2Окт

Точечная сварка из аккумулятора своими руками: как изготовить в короткие сроки и без особых затрат?

Содержание

как изготовить в короткие сроки и без особых затрат?

В настоящее время точечная сварка для аккумуляторов нашла свое активное применение в различных областях. Например, когда в аккумуляторе заканчивается запас ресурсов, его нужно заменить и восполнить. В связи с тем, что АКБ в них помещены в блок, в котором контактные соединения созданы посредством микросварки, во время ремонтных работ отработанный элемент необходимо достать и на его место поместить новый, восстановив между ними прочный и устойчивый контакт. Для того, чтобы осуществить вышеописанные действия, прибегают к такому методу, как точечная сварка для аккумуляторов своими руками — это означает, что аппарат для точечной сварки необязательно приобретать, его можно изготовить самостоятельно.

Содержание статьи

Устройство и принцип работы

Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками сконструирована из источника тока и рабочих элементов управления. Именно с помощью их осуществляется сам процесс сварки.

В состав конструкции входят:

  • электроды, именно они отвечают за проведение электричества,
  • компоненты, которые сжимают детали непосредственно в процессе сварки,
  • сварочный трансформатор.

Принцип схемы функционирования контактной сварки аккумуляторов основан на том, что тепло воздействует на детали, которые соединяются друг с другом. Подобные приборы нашли свое широкое применение в монтажных и ремонтных работах.

Предназначение точечной сварки состоит в следующем: данный метод позволяет соединять аккумуляторные клеммы посредством небольших по размеру пластин из металла.

Процесс соединения деталей при помощи контактной точечной сварки происходит благодаря тепловой энергии, которая выделяется под воздействием электрического тока.

Благодаря применению контактной сварки аккумуляторов 18650, вы сможете осуществлять ремонт бытовых приборов, а также прочно закреплять выводы аккумуляторных батареек. Помимо этого широко она используется и в замене аккумуляторов в ноутбуках и подобных устройствах. Таким образом, целесообразность использования точечной сварки очевидна.

Достоинства и недостатки

Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками характеризуется большим количеством достоинств. Отметим основные из них:

  • самодельная точечная сварка – бюджетный вариант, на изготовление аппарата вам не придется тратить большую сумму денег,
  • конструкция достаточно простая, а для приобретения расходных материалов не потребуется больших затрат,
  • аппарат для контактной сварки «питается» совсем небольшим количеством мощности,
  • используя метод контактной сварки аккумуляторов можно работать с тонким литьевым металлом,
  • есть возможность осуществлять регулировку и контроль показателей в установленном диапазоне.

Несмотря на ряд положительных моментов, выделяемых в использовании самодельной точечной сварки для аккумуляторов, стоит отметить и некоторые минусы:

  • ненадежность, корпус плохо защищен и может подвергаться внешним повреждениям,
  • отсутствует возможность тонко регулировать рабочие параметры,
  • по эксплуатационным характеристикам данная установка уступает заводским аналогам.

Контактная сварка аккумуляторов своими руками

На рынке присутствует большое разнообразие моделей аппаратов для контактной сварки. Однако, такие устройства стоят достаточно дорого и не каждому они по карману. Поэтому, при необходимости можно изготовить аппарат для точечной сварки аккумуляторов своими руками.

Технические характеристики самодельных агрегатов значительно ниже, чем у аппаратов для сварки аккумуляторов, выпускаемых на заводах, но самодельная точечная сварка вполне пригодна для пользования в домашних условиях.

Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками может осуществляться на самодельном приборе, в конструкции которого предусмотрен источник тока и органы управления.

Осуществляя производство точечной сварки своими руками для литьевых аккумуляторов, следует очень внимательно и последовательно подходить к выполнению всех необходимых требований.

Чтобы создать качественный аппарат для контактной сварки, в первую очередь, необходимо обзавестись следующими компонентами, которые являются неотъемлемой частью аппарата для сварки.

Вам потребуются: трансформатор, основа из древесины, бруски для стоек, кнопка включения, широкий кабель для вторичной обмотки, тонкий провод для запитки из электрической сети, медные наконечники, болты, гайки и саморезы, которые будут нужны для крепления.

Процесс сборки

Аппарат для контактной сварки достаточно несложно создать из трансформатора от микроволновой печи или телевизора, которыми вы уже пользуетесь. Возьмите узел, с мощностью 180 Вт.

Обратите внимание! От вторичной обмотки в трансформаторе нужно полностью избавиться. Вы можете это осуществить, используя молоток или болгарку. Верхнюю часть обмотки нужно спилить, а оставшуюся часть изъять из корпуса.

Вторичная обмотка осуществляется посредством толстого сварочного кабеля. Обычно наматываются три витка. Этого вполне хватает для того, чтобы увеличить силу тока до 300 Амп. И произвести сварку. Стоит отметить, что на выходе напряжение будет невысоким, примерно 2В, поэтому если детали случайно соприкоснутся, они не коим образом не повредятся и не деформируются. Для того, чтобы осуществить регулировку воздействия тока, достаточно нажать кнопку.

Можно сконструировать более усовершенствованную версию аппарата для точечной сварки своими руками. Для этого нужно дополнительно установить конденсаторы и тористор. Конденсатор предназначен для скапливания заряда, который будет направляться на электроды посредством закрытия и открытия тористора. Подобная конструкция обеспечит импульсивную подачу тока, с определенным промежутком времени.

Аппарат для контактной сварки собирается с применением диэликтрической основы. Именно к ней будет присоединяться источник тока. Для этого можно использовать как лист фанеры, так и равносторонний отрезок их доски. Трансформатор занимает один из углов основания, а на свободном участке размещаются стойки. Далее эти стойки нужно прикрепить к основе, этот процесс выполняется с помощью шуруповерта. В верхней части стоек нужно просверлить отверстие для проведения оси. В этом месте будет закреплен рычаг с электродами. На торце этого рычага нужно зафиксировать несколько медных электродов, диаметром от 2 до 4 мм. Все провода надо хорошо промыть, изолировать и примотать к рабочей части.

Аппарат для контактной сварки из автомобильного аккумулятора

Такой вариант более быстрый, поскольку он не предполагает необходимость перематывать трансформатор.

В данном случае, в качестве источника тока выступает заряженный АКБ от автомобиля. Нужно замкнуть его клемму и приварить контакт на батарее. Чтобы прибор был более удобным в эксплуатации, электроды нужно изолировать и надеть на них соединитель, чтобы была возможность задавать постоянное расстояние между торцами.

Совет! Выбирайте модель высокой мощности, иначе под воздействием высоких температур он будет плавиться.

Провода от АКБ помещаются в клеммник колодки. После осуществления всех вышеописанных манипуляций можно приступать непосредственно к сварке.

После того, как вы собрали аппарат его нужно испытать. Для этого необходимо:

  • На основание нужно установить отработанные аккумуляторы и объединить их в один блок. Для большего удобства можно прибегнуть к обмотке их скотчем или строительной лентой. Это делается для того, чтобы они компактно разместились в готовом устройстве.
  • К верхнему концу контакта нужно приложить соединяющую пластину, таким образом вы проверите точность установки и насколько равномерно все детали расположены по длине.
  • На следующем этапе производится прижим посредством электродов, далее нужно включить ток и приступить непосредственно к процессу сварки.
  • Над каждой литьевой пластиной делаются две точки, чтобы как можно лучше зафиксировать прибор.

Работать с аппаратом точечной сварки нужно только в перчатках.

Подводя итог, отметим, что аппарат для точечной сварки литиевых аккумуляторов своими руками является выгодным решением, в ситуации, когда отсутствует возможность приобрести готовый прибор. Процесс изготовления занимает немного времени, и если подойти к этому со всей ответственностью, то в результате вы получите качественный и надежный аппарат, который прослужит вам на протяжении длительного времени.

[Всего: 2   Средний:  3.5/5]

Сварка от автомобильного аккумулятора: возможно ли это?

Время чтения: 4 минуты

Cварка может пригодиться любому домашнему умельцу. С ее помощью можно собрать каркас теплицы, починить ворота и решить множество других бытовых проблем. И для этого не нужно годами изучать основы сварочного дела, как это было раньше. Достаточно купить простенький инвертор, электроды, посмотреть пару обучающих видеороликов в интернете и можно приступать, предварительно включив аппарат в розетку.

Но что делать, если на вашем участке напряжение в электросети крайне нестабильное или электричество вовсе отсутствует? Профессионал скажем вам: «Нужно купить сварочный генератор». И будет прав. Но сварочный генератор – вещь недешевая. А если у вас на руках бюджетный инвертор, вряд ли вы захотите дополнительно покупать дорогостоящее оборудование для его питания. В таких случаях выручает автомобильный аккумулятор.

Возможна ли сварка с использованием автомобильных аккумуляторов? Что нужно учесть, чтобы получить более-менее достойные сварные соединения? На эти и многие другие вопросы мы ответим в этой небольшой статье.

Содержание статьи

Возможна ли сварка от аккумулятора?

Где может понадобиться сварка от аккумулятора? Первое, что приходит на ум: дача или загородный участок. Многие дачи до сих пор не электрифицированы, а порой электричество есть, но его напряжения недостаточно для питания даже бюджетного инвертора. В таком случае можно попробовать запитать аппарат с помощью аккумулятора. Но на этом этапе у многих возникают трудности.

Аккумуляторная домашняя сварка… Возможна ли она? Не сгорит ли аппарат? Насколько качественным будет шов? У мастеров обычно много вопросов по этому поводу. И это не случайно. Многие слышали о возможности сварки от аккумулятора, но не решаются повторить это, поскольку беспокоятся за аппарат.

Спешим вас успокоить: сварка от аккума возможна, если использовать ее с умом. У аккумуляторов хороший запас по мощности, в теории одним аккумулятором можно запитать аппарат до 600 Ампер. Вот только для получения более-менее качественного шва нужно учесть ряд особенностей.

Особенности

Сначала мы попробовали использовать для сварки два обычных автомобильных аккумулятора на 90 Ач, соединенных последовательно. Для сварки использовали электроды диаметром 2 мм, ручная дуговая сварка. В данном эксперименте аккумуляторный метод не оправдал себя. Швы конечно, получились, но с большим трудом. Дуга с трудом подожглась и горела очень нестабильно. В результате появились непровары. Порой дуга просто гасла и приходилось поджигать ее снова. Еще одна проблема – частые залипания электрода. При этом электрод не просто прилипает, а сначала сильно раскаляется. Из-за этого расход электродов очень большой.

Именно на этом этапе многие думают, что сварка от аккумулятора невозможна. А ведь мы использовали два аккумулятора, хотя многие используют один и надеются на хороший результат. Так как же решить проблему непроваров, нестабильной дуги и прилипания электрода к металлу?

Очень просто: добавить еще один аккумулятор в цепь. Да, настолько просто. Если использовать три аккума, запас по мощности будет очень большим, и дуга будет поджигаться гораздо проще. Для эксперимента мы использовали электроды различных диаметров от 2 мм до 4 мм. По началу результат был неудовлетворительным, металл прожигался. Но со временем несложно понять, как ведет себя дуга и с учетом этих особенностей выполнять работу.


Цепочку из трех аккумуляторов можно использовать для сварки и резки металла. Но следите за силой тока. Аккумуляторы имеют свойство увеличивать исходный ток до бОльших значений, прожигая металл. Словом, сварочный аппарат на аккумуляторе вполне можно использовать. Только необходимо очень внимательно выполнять работу.

Самый главный недостаток такого метода – это большой расход электродов. И чем больше аккумуляторов вы используете, тем больше электродов сожжете. Мы при сварке от 3 аккумов потратили около 20 стержней на выполнение несложного шва.

Поэтому вы должны понимать, что такая сварка оправдана только в экстремальных или полевых условиях, когда нет другой возможности запитать инвертор. Мы не рекомендуем применять такую сварку на постоянной основе. От постоянного повышенного тока аппарат может просто не выдержать и перегореть. Да и вам вряд ли будет удобно варить при неконтролируемом токе, поскольку его силу задают аккумуляторы, а не вы.

Вместо заключения

Сварка своими руками из аккумулятора – это не миф. Вы действительно можете подключить инвертор к авто аккумулятору и выполнить работу практически в полевых условиях. Но учтите, что для выполнения такой сварки вам понадобится опыт. Поскольку сварка от аккумулятора не очень стабильна и можно запросто прожечь металл. Мы рекомендуем перед проведением работ потренироваться на ненужном куске жести, чтобы понимать, как ведет себя дуга.

Кстати, возможна из автомобильного аккумулятора возможна точечная сварка своими руками. Самодельная точечная сварка от автомобильного аккумулятора вполне эффективна и может заменить аппарат заводского производства. Впрочем, эта тема для отдельной статьи. На страницах нашего сайта мы обязательно расскажем вам, как из аккумулятора сделать сварку. Желаем удачи в работе!

 

[Всего: 0   Средний:  0/5]

Сварка от аккумулятора 12 Вольт: возможно ли это?

Время чтения: 8 минут

Сварочный аппарат, будь то инвертор или трансформатор, можно найти в арсенале у многих домашних умельцев. Сварочники давно перестали быть инструментом исключительных профессионалов. Теперь и дачник, и гаражный мастер могут что-то смастерить или починить. К тому же, современные аппараты просты и понятны в применении. Вам не нужно годами изучать сварочное дело, чтобы сварить теплицу или калитку. А подключение аппарата занимает секунду. Нужно лишь вставить вилку от инвертора в розетку.

Но на практике оказывается, что для подключения аппарата нужно соблюсти ряд условий. Прежде всего, напряжение в сети должно быть стабильным и не опускаться ниже 180-200 Вольт. Либо в вашем арсенале должен быть аппарат, способный работать при пониженном напряжении. Но такие модели стоят дороже.

Также очевидно, что у вас вообще должен быть хоть какой-то доступ к электричеству. К сожалению, многие дачные участки и гаражные кооперативы, находящиеся вдали от города, до сих пор не электрифицированы. Что делать в такой ситуации? Мы, конечно, считаем, что необходимо купить сварочный топливный генератор. Но вы вряд ли захотите тратиться на покупку дополнительного оборудования, если используете сварочный аппарат пару раз в год.

Единственный выход из этой ситуации — использовать автомобильный АКБ на 12 Вольт. Да, многие умельцы умудряются подключать АКБ к своему инвертору, и даже выполнить кратковременную сварку. В этой статье мы подробно расскажем, возможна ли сварка от автомобильного аккумулятора и стоит ли вообще экспериментировать в данном случае.

Содержание статьи

Сварка от АКБ: возможно ли это?

Возможна ли сварка от 12 Вольтового аккумулятора? Этим вопросом задаются все владельцев дач и гаражей, у которых до сих пор нет централизованного электроснабжения. Также напряжения может быть просто недостаточно для питания среднего по мощности инвертора. Тут-то и начинаются сомнения… С одной стороны, АКБ можно снять со своего авто и запитать инвертор, а затем поставить аккумулятор обратно. С другой стороны, возникает множество сомнений. А какое качество будет у шва? Не сгорит ли мой инвертор? Можно ли потом использовать АКБ в авто?

По нашему опыту скажем, что сварка от АКБ своими руками вполне возможна. Не скажем, что автомобильные аккумуляторы идеально подходят для питания инвертора, но они могут стать отличным запасным вариантом. Все авто АКБ имеет приличный запас по мощности, так что в теории ими можно запитать простенький бытовой инвертор.

Личный опыт сварки от аккумулятора

Мы расскажем о своем опыте применения АКБ в качестве источника питания инвертора. Вы можете самостоятельно провести тест и повторить наши действия, чтобы убедиться в результате.

Скажем сразу — одного стандартного АКБ на 90Ач будет недостаточно. Просто примите это как данность. Сначала мы пытались запитать инвертор от одного аккумулятора. Варили на небольшом токе, использовали электроды диаметром 2 мм. Дуга практически не поджигалась, швы велись с большим трудом. Тогда мы взяли два АКБ и соединили их последовательно.

Работа пошла чуть легче, но все равно результат был далек от идеала. Швы велись чуть проще, но дуга все равно «гуляла», горела нестабильно, иногда даже погасала, и приходилось повторять весь процесс поджига заново. В конечном итоге получились очень дефектные швы с непроварами. При этом электроды сильно прилипали к металлу, их расход существенно увеличился. Словом, сварка прошла неуспешно.

Мы могли бы бросить эту затею, но на даче лежал еще один аккумулятор и мы решили подсоединить его к двум другим АКБ. И этот вариант оказался самым жизнеспособным. При использовании трех АКБ запас по мощности настолько велик, что в принципе можно добиться более-менее стабильной работы сварочного аппарата.

Мы экспериментировали с разными настройками, увеличивали и уменьшали силу тока, использовали электроды до 4 мм. И в целом все прошло хорошо. Конечно, сварка от аккумуляторов не так комфортна и проста, как от обычной розетки. Но если вы будете внимательно следить за дугой, то сможете понять ее поведение и подстроиться. Тем более, при питании от 3 АКБ дуга ведет себя намного стабильнее и легче поджигается.

В ходе нашего эксперимента мы выяснили, что три аккумулятора можно использовать не только для сварки, но и для резки металлических деталей небольшой толщины. Но рез получается не очень красивым.

Кстати, не забывайте следить за силой тока. Не устанавливайте слишком большие значения, поскольку АКБ имеют свойство увеличивать конечный ток до слишком больших значений, и вы можете просто прожечь металл. И вообще внимательно следите за ходом работ. Потому что сварка от АКБ требует внимательности и мастерства. Только так получится сделать более-менее нормальный шов.

Стоит ли варить от АКБ?

Сварка от аккумуляторных автомобильных батарей возможна, но мы не рекомендуем использовать этот метод на постоянной основе. Единственное достоинство этого метода — возможность сварки в полевых условиях. А вот недостатков в несколько раз больше.

Самый главный недостаток — это практически неконтролируемая сила тока, с которой совершается сварка от АКБ. Сами батареи склонны к повышению изначального значения тока, и вы никогда не будете знать точных значений. Это неудобно и приводит к частым дефектам, которые вы даже не можете предотвратить.

Также из-за неконтролируемой силы тока аппарат может просто сгореть. Наш инвертор выжил, но при неумелом использовании вы лишитесь и трех АКБ, и сварочного аппарата. При этом будьте готовы к большому перерасходу электродов. При сварке от аккумуляторов можно потратить целую пачку стержней при ручной дуговой сварке.

К тому же, использованный в таком случае АКБ лучше не ставить в машину. Вероятность проблем мала, но она все же есть.

Стоит ли все это того? Да, если у вас вообще нет никакой возможности запитать аппарат, но это очень необходимо. Но в других ситуациях лучше просто купить генератор на топливе и использовать его для питания сварочника. К тому же, вы сможете питать еще и другие электроинструменты, что очень удобно.

Читайте также: Что такое сварочный генератор и зачем он нужен?

В общем, не ломайте себе голову, купите генератор. В продаже есть очень компактные маломощные модели, вы сможете бросить их в багажник машины и привезти куда угодно. Они расходуют мало топлива и работают продолжительное время. Хватит и на питание инвертора, и на питание всего другого электроинструмента.

Техника безопасности

С виду АКБ не представляют никакой опасности, поскольку все их «внутренности» заключены в прочный корпус. Но это не значит, что нужно пренебрегать техникой безопасности при использовании автомобильных аккумуляторов. Тем более, при этом подключении с инвертору.

Если вам нужно снять АКБ, перенести его или выполнить любые другие действия, то используйте специальные перчатки. В идеале нужно еще и одежду правильную подобрать, но вряд ли вы задумайтесь об этом, сидя в гараже. Поэтому имейте при себе хотя бы плотные перчатки. Если вам на кожу попал электролит, то немедленно смойте его раствором. Раствор можно сделать из соды или из нашатыря с водой.

После работы снимите перчатки и тщательно вымойте руки с мылом. Не употребляйте пищу рядом с АКБ, не курите и в целом относитесь к этому серьезно. Захотели сделать перерыв? Оставьте аккумуляторы в отдельном помещении, а сами выйдите оттуда.

Если ваши АКБ загрязнились, то их нужно почистить. Это можно сделать с помощью того же раствора нашатыря с водой. Используйте чистую сухую тряпку. Если вы сняли аккумуляторы с авто, то прочистите отверстия в пробках, чтобы там не было засоров. Иначе может быть избыточное давление газов.

И в целом помните, что аккумуляторные батареи могут быть потенциальным источником опасности для вашей жизни и здоровья. Лучше защищайте кожу от падания кислот и электролитов, защищайте глаза и слизистые. Не проводите никаких манипуляций с аккумуляторами в нетрезвом состоянии. На всякий случай храните рядом небольшой огнетушитель. Ведь источником опасности может стать не только АКБ, но и сам инвертор.

Эти правила просты и очевидны, но в процессе работы большинство мастеров забывают о них. А потом жалеют об этом. Будьте умнее и предотвратите множество проблем, соблюдая технику безопасности.

Вместо заключения

Возможна ли сварка от аккумулятора 12 вольт? Да, но зачем? Чтобы сделать один небольшой шов вам придется потратить уйму сил, времени и электродов. Да и для более-менее хорошего результата нужно как минимум три аккумулятора. Как часто вы возите с собой сразу три заряженных рабочих АКБ?

Сама сварка от АКБ очень некомфортна и сложна. Дуга постоянно гаснет, поджигается плохо, отклоняется от оси. Сварочный ток практически не контролируется. Дефектов будет столько, что смысла во всей работе не будет. Используйте этот метод только в очень экстренных ситуациях, когда сварку нельзя перенести на другой день, чтобы запитать инвертор от генератора. М вообще имейте у себя в арсенале топливный генератор, это очень полезная вещь в хозяйстве. С его помощью можно запитать не только инвертор, но и разный электроинструмент.

А вот для чего стоит использовать АКБ, так это для сборки самодельной точечной сварки. Из аккумуляторных батарей получаются отличные аппараты для домашних работ. Функциональные, недорогие и надежные. Впрочем, сборка точечной сварки из АКБ — это тема для отдельной статьи. Об этом мы поговорим в другой раз. Желаем удачи в работе!

[Всего: 1   Средний:  5/5]

Сварка электродами от аккумуляторов. Ультрабюджетная точечная сварка литиевых аккумуляторов дома Сварка от 12 вольт своими руками

Не секрет, что при выполнении сварочных работ наши электрические сети при нагрузке в 3,5кв. сразу же дают просадку напряжения на 30 вольт и более.

Конечно можно приобрести для сварочных работ отдельную электростанцию, но можно сделать и иначе - сделать самодельный сварочный аппарат из автомобильных аккумуляторов .

Изготовление сварочного аппарата

Взять несколько 3-4 автомобильных аккумулятора емкостью 55-190 А/часов (чем больше тем лучше) и соединить их последовательно (подручными средствами, с помощью проводов прикуривания, провода, кусачек, зажимных пасатиж)

Примечание: Можно использовать б/у аккумуляторы



Варит отлично, в том числе в полевых условиях. Главное, хотя бы раз в неделю проверять уровень электролита, т.к. за день работы аккумуляторы сильно нагреваются, особенно в летние жаркие дни, и испаряется вода.

Самодельный сварочный аппарат можно дополнить сделав к нему дополнение самодельное зарядное устройство (чтобы не заряжать аккумуляторы по отдельности), ночью ставим на зарядку, а днем спокойно работаем.

Ток, который развивается при сварке электродом 3мм. 90-120ампер для аккумулятора не составляет и половины нагрузки, а электролит имеет прекрасную теплоемкость.

Напряжение выхода зависит от количества используемых аккумуляторов и составляет 42-54 В

Сила тока 10% от ёмкости 1 аккумулятора в блоке, то есть если у вас 55 ампер/часов, то не более 5 ампер зарядного тока.

В жизни каждого «радиогубителя» возникает момент, когда нужно сварить между собой несколько литиевых аккумуляторов - либо при ремонте сдохшей от возраста АКБ ноутбука, либо при сборке питания для очередной поделки. Паять «литий» 60-ваттным паяльником неудобно и страшновато - чуть перегреешь - и у тебя в руках дымовая граната, которую бесполезно тушить водой.

Коллективный опыт предлагает два варианта - либо отправиться на помойку в поисках старой микроволновки, раскурочить её и достать трансформатор, либо изрядно потратиться .

Мне совершенно не хотелось ради нескольких сварок в год искать трансформатор, пилить его и перематывать. Хотелось найти ультрадешёвый и ультрапростой способ сваривать аккумуляторы электрическим током.

Мощный низковольтный источник постоянного тока, доступный каждому - это обычная б.у. АКБ от машины. Готов поспорить, что он у вас уже есть где-то в кладовке или найдётся у соседа.

Подсказываю - лучший способ обзавестись старой АКБ задаром - это

дождаться морозов. Подойдите к бедолаге, у которого не заводится машина - он скоро побежит за новым свежим аккумулятором в магазин, а старый отдаст вам просто так. На морозе старая свинцовая АКБ может и плохо работает, но после заряда дома в тепле выйдет на полную ёмкость.


Чтобы сваривать аккумуляторы током от батареи, нам нужно будет выдавать ток короткими импульсами в считанные миллисекунды - иначе получим не сварку, а выжигание дыр в металле. Самый дешёвый и доступный способ коммутировать ток 12-вольтовой батареи - электромеханическое реле (соленоидное).

Проблема в том, что обычные автомобильные реле на 12 вольт рассчитаны максимум на 100 ампер, а токи короткого замыкания при сварке в разы больше. Есть риск, что якорь реле просто приварится. И тогда на просторах Алиэкспресс я наткнулся на мотоциклетные реле стартера. Подумалось, что если эти реле выдерживают ток стартера, причём много тысяч раз, то и для моих целей сгодится. Окончательно убедило вот это видео, где автор испытывает аналогичное реле:

Моё реле было куплено за 253 рубля и доехало до Москвы меньше, чем за 20 дней. Характеристики реле с сайта продавца:

  • Предназначено для мотоциклов с двигателем 110 или 125 кубов
  • Номинальный ток - 100 ампер сроком до 30 секунд
  • Ток возбуждения обмотки - 3 ампера
  • Рассчитано на 50 тыс. циклов
  • Вес - 1

Точечная сварка для аккумуляторов своими руками: инструкция

В различных областях применяется точечная сварка для аккумуляторов своими руками. Характеристики устройств на рынке между собой отличаются. Современные аппараты стоят дорого, и приобрести их проблематично. Для того чтобы определиться со сборкой, необходимо в первую очередь ознакомиться с существующими типами устройств.

Выделяют контактные, а также конденсаторные модификации. К основным параметрам устройств относится мощность, перегрузка, выходное сопротивление. Также модификации производятся с функциями быстрого старта, прерывания и защиты.

Конденсаторная сварка

Конденсаторная точечная сварка для аккумуляторов своими руками делается из дипольной катушки. Непосредственно трансформатор подбирается с контактными триодами. В первую очередь при сварке устанавливается переходник. Для замыкания контактов придется воспользоваться сварочным инвертором. Многие эксперты рекомендуют не использовать конденсаторы большой емкости.

Блок тиристора крепится возле держателя. Для замыкания системы применяются походные резисторы. Далее, чтобы собрать аппарат (контактная точечная сварка для аккумуляторов) своими руками, потребуется тестер. При включении устройства важно замерить предварительно сопротивление на входных контактах. Данный параметр обязан лежать в пределах 30–40 Ом.

Особенности контактной сварки

Контактная точечная сварка для аккумуляторов своими руками собирается довольно просто. Многие эксперты рекомендуют применять высоковольтные шкатулки. Резисторы устанавливать можно только после переходника. В данном случае блок расширителя должен выдерживать напряжение в 300 В. Если верить экспертам, то модулятор при сборке не потребуется. Решить проблему с повышенным напряжением можно при помощи простого диодного резистора. Реле у многих модификаций применяется коммутируемого типа.

Параметр проводимости на выходе в среднем составляет 5 мк. Далее, чтобы сделать аппарат для точечной сварки аккумуляторов своими руками используется простой держатель со сдвоенным переходником. Для подключения регулятора применяется сварочный инвертор. Также стоит отметить, что эксперты не советуют использовать переходники с компараторами. В этом случае показатель перегрузки на реле значительно возрастет.

Модификация из микроволновой печи

Точечная сварка для аккумуляторов своими руками из микроволновки делается довольно просто. Первым делом надо вынуть из модели излучатель. Трансформатор для сборки целесообразнее применять на 20 Вт. Некоторые эксперты рекомендуют конденсаторный блок использовать небольшой емкости. Также стоит отметить, что при сборке важно применять стабилитрон. Как правило, он подбирается с переходником контактного типа. Параметр проводимости на выходе должен составлять не менее 4 мк. Далее, для сборки модификации своими руками, берется усилитель с триодом.

Для установки этих элементов потребуется обычный сварочный инвертор. Однако перед пайкой триода проверяется выходное сопротивление на катоде. Данный параметр не должен превышать 40 Ом. Контакторы при сборке довольно часто применяются полупроводникового типа. В установке они весьма просты. Некоторые припаивают их сразу за стабилитронами.

Инструкция по сборке модели на 3-А

На 3-А точечная сварка для аккумуляторов своими руками собирается довольно просто. В первую очередь подбирается волновой трансформатор. Реле применяется только с резиновой обкладкой. Довольно часто трансиверы используются однополюсного типа. Показатель перегрузки у них должен быть как минимум 300 Н. Усилители в этой ситуации для сборки применяются довольно редко. Также стоит отметить, что при складывании аппарата своими руками необходимо использовать конденсатор на 4 пФ.

Контакторы в этом случае применяются с полевыми транзисторами. Найти их в магазине довольно проблематично. Однако данные элементы всегда возможно заменить линейными аналогами. Параметр сопротивления на входе у них не превышает 44 Ом. Регуляторные коробки для горячего старта применяются диодного типа. Компараторы при сборе модификации на 3-А не потребуются. В конце работы останется только зафиксировать держатель аппарата.

Устройство на 10-А

На 10-А точечная сварка для аккумуляторов своими руками складывается только на базе волнового трансформатора. Если верить экспертам в этой области, то переходник необходимо припаять в первую очередь. Конденсаторы высокой емкости использовать запрещается. Также стоить отметить, что у многих модификаций имеется два триода. После установки трансивера припаивается конденсаторная коробка.

Далее, при сборке аппарата своими руками, устанавливается компаратор. Модификации однопереходного вида встречаются очень редко. Держатели используются с ручками и без них. Триоды довольно часто монтируются без стабилитронов. Также стоит отметить, что в наше время являются более популярными модификации с поворотными регуляторами.

Самодельный аппарат на 15-А

На 15-А точечная сварка для аккумуляторов своими руками делается довольно просто. С этой целью расширитель применяется дипольного типа. Однако в первую очередь при сборке используется контактный переходник. Конденсаторная коробка устанавливается за расширителем. Также стоит отметить, что модели низкоомного типа применять не рекомендуется. После установки переходника ставится трансформатор.

Далее, чтобы сделать аппарат на 15-А своими руками, берется катушка. Довольно часто она используется с двумя переходниками. Чтобы сделать катушку своими руками, берется небольшая трубка. Контакторы устанавливаются на накладках. Тиристор для сборки модификации целесообразнее применять регуляторного типа.

Стабилитроны на аппараты устанавливаются довольно редко. Некоторые эксперты рекомендует применять только полевые транзисторы. Однако у них очень малый показатель проводимости и есть проблемы со стабилизацией выходного тока.

Устройства с триггерами КУ 202

С триггерами КУ 202 точечная сварка для аккумуляторов своими руками делается при использовании волновых трансформаторов. Перед сборкой модели важно заготовить катушку, а также расширитель. Многие эксперты не рекомендуют использовать дешевые конденсаторы малой емкости. Держатели устанавливать на аппарат необходимо в последнюю очередь.

Также стоит отметить, что после установки переходника берется стабилизатор. Припаивать его необходимо возле регулятора. С этой целью надо применять сварочный инвертор. Диодные транзисторы в данном случае устанавливаются довольно редко. Модификации с триодами также не пользуются большой популярностью. Держатели часто применяются с изоляторами.

Модификации серии DR 101

Сделать модификацию этой серии можно на базе трансивера либо волнового трансформатора. Мощность устройства должна в среднем составлять 300 Вт. При этом перегрузка будет зависеть от проводимости резисторов. Конденсаторная коробка устанавливается в первую очередь. Для работы с регулятором понадобится сварочный инвертор.

Расширитель в этой ситуации подбирается с усилителем либо без него. В первом случае модель будет способна работать в непрерывном режиме, однако, у нее будут сильно перегреваться конденсаторы. Если не применять усилитель, то этой проблемы не будет. Трансивер целесообразнее устанавливать за обкладкой. Изолятор у аппаратов этой серии не используется. Особое внимание при сборке устройства важно уделить держателям. Зажимы для них необходимо подбирать небольшой высоты.

Устройства серии DR 102

Сделать модификации данной серии довольно просто. В первую очередь эксперты рекомендуют заняться установкой расширителя и конденсаторной коробки. Катушка в данном случае применяется только с одним переходником. Если верить экспертам, то полевые резисторы использовать разрешается. Однако важно отметить, что применять их без стабилитронов может быть опасно. Параметр перегрузки реле находится на уровне в 15-А.

Некоторые эксперты рекомендуют устанавливать только полупроводниковые регуляторы. Далее для сборки аппарата своими руками применяется триод. Устанавливать его надо за контактором. При этом важно не повредить обкладку расширителя. При запуске модификации проверяется рабочее напряжение, а также сопротивление на выходе. При этом контакты должны находиться в верхнем положении. Рабочее напряжение обязано составлять не менее 240 В. Допустимый параметр сопротивления на выходе считается нормальным в пределах 40-50 Ом.

Сварочные аппараты серии DR 105

Данной серии точечная сварка для аккумуляторов своими руками (фото показано ниже) собирается проблематично. В первую очередь важно отметить, что трансформатор волнового типа для модификации не подходит. Многие эксперты говорят о том, что целесообразнее подбирать именно понижающее аналоги. Проводимость элемента должна поддерживаться на уровне 4 Н.

Также стоит отметить, что расширители разрешается устанавливать с компараторами разных типов. Реле используется со стойкой и без нее. Показатель рабочего напряжения у модификации данного типа находится в районе 230 В. Держатели целесообразнее применять с двухсторонней ручкой.

Модификации серии AVR

Собирается точечная сварка для аккумуляторов своими руками AVR при помощи волнового трансформатора. Также для сборки устройства потребуется один переходник, который устанавливается под расширитель. Реле довольно часто применяется низкоомного типа. В первую очередь это позволяет решить проблему с перегревом модификации.

Входное сопротивление при этом сильно не повышается во время больших нагрузок. Следующим шагом при сборке аппарата ставится непосредственно трансивер. Контакторы целесообразнее припаивать возле конденсаторной коробки. Держатели стандартно устанавливаются в последнюю очередь. Тиристоры многие эксперты советуют устанавливать однопереходного типа. Изолятор применяется только с сеточной обмоткой.

Как сделать Точечную Сварку Своими Руками (3 Варианта)

Что такое споттер и зачем он нужен

Споттером за рубежом называют установку точечной сварки небольших габаритов. Им удобно выполнять ремонт кузовов, выполнять ремонт каких либо деталей.

Мобильная электрическая точечная сварка имеет ряд преимуществ перед обычной электросваркой при выполнении ряда задач. Во-первых, она не прожигает большие участки металла, а мгновенно расплавляет небольшую точку соприкосновения электродов большими токами. Во-вторых, использование споттера не требует большой квалификации из-за автоматизации процесса. В третьих сама операция очень эффективна за счет повышения скорости выполнения работ, отказа от применения специальных электродов. В четвертых, споттер расходует гораздо меньше электроэнергии из-за меньшей площади обработки металла. Также, точечной (контактной) сваркой можно не только закреплять, приваривать детали друг к другу. Споттером можно выправлять помятые детали кузова, ремонтировать изношенные детали, наваривая новый слой металла. Аппарат очень востребован в авторемонтных мастерских, производстве из металлических листов (двери, вентиляторы и др).

Распространенные конструкции самоделок споттеров

Рассмотрим наиболее распространенные конструкции самодельной точечной сварки. Сердце аппарата это понижающий трансформатор, в котором из 220 или 380 В, за счет снижения напряжения получают большой ток. В трансформаторе напряжение холостого хода должно быть около 7-8 В, напряжение сварки – 1,5 – 2 В.

Мощность заводских споттеров составляет 3-4 кВт, но своими руками точечные сварки достаточно делать 1-2 кВт. Для это чаще всего применяют трансформатор от СВЧ печи на 1 кВт. Если нужна мощность в 2 кВт, можно собрать установку из двух трансформаторов, подключенных параллельно. В нем удаляют вторичную обмотку и наматывают несколько витков толстого изолированного провода (можно несколько параллельно) суммарным сечением 75 – 100 мм. кв.

Схем управления в интернете выложено много, но в основном они делятся на управлении через реле и электронные. Схема через реле позволяет в цепи управления кнопкой понизить напряжение до безопасных 7 В. Электронный схемы удобны тем, что позволяют точнее управлять временем замыкания электродов.

Рассмотрим несколько вариантов для изготовления своими руками точечной сварки.

1 вариант. Небольшой станок точечной сварки

Этот вариант от канала DIY Spot Welder на Youtube не совсем споттер, скорее небольшой станок. Но принцип и основная конструкция та же, что мы описывали выше. Трансформатор от СВЧ 1 кВт, с толстым вторичным витком не менее 75 мм. закрывается перфорированным кожухом. На небольшой станине закрепляются плечи нижнего и верхнего электрода. Замыкание электродов предусмотрено за счет усилий ног, прижимающих верхний электрод к нижнему. Электронное управление позволяет плавно регулировать время замыкания электродов. Недостаток этого варианта стационарность и небольшой ток сварки, что не позволит работать с толстыми листами.

2 вариант. Полноценный споттер для ремонта кузовов своими руками

Вариант канала Fix206 на Youtube мне понравился хорошей мощностью и относительной несложность конструкции. Тем не менее этот аппарат полноценно выполняет функции выпрямления дефектов кузова. Его особенность это подключенные параллельно по первичной обмотке и последовательно по вторичной трех трансформаторах.

Трансформаторы в 1 кВт каждый от СВЧ печей дают суммарно 3 кВт мощности, что приближает его с промышленными установками. Управление через твердотелое реле и реле времени включает напряжение первичной обмотки. Для работы для крепления приварных шайб этого достаточно. Обратный молоток, пуллер, вытяжные крюки продаются дорого, поэтому можно также изготовить самому. Вариант корпуса установки их металлического ящика идеально подошел по габаритам.

3 вариант. Мини-точечная сварка из аккумулятора

Если вам необходимо выполнить небольшой объем сварочных работ тонких листов металла, это хороший вариант. Стандартный автомобильный аккумулятор на 12 В и емкостью от 35 А.ч. может пригодиться при сборке литий-ионных аккумуляторов в блок. Данный вариант рассмотрим на примере видео канала darkkevind на Youtube.

Особенностью этой работы является требование не перегревать место сварки или пайки. Поэтому точечная сварка идеально подходит для этого, так как не разрушает перегревом внутреннюю структуру аккумулятора.

Принцип такого аппарата очень простой – к клеммам плюс и минус подключаются кабели большого сечения для присоединения к медным электродам. Управление подачей тока осуществляется электромагнитным реле отключения массы, применяемый в автомобилях.

Заключение

Мы рассмотрели три варианта точечных сварок, от аналогов промышленных до мини-точечной сварки. Просмотрев видео вы могли убедиться, что конструкции аппаратов не совсем сложные. В связи с этим надеюсь, что кого-то эта статья мотивирует изготовить свой вариант.

Практическое руководство. Создайте собственный аппарат для точечной сварки

Аппараты для точечной сварки

используются при производстве автомобилей, корпусов ПК, источников питания, микроволновых печей, распределительных коробок, клеток Фарадея и различной электроники. Точечный сварочный аппарат используется потому, что он обеспечивает четко очерченную точку контакта сварного шва. Материалы свариваются без чрезмерного нагрева, поэтому детали легко обрабатываются. Сварка также хорошо контролируется и воспроизводима. В этом практическом руководстве мы рассмотрим основы точечной сварки, а затем покажем вам, как собрать ее из трансформатора для микроволновой печи.

Электроды для точечной сварки выполняют как минимум три функции. Они передают электрическую энергию материалу, одновременно удерживая его вместе; это также контролирует сопротивление. Чем больше сила сжатия, тем меньше сопротивление, что приводит к уменьшению резистивного нагрева. Меньшая сила сжатия приводит к увеличению резистивного нагрева. Электроды также отводят тепло от материала в выключенном состоянии, помогая охлаждать и отпускать сварной шов. Резистивную точечную сварку обычно называют «самородком».Сварщики точечной сварки обычно работают с черными металлами, что несколько ограничивает область их применения. Большинство сварочных швов имеют низкое напряжение и большой ток. Сварщик в этом практическом руководстве работает от вторичной обмотки 3 В переменного тока. Первичная линия - это напряжение сети 120 В переменного тока, к которому следует обращаться с уважением. Низковольтная вторичная обмотка делает сварщика очень безопасным, поэтому опасность поражения электрическим током от электрода практически отсутствует. Однако существует риск ожога из-за высоких температур, как и у любого сварщика.

Данный сварочный аппарат не предназначен для сварки панели кузова вашего Jeep 1966 года выпуска; он не будет работать с материалом тяжелее листового металла толщиной 20 мм. Он предназначен для небольших проектов, поскольку не может работать в непрерывном режиме. Возможные варианты использования: Материал сварочного электрода для электролизеров. Работа с тонкими компонентами вакуумной лампы. Создание легкой рамы для небольшой роботизированной платформы. У большинства из нас есть достаточно деталей, чтобы построить сварочный аппарат.Если у вас есть трансформатор для микроволновой печи (ТО), то вы на полпути. Кстати, в 2006 году мы рассмотрели аппарат для дуговой сварки в микроволновой печи.

Нам также понадобился медный провод большого сечения. Мы использовали около четырех футов проволоки 4AWG, чтобы построить точечный сварочный аппарат, показанный на фотографии. Другие материалы включали лом 2 × 6, 2 × 2, два медных наконечника для винтов, два наконечника для медных сварочных кабелей, два наконечника для сварочных аппаратов MIG, два оцинкованных угловых распорки 4 ″ x 3/4 ″, винты для гипсокартона и три шайбы.

На фото вверху исправное ТО. Первое, что нам нужно было сделать, это удалить вторичные катушки. А именно обмотка высокого напряжения и обмотка низкого напряжения. Мы использовали угловую шлифовальную машину с отрезным кругом, стараясь не разрезать первичную обмотку.

Режем вторичный заподлицо с сердцевиной ламината ТО. Обе стороны ТО должны быть обрезаны. Осмотрите MOT на наличие признаков того, что ламинат был сварен. Мы обнаружили, что сварные ТО могут выдерживать немного больше неправильных обращений, чем их герметичные части.По возможности постарайтесь сохранить изоляцию жилы в том месте, где будет наматываться вторичная обмотка. Хотя это не пустяк, если изоляция повреждена. Изоляция немного облегчает обертывание вторичной обмотки большого сечения.

После удаления вторичного у нас получилось нечто похожее на фото выше. Если материал магнитного шунта выпадет, обязательно замените его, как было раньше. Шунт предохраняет сердечник от передачи слишком большой мощности вторичной обмотке. Магнитный балласт, если хотите.Шунт контролирует насыщение сердечника. Такой проект грубой силы полагается на такой шунт для правильной работы.

Перемотка ТО с 4AWG - это не прогулка по парку. Если вы повредили изоляторы жил, мы предлагаем на их место обернуть слой изоленты. Это поможет избежать повреждения изоляции провода, когда он протягивается через сердечник. Наш опыт показывает, что 3-4 обмоток достаточно. В конце концов, этот аппарат для точечной сварки полагается на высокий ток и предельное сопротивление.Не высокое напряжение.

Мы внимательно следили за тем, чтобы вторичная обмотка была намотана по спирали, чтобы завершить вторичную обмотку.

Смонтировали ТО и 2 × 2 на базу 2 × 6. Эта конкретная сборка использовала 12 ″ 2 × 6 с двумя 7 ″ 2 × 2. Эти размеры могут работать или не работать в зависимости от физического размера вашего ТО. Единственная важная часть здесь - как можно короче длина провода.

После установки нижней челюсти прикрепили угловые скобы.Было обнаружено, что запасная деталь 2 × 2 в качестве прокладки хорошо подходит для выравнивания верхней и нижней челюсти. После того, как верхняя челюсть была выровнена, мы прикрепили ее к угловым скобам винтами. Так образовалась шарнирная часть челюсти.

На рисунке выше показаны наконечник сварочного аппарата MIG и медный наконечник винтового типа. Это улучшение по сравнению с предыдущей моделью, которую мы построили. Первоначально мы использовали медную трубку с отверстием и кусок заземляющего провода 6AWG, который служил сварочным электродом. Заземляющий провод удерживался на месте винтом, ввинчивающимся в медную трубку перпендикулярно электроду.Это было очень грубо, но сработало. Этот новый метод намного практичнее.

Вот два электрода, готовые к установке на нижнюю и верхнюю челюсти. Мы дважды проверили электроды MIG, чтобы убедиться, что они затянуты. Неплотное соединение отводит тепло от сварочного стержня.

Равномерно выравнивая сварочные электроды, мы внимательно следили за тем, чтобы верхняя челюсть оставалась в естественном положении, в котором она была установлена. Это позволило сохранить плоскую контактную площадку для сварочных электродов.После того как мы убедились, что электроды правильно выровнены, челюсти были помечены. Затем мы просверлили небольшое отверстие. Поскольку мы устанавливали с зерном 2 × 2, отверстия помогли защитить от раскола 2 × 2.

Установив электроды, мы отрезаем провод до нужной длины. Мы никогда не урезаем столько, сколько нам нужно. Мы всегда режем больше, чем нам нужно. Это практическое правило должно применяться ко всей электрической проводке. Ведь обрезать лишнее намного проще, чем заворачивать новую второстепенную.

Мы согнули провода примерно в тех положениях, в которых они должны были быть собраны, и сняли с них изоляцию для подготовки к сварочным наконечникам обжимного типа. Также неплохо было бы раздеться больше, чем нужно. Просто отрежьте лишнее после определения глубины выступов. Ни в коем случае не обжимайте изоляцию наконечником. Это создаст потенциальную проблемную зону из-за потери проводимости.

Использование хорошего неизолированного обжимного инструмента для закрепления провода. Мы проверили обжим и проверили его.Просто потяните за провод, если он ослаблен, он вытащится. Если он не вытаскивается, значит, был сделан соответствующий обжим, подходящий для высокого тока.

Гофрированные провода крепились к сварочным электродам винтами. Мы были осторожны, чтобы не затянуть винты слишком сильно. Если бы из дерева вырвался шуруп для гипсокартона, нам пришлось бы использовать вместо него шуруп большего размера. После того, как оба сварочных электрода были прикреплены к губкам, мы выровняли электроды. Пассатижами сгибаем электроды так, чтобы они касались друг друга равномерно.Электроды должны быть уже достаточно близко, так как они были выровнены перед сверлением.

Мы открыли челюсти и соединили первичную обмотку с электрическим шнуром, а затем проверили вторичную. Если выключатель срабатывает, проверьте следующее:

  1. Закорочена вторичная обмотка (зажимы закрыты)
  2. Магнитные шунты отсутствуют или неправильно переустановлены
  3. Неисправность проводки на первичной обмотке или короткое замыкание на первичной обмотке
  4. Слишком большая нагрузка на цепь испытания или выключатель недостаточного номинала

Мы соблюдали надлежащие правила электромонтажа. Также подчеркивается, что это сварщик, и у него должна быть выделенная цепь, как и у любого другого сварщика.

При физическом отключении питания мы проверили совмещение сварочного электрода с материалом, с которым собирались работать. Перед подключением питания и выполнением начальной сварки мы соблюдали несколько правил техники безопасности. Это сварщик, который производит очень высокие температуры. Держите пальцы подальше от сварочных электродов. Дайте материалу остыть перед работой.Всегда надевайте защиту для глаз. Возможно, вам будет интересно прочитать о параметрах точечной сварки. Есть еще проблема горючих материалов…

В этом Compaq использовался очень тонкий алюминий для поддержки экрана и соединения петель. Металл сломался и разрушил большую часть нижнего пластика. Мы смогли изготовить новые опоры из листового металла из нержавеющей стали 22AWG. Все сварные швы выполнялись точечным сварочным аппаратом со специальным регулятором мощности. Контроллер питания будет рассмотрен в другом руководстве.

18650 Сварщик для точечной сварки - с питанием от автомобильного аккумулятора | Детали

  • Дешево - Планируется использовать только один.
  • Надежность - мне нужно было сделать более 500 пар точечной сварки
  • Легко и быстро изготавливать - в идеале, используя детали, которые были у меня под рукой
  • Относительно безопасно - нет высокого напряжения около

В рамках моего проекта по электрическому горному велосипеду мне понадобилась большая литиевая батарея. Ничего не найдя в своем бюджете, я решил сделать аккумулятор 18650 по своим спецификациям.

Мне нужно было приварить никелевую ленту точечной сваркой к клеммам ячеек 18650. 18650 аппаратов для точечной сварки широко доступны в сети и, вероятно, стоит вложений, если у вас есть спрос на них. Однако я планировал построить только один аккумулятор, поэтому я сделал свой собственный аппарат для точечной сварки.

Беглый поиск чужих проектов выявил много устройств на основе трансформаторов для микроволновых печей. Мне это показалось сложным и немного опасным. У меня не было микроволновой печи, которой я хотел бы пожертвовать.В моей машине был отличный источник сильного тока, который большую часть времени бездействовал. Можно ли для точечной сварки использовать автомобильный аккумулятор со схемой переключения по времени?

Быстрый поиск на YouTube обнаружил канал darkkevind. В этом видео, в частности https://youtu.be/o1NFbchHeM8, он демонстрирует своего точечного сварщика. Его устройство представляет собой стандартный автомобильный аккумулятор, подключенный к соленоиду стартера мотоцикла. Соленоид приводится в действие кнопкой, которая переключает питание двух сварочных электродов из медных гвоздей. Его конструкция работала хорошо, но я чувствовал, что могу развить ее, чтобы сделать систему более надежной.

Моя конструкция включает в себя соленоид стартера DELCO 130493 (часть шаблона) в качестве переключателя тока. Мне понравилась компоновка клемм, которые можно было хорошо соединить со «смещенным» зажимом клеммы аккумулятора. Кронштейны также позволили аккуратно установить корпус электроники. Все предметы по очень низкой цене.

Вверху: 8-миллиметровые клеммные штифты соленоида хорошо прижимаются к клеммам аккумулятора
Вверху: Катушка соленоида находится между маленькой шпилькой справа и монтажным кронштейном

Управляется соленоидом Схема построена на двойном моностабильном мультивибраторе CD14538BE, работающем в режиме без охлаждения.Несколько пассивов используются для деблокировки основного ножного переключателя в качестве входа. Катушка соленоида приводится в действие МОП-транзистором FQP30N06L. Таймер регулируется в пределах от 10 до 110 мс с помощью потенциометра. Схема питается от отдельной 9-вольтовой батареи, хотя при надлежащей развязке она может питаться от автомобильного аккумулятора. Все это размещено в литом алюминиевом корпусе. Обратите внимание, что катушка соленоида подключается между винтовым зажимом «S» и монтажным кронштейном. Клемма «I» - это нормально замкнутый контакт соленоида, а не соединение катушки.

Вверху: ножной переключатель.
Работал на удивление хорошо, когда
приклеен к полу ...
Вверху: Схема таймера

Электроды изготовлены с использованием медных гвоздей, припаянных к коротким отрезкам многожильного кабеля 8AWG. Медные гвозди можно быстро затачивать напильником, поэтому их замена не требовалась. Несколько слоев термоусадки обеспечивают тепловую и электрическую изоляцию.

Вверху: электроды из медных гвоздей, припаянные к 8-миллиметровому многожильному кабелю

Несмотря на медленное переключение соленоида, контакты будут оставаться закрытыми в течение того же времени, что и ток, подаваемый на катушку . Для закрытия соленоида требуется около 5 мсек, но диод на катушке сохраняет активное магнитное поле, обеспечивая точные импульсы при минимальной настройке таймера 10 мс.

Первые испытания были весьма интересными.Батареи всего несколько месяцев, а внутреннее сопротивление очень низкое, что приводит к очень сильным импульсам тока, которые могут разрушить никелевые полоски, если импульс будет более 20 мс или около того. Много летящего расплавленного металла…

Я экспериментировал с «токоограничивающим резистором», состоящим из присадочной проволоки для сварки TIG длиной 1,6 мм. Это позволило мне использовать более длительные сварочные импульсы с низким током. Я обнаружил, что в результате получился гораздо более прочный сварной шов, чем при более коротком импульсе более высокого тока. Я остановился на приблизительной длине 50 метров.

Однако после первого импульса резистор будет очень горячим, увеличивая сопротивление. Это привело к ненадежной работе.

Вверху: Ограничение тока со стальной проволокой 1,6 мм

Решением было погрузить провод в воду. Я нашел красивый пластиковый стакан Ikea с очень толстым дном. Несколько болтов M8 скрепили все вместе и удерживали воду.

Вверху: пластиковый стакан Ikea обрезанный и просверленный.Заполненный водой сохраняет резистор холодным

Сварщик очень хорошо показал себя при сборке моего аккумуляторного блока. Я сделал около 600 пар точечной сварки за два часа.

Следует отметить несколько моментов:

Импульс около 40 мс позволил добиться наилучших сварных швов с моей установкой. Если оторвать никелевую полосу от 18650, то сварная часть останется прикрепленной к батарее, разрывая окружающий никель.

Автомобильный аккумулятор следует подключать к зарядному устройству во время использования, если выполняется много сварных швов. В противном случае напряжение упадет, что приведет к ненадежному сварочному току. Я использовал зарядное устройство постоянного тока на 5 А, которое можно оставить подключенным во время сварки. Зарядное устройство на 2А или около того, вероятно, подойдет.

Для получения одинаковой прочности каждого точечного шва необходимо равномерное давление на каждый электрод.

Сварочные электроды сильно нагреваются. Чтобы они не царапали мои пальцы, я добавил еще несколько слоев термоусадки.Кабели действительно нагрелись, но это не так.

Когда вода, охлаждающая резистор, нагревается до точки кипения, он не может так быстро отводить тепло от резистора из-за эффекта Лейденфроста (когда пузырьки пара изолируют провод). Это позволяет резистору нагреться, что снижает сварочный ток. На этом этапе я увеличил импульсный таймер до 50 мс. Воду можно заменить или использовать более крупный контейнер для охлаждающей воды.

Чтобы просмотреть исходные критерии проектирования:

  • Дешево - Как видно из списка запчастей, это обошлось мне менее чем в 25 фунтов стерлингов.По общему признанию, у меня уже было много деталей, однако большинство деталей можно было заменить чем-то похожим.
  • Надежность - Устройство безупречно работало в эксплуатации. Я обязательно буду использовать это снова в будущем.
  • Легко сделать - я построил его за несколько вечеров на своем обеденном столе с помощью основных инструментов. Исключением были большие наконечники для обжима, для которых я позаимствовал инструмент для обжима. Их можно было припаять большим утюгом или паяльной лампой, если у вас не было обжима.
  • Относительно безопасно - я бы порекомендовал носить защитные очки из-за редких разлетающихся искр. Также неплохо было бы работать в перчатках и работать на улице вдали от легковоспламеняющихся материалов. Я бы без колебаний одолжил это другу, чего бы я не сказал о других вещах, которые я сделал!

Сварщик для точечной сварки

Литиевая батарея - это сердце любого электрического велосипеда. Ваш мотор бесполезен без всей этой энергии, хранящейся в вашей батарее.К сожалению, хороший аккумулятор для электровелосипеда часто бывает самым сложным и самым дорогим. При ограниченном количестве поставщиков аккумуляторов для электрических велосипедов и множестве различных факторов, включая размер, вес, емкость, напряжение и скорость разряда, поиск именно той батареи, которую вы ищете, может быть сложной задачей и привести к нежелательным компромиссам.

Но что, если бы вам не пришлось идти на компромисс? Что, если бы вы могли собрать свой собственный аккумулятор для электровелосипеда в точном соответствии с вашими спецификациями? Что, если бы вы могли собрать аккумулятор идеального размера для вашего велосипеда со всеми необходимыми функциями и сделать это дешевле, чем в розницу? Это проще, чем вы думаете, и ниже я покажу вам, как это сделать.

А теперь пристегнитесь, возьмите напиток и приготовьтесь к серьезному чтению, потому что это не короткая статья. Но в конце концов, когда вы путешествуете на своей собственной батарее для электровелосипеда, это определенно того стоит!

Заявление об отказе от ответственности: Прежде чем мы начнем, важно отметить, что литиевые батареи по своей природе содержат большое количество энергии, и поэтому крайне важно обращаться с ними с максимальной осторожностью. Создание литиевой батареи своими руками требует базового понимания принципов работы с батареями и не должно предприниматься кем-либо, кто не уверен в своих электрических и технических навыках.Пожалуйста, прочтите эту статью полностью, прежде чем пытаться собрать свой собственный аккумулятор для электровелосипеда. При необходимости всегда обращайтесь за профессиональной помощью.

Примечание. В нескольких местах этой статьи я вставлял сделанные мною видеоролики, демонстрирующие этапы сборки батареи. Батарея, используемая в видео, имеет такое же напряжение, но немного большей емкости. Все те же методы все еще применяются. Если вы чего-то не понимаете в тексте, попробуйте посмотреть это в видео.

Необходимые инструменты и материалы:

Лучшая ручка для аккумуляторной машины для точечной сварки - Выгодные предложения на аккумуляторную ручку для точечной сварки от глобальных продавцов перьевой машины для аккумуляторной точечной сварки

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для аккумуляторной ручки для аппарата для точечной сварки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта ручка для точечной сварки на батарейках станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели ручку для аппарата для точечной сварки с аккумулятором на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не знаете, что такое ручка для точечной сварки на батарейках и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести pen для машины точечной сварки по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.