3Ноя

Точечная сварка кузова автомобиля: Сварка кузова автомобиля своими руками, чем лучше варить машину

Содержание

Сварка кузова автомобиля своими руками, чем лучше варить машину

Корпус транспортного средства состоит из отдельных компонентов, соединенных между собой. При эксплуатации на швы, соединяющие конструкцию, оказывается нагрузка. По этой причине они постепенно утрачивают прочность. Целостность авто может быть нарушена также в результате аварии. Для восстановления работоспособности применяется сварка автомобиля.

Виды сварочных аппаратов

Чаще всего подлежат ремонту кузовные детали. Прежде чем выяснить, какой сваркой варить кузов, необходимо определить, из чего он состоит. В основе корпуса машины лежат низколегированные стали, предусматривающие составе титан, или углеродные стали. Толщина материала обычно составляет от 0,6 до 0,8 миллиметров. В связи с этим для сварки авто допускаются приборы трех типов:

  • ручного дугового — основным элементом является сварочный выпрямитель, обеспечивающий нижний шов;
  • газового — сварочные работы выполняются при помощи горелки;
  • полуавтоматического — соединение обеспечивается благодаря баллону с углекислым газом и проволоке.

Выбор сварочного аппарата зависит от целого ряда факторов. Самостоятельно производить сварочные работы можно при наличии специального опыта или образования.

Сварка полуавтоматом

Сварка полуавтоматом признана наилучшим универсальным методом соединения компонентов транспортного средства. Этот метод эффективен при восстановлении ржавого покрытия. Полуавтомат позволяет создать и приварить заплатку. Для сварки используется специальная проволока. С ее помощью можно соединить металлические листы толщиной до шести миллиметров.

Полуавтоматический сварочный аппарат обеспечивает комплекс преимуществ:

  • высокая прочность соединений;
  • возможность монтажа заплатки на металл, пораженный коррозией;
  • выпрямление вмятин.

Варить автоматом просто, поэтому оборудование допускается к самостоятельному использованию. Полуавтоматический сварочный прибор при работе устраняет кислород, в результате чего металл плавится, но не сгорает. При необходимости углекислотный автомат можно использовать для соединения алюминиевых или нержавеющих деталей.

Как варят инвертором

В основе инверторного сварочного аппарата лежит высокочастотный электрический ток. В домашних условиях и сервисных центрах аппарат применяется со времен СССР. Этот способ используется, если сваривается:

  • бампер;
  • дополнительные рамы;
  • задние и передние лебедки;
  • бычьи планки;
  • противотуманные фары (при перемещении их на крышу транспортного средства).

Инвертор обеспечивает высокую скорость выполнения задачи, прочность и надежность швов. Использование этого прибора с электродом допускается, если толщина свариваемого листового металла составляет от 3 миллиметров.

Сварочные работы инвертором должны осуществляться в очищенном помещении. Если в процессе сварки на шов попадет влага или пыль, показать его прочности уменьшится.

Подготовка полуавтомата к работе

Прежде чем использовать полуавтоматический сварочный аппарат, выполняются подготовительные работы и настройка. Сварочные работы своими руками требуют тщательного подхода, поскольку можно нанести вред оборудованию.

Сварка кузова проводится в несколько этапов. На первом этапе осуществляется подготовка необходимых инструментов. Список состоит из:

  • полуавтоматического сварного аппарата;
  • специальной сварочной проволоки;
  • наждачной бумаги крупного типа;
  • редуктора, регулирующего давление;
  • баллона с углекислым газом.

Эти элементы чаще всего используются при сварке своими руками.

При помощи наждачной бумаги выполняется очистка поверхности от загрязнений. Зоны сварки для авто необходимо плотно прижать друг к другу. Для осуществления этой задачи используются:

  • зажимы;
  • временные болты;
  • саморезы.

На следующем этапе соединяются баллон и редуктор с углекислым газом. Проволока закрепляется так, чтобы ее конец проходил через механизм подачи. Предварительно откручивается сопло.

В зависимости от используемой модификации сварочного прибора может дополнительно потребоваться настройка регуляторов тока и скорости, с которой подается проволока.

Полярность настраивается в зависимости от того, какая проволока используется:

  • для электродержателя — плюс;
  • для горелки — минус.

 При использовании медной проволоки, полярность меняется.

Сварочная проволока

Чтобы варить полуавтоматом, нужно выбрать проволоку, которая будет иметь аналогичный диаметр. Сварка полуавтоматом осуществляется вместе с медной проволокой. Для работы применяется специальная проволока, продающийся в магазинах автозапчастей, а не стандартный аналог.

Если используемая проволока не изготовлена из меди, она должна иметь медное покрытие. Этот элемент обеспечивает:

  • бесперебойный электрический контакт;
  • заменяет сварочный флюс.

Необходим материал с толщиной от 0,3 до 3 миллиметров. Если прибор применяется без углекислого газа, готовим проволоку, в состав которой входит флюс. Этот элемент обеспечивает защиту и повышает качество сварки. Но такой материал стоит дороже, чем обычная проволока. При использовании стандартной проволоки, потребуется настраивать полярность.

Выбирая проволоку, нужно убедиться, что ее диаметр подходит сварочному наконечнику.

Виды соединений сварных элементов

Прежде чем определиться, как правильно варить, следует узнать, какие швы существуют. Свариваемые соединения, благодаря которым обеспечивается сварка кузова авто, делятся на два вида: стыковые и угловые. Соединения встык однотипные. Обычно эти соединения используются, если ремонт кузова выполняется из неровных деталей. В связи с этим сварной шов может иметь непрерывную или прерывистую траекторию. Для приваривания деталей встык через прокладку используются сварные электрозаклепки. Они бывают:

  • выпуклыми;
  • нормальными;
  • вогнутыми.

Это метод точечной сварки, предполагающий проделывание в детали небольших отверстий на расстоянии 0,5-2 см друг от друга. Через них обеспечивается соединение элементов. Иногда метод может использоваться для соединения внахлест.

Угловые соединения в автомашине подразделяются на три подвида:

  • внахлест – свариваемые детали расположены параллельно, и частично перекрывают друг друга;
  • угловые – свариваемые детали размещены под углом по отношению друг к другу, и соединены в местах соприкосновения краев;
  • тавровые – одна из деталей торцевой частью примыкает к боковой поверхности другой детали.

При наличии серьезных повреждений сварочные кузовные работы осуществляются с использованием различных способов соединения деталей.

Сварной шов

При наличии большого количества повреждений сварка кузова обычно выполняется четырьмя способами:

  • односторонним – применяется, когда деталь необходимо проплавить по всей длине;
  • двухсторонним – продолжение предыдущего действия, предполагающее устранение корня шва, и сваривание с другой стороны;
  • однослойным – применяется для соединения однопроходным способом небольших элементов;
  • многослойным – используется, если соединяются детали, имеющие большую толщину.

Для авто важную роль играет расположение шва. Если поврежденные зоны находятся в разных местах покрытия, рекомендуется пользоваться точеной сваркой. Точечный метод обеспечит равномерное восстановление покрытия без необходимости полноценной обработки поверхности.

Расположение шва определяет, какой метод соединения оптимально использовать. Иногда применяется комбинированный способ, объединяющий сплошной прерывистый шов. Сплошной тип используется при соединении габаритных компонентов или наличии повреждений большого размера.

Выполнение

После настройки сварочный аппарат подключается к сети, и подносится к зоне соединения деталей. Следует учесть расположение шва. Если шов имеет большую длину, необходимо первоначально закрепить его точечной сваркой в разных местах. Затем для соединения используется сплошной прирывистый метод сварки. Точечный — закрепляет основу, сплошной — обеспечивает полноценное соединение.

Следует проверить, возникают ли на сопле металлический брызги при сварке машины. В случае обнаружения, для устранения рекомендуется использовать наждачную бумагу. Если этого не сделать, возникает вероятность поломки сопла.

Прежде, чем соединять компоненты сплошной сваркой, нужно убедиться, что они ровно сидят. После завершения сварочных работ, шов нужно зачистить и обработать средствами против коррозии. В противном случае его эксплуатационный период уменьшится. Для выполнения этой задачи используется автомобильный шовный герметик. После нанесения требуется разравнивание и покраска. Внутренняя сторона шва обрабатывается пневматическим распылителем консервантов.

Возможные проблемы

Кузовные сварочные работы не всегда осуществляются без сопутствующих проблем. Трудности могут возникать даже у опытных сервисных работников. В список самых распространенных проблем входят:

  • Неправильный выбор величины тока. Возникает, если показатель подачи тока превышает норму. По этой причине появляются ожоги, восстановить которые может только переварка.
  • Проблемы с подающим механизмом. Возникают, если проволока была зафиксирована неправильно. Сварка полуавтоматом в нормальном состоянии осуществляется с проскальзывающей проволокой. Если она ломается, была допущена ошибка.
  • Недостаточный расход газа. Возникает, если подача газа была настроена с ошибкой. Проблема устраняется в редукторе автомобилей.

Чтобы минимизировать риск возникновения проблем, перед сваркой проверяется работоспособность оборудования.

Средства безопасности

Сварка кузова осуществляется в специальной негорючей одежде. Дополнительными средствами защиты снижают риск нанесения вреда рукам и лицу. Это выполняется при помощи рукавиц и защитной маски. Желательно, чтобы одежда покрывала все тело. Необходимо свести к минимуму количество впадин, кармашков, складок, и других зон, куда может попасть капля сварки.

Если процедура выполняется на металлическом полу, для повышения безопасности при работе рекомендуется подложить резиновый коврик или одеть галоши.

Прибор для сварки заземляется в обязательном порядке. Возможность работы допускается только с аппаратами с режимом автоматического выключения в случае непредвиденной ситуации.

В помещении должна работать качественная вентиляция. При выполнении сварочных работ выделяются газы, способные нанести вред здоровью человека. Можно воспользоваться помощью специальной вытяжной системы. Это условие позволит свести риск отравления к минимуму.

Сварка кузовных деталей | Кузов автомобиля

Многие повреждения кузовов устраняют, используя газовую, ручную электродуговую, полуавтоматическую электродуговую в среде защитного углекислого газа, контактно-точечную и аргонно-дуговую сварку.

Газовая сварка применяется при ремонте кузовов для выполнения прихваток, нанесения латунных припоев в местах концентрации напряжений и ряда других операций. Недостатки газовой сварки – значительные коробления свариваемых деталей, их перегрев и трудоемкость доводки поверхности.

При газовой сварке используется газовая горелка, в которой смешиваются в определенных пропорциях кислород и ацетилен, давая при воспламенении пламя высокой температуры. Оба газа поступают по шлангам от газовых баллонов через редукторы, снижающие давление. Инжекторная горелка работает следующим образом. При открытии вентиля 9 для зажигания пламени кислород под давлением 50 …400 кПа (в зависимости от типа горелки) через трубку 3 и осевой канал инжектора с большой скоростью подается в смесительную камеру, создавая разряжение в канале. Благодаря этому горючее, поступающее к ниппелю под относительно малым давлением, подсасывается (инжектируется) в корпус горелки и далее, проходя снаружи инжектора, попадает в смесительную камеру. Образовавшаяся в смесительной камере горючая смесь, состав которой регулируют вентилями, выходит из горелки через мундштук и поджигается.

Рис. Газовая горелка:
1 – ниппель подачи кислорода; 2 – ниппель подачи горючего; 3 – трубка; 4 – корпус горелки; 5 – наконечник; 6 – мундштук; 7 – смесительная камера; 8 – инжектор; 9 – кислородный вентиль

Пламя направляется на свариваемый участок. когда металл плавится, к нему подносится стальной пруток, конец которого также расплавляется. С помощью прутка достигается необходимая толщина соединения в месте сварки. В процессе сварки газовую горелку передвигают вдоль обрабатываемой поверхности и одновременно подают пруток. Горелку располагают под наклоном вдоль оси сварного шва таким образом, чтобы пламя было направлено влево. Конец пламени удерживают на расстоянии около 1 мм от поверхности расплавленного металла. Перемещая горелку справа налево, наконечник наклоняют в сторону выполненного сварного шва, а струей пламени прогревают линию сварки. Сварку выполняют сплошным или точечным швом. Сварку точечным швом используют в качестве предварительной операции, предназначенной для прихватки двух соединяемых кромок.

Рис. Положение сопла горелки относительно сварного шва

Ручная электродуговая сварка широкого применения при ремонте кузовов легковых автомобилей не находит, так как получить качественный сварной шов при соединении стальных листов толщиной 0,7…1,0 мм не представляется возможным.

Однако для некоторых силовых элементов основания кузова с толщиной металла более 1 мм этот вид сварки может использоваться.

Электродуговая сварка более доступна из-за простоты процесса и оборудования и дешевле газовой. Кроме того, она вызывает незначительные коробления свариваемого металла, причем только в зоне сварного шва.

Качество сварного шва определяется диаметром электрода и силой тока, которые выбирают в зависимости от толщины соединяемых деталей. Перед сваркой кромки соединяемых деталей тщательно подгоняют друг к другу, а затем детали прихватывают вдоль шва. Силу тока для прихватки принимают несколько большую, чем для непрерывной сварки.

После зажигания дуги регулируют силу тока короткого замыкания, пока она не станет на 15…20 % больше требуемой силы рабочего тока. В процессе сварки поддерживают по возможности короткую дугу, устанавливая электрод под углом 10…15° к вертикали и продвигаясь вдоль шва без колебаний. Сварку, как правило, ведут слева направо.

При сварке металл электрода подается к свариваемой детали каплями, которые легче присоединяются к положительному полюсу, поэтому сварку производят на обратной полярности, т. е. электрод присоединяют к отрицательному полюсу. При этом исключено прожигание металла и выше качество сварного соединения благодаря более устойчивой дуге.

Полуавтоматическая электродуговая сварка в среде защитного углекислого газа получила наибольшее распространение при ремонте кузовов легковых автомобилей. Основные преимущества этого вида сварки:

  • зона нагрева узкая, в связи с чем свариваемые детали не подвергается значительным тепловым деформациям
  • не требуется тепловой изоляции околосварочной зоны
  • лакокрасочное и противокоррозионное покрытия разрушаются в меньшей степени, снижается опасность их воспламенения
  • улучшаются механические характеристики сварных швов (прочность, ударная вязкость) при соединении деталей

При этом виде сварки в зону дуги подают защитный газ 3, струя которого, обтекая электрическую дугу в зоне сварки, подается в зону сварки через отверстие мундштука 2 и предохраняет металл 5 от воздействия атмосферного воздуха, окисления и азотирования.

Рис. Схема сварки в углекислом газе:
1 – электрод; 2 – мундштук; 3 – защитный газ; 4 – электрическая дуга; 5 – наплавленный металл; 6 – деталь

В качестве защитного газа используют химически неактивные (инертные) газы – аргон, гелий или их смеси (способ MIG) либо активные газы – СО2 и различные газовые смеси, оказывающие химическое воздействие на расплавленный металл в зоне сварки (способ MAG). Способ MAG предназначен для сварки малолегированных и углеродистых сталей и благодаря высокой эффективности широко применяется при ремонте кузовов легковых автомобилей. Поскольку углекислый газ не является абсолютно нейтральным, с целью уменьшения окислительного действия свободного кислорода применяют электродную проволоку с повышенным содержанием раскисляющих присадок. Омеднение сварочной проволоки гарантирует ее сохранность от коррозионного повреждения при хранении, обеспечивает хороший электрический контакт в токоподающем механизме аппарата и дает надежную дугу.

Для сварки деталей кузова применяют проволоку диаметром 0,8 мм.

Сварку кузовов в среде углекислого газа производят с использованием полуавтоматов, которые позволяют сваривать листовой металл толщиной до 3 мм, сплошным прерывистым или точечным швом, а также по выполненным отверстиям.

Рис. Схема полуавтомата для сварки в среде защитных газов:
1 – баллон с углекислотой; 2 – механизм подачи проволоки; 3 – проволока; 4 – трубопровод подачи газа; 5 – горелка; 6 – заземление; 7 – трансформатор

Рис. Виды сварки:
1 – сплошным швом; 2 – точечная

При сварке заземление соединяют с деталью кузова, подвергаемой сварке и выбирают вид сварки (точечная, сплошной шов и т. д.). Открывают кран баллона с углекислотой и включают полуавтомат. При контакте проволоки со свариваемой деталью она автоматически подается механизмом подачи, одновременно в горелку подается углекислота из баллона.

Аргонодуговая сварка применяется при ремонте де­талей кузова из алюминиевых сплавов и титана. При этом способе сварки электрическая дуга горит между неплавящимся вольфра­мовым электродом и деталью. В зону свар­ки подается защитный газ — аргон. При­садочный материал вводится в сварочную дугу в виде проволоки так же, как при га­зовой сварке. Аргон защищает расплавленный металл от окисления кис­лородом воздуха. Наплавленный металл получается плотным, без пор и раковин.

Режим сварки определяется двумя ос­новными параметрами: диаметром элект­рода и силой тока. Диаметр вольфрамово­го электрода составляет 4…10 мм, а сила тока 100…500 А.

Контактная сварка – это процесс образования неразъемного соединения в результате нагрева металла проходящим электрическим током и пластической деформации зоны соединения за счет сжатия.

Она ведется различными способами, в том числе точечным. При нем детали соединяются по отдельным участкам касания, называемым точками.

Схема контактно-точечной сварки:
1 – нахлестное соединение; 2 – электроды; 3 – литое ядро (точка)

При таком виде сварки свариваемые детали 1 собирают внахлестку и зажимают усилием между двумя электродами 2, подводящими ток большой силы (до нескольких десятков тысяч А) к месту сварки от трансформаторного источника переменного тока невысокого напряжения (3…8 В).

Обычно для контактной сварки используют, способный в повторно-кратковременном режиме генерировать очень большой ток, порядка нескольких тысяч ампер, при очень незначительном напряжении, равном единицам вольт.

Детали нагреваются кратковременным (0,01..0,5) импульсом тока до появления расплавленного металла в зоне контакта. Нагрев сопровождается пластической деформацией металла и образованием литого ядра (сварной точки). Теплота, используемая при сварке, зависит от сопротивления между электродами и выделяется при прохождении тока непосредственно в деталях, контактах между ними и контактных деталей с электродами. Сопротивления самих электродов должны быть незначительны, так как выделяющаяся в них теплота не участвует в процессе сварки. В связи с этим сечение электродов выполняется относительно большим, а материал электрода обладает большой тепло- и электропроводностью.

Сжатие и токоподвод осуществляются электродами либо с двух сторон соединения (двусторонняя сварка), либо со стороны одной из деталей (односторонняя сварка). Последняя используется редко, в основном, когда затруднен доступ к одной из сторон соединения. При этом для увеличения плотности тока в зоне сварки под соединяемые детали подкладывают токоподводящую медную пластину.

Для точечного соединения тонколистовых кузовных панелей внахлест применяются ручные аппараты контактной сварки, за характерный внешний вид получившие название «сварочные клещи». Их также можно использовать для временной прихватки панелей кузова и сварки тонких прутков крест-накрест.

Рис. Сварочные клещи

Конструктивно они представляют собой компактный сварокузовных деталейчный трансформатор, снабженный рукояткой. Вторичная обмотка трансформатора заканчивается консольными держателями, в которых закрепляются электроды. Один из держателей на клещах обычно неподвижный, а другой имеет возможность перемещаться. Усилие сжатия создается рычажным механизмом.

Точечная сварка своими руками

Всем привет. Хочу представить вам свою очередную работу, а именно изготовление точечной сварки небольшой мощности для использования в гараже.

Забегая на перед вынужден признать что фотографий процесса к сожалению нет, по этому постараюсь объяснить все в устной форме.

За основу была взята старенькая и вышедшая из строя микроволновая печь, из которой благополучно был извлечен трансформатор и вентилятор. Из трансформатора была извлечена вторичная обмотка, а вместо нее намотано три витка сварочного провода сечением 16мм2.

Позже куплен на блошином рынке медный прут сечением 16мм. из которого токарь выточил по моей просьбе будущие электроды.
Чертеж прилагаю.

Ну а пока токарь творит, я облагораживаю трансформатор и все обслуживающие его узлы.
В схему был включен автомат включения/выключения, вентилятор для обдува трансформатора, магнитный пускатель, микро выключатель управляющий пускателем и пара лампочек для индикации наличия сети и работы трансформатора.
Для особо любопытных, желающих знать как это все подключено прилагаю принципиальную электро схему.
В примененной мною схеме предусмотрена работа микро выключателя от сети 220V, это чревато поражением тока, во избежании подобных случаев необходимо в схему внедрить низко вольное реле, что и будет мною обязательно сделано в последующих доработках.

Вот так я разместил узлы внутри аппарата.

Крышку корпуса сделал из той же микроволновки, ребра забора воздуха ( те что сбоку ) это родные, а отверстия на задней стенке выполнены в форме трубной решетки рассчитал в программа Компас 3D. распечатал и перенес на металл, просверлил и убрал заусенки.

Ну а с клещами придется еще поработать, что бы обеспечить прижим нужной силы, думаю делать эксцентрик, по тому что система рычагом займет много места.

Вот такие получились электроды
способ крепления

Думаю изложенной выше информации вполне достаточно для таких же самодельщиков как я, которые захотят повторить данную конструкцию.

В работе: металл толщиной меньше 0,8мм. приваривает хорошо, ну а для того что бы справлялся с металлом потолще думаю нужно доработать клещи и возможно сделать острее угол на электродах.
Всем мира и ровных дорог!

Автор; Вадим Орехов,     Украина

Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова.

Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова.


На сегодняшний день сервис обслуживания СТО вышел на высокий уровень. Одной из причин является большая конкуренция среди автосервисов. Прошли те времена, когда в городе работало несколько мастерских, и у владельцев машин не было другого выбора, кроме как ждать своей очереди и довольствоваться проведенным ремонтом. В настоящий момент перед водителями огромный выбор станций техобслуживания, и они выбирают те, где ремонт производится быстро и качественно. 

Вот почему вам, если вы владелец автомастерской, необходимо иметь  не только высококвалифицированный  персонал, но и современное качественное оборудование. 

После аварий владельцы авто чаще всего обращаются с проблемой повреждения кузова, и для того, что б произвести качественный ремонт, вам понадобится сварочный аппарат споттер. 

Споттер – это аппарат, который выделяет огромное количества тепла в зоне контакта свариваемых деталей в момент прохождения тока. Сварочный споттер с необходимым набором расходного материала и приспособлений позволяет осуществлять  всевозможные виды не только сварочных, но и рихтовочных работ. 

Пока еще не все автомастерские смогли купить споттер, но те, кто его приобрел,  теперь здорово выигрывают во времени. В современных споттерах используется трансформация  высокочастотного тока  (так называемый инвертерный принцип), а это позволяет уменьшить габариты и вес сварочного аппарата. Подобные споттеры работают  на цифровом управлении режима сварки при помощи сенсорной панели. 

Аппарат односторонней точечной сварки – это оборудование, основным назначением которого является точечная сварка. Если вы не знаете, то это — самый экономный, быстрый и  простой вид сварки. Благодаря таким характеристикам споттер не требует высокой квалификации от автослесаря, но в то же время обеспечивает сварку  с высоким качеством соединения. 

Сварочный аппарат споттер сокращает время  ремонта глубоких царапин, вмятин, вздутий кузовных панелей.

Если вы еще сомневаетесь, купить споттер или нет, мы расскажем о его самых главных преимуществах. 

Во-первых, сварочный споттер позволяет производить сварку или вытягивать вмятины, не тратя времени на сборку-разборку автомобиля. Во-вторых, его применение актуально при  ремонте дверей, порогов и других объемных деталей кузова, к которым сложно подбираться.  Так, можно  приварить с внешней стороны двери автомобиля крепеж, за который можно вытянуть вмятину, и не тратить уйму времени, чтоб подобраться к поврежденному месту. Также аппарат односторонней точечной сварки  в некоторых случаях позволяет так нагреть металл, что он сам осаживается, то есть, принимает прежнюю форму без вытягивания. 

Стоит учесть, что работа с подобным сварочным оборудованием не сложная. Следует только четко соблюдать правила эксплуатации и техники безопасности, следить за электродами, зачищать металл и т.п. Многие споттеры оборудованы готовыми программами, и специалистам остается только  выбрать тип крепежа,  толщину свариваемого материала, тип и время сварки. Так что освоить работу со споттером может любой кузовщик.

Если вас интересует продажа споттеров, то знакомство лучше начать с более простых моделей. 

Простой сварочный аппарат споттер обычно имеет в своей комплектации  сварочный пистолет, обратный молоток, а также  необходимые для сварки аксессуары: электроды (в том числе и угольные), шайбы, гвозди. Споттер можно доукомплектовать клещами и тележкой для двусторонней сварки.  Мощность такой модели невелика, а, следовательно, и возможности ее ограничены. 

Самой простой аппарат односторонней точечной сварки подходит для ремонта отечественных «Жигулей» и  кузовов автомобилей, изготовленных из низкоуглеродистой и тонкослойной стали. Кузова же современных автомобилей производятся  из алюминия и высокопрочной стали. Вот для их ремонта и нужны споттеры с расширенными возможностями. Практика показывает, что продажа  споттеров простого типа значительно падает, а вместе с тем растет продажа усовершенствованных инверторных аппаратов.

Возможно, вы уже не раз давали объявление «куплю споттер» и просматривали  колонки с темой «продажа споттреров, но больше вам не стоит тратить время на поиски.  Купить споттер, аппарат односторонней точечной сварки, вы можете, связавшись с менеджером и оформив заказ. Приобретая сварочное оборудование, вы экономите время, деньги, и имеете возможность  привлечь и обслужить большее количество клиентов. 

Не знаете, где купить Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова.? Звоните, наши менеджеры проконсультируют Вас по ценам и доставке по Москве и московской области, также есть доставка в регион, более подробно в разделе оплата и доставка!

Приобретая Аппараты точечной сварки и споттеры для правки вмятин кузова. в нашей компании Вы можете быть уверены, что получите продукт высокого качества от мировых производителей по максимально выгодной цене.

Ваш заказ будет оперативно отправлен со склада в Московской области и в короткие сроки доставлен по указанному адресу. Мы всегда доступны онлайн для заказа и доставки выбранной вами продукции.

Обратите внимание, что предусмотрена скидка на покупку лакокрасочной продукции и оборудования для кузовного ремонта оптом. Оптовые партии продукции доставляются бесплатно.

Весь наш товар — сертифицирован. Мы напрямую сотрудничаем с производителями и официальными дистрибьюторами, поэтому гарантируем качество продукции.

Лучшая машина для точечной сварки кузова автомобиля — Выгодные предложения на машину для точечной сварки кузова от мировых продавцов машин для точечной сварки кузова

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для установки для точечной сварки кузова автомобиля. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший аппарат для точечной сварки кузова в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели аппарат для точечной сварки кузова автомобиля на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в аппарате для точечной сварки кузова автомобиля и думаете о выборе аналогичного продукта, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. , а также ожидаемую экономию.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз.Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести машину для точечной сварки кузова автомобиля по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Лучший точечный сварочный аппарат для ремонта автомобилей — Отличные предложения на точечный сварочный аппарат для ремонта автомобилей от глобальных продавцов точечной сварки для ремонта автомобилей

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для точечной сварки автомобилей. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший сварочный аппарат для ремонта автомобилей вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели машину для точечной сварки автомобилей на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не знаете, что такое машина для точечной сварки автомобилей и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести car repair spot welder по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Как сварить металл кузова

Автомобильная сварка листового металла и сварка конструкций — обширные темы, и невозможно дать здесь что-либо, приближающееся к полному охвату.В этой главе основное внимание уделяется некоторым основам сварки листового металла, а также нескольким приемам, которые могут облегчить вам выполнение этого типа сварки и обеспечить превосходные результаты.


Этот технический совет взят из полной книги, АВТОМОБИЛЬНЫЙ КУЗОВ И РЕМОНТ РЖАВЧИНЫ. Подробное руководство по этому вопросу вы можете найти по этой ссылке:
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ОБ ЭТОЙ КНИГЕ

ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться этой статьей на Facebook, на форумах или в любых клубах, в которых вы участвуете.Вы можете скопировать и вставить эту ссылку, чтобы поделиться: https://musclecardiy.com/bodywork/automotive-bodywork-how-to-weld-body-metal/


Важно отметить, что сварка тонких металлических профилей сильно отличается от сварки мостовых балок или толстых листов. Во-первых, при сварке толстых металлических деталей редко приходится беспокоиться о тепловом искажении и деформации материала. Толстые материалы сопротивляются деформации из-за их большого размера и способности действовать как собственные радиаторы.Основными соображениями при такой сварке являются проплавление, наплавка валика, форма валика и прочность. Такие проблемы, как сварка основных материалов и образование выпадений, являются отдаленными. При сварке неструктурных панелей эти вопросы становятся первостепенными, а прочность обычно вторична.

У вас могут быть большие навыки и успех в сварке толстых профилей электродом, но это не означает мастерства в газовой или электрической сварке листового металла. Набор навыков для этой работы очень разный, и их нужно развивать отдельно.Если вы знакомы с горелкой и / или электросваркой, это может помочь вам научиться сварке листового металла. Но помимо того факта, что все эти виды сварки включают перенос лужи расплавленного металла вниз по шву и ее сплавление с металлом по обе стороны от шва, нет автоматического переноса навыков от сварки тяжелых профилей к сварке листового металла. .

1) За последние 35 лет сварка MIG произвела революцию в том, как мы соединяем металл кузова. Это быстро и эффективно, а также обеспечивает хорошее качество стыков.Ох уж эта маленькая отвертка между пальцами левой руки сварщика; читайте дальше и узнайте, почему он держит это там.

Существует одна общая черта между сваркой толстых профилей штангой или горелкой и сваркой листового металла. В обоих случаях исправный сварной шов часто, но не всегда, имеет красивый, ровный, проплавленный и однородный вид. К сожалению, большинство готовых сварных швов листового металла остаются незамеченными, потому что очень быстро после их создания они почти всегда шлифуются и покрываются подобными наполнителями, грунтовками и красками.Хотя навыки, необходимые для выполнения хороших сварных швов листового металла, могут равняться или превосходить навыки, применяемые к видимым сварным швам, например, на рамах мотоциклов, у вас гораздо меньше шансов добиться славы, похвал и славы с толпой обожая то, что получают создатели мотоциклетных сварных швов. Тем не менее, вы увидите свои необработанные сварные швы из листового металла до того, как они будут отшлифованы и закрашены, так что у вас будет возможность вкратце оценить вашу великолепную работу.

Типы соединений

Сварка панелей кратко обсуждалась в главе 3. Давайте теперь рассмотрим эту тему более подробно.

Сварные соединения кузова делятся на три категории: стыковые, внахлест и со смещением внахлест. Хотя было бы демократично сказать что-то вроде: «… каждому из этих стыков есть свое место в панельной работе, и каждый — хороший подход», это было бы неверно. Стыковые соединения — золотой стандарт сварных соединений панелей. Иногда желательны два других типа соединения, особенно соединения внахлест. Обычно это случается, когда они используются для дублирования заводских соединений внахлест.Я полагаю, что это правда, что для начинающих сварщиков сложнее освоить стыковые соединения, но как только вы научитесь их сваривать, этого нетрудно добиться с помощью хорошего сварочного оборудования MIG или TIG.

Стыковые соединения выполняются так, чтобы края секций стыковались встык друг с другом, с некоторым зазором между ними, чтобы обеспечить расширение во время сварки. Соединения внахлест выполняются путем нахлеста небольшого количества металла и сварки открытых кромок каждой секции с другой, с одной или с обеих сторон. Это, конечно же, создает двойную толщину металла в месте нахлеста, что может быть трудно скрыть без использования чрезмерного количества наполнителя.

Что такое точечная сварка? (Полное руководство по процессу сварки)

Количество тепла зависит от теплопроводности и электрического сопротивления металла, а также от продолжительности воздействия тока. Это тепло можно выразить уравнением:

Q = I 2 Rt

В этом уравнении «Q» — это тепловая энергия, «I» — ток, «R» — электрическое сопротивление и «t» — время, в течение которого приложен ток.

Материалы для точечной сварки

Благодаря более низкой теплопроводности и более высокому электрическому сопротивлению сталь сравнительно легко поддается точечной сварке, а низкоуглеродистая сталь лучше всего подходит для точечной сварки. Однако стали с высоким содержанием углерода (углеродный эквивалент> 0,4 ​​мас.%) Склонны к низкой вязкости разрушения или образованию трещин в сварных швах, поскольку они имеют тенденцию к образованию твердых и хрупких микроструктур.

Для оцинкованной стали (оцинкованной) для сварки требуется немного более высокий сварочный ток, чем для стали без покрытия.Кроме того, в случае цинковых сплавов медные электроды быстро разрушают поверхность и приводят к потере качества сварки. При точечной сварке сталей с цинковым покрытием необходимо либо часто менять электроды, либо поверхность кончика электрода «одевать», когда резак удаляет загрязненный материал, обнажая чистую медную поверхность и изменяя форму электрода.

Другие материалы, обычно свариваемые точечной сваркой, включают нержавеющие стали (в частности, аустенитные и ферритные марки), никелевые сплавы и титан.

Хотя алюминий по теплопроводности и электрическому сопротивлению близок к медным, температура плавления алюминия ниже, что означает, что сварка возможна. Однако из-за его низкого сопротивления при сварке алюминия необходимо использовать очень высокие уровни тока (в два-три раза выше, чем для стали эквивалентной толщины).

Кроме того, алюминий разрушает поверхность медных электродов в очень небольшом количестве сварных швов, а это означает, что добиться стабильного высокого качества сварки очень сложно. По этой причине в настоящее время в промышленности можно найти только специализированные области применения точечной сварки алюминия. Появляются различные новые технологические разработки, которые помогают обеспечить стабильную высококачественную точечную сварку алюминия.

Медь и ее сплавы также могут быть соединены точечной сваркой сопротивлением, хотя точечная сварка меди не может быть легко достигнута с помощью обычных электродов для точечной сварки из медных сплавов, поскольку тепловыделение электродов и заготовки очень похоже.

Решением для сварки меди является использование электрода из сплава с высоким электрическим сопротивлением и температурой плавления, намного превышающей точку плавления меди (намного выше 1080 ° C).Материалы электродов, обычно используемые для точечной сварки меди, включают молибден и вольфрам.

Где применяется точечная сварка?

Точечная сварка находит применение в ряде отраслей, включая автомобилестроение, аэрокосмическую, железнодорожную, бытовую технику, металлическую мебель, электронику, медицинское строительство и строительство.

Учитывая легкость, с которой точечную сварку можно автоматизировать в сочетании с роботами и системами манипуляции, это наиболее распространенный процесс соединения на производственных линиях большого объема и, в частности, был основным процессом соединения при строительстве стальных вагонов на протяжении более 100 лет. .

Сварка кузова на автомобильной производственной линии.

Часто задаваемые вопросы по теме

Применения для точечной сварки

Портативный точечный сварочный аппарат Hobart.

В этой статье вы узнаете больше о точечной сварке, ее применении и причинах ее развития, а также ее эффективности при использовании в небольших магазинах.

Из всех процессов контактной сварки этот метод лучше, чем другие в этой категории.

В основном это работает, когда между двумя электродами вставляется кусок металла, который выглядит почти как какой-то инопланетный коготь, а затем вы смыкаете их вместе, слегка зажимая металл. В это время, когда электроды зажимают материал, как клешня краба, электричество проходит в следующем порядке: первый электрод, материал, второй электрод.

Кстати, не путайте шовную сварку с этим процессом. Шовная сварка аналогична, но вместо того, чтобы сваривать отдельные «точки», шовный сварщик заставляет точки фактически накладываться друг на друга, так что сварной шов является швом, а не точкой. Сварщик швов обычно используется в промышленных условиях.

Историческая справка и цель!

Чтобы понять цель открытия и развития методов сварки, мы должны повернуть время вспять и взглянуть на историческую перспективу.Давайте проясним одно: сварка — явление не новое. На самом деле корни сварки уходят корнями в бронзовый век. Хотя это было не так развито, как сегодня, люди начали работать над способами сплавления различных металлов вместе.

Первый прорыв произошел в 1881 году, когда Огюсту Де Меритенсу удалось соединить две свинцовые пластины, нагревая их до высокой температуры. Один из его русских учеников запатентовал процесс и идею. Со временем в электроды и процесс сварки было внесено несколько изменений.Двумя основными факторами развития сварки были высокий спрос на оружие во время Первой мировой войны и необходимость соединять металлические листы вместе для различных целей.

Сварка широко использовалась в производстве оружия во время Первой мировой войны. Это было открытие, которое искала сварочная промышленность, чтобы превратить это умение в успешный бизнес. Многие американские и европейские компании нажились на высоком спросе на сварку и производили сварочные электроды и аппараты.Точечная сварка, наряду с другими видами сварки, такими как шовная сварка и сварка выступами, была разработана в начале 1900-х годов.

Открытие электрического тока стало еще одним крупным прорывом в сварочной промышленности. Переменный ток был изобретен К. Дж. Холслагом в 1919 году. Вскоре после этого в 1920 году была представлена ​​автоматическая сварка. Но именно в 30-х годах электроды с толстым покрытием стали широко использоваться. Сварка продолжила свой эволюционный путь и приняла форму, известную нам сегодня.

Применение для точечной сварки:

Как показано в этом видео (выше), этот тип сварочного аппарата — фантастический инструмент для работы с листовым металлом, особенно с более тонкими материалами.

Подобно сварке, этот процесс контактной сварки также используется для сварки листового металла и проволоки, но реальные приложения выходят далеко за рамки этого. Чтобы лучше понять эти приложения, мы можем разделить использование этого процесса в зависимости от отрасли.Две широкие категории этого приложения:

  1. Крупные предприятия
  2. Малые магазины и предприятия

Крупные предприятия:

Оно часто используется во многих крупных отраслях, таких как

  • Автомобили
  • Электроника
  • Производство аккумуляторов

Автомобили.

Он широко используется в автомобильной промышленности. Точечная сварка играет важную роль в автомобилестроении, от кузовов до различных деталей автомобилей.На сборочных линиях автоматические машины или роботы предпочтительнее ручной сварки из соображений безопасности.

Электроника.

От электронных компонентов и разъемов до узлов соленоидов, вы обнаружите, что метод точечной контактной сварки широко используется в производстве электроники. Он широко используется в датчиках газа, печатных платах, дисковых накопителях и даже в солнечных элементах и ​​панелях. Сложные электрические компоненты, такие как печатная плата, кабели, разъемы и переключатели, также можно сваривать с помощью ручных инструментов.Многие электронные компоненты, которые мы используем сегодня, прошли процесс точечной сварки.

Промышленная контактная сварка.

Производство аккумуляторов.

Вы можете быть удивлены, узнав, что процессы производства батарей также включают этот процесс. Когда дело доходит до объединения ячеек для создания мощных батарей, этот процесс используется, когда необходимо объединить различные металлические элементы. Никель-металлогидридные элементы часто сплавляются в батарею, что раньше было невозможно.Помимо этого, никель-кадмиевые элементы также можно объединять для производства батарей, которые служат для разных целей.

Большинство производителей аккумуляторов предпочитают точечную сварку пайке, потому что она лучше управляет выделением тепла во время процесса и предотвращает нагрев аккумулятора. Это также сохраняет эффективность батареи. С другой стороны, при пайке аккумулятор нагревается до высоких температур, что может отрицательно сказаться на характеристиках аккумулятора.

Малые предприятия и магазины:

Малые предприятия и магазины также не сильно отстают от крупных предприятий, когда дело доходит до использования этого процесса сварки в своих интересах.Вот некоторые из распространенных небольших применений этого метода:

Ортодонтия.

Вы будете немного удивлены, узнав, что точечная сварка используется для облегчения работы стоматологов. Возможно, вы думаете, какое отношение точечная сварка имеет к стоматологии. Он также используется для создания индивидуальных бандажей моляров разных размеров. Не только это, но и металлические скобы, которые используются для выравнивания деформированных зубов, создаются с помощью процесса, включающего этот процесс сварки.

Производственные и ремонтные мастерские.

Очень часто можно увидеть квалифицированных рабочих, ремонтирующих металлические двери, окна и другие поврежденные металлические предметы с помощью сварки. Этот процесс также используется для восстановления формы поврежденных и помятых автомобилей. Даже при ремонте автомобилей вы можете увидеть точечную сварку в различных областях, таких как нанесение металлического покрытия, геометрия автомобильных деталей и тепловая нагрузка. Интересно то, что все эти применения сильно отличаются друг от друга, но имеют один общий фактор — точечную контактную сварку.

Сварочные аппараты общие для гаража цеха:

Сварщик сопротивления более высокого класса от Miller стоит около 700 долларов. Это 30 ампер (переменного тока). На нижнем уровне — один от Chicago Electric, который составляет 16 ампер.

Заключение:

С древних времен у человека было сильное желание формовать металлы различной формы. Благодаря развитию технологий теперь мы можем делать с металлом все, что захотим.

Сварка — это процесс, позволяющий соединить две металлические поверхности друг с другом.Существует много видов сварочных процессов, и точечная сварка является одним из них. Это очень удобный и эффективный инструмент, не требующий длительного обучения.

От крупных предприятий до небольших ремонтных мастерских этот процесс по-прежнему является предпочтительным методом соединения двух частей или листов металла для образования новых компонентов и деталей, которые затем используются для различных целей. Безопасность также является важным фактором, поскольку расплавленный металл (шлак) опасен, поэтому при его использовании соблюдайте меры предосторожности.

Китайская точечная сварка кузова для продажи, качественная точечная сварка кузова из Китая.cn

( 21 )

Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 900 — 1300 долларов за комплект
Мин. Заказ: 1 Комплект
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 198,00 — 208,00 $ / штука
Мин.заказ: 1 Штука
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 500 — 3000 долларов за штуку
Мин. Заказ: 1 Шт.
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: Торг
Мин. Заказ: 300 комплектов
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: $ 150 — $ 200 / набор
Мин.заказ: 1 Набор
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 6000 — 40 000 долларов за комплект
Мин. Заказ: 1 Комплект
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: Торг
Мин. Заказ: 100 комплектов
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 290 — 340 долларов за комплект
Мин.заказ: 1 Набор
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: $ 0,99 — $ 100 / набор
Мин. Заказ: 1 Комплект
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 13000 — 15000 долларов за комплект
Мин. Заказ: 1 Комплект
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 700 — 2500 долларов за штуку
Мин.заказ: 1 Штука
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: Торг
Мин. Заказ: 1 Штука
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: $ 20 — $ 50 / комплект
Мин. Заказ: 1 Комплект
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 198 долларов.00–208,00 $ / шт.
Мин. Заказ: 1 Штука
Свяжитесь сейчас
Electirc система ремонта кузова (система коррекции тела)
Цена: 198,00 — 208,00 $ / штука
Мин. Заказ: 1 пирог
.