять Вашу личность (за исключением тех случаев, когда Вы однозначно ввели свои данные, например, в контактных формах).

Разумеется, что мы всегда согласны с настройкой Do Not Track (DNT) Вашего браузера. В этом случае не устанавливаются отслеживающие файлы куки и не загружаются функции отслеживания.

Что такое привод или выпуск топливного люка? – KevianClean

В некоторых автомобилях дверца топливного бака оснащена приводом или фиксатором, который открывает и закрывает ее изнутри автомобиля. Это позволяет автомобилистам открывать лючок топливного бака, находясь в автомобиле, нажатием кнопки.

В конце концов, это довольно полезная часть автомобиля, которая позволяет водителям заправлять машины бензиновыми работниками, не выходя из машины, чтобы открыть лючок бензобака. Это как привод для багажника автомобиля.

Когда привод выйдет из строя, вы сразу об этом узнаете, потому что дверь просто не открывается или иногда открывается при нажатии на кнопку. Он также может полностью умереть, так что он останется без ответа, независимо от того, сколько раз вы нажимаете кнопку.

Рекомендуемые действия

  • Техническое обслуживание и профилактика: Техническое обслуживание — это не только очистка сидений и приборной панели с помощью очистителя и кондиционера для кожи KevianClean 9.0010 . Это также забота о каждом аспекте привода дверцы топливного бака. Вы должны нажимать или тянуть кнопку топливного люка слишком сильно, чтобы сломать ее. Вы также должны убедиться, что газовщики или вы сами аккуратно открываете и закрываете дверь, чтобы не повредить привод.
  • Устранение неполадок с электрооборудованием: Вы или ваш механик должны выполнить некоторые действия по устранению неполадок с электрооборудованием перед заменой фиксатора люка топливного бака. Он может работать со сбоями не потому, что он изношен, а потому, что электричество не движется к нему, следовательно, он не активируется. Устранение неполадок включает в себя проверку проводки и соленоида, чтобы убедиться, что при каждом нажатии кнопки к устройству поступает достаточно тока. Если это запасной привод, то, возможно, он был установлен неправильно.
  • Подробнее о работе с вашим приводом: Большинство приводов подключены к проводам, которые находятся в багажнике вашего автомобиля, с той же стороны, где находится лючок топливного бака. Вы также можете потянуть из багажника таким образом, чтобы открыть привод, что позволит вам получить доступ к устройству или снять его. Проблемы, которые могут повлиять на ваш привод, включают неработающую кнопку, застрявший жгут проводов двери, требующий небольшой смазки или очистки, или требующий замены соленоид (что намного дешевле, чем покупка нового привода).
  • Покупка замены: Хорошая замена дверного привода должна иметь те же характеристики, что и привод, который вы хотите заменить. Он также должен восстановить возможность открытия топливного люка в дополнение к совместимости с ним. Он также должен иметь правильную посадку и прочный корпус, чтобы он не был поврежден, как ваш предыдущий привод. Существуют рейтинги и обзоры в интернет-магазинах или на веб-сайтах электронной коммерции, которые должны указать вам правильное направление для замены привода.

← Предыдущее сообщение Новая запись →


Крышка топливного бака из ПБТ с покраской онлайн

Поверхность класса А, выдающиеся механические свойства и экономичная альтернатива высокоэффективным термопластам.

Индивидуальные компаунды на основе полибутилентерефталата (ПБТ) могут стать экономичной альтернативой высокоэффективным термопластам при производстве лючков топливного бака. Это можно увидеть, например, в новой Skoda Scala, чей лючок топливного бака изготовлен из Pocan B5221XF от поставщика материалов Lanxess.

Крышка топливного бака из ПБТ — это недорогая, но высокоэффективная альтернатива смолам, таким как СИЗ+ПА.

Соединению ПБТ было отдано предпочтение перед смесью полифениленового эфира и полиамида (ПФЭ+ПА). «Наш материал дешевле и демонстрирует сопоставимые характеристики, когда речь идет о качестве поверхности, окрашиваемости и механических свойствах. Кроме того, он подходит для электростатической окраски. Его также можно красить онлайн, что означает, что он может пройти все этапы покраски вместе с кузовом автомобиля без каких-либо дополнительных затрат. Это также способствует рентабельности производства», — говорит д-р Штефан Тейлер, эксперт по наружным пластиковым деталям в области разработки приложений в бизнес-подразделении Lanxess High Performance Materials (HPM). Пластиковый компонент кузова автомобиля был совместно разработан компанией Skoda, поставщиком запчастей уровня 1, и компанией Lanxess.

Pocan B5221XF (Xtreme Flow) оптимизирован для обеспечения хорошей окрашиваемости и хорошей адгезии краски. В зависимости от инструмента можно получить гладкие поверхности без неприглядных утяжек (поверхность класса А). Материал также подходит для электростатической окраски. Что касается адгезии краски, то выполняются стандартные требования производителей комплектного оборудования, такие как правила поставки TL 211 от Volkswagen и DBL5416 от Daimler. Слои краски прочно прилегают к пластиковой поверхности и могут выдержать обычные испытания на адгезию, такие как испытание на поперечный надрез в соответствии с DIN EN ISO 2409. и испытание паровой струей в соответствии с DIN EN ISO 16925.

Материал, армированный 20-процентным микростеклянным шариком, проявляет изотропную усадку и минимальную склонность к короблению. Это означает, что лючок топливного бака идеально подходит к заднему крылу. «Это дает ему преимущество перед смесями полиамидов, которые менее стабильны в размерах из-за склонности полиамида поглощать воду», — говорит Тейлер.

Еще одним преимуществом материала PBT является его высокая устойчивость к кратковременным температурам. Температура тепловой деформации по ISO 75-1,-2 (HDT/B, 0,45 МПа) составляет 165°C, что означает, что лючок топливного бака выдерживает высокие температуры, возникающие как при катодной окраске кузова автомобиля, так и при этапы сушки в процессе окраски. В результате деталь может проходить всю линию покраски вместе с кузовом автомобиля (онлайн покраска). «Это помогает сократить расходы во время покраски и в процессах логистики», — говорит Тейлер. В противоположность этому, компаунды PBT или PA с минеральным наполнителем, которые также используются для изготовления люков топливного бака, несовместимы с процессами катодного покрытия погружением.

Прочность компаунда PBT от Lanxess является еще одним преимуществом, благодаря которому лючок топливного бака обладает высокой устойчивостью к механическим деформациям (например, в случае вандализма). Тейлер: «Похитителям бензина и дизельного топлива будет очень трудно открыть крышку, даже если они применят силу».

Pocan B5221XF можно обрабатывать при более низких температурах, чем смеси (PPE+PA). Его высокая текучесть облегчает реализацию сложных или крупных геометрий компонентов. «В дополнение к лючкам топливного бака мы также планируем использовать наш материал для внешних частей кузова, таких как спойлеры и другие компоненты, предназначенные для улучшения аэродинамики автомобиля, а также для крышек антенн, люков для электромобилей и корпусов зеркал», — говорит Тейлер.

Через свою инженерную службу HiAnt компания Lanxess оказала Skoda всестороннюю поддержку в разработке лючка топливного бака. Под этим брендом HPM объединила свой опыт в разработке материалов, приложений, процессов и технологий.