3Июл

Топливная система авто: Топливная система автомобиля

Содержание

Топливная система автомобиля

12.05.2010

Топливная система

Топливная система — это система, отвечающая за подачу воздушно-топливной смеси к двигателю. Топливная система с электронным управлением заменила карбюраторную систему, которая подавала топливо к двигателю механически. Топливная система подает топливо для сгорания и поддерживает постоянство давления топлива на фоне изменений давления во впускном коллекторе.

Используются две различных топливных системы:

1.    Замкнутая топливная система или топливная система возвратного типа
2.    Безвозвратная топливная система

В топливной системе возвратного типа топливо под давлением идет из топливного бака к форсункам, а неиспользованное топливо перетекает обратно в топливный бак.

В безвозвратной топливной системе возвратный топливопровод отсутствует. Т.к. никакой возврат топлива не требуется, уменьшается содержание паров топлива в топливном баке, и таким образом уменьшается выделение паров топлива.

Топливный бак

Топливный бак — это емкость, в которой содержится топливо, требуемое для работы двигателя. Обычно топливный бак изготавливается из металла или пластмассы. В топливном баке обычно располагается модуль топливного насоса, который содержит электрический топливный насос. Заливной трубопровод служит для заправки топлива в бак. В заливной трубопровод ввинчивается съемная, вентилируемая крышка заливной горловины бака. Бак оснащается предохранительным клапаном, который предотвращает вытекание топлива из вентиляционного отверстия бака, если происходит опрокидывание автомобиля.

Топливный насос

Имеются два типа топливных насосов: встроенный в бак и магистральный.

Насос, встроенный в топливный бак, -это насос турбинного типа, установленный внутри топливного бака. Насос имеет обратные клапаны, предназначенные для сохранения давления в магистрали, когда насос не работает, и предотвращения вытекания топлива обратно в бак, когда двигатель выключен.

Это помогает предотвращать возникновение «паровой пробки» (состояния, при котором топливопроводы вместо жидкости заполняются паром).

Магистральный насос располагается вне топливного бака. Он состоит из электродвигателя, насосного блока, обратного клапана, предохранительного клапана и глушителя.

Топливный фильтр

Топливный фильтр удаляет из топлива грязь и другие загрязняющие примеси, что позволяет предотвращать заедание и повреждение форсунок. Имеются два фильтра: низкого давления и высокого давления.

Фильтр низкого давления обычно располагается в топливном баке, перед топливным насосом. Он отфильтровывает большую часть грязи. Фильтр высокого давления располагается между топливным насосом и форсунками. Фильтр высокого давления улавливает самые мелкие частицы, не отфильтрованные фильтром низкого давления.

Регулятор давления топлива

Точная регулировка давления топлива очень важна по той причине, что давление топлива и количество времени, в течение которого форсунка находится в открытом состоянии, — это единственные два способа управления количеством впрыскиваемого топлива. Регулятор давления поддерживает давление топлива на постоянном уровне по отношению к давлению во впускном коллекторе.
 
Топливная форсунка

Топливная форсунка — это быстродействующий электромагнитный клапан, который находится в открытом состоянии в течении заданного количества времени и имеет заданный расход, находясь в открытом состоянии. Форсунка получает топливо или сверху или сбоку — в зависимости от модели.

Топливные форсунки получают топливо из топливного коллектора. Каждая форсунка имеет входной фильтр, служащий для удаления из топлива посторонних частиц, которые могут забивать отверстие или вызывать заедание иглы форсунки.

Количество впрыскиваемого топлива задается длительностью импульса впрыскивания (продолжительностью времени, в течение которого форсунка остается открытой). В одном цикле впрыскивания топливные форсунки открываются только на несколько миллисекунд.

Требуемое количество топлива задается компьютером управления двигателем. Он же управляет длительностью импульса впрыскивания топлива (временем включенного состояния форсунки).

Топливные форсунки впрыскивают топливо в коллектор впускаемого воздуха. Сопло форсунки распыляет топливо для оптимальности его смешивания с воздухом.

Гаситель пульсаций давления

Хотя регулятор давления и поддерживает постоянство давления топлива, вследствие открывания и закрывания топливных форсунок в магистрали имеются незначительные колебания давления. В некоторых двигателях эти пульсации поглощает гаситель пульсаций, используя для этого пружину и диафрагму.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Кузовные детали

← Процесс сгорания топлива Система впрыскивания топлива →

Что такое топливная система автомобиля и как она работает

Без топлива ваш автомобиль «встанет» и превратится в бесполезную железяку. И дело тут не только в отсутствии бензина. Топливная система автомобиля жизненно важна для работы горючего двигателя. Чтобы двигатель получал правильное количество воздуха к топливу, ему нужно топливо для перемещения из бензобака в двигатель, но как оно туда попадает? Что произойдет, если в топливной системе произойдет сбой? В нашей статье мы расскажем, как работает топливная система для обеспечения движения автомобиля, и как обслуживать ее, чтобы у вашего автомобиля всегда был доступ к необходимому топливу.

Как двигатель получает топливо?

Основными компонентами топливной системы являются топливный бак, топливный насос, топливный фильтр и инжекторы (впрочем, помимо этого есть и другие важные компоненты, такие как регулятор давления топлива).

Когда вы подъезжаете к заправочной станции, чтобы заправить свое авто, это только начало пути топлива в процессе сгорания. Благодаря использованию топливной системы автомобиль способен вырабатывать необходимую энергию для движения.

Топливо попадает в двигатель через 4 стадии:

  • После того, как вы поместите форсунку во впускной патрубок топливного бака и заполните бак, топливный насос отправит газ в двигатель через топливопроводы.
  • Топливопроводы изготовлены из прочного металла и специальных пластиковых материалов, расположенных под транспортным средством. Перед тем, как дойти до двигателя, топливо делает еще одну остановку.
  • Чтобы защитить двигатель от опасных частиц, которые могут повредить его, топливо должно быть отфильтровано через топливный фильтр.
    Поскольку работа топливного фильтра заключается в улавливании грязного топлива и мусора, через какое-то время он может засориться. Засоренный топливный фильтр может быть не в состоянии предотвратить попадание загрязняющих веществ в двигатель и может ограничить поток и давление, вызывая все виды поломок автомобиля.
  • Наконец, как только топливо проходит через фильтр, оно достигает двигателя и готово к впрыскиванию в камеру сгорания через топливный инжектор.

Система подачи топлива в автомобиле

В зависимости от возраста вашего автомобиля он оснащен карбюраторной либо инжекторной системой для подачи топлива в двигатель.

Карбюраторная система подачи топлива

Главная функция карбюраторов – смешивание воздуха и топлива и образование топливно-воздушной смеси. К сожалению, карбюраторы имеют недостатки в том, что они не могут адаптироваться к колебаниям оборотов. Поскольку дроссель должен определять, сколько воздуха и топлива необходимо за один раз, исходя из скорости автомобиля, которая может варьироваться и изменять соотношение, карбюраторы изо всех сил пытаются эффективно использовать топливо и работать хорошо.

Инжекторная система подачи топлива

Система подачи топлива инжекторных двигателей имеет следующие принципиальные отличия от топливной системы карбюраторных моторов:

  • Топливо из бака подается на топливную рампу, к которой подключены форсунки;
  • Воздух в камеры сгорания подается через дроссельный узел;
  • Топливный насос создает достаточно высокое давление, которое необходимо для обеспечения впрыска топлива форсунками в камеры сгорания.

Также в системах впрыска обязательно присутствует блок управления, который как раз и управляем впрыском, в зависимости от режима работы обеспечивает необходимый состав топливно-воздушной смеси и т.д.

Принцип работы топливной системы инжекторного двигателя прост. Топливо из бака с помощью насоса подается на топливную рампу, в которой топливо всегда находится под постоянным высоким давлением (давление устанавливается регулятором давления). С рампой сообщаются форсунки, через которые топливо в определенные промежутки времени распыляется в камере сгорания. Одновременно с подачей топлива в камеру сгорания поступает и воздух — здесь происходит образование топливно-воздушной смеси. Форсунки управляются блоком управления, информация о режимах работы всей системы поступает от множества датчиков.

Что входит в обслуживание топливной системы автомобиля?

Автомобиль абсолютно бесполезен без топлива. Вот почему так важно поддерживать топливную систему автомобиля. Если какой-либо из компонентов этой системы выйдет из строя, особенно топливный насос, автомобиль попросту не сможет завестись. Чтобы этого не произошло, не допускайте падения уровня топлива в вашем автомобиле за четверть бака, регулярно заменяйте топливный фильтр и очищайте систему.

Автор: Павел Чайка, главный редактор журнала Познавайка

При написании статьи старался сделать ее максимально интересной, полезной и качественной. Буду благодарен за любую обратную связь и конструктивную критику в виде комментариев к статье. Также Ваше пожелание/вопрос/предложение можете написать на мою почту pavelchaika19[email protected] или в Фейсбук, с уважением автор.

Страница про автора

Схожі записи:

Топливная система | Христианские братья Автомобильный

Выделенный сервис от опытных специалистов по ремонту автомобилей

Все мы знаем, что для движения автомобиля требуется топливо. Но знаете ли вы, что правильно обслуживание и техническое обслуживание могут сделать автомобиль более экономичным? Очистка топливная система может регулярно удалять отложения в двигателе, чистить цилиндры, обеспечивать что движущиеся части свободны от мусора и помогают выхлопной системе и катализатор прослужит дольше.

Если вы не помните, когда топливная система вашего автомобиля была последней очищены, мы приглашаем вас связаться с нами по адресу Christian Brothers Automotive сегодня. Наши опытные специалисты используют новейшие методы и технологии для диагностики и ремонта автомобилей наших клиентов и привержены чтобы они чувствовали себя информированными и уверенными в своем автосервисе.

Не ждите, пока проблема с топливной системой превратится в головную боль. Свяжитесь с компанией Christian Brothers Automotive сегодня.

Обработка и техническое обслуживание топливной системы

Правильная очистка топливной системы может творить чудеса с вашим автомобилем. производительность. Грязные топливные системы приводят к вялым автомобилям, грязным свечам зажигания, и малый расход топлива. Christian Brothers Automotive поставляет топливную систему проверка более экономичного автомобиля.

Форсунки впрыскивают топливо через сопло в камеру сгорания. В идеале, они распыляют тонкий конусообразный туман. Но их могут вызвать отложения и износ. распылять неэффективные потоки топлива в камеру. Эти потоки горят плохо и может вызвать колебания и другие проблемы с производительностью. Впрыск топлива очистка включает в себя удаление отложений с форсунок и топливопроводов, и добавление чистого топливного фильтра в автомобиль.

Грязное топливо и неэффективные топливные системы также могут привести к удорожанию ремонт. Одна из основных причин преждевременного выхода из строя каталитического нейтрализатора. неправильное сжигание топлива. Новый каталитический нейтрализатор может стоить тысячи. Но небольшое профилактическое обслуживание может помочь вам избежать подобных ситуаций. дорогостоящий ремонт и замена системы.

Часто задаваемые вопросы о топливных системах

Квалифицированные специалисты компании Christian Brothers Automotive ответят на несколько вопросов Вопросы топливной системы мы часто слышим в наших автосервисах.

Почему мой двигатель издает визг во время движения?

Топливная система — это хорошее место для изучения в первую очередь всякий раз, когда ваш двигатель начинает доставлять вам проблемы. Две наиболее распространенные проблемы, которые мы видим, забиты топливные фильтры и поврежденные топливные насосы. Оба они навредят вашему двигателю если вовремя не позаботиться.

Что такое топливные фильтры?

Топливные форсунки легко засоряются из-за их маленьких отверстий. Они есть чувствительны к частицам грязи, через которые проезжает ваш автомобиль. дорога. Важно, чтобы топливо оставалось чистым и не содержало грязи. чтобы его можно было легко отправить в двигатель. Топливные фильтры обеспечивают топливо защищено от грязи. Как правило, фильтры изготавливаются из бумаги. материал, который выбрасывается и заменяется, когда он становится слишком грязным или изношенный. Иногда автомобили имеют фильтры, в которых используется сетчатый материал. Их можно постирать, а затем положить обратно в автомобиль.

Как топливные фильтры влияют на топливный насос?

Забитые топливные фильтры затрудняют подачу топлива топливным насосом в двигатель. Если фильтр забит грязью, насосу приходится много работать тяжелее качать топливо. Это приведет к его износу и неспособности работать.

Из чего состоит топливная система вашего автомобиля?

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

Есть люди, которым не нужно ничего знать о своей топливной системе, кроме того, что машина едет, когда в баке есть бензин. Для некоторых это нормально, но если вы когда-нибудь задумывались, как именно работает топливная система, мы здесь, чтобы предоставить ценную информацию! На этой странице мы познакомим вас с пятью жизненно важными компонентами топливной системы вашего автомобиля, дав вам общее представление о том, как все работает.

Прежде чем мы начнем, одно важное замечание. Эта страница будет посвящена исключительно системам впрыска топлива. Если вы водите автомобиль, выпущенный в течение последних 30 лет или около того, почти наверняка ваша топливная система относится к этому типу. Однако у водителей старинных автомобилей, выпущенных до конца 1980-х годов, вместо этого могут быть карбюраторные системы. Они работают немного по-разному, но общая идея та же.

5. Топливный бак

Наше путешествие начинается с топливного бака. Самая основная функция топливного бака, конечно же, заключается в хранении бензина до тех пор, пока он не будет готов к использованию. Однако это не все что он делает. Внутри бака вы найдете отправляющее устройство, которое позволяет узнать, сколько газа в баке. Этот передающий блок, часто состоящий из поплавка на металлическом рычаге, прикрепленном к резистору, посылает сигнал на указатель уровня топлива в комбинации приборов вашего автомобиля.

4. Топливный насос

Топливный насос забирает бензин из бака и начинает прокачивать его через остальную часть топливной системы. В старых автомобилях вы, скорее всего, найдете механический насос, расположенный за пределами бензобака. Однако современные автомобили обычно имеют электрические насосы, которые часто находятся внутри самого бака. Эти новые насосы помогают повысить эффективность использования топлива в современных сложных двигателях с высокой степенью сжатия.

3. Топливный фильтр

Топливный фильтр делает именно то, на что он похож: он фильтрует топливо. В частности, если в вашем бензобаке присутствуют частицы ржавчины, осадка или других загрязняющих веществ, топливный фильтр гарантирует, что они не попадут в остальную часть системы.