9Фев

Точечная сварка для авто: Применение контактной сварки в автомобилестроении, ремонте и техническом обслуживании транспортных средств

Контактная сварка для автосервиса в категории «Промышленное оборудование и станки»

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G sp

Доставка по Украине

9 199.39 грн

7 083.53 грн

Купить

Shopeshop

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G wb

Доставка по Украине

9 229 грн

7 106.33 грн

Купить

Webbi

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G dl

Доставка по Украине

9 229.14 грн

7 106.44 грн

Купить

DeleryShop

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G js

Доставка по Украине

9 197.87 грн

7 082.36 грн

Купить

Justshop

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G wl

Доставка по Украине

9 249 грн

7 121.73 грн

Купить

WebLine

Набор расходников для контактной сварки Standart GYS 053915

Доставка по Украине

2 107 — 2 322 грн

от 2 продавцов

2 322 грн

Купить

Lavado — Вдохновляемся вашим доверием

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

6 030 — 6 510 грн

от 19 продавцов

6 643 грн

6 510 грн

Купить

Kvazar.

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G, 105208

На складе в г. Ровно

Доставка по Украине

6 030 грн

Купить

Интернет магазин » Горячий Стиль «

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ с дисплеем импульсов и тока 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

6 030 грн

Купить

Saga Market

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

по 6 030 грн

от 3 продавцов

6 030 грн

Купить

freedelivery

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

7 499 грн

6 030 грн

Купить

Infostar — експрес-доставки

Аппарат для контактно-точечной сварки МТ-603XLPP (пневмопривод прессовый)

Доставка по Украине

65 000 грн

Купить

СВАРМАСТЕР

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка из г. Ровно

6 030 — 8 034 грн

от 2 продавцов

6 030 грн

Купить

Магазин «Freedelivery»

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка по Украине

6 332 — 7 126 грн

от 2 продавцов

6 332 грн

Купить

«Ценовал»

Аппарат контактной точечной сварки Sunkko 737G для АКБ 18650 800A 1.5кВт

Доставка по Украине

по 7 126 грн

от 2 продавцов

7 839 грн

7 126 грн

Купить

ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЗАКУПИСЬ»

Смотрите также

Электрод для контактной сварки Telwin 742314 (Италия)

Доставка по Украине

по 1 041 грн

от 5 продавцов

1 063 грн

1 041 грн

Купить

Профессиональное оборудование и инструмент — Спектр Маркет

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G

Доставка из г. Ровно

6 030 грн

Купить

AgalaSale

Аппарат для контактно-точечной сварки АКТС-1500

Под заказ

Доставка по Украине

8 500 грн

Купить

ТОВ «Торговий Дім Експловелд-Б»

Медный электрод для контактной сварки МТ-603 1шт.

Доставка по Украине

450 грн

Купить

СВАРМАСТЕР

Держатель колпачкового электрода для контактной сварки МТ-603 1шт.

Доставка по Украине

400 грн

Купить

СВАРМАСТЕР

Колпачковый Электрод ровный 1шт. Для контактной сварки МТ-603.

Доставка по Украине

250 грн

Купить

СВАРМАСТЕР

Колпачковый Электрод Сфера 1шт. Для контактной сварки МТ-603.

Доставка из г. Харьков

250 грн

Купить

СВАРМАСТЕР

РТК для обслуговування машини багато точкового контактного зварювання TRIADA h20_KM

Под заказ

Доставка по Украине

4 126 658 грн

Купить

РОБОТІКС ДМСІ

Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G MLN

Доставка по Украине

8 601 грн

6 881 грн

Купить

M-Line Shop

Педаль для управления аппаратом контактной сварки

Доставка по Украине

789.90 грн

Купить

Интернет-магазин Forsage Svarka

Электроды для контактной сварки

Доставка по Украине

1 990 грн/пара

Купить

Интернет-магазин Forsage Svarka

Бокштейн О. Н., Канин А.М. Оборудование для контактной сварки постоянным током.

Доставка по Украине

256 грн

Купить

MaxBook

Кабанов Н.С. Сварка на контактных машинах. Учебник для средних профессионально-технических училищ.

Доставка по Украине

178 грн

Купить

MaxBook

Кабанов Н.С. Сварка на контактных машинах. Учебник для средних профессионально-технических училищ. 4-е изд.,

Доставка по Украине

209 грн

Купить

MaxBook

Как имитировать точечную сварку?

05.03.2020 vic3d Кузовной ремонт

Ими­та­ция точек кон­такт­ной свар­ки может потре­бо­вать­ся для вос­ста­нов­ле­ния завод­ско­го вида отре­мон­ти­ро­ван­ной обла­сти кузо­ва авто­мо­би­ля. На кузо­ве есть места, где невоз­мож­но под­сту­пить­ся кон­такт­ной свар­кой даже при её нали­чии. Для ими­та­ции точек свар­ки могут потре­бо­вать­ся раз­ные инстру­мен­ты и мето­ды, в зави­си­мо­сти от досту­па к месту, где долж­ны быть точ­ки кон­такт­ной свар­ки. В этой неболь­шой ста­тье опи­са­ны несколь­ко раз­ных спо­со­бов ими­та­ции точек свар­ки. Точ­ки луч­ше рас­по­ло­жить на немно­го раз­ном рас­сто­я­нии и с неболь­шим сме­ще­ни­ем, как это быва­ет с завода.

Ими­та­ция ласти­ком карандаша

  • Нуж­но рас­пы­лить 2–3 слоя напол­ня­ю­ще­го грун­та, потом исполь­зо­вать ластик на каран­да­ше и при­кос­нуть­ся им, что­бы ими­ти­ро­вать точ­ки кон­такт­ной свар­ки. Нажми­те и повер­ни­те каран­даш пока грунт всё ещё мокрый.

  • Дру­гой вари­ант – накле­ить на ластик каран­да­ша шли­фо­валь­ную бума­гу круг­лой фор­мы, с абра­зи­вом P180 или P240. Такой ластик мож­но будет исполь­зо­вать на про­сох­шем грун­те или на затвер­дев­шей шпа­клёв­ке перед грун­то­ва­ни­ем. Нуж­но при­сло­нить ластик с накле­ен­ной шлиф.бумагой и вра­щать вокруг сво­ей оси, сна­ча­ла в одну, потом в дру­гую сторону.

Ими­та­ция точек свар­ки выби­ва­ни­ем стерж­нем опре­де­лён­но­го размера

Метод заклю­чал­ся в том, что­бы исполь­зо­вать стер­жень того же диа­мет­ра, что и точ­ка свар­ки. Пара уда­ров по нему молот­ком остав­ля­ет неболь­шой круг­лый отпе­ча­ток, напо­ми­на­ю­щий точ­ку от кон­такт­ной свар­ки. Нуж­но сде­лать это в местах, где нет шпа­клёв­ки или зачи­щен­ных свар­ных швов.

 Ими­та­ция точек свар­ки гре­ве­ром со спе­ци­аль­ной насадкой

Исполь­зуй­те гре­вер с насад­кой для заточ­ки цеп­ной пилы (5.5 мм – 5.6 мм D455 ). Это сде­лать не про­сто и насад­ка может лег­ко соскаль­зы­вать. Нуж­но дер­жать инстру­мент дву­мя рука­ми. Мож­но сна­ча­ла накло­нить насад­ку, сде­лать один край точ­ки, потом дру­гой, а потом шли­фо­вать, удер­жи­вая насад­ку в плос­ком состо­я­нии. Если всё делать акку­рат­но, то мож­но добить­ся точек, очень похо­жих на сле­ды кон­такт­ной сварки.

Изго­тов­ле­ние спе­ци­аль­но­го устрой­ства для ими­та­ции точек кон­такт­ной сварки

  • Мож­но исполь­зо­вать плос­ко­губ­цы с фик­са­то­ром (vise grip). На один конец нуж­но при­ва­рить выступ (к при­ме­ру, кон­чик от бол­та) и дора­бо­тать его, что­бы он был по раз­ме­ру как свар­ная точ­ка. На дру­гом кон­це нуж­но при­ва­рить гай­ку боль­ше­го раз­ме­ра, что­бы кон­тро­ли­ро­вать при­жим на обрат­ной сто­роне пане­ли, на кото­рой будет ими­ти­ро­вать­ся точ­ка свар­ки. Сожми­те зажим, затя­ни­те его туго, потом повер­ти­те его вле­во, впра­во. Он обес­пе­чит хоро­шую ими­та­цию точ­ки свар­ки. Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те, им мож­но кон­тро­ли­ро­вать глу­би­ну точки.
  • Дру­гое устрой­ство мож­но изго­то­вить из малень­кой струб­ци­ны (про­да­ёт­ся под назва­ни­ем: струб­ци­на мон­таж­ная, балоч­ный зажим). Она пред­на­зна­че­на для мон­та­жа тру­бо­про­во­дов, вен­ти­ля­ци­он­ных кана­лов, сприн­клер­ных уста­но­вок и дру­гих эле­мен­тов на сталь­ных несу­щих бал­ках без свер­ле­ния и свар­ки. Мож­но так­же при­спо­со­бить съём­ник шаро­вых опор под­хо­дя­щей кон­фи­гу­ра­ции. Изме­ни­те болт до нуж­но­го раз­ме­ра точеч­но­го свар­но­го шва, а с дру­гой сто­ро­ны про­свер­ли­те полость нуж­но­го диаметра.

Печа­тать статью

&copy 2016 — 2022
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!

Почему автомобильная точечная сварка более популярна, чем когда-либо

Точечная сварка становится довольно популярным методом в производстве автомобильных деталей. Если вы хотите узнать больше о том, что такое точечная сварка и почему она популярна, вы попали по адресу.

Что такое точечная сварка?

Точечная сварка отличается от традиционной сварки (или пайки). Скорее, это метод, в котором электрический ток используется для сплавления металлических частей. Вот как это работает:

  1. Соедините вместе два куска листового металла, как бутерброд. В отличие от бутерброда, здесь нет начинки.
  2. Подайте ток на детали с помощью установленных сварочных пистолетов с медным электродом. (Два куска листового металла выделяют тепло, действуя в качестве сопротивления потоку электрического тока. В результате два металла сжижаются, а затем сплавляются друг с другом.)

Процесс звучит сложно, но на самом деле он довольно прост.

Точечная сварка — один из лучших способов соединения металла

Интересный факт: точечная сварка — самый старый метод сварки. Это также один из лучших способов соединения металла по следующим причинам:

  • Точечная сварка является одним из самых доступных вариантов. (Этот метод не требует дополнительного металла или наполнителей и может выполняться без каких-либо специальных навыков, поэтому рабочая сила является доступной.)
  • Точечная сварка — более быстрый процесс по сравнению с любым другим методом сварки.
  • Точечная сварка упрочняет детали.
  • При соединении тонких алюминиевых деталей только точечная сварка может сварить материал, не прожигая его.
  • При точечной сварке невозможно деформировать или деформировать материал.

Это одна из причин, по которым точечная сварка процветает в производстве автомобильных деталей.

Какие детали автомобилей нуждаются в точечной сварке?

Точечная сварка в производстве автозапчастей имеет огромное значение. Вы можете точечной сваркой различных материалов. При правильном выполнении точечная сварка создает очень прочные детали.

Забавный факт: в кузове автомобиля около 5000 точечных сварных швов. Практически все детали автомобиля требуют точечной сварки. Автопроизводители используют точечную сварку на всей производственной линии сборки автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных примеров деталей, соединяемых точечной сваркой, включают:

  • Дверные рамы
  • Крылья
  • Автомобильные двери
  • Капоты

Точечная сварка является очень универсальным процессом. В дополнение к деталям, упомянутым выше, точечная сварка может использоваться для крепления трубок к кронштейнам и даже для соединения топливопроводов.

Точечная сварка идеально подходит для легких материалов

Вы замечали, что современные автомобили намного легче, чем те, что производились 50 лет назад? Автопроизводители всегда ищут способы уменьшить вес своих деталей. Использование более легких материалов для изготовления автомобильных деталей выгодно во многих отношениях. Например, более легкие материалы:

  • Дешевле.
  • Увеличение пробега автомобиля.
  • Улучшить управляемость автомобиля.
  • Улучшить ускорение.
  • Улучшить торможение.
  • Легче точечная сварка. (Тонкий металл, сваренный точечной сваркой, прочнее, чем более толстый металл, сваренный точечной сваркой.)

Поиск подходящей компании по точечной сварке для заключения контракта

Когда дело доходит до точечной сварки, качество превыше всего. Не все компании по точечной сварке одинаковы. Мы собрали ряд вопросов, которые нужно задать компаниям, занимающимся точечной сваркой, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант для вашей компании.

Точечная сварка в Мексике — отличный вариант. Гораздо проще, безопаснее и доступнее заключить контракт с мексиканским производителем, чем с зарубежным. В этом посте есть несколько веских причин, по которым ближняя поездка в Мексику — отличный вариант.

В Intran вы найдете высококачественные услуги точечной сварки. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о наших услугах по точечной сварке.

Жизнеспособна ли точечная сварка? — Кузовной бизнес

Так же что такое точечная сварка и при чем тут этот способ сварки
вписывается в современный ремонт после ДТП?

Нажмите здесь, чтобы узнать больше

Поскольку ответ на второй вопрос не совсем такой, как резка и сушка
, мы начнем с первого вопроса: точечный сварной шов — это круговой сварной шов
, выполненный между перекрывающимися деталями или через них, и фактический металл сварного шва
или плавленый точечный шов. часто называют самородком.

Процесс точечной сварки может осуществляться методом дуговой точечной сварки
или контактной сваркой.

Дуговая точечная сварка представляет собой круговой сварной шов, выполненный через одну деталь 9.0081 металла, чтобы он проникал в другую деталь. Точечная дуговая сварка
может быть выполнена либо с помощью процесса сварки электродом, либо с помощью процесса сварки MIG
, а тепло, необходимое для плавления в процессе точечной дуговой сварки

, должно исходить от электрода. Это означает, что некоторое количество присадочного металла
всегда будет добавляться к сварному шву, оставляя некоторый нарост.

Точечная сварка сопротивлением может выполняться с одной или двух сторон
, при этом двусторонняя точечная сварка чаще всего используется для сварки компонентов из листового металла
. Процессы контактной сварки
полагаются на тепло, создаваемое между электродами, а металл
находится между ними. Сварка сопротивлением также зависит от давления; без давления,
без сварки. Преимущество этого процесса заключается в том, что присадочный металл
не добавляется, а время сварки чрезвычайно мало.

Как же тогда эти методы вписываются в современный ремонт после столкновений?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим их подробнее.

Дуговая точечная сварка

В ремонтной мастерской дуговая точечная сварка, скорее всего,
выполнять с помощью сварочного аппарата MIG; следовательно, сварочная горелка MIG
должна быть оснащена специальной насадкой с прорезями для выхода горячих газов
. Это сварка с синхронизацией, так что либо вы должны
делать это вручную с помощью спускового крючка пистолета, либо машина должна иметь
опцию таймера. Проблема с этим процессом заключается в том, что трудно проверить проплавление сварного шва
. Проволочный электрод должен фактически прожечь
через верхнюю часть, которую нужно соединить, и проникнуть в другую часть
; затем таймер прерывает последовательность сварки, и расплавленный 9Присадочный металл 0081 должен затем заполнить отверстие.

(Процесс дуговой точечной сварки
не следует путать со сваркой прихватками или сваркой «стежком»
с помощью сварочного аппарата MIG.)

В прошлом процесс дуговой точечной сварки использовался некоторыми техниками
для неструктурных соединений листового металла на полноразмерных автомобилях
, но в настоящее время, похоже, нет производителя автомобилей
, который рекомендовал бы его использование на современных автомобилях. транспортные средства.

Односторонняя контактная точечная сварка

Односторонняя контактная точечная сварка является еще одним процессом, обычным для
неструктурного ремонта листового металла на полноразмерных автомобилях, особенно
для ремонта ржавчины. (Этот процесс не следует путать с двусторонней точечной сваркой
, используемой при производстве автомобилей.)

Для выполнения односторонней контактной точечной сварки техник соединяет

две свариваемые детали внахлестку и приступает к точечной сварке
с одной стороны. Станок имеет два электродных пистолета;
электроды плотно прилегают к панели, а затем техник
нажимает на спусковой крючок одного пистолета. Результат: два точечных сварных шва.

Поскольку точечные сварные швы, выполненные таким образом, часто вызывают подозрение в отношении прочности
, вы не найдете этот процесс сварки ни в одном руководстве по ремонту
для современных цельнокузовных автомобилей.

Точечная сварка сопротивлением сжатию

Это оставляет нам контактную точечную сварку, чаще называемую
контактной точечной контактной сваркой (S-TRSW). Простите за каламбур,
, но S-TRSW — действительно горячая тема в индустрии в наши дни.

Однако S-TRSW, конечно, не новинка. На самом деле, фундаментальный принцип

S-TRSW очень стар. Представьте, если хотите, деревенского кузнеца 1700-х годов
, делающего цепь. Сегодня, если нам нужна цепь,
мы отправляемся в хозяйственный магазин и выбираем то, что нам нужно, но
еще в «старые времена» цепи делал деревенский кузнец
. Каждому звену цепи нужно было придать индивидуальную форму и сварить в кузнице
. Для этого кузнец сначала нагревал и
сформируйте кусок круглой заготовки по контуру звена цепи.
Затем он сплющивал две концевые детали, которые нужно было сварить, флюсовал соединяемые концы
и возвращал звено обратно в огонь. В подходящий
момент он выдергивал звено цепи и
соединял два раскаленных конца вместе. Чтобы упростить процесс,
подумайте об этом так: тепло, плюс чистый металл, плюс давление равно
сварному шву.

Хотите верьте, хотите нет, но S-TRSW похож на кузнечную сварку. С-ТРСВ 9Оборудование 0081 создает тепло (электрическое сопротивление) в очень локализованных точках

, а давление, приложенное электродами, соединяет два,
, а иногда и три куска материала вместе, образуя точечный сварной шов
. В отличие от кузнечной сварки, при которой кузнец выполняет большую часть
работы, современное оборудование S-TRSW выполняет большую часть работы
сварочных машин вместе.

Вот почему автопроизводители предпочитают S-TRSW для производства современных автомобилей
. Время сварки очень короткое, и буквально сотни 9Сварные швы 0081 можно выполнить на современном автомобиле за считанные минуты. В
то время, которое потребуется деревенскому кузнецу, чтобы нагреть, придать форму
, а затем сварить звено цепи, современное оборудование для точечной сварки может
почти полностью сварить цельную пространственную раму. Трудно представить себе

, строящий современный автомобиль методами кузнечной сварки, не говоря уже о том, чтобы
пытался его отремонтировать.

Ограничения S-TRSW

Если S-TRSW — процесс сварки № 1 на автозаводе, почему
разве это не процесс сварки № 1 в ремонтной мастерской?
Есть несколько причин, но дело в том, что до недавнего времени (
последние пару лет) портативный S-TRSW просто не мог
по размеру и прочности точечного сварного шва, необходимого для обеспечения структурной целостности автомобиля . Однако это ограничение применяется только к
материалам большей толщины; 18-й калибр и более толстый материал
, по-видимому, является местом, где портативные аппараты для точечной сварки начинают иметь прочность сварного шва
проблемы. Портативный S-TRSW может и действительно обеспечивает качество сварных швов
на 24-, 22-, 20- и даже некоторых материалах 18-го калибра. Условие

заключается в том, что, поскольку портативный S-TRSW может не давать сварной шов того же размера, что и сварной шов OEM, вам потребуется больше ремонтных точечных сварных швов.

Большинство европейских и японских автопроизводителей годами рекомендуют
S-TRSW в своих руководствах по ремонту. Но эти компании
очень конкретно указали, где его использовать. Также рекомендуется сварка MIG-заглушкой
и шовная сварка при толщине материала
запрещает портативным точечным сварочным аппаратам выполнять сварные швы полной прочности
или там, где доступ к транспортному средству может быть проблематичным.

Помните, что точечные сварные швы OEM определяются по размеру или диаметру.
Для более толстого материала потребуется сварной шов большего диаметра, чем для более тонкого материала

, что имеет смысл, но портативное оборудование S-TRSW
способно делать сварной шов только определенного размера.

Еще одним ограничением портативного оборудования S-TRSW является более низкое усилие зажима
по сравнению со сварочными аппаратами OEM. Но, современное портативное оборудование S-TRSW
с пневмоусилителем выгодно отличается от штатного оборудования; это
не то же самое, но близко. Давление на электроды является ключевым элементом
, необходимым для получения полнопрочных сварных швов.

Еще одно важное соображение заключается в том, что мы не ремонтируем автомобили
в той же последовательности, в которой они были построены, а это означает, что в процессе ремонта необходимо выполнить сварные швы
, которые не позволяют оборудованию
S-TRSW получить доступ к работе. Кроме того, секционные элементы конструкции
обычно требуют шовного сварного шва, который можно использовать при сварке MIG.0081 можно, а S-TRSW не может. Вот почему сварка MIG стала сварочным процессом №

1 в ремонтной мастерской США.

Последним фактором, ограничивающим использование S-TRSW для некоторых видов ремонта
, является рабочий цикл оборудования. Рабочий цикл показывает, сколько
точечных сварных швов может быть выполнено за указанный промежуток времени при данном сварочном токе
до того, как трансформатор перегреется. Трансформатор
является источником питания или сердцем портативного оборудования для точечной сварки
. Если вы покупаете блок S-TRSW, это должно быть что-то
вы считаете.

Преимущества S-TRSW

Итак, каковы преимущества S-TRSW? (Я вам скажу, при условии,
, что, когда вы закончите читать этот абзац, вы обещаете
не бросать свой МИГ-сварщик в утиль.)

Время сварки S-TRSW меньше, по сравнению со сваркой методом MIG электросваркой

— быстрее на две или четыре секунды. Звучит немного,
, но разница есть. Термочувствительная сталь будет иметь меньшую зону термического влияния
, а короткое время сварки также означает, что меньшая
0081 процент гальванического покрытия будет нарушен.

Есть и другие преимущества. Нет необходимости надевать сварочную маску
, а это означает, что
видимость превосходна во время сварочных работ. Примечание. По-прежнему рекомендуются утвержденные защитные очки с боковыми щитками
и полной прозрачной защитой лица.
Иногда происходит что-то, называемое брызгами сварки. Это происходит
, когда электроды не соединяются правильно или когда между
свариваемыми деталями есть зазор, поэтому во время цикла сварки
раз горячий расплавленный металл будет выталкиваться из точечного сварного шва. Этот горячий расплавленный металл
может вызвать болезненные ожоги лица.
(Выброс металла также приводит к возникновению слабого места сварки и указывает
на проблему либо с оборудованием, либо с силой тока и временем сварки. )

Еще одно преимущество заключается в том, что ношение респиратора может уйти в прошлое
, потому что просто не так много паров расплавленного цинка
, с которыми нужно бороться.

Кроме того (это почти как одно из тех 30-минутных «чудес»
телевизионная реклама продукта, не так ли?), практически не требуется послесварочная очистка
и нет необходимости делать отверстия под сварку. Эти два аспекта
могут значительно сократить трудозатраты. Хорошим примером может служить замена панели крыши
. Что, если бы вы могли выполнить замену панели крыши
и сэкономить час работы? Что, если бы вы могли сэкономить два часа труда
? Это не неслыханно.

S-TRSW в ремонтной мастерской?

Мы уже упоминали о потенциальных ограничениях магазина типа 9.0081 S-TRSW, и эти ограничения по-прежнему не позволяют Ford,
GM и Chrysler рекомендовать использование S-TRSW на своих автомобилях
в Северной Америке.

Вот где сторонники S-TRSW расстраиваются.

Почему? Потому что список автопроизводителей, не входящих в «большую тройку», которые
рекомендуют S-TRSW, впечатляет: BMW, Mercedes-Benz, Nissan и
Honda. Это не полный список, но он подтверждает действительность
S-TRSW для некоторых видов сварных ремонтов.

Это та часть, которая может не понравиться некоторым из вас: если производитель автомобилей
специально не рекомендует использовать S-TRSW на своих автомобилях,
не одобрен. Если в руководстве по ремонту указано 10 равноотстоящих сварных швов
MIG, то 10 равноотстоящих точечных сварных швов — это не одно и то же.
Если ограничение скорости составляет 65 миль в час, а вы обычно ездите со скоростью 80 миль в час, раньше
или позже будут последствия. Можно возразить, что
некачественный точечный сварной шов ничем не отличается от некачественного сварного шва MIG электрозаклепкой, но, как бы то ни было,
лучше следовать правилам, чем делать
0081 их на ходу.

Покупки для S-TRSW

Хорошо, вы собираетесь покупать оборудование S-TRSW. Первый вопрос
, который вам нужно задать: «На скольких транспортных средствах я могу использовать
это оборудование?» Помните, что европейские и японские автомобильные компании часто предпочитают сварочный процесс S-TRSW
, когда у вас есть доступ к ремонту, но большая американская тройка до сих пор не одобряет процесс
для использования на своих автомобилях. Вот почему вопрос
важен. Сколько автомобилей в месяц вы можете
использовать ваше новое оборудование S-TRSW? Обратитесь к актуальным руководствам по ремонту
и получите представление о том, сколько времени вы будете использовать точечный сварочный аппарат при типичном ремонте
.

Кроме того, помните, что чем выше номинальная сила тока, тем легче будет получить сварные швы
полной прочности на более тонких элементах и ​​сварные швы
почти полной прочности на некоторых более толстых элементах. Точечные сварочные аппараты
с пневматическим усилием зажима стоят дополнительно
доллар. Другие вещи, которые нужно проверить, это рабочий цикл, расширенный радиус действия
и агрегаты с воздушным охлаждением по сравнению с агрегатами с водяным охлаждением.

Еще один большой вопрос: «Как вы переносите и перемещаете это оборудование
?» Верхняя стрела или шкив и трос
снижают фактор усталости оператора. В некоторых аппаратах для точечной сварки
трансформатор и держатели электродов являются единым блоком. У других сварочных аппаратов
электроды и рычаг отделены от трансформатора.
Лучше всего присмотреться. Сравните и попробуйте оборудование нескольких марок и стилей
.

Один совет: никогда не покупайте оборудование S-TRSW, пока не испытаете его в своем магазине в реальных рабочих условиях. Не полагайтесь полностью на
на каком-то испытательном образце, изготовленном из куска стали
размером 3 на 6 дюймов, предоставленного продавцом.

Испытание S-TRSW

Еще один полезный совет при покупке оборудования S-TRSW:
научитесь делать пробные сварные швы самостоятельно. Во-первых, вам нужны маленькие кусочки металла
, чтобы вы могли проверить фактический размер сварного шва. Вы
может установить две части под углом 90 градусов друг к другу, сделать точечный
сварной шов, а затем скрутить их, чтобы они разошлись. (Для этой небольшой работы необходимы тиски и прочная
пара перчаток, чтобы не порезать
руки.)

Когда у вас есть набор сварочных аппаратов, вам нужно определить, сколько сварных швов
подряд вы можете сделать такого же качества, как и первый.
Это означает, что вам нужно сделать серию точечных сварных швов, которые
дублируют фактический ремонт: десять точечных сварных швов подряд с интервалом
в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Сначала поместите
центральный сварной шов, затем один слева, затем один справа.
Чередуйте слева и справа от исходного сварного шва. (Вы, наверное, видели
телевизионную рекламу Saturn, где двое рабочих ввозят пространственную раму
в операционную, а затем разбирают ее с помощью пневматических долот
. Если вы внимательно посмотрите, листовой металл всегда выходит из строя
до точечной сварки. И , хотя сложные 9 не скопируешь0081 лабораторных испытаний, вы можете выполнить вышеуказанный тест, чтобы получить некоторое представление
о том, с чем вы имеете дело.)

Если вы сделаете 10 тестовых сварных швов, и лист не выдержит до точечной сварки
, у вас будет довольно хорошее оборудование. Если нет,
, то вам нужно спросить себя, хотели бы вы ездить на автомобиле
, отремонтированном с этим оборудованием S-TRSW. (Но также убедитесь, что вы
правильно используете аппарат для точечной сварки!)

На самом деле не имеет значения, просматриваете ли вы потенциальный S-TRSW 9.0081 или настроить существующий сварочный аппарат для выполнения работы, вам потребуется
для выполнения тестовых сварных швов. Чтобы помочь, рассмотрим следующие четыре примера.
(И помните, что критерием оценки точечной сварки или сварки электродом в среде инертного газа
является то, что она должна быть круглой. )

На фото № 1 показано отверстие, вырванное в одном куске двухкомпонентного образца
. Размер отверстия составляет около 7/32 дюйма. Сварной шов на
другом элементе имеет примерно такой же диаметр. Этот диаметр сварного шва
соответствует сварному шву OEM для материала 18 калибра.

На фото № 2 показан участок сварного шва диаметром около 5/32 дюйма
. Этот размер сварного шва больше соответствует портативному оборудованию
для точечной сварки для материала 18 калибра. Важно отметить, что если
вам необходимо сделать 25 точечных сварных швов, все они должны быть около
5/32 дюйма. Если 10 из них имеют размер 1/16 дюйма, четыре вообще не годятся для
, а остальные имеют размер от 1/8 дюйма до 5/32 дюйма, остановите 9.0081 и подумайте о том, что происходит. Большинство портативного оборудования для точечной сварки
позволяет получить сварную наггетсу размером 5/32 дюйма или чуть меньше; некоторые будут делать
только 1/8-дюймовый самородок. Вот почему эти разрушительные испытания
так важны. Если вы не проверите это, как вы узнаете? Этот
также является причиной того, что вы должны следовать рекомендациям по номеру
и шагу ремонтных точечных сварных швов.

На фото №3 показано, что происходит при использовании недостаточной силы тока.
Нет сплавления, отверстия и сварного шва. Этот сварной шов
очень низкого качества.

Фото № 4 — сварка электрозаклепками MIG. Диаметр отверстия под сварку пробкой
составляет 5/16 дюйма. Диаметр самородка составляет от
9/32 до 5/16 дюйма. Обратите внимание, что размер слепка
больше соответствует размеру точечной сварки OEM.

Если вы хотите получить лучшее представление о размере точечной сварки, посмотрите
некоторые точечные сварные швы OEM на следующем куске лома, который вы выбрасываете.
Попробуйте разных производителей автомобилей, разную толщину и т. д.
и т.д. Это требует немного времени и усилий, но это своего рода практическое тестирование
, которое поможет вам использовать портативное оборудование S-TRSW с пользой для
.

Точечная сварка или нет…

На сегодняшний день S-TRSW является единственным методом точечной сварки, рекомендованным
любым производителем транспортных средств для ремонта своих автомобилей. И
только некоторые производители транспортных средств рекомендуют S-TRSW – и только
в определенных случаях.

С учетом сказанного нет никаких сомнений в том, что S-TRSW обладает потенциалом
для ускорения ремонта многих сварных цехов, но сначала вам нужно задать
несколько вопросов: как часто вы будете использовать оборудование? Собираетесь ли вы
приобрести первоклассное оборудование, которое может приблизиться к
OEM на 18-м или более тонком материале? Собираетесь ли вы потратить время
, чтобы научиться пользоваться оборудованием? Вы собираетесь научиться
, как обслуживать оборудование? Готовы ли вы признать
ограничения оборудования S-TRSW?

После того, как вы зададите эти вопросы и получите ответы на них, каждая марка оборудования, которую вы рассматриваете для покупки, должна быть тщательно оценена. Если вы не знаете, во что ввязываетесь, как
работает и когда работает, вы точно не узнаете, будет ли
работать на вас.

Фред Кьелд — пишущий редактор BodyShop Business.

Достижение качества точечной сварки

При точечной сварке учитывайте следующие процедуры для обеспечения качества:

  • Не размещайте точечные сварные швы в одном и том же месте при приваривании
    к существующей панели, имеющей точечные сварные швы.
  • Используйте чистый материал. Некоторые производители оборудования S-TRSW рекомендуют
    удалять грунтовку снаружи обоих свариваемых элементов;
    обеспечивает хороший контакт электродов. Следуйте этим рекомендациям.
    Грязный, замасленный или ржавый материал означает менее прочные сварные швы. Всегда
    обратитесь к рекомендациям производителя транспортного средства относительно процедур
    для цинковых покрытий, грунтовок с высоким содержанием цинка и т. д.
  • Общее правило заключается в использовании максимальной силы тока сварки и
    минимально возможного времени сварки. По мере увеличения силы тока или увеличения времени
    диаметр сварного шва увеличивается. Разве не имеет смысла,
    , что для более толстого материала потребуется сварной шов
    большего диаметра, чем для более тонкого материала? Разве не имеет смысла, что чем толще материал
    , тем больше сила тока и/или время сварки, чем
    ?0081 потребуется?
  • Не стоит недооценивать «силу силы», т. е.
    не недооценивать важность зажимного усилия. Увеличения
    сварочного тока и времени сварки не являются реальной заменой
    адекватного усилия зажима. Убедитесь, что элементы, подлежащие сварке,
    плотно скреплены друг с другом. Используйте дополнительные зажимы или другие механические
    методы, но не привыкайте использовать силу зажима
    электродов для удержания материала на месте и обеспечения
    необходимое давление для достижения качественных сварных швов.

    Аппараты для точечной сварки с пневматическим приводом будут иметь улучшенное усилие зажима
    по сравнению с механическими версиями.