28Май

Топливная система common rail: Топливная система Common Rail: описание и принцип работы

Все о дизелях | Топливная система Common Rail в дизельном двигателе

Дизельный двигатель, обладающий топливной системой Common Rail, в наше время считается максимально современным среди его аналогов. От стандартных двигателей с небольшим давлением его отличает имеющийся аккумулятор, благодаря которому топливо проводится под гораздо большим давлением, чтобы затем распределиться по электрическим форсункам. Также преимуществом Common Rail можно считать то, что фазы впрыска увеличены.

История Common Rail


Первый прототип Common Rail создан Робертом Хубером еще в 1960-х. В дальнейшем созданную им технологию развил Марко Гансер. К 1990-м система разрабатывалась для коммерческих видов транспорта специалистами из японской компании DENSO. В 95-ом имевшуюся технологию сбыли иной компании. Потому Корпорацию DENSO можно называть пионером в плане использования Common Rail при строении автомобилей. За первое место так же может побороться FIAT (Италия), в 1987 году создавший самый первый автомобиль, обладающий дизелем, использующим прямой впрыск, который называется CHROMA TDid. Примерно тогда итальянцы начали работу над абсолютно электронным двигателем, использующим принцип описывающейся системы. Его назвали UNIJET 1900cc.

Пот такому же принципу действует и Common Rail. Управление над ней производится БЭУ, открывающим все инжекторы только электронным путем. Данную технологию разработали вместе три компании.

Двигатели с данной системой используют для строения судов, локомотивов, а также в энергетике.

Подробности принципа работы


Если переводить название системы с английского языка, то можно определить, что это значит постоянную высоту давления в рампе, распределяющегося далее по цилиндрам.

Что именно проводит жидкость сквозь подогреватель зависит от конфигурации. ТНВД в рабочее состояние приводит двигатель, который высоким давлением сопровождает перемещение топлива в рампу. Чтобы система работала нормально, поддержка максимального значения давления необязательна, ведь трубы рампы обладают идентичной друг другу длиной, а еще форсунками, которые располагаются на их концах. На рампу помещается и прибор для регулировки давления, отправляющий избыточное топливо обратно. Благодаря датчику, следящим за давлением, есть возможность собирать информацию о нем в рампе и его регулировать. Давление контролируется и механическим видом клапана, стравливающим избыток жидкости в бак. Отличительной чертой SIEMENS является то, что клапан, контролирующий давление, размещается на ТНВД.

Если раньше использовали форсунки, обладающие клапаном электрическим , то сейчас — с пьезокристаллом. Хоть некоторые из производителей предпочитают возвращение к первому виду форсунок, ведь они легче перебираются и производятся дешевле.

Главные датчики


Важнейшими являются датчики:

  • давления топлива;
  • температуры двигателя, дизеля и воздуха, который входит в систему;
  • распределительного и коленчатого вала;
  • потока воздуха;
  • топливного подогрева;
  • положения педали ускорителя.

Активаторы


Электромагнитным клапанам нужно реагировать за половину секунды. Данными клапанами следует считать: топливные форсунки, турбонаддув и рециркуляцию газов.

Форсунки


Их запускает команда контроллера. Форсунка открывается и закрывается гидростатическим давлением, но активируется лишь БЭУ. В случае, если она имеет пьезокристалл, то из-за магнитного поля он изменяется в размерах (в большую сторону), меняет гидравлическое равновесие и влияет на поднятие иглы.

Сейчас в системах используют до 7 впрысков, но в наиболее современных видах их число доходит до 9. Все форсунки проходят специальные тесты в лабораториях, в которых им приписывают уникальный код, зависящий от работы прибора. Если форсунку заменяют, необходимо применить сканер для того, чтобы прописать уникальный код в память блока.

Причины, по которым традиционные дизели вытесняются:

  • Чтобы соответствовать всем нормам экологии.
  • Наименьший уровень шума при работе двигателя.
  • Простота конструкции.
  • Маленькие размеры.
  • Простая диагностика.
  • Небольшая стоимость производства необходимых составляющих.

Common Rail сейчас


В наше время наиболее распространены следующие 4 вида систем, которые названы именами их компаний-производителей:

  • BOSCH;
  • DELPHI;
  • DENSO;
  • SIEMENS (CONTINENTAL).

Все перечисленные обладают своей аббревиатурой для определенных маркетинговых целей. Каждая из них означает и систему Common Rail, и ее отдельные элементы:

  • BMW : D-двигатели (также используются Land Rover Freelander как TD4)
  • Cummins и Scania : XPI (Совместная разработка)
  • Cummins : CCR (Насос Cummins с инжекторами Bosch)
  • Daimler : CDI (для автомобилей Chrysler и Jeep — CRD)
  • Fiat : Fiat, Alfa Romeo and Lancia — JTD (также называется MultiJet, JTDm, Ecotec CDTi, TiD, TTiD , DDiS, Quadra-Jet)
  • Ford Motor : TDCi Duratorq и Powerstroke
  • General Motors : Opel/Vauxhall — CDTi (производится Fiat и GM Daewoo) и DTi для Isuzu
  • General Motors : Daewoo/Chevrolet — VCDi (лицензирован от VM Motori также имеет брэнд Ecotec CDTi)
  • Honda : i-CTDi
  • Hyundai и Kia : CRDi
  • Mahindra : CRDe
  • Maruti Suzuki : DDiS (производится по лицензии Fiat)
  • Mazda : CiTD
  • Mitsubishi : DI-D (недавно разработано новое поколение 4N1 с давлением в системе впрыска до 2000 bar)
  • Nissan : dCi
  • PSA Peugeot Citroen : HDI или HDi (Volvo S40/V50 использует двигатели от PSA 1,6D & 2,0D, также используется брэнд
  • JTD)
  • Renault : dCi
  • SsangYong : XDi (двигатели собираются по лицензии Daimler AG)
  • Subaru Legacy : TD (с января 2008)
  • Tata : DICOR
  • Toyota : D-4D
  • Volkswagen Group : TDI. Полная гамма дизельных двигателей с технологией CR в 2005 году пришла на смену насосу-форсунке.
  • Volvo : D3, D4 и D5
  • Skoda : TDI

Топливная система МАН прокачка и диагностика

Топливная система Common Rail (Коммон Рейл) дизельных двигателей – одна из важнейших составляющих грузового автомобиля МАН, требующая качественного обслуживания и иногда ремонта. Она хранит, очищает, снабжает им силовой агрегат. На машинах немецкого концерна MAN установлен узел, разработанный в соответствии с требованиями экологических норм и безопасности, учитывающий конструктивные особенности, строение и взаимосвязи механизмов во всей машине для максимальной эффективности. Особенность такой связки заключается в том, что насос-форсунка не имеет связи с кулачками распределительного вала, а управляется электронным блоком. К сожалению, ряд случаев сталкивает владельца транспорта с такими проблемами как: Топливная система Common Rail MAN замерзла, произошло завоздушивание, требуется диагностика состояния и проблемы, чистка, замена, промывка, проверка, очистка, регулировка, установка и ремонт.

В большинстве случаев потребность в данных услугах возникает по причине ошибок технического обслуживания:

  • несвоевременность
  • использование деталей и жидкостей вне специфики и особенностей транспорта
  • услуги на СТО низкого качества с нарушением регламента производителя

Достоинство Коммон Рейл грузовых автомобилей МАН заключается в том, что в узле происходит впрыск горючего микрораспылением и с определенной частотностью в цилиндр под высоким атмосферным давлением, благодаря чему расход сокращается на 15%, а мощность двигателя повышается на 40%. Еще одно преимущество – более низкий уровень шума при работе машины.

Ремонт топливной системы Common Rail дизельных двигателей востребованная услуга от сервиса Москве, предоставляемая по демократичной и приятной цене, а самое главное качественно, безопасно и с гарантией. Сам узел довольно надежный и выносливый, но тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, использование некачественная заправочная смесь, нерегулярное или низкого качества техническое обслуживание грузового автомобиля приводят к ускоренному износу его компонентов и различным поломкам.

Диагностика состояния топливной системы Common Rail дизельных двигателей / проверка проблемы, чистка, промывка, очистка, регулировка, установка, замена составляющих или устранение ошибок, при которых Коммон Рейл ДВС МАН замерзла, произошло завоздушивание предоставляется ремонт для любой модели MAN и без ограничения года выпуска:

  • ТГА / TGA
  • ТГЛ / TGL
  • ТГМ / TGM
  • ТГС / TGS
  • ТГХ / TGХ
  • Неоплан / Neoplan
  • Лионс / Lions: Коач / Coach, Сити / City, Интерсити / Intercity, Эдванс / Advance, Ситилайнер / Cityliner, Tourliner

По факту выполненных работ сервис предоставляет гарантию на запчасти и услуги, к обслуживанию на станцию принимаются:

  • Седельные и балластные тягачи
  • Спецтехника
  • Самосвалы
  • Шасси
  • Бетоносмесители
  • Мусоровозы
  • Эвакуаторы
  • Лесовозы
  • Бензовозы
  • Погрузчики с КМУ / Крюковые
  • Фургоны: Изотермические, Рефрижераторы, Промтоварные, Тентованные
  • Автобусы

Топливная система MAN прокачка

Чтобы лучше понимать причины, по которым узел грузового автомобиля МАН выходит из строя, необходимо рассмотреть его конструкцию, принцип действия и влияния на соседствующие устройства. Механическая связка компонентов, которая может выдавать ошибки состоит из таких элементов:

  • бак, в котором хранится горючее
  • насос
  • датчик контроля давления и объема заправочной смеси
  • фильтры
  • шланги и трубки (отводы)
  • ТНВД
  • форсунки

Последний элемент максимально важен, так как отвечает за образование топливно-воздушной смеси и ее впрыскивание в рабочие цилиндры дизельного ДВС МАН грузового транспортного средства. При всей эффективности Коммон Рейл дружелюбна к экологии, подавая горючее для впрыска от рампы, смесь выпускается по команде контроллера блока электронного управления MAN. Данный подход позволяет обеспечить высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. Благодаря этому эксплуатация коммерческой машины становится более экономичной за счет снижения числа переключений передач.

Высокое давление впрыска и мелкодисперсное распыление создает условия для чистого сгорания, таким образом снижается количество частиц сажи и уменьшается число твердых инородных элементов в выхлопных газах.

Завоздушивает топливную систему МАН

Причины и особенности ошибок Коммон Рейл автомобилей МАН рассматриваются по результату диагностики проблемы и проверки состояния, сбои функционирования могут возникать из-за:

  • естественного износа
  • нарушений при эксплуатации
  • горючее от непроверенного поставщика с наличием примесей в высокой концентрации
  • механические повреждения вследствие дорожно-транспортных происшествий / ДТП или при эксплуатации, например, при погрузке
  • установка запчастей и расходников низкого качества во взаимовлияющую связку
  • проблемы с техническим обслуживанием: нарушение сроков периодичности, пропущенные посещения сервиса, низкие компетенции персонала, оказывающего услуги

Топливная система МАН диагностика

  • нарушение герметичности уплотнений, хомутов и прокладок из-за их износа
  • загрязнения различных элементов узла (бака, фильтра, насоса, форсунок)
  • использование некачественных шлангов и других резиновых деталей, не способных выдерживать действие горючей смеси
  • ослабление крепежа соединений
  • механические повреждения компонентов. Например, вмятины на трубках и баке, трещины и порезы резиновых шлангов.
  • нарушение электропитания насоса дизельной топливной системы MAN (перегорание предохранителя, обрыв проводки, нарушения контакта в соединениях электрической цепи).
  • завоздушивание
  • замерзание
  • сбой в цикле подачи горючего

Чистка, промывка, проверка, очистка, регулировка, установка и замена деталей МАН становятся спасением для владельца грузового коммерческого транспорта. При этом, цена на услуги остается такой же важной, как и время обслуживания, поэтому сервис оснащен большим количеством постов для исключения ожидания и очереди, введена умеренная ценовая политика и проходят акции, на территории СТО организован склад запчастей и других расходных материалов.

Прокачка топливной системы MAN

Заподозрить неисправности в работе механизмов Common Rail, отвечающих за подачу и впрыск горючего, можно по таким критериям:

  • сложности в запуске двигателя
  • снижение мощности силового агрегата МАН, его неустойчивость основных функций
  • отсутствие возможности завести автомобиль при низкой температуре
  • несоответствие показаний контрольного прибора реальному уровню заправки в баке
  • повышенный расход дизельной смеси при обычных условиях эксплуатации
  • запах горючего, который сохраняется
  • следы протечки на поверхностях шлангов и труб, а также на участках соединений
  • перегрев ДВС
  • повышение шумов в подкапотном пространстве
  • свист и шумы, возникающие при открывании крышки бензобака;
  • изменение цвета выхлопных газов (особое внимание стоит обратить, если он серый, черный, выраженно-белый).

При обнаружении неисправностей грузовых автомобилей требуется срочное обращение в сертифицированный сервис для проведения диагностики состояния и проблемы дизельной Common Rail двигателя MAN.

Ремонт Топливная система МАН — замена

Для того, чтобы найти источник проблемы, проводят целый комплекс мероприятий на основании которых строится дальнейший план с точной стоимостью и этапами восстановления нормального функционирования, смета может содержать позиции по техническому обслуживанию, ремонту Коммон Рейл, диагностике, чистке, замене, промывке, проверке, очистке, регулировке, установке, устранению последствий: замерзла, завоздушивание.

Важно! Регулярная проверка ошибок и состояния топливной системы Common Rail дизельного двигателя грузовых автомобилей МАН и стабильное техническое обслуживание продлевают срок службы связки и сокращают потери смеси на 15-20%.

Применяемые способы:

  • Визуальный осмотр агрегата, проверка посторонних шумов во время его работы
  • Компьютерное сканирование параметров Коммон Рейл, анализ отклонений. К коммерческой машине подключают прибор. по результату работы которого делается обобщение данных и вывод ошибок. Процедура происходит без разбора узла и комплектующих.
  • Механический осмотр Common Rail автомобилей MAN. Демонтаж отдельных элементов системы подачи горючего и их проверка на специальных стендах. Операция позволяет считывать характеристики детали при разных режимах функционирования и определять степень отклонения от нормальных параметров, а также отследить внешние повреждения и состояние.
  • Комплексный подход — совмещение вышеперечисленных техник для максимальной эффективности и осведомленности происходящих в связке процессов. 100% контроль по результату которого достоверно выносится вердикт с точки зрения продуктивности и экономичности расходов на восстановление работоспособности.

Ремонт дизельной топливной системы Коммон Рейл грузовых MAN

После определения источника неполадок специалисты сервиса разрабатывают план реабилитации механизмов, который перед реализацией подлежит согласованию со стороны владельца автомобиля МАН. Так, в зависимости от ситуации выполняются:

Пример некоторых процедур, проводимых на сервисе в рамках Восстановления и замены полностью Common Rail или составляющих:

  • компонентов электропитания насоса, которые вышли из строя (реле, контакты, предохранитель)
  • обновление изношенных деталей: ТНВД / бензонасосов, шлангов и трубок, уплотнений и прокладок, фильтров, форсунок
  • Продувание магистрали сжатым воздухом
  • Промывка топливной системы Коммон Рейл дизельного двигателя внутреннего сгорания грузовых автомобилей МАН. Речь идет об очистке загрязненных форсунок, бака, рампы и отводов горючего. Для этого штатную подачу смеси отключают и подключают специализированную установку. Дополнительно используются специальные моющие жидкости, тип которых подбирается в соответствии с модификацией ДВС, моделью и видом транспортного средства.
  • Очистка контактов, обработка специальными составами.
  • Настройка и дозировка впрыска горючей жидкости в процессе функционирования Common Rail.
  • Устраняется завоздушивание и замерзание

После проведения необходимых мероприятий специалисты дают рекомендации по дальнейшей профилактике поломок и неисправностей в связке компонентов подачи горючего.

Сервис по обслуживанию топливной системы в Москве

Техцентр предлагает услуги комплексной диагностики, капитальное или локальное восстановление узлов грузовых автомобилей MAN. На сертифицированном и новом оборудовании при помощи мастеров, постоянно проходящих обучение и экзаменацию. Персонал оказывает все услуги на одной территории, так цех поделен на участки и при сильных разрушениях транспорта могут быть привлечены сотрудники других направлений: слесарного, агрегатного, кузовной станции или отдела поддержки рефрижераторов. На территории сервиса организован склад запасных частей в наличии. Цены на обслуживание являются умеренными, ко всему для клиентов стабильно действуют акции и спецпредложения.

На СТО доступен ремонт дизельной топливной системы двигателя грузовых автомобилей МАН (MAN) Коммон Рейл: диагностика, чистка, замена, промывка, проверка, очистка, регулировка, установка всего узла или локальных компонентов, устранение ошибок и проблем: замерзла Common Rail, а также когда произошло завоздушивание. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что простой будет минимальным, работы будут качественными с гарантией и оперативно.

Для консультации или записи на обслуживание, пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для Вас способом:

  • по телефону +7 (499) 507-22-24
  • напишите нам на почту: [email protected]
  • или закажите бесплатный обратный звонок за 25 секунд!

О нашем сервисе

* Акции, озвученные в видео могли завершиться, пожалуйста, уточните актуальные предложения и акции у менеджеров компании, не является публичной офертой.

Актуальные акции грузового сервиса MAN:

Нам доверяют:


S&S Diesel Motorsport – специалисты по дизельным топливным системам Common Rail

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В S&S DIESEL MOTORSPORT COMMON RAIL DIESEL

S&S Diesel Motorsport специализируется на дизельных топливных системах с общей топливной рампой, оптимизации производительности двигателя
и электронном управлении.

ЭКСПЕРТЫ ПО ТОПЛИВНЫМ СИСТЕМАМ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В S&S DIESEL MOTORSPORT COMMON RAIL DIESEL

Компания S&S Diesel Motorsport специализируется на дизельных топливных системах с общей топливной рампой, оптимизации производительности двигателя
и электронном управлении.

ЭКСПЕРТЫ ПО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В S&S DIESEL MOTORSPORT ДИЗЕЛЬ COMMON RAIL

97711181641;sp:660;sR:729.97711181641;» data-frame_999=»o:0;st:8999.8843383789;sR:7609.9072265625;»> Компания S&S Diesel Motorsport специализируется на дизельных топливных системах с общей топливной рампой, оптимизации производительности двигателя
и электронном управлении.

FUEL SYSTEM EXPERTS GEN2.1 6.7L POWER SROKE

400 долларов могут сэкономить вам тысячи!

КОМПЛЕКТ БАЙПАСА CP4 Узнать больше ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В S&S DIESEL MOTORSPORT ДИЗЕЛЬ COMMON RAIL

Компания S&S Diesel Motorsport специализируется на дизельных топливных системах Common Rail, оптимизации производительности двигателя
и электронном управлении.

ЭКСПЕРТЫ ПО ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЕ ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В S&S DIESEL MOTORSPORT ДИЗЕЛЬ COMMON RAIL

Компания S&S Diesel Motorsport специализируется на дизельных топливных системах с общей топливной рампой, оптимизации производительности двигателя
и электронном управлении.

FUEL SYSTEM EXPERTS

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Узнать больше

Найти дилера S&S Diesel Motorsport

Получите лучшие компоненты топливной системы для вашего дизеля.

НАЙТИ ДИЛЕРА

НАЙТИ ДИЛЕРА

Узнайте больше о S&S Diesel Motorsport

Опыт

Дружелюбие

Качество

Точность

Оборудование

Возможности

Мы используем топливные компоненты S&S Diesel Motorsport почти во всех автомобиль, который мы строим и обслуживаем. Качество и мастерство их продукции безупречны, а их поддержка клиентов намного выше остальных.

Тони Рицци

S&S Diesel Motorsport предлагает проверенные на трассе продукты, которые делают нас одним из самых быстрых дизельных драг-траков класса Pro Street мощностью более 2000 л.с. в стране.

Джонни Гилберт

S&S лучшие во всем, что они делают, у них лучшие топливные системы для наших дизелей; кроме того, они спонсируют гонки, чтобы помочь развитию спорта для всех. Я так горжусь тем, что могу запускать их продукцию. Если вы хотите использовать дизель, будь то рабочий грузовик, веселый грузовик или полноценный гоночный грузовик или автомобиль, я бы не рассматривал ничего другого, кроме топливных систем S&S. Спасибо за все, что вы делаете для нас.

Шток MacMaster

Система впрыска топлива Common Rail

Опубликовано

RPM Diesel Engine Co, Inc. рада представить наше последнее дополнение к нашей системе впрыска топлива Common Rail Bosch. В RPM Diesel Engine Co. мы предоставляем общие услуги по обслуживанию двигателей, проводим регулярное техническое обслуживание и предлагаем продажу судовых дизельных двигателей. Являясь авторизованным заводом-изготовителем поставщиком услуг и дилером основных брендов на рынке судовых дизельных двигателей, мы можем обслуживать дизельные двигатели любого типа и занимаемся этим уже более 60 лет. Наша специализация заключается в техническом обслуживании и ремонте всех судовых дизельных двигателей, и недавно мы инвестировали средства в то, чтобы стать еще лучше в этой области с помощью нашей новой системы впрыска топлива с общей топливной рампой Bosch.

Система впрыска топлива с общей топливной рампой Bosch или испытательный стенд Bosch Common Rail EPS 815 отличается своей эффективностью от любой ранее использовавшейся системы. Он анализирует недостатки в топливных системах Common Rail и может разбивать подачу топлива в пределах 1/10 доли одного кубического миллиметра. Точность этой системы впрыска топлива Common Rail позволяет владельцам судовых дизельных двигателей поддерживать свои машины в надлежащем рабочем состоянии. С его помощью наши профессиональные специалисты по обслуживанию могут правильно диагностировать топливную систему Common Rail любой марки, а затем приступить к выполнению всего необходимого технического обслуживания или ремонта.

Наилучшим аспектом нашей новой системы впрыска топлива Common Rail является ее способность экономить деньги наших клиентов в долгосрочной перспективе. Благодаря регулярному техническому обслуживанию и надлежащему ремонту ваш морской дизельный двигатель может работать в течение длительного времени, но наиболее распространенной причиной капитального ремонта двигателя является неправильный график технического обслуживания. Обязательно обращайтесь к профессионалам, таким как RPM Diesel Engine Co., чтобы поддерживать вашу машину в наилучшем состоянии, чтобы вы могли положиться на нее во всех сферах ее применения.

Наша чистая комната стандарта ISO — это место, где мы размещаем нашу новую систему впрыска топлива Common Rail от Bosch. Он нагнетается воздухом, отфильтрованным Hepa, и специально разработан в соответствии с жесткими стандартами, предъявляемыми к любому авторизованному заводскому дистрибьютору и ремонтной службе Bosch. Этот стандарт также позволяет нам получить максимальную отдачу от нашего испытательного стенда Bosch Common Rail EPS 815. Его возможности превосходят работу только с продукцией Bosch и могут быть применены ко всем основным торговым маркам в сфере ремонта дизельных двигателей и генераторов. В том числе:

  • Детройт Дизель
  • Фукс Силколен
  • МТУ
  • Северное сияние
  • Колер
  • Вестербеке

Эти услуги по техническому обслуживанию и ремонту включают в себя все наиболее распространенные компоненты, используемые в нашей отрасли.