Toyota анонсировала новый двигатель для Tundra следующего поколения :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
Фото: Toyota
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Toyota опубликовала тизер, дающий некоторое представление о двигателе для пикапа Tundra следующего поколения. Как ожидается, премьера автомобиля состоится в ближайшее время, а его продажи начнутся до конца года.
На данный момент лишь известно, что новый мотор получит название iForce Max. Не исключено, что новую Toyota Tundra оснастят двигателем V6 — об этом говорят три выпуклости на крышке силового агрегата, заметные в видеоролике.
adv.rbc.ru
Ранее в Toyota уже говорили, что собираются отказаться от устаревшего двигателя V8 в пользу новой бензиновой наддувной «шестерки», которая получится мощнее нынешнего 387-сильного двигателя объемом 5,7 литра.
Предположительно, этот мотор заменят новый 3,5-литровым твин-турбо агрегатом V6, дебютировавшим на внедорожнике Toyota Land Cruiser 300. Этот двигатель, развивающий 415 л.с. и 600 Нм крутящего момента, позволяет тяжелому внедорожнику ускоряться с места до «сотни» менее чем за 7 секунд.
Ранее Toyota опубликовала первый тизер новой Tundra, получит T-образные ходовые огни, новую радиаторную решетку со светодиодной полоской и дополнительные секции диодных ходовых огней. По предварительным данным, старт продаж новинки запланирован на четвертый квартал 2021 года. Основными конкурентами машины станут Ford F-150, Chevy Silverado и Ram 1500.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Технические характеристики Toyota C-HR – официальный дилер Тойота Центр Люберцы
| Потребление топлива | |||
|---|---|---|---|
| Содержание СО2 в отработавших газах при городском цикле (г/км) | 149 | 142 | 161 |
| Содержание СО2 в отработавших газах при загородном цикле (г/км) | 130 | 123 | 135 |
| Содержание СО2 в отработавших газах при смешанном цикле (г/км) | 184 | 177 | 205 |
| Городской цикл (л/100 км) | 8. 1 |
7.7 | 8.8 |
| Экологический класс | Евро 5 | ||
| Емкость топливного бака (л) | 50 | ||
| Загородный цикл (л/100 км) | 5.7 | 5.4 | 5.8 |
| Смешанный цикл (л/100 км) | 6.6 | 6.9 | |
| Безопасность | |||
| VSC+ | Система курсовой устойчивости (VSC-EPS) | ||
| TRC | Антипробуксовочная система | ||
| HAC | Система помощи при подъеме по склону | ||
| Двигатель | |||
| Рабочий объем (см³) | 1197 | 1987 | |
| Тип двигателя | Бензиновый | ||
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
| Вид топлива | Бензин с октановым числом не менее 95 | Бензин с октановым числом не менее 91 | |
| Код двигателя | 8NR-FTS | 3ZR-FAE | |
| Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | ||
| Клапанный механизм | DOHC | ||
| Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 71. 5×74.5 |
80.5×97.6 | |
| Степень сжатия | 10.0:1 | 10.5:1 | |
| Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 115 (5200—5600) | 148 (6000—6100) | |
| Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 85 (5200—5600) | 109 (6000—6100) | |
| Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 185 (1500—4000) | ||
| Трансмиссия | |||
| Тип коробки передач | Автоматическая бесступенчатая | С ручным управлением | Автоматическая бесступенчатая |
| Передаточные отношения | 2.480—0.396 | — | 2.517—0.390 |
| Тип привода | Полный | Передний | |
| Тип трансмиссии | Гидромеханическая | Механическая | Гидромеханическая |
| Число передач | — | 6 | — |
| 1-я передача | — | 3. 727 |
— |
| 2-я передача | — | 2.045 | — |
| 3-я передача | — | 1.310 | — |
| 4-я передача | — | 0.971 | — |
| 5-я передача | — | 0.764 | — |
| 6-я передача | — | 0.619 | — |
| Передача заднего хода | 1.680—2.604 | 3.333 | 1.751 |
| Главная передача | 5.698/2.277 | 4.538 | 5.791 |
| Вес | |||
| Снаряженная масса (кг) | 2095−2210 | 1450—1500 | 1535—1585 |
| Максимальная масса (кг) | 2910 | 1845 | 1930 |
| Максимальная масса автомобиля — на переднюю ось (кг) | 1050 | ||
| Максимальная масса автомобиля — на заднюю ось (кг) | 1080 | ||
| Размеры | |||
| Длина (мм) | 4360 | ||
| Ширина (мм) | 1795 | ||
| Высота (мм) | 1565 | ||
| Количество дверей | 5 | ||
| Колесная база (мм) | 2640 | ||
| Колея задних колес (мм) | 1570 | ||
| Колея передних колес (мм) | 1550 | ||
| Передний свес (мм) | 905 | ||
| Задний свес (мм) | 815 | ||
| Динамические характеристики | |||
| Максимальная скорость (км/ч) | 180 | 190 | 195 |
| Время разгона 0−100 км/час (сек) | 11. 4 |
10.9 | 11.0 |
| Колесные диски и шины | |||
| Размер шин | 215/60 R17 | ||
| Колесные диски | Легкосплавные | Стальные | Легкосплавные |
| Вместимость | |||
| Количество мест | 5 | ||
| Длина салона (мм) | 1800 | ||
| Объем багажного отделения (л) | 297 | ||
| Ширина салона (мм) | |||
| Высота салона (мм) | 1210 | ||
| Тип кузова | Хетчбэк | ||
| Рулевое управление | |||
| Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | ||
| Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня — рейка» | ||
| Минимальный радиус разворота — по колесам (м) | 5. 5 |
||
| Количество оборотов (между крайними положениями руля) | 2.76 | ||
| Тормоза | |||
| ABS | Антиблокировочная система тормозов | ||
| Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 298.5 мм | ||
| Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 281 мм | ||
| EBD | Электронная система распределения тормозного усилия | ||
| BAS | Усилитель экстренного торможения | ||
| Подвеска | |||
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
| Задняя подвеска | Независимая, на поперечных рычагах, с телескопическими амортизаторами, со стабилизаторами поперечной устойчивости | ||
| Эксплуатационные характеристики | |||
| Дорожный просвет (мм) | 160 | ||
Toyota C-HR — это компактный городской кроссовер, впечатляющий своим неординарным дизайном и отличными техническими характеристиками.
Автомобиль построен на новой модульной платформе TNGA, обеспечивающей высочайший уровень комфорта и безопасности. Также новая платформа позволила создать этот потрясающий экстерьер кроссовера.
Новая Toyota C-HR обладает отличной управляемостью. При движении на больших скоростях и при резких поворотах практически незаметен крен кузова. Также незаметно для водителя и пассажиров автомобиль преодолевает дорожные неровности — это заслуга обновленной подвески McPherson. Шумоизоляции находится на высоком уровне.
Внутри кроссовер порадует хозяев не меньше, чем снаружи. Несмотря на кажущуюся внешне компактность, салон автомобиль очень вместительный. Расстояние между задним диваном и спинкой передних сидений позволяет комфортно разместиться пассажирам даже больших комплекций. Приборная панель информативна и удобна для считывания показаний приборов.
В зависимости от комплектации, технические характеристики Toyota C-HR могут незначительно отличаться. Например, можно купить автомобиль с бензиновым двигателем объемом 1.
2 и 2.0 литра. В более дорогой комплектации кроссовер комплектуется полным приводом, в стандарте идет передний привод. В качестве трансмиссии может устанавливаться бесступенчатый вариатор, либо механическая КПП на 6 передач. Самая мощная версия автомобиля разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунд, а расход топлива в смешенном цикле составляет всего 6.9 литров на 100 км.
Несмотря на довольно демократичную цену, технические характеристики Тойота C-HR приятно удивляют. За высокий уровень комфорта отвечают датчики дождя и света, двузонный климат-контроль, парктроник задний и передний, круиз-контроль, цветной дисплей на приборной панели, электроусилитель руля и многие другие системы и опции. Безопасность достигается за счет систем ABS, TRC, HAC, VSC и пр.
ГР Семья | Toyota Gazoo Racing
GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal; GR Supra A91-MT Edition показан в Burnout; и GR86 Premium показаны в цвете Track bRED.
Прототипы показаны с опциями.
ИДЕАЛЬНАЯ ШТОРМА
Хороших вещей бывает три, так что приготовьтесь к нашему самому захватывающему и громоподобному трио. Изучите наше текущее семейство GR, чтобы выбрать то, что зажжет ваш внутренний главный двигатель.
Акио Тойода, генеральный директор Master Driver
До того, как он стал глобальным президентом Toyota Motor Company, мастер-водитель Акио Тойода и покойный мастер-водитель и наставник Акио Хирому Нарусе создали Gazoo Racing, чтобы подпитывать свою страсть к созданию все более совершенных автомобилей. Благодаря своему опыту на Нюрбургринге, они и их команда работали вместе, чтобы преодолевать трудности, и это ноу-хау, культивируемое на трассе, в конечном итоге нашло свое применение, помогая Gazoo Racing создавать лучшие машины.
Знакомство с семьей
GR Supra A91-MT Edition показан в Burnout.
Показан прототип с опциями.
GR SUPRA
GR Supra с потрясающим дизайном, который кажется столь же привлекательным, сколь и мощным, — это не просто спортивный автомобиль — это произведение искусства.
Узнать больше
GR86 Premium показан в версии Track bRED. Показан прототип.
GR86
Покорите каждую вершину и испытайте волнующие ощущения от этой поездки. Его легкий, как перышко, кузов и управляемость делают каждый поворот на дороге легким, так что куда вы осмелитесь ехать на нем?
Узнать больше
GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal. .
Показан прототип. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.
GR Corolla
Сядьте за руль этого буйного смельчака.
Этот бесстрашный хот-хэтч GR готов к ралли и власти на любой дороге.
Узнать больше
Увидеть их в действии
Зачем рассказывать вам только о нашей семье GR, когда мы можем показать вам:
Познакомьтесь с семьей
Знакомство с семьей
Держаться вместе
Что-то настоящее
Яблоки
GR86 Premium показан в цвете Track bRED; и GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal. Прототипы транспортных средств показаны с опциями, использующими визуальные эффекты.» портфолио-кампания/гр-семейство/галерея/MUL_MY23_0003_V002.png» data-alt-text=»GR Supra A91-CF Edition показан в цвете Absolute Zero White; GR86 Premium показан в версии Track bRED; и GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal.
Прототипы транспортных средств показаны с вариантами использования визуальных эффектов.»>
Версия GR Supra A91-MT показана в Burnout; GR86 Premium показан в цвете Track bRED. Прототипы автомобилей показаны с опциями. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» familiy/gallery/GRC_MY23_0050_V001.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition в стиле Heavy Metal; ГР Супра А9Версия 1-MT показана в Burnout; GR86 Premium показан в версии Track bRED. Прототипы автомобилей показаны с опциями. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
GR86 Premium показан в цвете Track bRED; и GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal.
Прототипы транспортных средств показаны с визуальными эффектами. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» семья/галерея/MUL_MY23_0006_V004.png» data-alt-text=»GR Supra A9Версия 1-MT показана в Burnout; GR86 Premium показан в версии Track bRED; и GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal. Прототипы транспортных средств показаны с использованием визуальных эффектов. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
GR86 Premium показан в цвете Track bRED; и GR Supra A91-CF Edition показаны в цвете Absolute Zero White. Прототипы транспортных средств показаны с опциями, использующими визуальные эффекты.
» портфель-кампания/gr-familiy/gallery/MUL_MY23_0007_V004.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition, показанный в Heavy Metal; GR86 Premium показан в версии Track bRED; Танд GR Supra A91-CF Edition показан в цвете Absolute Zero White. Прототипы транспортных средств показаны с вариантами использования визуальных эффектов.»>
и отделка из синтетической кожи. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0002_V002-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/portfolio-campaign/gr-familiy/ Gallery/GRC_MY23_0002_V002.png» data-alt-text=»Интерьер GR Corolla Circuit Edition с отделкой из черной и красной замши Ultrasuede® и синтетической кожей. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов. «>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе.
Не пытайтесь.» gr-familiy/gallery/GRC_MY23_0117_V001.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition в стиле Heavy Metal. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип
.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0049_V001-2″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/portfolio-campaign/gr-familiy/gallery/GRC_MY23_0049_V001.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /gr-familiy/gallery/GRC_MY23_0034_V001.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition в стиле Heavy Metal. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /gr-familiy/gallery/086_MY22_0015_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Показан прототип.»>
и Черная кожаная отделка.
GR Supra A91-MT Edition показан в Burnout. Прототипы транспортных средств показаны с опциями, использующими визуальные эффекты. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» familiy/gallery/MUL_MY23_0021_V002_R2.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. ГР Супра А9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототипы транспортных средств показаны с вариантами использования визуальных эффектов. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип.» /gr-familiy/gallery/086_MY22_0014_V001_1.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Показан прототип.»>
Прототип автомобиля с визуальными эффектами. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.
» gr-familiy/gallery/086_MY22_0005_V001.png» data-alt-text=»GR86 показан на треке bRED. Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Прототип показан с опциями.» -campaign/gr-familiy/gallery/SUP_MY23_0008_V002.png» data-alt-text=»GR Supra A91-MT Edition показан в Burnout. Прототип показан с опциями.»>
Прототип показан с опциями.» -campaign/gr-familiy/gallery/SUP_MY23_0001_V001.png» data-alt-text=»GR Supra A9Версия 1-MT показана в Burnout. Прототип показан с опциями.»>
Показан прототип.» /gr-familiy/gallery/GRC_MY23_0014_V001.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition в стиле Heavy Metal. Показан прототип.»>
Показан прототип.» /gr-familiy/gallery/GRC_MY23_0025_V001.png» data-alt-text=»GR Corolla Circuit Edition в стиле Heavy Metal.
Показан прототип.»>
и GR86 Premium показаны в цвете Track bRED. Прототипы транспортных средств показаны с опциями, использующими визуальные эффекты. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» familiy/gallery/MUL_MY23_0024_V001_R2.png» data-alt-text=»GR Supra A91-MT Edition показан в Burnout, а GR86 Premium показан в Track bRED. Прототипы транспортных средств показаны с вариантами использования визуальных эффектов. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.» /portfolio-campaign/gr-familiy/gallery/SUP_MY23_0046_V001_R3.png» data-alt-text=»GR Supra A91-MT Edition показан в Burnout. Прототип автомобиля показан с вариантами использования визуальных эффектов.
«>
Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов.» /portfolio-campaign/gr-familiy/gallery/086_MY22_0003_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED. Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов.»>
и черная кожаная отделка. Показан прототип.» -familiy/gallery/086_MY22_0019_V001.png» data-alt-text=»Представлен интерьер премиум-класса GR86 с отделкой Ultrasuede® и черной кожей. Показан прототип.»>
Бесплатное годовое членство в НАСА
В рамках этого членства каждый новый владелец автомобиля GR 2023 года может отправиться на трассу с профессионалом НАСА и получить один бесплатный опыт высокопроизводительного вождения (HPDE) и получите скидку на посещение мероприятий, санкционированных НАСА.
Узнать больше
2023 Toyota GR Corolla Фотогалерея
2023 GR COROLLA
Morizo Edition в дымчатом цвете.
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0013_V001″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0013_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal; Morizo Edition показан в дыму. Представлены прототипы. «>
Показаны прототипы. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/MUL_MY23_0010_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/MUL_MY23_0010_V001. png» data-alt-text=»18-in. легкосплавные диски с 15 спицами для Circuit Edition; 18 дюймов 10-спицевые кованые легкосплавные диски на Morizo Edition. Представлены прототипы. «>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе.
Не пытайтесь.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0009_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0009_V001.png» data-alt-text=»Morizo Edition показан в дыму. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Прототип автомобиля с визуальными эффектами. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0001_V002-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery /GRC_MY23_0001_V002.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0014_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0014_V001.
png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов.» /grcorolla/gallery/GRC_MY23_0054_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов..»>
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0018_V001-man» data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0018_V001- man.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Morizo Edition показан в дымчатом цвете. Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.
scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0012_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0012_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal; [extra_cost_color] Morizo Edition в цвете Smoke. Показан прототип.»>
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0018_V001_roof» data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0018_V001_roof.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0027_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0027_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Показан прототип.
» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0022_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0022_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. » data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0047_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0047_V001. png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь. «>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/GRC_MY23_0045_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе.
Не пытайтесь.»>
GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal; GR Supra A91-CF Edition показан в Burnout. Показан прототип. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.» Gallery/new/MUL_MY23_0006_V001.png» data-alt-text=»GR86 Premium показан в Track bRED; GR Corolla Circuit Edition в цвете Heavy Metal; GR Supra A91-CF Edition показан в Burnout. Представлены прототипы. Профессиональные водители на закрытой трассе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» Gallery/GRC_MY23_0125_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition, показанный в Heavy Metal.
Прототип автомобиля показан с использованием визуальных эффектов. Серийная модель будет отличаться.»>
Показан прототип
.» data-image=»https://toyotaassets.scene7.com/is/image/toyota/GRC_MY23_0049_V001-1″ data-image-reference=»/content/dam/toyota/vehicles/2023/grcorolla/gallery/GRC_MY23_0049_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показано в Heavy Metal. Показан прототип. «>
Показан прототип.» /GRC_MY23_0126_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Показан прототип.»>
Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.» GRC_MY23_0041_V001.png» data-alt-text=»Circuit Edition показан в Heavy Metal. Показан прототип. Профессиональный водитель на закрытом курсе. Не пытайтесь.»>
Показан прототип. » data-image=»https://toyotaassets.

1
5×74.5
727
4
5