3Окт

Авт это: что это такое и как будем измерять

Содержание

Основные технологические процессы топливного производства. Нефтепереработка кратко — Добыча

Процесс переработки нефти можно разделить на 3 основных технологических процесса:

Процесс переработки нефти можно разделить на 3 основных технологических процесса:

1. Первичная переработка — Разделение нефтяного сырья на фракции различных интервалов температур кипения;

2. Вторичная переработка — Переработка фракций первичной переработки путем химического превращения содержащихся в них углеводородов и выработка компонентов товарных нефтепродуктов;

3. Товарное производство — Смешение компонентов с использованием различных присадок, с получением товарных н/продуктов с заданными показателями качества.

Номенклатура продукции нефтеперерабатывающего завода (НПЗ) может включать до 40 позиций, в тч:

— моторное топливо,

— котельное топливо,

— сжиженные газы,

— сырье для нефтехимического производства,

— смазочное, гидравлическое и прочее масло,

— битум,

— нефтяной кокс,

— прочие н/продукты.

Номенклатура н/продуктов, получаемых на конкретных НПЗ, зависит от состава и свойств поставляемой сырой нефти и потребностей в н/продуктах.

Характеристики фракций:

Газы, растворенные в нефти в количестве 1,9 % масс на нефть, и полученные при первичной перегонке нефти, состоят в основном из пропана и бутана. Это — сырье газофракционирующих установок и топливо (бытовой сжиженный газ).

Фракции нк -62 и 62-85оС имеют небольшое октановое число, поэтому направляется на установку изомеризации для повышения октанового числа.

Фракция 85-120 о

С — это сырье каталитического риформинга для получения бензола и толуола, компонентов высокооктанового бензина.

Фракции 85-120 и 120-180 оС — сырье каталитического риформинга для получения компонентов высокооктанового бензина, и компонента реактивного топлива.

Фракция 180-230 оС — компонент реактивного и дизельного топлива.

Фракции 230-280 оС и 280-350 оС — это фракции летнего и зимнего дизельного топлива. Цетановое число объединенной фракции 240 — 350 оС = 55 . Температура застывания -12 оС. Депарафинизация фракции 230 — 350 оС позволяет получить зимнее дизтопливо.

Фракция 350-500 оС — вакуумный газойль — сырье процессов каталитического крекинга и гидрокрекинга для получения высокооктанового бензина.

Фракция, выкипающая при температурах выше 500 оС — гудрон — используется как сырье установок термического крекинга, висбрекинга, коксования, производства битума.

Нефтепереработка — непрерывный технологический процесс, остановка которого предусмотрена только для проведения планово — предупредительного ремонта (ППР), ориентировочно каждые 3 года.

Одна из основных задач модернизации НПЗ, проводимой компаниями, — это увеличение межремонтного периода, который, к примеру, у Московского НПЗ составляет около 4,5 лет.

Основная техническая единица НПЗ — технологическая установка, комплекс оборудования которой позволяет выполнить все операции основных технологических процессов переработки.

Основные операции

1. Поставка и прием нефти.

Основные пути доставки сырья на НПЗ:

— магистральные нефтепроводы (МНП) — основной для РФ вариант доставки сырой нефти,

— по железной дороге с использованием вагонов — цистерн,

— нефтеналивными танкерами для прибрежных НПЗ

Нефть поступает на заводской нефтетерминал (рис 1) в нефтяные резервуары (обычно, типа Шухова), который связан нефтепроводами со всеми технологическими установками завода.

Учет принятой на нефтетерминал нефти производится по приборам или путем замеров в нефтяных резервуарах.

2. Первичная переработка

2.1. Подготовка нефти к переработке (электрообессоливание).

Обессоливание служит для уменьшения коррозии технологического оборудования от сырой нефти.

Поступающую из нефтерезервуаров сырую нефть смешивают с водой для растворения солей и отправляют на ЭЛОУ — электрообессоливающую установку.

Электродегидраторы — цилиндрические аппараты со смонтированными внутри электродами — это основное оборудование ЭЛОУ.

Здесь под воздействием тока высокого напряжения (25 кВ и более), эмульсия (смесь воды и нефти) разрушается, вода собирается в низу аппарата и откачивается.

Для более эффективного разрушения эмульсии, в сырье вводятся специальные вещества — деэмульгаторы.

Температура процесса обессоливания — 100-120°С.

2.2.Перегонка нефти

Обессоленая и обезвоженная нефть с ЭЛОУ поступает на установку атмосферно-вакуумной перегонки нефти (АВТ — атмосферно-вакуумная трубчатка).

Нагрев нефти перед разделением на фракции производится в змеевиках трубчатых печей за счет тепла сжигания топлива и тепла дымовых газов.

В последнее время актуальность приобрела задача перевода печей с жидкого на газообразное топливо, что повышает эффективность техпроцесса и существенно улучшает экологию..

АВТ разделена на 2 блока — атмосферной и вакуумной перегонки.

2.2.1. Атмосферная перегонка

Атмосферная перегонка обеспечивает отбор светлых нефтяных фракций — бензиновой, керосиновой и дизельных, выкипающих при температуре до 360°С, выход которых может составлять 45-60% на нефть.

Нагретая в печи нефть разделяются на отдельные фракции в ректификационной колонне — цилиндрическом вертикальном аппарате, внутри которого расположены контактные устройства (тарелки), через которые пары движутся вверх, а жидкость — вниз.

Различные по размеру и конфигурации ректификационные колонны используются на всех установках нефтеперерабатывающего производства, количество тарелок в них меняется в интервале 20 — 60.

Тепло подводится в нижнюю часть колонны и отводится с верхней части колонны, поэтому температура в колонне постепенно снижается от низа к верху.

В результате сверху колонны отводится бензиновая фракция в виде паров, пары керосиновой и дизельных фракций конденсируются в соответствующих частях колонны и выводятся, а жидкий мазут — остаток атмосферной перегонки , откачивается с низа колонны.

2.2.2. Вакуумная перегонка

Вакуумная перегонка обеспечивает отбор масляных дистиллятов или широкой масляной фракции (вакуумного газойля) от мазута.

На НПЗ топливно-масляного профиля — отбор масляных дистиллятов, на НПЗ топливного профиля — вакуумного газойля.

Термическое разложение углеводородов (крекинг) начинается при при температуре более 380°С , а конец кипения вакуумного газойля — при 520°С и более.

Перегонка при близком к вакууму остаточном давлении 40-60 мм рт ст позволяет снизить максимальную температуру в аппарате до 360-380°С, что позволяет отбирать масляные фракции. .

Паровые или жидкостные эжекторы — основное оборудование для создания разряжения в колонне.

Остаток вакуумной перегонки — гудрон.

2.2.3. Стабилизация и вторичная перегонка бензина

Получаемая на блоке АВТ бензиновая фракция не может быть использована по следующим причинам:

— содержит газы, в основном пропан и бутан, в превышающем требования по качеству объеме, что не позволяет использовать их как компоненты автомобильного бензина или товарного прямогонного бензина,

— процессы нефтепереработки, направленные на повышение октанового числа бензина и производства ароматических углеводородов в качестве сырья используют узкие бензиновые фракции.

Поэтому используется техпроцесс, в результате которого от бензиновой фракции отгоняются сжиженные газы, и осуществляется ее разгонка на 2-5 узких фракций на соответствующем количестве колонн.

Продукты первичной переработки нефти, собственно, как и продукты в других техпроцессах переработки, охлаждаются:

— в теплообменниках, что обеспечивает экономию технологического топлива,

— в водяных и воздушных холодильниках.

Далее продукты первичной переработки идут на очередные переделы.

Установка первичной переработки — обычно комбинированные ЭЛОУ -АВТ — 6 мощностью переработки до 6 млн т/ год нефти, в составе:

— блока ЭЛОУ, предназначенного для подготовки нефти к переработке путем удаления из нее воды и солей,

— блока АТ, предназначенного для разгонки светлых нефтепродуктов на узкие фракции,

— блока ВТ, предназначен для разгонки мазута (>350оС) на фракции,

— блока стабилизации, предназначенного для удаления из бензина газообразных компонентов, в тч коррозийно-активного сероводорода и углеводородных газов,

— блока вторичной разгонки бензиновых фракций, предназначенного для разделения бензина на фракции.

В стандартной конфигурации установки, сырая нефть смешивается с деэмульгатором, нагревается в теплообменниках, 4мя параллельными потоками обессоливается в 2х ступенях горизонтальных электродегидраторов, дополнительно нагревается в теплообменниках и направляется в отбензинивающую колонну.

Тепло к нижнейчасти этой колонны подводится горячей струей, циркулирующей через печь.

Далее частично отбензиненная нефть из колонны после нагрева в печи направляется в основную колонну, где осуществляется ректификация с получением паров бензина в верхней части колонны, 3 боковых дистиллятов из отпарных колонн и мазута в нижней части колонны.

Отвод тепла в колонне осуществляется верхним испаряющим орошением и 2мя промежуточными циркуляционными орошениями.

Смесь бензиновых фракций из колонн и направляется на стабилизацию в колонну, где сверху отбираются легкие головные фракции (жидкая головка), а снизу- стабильный бензин.

Стабильный бензин в колоннах подвергается вторичной перегонке с получением узких фракций, используемых в качестве сырья для каталитического риформинга.

Тепло к низу стабилизатора и колонн вторичной перегонки подводится циркулирующими флегмами, нагреваемыми в печи.

Мазут из основной колонны в атмосферной секции насосом подается в вакуумную печь, откуда с температурой 420 оС направляется в вакуумную колонну.

В нижнюю часть этой вакуумной колонны подается перегретый водяной пар.

С верха колонны водяной пар вместе с газообразными продуктами разложения поступает в поверхностные конденсаторы, откуда газы разложения отсасываются 3-ступенчатыми пароэжекторными вакуумными насосами.

Остаточное давление в колонне 50 мм рт cт.

Боковым погоном вакуумной колонны служат фракции , которые насосом через теплообменник и холодильник направляются в емкости.

В 3 сечениях вакуумной колонны организовано промежуточное циркуляционное орошение. Гудрон в низу вакуумной колонны откачивается насосом через теплообменник и холодильник в резервуары.

Аппаратура и оборудование АВТ-6 занимают площадку 265*130 м2, или 3. 4 га.

Инфраструктура ЭЛОУ — АВТ — 6 включает:

— подстанцию, насосную станцию для перекачки воды и компрессорную станцию,

— блок ректификационной аппаратуры,

— конденсационно-холодильная аппаратура и промежуточные емкости, установленные на 1-ярусном ж/бетонном постаменте,

— насосы технологического назначения для перекачки н/продуктов,

— многосекционные печи общей тепловой мощностью порядка 160 млн ккал*ч, используемых в качестве огневых нагревателей мазута, нефти и циркулирующей флегмы.

Продукты первичной переработки нефти



Фотографии установок первичной переработки различной конфигурации

Рис. 3. Установка ЭЛОУ-АВТ-6 Саратовского НПЗ. В центре — атмосферная колонна (показаны точки отбора фракций), справа — вакуумная

Рис. 4. Установки вторичной перегонки бензина и атмосферной перегонки на НПЗ «Славнефть-ЯНОС» (слева направо)

Рис. 5. Установка вакуумной перегонки мощностью 1,5 млн. тонн в год на Туркменбашинском НПЗ по проекту фирмы Uhde

Рис. 6. Установка вакуумной перегонки мощностью 1,6 млн. тонн в год на НПЗ «ЛУКОЙЛ-ПНОС». На переднем плане — трубчатая печь (жёлтого цвета)

Рис. 7. Вакуумсоздающая аппаратура фирмы Graham. Видны 3 эжектора, в которые поступают пары с верха колонны

3. Вторичная переработка нефти

Продукты первичной переработки нефти, как правило, не являются товарными н/продуктами.

Например, октановое число бензиновой фракции составляет около 65 пунктов, содержание серы в дизельной фракции может достигать 1,0% и более, тогда как норматив составляет, в зависимости от марки, 0,005% — 0,2%.

Кроме того, темные нефтяные фракции могут быть подвергнуты дальнейшей квалифицированной переработке.

Поэтому, нефтяные фракции поступают на установки вторичных процессов, которые обеспечивают улучшение качества н/продуктов и углубление переработки нефти.

Каталитический крекинг (каткрекинг) — важнейший процесс нефтепереработки, существенно влияющий на эффективность НПЗ в целом.

Сущность процесса заключается в разложении углеводородов, входящих в состав сырья (вакуумного газойля) под воздействием температуры в присутствии цеолитсодержащего алюмосиликатного катализатора.

Целевой продукт установки КК — высокооктановый компонент бензина с октановым числом 90 п и более, его выход составляет 50 — 65% в зависимости от используемого сырья, применяемой технологии и режима.

Высокое октановое число обусловлено тем, что при каткрекинге происходит также изомеризация.

В ходе процесса образуются газы, содержащие пропилен и бутилены, используемые в качестве сырья для нефтехимии и производства высокооктановых компонентов бензина, легкий газойль — компонент дизельных и печных топлив, и тяжелый газойль — сырье для производства сажи, или компонент мазутов.

Мощность современных установок в среднем 1,5 — 2,5 млн т/год, но есть и 4,0 млн т/год.

Ключевым участком установки является реакторно-регенераторный блок.

В состав блока входит печь нагрева сырья, реактор, в котором непосредственно происходят реакции крекинга, и регенератор катализатора.

Назначение регенератора — выжиг кокса, образующегося в ходе крекинга и осаждающегося на поверхности катализатора. Реактор, регенератор и узел ввода сырья связаны трубопроводами (линиями пневмотранспорта), по которым циркулирует катализатор.

Мощностей каталитического крекинга на российских НПЗ в настоящее время недостаточно, и за счет ввода новых установок решается проблема с прогнозируемым дефицитом бензина.

Сырье с температурой 500-520°С в смеси с пылевидным катализатором движется по лифт-реактору вверх в течение 2-4 секунд и подвергается крекингу.

Продукты крекинга поступают в сепаратор, расположенный сверху лифт-реактора, где завершаются химические реакции и происходит отделение катализатора, который отводится из нижней части сепаратора и самотеком поступает в регенератор, в котором при температуре 700°С осуществляется выжиг кокса.

После этого восстановленный катализатор возвращается на узел ввода сырья.

Давление в реакторно-регенераторном блоке близко к атмосферному.

Общая высота реакторно-регенераторного блока составляет 30 — 55 м, диаметры сепаратора и регенератора — 8 и 11 м соответственно для установки мощностью 2,0 млн т/год.

Продукты крекинга уходят с верха сепаратора, охлаждаются и поступают на ректификацию.

Каткрекинг может входить в состав комбинированных установок, включающих предварительную гидроочистку или легкий гидрокрекинг сырья, очистку и фракционирование газов.

В правой части — реактор, слева от него — регенератор

Гидрокрекинг — процесс, направленный на получение высококачественных керосиновых и дизельных дистиллятов, а также вакуумного газойля путем крекинга углеводородов исходного сырья в присутствии водорода.

Одновременно с крекингом происходит очистка продуктов от серы, насыщение олефинов и ароматических соединений, что обуславливает высокие эксплуатационные и экологические характеристики получаемых топлив.

Например, содержание серы в дизельном дистилляте гидрокрекинга составляет миллионные доли %.

Получаемая бензиновая фракция имеет невысокое октановое число, ее тяжелая часть может служить сырьем риформинга.

Гидрокрекинг также используется в масляном производстве для получения высококачественных основ масел, близких по эксплуатационным характеристикам к синтетическим.

Линейка сырья гидрокрекинга довольно широкая — прямогонный вакуумный газойль, газойли каталитического крекинга и коксования, побочные продукты маслоблока, мазут, гудрон.
Установки гидрокрекинга, как правило, строятся большой единичной мощности переработки — 3-4 млн т/год.

Обычно объемов водорода, получаемых на установках риформинга, недостаточно для обеспечения гидрокрекинга, поэтому на НПЗ сооружаются отдельные установки по производству водорода путем паровой конверсии углеводородных газов.

Технологические схемы принципиально схожи с установками гидроочистки — сырье, смешанное с водородосодержащим газом (ВСГ), нагревается в печи, поступает в реактор со слоем катализатора, продукты из реактора отделяются от газов и поступают на ректификацию.

Однако, реакции гидрокрекинга протекают с выделением тепла, поэтому технологической схемой предусматривается ввод в зону реакции холодного ВСГ, расходом которого регулируется температура. Гидрокрекинг — один из самых опасных процессов нефтепереработки, при выходе температурного режима из-под контроля, происходит резкий рост температуры, приводящий к взрыву реакторного блока.

Аппаратурное оформление и технологический режим установок гидрокрекинга различаются в зависимости от задач, обусловленных технологической схемой конкретного НПЗ, и используемого сырья.

Например, для получения малосернистого вакуумного газойля и относительно небольшого количества светлых (легкий гидрокрекинг), процесс ведется при давлении до 80 атм на одном реакторе при температуре около 350°С.

Для максимального выхода светлых (до 90%, в том числе до 20% бензиновой фракции на сырье) процесс осуществляется на 2х реакторах.

При этом, продукты после 1го реактора поступают в ректификационную колонну, где отгоняются полученные в результате химических реакций светлые, а остаток поступает во 2й реактор, где повторно подвергается гидрокрекингу.

В данном случае, при гидрокрекинге вакуумного газойля давление составляет около 180 атм, а при гидрокрекинге мазута и гудрона — более 300.

Температура процесса, соответственно, варьируется в интервале 380 — 450°С и выше.

В России технология гидрокрекинга внедрена в 2000х гг на НПЗ в Перми, Ярославле и Уфе, на ряде заводов установки гидроочистки реконструированы под процесс легкого гидрокрекинга.

Совместное строительство установок гидрокрекинга и каталитического крекинга в рамках комплексов глубокой переработки нефти представляется наиболее эффективным для производства высокооктановых бензинов и высококачественных средних дистиллятов.

4. Товарное производство

В ходе вышеуказанных технологических процессов вырабатываются только компоненты моторных, авиационных и котельных топлив с различными показателями качества.

Например, октановое число прямогонного бензина составляет около 65, риформата — 95-100, бензина коксования — 60.

Другие показатели качества (например, фракционный состав, содержание серы) у компонентов также различаются.

Для получения товарных н/продуктов организуется смешение полученных компонентов в соответствующих емкостях НПЗ в соотношениях, которые обеспечивают нормируемые показатели качества.

Расчет рецептуры смешения (компаундирования) компонентов осуществляется при помощи модулей математических моделей, используемых для планирования производства по НПЗ в целом.

Исходными данными для моделирования являются прогнозные остатки сырья, компонентов и товарной продукции, план реализации н/продуктов в разрезе ассортимента, плановый объем поставок нефти. Таким образом возможно рассчитать наиболее эффективные соотношения между компонентами при смешении.

Зачастую на заводах используются устоявшиеся рецептуры смешения, которые корректируются при изменении технологической схемы.

Компоненты н/продуктов в заданном соотношении закачиваются в емкость для смешения, куда также могут подаваться присадки.

Полученные товарные н/продукты проходят контроль качества и откачиваются в резервуары товарно-сырьевой базы, откуда отгружаются потребителю.

5. Доставка нефтепродуктов

— перевозка ж/д транспортом — основной способ доставки н/продуктов в России. Для погрузки в вагоны-цистерны используются наливные эстакады.

— по магистральным нефтепродуктопроводам (МНПП) Транснефтепродукта,

— речными и морскими судами.

как она рассчитывается и как выбрать пылесос по мощности всасывания?

Пылесос — один из самых необходимых в быту приборов, который хотя бы раз в жизни приходится покупать каждому. О стильном современном пылесосе мечтают многие хозяйки. Чтобы он не разочаровал вас при уборке, следует ориентироваться не только на цену и дизайн, но и на технические характеристики, главной из которых является мощность.

Не стоит жадничать и гнаться за рекордами: приобретенный «не глядя» мощный пылесос может вас неприятно удивить, когда придут счета за электричество. Давайте вместе подберем оптимальный вариант, который позволит обеспечить чистоту в доме и сберечь электроэнергию.

Мощность пылесоса и эффективность уборки

При выборе пылесоса надо обращать внимание на два параметра мощности: полезную, с которой всасывается воздух, и потребляемую от электросети.

Важно знать!

В маркетинговых целях на корпусе пылесоса пишется потребляемая мощность, поскольку этот параметр всегда выглядит солиднее. На самом деле пылесос может потреблять большое количество электроэнергии и при этом слабо всасывать воздух. Данные о мощности всасывания ищите в прилагаемой инструкции или спецификации пылесоса. Также можно воспользоваться информацией на сайтах производителей или продавцов.

Потребляемая мощность, как правило, находится в пределах 1500–2500 Вт, полезная, или мощность всасывания, — 350–500 Вт. Для стандартной уборки небольшой квартиры обычно хватает пылесоса с мощностью всасывания 350–400 Вт. Аллергикам, для которых особенно важно качество уборки, рекомендуются пылесосы с максимальной полезной мощностью. Но будьте готовы в таком случае к быстрому изнашиванию вашего коврового покрытия.

Понятие полезной мощности включает в себя два показателя:

  • максимальная полезная мощность. Достигается в первые секунды после включения пылесоса, если пылесборник пуст;
  • среднеэффективная полезная мощность. Характеризует работу пылесоса на продолжении всей уборки. Мощность всасывания воздуха снижается по мере того, как заполняется и загрязняется пылесборник. Поэтому среднеэффективная мощность обычно на 30% ниже максимальной.

От чего зависят «силовые» характеристики пылесоса?

Современный пылесос — сложный прибор, и на его мощность всасывания влияет целый ряд факторов:

  • двигатель. Это самая главная деталь. КПД двигателя обычно составляет 25–35%. То есть при потребляемой мощности 1500 Вт можно рассчитывать на мощность двигателя 375–525 Вт. Такой мощности теоретически хватит для любых видов уборки, но не стоит забывать и о других нюансах, снижающих полезную мощность;
  • тип пылесоса. Мешок или контейнер для сбора пыли — в зависимости от того, чем оснащены пылесосы, при одинаковой мощности потребления они могут демонстрировать разную мощность всасывания;
  • типы и количество фильтров. Чем сложнее фильтры и чем их больше, тем меньше мощность всасывания. Пылесос с двумя крупнопористыми фильтрами покажет лучший видимый результат, чем пылесос с пятью мелкопористыми, которые оказывают большее сопротивление воздуху. Но и справится он только с крупной пылью, а перед пыльцой растений, микроорганизмами и другими аллергенами останется бессилен. Чего не сказать о современных пылесосах с циклонной системой фильтрации: они не только могут облегчить жизнь аллергикам, но и показывают непрерывно высокую мощность всасывания за счет технологии ускорения потока воздуха;
  • качество сборки пылесоса. При одинаковой мощности двигателя качественно собранный пылесос с тщательной подгонкой деталей показывает более высокую полезную мощность.

Как определить необходимую вам мощность?

Итак, мы разобрались, какой бывает мощность пылесоса и от чего она зависит. Теперь давайте посмотрим, как ею «пользоваться»:

  • 350 Вт — мощность всасывания, достаточная для сухой уборки линолеума, паркета, плитки и других гладких поверхностей. Если у вас нет ковров и вы не планируете чистить мягкую мебель, подойдет недорогой, маломощный пылесос;
  • 400 Вт — мощность всасывания, позволяющая успешно чистить ковролин и справляться с большим количеством пыли и шерсти, если в доме есть животные;
  • 450 Вт и более — мощность всасывания, достаточная для чистки ковров, длинноворсовых покрытий, мягкой мебели.

Наиболее удобный вариант — пылесос с регулятором мощности всасывания, позволяющий проводить уборку любых поверхностей с оптимальными затратами электроэнергии. Регулятор может быть механическим или цифровым. Пылесосы с цифровой регулировкой существенно дороже.

Обратите внимание!

Вертикальные пылесосы, которые выгодно смотрятся в интерьере и работают от аккумуляторов, обычно обладают низкой мощностью всасывания. Для большой квартиры, в которой живут семья и домашние животные, вертикальные пылесосы могут быть рекомендованы только для ежедневного поддержания чистоты. То же можно сказать и о роботах-пылесосах. Исключение составляют последние разработки ведущих производителей, где на качество уборки влияет не полько мощность всасывания, но и насадки, конструкция пылесоса и фильтры.

Как выбрать пылесос по мощности всасывания? Подводим итоги

По мощности всасывания подобрать пылесос довольно просто: чем больше площадь и сложнее уборка, тем больший показатель требуется. Если позволяют финансовые возможности, при прочих равных всегда стоит выбирать наиболее мощный пылесос с регулятором: он точно вас не подведет. Кроме того, ни один производитель не станет конструировать аппарат с заведомо дешевой сборкой и аксессуарами, если на нем установлен мощный качественный двигатель.

Давайте представим себе, что вы определились с типом уборки — сухая или влажная — и полезной мощностью пылесоса, необходимой для ваших задач. Вы приходите в магазин, перед вами стоят ряды красивых пылесосов, и единственное, что вы видите, — потребляемая мощность, обозначенная на корпусе.

Прежде всего, выберите модели известных мировых производителей. Они оснащены надежными двигателями с высоким КПД и отличаются качеством сборки. Если взять условно КПД двигателя равным 35% и требуемую полезную мощность 450 Вт, то получится, что потребляемая мощность составит 1285 Вт. Это электричество, которое потребуется только на работу ничем не нагруженного двигателя! Чтобы определить необходимую вам потребляемую мощность, следует умножить этот показатель, примерно, на 1,5 или 2 — это зависит от того, как решены вопросы фильтрации пыли, какие еще технологии используются в данной конкретной модели. Таким образом, если ваши требования к уборке помещения достаточно высоки и вам требуется максимальная полезная мощность пылесоса, ориентируйтесь на современные модели с мощностью потребления от 2000 Вт.

22 августа 2019 года ПАО «Татнефть» ввело в эксплуатацию установку по первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-6 на Комплексе нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов АО «ТАНЕКО».

02.09.2019

22 августа 2019 года ПАО «Татнефть» ввело в эксплуатацию установку по первичной переработки нефти ЭЛОУ-АВТ-6 на Комплексе нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов АО «ТАНЕКО».

Премьер-министр РФ Д. Медведев и Президент Республики Татарстан Р. Минниханов в формате видеосвязи приняли участие в торжественной церемонии ввода в эксплуатацию установки
ЭЛОУ-АВТ-6 на Комплексе АО «ТАНЕКО.

Строительство ЭЛОУ-АВТ-6 началось несколько лет назад. Ответственным за реализацию строительства установки стал EPC – подрядчик ГК «Оргнефтехим-Холдинг», проектные работы выполняли ООО «ИНКО-ТЭК» и ООО «Оргнефтехимпроект», входящие в периметр Группы компаний Холдинга.

Пусконаладочные работы и комплексное опробование прошли в рекордно короткие сроки. Так первые нефтепродукты при пробном запуске были получены 22.06. 2019г., а уже 22.08.2019г. выдано Заключение о соответствии построенного объекта, подтверждающее соответствие ЭЛОУ-АВТ-6 требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности.

Пуск установки ЭЛОУ-АВТ-6 дает компании ПАО «Татнефть» возможность вдвое нарастить объемы первичной переработки нефти, с одной стороны, а с другой – делает компанию обладателем уникальной установки с целым рядом неоспоримых преимуществ, что полностью отвечает ее стратегическим задачам.

Одно из ключевых достоинств установки – это применение 100% отечественного технологического оборудования, при этом практически все теплообменное оборудование было произведено в Татарстане. Второй важный момент – это сама технология, являющаяся реализацией собственных технических решений и типовой разработкой ОНХ-Холдинг, которая была уже отработана на других проектах, к примеру, на Афипском НПЗ, и показала максимальный экономический эффект для инвесторов.

Если провести сравнительный стоимостной анализ установки ЭЛОУ-АВТ-6, реализованной ГК «Оргнефтехим-Холдинг» с другими отечественными аналогами, он будет в пользу первой. Оперируя цифрами, мы увидим внушительное снижение стоимости капитальных вложений за счет применения отечественного оборудования, авторских инженерных решений, снижающих металлоемкость конструкций и размеры аппаратурного оформления.

Преимущества установки ЭЛОУ-АВТ-6 для ПАО «Татнефть» относительно подобных установок:

  • от 20 до 30% снижение удельных капитальных затрат на тонну переработанного сырья;
  • от 35 до 45% снижение потребления топливного газа;
  • от 10 до 25 % снижение потребления тепловой энергии;
  • от 10 до 25% снижение количества примененного оборудования в аппаратурной схеме;
  • кратное снижение потребления оборотной воды, что актуально при модернизации действующих установок и строительстве новых объектов в регионах с острой нехваткой воды.

Максимальная эффективность с точки зрения выходов целевых продуктов на установках первичной переработки нефти является залогом экономичности завода любой конфигурационной сложности, так как на этой установке извлекаются светлые нефтепродукты при минимальной себестоимости процессинга.

Для Группы Компаний «Оргнефтехим-Холдинг» установка
ЭЛОУ-АВТ-6 ПАО «Татнефть», введенная в эксплуатацию в г.Нижнекамске, является важным типовым объектом, имеющим потенциал стать востребованным в процессах широкого технического перевооружения мощностей заводов, продление ресурсов технической эксплуатации которых может быть затруднительно. Применение подобных типовых проектов с отечественным оборудованием, с наименьшей инвестиционной составляющей и максимальной экономической эффективностью, представляет, как мы считаем, один из важнейших векторов модернизации действующих производств России и Ближнего зарубежья.

 

Преимущества электроинструмента с системой AVT.

/ Статьи

При использовании перфораторов, отбойных молотков и другого подобного электроинструмента очень часто встает проблема вредной для здоровья вибрации. В правилах по охране труда время работы с электроинструментом ограниченно определенным значением, зависящим от уровня вибрации самого электроинструмента. Как создать такой электроинструмент, который одновременно был бы эффективным в работе и обладал бы низким уровнем вибрации? Пока многие компании-производители ломают головы над этим вопросом, известная японская компания Makita создала и запатентовала систему AVT (Anti Vibration Technology), которая позволяет снизить уровень вибрации до крайне низкого значения – 4,5 м/с2, а время безопасной работы с электроинструментом продлить до 42 минут (для сравнения время работы с подобным электроинструментом без AVT – не более 26 минут).

 

Что такое система AVT?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

AVT – это передавая антивибрационная система, основанная на гашении вибрации с помощью противовесов. Разработана система на основе антисейсмических технологий, используемых в строительстве. Динамический противовес, встроенный в электроинструмент, перемещается за счет пневматического давления, сгенерированного в поршне, в направлениях противоположных направлениям самого инструмента, и тем самым значительно снижает уровень вибрации. Это позволяет достичь в работе с электроинструментом Makita небывалых уровней комфортности и безопасности. Если вы работаете с перфораторами и отбойными молотками и знаете не понаслышке, что такое вибрация, то вы, безусловно, оцените превосходный электроинструмент Makita со встроенной системой AVT. Это революция в производстве электроинструмента, это существенный шаг вперед, который не может остаться незамеченным. Эффективность электроинструмента увеличена в разы, а значит, возрастет и ваша производительность.

 

Ассортимент электроинструмента Makita с системой AVT.

 

Комфортный, безопасный, надежный – вот те слова, которые наилучшим образом характеризуют новый электроинструмент Makita с системой AVT. Сегодня на российском рынке с системой  AVT представлены: перфораторы – HR4010C, HR4011C, отбойный молоток — HM1810, сабельную пилу – JR3070CT. Как и весь электроинструмент Makita – эти изделия отличаются высоким качеством изготовления, функциональностью и безупречным эргономичным продуманным до мелочей дизайном.

 

 

 

 

 

сайт поддержки NaviBridge

Это приложение, с помощью которого одним прикосновением можно послать пункт назначения, найденный на смартфоне, в навигационную систему автомобиля и установить маршрут.
Такие приложения есть для iOS и Android, они бесплатные.


Можно найти пункт назначения по ключевому слову или адресу и послать его в навигационную систему.

Принимать пункты, найденные с помощью приложений сторонних производителей или стандартных приложений-карт ОС.

Найденные места можно сохранить в закладке или списке контактов.

Можно выбрать место и установить маршрут.

Можно послать информацию о месте по e-mail или SNS.

Можно создать группу друзей и передавать информацию о местонахождении друг друга.


Для того, чтобы установить точку, выбранную на NaviBridge в качестве пункта назначения для автомобильной навигационной системы, вы можете использовать соединение кабеля USB или беспроводного соединения Bluetooth.

Найти NaviBridge в магазине приложений или по данному QR коду.


Вопросы об автомобильных навигациях и смартфонах, подходящих для использования этого приложения.

NaviBridge не имеет функцию навигационной системы.
Оно предназначено для связи смартфона и навигационной системы автомобиля и посылки пунктов назанчения, найденных на смартфоне.

Приложение NaviBridge выпускается в Японии под названием NaviCon.
Функции одни и те же.

Чтобы подсоединить NaviBridge необходима подходящая навигационная система.
Поэтому невозможно установить NaviBridge, чтобы подсоединить с непредназначенной для этого авт. навигацией.

Что делать, если приложение не подсединяется?

Существует 3 вида соединения Bluetooth: «профиль громкоговорящей связи (HFP)»,» расширенный профиль распространения аудио (A2DP)» и «профиль последовательного порта (SPP)», поэтому нужна установка связи на каждой отдельной навигации.
На NaviBridge есть функция «профиль последовательного порта», проверьте пожалуйста, установлен ли он на связь.
Кроме того, при использовании устройств Android нужно выбрать подходящую к приложению NaviBridge навигационную систему.
Уточните пожалуйста, выбрана ли использованная вами навигационная система, нажав кнопку [TitleSettings] ⇒ [SettingsSelectTargetDevice] в меню NaviBridge.

Возможно произошло рассогласование с внутренней информационной системой смартфона.
Попробуйте программный сброс (iOS) или перезапустите устройство (Android).
Если навигационная система не подсоединяется даже после программного сброса или перезапуска, возможно произошло рассогласование систем смартфона и навигации.
В таком случае посмотрите ответ на следующий вопрос.

Уточните нижеуказанные установки:

* Не отключен ли Bluetooth на вашей навигационной системе?
* Не отключен ли Bluetooth на вашей навашем смартфоне?
* Не отключена ли функция одновременного подсоединения навигационной системы и смартфона?
* При устройстве Android нажмите кнопки [TitleSettings] и [SettingsSelectTargetDevice] в меню Navibridge и уточните, выбрана ли ваша навигационная система?
* Не убрана ли ваша навигационная система из списка зарегистрированных устройств на установке Bluetooth вашего смартфона?
* Не убран ли ваш смартфон из списка зарегистрированных устройств на установке Bluetooth навигационной системы вашего автомобиля?

Если в вышеуказанных установках проблем нет, то по какой-то причине произошло несоответствие между системами вашего смартфона и навигации, поэтому нет связи.
Уберите все зарегистрированные устройства из ваших смартфона и навигационной системы и зарегистрируйте снова.

Высвечивание этой надписи можно отключить на экране установки NaviBridge.

Вопросы о действии и функциях.

Так как Ver6, «Закладка» изменилось в «Избранное». Вы можете зарегистрировать более подробную информацию о местоположении, поделитесь ею с несколькими терминалами, и распространять его своим друзьям.

POIs зарегистрирован в «Favorite Folder» в NaviBridge Ver6 может быть передан другим смартфон, установив настройки общего доступа папки в положении ON и хранение выданной URL.

С помощью функции обмена / раздаточной, вы можете передать свою любимую папку на новый смартфон.

Другие вопросы.

Если проблемы не были разрешены способами в вышеуказанных ответах или у вас возникли другие вопросы, обратитесь с помощью нижеуказанного контактного формата.
Если вы напишите в ревю-обозрении магазина приложений, ответа не будет.

Запчасти Камаз | АВТ-Деталь г.

Набережные Челны

Выгодное сотрудничество

Широкий ассортимент запчастей приятно порадует, а благодаря сотрудничеству с  смежными заводами вы получаете качественную продукцию по низким ценам.

Компания ООО «АВТ Деталь» – это команда квалифицированных специалистов, которые помогут в выборе запчастей к грузовикам в Набережных Челнах, оформлении заказа. Мы – это:

  • быстрая своевременная поставка заказов без нарушения сроков;
  • гибкая система скидок;
  • еженедельная бесплатная доставка для постоянных клиентов;
  • широкий ассортимент запчастей, которые есть во всех современных каталогах.

Наша цель – стопроцентное удовлетворение потребностей заказчика, решение задачи – высокий сервис обслуживания, широкий спектр услуг, благодаря чему многие клиенты стают постоянными.

Все заявки оперативно обрабатываются, учитываются пожелания заказчиком, запчасти к грузовикам из Набережных Челнов доставляется по всей России удобным для клиента транспортным средством. Сроки, способ доставки оговариваются индивидуально. Став постоянным клиентом, можете рассчитывать на бесплатную доставку (условия оговариваются лично).

Компания «АВТ Деталь» – это постоянная работа, внедрение новых тенденций, развитие, улучшение качества работы. Лучшего соотношения цены и качества вам не найти, поэтому приглашаем к выгодному сотрудничеству уже сегодня.

Производители

Для того чтобы клиенты могли получить качественные автозапчасти с доставкой в Набережных Челнах и за пределы города, мы сотрудничаем с лучшими и проверенными производителями, среди которых:

  • Автоприбор Завод ОАО, г. Владимир;
  • КЗТАА ООО, г. Набережные Челны;
  • Резинотехника АО, г. Балаково;
  • НУРТЕХ;
  • РУДЕНСК;

Подобрать товар от производителей можно в соответствующем разделе сайта, на все запчасти дается гарантия. К каждой единице товара идет описание, цены отображаются на сайте, информация актуальна на сегодняшний день. Дополнительно на странице можно ознакомиться с отзывами покупателей.

Широкий ассортимент

Помимо автозапчастей на сайте можно купить такие комплектующие, как сиденья, пологи, бачки ГЦС, подъемные устройства, платформы, вентиляционные, отопительные принадлежности, а также крышу кабины, боковую дверь и заднюю/переднюю часть, ветровое окно.

Среди других групп товара вы найдете:

  • Рессорную продукцию;
  • Топливные, масляные баки;
  • Светотехнику;
  • РТИ, ремни, паронит;
  • Запчасти для прицепа;
  • Пластиковое оперение кабины;
  • Металлические изделия ЗАО «Белзан», г. Белебей;
  • Подогреватели и отопители.

Не забудьте заглянуть в раздел спецпредложений, где ждет востребованный товар сниженным ценам. К примеру, здесь вы можете выбрать медный 4-х ядерный отопительный радиатор, сальник балансира, тормозной барабан и колодки.

Как заказать?

Чтобы воспользоваться выгодными предложениями, стать нашим постоянным клиентом, получив скидки, позвоните по телефонам 8 (800) 222-20-48, 8 (8552) 44-87-39 либо закажите обратный звонок, воспользовавшись сайтом.

Наши специалисты всегда готовы помочь, проконсультировать, сделать все, чтобы сотрудничество доставило клиентам удовольствие. Есть вопросы? Напишите нам и получите бесплатную консультацию.

10 фактов о пылесосах: все, что нужно знать перед покупкой

Классический напольный пылесос для сухой уборки: корпус горизонтального базирования на колесиках (моторный блок, отсек для пыли, фильтры), соединяемый с ним шланг, труба всасывания, насадки для уборки разных покрытий (не только пола, но и мягкой мебели, чистки одежды). За редким исключением, работают от электросети. Аккумуляторные пока распространены мало.

Вертикальный пылесос: моноблок со смещенным книзу центром тяжести (моторный блок, пылесборник с фильтрами, основная насадка-щетка). Или мотор с пылесборником могут быть сверху, как у вертикальных пылесосов Dyson. Есть модели формата «2 в 1» — моторный блок с пылесборником (всасывающий модуль) съемные — для быстрой локальной уборки разных поверхностей. Бывают аккумуляторные вертикальные пылесосы, но есть и те, что работают от сети, они мощнее.

Робот-пылесос: самодвижущийся, корпус высотой до 19 см (но это много, ориентируйтесь на 6-10 см — чтобы робот убирал под кроватями и в других труднодоступных местах). Электронные «мозги» обрабатывают информацию от различных датчиков на корпусе, от фотокамер — для составления оптимального маршрута автономной уборки помещения. Плюс, конечно, мотор, контейнер-пылесборник, воздушный фильтр, вращающиеся щетки различного типа, помогающие мусору попадать внутрь пылесоса.

Портативный пылесос: мотор и пылесборник в небольшом корпусе, разные насадки. Бывают работающие от сети и аккумуляторные модели. Пригодятся для быстрой уборки чего-то рассыпавшегося, крошек, пыли с мебели, в автомобиле (есть те, что могут завестись от прикуривателя).

Моющий пылесос: в корпусе мотор, резервуар для воды с моющим средством, для грязной воды (он же — аквафильтр). Моющий раствор распыляется через соединительные трубки на загрязненную поверхность (ковровое покрытие, твердый пол) и тут же, вместе с грязью всасывается пылесосом через специальную насадку и шланг. Такие пылесосы убирают эффективно, но часто громоздкие и сложны в уходе.

@ auto-it / npm — npm

Опубликовать в NPM. Работает как в настройке монорепозитория, так и для одного пакета. Этот плагин загружается по умолчанию при установке auto через npm . Если вы настроите auto для использования любого другого плагина, это будет потеряно. Поэтому вы должны добавить плагин npm в свой массив плагинов, если вам по-прежнему нужна функциональность NPM.

Предпосылки

Для публикации в npm вам понадобится набор NPM_TOKEN в вашей среде.

Предупреждение! Избегайте использования сценария PreublishOnly , поскольку это может привести к ошибкам. Подробнее читайте здесь.

Установка

Этот плагин включен в auto CLI, поэтому устанавливать его не нужно. Для установки, если вы используете auto API напрямую:

 npm я --save-dev @ auto-it / npm
# или же
пряжа добавить -D @ auto-it / npm 

ВНИМАНИЕ: вы можете использовать только один «менеджер пакетов» одновременно! Их смешивание приведет к нежелательным результатам.

Использование

 {
  "плагины": [
    "нпм",
    // или с опциями
    ["npm", {"forcePublish": false}]
    // другие плагины
  ]
} 

Если вы используете опцию noVersionPrefix , вам также необходимо добавить tag-version-prefix = "" к вашему .npmrc . В противном случае, когда npm версии вашего кода, тег, который он создает, будет иметь v и auto , запутается.

Использование Monorepo

Плагин npm работает из коробки с lerna как в независимом режиме , так и в фиксированном режиме . auto работает на основе репо и должен запускаться из корня репо, а не для каждого подпакета. Никаких дополнительных настроек не требуется.

У вас есть пакет в вашем монорепозитории, который вы не хотите публиковать, но по-прежнему хотите управлять версиями? Просто установите это "private": true , вы этого пакета package.json !

Опции

setRcToken

При запуске команды shipit auto попытается установить ваш маркер .npmrc при публикации.Чтобы отключить эту функцию, вы должны установить для setRcToken значение false.

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "setRcToken": ложь
      }
    ]
  ]
} 

forcePublish

По умолчанию auto принудительно публикует все пакеты для монорепозитория. Чтобы отключить это поведение, вы должны установить для forcePublish значение false.

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "forcePublish": ложь
      }
    ]
  ]
} 

точное

Заставить все пакеты публиковать с точными версиями.

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "точный": правда
      }
    ]
  ]
} 

subPackageChangelogs

auto создаст журнал изменений для каждого подпакета в монорепозитории. Вы можете отключить это поведение, используя параметр subPackageChangelogs .

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "subPackageChangelogs": ложь
      }
    ]
  ]
} 

monorepoChangelog

auto сгруппирует строки журнала изменений по подпакетам в монорепозитории.Вы можете отключить это поведение, используя параметр monorepoChangelog .

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "monorepoChangelog": ложь
      }
    ]
  ]
} 

commitNextVersion

Следует ли создавать фиксацию для «следующей» версии. По умолчанию создаются только теги.

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "commitNextVersion": true
      }
    ]
  ]
} 

legacyAuth

При публикации пакетов, требующих аутентификации, но вы работаете с внутренним реестром npm, который использует только устаревшую версию Base64 имени пользователя: пароль.Это то же самое, что и флаг публикации _auth в NPM.

В целях безопасности этот параметр принимает только логическое значение. Если для этой опции установлено значение true auto передаст --_ auth $ NPM_TOKEN команде публикации. Установите $ NPM_TOKEN в «Base64 версия имени пользователя: пароль».

 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "legacyAuth": правда
      }
    ]
  ]
} 

canaryScope

Публикация канареечных версий сопряжена с некоторыми рисками безопасности.Если ваш проект является частным, вам не о чем беспокоиться и вы можете пропустить их, но если ваш проект с открытым исходным кодом, есть некоторые дыры в безопасности.

⚠️ Эта функция работает довольно легко / хорошо для отдельных пакетов. В монорепозитории нам приходится иметь дело с гораздо большим количеством операций, и эти параметры следует рассматривать как экспериментальные.

Установка
  1. Создайте тестовую область, в которой вы публикуете канарейки (например, @ auto-canary или @ auto-test )
  2. Создать пользователя, который имеет доступ только к этой области
  3. Установите значение по умолчанию NPM_TOKEN как токен, который может публиковать в этой области (используется для любого запроса на вытягивание)
  4. Настройте безопасный токен , который доступен только в основной вилке (все еще называется NPM_TOKEN )
  5. Установить псевдоним (только монорепозитории)

Шаг 3 может быть невозможен на вашей платформе сборки.

Ниже приведены способы, которыми команда auto знает, как это сделать. Если вы не видите метод сборки платформы, сделайте запрос на перенос!

Решения на платформе:

  • Контекст CircleCI — контексты предоставляют механизм для защиты и совместного использования переменных среды в проектах. Переменные среды определяются как пары имя / значение и вводятся во время выполнения.
 {
  "плагины": [
    [
      "нпм",
      {
        "canaryScope": "@ auto-canary"
      }
    ]
  ]
} 
Установить псевдоним

Если вы управляете немонорепозиторием, вам не нужно ничего делать на этом этапе! Если вы управляете монорепозиторием, нам все равно придется обрабатывать наши пакеты, импортирующие друг друга.Поскольку мы только что изменили имя пакета, весь импорт в наши пакеты прерван!

Есть несколько способов сделать эту работу, и решение может отличаться в зависимости от вашей цели сборки.

  • module-alias — модифицируйте узел, требуемый для ваших канареечных развертываний (это то, что использует auto ). Полезно для пакетов узлов
  • Псевдонимы Webpack Требуется изменение области действия для проектов на основе Webpack.
  • babel-plugin-module-resolver — плагин Babel для добавления нового преобразователя для ваших модулей при компиляции кода с помощью Babel.

Поиск и устранение неисправностей

npm ERR! требуется авторизация Требуется авторизация для публикации

Эта ошибка возникает, если у вас нет набора NPM_TOKEN .

По-прежнему возникают ошибки ?!

Убедитесь, что npm пытается опубликовать в правильный реестр. Заставьте npm / lerna использовать общедоступный реестр, добавив в package.json следующее:

 {
  "publishConfig": {
    "реестр": "https: // реестр.npmjs.org/ ",
    "доступ": "общедоступный"
  }
} 

Word Root Of The Day: авто

Управляйте своим «я» через слова с помощью Auto-!

Английский префикс auto — означает «сам». После этого подкаста вы будете auto nomous в том смысле, что вы сможете «самостоятельно» выяснить, что означают слова с префиксом auto- в них!

Людям часто нужен график auto известного человека или письменная подпись этого человека.«Люди также хотят прочитать биографию известного человека auto или историю жизни этого человека, написанную им самим».

Люди любят двигаться и двигаться быстро. Внешние источники энергии, такие как лошади или мулы, когда-то использовались для питания транспортных средств. Теперь auto mobile может перемещаться «самостоятельно», то есть своим ходом. Другие синонимы для auto mobile включают auto motive и просто auto . Когда дело доходит до изготовления мобильных телефонов auto , в процессе сборки auto используются роботы или машины для сборки большей части автомобилей auto , катящихся по сборочной линии, таким образом, выполняя всю работу «самими» с небольшим количеством людей. вмешательство.Другое слово для обозначения робота — это auto maton, или механическое устройство, которое может полностью функционировать самостоятельно с минимальным вмешательством человека. Возможно, автомобильные заводы однажды будут полностью состыкованы от начала до конца, что позволит машинам выполнять работу полностью «самостоятельно». Если бы это было так, завод был бы сам по себе auto nomous или мог бы полностью управлять и вести себя «сам» без какой бы то ни было посторонней помощи.

Что-то даже быстрее, чем автомобиль — самолет; самолеты часто ставятся на auto pilot, функция, при которой они могут летать «сами», следовательно, временно не требуя пилота-человека.

Когда что-то выполняется auto автоматически, все это делается «самим» без каких-либо внешних подсказок. Например, вы можете настроить термостат в своем доме на автоматическое включение auto , когда температура становится слишком низкой или слишком высокой. Другой пример того, что что-то происходит auto matically, — это функция фокусировки auto на камере, которая позволяет камере сфокусироваться самостоятельно.

Теперь вы можете быть полностью auto cratic или управлять своим «я», когда речь идет о словах с греческой приставкой auto- в них!

  1. автограф : подпись человека «я»
  2. автобиография : история жизни, написанная субъектом ее «я»
  3. автомобиль : автомобиль, который движется «сам»
  4. автомобильный : автомобиль, который движется «сам»
  5. auto : автомобиль, который движется «сам»
  6. автоматизация : процесс, который движется всем самим собой
  7. автомат : робот, который движется «сам»
  8. автономный : самоуправление
  9. автопилот : установка на самолете, где самолет летит «сам»
  10. автоматический : относящийся к процессу, который что-то делает сам по себе
  11. автофокус : функция камеры, при которой она фокусируется «на себя»
  12. автократия : система правления, при которой правят отдельные «я» без центральной власти

Auto-IT SA> Windows Agri, Truck, Auto Системы управления дилерами DMS

Автомобильные дилеры



ЕДИНИЦ ® Windows ® нового поколения система программного обеспечения для управления дилерами (DMS), специально разработанная для потребности средних и крупных розничных автомобильных дилеров.

Финансовый контроль
Управление операциями
CRM и маркетинг
Executive Center
Интернет-трейдинг

Сайты для нескольких стран

Установлен в сотнях дилерских центров. по всему миру, включая Новую Зеландию, Австралию, Бруней, Малайзия, Сингапур и Южная Африка.

С помощью одного универсального инструмента ваш бизнес может доступ к ряду модульных функций с расширенными возможностями, которые поможет вам управлять, контролировать и контролировать свой бизнес больше эффективно.

УСТАНОВКИ ® это также онлайн-система в реальном времени, объединяющая «лучшие в мире практика »- предлагается на Microsoft Open Server Windows® Платформа.

Узнать больше

Продавцы сельскохозяйственной техники, грузовиков и оборудования

EQUIP ® — это качественная система программного обеспечения для управления дилерами, разработанная для удовлетворения уникальные потребности действующих дилерских

Финансовый контроль
Управление операциями
CRM и маркетинг
Executive Center
Web Trading
Межстрановой сайт
Реестр активов
Многокомпонентный Счета
Серийный номер без отслеживания
Продажа всего товара

в сельском хозяйстве, автоперевозках и строительстве сектора оборудования.

С момента появления на рынке в 2004 году EQUIP ® оказался очень популярным и эффективным решение во всем мире.

JDIS (дочерняя компания Deere & Company, глобального поставщика сельскохозяйственного оборудования), выбрала EQUIP ® . из пула из 20 поставщиков дилерских систем в шести странах, рекомендованное программное обеспечение для использования в своих представительствах по всему Северу Америка и в мире.

Узнать больше

О компании Premier Auto In Jonesboro, AR

Лучший способ купить лучший автомобиль!


Наша цель в Premier Auto — избавиться от лишних хлопот при покупке автомобиля.Мы стремимся сделать процесс покупки максимально прозрачным и простым. Вот некоторые вещи, которые мы делаем иначе, чем наши конкуренты:

Бесплатная гарантия Premier Protection на каждый автомобиль

Несколько вариантов финансирования

Доступ к более чем 40 000 автомобилей в любое время

Письменное предложение наличными или обмен

Как новые автомобили, приезжайте сами

Запрещено наводнение и аварийно-спасательные машины

Внештатные автомобильные консультанты

Скидки на обслуживание на время владения автомобилем

Когда будете готовы, приходите к одному из наших дружелюбных автомобильных консультантов. Мы заверяем вас, что будем относиться к вам так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам.

Гарантия Premier Protection

На каждый автомобиль предоставляется полная гарантия 3 месяца / 3000 миль без дополнительных затрат для вас. Мы также предлагаем расширенные гарантии до 100 000 миль. Все гарантии находятся в ведении Portfolio Group, одного из национальных лидеров по контрактам на обслуживание. У них есть знания и ресурсы, чтобы держать вас в пути.

Множественные источники финансирования

Мы установили партнерские отношения с ведущими кредиторами страны, чтобы предоставить отличные варианты и условия финансирования для всего спектра покупателей.Мы получили множество похвал за нашу приверженность нашим кредиторам и клиентам. Мы настолько уверены в своем предложении, что, если вы найдете более выгодные условия покупки, вы можете заменить наше финансирование своим собственным.

Письменные предложения наличными или предложения по обмену

Мы купим вашу машину, даже если вы не купите нашу. Мы сделаем вам предложение в письменной форме сроком на 7 дней.

Как новые автомобили

Наши автомобили проверяются, обновляются и должны соответствовать строгим стандартам, прежде чем они будут предложены нашим клиентам.Только 1 из каждых 3 автомобилей, которые мы проверяем, подходит для нашего инвентаря. Мы не продаем автомобили с аварийным ремонтом, наводнением или возвратом пробега. Мы предоставим документацию, подтверждающую историю автомобилей.

Внештатные автомобильные консультанты

Наши автомобильные консультанты находятся здесь только по одной причине: они помогут вам найти автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям, и помогут с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Сервис после продажи

Мы сотрудничаем с местными сертифицированными специалистами ASE, чтобы предоставить скидки на запчасти и работу для вашего автомобиля.

Premier возвращает

Если ваша благотворительная организация желает получить пожертвование от Premier Auto, нажмите здесь.

Amazon Echo Auto делает Alexa вашим вторым пилотом

Тайлер Лизенби / CNET

Мне очень нравится идея голосового помощника в моей машине: звонки по громкой связи, запросы музыки, направления — вроде бы все стало проще и безопаснее.Можете ли вы представить, как Алекса, Сири или Google Ассистент будут руководить вами так же, как друг, держащий смартфон? «Хорошо, ты поворачиваешься не на этот свет, а на следующий».

Это видение не так уж и далеко, учитывая многие функции громкой связи в новых автомобилях. Но Amazon предлагает второго пилота голосового помощника, который может сократить разрыв между «почти готовой» реальностью автомобильной интеграции и умными автомобилями будущего. Проблема в том, что Echo Auto от Amazon не добавляет достаточно к своему обычно домашнему цифровому помощнику, чтобы уверенно вывести его на дорогу.

Первые впечатления

Amazon Echo Auto пока доступен только по приглашениям, но его достаточно легко отполировать, чтобы выйти на рынок. За 50 долларов вы получаете кабель питания, вспомогательный шнур, подставку и само устройство — небольшую черную коробку размером с банку альтоидов, в которой есть стандартные кнопки Action и Mute, световая полоса и восемь дальних. микрофоны поля. (Он еще не доступен в Великобритании или Австралии, но цена конвертируется примерно в 40 фунтов стерлингов или 75 австралийских долларов.)

Установка, особенно если вы уже используете Alexa, настолько же проста, насколько и простой продукт.Вы подключаете подставку к вентиляционному отверстию, используете ее магнитную площадку, чтобы удерживать устройство на месте, подключаете ее и подключаетесь к приложению Alexa на своем телефоне через Bluetooth. Кабель питания можно подключить к USB-порту для зарядки или к порту для прикуривателя, если вы используете прилагаемый адаптер. А Echo Auto может подключаться к вашей звуковой системе с помощью вспомогательного кабеля или Bluetooth.

Как в 15-летнем минивэне Honda, так и в новеньком кабриолете Mustang, я установил и запустил оборудование в течение минуты.

Мне нравится простая эстетика и легкость настройки, хотя я не без ума от идеи использовать свои мобильные данные для работы Alexa, когда я добираюсь до работы.Конечно, для клиентов с безлимитными тарифными планами это не будет препятствием, и, честно говоря, я не уверен, что есть другое решение для Amazon.

Тайлер Лизенби / CNET

Едем за руль

Людям с новыми автомобилями Echo Auto покажется излишним. Конечно, он позволяет вам получить доступ к музыке или позвонить с помощью простой голосовой команды, а не касаться приборной панели, но эти дисплеи созданы для легкого доступа. Фактически, поскольку Echo Auto не предлагает пошаговых инструкций (когда вы запрашиваете направление, он отправляет push-уведомление на ваш смартфон со ссылкой на приложение карт), он по-прежнему требует некоторого взаимодействия с вашим экраном. Это похоже на большую упущенную возможность, поскольку Echo Auto в конечном итоге полагается именно на то, что он должен сделать устаревшим.

Для людей со старыми автомобилями, напротив, Alexa на пассажирском сиденье — серьезное обновление. Вы можете легко запрашивать песни или плейлисты с помощью Amazon Music, Spotify или любых других связанных с Alexa сервисов, которые вы используете; вы можете проверить загруженность дорог по дороге домой; вы можете звонить в режиме громкой связи.Пятьдесят долларов, чтобы сократить разрыв в характеристиках между 15- и 5-летними автомобилями, совсем неплохо.

Однако остается один вопрос: является ли Echo Auto просто новой оболочкой для того же старого голосового помощника? Прежде всего, я спросил Алексу в Авто о пробках. Я был приятно удивлен, когда автоответчик издал тонкие звуковые сигналы, указывающие на то, что он слышал как пробуждающее слово , так и вопрос. Два индикатора — это небольшое, но умное дополнение, которое делает Echo Auto не только громкой связью, но и незаметной для глаз.

Устройство также может управлять гаджетами умного дома, что является полезной функцией, когда вы в спешке уезжаете, уже в двух кварталах, и хотите быть уверенным, что ваша входная дверь заперта. Хотя домашняя автоматизация не уникальна для Echo Auto, она особенно полезна, когда вы в пути.

Однако, когда я проверил другие функции, я обнаружил, что Alexa на Echo Auto — это тощая версия его обычного себя. В машине Алекса не может регулировать громкость, не говоря уже об изменении настроек звука, таких как уровни низких частот.Вы не можете изменить его слово для пробуждения, и он привязан к одному телефону — это означает, что если я остановлюсь на заправке, чтобы перекусить и принести свой телефон, а моя жена и дети останутся в машине, они потеряют всю музыку, которую слушали к.

Это не основные проблемы, но мне бы хотелось, чтобы Amazon усерднее работала, чтобы сделать Alexa как дома в дороге, так и в моей гостиной. Тем не менее, трудно представить, как Amazon могла бы сохранить и умных устройств цифрового помощника без Wi-Fi или встроенного динамика.

Немного новенького?

В Echo Auto могут отсутствовать некоторые второстепенные функции, но автомобили отличаются от домов, и потребности их пользователей также разные. Более важный вопрос: приносит ли Echo Auto что-нибудь , новый на стол или на приборную панель? К сожалению, не совсем. Пошаговые инструкции, элементы управления звуковыми настройками или даже такие вещи, как чтение входящих текстовых сообщений, — все это могло выделить Echo Auto, придав ему привлекательные, специфичные для автомобиля функции.Но ничего из этого не включено.

Самым большим преимуществом Echo Auto, похоже, является то, что он может слышать ваш голос поверх дорожного шума. И, по большому счету, с его восемью встроенными микрофонами это возможно. Echo Auto хорошо слышит и реагирует на обычный шум в машине — окна опущены, музыка поднята, дети кричат. Однако как только вы начнете стресс-тестирование гаджета, все станет немного сложнее. Я мчался по шоссе на кабриолете с видом сверху, и помощник действительно изо всех сил пытался меня услышать.Конечно, пассажиры тоже, но стоит отметить, что здесь Авто не превосходит ожиданий.

И, возможно, это главная проблема Auto. Несмотря на возможности выйти на новую территорию, чтобы Alexa чувствовала себя по-настоящему особенной и незаменимой в автомобиле, второй пилот Amazon, кажется, только оправдывает ожидания . От компании, которая взорвала пространство домашней автоматизации с помощью своего умного динамика, немного разочаровывает такое не амбициозное стремление войти в автомобильное пространство.

Автоматические часы цвета хаки — черный циферблат | Часы Hamilton — H70655733

Автоматические часы цвета хаки — черный циферблат | Часы Hamilton — H70655733 | Гамильтон часы

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Я согласен с тем, что этот веб-сайт использует файлы cookie и аналогичные технологии для предоставления мне этого веб-сайта и его функций, для получения информации о его использовании и для предоставления мне соответствующей рекламы.Вы можете изменить настройки, чтобы активировать или деактивировать каждую категорию файлов cookie в любое время. Чтобы узнать больше о файлах cookie, см. Также наше Уведомление о файлах cookie.

да Нет

Автоматическая | 44 мм | Н70655733

С Khaki Field Officer Auto ясно, кто командует. Благодаря внушительным размерам, ярким цифрам и четкому дизайну циферблата, это стильная сила, с которой нужно считаться.

€ 835,00

Рекомендуемая розничная цена (с НДС)

  • Часы
    Характеристики
    Номер ссылки H70655733
    Калибр ETA 2824-2
    Коллекция Поле Хаки
    Механизм Автомат
    Размер корпуса 44 мм
    Пол Мужчины
    Цвет циферблата Черный
    Материал корпуса Нержавеющая сталь
    Кристалл Сапфир
    Ширина выступа Ширина выступа 22 мм
    Футеровка Минерал
    Запас хода Запас хода на 50 часов
    Водонепроницаемость Водонепроницаемость 10 бар (100 м) / 145 фунтов на кв. Дюйм (328 футов)
  • Браслет / ремешок
    Характеристики
    Ссылка на ремешок Н6007061011
    Тип ремня Коровья кожа
    Цвет ремешка бежевый
    Тип пряжки Пряжка
    Ширина пряжки Ширина пряжки 22 мм
    Верхнее обозначение Разделенная кожа
    Высшие виды Корова
    Верхний дубитель Комбинированный
    Виды футеровки Теленок

Global Rally подталкивает МКТС к новым рекордам; auto, IT shine

Существенными проигравшими стали Power Grid Corporation, Shree Cement, Gail, NTPC и HDFC Bank, снизившись на 2. 1%, 1,8%, 1,56%, 1,04% и 0,92% соответственно.

Акции продолжили рекордный рост в среду: Sensex завершил день на несколько пунктов ниже отметки 50 000 — он поднялся на 393,8 пункта (0,8%) и закрылся на отметке 49 792,12. Nifty взлетел на 123,85 пункта (0,85%), закрывшись на отметке 14 644,7. Рынки отреагировали на сильные позитивные сигналы, поступающие с мировых рынков перед тем, как Джо Байден будет приведен к присяге в качестве президента США.

На рынок выходили автомобильные компании, при этом акции таких компаний, как Bajaj Auto и Eicher Motors, достигли 52-недельного максимума.Акции Tata Motors в январе выросли на 38,84%. Акции ИТ также внесли свой вклад в рост. Основными лидерами роста на Nifty стали Tata Motors, Adani Ports и SEZ, Wipro, Tech Mahindra и Maruti Suzuki с ростом на 6,09%, 4,4%, 3,4%, 2,72% и 2,55% соответственно. Существенными потерями стали Power Grid Corporation, Shree Cement, Gail, NTPC и HDFC Bank, потерявшие 2,1%, 1,8%, 1,56%, 1,04% и 0,92% соответственно.

Акции били рекордные максимумы с ноября прошлого года, а это означает, что рынки били новые рекорды в течение трех месяцев подряд.В марте 2020 года акции достигли своего четырехлетнего минимума с началом пандемии.

Nifty достиг минимальной отметки 7 610,25 и с тех пор вырос на 92,4%. Когда Sensex пересечет отметку в 50 000, совокупная годовая доходность индекса повысится до 15,5% в период с 1979 по 2021 год.

Гаурав Дуа, старший вице-президент, руководитель отдела стратегии и инвестиций на рынках капитала, Sharekhan by BNP Париба заявил: «Основными элементами долгосрочного роста капитала являются низкие процентные ставки, восстановление банковских балансов, значительные политические реформы наряду с недавним акцентом на привлечение иностранных инвестиций и развитие производственного сектора.

В январе акции привлекли иностранный портфель на сумму 2,56 млрд долларов. Помимо низких процентных ставок и высокой ликвидности, предпочтение глобальными инвесторами развивающихся рынков также способствовало устойчивому притоку. Большинство иностранных инвестиционных банков имеют перевес на мировых рынках акций и считают, что индийские рынки, несмотря на завышенные оценки, могут принести положительную прибыль в 2021 году.

Nifty торгуется по 12-месячной форвардной цене в 22,4 раза, что намного выше, чем его пятилетний период. в среднем 17.5 раз. Хотя Credit Suisse Wealth Management ожидает, что рынки останутся волатильными, оно рекомендует инвесторам продолжать вкладывать средства в акции, одновременно снижая риски для своего портфеля. Сиддхартха Кхемка, руководитель отдела розничных исследований Motilal Oswal Financial Services, сказал: «В будущем рыночный импульс может сохраниться в течение нескольких дней на фоне позитивных глобальных сигналов и хорошего сезона прибылей на данный момент. Однако в ходе подготовки к бюджету может быть некоторая нестабильность ».

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее эффективными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, крупнейших проигравших и лучших акций Фонды.