28Май

Машина на автомате: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Механика или автомат — плюсы и минусы каждой коробки

В России больше половины продаж новых авто приходится на автоматическую коробку передач. В вопросе, механика или автомат, отзывы водителей однозначны — большинство выберет автомат. Разберемся, в чем отличие автомата и механики друг от друга и почему водители предпочитают АКПП.

Чем отличается механика от автомата

Не будем вдаваться в технические подробности работы коробки автомат и механики, укажем лишь, чем отличается механика от автомата для водителя.

Если у автомобиля механическая коробка передач, то водитель сам выбирает, какую передачу включить в зависимости от скорости движения и оборотов двигателя.

Если коробка передач автоматическая, электронная система управления анализирует нагрузку на двигатель и определяет момент переключения передач.

Как правильно называются коробки переключения передач

У каждой коробки есть свои плюсы и минусы, рассмотрим их подробнее ниже, но для начала разберемся в терминах и видах коробок передач, чтобы при чтении не возникали вопросы, что такое АКПП — это механика или автомат.

МКПП или «механика» — это механическая коробка передач, где переключение скоростей водитель делает вручную при помощи рычага. При этом левой ногой он нажимает педаль сцепления.

АКПП или «автомат» — это автоматическая коробка передач. В ней рычаг служит для того, чтобы установить режим движения: вперед, назад, паркинг, нейтраль. Когда машина едет вперед, то переключать скорости не нужно: это происходит автоматически.

Педали сцепления в таких машинах нет: есть только газ и тормоз.

Существуют разные виды АКПП: робот, вариатор. Они отличаются по конструкции, но объединены главным принципом: передачи переключает специальная система, а не человек. Так что в статье мы не будем рассматривать, какой из этих видов коробки лучше, а сосредоточимся на общем сравнении автомата и механики.

Плюсы механики

  • Надежность. Механическая коробка передач почти не ломается из-за отсутствия в ней электронных элементов. Так что чаще всего ее ресурса хватает на все то время, пока автомобиль ездит по дорогам.
  • Цена. Модели эконом-класса стоят дешевле, если они оснащены МКПП, чем те же модели с коробкой-автомат. В бюджетном сегменте выбор механической коробки передач позволяет сэкономить до 10% стоимости автомобиля.
  • Лучше динамика. Скорее, это справедливо для более дешевых моделей, поскольку производители используют недорогие автоматические коробки, чтобы не повышать стоимость автомобиля. В таких АКПП электронная система работает хуже: не вовремя переключает скорости. Для водителя это выглядит так: нужно ускориться, он нажимает на педаль газа, а машина «тупит». В дорогих моделях автомобилей, например, С-класса обычно используют надежные АКПП, так что у них проблем с разгоном нет.
  • Экономичный расход топлива. Так как на механике водитель сам принимает решение о переключении передачи, он может отслеживать количество оборотов двигателя и не допускать слишком высоких значений. Еще он может водить аккуратно: плавно разгоняться и тормозить. При таком стиле вождения бензин расходуется более экономично, чем в машинах с АКПП, где за переключение передач отвечает электронная система, которая не всегда обеспечивает оптимальный расход бензина.

  • Возможность выехать из сугроба или грязи. На механике эта возможность куда выше, потому что водитель может применить разные приемы, например, «раскачать» машину, переключая по очереди переднюю и заднюю передачи. При этом механическая коробка не перегреется.
  • Ремонтопригодность и стоимость обслуживания. Механическая коробка проще с точки зрения конструкции, она легче поддается ремонту. И расходные материалы стоят дешевле, чем для АКПП.

Минусы механики

  • Сложнее в управлении. Не всем водителям удается быстро освоить вождение на механике. Поэтому новички часто допускают ошибки: глохнут, если слишком быстро отпустили сцепление, или пытаются переключить передачу без него.
    Но зато опытные водители, которые учились на МКПП, не чувствуют разницы: автомат или механика, и одинаково уверенно ощущают себя за рулем любой машины.
  • Задействованы обе ноги. Часть управления на механике приходится на ноги. Это не совсем привычно для многих людей. Так что водителю приходится быть очень сконцентрированным при управлении машиной на механике: нужно помнить про педали, следить за оборотами, переключать скорости.
  • Нет защитных функций. Многие производители автомобилей сейчас разрабатывают современные системы безопасности, например, автоматическое торможение. Но такие функции не работают, если машина оснащена МКПП.

Плюсы автомата

  • Прощает много ошибок новичкам. Если вы едете на машине с АКПП, то точно не заглохнете. Это пригодится во многих ситуациях на дороге. Допустим, вам нужно повернуть налево перед встречным транспортом. Для начинающих водителей это сложная задача. И в этом автомат лучше механики: он помогает сконцентрироваться на дорожной ситуации и не думать о том, что надо переключать скорости.
  • Оптимален для пробок. АКПП удобнее для водителя, если много ездить по городу с плотным трафиком и пробками. В пробке на автомате не нужно постоянно дергать ручку переключения передач, а просто в нужный момент давить на газ и тормоз. Если вы в какой-то момент поменяли машину, то сразу почувствуете, насколько неудобна в пробках механика после автомата.

Минусы автомата

  • Чувствительность. Автоматическая коробка более чувствительна к условиям эксплуатации, чем механика. Например, в холодное время года машину на автомате нужно обязательно прогревать, чтобы масло успело распределиться.
  • Нельзя ездить на буксире. Длительная буксировка машины на АКПП может вызвать перегрев коробки передач и поломку.

  • Ограничения в водительских правах. Если в автошколе вы выбрали обучение на машине с АКПП и на ней же сдавали экзамен, то ездить вы сможете только на автомобиле с коробкой-автоматом. Сесть после автомата на механику с такими правами — невозможно.
  • Медлительность при переключении. Допустим, вы едете по трассе и вышли на обгон, давите педаль в пол, а машина не спешит ускоряться. Это потенциально опасная ситуация. Так что водителю нужно хорошо знать поведение машины, чтобы учитывать его в ситуациях, когда нужно резко набрать скорость.

Кратко

Однозначно ответить на вопрос «что лучше — автомат или механика» не получится. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы. Попробуем их собрать.

Почему механика лучше автомата. Механическая коробка передач универсальна: если водитель сдал на механику, можно ездить и на автомате, а вот наоборот уже не получится. Так что если вы только выбираете, на чем учиться — на автомате или механике — делайте выбор в пользу более универсальной механики.

Механика позволяет экономить: тратить меньше бензина, недорого обслуживать, дешевле купить автомобиль. МКПП дает больше возможностей: выехать из грязи или сугроба, переключиться на пониженную передачу для быстрого набора скорости.

Популярные модели автомобилей на механике:

  • Lada Granta

  • Renault Logan

  • Chevrolet Niva

  • Ford Focus

Почему автомат лучше механики. Главный плюс автоматической коробки и то, чем принципиально отличается автомат от механики, — это удобство для водителя. Не нужно думать, какую передачу выбрать, и отвлекаться на переключение. Удобно стоять в пробке: давишь только на газ и тормоз. Удачные версии АКПП в машинах среднего и высокого ценового сегмента не уступают по надежности механике.

Самые популярные у россиян «автоматические» модели:

  • KIA Rio

  • Huyndai Solaris

  • Volkswagen Polo

  • Skoda Rapid

Автор: Наталья Куляшова

Авто с пробегом с автоматической коробкой передач

по дате добавлениясначала дешевлесначала дорожепо названиюбольше пробегменьше пробегсначала старшесначала моложе


Ещё 19 фото

Renault
Kaptur

2017 г. , кроссовер, 2.0 бензин (143 л.с.), автомат, полный привод, коричневый
Пробег: 88400 км., Владельцев: 2

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 548 873 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Sonata

2017 г., седан, 2.4 бензин (188 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 123780 км., Владельцев: 3

Задокументированная сервисная история

На гарантии

Подтвержденный пробег

1 549 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Solaris

2021 г. , седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серый
Пробег: 29771 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 895 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volkswagen
Polo

2017 г., седан, 1.6 бензин (110 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 47472 км., Владельцев: 1

Возврат НДС

На гарантии

Отличное техническое состояние

1 362 641 ь

Купить

Ещё 18 фото

Skoda
Octavia

2012 г.

, лифтбек, 1.8 бензин (152 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 172552 км., Владельцев: 1

Отличное техническое состояние

925 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Picanto

2016 г., хэтчбек, 1.2 бензин (85 л.с.), автомат, передний привод, голубой
Пробег: 14528 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 170 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Solaris

2022 г. , седан, 1.6 бензин (122 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 140 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 950 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Solaris

2018 г., седан, 1.6 бензин (1123 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 46806 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 349 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Sportage

2018 г. , кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 40451 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Задокументированная сервисная история

1 940 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Optima

2017 г., седан, 2.4 бензин (188 л.с.), автомат, передний привод, коричневый
Пробег: 117938 км., Владельцев: 1

Без окрасов

Задокументированная сервисная история

На гарантии

1 725 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Volvo
Xc90

2016 г. , кроссовер, 2.0 дизель (235 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 74553 км., Владельцев: 2

Без ДТП

На гарантии

Подтвержденный пробег

4 180 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Mercedes-benz
Gls 400 4matic

2019 г., кроссовер, 3.0 бензин (333 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 80027 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Возврат НДС

Отличное техническое состояние

6 650 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Picanto

2015 г. , хэтчбек, 1.2 бензин (85 л.с.), автомат, передний привод, красный
Пробег: 57751 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

980 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volkswagen
Polo

2017 г., седан, 1.6 бензин (110 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 100142 км., Владельцев: 1

Возврат НДС

На гарантии

Подтвержденный пробег

1 315 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Mercedes-benz
Gls 350 D 4matic

2019 г. , кроссовер, 3.0 дизель (249 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 180378 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Возврат НДС

5 450 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Toyota
Land Cruiser 150

2019 г., внедорожник, 2.8 дизель (1 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 144052 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Возврат НДС

Отличное техническое состояние

4 790 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Suzuki
Swift

2008 г. , хэтчбек, 1.5 бензин (101 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 135653 км., Владельцев: 2

Отличное техническое состояние

590 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Nissan
Terrano

2015 г., кроссовер, 2.0 бензин (135 л.с.), автомат, передний привод, синий
Пробег: 114163 км., Владельцев: 1

Без окрасов

1 085 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Sorento

2014 г. , кроссовер, 2.4 бензин (175 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 238237 км., Владельцев: 2

Без окрасов

1 495 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Rio

2015 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 165577 км., Владельцев: 1

Возврат НДС

739 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Solaris

2019 г. , седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 21061 км., Владельцев: 1

Без окрасов

Возврат НДС

На гарантии

1 570 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Creta

2016 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 76642 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 690 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Chevrolet
Traverse

2021 г. , кроссовер, 3.6 бензин (318 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 29583 км., Владельцев: 2

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

4 690 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volvo
Xc40

2019 г., кроссовер, 2.0 дизель (150 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 1 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

Задокументированная сервисная история

2 990 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Renault
Logan

2018 г. , седан, 1.6 бензин (102 л.с.), автомат, передний привод, черный
Пробег: 50144 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Возврат НДС

На гарантии

1 110 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Mazda
Cx-5

2014 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, серый
Пробег: 80742 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Отличное техническое состояние

1 870 000 ь

Купить

Ещё 17 фото

Opel
Astra Gtc

2013 г. , хэтчбек, 1.4 бензин (140 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 115841 км., Владельцев: 3

979 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Hyundai
Solaris

2014 г., седан, 1.6 бензин (123 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 92625 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Подтвержденный пробег

980 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Land Rover
Discovery Sport

2015 г. , кроссовер, 2.0 бензин (240 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 106000 км., Владельцев: 3

Без ДТП

Без окрасов

Отличное техническое состояние

2 049 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Toyota
Camry

2019 г., седан, 3.5 бензин (249 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 98624 км., Владельцев: 2

Отличное техническое состояние

2 949 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Chevrolet
Cruze

2010 г. , седан, 1.6 бензин (109 л.с.), автомат, передний привод, бежевый
Пробег: 191448 км., Владельцев: 1

Отличное техническое состояние

579 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volkswagen
Tiguan

2012 г., кроссовер, 2.0 бензин (170 л.с.), автомат, полный привод, белый
Пробег: 172431 км., Владельцев: 2

Подтвержденный пробег

1 255 800 ь

Купить

Ещё 18 фото

Kia
Cd(ceed)

2018 г., хэтчбек, 1. 6 бензин (128 л.с.), автомат, передний привод, белый
Пробег: 8104 км., Владельцев: 1

Без ДТП

На гарантии

Отличное техническое состояние

1 760 000 ь

Купить

Ещё 19 фото

Kia
Sportage

2017 г., кроссовер, 2.0 бензин (150 л.с.), автомат, полный привод, черный
Пробег: 129304 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

1 990 000 ь

Купить

Ещё 18 фото

Volkswagen
Polo

2017 г. , седан, 1.6 бензин (110 л.с.), автомат, передний привод, серебристый
Пробег: 78665 км., Владельцев: 1

Без окрасов

Возврат НДС

На гарантии

1 335 000 ь

Купить

Ещё 20 фото

Kia
Sorento

2021 г., кроссовер, 2.5 бензин (179 л.с.), автомат, полный привод, синий
Пробег: 20185 км., Владельцев: 1

Без ДТП

Без окрасов

На гарантии

4 050 000 ь

Купить

Показать ещё 12 

Precision Machine Shop · Печь для пайки · Automatic Machine Products

Precision Machine Shop

Компания Automatic Machine Products, основанная в 1923 году, представляет собой современный прецизионный механический цех с полным спектром услуг, использующий новейшие технологии для предоставления высококачественных услуг по механической обработке и пайке клиентам в во многих различных отраслях, включая оборонную, автомобильную, медицинскую, аэрокосмическую, HVAC, транспорт и другие.

Automatic Machine Products постоянно инвестирует в современное обрабатывающее оборудование, чтобы оставаться на шаг впереди в сегодняшних меняющихся производственных условиях. У нас есть большое, постоянно растущее количество высокоскоростных многоревольверных и многошпиндельных токарных станков с ЧПУ, которые могут быстро производить чрезвычайно сложные компоненты за один проход. Мы используем парк автоматических многошпиндельных винтовых станков, чтобы производить детали стабильного, воспроизводимого качества в очень больших количествах. Обработка в швейцарском стиле с помощью Automatic Machine Products позволяет создавать невероятно сложные детали с большим соотношением сторон и удивительно высокими допусками. Для работ, требующих высочайшей точности и количества деталей, исчисляемых сотнями тысяч или миллионами, компания Automatic Machine Products имеет в своем распоряжении возможности ротационной трансферной обработки Hydromat. Все заказы по механической обработке, большие или малые, получают преимущества от нашего опыта и технологий.

Печь для пайки

Automatic Machine Products предлагает высококачественные услуги по пайке в печи и термообработке. Мы предлагаем как экзотермические, так и линии для пайки диссоциированным аммиаком с непрерывной ленточной пайкой в ​​печах с контролируемой атмосферой. Паяльные печи с регулируемой атмосферой создают высокоинертную среду для получения чистых, не содержащих оксидов паяных соединений и сборок. У нас есть многолетний опыт пайки нашей собственной арматуры, поэтому у нас есть опыт для предоставления высококачественных услуг по пайке без утечек для любого проекта. Обращайтесь к нам также за помощью в вопросах отжига или термообработки отпуска.

HVAC/R Parts Manufacturer

В 1946 году компания Automatic Machine Products изготовила первый стальной запорный и сервисный клапан для коммерческой отрасли HVAC. По сей день Automatic Machine Products предлагает полную линейку настраиваемых промышленных стальных и латунных клапанов, адаптеров и сопутствующих товаров, признанных UL, которые устанавливаются в качестве оригинального оборудования на большинстве ведущих производителей холодильного оборудования. Компания Automatic Machine Products признана лидером отрасли в области клапанов Primore или Rotalock.

Контрактный производитель с полным спектром услуг

Благодаря технологиям Automatic Machine Products и преданному своему делу опытному персоналу мы являемся вашим универсальным поставщиком компонентов и узлов, изготовленных с высокой точностью. У нас есть опыт работы с различными материалами: сталь, латунь и бессвинцовая латунь, композиты, драгоценные металлы, пластик и многое другое, чтобы предоставить вам решение и удовлетворить ваши индивидуальные потребности.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как автоматические машины могут стать ключом к вашему успеху.

Наши услуги

Посмотреть нашу брошюру

Automatic Machine Products предлагает полный спектр продуктов и услуг. Пожалуйста, загрузите нашу брошюру, чтобы ознакомиться со всеми нашими продуктами и услугами.

Загрузить брошюру

Устройство, которое может мгновенно превратить полуавтоматическое оружие в пулемет, сеет хаос на американских улицах

Си-Эн-Эн —

cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_09BB7E98-3447-386C-FAEA-EA3733529F4A@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Согласно анализу, предоставленному исключительно CNN, количество перестрелок с использованием автоматического оружия в США резко возросло в последние годы, что свидетельствует о возрождении использования автоматов преступниками.

Согласно статистике, собранной компанией по обнаружению стрельбы, которая установила акустические датчики примерно в 130 городах США, с 2019 по прошлый год количество случаев стрельбы из пулемета увеличилось примерно на 1400%. Анализ показал, что только в прошлом году ShotSpotter, Inc. зафиксировала около 5600 случаев стрельбы из автоматического оружия.

Ранее не публиковавшиеся цифры дополняют растущее количество свидетельств того, что широкое распространение недорогих так называемых конверсионных устройств, известных как «автопереключатели» или «автопереключатели», способных в считанные мгновения превращать полуавтоматическое оружие в пулеметы, сеет хаос. на американских улицах.

В последние годы Бюро по алкоголю, табаку, огнестрельному оружию и взрывчатым веществам резко увеличило изъятие конверсионных устройств с менее чем 100 в 2017 году до более 1500 в прошлом году.

CNN ранее сообщал об усилиях ATF в 2019 году по возврату того, что, как подозревали агенты, было тысячами таких устройств, незаконно ввезенных из Китая. По словам сотрудников правоохранительных органов, с тех пор 3D-принтеры только усугубили проблему.

«Со времен Сухого закона мы не видели, чтобы столько пулеметов использовалось для совершения преступлений», — сказал Том Читтум, который проработал более двух десятилетий в ATF и ушел в отставку с поста ее чиновника № 2, прежде чем в начале этого года стал руководителем ShotSpotter. .

По словам Читтума, законы об оружии фактически исключили автоматическое оружие с городских улиц на десятилетия. «Но теперь пулеметы вернулись, и они повсюду».

В последние годы автоматическое оружие использовалось в нескольких громких нападениях, включая массовую стрельбу в Сакраменто, штат Калифорния, в результате которой шесть человек были убиты и дюжина ранены, стрельбу в школе в Вашингтоне, округ Колумбия, в которой снайпер с автоматическими винтовками произвела шквал из более чем 200 выстрелов, ранив четырех, и убила хьюстонского полицейского Уильяма «Билла» Джеффри во время вручения ордера на арест в прошлом году. 30-летний офицер-ветеран погиб в результате обстрела осужденного преступника, вооруженного незаконно переделанным оружием.

Место массовой стрельбы перекрыто полицейской лентой 3 апреля 2022 года в Сакраменто, Калифорния.

Лю Гуангуань/Служба новостей Китая/Getty Images

Обзор судебных исков в городах США, проведенный CNN, за последние годы выявил десятки дел, связанных с так называемыми конверсионными устройствами или полуавтоматическими пистолетами, уже переделанными в полностью автоматические.

В Чикаго человек, которого прокуроры назвали «успешным торговцем автоматами», якобы продолжал продавать устройства, находясь под залогом и ожидая суда. Было записано, как предполагаемый сообщник этого человека говорил тайному агенту ATF, представившемуся покупателем, что он получит лучшую цену, если купит оптом, и что он должен действовать быстро, потому что спрос высок.

«Люди получат их переключатели», — сказал он агенту, согласно судебному заявлению. «Это достанется людям, которые хотят пойти и пострелять в некоторых людях, гангстерах и прочем дерьме».

Устройства, похоже, являются новым товаром на черном рынке. CNN проанализировал случаи, когда они якобы были проданы в социальных сетях, проданы тайно лицензированным торговцем оружием в Майами и оказались во владении предполагаемых торговцев наркотиками, распространяющих метамфетамин, фентанил и оксикодон. В Лос-Анджелесе человек, находящийся под следствием за снабжение членов местной банды оружием, якобы продал информатору ATF устройство для переоборудования Glock вместе с Glock 9.мм пистолет и магазин повышенной емкости. В Вашингтоне, округ Колумбия, следователи, разыскивающие молодого человека, который якобы бросил переделанный пистолет в мусорное ведро, когда подошла полиция, позже обнаружили на YouTube несколько видеороликов, в которых он читал рэп о «переключателях».

По словам Эрла Гриффита, начальника отдела технологии огнестрельного оружия и боеприпасов ATF, растущая доступность автоматических переключателей частично обусловлена ​​простотой их изготовления с использованием дешевых деталей, напечатанных на 3D-принтере, и инструкций, доступных в Интернете.

«Это очень просто», — сказал Гриффит, который объяснил, как он научился использовать 3D-принтер для изготовления устройств на YouTube. «В первый раз я смог сделать это сам за 15 минут». Ниже объясняет Гриффит.

Обзор CNN о YouTube, основанный на ключевых словах поиска, выявил несколько таких видео, которые в совокупности набрали более 1 миллиона просмотров. Одна группа обучающих видеороликов по автопереключателям, которые оставались в сети до августа, была связана с человеком, обвиненным в декабре федеральной прокуратурой Техаса в якобы изготовлении, хранении и передаче 3D-печатных переключателей. Он не признал себя виновным.

YouTube удалил видео после того, как CNN спросил о них. Представитель компании заявил, что YouTube не разрешает «контент, инструктирующий зрителей, как производить аксессуары, превращающие огнестрельное оружие в автоматический огонь, или продавать эти аксессуары на нашей платформе».

Гриффит сказал, что, несмотря на растущую распространенность устройств, многие сотрудники правоохранительных органов не знают, как распознать их на огнестрельном оружии, изъятом у преступников.

«Когда мы рассказываем им об этом, они возвращаются к своему хранилищу улик, смотрят, проверяют и находят это», — сказал он.

«Со времен сухого закона мы не видели, чтобы столько пулеметов использовалось для совершения преступлений».

Количественная оценка инцидентов, связанных с стрельбой из автоматического оружия, представляет собой сложную задачу. Гильзы, выпущенные из автоматического оружия, ничем не отличаются от гильз, выпущенных из полуавтоматического оружия.

Вот тут-то и появляется ShotSpotter. У компании есть контракты примерно со 130 городами, в которых она устанавливает акустические датчики в специально отведенных местах для прослушивания выстрелов. Запатентованный компьютерный алгоритм пытается отличить безобидные звуки, такие как стук отбойного молотка или автомобиля, от выстрелов. Аналитики-люди в штаб-квартире компании в районе залива Сан-Франциско или в вспомогательном офисе в Вашингтоне, округ Колумбия, слушают то, что алгоритм помечает как стрельбу, и, если они согласны, сообщают в полицию. Компания заявляет, что ее цель — делать такие уведомления в течение минуты.

В последние годы количество предполагаемых случаев применения автоматического оружия резко возросло с примерно 400 в 2019 году до 1800 в 2020 году и 5600 в прошлом году. ShotSpotter сообщил, что даже с поправкой на увеличение зоны покрытия компании в США внутренний анализ показал, что число случаев предполагаемой стрельбы из автоматического оружия увеличилось в 14 раз примерно за три года. Тенденция к росту продолжилась в первой половине этого года, когда было обнаружено около 3800 инцидентов. Компания заявляет, что ее обозначение инцидента как «полностью автоматический» предназначено только для «ситуационной осведомленности» полицейского управления и не гарантируется таким же образом, как его основная задача точного выявления и определения местоположения стрельбы на открытом воздухе.

Во время демонстрации системы в июне аналитик Кейлан Паркер воспроизвела некоторые из инцидентов, которые она и другие отметили как «полностью автоматические», заполнив свой пост прослушивания в Вашингтоне, округ Колумбия, звуками из какой-то далекой зоны боевых действий. По ее словам, на днях компания обнаружила более 25 случаев обстрела из автоматического оружия, в том числе около 300 выстрелов, включая стрельбу в соседнем Балтиморе. Позже полиция Балтимора выпустила пресс-релиз об инциденте, сославшись на предупреждение ShotSpotter и заявив, что два человека были ранены, в том числе 14-летний мальчик.

ShotSpotter, основанная в 1996 году, позиционирует себя как важный инструмент для полиции, предоставляющий в режиме реального времени информацию о месте и характере стрельбы, о которой, по словам компании, часто не сообщается. Первые данные, по словам представителей компании, дают полиции тактическое преимущество и приводят как к аресту стрелков, так и к более быстрой медицинской помощи пострадавшим от огнестрельного оружия.

Но ShotSpotter, публично торгуемая компания, выручка которой в прошлом году составила почти 60 миллионов долларов, в последние годы погрязла в спорах. Критика сосредоточена на размещении его датчиков в общинах, где преобладают меньшинства, и использовании его информации в качестве доказательства в судебных делах, в отличие от его основной задачи — просто предупредить полицию о возникновении и местонахождении перестрелки. Критики считают размещение датчиков предвзятым по расовому признаку, что приводит к более широкому использованию полицией тактики остановки и обыска. Адвокаты защиты раскритиковали результаты ShotSpotter как ненадежные и не поддающиеся тщательной проверке, поскольку компания отказалась раскрыть точную научную информацию о том, как работает ее система. Другие критики ставят под сомнение истинную ценность ShotSpotter как инструмента борьбы с преступностью, независимо от того, насколько хорошо он обнаруживает и локализует стрельбу, поскольку они говорят, что нет убедительных доказательств того, что он снижает уровень насилия с применением огнестрельного оружия.

ShotSpotter, который рекламирует уровень точности 97% — цифра, подтвержденная аудитом, оплаченным компанией, — выступил против критики, разместив заметную ссылку на своем веб-сайте. Он цитирует исследования, которые, по его словам, являются «доказательством его положительного воздействия», и говорит, что расположение его датчиков определяется в консультации с полицией и городскими властями в сообществах, которые он обслуживает, и «основано на исторических данных о перестрелках и убийствах».

«Пулеметы вернулись, и они повсюду».

Дело, проходящее через федеральный суд в Вашингтоне, округ Колумбия, подчеркивает как полезность ShotSpotter, так и проблемы, с которыми иногда сталкиваются прокуроры, пытаясь использовать его информацию в качестве доказательства в суде.

Рано утром 20 января 2020 года ShotSpotter уведомил полицию Вашингтона, округ Колумбия, о стрельбе по дому в юго-восточном квадранте города. Позже полиция обнаружила, что кадры с камеры наблюдения, установленной поблизости, показали, что мужчина стрелял из оружия в воздух в 4:45 утра, точное время тревоги ShotSpotter, согласно судебным протоколам.

Получив ордер на обыск, полиция обнаружила в доме дважды судимого дилера PCP. По словам прокуратуры, они также изъяли из шкафа полуавтоматический пистолет Glock 40-го калибра с приспособлением для переоборудования и удлиненным магазином. Хозяина дома задержали и обвинили в хранении автомата.

Это может показаться неопровержимым аргументом в пользу эффективности ShotSpotter. Но использование информации компании в качестве доказательства в суде — другое дело.

Прокуроры и защитники в этом деле в течение нескольких месяцев боролись за то, кто имеет право давать экспертные показания относительно выводов ShotSpotter и решать большие и малые вопросы о компании, от научных данных о том, как работает ее система, до объяснения того, как оценивается оценка. количество выстрелов менялось со временем в данном случае.

На момент публикации судья еще не вынес решения о том, как будет обрабатываться информация ShotSpotter.

В Техасе Лейси Джеффри, дочь полицейского из Хьюстона, убитого в прошлом году, сказала, что не может понять распространение полностью автоматического оружия, подобного тому, которое мгновенно изрешетило тело ее отца множественными огнестрельными ранениями.