20Май

Тойота рав 4 клиренс дорожный просвет 2019: Технические характеристики авто Toyota RAV4

Клиренс Тойота Королла: увеличение дорожного просвета, отзывы

Главная » Corolla

Corolla

Автор Михаил На чтение 4 мин Опубликовано Обновлено

Клиренс Королла отличается в зависимости от конкретного поколения автомобиля. Рассмотрим заявленные производителем значения и отзывы владельцев Toyota Corolla. Также представим доступные варианты по увеличению дорожного просвета.

Содержание

  1. Заявленный дорожный просвет Тойота Королла
  2. Отзывы водителей
  3. Королла 210
  4. Corolla 180
  5. Королла Е150
  6. Corolla 120
  7. E110
  8. Е100
  9. Способы увеличения клиренса

Заявленный дорожный просвет Тойота Королла

В Россию Тойота Королла поставляется с дорожным просветом в 15 и 15.5 см.

Поколение
(Кузов)
Клиренс (см)
Е21015
Е18015
E15015
E12015,5*
E11015,5
Е10015,5

*Дорожный просвет Королла Е120 у всех типов кузова (седан, универсал, хэтчбек) одинаковый

Отзывы водителей

Рассмотрим отзывы водителей о клиренсе Toyota Corolla.

Королла 210

Антон, Владивосток

У Тойота Королла E210 маленький клиренс для российских дорог.

E210

Владимир, Санкт-Петербург

Недостаточный размер дорожного просвета. Считаю, что производитель зря ушел в сторону снижения клиренса, по сравнению с более ранними поколениями.

Corolla 180

Сергей, Москва

Низкий клиренс Королла 180 особенно проявился в зимний период, когда выпало много снега.

Антон, Ростов

Отличный, вместительный автомобиль с достаточным показателем дорожного просвета.

Геннадий, Иркутск

Уровень клиренса Corolla 180 подходит исключительно для аккуратных водителей. Слабым местом является район переднего бампера.

Виталий, Ростов

Приемлемый показатель дорожного просвета для седана.

Сергей, Владикавказ

Низкий клиренс.

Королла Е150

Александр, Челябинск

В сравнении с автомобилями идентичного класса, Тойота Королла 150 обладает приличным клиренсом.

Владислав, Ставрополь

Владею Toyota Corolla 2008 года выпуска. Отмечу недостаточный дорожный просвет.

Семен, Сургут

Низкий клиренс, но проблему можно решить посредством установки проставок.

Corolla 120

Анатолий, Новосибирск

Маленький клиренс. Проблема особенно актуальна для передней части автомобиля.

Алексей, Самара

Отмечу высокий уровень дорожного просвета Corolla E120.

Марина, Саранск

Езжу на Королла 120 2005 года. Из недостатков выделяется низкий клиренс.

E110

Е100

Способы увеличения клиренса

Перед рассмотрением вариантов по увеличению дорожного просвета Тойота Королла, следует уточнить важный момент. Повышение клиренса посредством модернизации заводской конструкции автомобиля сопровождается изменениями в устойчивости и управляемости. При этом можно официально зарегистрировать выполненные изменения, в случае соблюдения правил, предусмотренных техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Для этого потребуется потратить немало времени и денег.

Для увеличения дорожного просвета Toyota Corolla можно использовать следующие способы:

  1. Установка шин с большим наружным диаметром – самый простой для реализации вариант. Способствует увеличению клиренса на 2.5 см, что является предельным значением. Оно обусловлено возможностью установки на шины штатного размера цепей со звеном не менее двенадцати миллиметров. Для безошибочного подбора резины, следует воспользоваться шинным калькулятором. Рекомендуется отдавать предпочтение шинам с более высоким соотношением высоты к ширине в процентном выражении. Увеличение ширины и диаметра шины на 2.5 см не должно препятствовать нормальному вращению колеса. К недостаткам метода стоит отнести визуальную заметность. Что повышает вероятность возникновения проблем с надзорными органами.
  2. Установка удлиненных пружин или повышенной жесткости – монтаж удлиненной пружины визуально не заметен, по сравнению с заводской конструкцией. При этом опасно меняются характеристики подвески. Отмечается рассогласование между характеристиками амортизаторов и пружин. Это сопровождается повышением жесткости подвески и снижением устойчивости автомобиля на неровных дорогах.
  3. Монтаж проставок между верхней опорой амортизаторной стойки и кузовом – указанная методика способствует увеличению клиренса Corolla на 1.5-2 см. Дальнейшее увеличение дорожного просвета сопровождается повышенной нагрузкой на ШРУС. При этом вал привода может приближаться на небезопасное расстояние к подрамнику в момент функционирования подвески. Также к разновидностям рассматриваемого варианта повышения клиренса относится: установка увеличенных по высоте верхних опор стойки или монтаж утолщенной прокладки из резины под пружину. Второй вариант актуален для увеличения дорожного просвета задней части. При этом стоит ограничиться величиной в 2-3 см.

Комплексное сочетание использования шин с большим радиусом и проставок позволяет повысить клиренс Toyota Corolla на 2-3.5 см. Дальнейшее увеличение негативно сказывается на управляемости машины. Отмечается валкость и склонность к заносу.

Характеристики

Оцените автора

Технические характеристики Toyota RAV4 XA50 (2019-2020)

В октябре 2019 года на российском рынке стартовали продажи пятого поколения кроссовера Toyota RAV4. Модель в кузове XA50, как оказалось, довольно сильно отличается от предыдущей версии XA40 не только в плане дизайна и комплектации, но и в технической части. Во-первых, новинка построена на новой платформе TNGA K, которая позволила увеличить жесткость силового каркаса, снизить центр тяжести и оптимизировать распределение массы по осям. Во-вторых, автомобиль 5-го поколения оснащается принципиально новыми силовыми агрегатами из семейства Dynamic Force. В-третьих, у новой модели РАВ4 нет полноприводных модификаций с механической коробкой и нет дизельных версий.

Toyota RAV4 2.0 149 л.с.

Базовым двигателем для нового Рафика стал 2.0-литровый бензиновый атмосферник с заводским индексом M20A-FKS. Он относится к новой линейке Dynamic Force Engines, включающей передовые моторы Тойота с высоким термическим КПД 40%. Четырехцилиндровый агрегат получил алюминиевый блок с вплавленными гильзами, газораспределительный механизм DVVT-iE с изменением фаз на впуске (VVT-iE) и выпуске (VVT-i), систему комбинированного впрыска топлива (распределенный впрыск сочетается с непосредственным). Конструктивные особенности мотора – лазерная насечка на юбках поршней для лучшего удержания масла, близкое расположение каналов для ОЖ и масла (ускоряется прогрев), гидрокомпенсаторы и роликовые толкатели в клапанных группах, цепной привод ГРМ с гидронатяжителем. Двигатель работает по циклу Миллера, геометрическая степень сжатия 13.0:1.

Двигатель 2.0 M20A-FKS

Кроссовер с 2.0-литровым мотором M20A-FKS, выдающим 149 л.с. и 206 Нм, оснащается либо 6-ступенчатой МКПП, либо вариатором. Во втором случае привод может быть как передним, так и полным. У вариатора первая и задняя передачи механические.

Toyota RAV4 2.5 199 л.с.

Двигатель A25A-FKS объемом 2.5 литра конструктивно мало чем отличается от «младшего» агрегата M20A-FKS. Максимальная мощность силовой установки составляет 199 л.с. (при 6600 об/мин), крутящий момент достигает 243 Нм (в диапазоне 4000-5000 об/мин). В связке с мотором работает новый 8-ступенчатый «автомат», привод у такой модификации исключительно полный.

Двигатель 2.5 A25A-FKS

Dynamic Torque Vectoring AWD

Схема полного привода нового Тойота РАВ 4 в дорогих комплектациях Престиж и Престиж Safety принципиально отличается от классической конфигурации Dynamic Torque Control AWD. Здесь нет ни межосевой муфты, ни заднего дифференциала. Изначально кроссовер является переднеприводным, а назад тяга направляется с помощью раздаточной коробки, карданного вала и редуктора с двумя электромеханическими многодисковыми муфтами (у каждого колеса своя). С обеих сторон кардана установлены кулачковые муфты с электромагнитами – при их размыкании передача потока мощности на заднюю ось прекращается, сам вал перестает крутиться.

Распределением момента в трансмиссии Dynamic Torque Vectoring заведует специальный блок управления, расположенной в кормовой части автомобиля. Он учитывает множество параметров, в том числе, положение рулевого колеса, частоту вращения колес, угловое ускорение, положение педали тормоза, выбранную передачу. На основании полученных данных ЭБУ дозирует тягу на задних колесах, причем передаваемое усилие определяется исключительно силой тока на электромагнитах.

За изменение режима работы новой системы полного привода Тойота РАВ 4 ХА50 отвечает трехпозиционный переключатель Multi-Terrain Select. Он позволяет выбирать между настройками Normal (Нормальный), Mud & Sand (Грязь и песок) и Rock & Dirt (Камни и грунт). Два последних режима активируются на скоростях до 40 и 25 км/ч соответственно.

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

Toyota RAV4 2019 года — на удивление хороший внедорожник Но в то время как славные выстрелы на вершине горы могут выглядеть хорошо,

фактических возможностей этих машин не всегда оправдывают шумиху. К счастью, Toyota может как говорить, так и ходить пешком, как я узнал из первых рук после того, как японский автопроизводитель отправил меня в Кармель, штат Калифорния, для участия в новом 2019 году.РАВ4.

Ready For Dirt Duty

выглядит как более способный внедорожник.>

Стиль полностью обновлен по сравнению с предыдущим модельным годом, с более вертикальной посадкой, передней панелью в стиле Tacoma и пропорциями, которые придают ему воздух внедорожника, отсутствующий в последнем поколении. Визуальное обновление отходит от внешнего вида автомобиля, который мы видели раньше, и в целом, мы думаем, что он выглядит намного лучше, чем предыдущая модель.

Например, RAV4 2019 года теперь поставляется с увеличенным дорожным просветом на целых полдюйма по сравнению с предыдущей моделью. В целом, дорожный просвет в классах LE и LXE составляет 8,4 дюйма, а в классе XLE — 8,6 дюйма. Для сравнения, новый RAV4 почти соответствует характеристикам конкурентов, таких как Subaru Crosstrek (8,7 дюйма) и Jeep Cherokee Trailhawk (8,8 дюйма).

Новый экстерьер также обеспечивает улучшенную видимость как спереди, так и по бокам благодаря таким усовершенствованиям, как более низкое расположение боковых зеркал и увеличенное заднее стекло.

Свесы RAV4 также короче, что помогает с углами въезда и съезда, которые составляют 19 градусов и 21 градус соответственно.

Сравните это с углом въезда 18 градусов и углом съезда 29 градусов у Subaru Crosstrek или с углом въезда 32,2 градуса и углом съезда 23 градуса у Jeep Cherokee, и RAV4 не так впечатляет, но тем не менее, как вы увидите в следующем разделе, RAV4 все равно удается покорять бездорожье.

И это важно, если вы планируете заниматься не только бегом по пересеченной местности.

Силовые агрегаты на этот раз также более мощные. Мы были особенно впечатлены низким крутящим моментом гибрида, хотя модель, работающая только на газе, также была прилично мускулистой, когда это было необходимо. Соединение в модели, работающей только на газе, представляет собой восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с функцией блокировки гидротрансформатора на второй-восьмой передачах, в то время как гибрид использует вариатор.

Новинка 2019 года: система полного привода RAV4 предлагается с новой системой динамического распределения крутящего момента, которая входит в стандартную комплектацию моделей Adventure и Limited. Чтобы дать вам лучшее представление о том, как это работает, RAV4 показывает, какой крутящий момент передается на каждое отдельное колесо, через дисплей в приборной панели при нажатии дроссельной заслонки.

Существуют настройки для грязи, песка, камней, грязи и снега. Для гибрида также есть специальный режим Trail Mode.

Дополнительные помощники включают в себя систему помощи при старте на подъеме и систему помощи при спуске, последняя из которых поддерживает заданную скорость на крутых подъемах без какого-либо торможения, что облегчает концентрацию на траектории движения.

Из всех предлагаемых моделей комплектация Adventure является наиболее готовой к бездорожью. Новинка для модели 2019 года, класс Adventure поставляется с 235/55R19.шины и уникальный внешний вид, а также множество стандартного оборудования для внедорожников и уникальные оранжевые элементы интерьера.

Каково это — водить машину

Во время моего опыта вождения в Кармеле компания Toyota предложила нам сесть за руль во время поездки по бездорожью, в ходе которой RAV4 2019 года выпуска столкнулся с множеством проблем, включая рыхлые грязные поверхности, глубокие колеи, крутые холмы. , и узкая местность.

Высокая подвеска и кузов совсем не казались громоздкими, а маленький кроссовер был довольно проворным, когда дело доходило до прыжков по грязи.

Функция помощи при спуске с горы тоже была очень хороша и превращала любой спуск в прогулку в парке.

Видимость была отличной, и у меня никогда не возникало проблем с размещением RAV4 в нужном месте.

Представитель Toyota заставил нас остановиться примерно на полпути и почувствовать, как срабатывает функция удержания холма. Когда я снова нажал на педаль газа, я действительно почувствовал, как система векторизации крутящего момента прокладывает себе путь вверх по скользкой, рыхлой поверхности. Нет суеты, нет проблем.

Наконец, трасса была увенчана несколькими шарнирными неровностями, из-за которых колесо оторвалось от земли. Опять же, у RAV4 не было проблем с перемещением по пересеченной местности.

Заключительные мысли

В целом я был впечатлен возможностями RAV4. Хотя я бы не поставил его на тот же уровень, что и действительно предназначенный для бездорожья автомобиль, такой как Jeep Wrangler Rubicon, очевидно, что новый RAV4 удовлетворит всех, кроме самых заядлых энтузиастов внедорожников. Если ваша цель — дальняя тропа, идеальное место для спуска каяков или удаленное место для рыбалки, у RAV4 должно быть все, что нужно, чтобы доставить вас туда без каких-либо драм, особенно в классе приключений.

Дополнительная литература

Прочитайте наш полный обзор Toyota RAV4 2019 года.

Прочитайте наш полный обзор Toyota RAV4 2016 года.

Прочитайте наш полный обзор Jeep Wrangler 2018 года.

Прочитайте наш полный обзор Subaru Crosstrek 2018 года.

Дорожный просвет RAV4: что нужно знать

Toyota RAV4 от Kevauto 2019 года — CC BY-SA 4.0

Toyota RAV4 неизменно входит в число самых продаваемых автомобилей на протяжении многих лет. На самом деле, с момента его запуска в 1994 года с заводов Toyota было выпущено более 10 миллионов автомобилей RAV4. Что может не понравиться покупателям компактных внедорожников? Легендарная Тойотовская надежность, достойный расход бензина и кроссоверная функциональность. Дорожный просвет RAV4 — еще одна излюбленная характеристика. Давайте разберемся с дорожным просветом и его значением.

Дорожный просвет «за» и «против»

Дорожный просвет — это расстояние от самой нижней части кузова автомобиля (за исключением шин и колес) до поверхности под ним. Как и многие характеристики автомобиля, каждая характеристика имеет свои преимущества и недостатки. Вот как это связано с дорожным просветом.

Дорожный просвет Плюсы: Одна из причин огромной популярности внедорожников заключается в том, что эти автомобили сидят выше, чем седан или купе. Водители ценят улучшенную обзорность, обеспечиваемую большей высотой дорожного просвета. Увеличенный дорожный просвет также помогает снизить вероятность повреждения ходовой части при проезде лежачих полицейских или грунтовых поверхностей. Владельцы внедорожников также ценят прочный, вездеходный внешний вид, которому способствует увеличенный дорожный просвет.

Дорожный просвет Минусы: В некоторых внедорожниках более высокий дорожный просвет может сделать посадку в салон настоящим подъемом. Более высокий центр тяжести идет рука об руку с большим дорожным просветом, поэтому экстремальные повороты и некоторые аварийные ситуации могут привести к опрокидыванию. Это не проблема с дорожным просветом RAV4, но внедорожники, включая RAV4, более склонны к опрокидыванию, чем обычные легковые автомобили.


ЛУЧШИЕ Б/У ВНЕДОРОЖНИКИ ДО 10 000 ДОЛЛАРОВ

Мы изучили цену, надежность, характеристики и многое другое, чтобы составить этот список лучших подержанных внедорожников до 10 000 долларов на рынке сегодня. Взгляните — некоторые из лучших подержанных внедорожников в основном остались незамеченными или забытыми.


Клиренс Toyota RAV4 по поколениям

Первое поколение: Выпущенный в 1994 году, продажи в США начались в следующем году. RAV4 первого поколения стал дебютным продуктом Toyota в категории компактных внедорожников. Дорожный просвет варьировался от 7,3 дюйма для базовой модели с передним приводом (FWD) до 7,5 дюйма для RAV4 с полным приводом (AWD).

Второе поколение: Более цивилизованный RAV4 был выпущен в 2001 модельном году, и с этими изменениями дорожный просвет уменьшился на 6,3 дюйма для переднеприводных моделей и 6,7 дюймов для полноприводных моделей.

Третье поколение: Начиная с 2006 года, Toyota модернизировала RAV4 на основе совершенно новой платформы шасси. В отличие от предыдущих моделей, этот RAV4 третьего поколения имеет точный дорожный просвет, 6,3 дюйма, для всех версий, независимо от настройки трансмиссии.

Четвертое поколение: Toyota представила совершенно новый RAV4 2013 модельного года. Несмотря на совершенно другой дизайн четвертого поколения, дорожный просвет в 6,3 дюйма был перенесен с предыдущего RAV4.

Пятое поколение: Наряду с массивным и грубым стилем RAV4 пятого поколения, выпущенного в 2019 модельном году, компактный внедорожник Toyota получил значительное увеличение дорожного просвета. Модели LE и XLE с более низким уровнем отделки салона имеют расстояние 8,4 дюйма от земли до шасси, в то время как более дорогие версии, включая TRD Off-Road, имеют дорожный просвет 8,6 дюйма.


БУДЬТЕ УВЕРЕНЫ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

CoPilot ищет в вашем районе и сообщает вам, есть ли поблизости подобное транспортное средство с более выгодным предложением, поэтому вы всегда можете быть уверены, что получили лучшее предложение. Приложение CoPilot — это самый разумный способ купить автомобиль.


Дорожный просвет RAV4 По поколениям

1-е поколение: 1994-2000

Передний привод: 7,3 дюйма

Полный привод: 7,5 дюйма Привод: 6,3 дюйма

Полный привод: 6,7 дюйма

3-е поколение: 2006-2012

Все модели: 6,3 дюйма

4-е поколение: 2013-2018

Модели: 6,3 дюйма

5-е поколение: 2019 год: 2019 +

LE/XLE: 8,4 дюйма

XLE Prem, Adventure, TRD, Limited: 8,6 дюйма

Toyota RAV4 TRD Off-Road Edition

Если дорожный просвет для RAV4 важен, обратите внимание на TRD Off-Road. Несмотря на то, что он имеет такой же 8,6-дюймовый дорожный просвет, как и другие модели более высокого класса, версия TRD обладает дополнительными возможностями для бездорожья.

Эти функции включают в себя стальную переднюю защитную пластину, обеспечивающую дополнительную защиту от препятствий на бездорожье, таких как камни, и модернизированные компоненты двигателя, помогающие в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. Модель TRD Off-Road также предлагает управление системой помощи при спуске и селектор полного привода для езды по грязи, песку, грязи и снегу.

Стоит ли покупать Toyota RAV4 на основе дорожного просвета?

Если вы ищете надежную машину для бездорожья, у вас есть множество вариантов получше, чем Toyota RAV4. Тем не менее, RAV4 — это больше, чем способный внедорожник, благодаря его 8-дюймовому дорожному просвету. Общее эмпирическое правило для ухоженных внедорожных трасс: вам понадобится 6-8 дюймов дорожного просвета, которые Toyota RAV4 эффективно очищает.

Для более авантюрных занятий, таких как приземление, вашему автомобилю требуется дорожный просвет 8-10 дюймов. При этом в минимальных требованиях RAV4 почти не скрипит. Однако, если у вас есть TRD Off-Road Edition RAV4, у вас более чем достаточно возможностей для бездорожья. Помимо отличного 8,6-дюймового дорожного просвета, TRD Off-Road Edition предназначен для приключений на бездорожье и имеет для этого ряд особенностей.

Кроме того, вы можете настроить свой RAV4 для повышения прочности и внедорожных характеристик, добавив специальные пакеты функций. В целом Toyota RAV4 обладает не самыми мощными внедорожными возможностями, но то, что вы получаете от нее, того стоит. Версия TRD Off-Road Edition делает RAV4 достойным конкурентом таких автомобилей, как Subaru Outback Wilderness и Jeep Cherokee Trailhawk.


ЛУЧШИЕ Б/У РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ НА РЫНКЕ

Покупка подержанного или CPO роскошного автомобиля является одной из самых разумных покупок, которые вы можете сделать — вы можете получить много автомобилей за небольшие деньги. Вы можете купить трехлетний роскошный автомобиль примерно за половину того, что вы заплатили бы за новый. Ознакомьтесь с этим списком лучших подержанных роскошных автомобилей на рынке, чтобы найти лучшие предложения.


Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.