10 важных советов как использовать толщиномер!
Купить толщиномер не проблема. Можно поискать прибор в наличии в своем городе, купить б/у модель на сайтах объявлений или же заказать его в интернет-магазине. И вроде бы ничего сложного: открыл упаковку, включил прибор, прислонил к поверхности, посмотрел значение и сравнил их с таблицей толщины краски различных авто.
В случае, если кузов автомобиля был поврежден, а затем подвергался ремонту с помощью шпатлевки, вы легко и быстро определите эти места. Но если ремонт выполнен профессионально, с тонкой перекраской или заменой деталей, тогда без следующих советов, которые нужно знать как «Отче наш», вам не обойтись.
ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗНАТЬ
Большинство автомобилей с завода имеют толщину лакокрасочного покрытия в пределах 80-170 микрон. Толщина слоя краски зависит от нескольких факторов: способ нанесения, тип краски (акрил, лак), марка материала, количество слоев и т.
п. Всё это влияет на уровень ЛКП автомобилей, поэтому не может быть единого строгого параметра толщины. К примеру, возьмем автомобиль, у которого допустимый разбег значений толщины на наружных поверхностях составляет 20-30 микрон. Чтобы было понятнее: Нормальные допустимые показатели: 90-115, 125-150, 160-180. Ненормальные показатели будут: 85-150, 50-110 или 120-180. В некоторых случаях, детали, подвергшиеся ремонту, показывают более тонкий слой.
Важно! Кузовные детали, несоприкасающиеся с агрессивной окружающей средой, такие как: стойки дверных проёмов, пороги, детали внутри капота, багажника и салона авто, имеют толщину покрытия на 30-50% ниже наружных деталей. Это правило относится абсолютно ко всем автомобилям!
- Толщина на крыше, дверях, капоте, багажнике кузова авто снаружи не должна превышать 180 мкм. и при том быть меньше 80 микрон.
- Разброс значений во время измерения на одной детали не должен превышать 15-20 микрон, а в целом по машине — 20-30 микрон.
- Толщина внутреннего пространства, стоек, проемов, деталей под капотом и в багажнике, должна быть меньше наружной на 30-50%.
- Каждая деталь измеряется в нескольких местах в 3-4 замера. Это нужно по 2-м причинам. Во-первых, если окраска производилась пятном, во-вторых, для определения деталей, которые были заменены на новые.
- Толщина покрытия автомобиля от 180 до 280 микрон свидетельствует о наличии второго слоя краски.
- Толщина от 300 микрон свидетельствует о применении в ремонте шпатлевки.
- Если у вас возникли подозрения по поводу правой двери, проверьте и сравните ее значения с толщиной покрытия левой двери. В идеале автомобили должны быть окрашены одинаково симметрично.
- Если проверка авто толщиномером определила, что ремонту подвергалось переднее крыло и задняя дверь, в 80% случаев водительская дверь тоже пострадала в ДТП и была заменена.

- Не забывайте основательно проверить стойки крыши и дверные проемы. Если обнаружили на этих деталях симметричное наличие шпатлевки, то это указывает об автомобиле-конструкторе.
- В случае проверки авто с нанесенными защитными пленками, толщина будет превышать оригинальный заводской слой на постоянную величину. Определить толщину пленки не составит труда.
КУЗОВ С ЗАМЕНОЙ ДЕТАЛЕЙ? КАК ИЗМЕРИТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ
Если после проверки автомобиля у вас остались подозрения, скорее всего это те места, где ремонт выполнялся с заменой пострадавшей части на новую. Толщина покрытия в этом случае может не значительно превышать заводскую. А в некоторых случаях наоборот, может отклониться в меньшую сторону. Важно знать, что разбег значений ЛКП на всей поверхности не должен превышать 15-20 микрон (см. пункт 2). Для этой проверки сделайте 7-10 измерений, 4 из которых будут в углах детали (самые не ровные места металла), в случае ремонта здесь будут максимальные отклонения от нормы.
После всего вышесказанного рекомендуем попрактиковаться и «набить руку». Проверьте 5-10 автомобилей, используя наши рекомендации и советы.
Теперь вы готовы профессионально и самостоятельно оценить автомобиль. Желаем удачи в проверках и поисках автомобилей!
Измерение толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиля
Измерение толщины лакокрасочного покрытия (ЛКП) автомобиляОставить заявку
Измерение толщины лакокрасочного покрытия (лкп) транспортных средств – это тест, который позволяет получить информацию о том, в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие, был ли автомобиль (или другое транспортное средство) в аварии и стоит-ли беспокоиться о его сохранении или восстановлении.
Исходя, из практических наблюдений, толщина краски на кузове не имеет строгих стандартов даже для новых автомобилей. Разные марки автомобилей характеризуются отличием этого параметра в 2-3 раза. В среднем, стоит ожидать, что толщина ЛКП автомобиля будет находиться в пределах 70-160 мкм, а разброс этого значения при заводской покраске составит 15-30 мкм.
Для справки — 1 микрон составляет 0.001мм, то есть 1000 микрон равны 1 миллиметру. Заводская покраска, имеющая расхождения по всей поверхности кузова в 10 микрон, признается качественной.
Итак, измерительный прибор для параметров лакокрасочного покрытия определяет: толщину лакокрасочного слоя на металлических и алюминиевых элементах автомобиля, обнаружение битых мест кузовных деталей автомобиля, обнаружение шпаклеванных поверхностей кузовных деталей автомобиля, измерения толщины покраски на поврежденных и отремонтированных участках автомобиля, обнаружение рихтованных поверхностей кузова, обнаружение перекрашенных элементов автомобиля.
Приезжайте в Koch34 и мы поможем измерить толщину лакокрасочного покрытия Вашего автомобиля, а также окажем консультационную поддержку по уходу за ЛКП автомобиля.
Сертификаты
Оставить заявку
Преимущества работы с нами
01
Современные технологии позволяют предоставлять нашим клиентам услуги уровня премиум класса, а в своей работе Koch34 использует только качественные материалы и автохимию, которые не наносят вред здоровью человека.
02
Профессиональные мастера детейлинг центра с огромным опытом работ обеспечивают непревзойденное качество предоставляемых услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.
03
Мы гарантируем, что услуги, оказанные в нашей детейлинг студии, сохранят эксплуатационные характеристики и внешний вид Вашего автомобиля в течении длительного времени.
04
Обратитесь к нашим менеджерам и мы оперативно проконсультируем Вас о наших услугах, их стоимости и сроках выполнения заказа, а также выберем удобное время для посещения нашего детейлинг центра.
Где мы находимся
Контакты
KochChemie
Адрес центра ЦАО:
г. Москва, ул. 3-я
Фрунзенская. 19
Телефон
+7 (495) 228-64-28
E-mail:
Время работы
ПН-ВС с 09:00 до 21:00
Остались вопросы?
Оставьте контакты и мы вам перезвоним
Обратный звонок
Оставить заявку
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время!
Вернуться
Что такое толщиномер покрытия и для чего он нужен?
Изучая и изучая, как полировать и исправлять недостатки лакокрасочного покрытия автомобиля, вы, вероятно, сталкивались со многими людьми, упоминающими «толщиномеры краски» или «толщиномеры покрытий».
Похоже, что многие профессиональные мастера используют их во время консультаций и перед любыми работами по коррекции окраски. Важность этих удобных маленьких устройств может быть неочевидна для большинства, поэтому вы, вероятно, задаетесь вопросом…
Измеритель толщины покрытия/краски используется для точного измерения толщины слоя прозрачного покрытия/краски на автомобиле. Как только вы узнаете, насколько толсты эти слои, вы будете знать, какую часть поверхности вы можете отшлифовать, не прожигая лак или краску. Сделав это измерение в нескольких разных точках поверхности, вы сможете определить, сколько нужно полировать, чтобы получить ровную поверхность!
Теперь, когда вы знаете, что это такое, как лучше всего его использовать?
Профессиональные деталировщики чаще всего используют толщиномер краски почти как страховой полис.
Когда клиент хочет удалить дефекты своей краски, профессиональный специалист по детализации должен знать, насколько это безопасно. Если они не знают, насколько толстые слои прозрачного покрытия, краски и грунтовки на панелях автомобиля, они не будут знать, как далеко они могут отшлифовать поверхность, не прожигая ее. Используя толщиномер перед полировкой, они узнают, сколько еще можно отполировать, сколько примерно работ было сделано с автомобилем до этого, и смогут ли они оправдать ожидания клиента, не нанеся серьезного повреждения лакокрасочному покрытию. поверхность.
Большинство заводских (или OEM) покрасочных работ имеют толщину около ~4 мил (~100 микрон/микрометров). Это зависит от автомобиля (даже идентичные автомобили, которые были окрашены на одном заводе в один и тот же день!), но это общий средний показатель. Если краска тоньше, это означает, что с ней, вероятно, уже работали раньше, поэтому при полировке у вас будет еще меньше допусков.
Цель состоит в том, чтобы НИКОГДА не полировать лак! Это гарантирует, что вы никогда не рискуете прожечь цветное покрытие автомобиля и нанести видимые повреждения. Прозрачный слой обычно составляет около 1,5 мил (~ 40 микрон / микрометр) от общей толщины краски. Итак, чтобы не рисковать, вы должны убедиться, что толщиномер краски показывает толщину не менее 2,8 мил – 4 мил в любом заданном месте!
Теперь, когда вы знаете, что такое толщиномер краски и как им пользоваться, вы можете подобрать себе такой и начать полировать с уверенностью!
Профессиональный толщиномер краски Speed Master — отличный выбор для детейлеров любого уровня подготовки! Профессиональный толщиномер краски Speed Master может выполнять 10 измерений в секунду, поэтому вы можете быстро определить, сколько можно полировать краску и насколько безопасно это делать! Профессиональный толщиномер краски Speed Master соединяется с приложением на вашем телефоне через Bluetooth, поэтому вы можете легко и удобно проверять показания, где бы вы ни находились! Вам никогда не придется гадать во время утешения, когда у вас есть профессиональный толщиномер краски Speed Master!
Толщиномер краски | Прибор для измерения толщины покрытия
Главная > Прибор для измерения толщины краски
NDT-KITS поставляет высококачественный толщиномер краски.
Свяжитесь с нами и получите расходные материалы для неразрушающего контроля по доступной цене.
- Высокая точность
- Стабильное качество
- Фэйс Инспекция
- Широкое применение
- Легко использовать
Отправьте запрос сегодня
Отправьте запрос сегодня
Предыдущий
Следующий
Толщиномер для продажи
Прочие расходные материалы для неразрушающего контроля
Почему глобальные клиенты выбирают нас?
40 лет опыта
Мы имеем 40-летний опыт профессионального производства ультразвуковых дефектоскопов, годовой выпуск более 10000 ультразвуковых дефектоскопов, толщиномеров, ультразвуковых преобразователей и калибровочных блоков.
Талантливые инженеры и группа поддержки
По состоянию на сентябрь 2021 года у нас работает 125 сотрудников, в том числе около 45 профессиональных и технических работников, имеющих степень магистра или доктора наук.
Современное производственное оборудование
У нас есть полный цех механической обработки, станки с ЧПУ, станки с ЧПУ и более 50 других видов технологического оборудования для обеспечения высокой точности деталей продукта.
Отличное послепродажное обслуживание
Мы обеспечили отличное послепродажное обслуживание, включая быструю доставку, онлайн-обучение, немедленную обратную связь по устранению неполадок.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Хорошие отзывы клиентов:
Добрые слова от хороших людей
Это фантастический инструмент для всех, независимо от того, покупаете ли вы собственный автомобиль или оцениваете толщину краски автомобиля клиента. Очень прост в использовании прямо из коробки, на 100 процентов точен и хорошо сделан. В комплекте батарейки и красивая сумка для хранения. Отличный толщиномер краски, работающий как профессиональный инструмент.
Bill SaundersHendrick Automotive Group
Я впервые столкнулся с толщиномером краски NDT-KITS, когда использовал его для измерения толщины краски на своей стальной лодке, и был впечатлен его точностью.
Сейчас я приобретаю и продаю большое количество новых и подержанных автомобилей. Это оборудование позволяет мне своевременно и точно определить, имело ли место в прошлом повреждение или перекрашивание частей автомобиля.
Ирвин ЭббиBerkshire Hathaway Automotive
Недорогой, но измеряет толщину покрытия на любых металлических деталях автомобиля. Если вы хотите быть безупречным 100% времени, инвестируйте в это недорогое оборудование. Это отличный способ просмотреть подержанные автомобили, которые вы заинтересованы в покупке. Сделайте это перед тем, как отдать автомобиль вашему технику для окончательной проверки, господа.
Ignacio DickersonCarMax Inc.
Предыдущий
Следующий
Измеритель толщины краски: полное руководство
Содержание
Кто-нибудь когда-нибудь спрашивал вас, как работает толщиномер краски, но вы были взволнованы?
Покрытие — это необходимая процедура консервации, которая используется в большинстве отраслей промышленности для защиты металлических компонентов и оборудования от коррозии и окислительного воздействия на окружающую среду.
Однако, если не используется надлежащая толщина, покраска может не дать желаемого результата на принимающих компонентах. Одной из задач толщиномера краски является обеспечение правильной толщины краски для конкретного использования.
Это руководство содержит всю информацию, необходимую для понимания концепции толщиномера краски. Итак, если вы хотите узнать больше, давайте углубимся в это.
I. Что такое толщиномер краски?
Во-первых, толщиномер краски представляет собой измерительное устройство, используемое в лакокрасочной промышленности для измерения толщины сухой пленки или краски. Измерение толщины сухой пленки обычно проводится потому, что ее влияние имеет решающее значение для стоимости и качества всего процесса нанесения покрытия. Более того, измерение сухой пленки является важным параметром для оценки прогнозируемого срока службы покрытия и его характеристик для достижения цели покрытия в течение такого периода времени. Также с помощью толщиномера лакокрасочного покрытия удостоверяется внешний вид изделия после окраски и соответствие методов окраски другим международным стандартам и техническим условиям.
➤ Статья по теме: Толщиномер покрытия: определение и принцип работы
II. Зачем нужен толщиномер краски?
Существует множество причин, по которым вам может понадобиться толщиномер лакокрасочного покрытия, но, пожалуй, наиболее важной причиной является его экономичность для измерения толщины сухой пленки. Окрашивание различных компонентов часто происходит в различных средах, некоторые из которых требуют особых требований к долговечности. Например, покраска подводных компонентов в местах с высокой температурой или в легковоспламеняющихся зонах часто считается ситуациями с высоким риском, и толщиномеры краски обычно лучше всего подходят для оценки качества краски. Кроме того, в средах, где высок риск взрыва при использовании электронного устройства для измерения краски, всегда пригодится тестер толщины пластины. Прежде всего, толщиномеры краски часто дают точные результаты почти мгновенно.
III. Как проверить толщину краски с помощью толщиномера?
Знаете ли вы, как проверить толщину автомобильной краски? Толщину автомобильной краски можно определить одним из двух методов, в том числе разрушающим и неразрушающим.
Для разрушающего метода толщину сухой пленки измеряют, разрезая краску на подложку с помощью резака, а затем используют измерительное устройство для измерения толщины отделенной части краски.
Неразрушающий метод, с другой стороны, использует различные методы определения толщины краски и не использует резак для вырезания или повреждения части краски для измерения. Он использует только такие методы, как вихревые токи и магнитная индукция, для измерения толщины краски. Поверхности из магнитной стали часто используются для измерения толщины краски неразрушающим методом, а иногда также используются немагнитные поверхности, такие как алюминий или нержавеющая сталь. Тем не менее, толщина краски на металлических подложках идеально измеряется с помощью цифровых толщиномеров краски. Кроме того, для немагнитных красок на черных основах, включая сталь, используется метод электромагнитной индукции для проверки толщины краски. Кроме того, при нанесении непроводящих красок на подложки из цветных металлов часто используют вихретоковый метод для оценки толщины краски.
➤ Статья по теме: Как проверить толщину автомобильной краски с помощью толщиномера?
IV. Как работает толщиномер краски?
В зависимости от используемого толщиномера существует три метода работы толщиномера краски: магнитный, электромагнитно-индукционный и вихретоковый. Все эти принципы работы хорошо работают, когда краска высохла.
Толщиномер магнитного покрытия работает за счет энергии, необходимой для отрыва постоянного магнита после прикрепления к окрашенному металлическому компоненту. Чем толще краска, тем меньше энергии потребуется, чтобы оторвать этот магнит от окрашенного элемента.
Толщиномер с электромагнитной индукцией также использует генерацию электромагнитного тока. Измерительное устройство используется для измерения плотности потока на поверхности печатного материала, и эта плотность потока связана с толщиной краски для ее измерения.
Вихретоковый датчик использует высокочастотный сигнал с однокатушечным датчиком вокруг окрашенного материала для генерации переменного тока для определения толщины краски.
Эти типы толщиномеров краски часто используются для цветных металлов, где толщина краски влияет на изменения импеданса катушек.
V. Как пользоваться толщиномером краски?
Использование толщиномера краски зависит от некоторых факторов, в том числе от различных толщиномеров краски, подложки, типа краски, диапазона толщины краски, детали, формы и размера материала. Однако толщиномер краски может быть цифровым или механическим. Механическая толщина краски включает в себя прямое физическое измерение поверхности подложки с использованием простого правила, такого как объем твердого вещества краски и толщина мокрой пленки, для подтверждения толщины краски.
Например, механический толщиномер измеряет поверхность без краски и с краской и, вычитая меньшее значение из большего, определяет толщину краски. Цифровой толщиномер краски, с другой стороны, использует электронное устройство для считывания толщины непосредственно с магнитной и установленной электромагнитной схемы.
Тем не менее, возможность определить значения толщины краски дает много преимуществ.
VI. Насколько точны толщиномеры покрытия?
Точность, с которой толщиномер покрытия собирает показания, является показателем его работы и часто является разницей между показаниями и фактической толщиной краски. Однако на точность толщиномера краски обычно влияют различные факторы, одним из которых является стоимость толщиномера. Как правило, чем выше стоимость тестера толщины краски, тем более точными будут результаты, поскольку это показатель уровня технологии, заложенной в него, с результатами в диапазоне от умеренной до очень высокой точности. Точно так же нанесение краски и текстура поверхности подложки также часто влияют на точность измерения толщины покрытия. Точно так же уровень квалификации оператора толщиномера краски может существенно повлиять на выходные данные толщиномера.
VII. Важность калибровки толщиномера краски
Требуемая точность для конкретного действия по покраске устанавливается производителем толщиномера краски, чтобы обеспечить соответствие окраски стандартным спецификациям.
Калибровка толщиномера покрытия жизненно важна по нескольким причинам, одна из которых — уверенность в том, что краски соответствуют установленным стандартам покрытия для конкретной процедуры.
Кроме того, калибровка толщиномера краски позволяет точно оценить срок службы покрытия. Однако некалиброванный толщиномер краски может дать ложное чувство уверенности, особенно при оценке защитной способности краски для основы.
Калибровка толщиномера покрытия также является требованием обеспечения качества, которое должны иметь организации по стандартизации, поскольку сертификат калибровки, подтверждающий приверженность качеству, выдается по завершении калибровки. Кроме того, калибровка толщиномера краски может быть разницей между безопасной рабочей средой и небезопасной, в основном потому, что при использовании неоткалиброванного устройства существует неотъемлемый риск безопасности.
Например, в цифровом приборе для измерения покрытия имеется электрическая процедура циркуляционного элемента, которая может дать сбой, что может привести к травме пользователя, если он не откалиброван.
Использование магнитных свойств и электромагнитной индукции на подложках — это некоторые действия, связанные с использованием измерителя толщины краски, а калибровка гарантирует, что они не будут работать со сбоями, приводя к чрезмерным ошибкам.
VIII. Как откалибровать толщиномер краски?
С самого начала вам понадобится прослеживаемый эталон толщины покрытия, чтобы начать калибровку толщиномера краски. Затем вам нужно будет установить датчик на ноль, чтобы измерить гладкую подложку без покрытия, установив известный стандарт толщины очень близко к максимальной толщине. Снимите показания эталона промежуточной толщины и сравните их с фактической толщиной эталона. Последним шагом является определение ошибок, которые представляют собой разницу между стандартным значением и значениями показаний. Эта разница погрешностей в основном выражается в процентах для удобства и показывает уровень несоответствия в точности измерителя толщины краски, полученного во время проверки.
XI.
На что следует обратить внимание при покупке толщиномера краски?Следует рассмотреть конкретные соображения, чтобы получить подходящий толщиномер краски для ваших конкретных требований к проверке. Эти соображения относятся как к механическим, так и к цифровым толщиномерам краски.
Во-первых, диапазон измерения датчика, возможно, является наиболее важным соображением, поскольку возможность измерения как легких, так и очень толстых покрытий может быть очень полезной. Кроме того, диапазон измерения имеет решающее значение, поскольку он позволяет вам выбрать толщиномер, который соответствует вашему наиболее частому диапазону измерения толщины.
Во-вторых, точность также является решающим фактором, поэтому полезно знать допустимую погрешность для толщиномера краски, чтобы определить уровень его точности. Откровенно говоря, портативность является одним из факторов, который расширяет доступ к толщиномеру краски. Это также важное соображение для полевых применений, где требуется толщина краски компонентов в удаленных областях.
Разрешение дисплея цифрового толщиномера краски — еще один важный фактор, обеспечивающий четкое отображение результатов для точного считывания. Точно так же диапазон материала подложки является еще одним важным фактором при выборе подходящего толщиномера краски. Для различных материалов подложки, включая черные и цветные металлы, используются разные процедуры измерения толщины, и наличие устройства, которое может измерять толщину краски для ряда материалов, может значительно снизить стресс.
Наконец, репутация поставщика толщиномера краски очень важна при покупке толщиномера краски. Не каждый поставщик может поставить качественное устройство, подходящее для ваших потребностей в инспекции, и проверка истории успешных поставок поставщика может быть очень полезной.

