8Фев

Тонировка 75 процентов как выглядит на машине: Тонировка 75 процентов: как выглядит

Содержание

Тонировка 75 процентов: как выглядит

В нашей стране широко распространена тонировка 75. Давайте разберемся, что это такое, почему водители предпочитают именно такое затемнение. Также посмотрим, как правильно подобрать материал, какие разновидности бывают. Особенно уточним, что применять категорически запрещено.

Можно ли использовать тонировочную пленку «75»

Современные правила позволяют применять такую пленку практически без ограничений. Согласно ГОСТам и техническим регламентам для лобового стекла допускается светопропускаемость не менее 70%. Соответственно тонировка 75% полностью разрешена.

На боковых и задних стеклах степень тонировки не регламентируется. Многие водители называют затемнение, пропускающее 75 процентов света наиболее комфортным. Но, тут уже дело индивидуальных предпочтений.

Для лобового стекла машины подобная пленка просто идеальное решение. Напомним, что разрешается применять стекло пропускающее 70%. Но, здесь учитывается не только пленка, но и стекло имеет свою степень прозрачности, задерживая 4–7% световых лучей. В итоге, если использовать пленку со светопропусканием 75%, по факту мы получим прозрачность лобового стекла 68–71%. Это допустимые параметры, и вы гарантированно избежите проблем.

Важно!

Современный ГОСТ не регламентирует светопропускание боковых передних стекол. Еще пару лет назад допускалось применять пленку только со степенью прозрачности 75%, сейчас этого требования нет. Если инспектор пытается замерить светопропускаемость бокового стекла, это нарушение.

Что нельзя использовать

Перед тем, как отправится в магазин за пленкой, следует тщательно изучить, что запрещено использовать на автомобиле. В первую очередь полностью запрещена тонировка с зеркальным эффектом. Это четко прописано в регламентах. Подобную пленку нельзя разместить даже на задних стеклах, вы в любом случае получите штраф. Инспектор даже не станет производить замеры, ему достаточно сделать фото машины, и приложить его к протоколу.

Считается, что также запрещено применять цветные пленки. Такая тонировка запрещена не полностью. Ограничения касаются только зеленых и синих стекол. Подобные решения в документах приравниваются к зеркальным, поэтому вы гарантированно получите проблемы при встрече с инспекторами.

Нельзя тонировать авто пленками — хамелеонами. Такая тонировка имеет изменяющийся в зависимости от угла зрения цвет. Последняя редакция ГОСТа запретила применять подобные решения, вне зависимости от степени светопропускания.

Пример из практики

Водитель поставил пленку хамелеон, причем предусмотрительно не тонировал лобовое стекло. Некоторое время ездил без проблем, но при проверке во время рейда ему выписали штраф за несоответствие цвета стекол текущим требованиям.

Разновидности материалов

В продаже можно найти самые разные варианты, которые отличаются техническими особенностями. Ниже расскажем о разновидностях тонировочной пленки, какими особенностями они обладают.

Вот какие типы встречаются.

  • Крашеная пленка. Самый дешевый вариант. В этом случае пленка просто покрывается краской с определенной плотностью. Наиболее неудачное решение, подходит только в качестве временного решения, например, перед продажей. Быстро выгорает, может повреждаться даже при случайном касании.
  • Спаттер. В этом случае на пленку наносится тончайшее металлическое напыление. Это позволяет увеличить срок эксплуатации, не боится солнечных лучей, хорошо задерживает ультрафиолет. В целом светопропускание в 75% достигается за счет именно задержки ультрафиолета, а видимый спектр легко проходит.
  • Металлизированные пленки. Это трехслойная тонировочная пленка. Между двумя полимерными слоями размещают металлическое наполнение. Так как металл находится внутри пленки, это защищаем материал от механических повреждений, что не только увеличивает срок службы, но и упрощает уход за поверхностью.
  • Градиентные. Эта пленка имеет переход плотности затемнения. Такая тонировка отлично выглядит. Но, нужно учитывать, что цветные градиентные пленки запрещены.
  • Атермальные пленки. Тонировка «75» относящаяся к такому типу хорошо защищает салон автомобиля от перегрева. За счет отличного удержания инфракрасных и ультрафиолетовых лучей, даже в самый жаркий день, в машине будет комфортно. Подобную тонировку часто позиционируют, как защиту от вредного воздействия солнца.
  • Карбон. Современная пленка, имеющая матовый оттенок, затонированная в круг машина будет смотреться очень хорошо. В основе лежит полимерная пленка, на нее напыляют слой графита. Получается надежное затемнение, которое будет служить долго и без особых проблем. К недостаткам можно отнести высокую стоимость материала, это сильно ограничивается распространение карбоновой тонировки среди автолюбителей.
  • Затемненное стекло. Такая тонировка самая дорогая. Тонировку в этом случае придется делать с разборкой кузова, это сложно и трудозатратно. Далеко не для всех моделей можно найти стекло с тонировкой.
  • Съемная тонировка. Это самый неудачный вариант. Пленка может отклеиться в самый неожиданный момент. Вдобавок выглядит такое решение не очень хорошо, с мутной тонировкой машина будет выглядеть не очень опрятно.

Это основные типы тонировочных пленок, которые можно встретить в продаже.

Интересно!

Среди автолюбителей ходят слухи, что металлизированные пленку ухудшают прием радиосигналов внутри салона. Это не совсем верное утверждение. У тонировок со светопропусканием 75%, такого воздействия не замечено. Если брать материалы с меньшим уровнем проницаемости, может наблюдаться незначительное ухудшение радиосигнала.

Что лучше выбрать

При подборе конкретного материала стоит в первую очередь уделить внимание целям, для которых вам нужно затонировать авто. Одно дело если стоит задача скрыть содержимое салона от посторонних глаз, другое дело, когда вы ходите защититься от ультрафиолета. В первом случае не принципиально, какую тонировку вы купите. Для защиты от вредного излучения стоит приобретать пленку с металлизированным напылением.

Обязательно учитывайте, как выглядит такая тонировка. Она должна подходить идеально к цвету кузова. В большей части случаев обычная темная тонировка 75 подойдет хорошо. Для стекла на водительской двери можно подобрать градиентную пленку, пропускающую от 75 до 100 процентов света.

Подбирая пленку для тонировки, обязательно учитывайте следующие нюансы.

  • Тип. Выше перечислили основные типы пленок. Выбор зависит в первую очередь от ваших финансовых возможностей, а также индивидуальных предпочтений. Понятно, что карбоновая тонировка — идеальный вариант, но не всегда имеет смысл тратить столько денег. С другой стороны временная или крашеная пленка хоть и дешева, но имеет большое количество недостатков.
  • Производитель. Лучше брать материалы известных производителей. Тогда ваше авто получит качественный тюнинг, который выглядит солидно. Среди производителей можно выделить ASWF и Llumar. Пленки этих производителей считаются одними из самых лучших, но они и стоят порядком. Можно найти качественные варианты от более дешевых производителей. Нужно очень осторожно относиться к тонировке китайского производства, многие из них не отличаются высоким качеством.
  • Светопропускаемость. Тут все просто, тонировку 75% можно использовать на любом стекле авто практически без ограничений. Даже для лобового стекла.

Вот примерный алгоритм по выбору тонировки для машины.

  1. Решаем, какая светопропускаемость нам нужна.
  2. Определяемся с типом пленки.
  3. Выбираем производителя. В некоторых случаях придется брать марку, имеющуюся в наличии.
  4. Если есть возможность, покупаем небольшое количество, достаточное для оклеивания вашего автомобиля.

Вот такие простые правила помогут вам подобрать оптимальную тонировочную пленку.

Случай из практики

Автолюбитель при выборе пленки для своего автомобиля обратил внимание на самый дешевый материал. Тонировка была заявлена как карбоновая, при этом стоила дешевле всех более простых пленок. Решив сэкономить, водитель приобрел именно эту тонировку.

Через два дня после наклеивания материал стал отслаиваться. В некоторых местах стала стираться краска. Похоже, это был контрафакт. Поэтому, всегда покупайте пленку только у проверенных продавцов.

Полезные советы

Покупка и наклейка тонировочной пленки довольно сложный процесс, хотя и не требует развитого навыка. Достаточно придерживаться определенных правил. Ниже мы дадим несколько полезных советов, позволяющих вам гарантированно получить качественное затемнение.

  • Если решили использовать крашеную тонировку, вам нужно очень аккуратно использовать фен. При перегреве, можно легко стереть краску при выгонке влаги, а также расправке пленки с помощью шпателя. Постарайтесь минимально использовать подогрев.
  • Не покупайте металлизированную тонировку на основе алюминиевого напыления. Она обладает зеркальным эффектом. Даже если вы этого сначала не заметите, после размещения на машине, вы получите зеркальные стекла. Это запрещено правилами дорожного движения.
  • Если у вас «родные» стекла с небольшой тонировкой, учитывайте этот момент. Желательно проверить прозрачность тауметром, и только потом подбирать подходящий вариант тонировки с учетом общей светопропускаемости. К примеру, если стекло задерживает 10% лучей, то вам не подойдет пленка с маркировкой «75».
  • Тонируя лобовое стекло, следите, чтобы на нем не было никаких повреждений. В этом случае вы можете просто расколоть материал при нагреве. Наличие сколов и точечных повреждений приведет к неравномерному наклеиванию пленки. В некоторых случаях может появиться заметная белая точка.

Выводы

Качественная тонировка 75% почти не имеет ограничений по применению. Исключения — запрещенные для эксплуатации типы тонировочной пленки. Это нужно учитывать при выборе. Затемнение со светопропусканием в 75%, может использоваться даже на лобовом стекле, если вы хотите полностью затонировать автомобиль. Рекомендуем покупать пленку только от известных производителей, это позволит избежать многих проблем.

Какая тонировка разрешена в Украине, нормы процентовки, законы, штрафы

По данным статистики, каждый второй автомобиль в Украине имеет стекла с тонировкой. Тонировка авто – процедура, которую следует проводить в сервисных центрах. Важно соблюдать ГОСТ, чтобы не получить штраф за тонировку, и не усложнить процесс управления транспортным средством. Закон Украины разрешает использование тонирующей пленки, но минимально допустимая норма светопропускаемости лобового стекла составляет 75%. Какой в 2021 году предусмотрен штраф за несоблюдение ГОСТов, и какие существуют нюансы процедуры, расскажет данная статья.

Какую тонировку выбрать: 5%, 15%, 70%

Поскольку заводская тонировка часто не спасает от солнца и жары в салоне, водители вынуждены клеить дополнительный слой пленки на машину. Дополнительная пленка помогает решить большой круг задач. Степень затененности принято измерять в процентах, при этом, чем цифра меньше, тем пленка темнее. Определить наличие тонировки авто без вспомогательных приборов невозможно в том случае, если светопропускаемость пленки составляет от 50 до 100%.

Согласно действующим правилам ПДД, для лобового стекла разрешена пленка 75% и светлее. Для передних стекол – 70%.

Правила ПДД (Украина) предусматривают наличие солнцезащитной полосы, но ее максимально допустимая ширина составляет 14 см. Основная задача пленки – затемнить автомобиль, сделать нахождение в нем более комфортным. Существует несколько преимуществ процедуры:

  • тонированное покрытие положительно влияет на внешний вид автомобиля, он выглядит солиднее;
  • в жару не нужно спасаться от палящих солнечных лучей;
  • пленка автоматически повышает степень безопасности, снижается риск получения травмы при ДТП;
  • фары встречных авто не слепят водителя.

Тонировка сверх нормы грозит штрафом, а также ухудшением видимости в темное время суток. Существуют такие виды пленки для оклейки окон:

  • металлизированная – защищает салон от выгорания, отлично отражает предметы;
  • цветная – хорошо защищает от проникновения в салон солнечных лучей, выглядит стильно, но имеет недолгий период эксплуатации;
  • с переходом оттенка – избавляет от бликов, сохраняет хороший угол обзора;
  • зеркальная – ее можно эксплуатировать достаточно долго, с внешней стороны она создает множество бликов;
  • карбоновая – не выгорает, отлично отражает тепло;
  • съемная – мобильная, устойчива к внешнему воздействию;
  • атермальная – внутри полностью прозрачная, защищает от прямых солнечных лучей.

В продаже есть аэрозольная пленка, которую распыляют из баллончика. Большинство автовладельцев выбирают металлизированную пленку. Оклейка делается быстро, а цена стартует от 700 гривен. Степень затемнения выражается в процентах, и все чаще владельцы ТС выбирают пленки для тонирования со следующими показателями светопропускания: 5, 10, 15, 20, 25, 35.

Сколько процентов тонировки пленки является оптимальным? Эксперты рекомендуют выбрать тонировку всех стекол (исключение составляет лобовое стекло) с показателем пропускания света в 15-20%. 

Пользуется спросом пленка американского производства «Люмар». Продаются комплекты для тонировки, а также оригинальный материал на метраж и в рулонах. Часто покупатели интересуются, в первую очередь, сколько стоит продукт, и только потом анализируют характеристики и качество. Стоимость «Люмар» составляет от 470 грн за метр погонный. Иногда ее называют «американка».

На украинском рынке широко представлены продукты из США. Китайские и отечественные товары значительно уступают «американкам». Пленка имеет не один слой, а три. На ней хорошо заметны переливы металлических частиц, ночью цветопередача не искажается, а дорога хорошо просматривается. Проходящая навстречу машина не слепит фарами.

Можно ли тонировать лобовое стекло в Украине

Запрет на тонировку лобового стекла транспортного средства в Украине отсутствует, но предусмотрены определенные условия. Так, разрешается его тонировать материалом со светопропусканием не менее 75%. При этом отсутствует разрешение на оклейку любых окон, в том числе лобового, зеркальной пленкой.

Штатная заводская тонировка не всегда создает комфортные условия в салоне транспортного средства. Для преображения авто и повышения качества управления машиной рекомендуется обратиться в салон. Профессионалы расскажут, сколько можно клеить слоев пленки, какого выбрать производителя, и какие на текущий момент предусмотрены допуски и нормы оклейки тонирующего материала.

Закон о тонировке в Украине

Существует ГОСТ 5727 88, который определяет условия тонировки водительский стекол в Украине. Согласно установленным правилам, допустимая норма светопропускной способности лобового стекла должна составлять 75%, на передние боковые возможно до 70%. Затонировать задние стекла водитель может на свое усмотрение.

Сегодня в стране отсутствует отдельный закон с предписаниями тонировки, но ГОСТов и правил ПДД достаточно для того, чтобы иметь представления о том, как правильно клеить материал, и сколько должно быть процентов пропускной способности световых потоков для пленки. Согласно установленным нормам, тонирование не может в дальнейшем искажать восприятие зеленого, белого, красного и голубого цвета. Чтобы не упустить важные нюансы, лучше обратиться к мастеру в сервисный центр.

Штраф за тонировку авто в Украине

Новый закон ПДД 2021 года устанавливает, что наличие не разрешенной тонировки подвергается наложению штрафа. Его размер составляет 340 гривен. Множество споров вызывает зеркальный вариант пленки. Она исключает видимость салона с улицы, и за ее использование в Украине предусмотрена административная ответственность.

Проверить уровень тонировки позволяет специальный прибор «Блик». Владелец транспортного средства имеет право потребовать свидетельство о проверке и инструкцию от сотрудников полиции. С инструкцией по эксплуатации прибора можно ознакомиться в сети. Прежде чем провести замеры, необходимо убедиться в том, что условия проверки позволяют получить объективный результат. Речь идет о таких показателях, как температура и влажность воздуха, давление и пр.

Плохие погодные условия негативно сказываются на измерениях, искажают результаты проверки. Они, согласно установленному ГОСТ производятся в трех разных местах. Это важное условие, соблюдения которого необходимо требовать от сотрудников полиции. Важно учесть, что максимальный показатель будет основным. Перед проведением замеров стекло очищается. К примеру, если результаты лобового стекла составляют 68, 69 и 70%, нарушение отсутствует. При увеличении показателей предусмотрено наказание.

Часто задаваемые вопросы:

Какой процент тонировки разрешен в Украине?

Лобовое стекло — 75%, для боковых окон – не ниже 70%. Для задних и задних боковых стекол нет ограничений по светопропускаемости пленки.

Как выбрать пленку для тонировки?

Следует ориентироваться на ГОСТ 5727 88, а также рекомендуется применять материалы от американских производителей.

Какой штраф за тонировку в Украине?

Штраф за неразрешенную тонировку составляет 340 гривен.

Можно ли использовать зеркальную тонировку?

Применение зеркальной тонировки подвергается административному взысканию.

Понимание процентного соотношения оттенка — ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В TINTSHIELD

17.07.2018

0 комментариев

 

Из-за противоречивых правил и различных требований автомобилистов важно понимать основные принципы передачи видимого света (VLT). Изучение жаргона поможет вам оставаться в курсе событий и контролировать ситуацию.

Производители и установщики пленок для стекол транспортных средств используют измерение, называемое пропусканием видимого света (VLT), для измерения затемнения тонировки окон. VLT определенного оттенка указывается в процентах от видимого света, проходящего через окно; Таким образом, оттенок с уровнем VLT 40% означает, что 40% видимого света, которому подвергается окно, будет проходить через него. Чем ниже процент VLT, тем темнее окно. Оттенок 10% VLT очень темный, так как через него проходит только 10% экспонированного света, тогда как пленка с рейтингом 75% VLT сравнительно светлая.

​Как рассчитать истинный VLT ваших окон?

Окна, устанавливаемые производителями автомобилей, никогда не бывают идеально прозрачными (100% VLT), поэтому может быть сложно определить, какую тонировку нужно установить для достижения желаемого общего оттенка. Стекло, используемое большинством автопроизводителей, имеет рейтинг VLT около 80% (что совершенно ясно), но VLT по умолчанию для каждой модели автомобиля различается.

Чтобы рассчитать общую VLT окна автомобиля после тонировки, необходимо умножить VLT стекла на VLT тонировки, нанесенной на стекло. Например, нанося пленку 10% VLT (довольно темную) на стекло с 75% VLT (довольно прозрачное), вы умножаете 10% x 75% = 7,5%. Из этого примера видно, что применение пленки с рейтингом VLT 10% не приводит к получению стекла с рейтингом VLT 10%.

Как узнать текущий VLT % моего автомобиля?

Есть несколько способов узнать текущий VLT стекла вашего автомобиля. Опытные специалисты по тонировке автомобильных стекол смогут оценить ваш VLT с точностью около 5%, просто взглянув на него. Существуют устройства, используемые профессионалами и правоохранительными органами, которые измеряют уровни VLT с предельной точностью. Устройства используют лазер для проверки светопроницаемости окна.

Характеристики VLT и пленки различаются независимо друг от друга; у нас есть почти невидимые пленки, которые по-прежнему уменьшают блики и блокируют УФ-излучение широкого спектра. Понимание рейтингов VLT поможет вам найти идеальный продукт. Если у вас есть какие-либо вопросы о VLT или вы заинтересованы в какой-либо из наших автомобильных продуктов, просто напишите нам — мы всегда рады пообщаться.

Всегда ли характеристики и производительность VLT совпадают?

Очень хороший вопрос. В прошлом, если вы хотели лучше отводить тепло, вам нужно было сделать оконную пленку темнее. Сегодня это не совсем так. Если вы выберете оконную пленку из нанокерамики, у вас будет возможность добиться гораздо большего отвода тепла без необходимости выбирать очень темный оттенок оттенка.

Пленки, предлагаемые Tint Shield, предоставляют покупателям невероятную гибкость. Вы можете использовать пленку темного цвета, соответствующую вашей эстетике (и вашему бюджету), или выбрать более светлый оттенок керамической пленки, наслаждаясь повышенной производительностью, не прибегая к затемненным окнам.

0 комментариев

Краткое руководство по тонированию окон в процентах: VLT и цифры отражения

VLT и проценты отражения — это первое, что всплывает на ум всякий раз, когда вы слышите о тонировании стекол автомобиля или дома.

Но пусть вас не смущают эти сокращения и цифры. Легко понять, что это такое и почему они важны.

Это простое руководство по процентам тонировки окон даст вам все, что вам нужно знать!

Проценты тонировки окон: что это такое (и зачем они нужны)

Как мы уже говорили выше, есть только две метрики, о которых вам нужно знать: VLT и процент отражения.

Объедините эти два параметра, и вы легко определите как темноту вашего оттенка, так и его отражательную способность. (Проще говоря, насколько вы можете использовать его в качестве зеркала.)

Что такое VLT?

VLT означает пропускание видимого света. То есть количество света, которое успевает пройти через окно.

Теоретически измеряется по шкале от 0% до 100%.

Однако на практике 0% и 100% не существуют, просто потому, что 0% пропускает нулевой свет, тогда как 100% пропускает ВЕСЬ свет. Это противоречит назначению оттенка!

Что такое процент отражения?

Вот как выглядит VLT 35% на боковых и заднем лобовом стекле автомобиля Tesla.

Процент отражения или отражательной способности связан не с количеством света, проходящего через окно, а с количеством света, который не поглощается, но отражается от поверхности .

Например, если отражательная способность оттенка составляет 100%, вы можете использовать это окно как зеркало. Когда вы смотрите на него, все, что вы видите, это ваше собственное отражение. Вы не можете видеть сквозь него!

Теперь вы можете сделать окна вашего дома отражающими, как душе угодно. Здесь важно только то, что вам нравится или не нравится.

Однако ваш автомобиль должен соответствовать законам и правилам. И правила в Австралии довольно единообразны, когда дело доходит до отражающей способности. Где бы вы ни жили или куда бы ни путешествовали, вам не разрешается превышать 10%!

Каков наилучший процент тонировки автомобильных стекол?

Точного ответа на этот вопрос нет. Это зависит как от ваших потребностей, так и от правовых ограничений в вашем регионе.

Конфиденциальность потребует самого низкого VLT, доступного на законных основаниях. Теперь, если у вас есть зарегистрированный коммерческий автомобиль, вы можете опуститься ниже 15-35% VLT, который является минимальным в Австралии для задних окон. На самом деле, вы можете снизить до 5%. Это почти невозможно разглядеть!

Передние боковые окна жизненно важны для безопасности всех участников. Таким образом, общенациональный лимит составляет 35% VLT, и вы не можете опуститься ниже этого уровня даже для коммерческих автомобилей.

Любая другая цель (например, меньше бликов или солнечных ожогов, меньше тепла, больше безопасности) не требует ничего сверхтемного ни на одном из окон. 35% VLT достаточно, чтобы избавиться от необходимости носить солнцезащитные очки и сделать салон вашего автомобиля достаточно прохладным.

Обычная установка в большей части Австралии: 35% VLT для передних окон, 20% VLT для задних окон

Но что, если у вас есть классический автомобиль, который не будет выглядеть очень хорошо или аутентично с более темными оттенками?

Нет причин страдать из-за того, что ты водишь старомодный автомобиль! В наши дни вы можете получить очень прозрачный оттенок (например, 75% VLT), который все равно не пропускает ультрафиолетовый и инфракрасный свет.

Этот Chevy не будет хорошо смотреться с 35% VLT! Но вы даже не заметите, что у этого есть тонировка 75% VLT, которая защищает его интерьер, сохраняя при этом внешний вид.

Законные проценты оттенка в Австралии

Если вы дочитали до этого места в статье, то уже знаете одно: не все тонированные стекла являются законными. С другой стороны, некоторые проценты оттенка разрешены только в определенных частях Австралии и незаконны в других местах. Наоборот!

Так как же разобраться в этой юридической головоломке?

Взгляните на эту статью с аккуратной диаграммой, для понимания которой достаточно одного взгляда.

Или, если вы не хотите ничем рисковать, всегда безопасно использовать 35% VLT на любом из ваших передних или задних окон. Единственным исключением является ваше лобовое стекло, которое можно тонировать только на верхних 10% его поверхности над дворниками. Также допускается отражательная способность до 10% везде, кроме Нового Южного Уэльса. Поэтому, если вы хотите перестраховаться, не выбирайте светоотражающий оттенок.

Что делать, если мои окна уже окрашены?

Это немного сложнее, чем тонировка стекол, которые не были тонированы производителем. Но это еще не ракетостроение!

Здесь важны две цифры.

Первый процент вашего заводского VLT.

И второй – процент VLT оттенка, который вы хотели бы применить сейчас.

Перемножьте два числа, и вы поймете, будет ли результат соответствовать стандартам.

Например: ваш заводской процент VLT составляет 75%, и вы хотели бы применить еще 50%. Вы получите 37,5% VLT.

Каков наилучший процент тонировки окон дома?

В домашних условиях вы можете сходить с ума от своего оттенка. Нет никаких ограничений и правил, поэтому единственными двумя факторами являются ваши потребности и личные предпочтения. (Загляните сюда, чтобы узнать о плюсах и минусах тонировки окон вашего дома!)

Чтобы повысить конфиденциальность вашей семьи, выберите 25% или меньше. Но если вам нужен только дом, в котором летом немного прохладнее, 50% или 70% VLT будет как раз достаточно.

Часто задаваемые вопросы

Могут ли камеры видеть сквозь тонированные окна?

Камеры могут видеть сквозь оттенки так же хорошо (или немного), как и вы! Поэтому, если у вашего соседа нет специальной камеры ночного видения, он не сможет заглянуть внутрь вашей машины или дома.

Однако это также означает, что ваша собственная камера безопасности не сможет увидеть сквозь тонировку изнутри. Однако некоторые разновидности купольных камер могут решить эту проблему!

Каков наиболее распространенный процент тонировки стекол автомобиля?

По всей Австралии самый распространенный процент составляет 35% для передних боковых окон и 20% для задних боковых и задних окон.

Однако «самый распространенный» не означает универсальный. Вы знаете старую пословицу: проверьте свои законы, прежде чем тонировать!

Каков наиболее распространенный процент тонировки окон в доме?

На этот счет нет законов! Но это не значит, что вы увидите ВСЕ варианты.