Схема Подключения Фаркопа — tokzamer.ru
Здесь уже контактный монстр.
Ответы на 3 часто задаваемых вопроса о подключения розетки фаркопа
Разъем фаркопа
Для этого используется мультиметр.
Стоит ли покупать меховые чехлы на сиденья автомобиля 25 февраля Автотехника Меховые чехлы обладают массой достоинств. Слава
Соответственно, розетка, состоящая из семи контактов, должна подключаться к семиконтактной вилке. Провод сечением 1, мм кв.
Однако все зависит от того, из какого материала они сделаны. В этом случае не предполагается никаких изменений электрической системы автомобиля.
Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать. JuriyVl Sergey На каптиве года блок согласования не нужен, проверено лично, 1.
Как избежать ошибок при подключении распиновки на 7 пин
Такую работу несложно провести собственными силами или обратиться к сторонним специалистам, имеющим опыт и навыки. Перед началом выполнения укладки и подключения проводки, необходимо приготовить электрическую схему вашего автомобиля и схему купленной розетки фаркопа. Схема для подключения. Руслан
Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Качество изготовления хорошее, но несколько уступает предыдущим моделям. Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками. Осталось провести государственную регистрацию и можно пользоваться. Дело в том, что установленный блок управления постоянно контролирует оптику, расположенную в задней части автомобиля.
Подключаем розетку фаркопа к машине
Бывают ситуации, когда розетки и вилки на автомобиле и прицепе не соответствуют друг другу, тогда для подключения электрики фаркопа можно применять специальные переходники. Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все.
Совет: В случае, если проводка розетки не соответствует проводке прицепа, то воспользуйтесь переходниками. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку.
Самый точный способ установить причину — это привезти прицеп в сервис, где Вам устанавливали фаркоп, скорее всего они смогут определить проблему посмотреть Ваш автомобиль.
Написать комментарий. JuriyVl Sergey Для того, что бы система стабилизации работала по другому, на ее мозги должна подаваться инфа, что прицеп прицеплен. Подробнее в статье.
В США, Японии и Австралии свои стандарты и, например в американском, помимо физической разницы в разъемах, которых существует несколько типоразмеров, есть важный нюанс — в ряде случаев питание для указателей поворотов и стоп-сигналов подаются по одним и тем же проводам. Прокладывать проводку через всю машину нет необходимости. Желательно подложить под металл шайбочку.
JuriyVl Sergey На каптиве года блок согласования не нужен, проверено лично, 1. Провода свернуть в жгут и протянуть в гофрошланг. Рубрика: Легковые прицепы Обращайтесь к производителю. В противном случае эксплуатация прицепа будет невозможна.
Снять их гораздо сложнее, вот почему они обычно выдерживают самую долгую эксплуатацию. Клеммы, которые будут соединяться с проводами. Сращивание Подключить электронику можно более простым способом.
Подключение электрической чисти фаркопа | SUZUKI CLUB RUSSIA
kapa
Продвинутый новичок
- #1
Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Приобрел фаркоп. :thumbsup: Установил на машинку, а как подключить электрику не знаюЧешу репу.. Может у кого есть опыт самостоятельного подключения электрики к авто. Прошу помощи.
КВД
Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению….
- #2
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Подключается к разьёму заднего левого фонаря. Цвета проводов увы не помню,но можно позвонить тестером или посмотреть в схеме
Wintt
Эксперт-старожил
- #3
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
в рукоблудстве по ремонту авто есть электросхемы. Рукоблудство гдето тут совсем не давно раздавалось в електронном виде
Митрич
Бывает здесь
- #4
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Я уже не первый раз для этого использую метод товарища Тыка (не было под рукой схемы проводки).
Подключал к задним фонарям (это понятно). Фонари не снимал, доступ к проводке есть и из багажника.
Прозванивал с помощью тестера (удобно тем, что можно провод наколоть, да и замкнуть сложнее).
Делал так: зажимал педаль тормоза (палкой об сиденье через толстую тряпку), один конец тестера на массу, а другим легонько накалывал провода до тех пор, пока не находил «запитанный». Далее так же с габаритами и поворотниками (второй поворотник от другой фары). Записывал цвета проводов. Аккуратно зачищал их примерно на 1 см. Туго наматывал на зачищенные провода соответствующие провода от розетки прицепа и хорошо изолировал.
Далее втыкал штепсель в розетку, массу от розетки кидал на массу фаркопа и опять использовал метод товарища Тыка (у меня и от прицепа схемы проводки не было, ровно как и уверенности в том, что провода из фар прицепа по пути к штепселю не «поменяли» цвет: прицеп-то отечественный).
Далее опять зажимал педаль тормоза (а затем по очереди включал левый поворотник, правый, габариты) и определенный ранее провод от стоп-сигнала машины подсоединял к одному из выходов розетки.
Прежде установить розетку на место, соединял штепсель и розетку и проверял, правильно ли подключено.
Главное стараться не замыкать провода при включенных поворотниках, тормозах, габаритах во время проверки.
Некоторым может показаться этот путь как замена свечей через глушитель, безусловно, все это можно сделать более технологично — разъемы, обжимы, схемы и т.п… Поэтому я не агитирую никого «делай как я!». Мне было проще так. Хоть и спалил один (1) предохранитель. Удачи.
Ну не было у меня схемы……..Не ровно д
Реакции:
Редкий Гостьvinniepuh
Guest
- #5
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
подскажите, а бампер снимать надо для установки фаркопа?
Wert
Опытный сузуковод
- #6
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Не надо ничего снимать.
tugrik
Редкий гость
- #7
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
я устанавливал польский IMIOLA, снимать бампер нужно, но это не сложно
Wert
Опытный сузуковод
- #8
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Wert написал(а):
Не надо ничего снимать.
Нажмите для раскрытия…
Ставил Brink.
vinniepuh
Guest
- #9
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
Поставил вот такой http://www.magfarkop.ru/?marka=Suzuki&model=Grand Vitara&artikul=S402-F
С проводкой разобраться можно быстро, а вот габариты фаркопа всё таки великоваты — глушитель об него задевает, придётся глушитель как то перевешивать
Митрич
Бывает здесь
- #10
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
У меня такой. Бампер не снимал.
2850-A.jpg
133.9 KB Просмотры: 2,219
semco
Эксперт
- #11
Ответ: Подключение электрической чисти фаркопа
20 июня сделаю фотку куда и что тыкать при подсоединении проводки. ..
ramblers
Проходил мимо
- #12
Прошло Больше 2-х лет . Вопрос по подключению все еще актуален. Может кто-нибудь тыкнет носом в место подключения.
cuba1
Продвинутый новичок
- #13
Не нашёл в левой боковине ни какой специальной фишки для подключения . Прозванивал провода пробником с лампочкой , что идут к заднему левому фонарю. потом с правой стороны правый поворот и правый габарит. Для этого снимал в багажнике слева и справа весь пластик, отгибать побоялся, чоб не сломать. Провода выводил вниз через резинки , через которые проходят жгуты со штатной проводкой., и справа и слева.
ramblers
Проходил мимо
- #14
cuba1 написал(а):
Не нашёл в левой боковине ни какой специальной фишки для подключения . Прозванивал провода пробником с лампочкой , что идут к заднему левому фонарю. потом с правой стороны правый поворот и правый габарит. Для этого снимал в багажнике слева и справа весь пластик, отгибать побоялся, чоб не сломать. Провода выводил вниз через резинки , через которые проходят жгуты со штатной проводкой., и справа и слева.
Нажмите для раскрытия…
Cuba1 Спасибо . Но уже разобрался сам. Все подключил в корпусах задних фонарей (в бампере) только заднию противотуманку пришлось выпендриваться.
Комплекты проводки фаркопа – Westfalia-Automotive
▼ ▲ Ты…
For anyone the right information and offers:
- Workshop
- Workshop buyers
- Fitters
- Wholesalers
- OEMs
- Suppliers
- User
- Cyclists
- Horse Riders
- Отдыхающие
- Отдыхающие
- Журналист
- Заявитель
<>
▼ ▲ Авторизоваться
Westfalia-Automotive – мировой лидер в автомобильной промышленности по стандарту
регистр
▼ ▲ Международный
Westfalia-Automotive – мировой лидер в автомобильной промышленности по стандарту
- Мероприятия
- Пресса
- Карьера
- Контакты
Поиск
- Адаптер
- Линия зарядки (L, L1)
- Центральный штекер
- Проверка контроля (CC)
- Непрерывный положительный (D, D1)
- Контрольная лампочка (C2)
- Обжимной разъем
- Шина данных (CAN)
- Отключение акустической системы парковки (E)
- Отключение задних противотуманных фар (в соответствии с немецкими правилами дорожного движения)
- Включение мониторинга трейлера
- Инструкция по установке
- Светодиодные светильники
- Правовые требования
- Реле тока нагрузки
- Микропереключатель
- 7-контактная розетка в соответствии с DIN/ISO 1724
- 7-контактная розетка в соответствии с DIN/ISO 3732
- 13-контактная розетка в соответствии с DIN/ISO 11446
- Комплект для смены полюсов
- Реле выключения задних противотуманных фар
- Сокет запад
- Функция замены света (например, Mercedes W203)
- Задние фонари приглушены
- Автоматическое определение трейлера
- Блок управления прицепом
- Поворотники
- Программа стабилизации прицепа TSP ½
- Соединение для конкретного автомобиля (S)
- Вестфалия-Троник
- Company
- About
- Legal notes
- Legal notice
- Privacy Statements
- Copyright and Trademarks
- Product overview
- Towbars
- Cycle carriers
- Product finder
Мы изобретатели фаркопа. Westfalia-Automotive – ведущий мировой эксперт в области автомобильной промышленности.
Схема подключения тягово-сцепного устройства для буксировки
Схема подключения тягово-сцепного устройства для буксировки- Дом
- Поиск
- Политика конфиденциальности
- Свяжитесь с нами
- Ссылки
2-проводная система задних фонарей для буксировки
3-проводная система задних фонарейПримечание: необходимо преобразовать в 2-полосный с преобразователем задних фонарей.
|
Базовый 2-проводной буксирный автомобиль (грузовик / дом на колесах) К 2-проводному буксируемому автомобилю (автомобиль)
Дополнительная проводка номерного знака
Примечания по установке: Установите диоды как можно ближе к задним фонарям. Использовать провод калибра не менее 14, идущий от передней части буксируемого транспортного средства к задней части диодные соединения. Используйте диэлектрическую смазку для защиты электрических соединений. от коррозии. Закройте провода/разъемы какой-либо формой кабелепровода для защиты от короткого замыкания. Используйте стяжки или хомуты, чтобы закрепить жгут на автомобиле. Делать не подсоединяйте жгут проводов близко к движущимся частям или выхлопной трубе двигателя. Автомобиль Исключения: Жгут проводов задних фонарей на автомобилях Ford Freestar с 2005 по 2007 г. и Mercury Monterey с 2005 г. по 2007 г. 2007 нельзя резать. Также проблемы могут возникнуть с автомобилями, оснащенными лампой вне модулей. Диоды пропускают ток только в одну сторону.
Электрические схемы прицепа | Преобразователи задних фонарей | Жгут проводов прицепа для конкретного автомобиля по марке, модель и год. | Соединители Multi-Tow |
Уход за автомобилем / техническое обслуживание | Управление грузами | 12 вольт автоэлектрика | Безопасность и безопасность |
Газовые и дизельные характеристики | Аксессуары для салона автомобиля | Автомобильное освещение | Зеркала |
Внешние аксессуары | Пневматическая подвеска и шасси | Принадлежности для буксировки | Чехлы для грузовых автомобилей Tonneau |
Главная | Советы по обслуживанию | Ссылки для автомобилей и грузовиков | Политика конфиденциальности | Свяжитесь с нами |
AccessConnect. |