Контактная сварка для автосервиса в категории «Промышленное оборудование и станки»
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G sp
Доставка по Украине
9 199.39 грн
7 083.53 грн
Купить
Shopeshop
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G wb
Доставка по Украине
9 229 грн
7 106.33 грн
Купить
Webbi
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G dl
Доставка по Украине
9 229.14 грн
7 106.44 грн
Купить
DeleryShop
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G js
Доставка по Украине
9 197.87 грн
7 082.36 грн
Купить
Justshop
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G wl
Доставка по Украине
9 249 грн
7 121.73 грн
Купить
WebLine
Набор расходников для контактной сварки Standart GYS 053915
Доставка по Украине
2 107 — 2 322 грн
от 2 продавцов
2 322 грн
Купить
Lavado — Вдохновляемся вашим доверием
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка по Украине
6 030 — 6 510 грн
от 19 продавцов
6 643 грн
6 510 грн
Купить
Kvazar.
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G, 105208
На складе в г. Ровно
Доставка по Украине
6 030 грн
Купить
Интернет магазин » Горячий Стиль «
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ с дисплеем импульсов и тока 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка по Украине
6 030 грн
Купить
Saga Market
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка по Украине
по 6 030 грн
от 3 продавцов
6 030 грн
Купить
freedelivery
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка по Украине
7 499 грн
6 030 грн
Купить
Infostar — експрес-доставки
Аппарат для контактно-точечной сварки МТ-603XLPP (пневмопривод прессовый)
Доставка по Украине
65 000 грн
Купить
СВАРМАСТЕР
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка из г. Ровно
6 030 — 8 034 грн
от 2 продавцов
6 030 грн
Купить
Магазин «Freedelivery»
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка по Украине
6 332 — 7 126 грн
от 2 продавцов
6 332 грн
Купить
«Ценовал»
Аппарат контактной точечной сварки Sunkko 737G для АКБ 18650 800A 1.5кВт
Доставка по Украине
по 7 126 грн
от 2 продавцов
7 839 грн
7 126 грн
Купить
ІНТЕРНЕТ-МАГАЗИН «ЗАКУПИСЬ»
Смотрите также
Электрод для контактной сварки Telwin 742314 (Италия)
Доставка по Украине
по 1 041 грн
от 5 продавцов
1 063 грн
1 041 грн
Купить
Профессиональное оборудование и инструмент — Спектр Маркет
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G
Доставка из г. Ровно
6 030 грн
Купить
AgalaSale
Аппарат для контактно-точечной сварки АКТС-1500
Под заказ
Доставка по Украине
8 500 грн
Купить
ТОВ «Торговий Дім Експловелд-Б»
Медный электрод для контактной сварки МТ-603 1шт.
Доставка по Украине
450 грн
Купить
СВАРМАСТЕР
Держатель колпачкового электрода для контактной сварки МТ-603 1шт.
Доставка по Украине
400 грн
Купить
СВАРМАСТЕР
Колпачковый Электрод ровный 1шт. Для контактной сварки МТ-603.
Доставка по Украине
250 грн
Купить
СВАРМАСТЕР
Колпачковый Электрод Сфера 1шт. Для контактной сварки МТ-603.
Доставка из г. Харьков
250 грн
Купить
СВАРМАСТЕР
РТК для обслуговування машини багато точкового контактного зварювання TRIADA h20_KM
Под заказ
Доставка по Украине
4 126 658 грн
Купить
РОБОТІКС ДМСІ
Аппарат контактной точечной сварки для АКБ 18650, 800A, Sunkko 737G MLN
Доставка по Украине
8 601 грн
6 881 грн
Купить
M-Line Shop
Педаль для управления аппаратом контактной сварки
Доставка по Украине
789.90 грн
Купить
Интернет-магазин Forsage Svarka
Электроды для контактной сварки
Доставка по Украине
1 990 грн/пара
Купить
Интернет-магазин Forsage Svarka
Бокштейн О. Н., Канин А.М. Оборудование для контактной сварки постоянным током.
Доставка по Украине
256 грн
Купить
MaxBook
Кабанов Н.С. Сварка на контактных машинах. Учебник для средних профессионально-технических училищ.
Доставка по Украине
178 грн
Купить
MaxBook
Кабанов Н.С. Сварка на контактных машинах. Учебник для средних профессионально-технических училищ. 4-е изд.,
Доставка по Украине
209 грн
Купить
MaxBook
Как имитировать точечную сварку?
05.03.2020 vic3d Кузовной ремонт
Имитация точек контактной сварки может потребоваться для восстановления заводского вида отремонтированной области кузова автомобиля. На кузове есть места, где невозможно подступиться контактной сваркой даже при её наличии. Для имитации точек сварки могут потребоваться разные инструменты и методы, в зависимости от доступа к месту, где должны быть точки контактной сварки. В этой небольшой статье описаны несколько разных способов имитации точек сварки. Точки лучше расположить на немного разном расстоянии и с небольшим смещением, как это бывает с завода.
Имитация ластиком карандаша
- Нужно распылить 2–3 слоя наполняющего грунта, потом использовать ластик на карандаше и прикоснуться им, чтобы имитировать точки контактной сварки. Нажмите и поверните карандаш пока грунт всё ещё мокрый.
- Другой вариант – наклеить на ластик карандаша шлифовальную бумагу круглой формы, с абразивом P180 или P240. Такой ластик можно будет использовать на просохшем грунте или на затвердевшей шпаклёвке перед грунтованием. Нужно прислонить ластик с наклеенной шлиф.бумагой и вращать вокруг своей оси, сначала в одну, потом в другую сторону.
Имитация точек сварки выбиванием стержнем определённого размера
Метод заключался в том, чтобы использовать стержень того же диаметра, что и точка сварки. Пара ударов по нему молотком оставляет небольшой круглый отпечаток, напоминающий точку от контактной сварки. Нужно сделать это в местах, где нет шпаклёвки или зачищенных сварных швов.
Имитация точек сварки гревером со специальной насадкой
Используйте гревер с насадкой для заточки цепной пилы (5.5 мм – 5.6 мм D455 ). Это сделать не просто и насадка может легко соскальзывать. Нужно держать инструмент двумя руками. Можно сначала наклонить насадку, сделать один край точки, потом другой, а потом шлифовать, удерживая насадку в плоском состоянии. Если всё делать аккуратно, то можно добиться точек, очень похожих на следы контактной сварки.
Изготовление специального устройства для имитации точек контактной сварки
- Можно использовать плоскогубцы с фиксатором (vise grip). На один конец нужно приварить выступ (к примеру, кончик от болта) и доработать его, чтобы он был по размеру как сварная точка.
На другом конце нужно приварить гайку большего размера, чтобы контролировать прижим на обратной стороне панели, на которой будет имитироваться точка сварки. Сожмите зажим, затяните его туго, потом повертите его влево, вправо. Он обеспечит хорошую имитацию точки сварки. Поэкспериментируйте, им можно контролировать глубину точки.
- Другое устройство можно изготовить из маленькой струбцины (продаётся под названием: струбцина монтажная, балочный зажим). Она предназначена для монтажа трубопроводов, вентиляционных каналов, спринклерных установок и других элементов на стальных несущих балках без сверления и сварки. Можно также приспособить съёмник шаровых опор подходящей конфигурации. Измените болт до нужного размера точечного сварного шва, а с другой стороны просверлите полость нужного диаметра.
Печатать статью
© 2016 — 2022
Копирование материалов без обратной ссылки на блог запрещено!
Почему автомобильная точечная сварка более популярна, чем когда-либо
Точечная сварка становится довольно популярным методом в производстве автомобильных деталей. Если вы хотите узнать больше о том, что такое точечная сварка и почему она популярна, вы попали по адресу.
Что такое точечная сварка?
Точечная сварка отличается от традиционной сварки (или пайки). Скорее, это метод, в котором электрический ток используется для сплавления металлических частей. Вот как это работает:
- Соедините вместе два куска листового металла, как бутерброд. В отличие от бутерброда, здесь нет начинки.
- Подайте ток на детали с помощью установленных сварочных пистолетов с медным электродом. (Два куска листового металла выделяют тепло, действуя в качестве сопротивления потоку электрического тока. В результате два металла сжижаются, а затем сплавляются друг с другом.)
Процесс звучит сложно, но на самом деле он довольно прост.
Точечная сварка — один из лучших способов соединения металла
Интересный факт: точечная сварка — самый старый метод сварки. Это также один из лучших способов соединения металла по следующим причинам:
- Точечная сварка является одним из самых доступных вариантов.
(Этот метод не требует дополнительного металла или наполнителей и может выполняться без каких-либо специальных навыков, поэтому рабочая сила является доступной.)
- Точечная сварка — более быстрый процесс по сравнению с любым другим методом сварки.
- Точечная сварка упрочняет детали.
- При соединении тонких алюминиевых деталей только точечная сварка может сварить материал, не прожигая его.
- При точечной сварке невозможно деформировать или деформировать материал.
Это одна из причин, по которым точечная сварка процветает в производстве автомобильных деталей.
Какие детали автомобилей нуждаются в точечной сварке?
Точечная сварка в производстве автозапчастей имеет огромное значение. Вы можете точечной сваркой различных материалов. При правильном выполнении точечная сварка создает очень прочные детали.
Забавный факт: в кузове автомобиля около 5000 точечных сварных швов. Практически все детали автомобиля требуют точечной сварки. Автопроизводители используют точечную сварку на всей производственной линии сборки автомобиля. Некоторые из наиболее распространенных примеров деталей, соединяемых точечной сваркой, включают:
- Дверные рамы
- Крылья
- Автомобильные двери
- Капоты
Точечная сварка является очень универсальным процессом. В дополнение к деталям, упомянутым выше, точечная сварка может использоваться для крепления трубок к кронштейнам и даже для соединения топливопроводов.
Точечная сварка идеально подходит для легких материалов
Вы замечали, что современные автомобили намного легче, чем те, что производились 50 лет назад? Автопроизводители всегда ищут способы уменьшить вес своих деталей. Использование более легких материалов для изготовления автомобильных деталей выгодно во многих отношениях. Например, более легкие материалы:
- Дешевле.
- Увеличение пробега автомобиля.
- Улучшить управляемость автомобиля.
- Улучшить ускорение.
- Улучшить торможение.
- Легче точечная сварка. (Тонкий металл, сваренный точечной сваркой, прочнее, чем более толстый металл, сваренный точечной сваркой.)
Поиск подходящей компании по точечной сварке для заключения контракта
Когда дело доходит до точечной сварки, качество превыше всего. Не все компании по точечной сварке одинаковы. Мы собрали ряд вопросов, которые нужно задать компаниям, занимающимся точечной сваркой, чтобы помочь вам выбрать лучший вариант для вашей компании.
Точечная сварка в Мексике — отличный вариант. Гораздо проще, безопаснее и доступнее заключить контракт с мексиканским производителем, чем с зарубежным. В этом посте есть несколько веских причин, по которым ближняя поездка в Мексику — отличный вариант.
В Intran вы найдете высококачественные услуги точечной сварки. Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы узнать больше о наших услугах по точечной сварке.
Жизнеспособна ли точечная сварка? — Кузовной бизнес
Так же что такое точечная сварка и при чем тут этот способ сварки
вписывается в современный ремонт после ДТП?
Нажмите здесь, чтобы узнать больше
Поскольку ответ на второй вопрос не совсем такой, как резка и сушка
, мы начнем с первого вопроса: точечный сварной шов — это круговой сварной шов
, выполненный между перекрывающимися деталями или через них, и фактический металл сварного шва
или плавленый точечный шов. часто называют самородком.
Процесс точечной сварки может осуществляться методом дуговой точечной сварки
или контактной сваркой.
Дуговая точечная сварка представляет собой круговой сварной шов, выполненный через одну деталь 9.0081 металла, чтобы он проникал в другую деталь. Точечная дуговая сварка
может быть выполнена либо с помощью процесса сварки электродом, либо с помощью процесса сварки MIG
, а тепло, необходимое для плавления в процессе точечной дуговой сварки
всегда будет добавляться к сварному шву, оставляя некоторый нарост.
Точечная сварка сопротивлением может выполняться с одной или двух сторон
, при этом двусторонняя точечная сварка чаще всего используется для сварки компонентов из листового металла
. Процессы контактной сварки
полагаются на тепло, создаваемое между электродами, а металл
находится между ними. Сварка сопротивлением также зависит от давления; без давления,
без сварки. Преимущество этого процесса заключается в том, что присадочный металл
не добавляется, а время сварки чрезвычайно мало.
Как же тогда эти методы вписываются в современный ремонт после столкновений?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте рассмотрим их подробнее.
Дуговая точечная сварка
В ремонтной мастерской дуговая точечная сварка, скорее всего,
выполнять с помощью сварочного аппарата MIG; следовательно, сварочная горелка MIG
должна быть оснащена специальной насадкой с прорезями для выхода горячих газов
. Это сварка с синхронизацией, так что либо вы должны
делать это вручную с помощью спускового крючка пистолета, либо машина должна иметь
опцию таймера. Проблема с этим процессом заключается в том, что трудно проверить проплавление сварного шва
. Проволочный электрод должен фактически прожечь
через верхнюю часть, которую нужно соединить, и проникнуть в другую часть
; затем таймер прерывает последовательность сварки, и расплавленный 9Присадочный металл 0081 должен затем заполнить отверстие.
не следует путать со сваркой прихватками или сваркой «стежком»
с помощью сварочного аппарата MIG.)
В прошлом процесс дуговой точечной сварки использовался некоторыми техниками
для неструктурных соединений листового металла на полноразмерных автомобилях
, но в настоящее время, похоже, нет производителя автомобилей
, который рекомендовал бы его использование на современных автомобилях. транспортные средства.
Односторонняя контактная точечная сварка
Односторонняя контактная точечная сварка является еще одним процессом, обычным для
неструктурного ремонта листового металла на полноразмерных автомобилях, особенно
для ремонта ржавчины. (Этот процесс не следует путать с двусторонней точечной сваркой
, используемой при производстве автомобилей.)
Для выполнения односторонней контактной точечной сварки техник соединяет
с одной стороны.

электроды плотно прилегают к панели, а затем техник
нажимает на спусковой крючок одного пистолета. Результат: два точечных сварных шва.
Поскольку точечные сварные швы, выполненные таким образом, часто вызывают подозрение в отношении прочности
, вы не найдете этот процесс сварки ни в одном руководстве по ремонту
для современных цельнокузовных автомобилей.
Точечная сварка сопротивлением сжатию
Это оставляет нам контактную точечную сварку, чаще называемую
контактной точечной контактной сваркой (S-TRSW). Простите за каламбур,
, но S-TRSW — действительно горячая тема в индустрии в наши дни.
Однако S-TRSW, конечно, не новинка. На самом деле, фундаментальный принцип
, делающего цепь. Сегодня, если нам нужна цепь,
мы отправляемся в хозяйственный магазин и выбираем то, что нам нужно, но
еще в «старые времена» цепи делал деревенский кузнец
.

. Для этого кузнец сначала нагревал и
сформируйте кусок круглой заготовки по контуру звена цепи.
Затем он сплющивал две концевые детали, которые нужно было сварить, флюсовал соединяемые концы
и возвращал звено обратно в огонь. В подходящий
момент он выдергивал звено цепи и
соединял два раскаленных конца вместе. Чтобы упростить процесс,
подумайте об этом так: тепло, плюс чистый металл, плюс давление равно
сварному шву.
Хотите верьте, хотите нет, но S-TRSW похож на кузнечную сварку. С-ТРСВ 9Оборудование 0081 создает тепло (электрическое сопротивление) в очень локализованных точках
, а иногда и три куска материала вместе, образуя точечный сварной шов
. В отличие от кузнечной сварки, при которой кузнец выполняет большую часть
работы, современное оборудование S-TRSW выполняет большую часть работы
сварочных машин вместе.

Вот почему автопроизводители предпочитают S-TRSW для производства современных автомобилей
. Время сварки очень короткое, и буквально сотни 9Сварные швы 0081 можно выполнить на современном автомобиле за считанные минуты. В
то время, которое потребуется деревенскому кузнецу, чтобы нагреть, придать форму
, а затем сварить звено цепи, современное оборудование для точечной сварки может
почти полностью сварить цельную пространственную раму. Трудно представить себе
пытался его отремонтировать.
Ограничения S-TRSW
Если S-TRSW — процесс сварки № 1 на автозаводе, почему
разве это не процесс сварки № 1 в ремонтной мастерской?
Есть несколько причин, но дело в том, что до недавнего времени (
последние пару лет) портативный S-TRSW просто не мог
по размеру и прочности точечного сварного шва, необходимого для обеспечения структурной целостности автомобиля . Однако это ограничение применяется только к
материалам большей толщины; 18-й калибр и более толстый материал
, по-видимому, является местом, где портативные аппараты для точечной сварки начинают иметь прочность сварного шва
проблемы. Портативный S-TRSW может и действительно обеспечивает качество сварных швов
на 24-, 22-, 20- и даже некоторых материалах 18-го калибра. Условие
Большинство европейских и японских автопроизводителей годами рекомендуют
S-TRSW в своих руководствах по ремонту. Но эти компании
очень конкретно указали, где его использовать. Также рекомендуется сварка MIG-заглушкой
и шовная сварка при толщине материала
запрещает портативным точечным сварочным аппаратам выполнять сварные швы полной прочности
или там, где доступ к транспортному средству может быть проблематичным.
Помните, что точечные сварные швы OEM определяются по размеру или диаметру.
Для более толстого материала потребуется сварной шов большего диаметра, чем для более тонкого материала
способно делать сварной шов только определенного размера.
Еще одним ограничением портативного оборудования S-TRSW является более низкое усилие зажима
по сравнению со сварочными аппаратами OEM. Но, современное портативное оборудование S-TRSW
с пневмоусилителем выгодно отличается от штатного оборудования; это
не то же самое, но близко. Давление на электроды является ключевым элементом
, необходимым для получения полнопрочных сварных швов.
Еще одно важное соображение заключается в том, что мы не ремонтируем автомобили
в той же последовательности, в которой они были построены, а это означает, что в процессе ремонта необходимо выполнить сварные швы
, которые не позволяют оборудованию
S-TRSW получить доступ к работе. Кроме того, секционные элементы конструкции
обычно требуют шовного сварного шва, который можно использовать при сварке MIG.0081 можно, а S-TRSW не может. Вот почему сварка MIG стала сварочным процессом №
Последним фактором, ограничивающим использование S-TRSW для некоторых видов ремонта
, является рабочий цикл оборудования. Рабочий цикл показывает, сколько
точечных сварных швов может быть выполнено за указанный промежуток времени при данном сварочном токе
до того, как трансформатор перегреется. Трансформатор
является источником питания или сердцем портативного оборудования для точечной сварки
. Если вы покупаете блок S-TRSW, это должно быть что-то
вы считаете.
Преимущества S-TRSW
Итак, каковы преимущества S-TRSW? (Я вам скажу, при условии,
, что, когда вы закончите читать этот абзац, вы обещаете
не бросать свой МИГ-сварщик в утиль.)
Время сварки S-TRSW меньше, по сравнению со сваркой методом MIG электросваркой

, но разница есть. Термочувствительная сталь будет иметь меньшую зону термического влияния
, а короткое время сварки также означает, что меньшая
0081 процент гальванического покрытия будет нарушен.
Есть и другие преимущества. Нет необходимости надевать сварочную маску
, а это означает, что
видимость превосходна во время сварочных работ. Примечание. По-прежнему рекомендуются утвержденные защитные очки с боковыми щитками
и полной прозрачной защитой лица.
Иногда происходит что-то, называемое брызгами сварки. Это происходит
, когда электроды не соединяются правильно или когда между
свариваемыми деталями есть зазор, поэтому во время цикла сварки
раз горячий расплавленный металл будет выталкиваться из точечного сварного шва. Этот горячий расплавленный металл
может вызвать болезненные ожоги лица.
(Выброс металла также приводит к возникновению слабого места сварки и указывает
на проблему либо с оборудованием, либо с силой тока и временем сварки. )
Еще одно преимущество заключается в том, что ношение респиратора может уйти в прошлое
, потому что просто не так много паров расплавленного цинка
, с которыми нужно бороться.
Кроме того (это почти как одно из тех 30-минутных «чудес»
телевизионная реклама продукта, не так ли?), практически не требуется послесварочная очистка
и нет необходимости делать отверстия под сварку. Эти два аспекта
могут значительно сократить трудозатраты. Хорошим примером может служить замена панели крыши
. Что, если бы вы могли выполнить замену панели крыши
и сэкономить час работы? Что, если бы вы могли сэкономить два часа труда
? Это не неслыханно.
S-TRSW в ремонтной мастерской?
Мы уже упоминали о потенциальных ограничениях магазина типа 9.0081 S-TRSW, и эти ограничения по-прежнему не позволяют Ford,
GM и Chrysler рекомендовать использование S-TRSW на своих автомобилях
в Северной Америке.
Вот где сторонники S-TRSW расстраиваются.
Почему? Потому что список автопроизводителей, не входящих в «большую тройку», которые
рекомендуют S-TRSW, впечатляет: BMW, Mercedes-Benz, Nissan и
Honda. Это не полный список, но он подтверждает действительность
S-TRSW для некоторых видов сварных ремонтов.
Это та часть, которая может не понравиться некоторым из вас: если производитель автомобилей
специально не рекомендует использовать S-TRSW на своих автомобилях,
не одобрен. Если в руководстве по ремонту указано 10 равноотстоящих сварных швов
MIG, то 10 равноотстоящих точечных сварных швов — это не одно и то же.
Если ограничение скорости составляет 65 миль в час, а вы обычно ездите со скоростью 80 миль в час, раньше
или позже будут последствия. Можно возразить, что
некачественный точечный сварной шов ничем не отличается от некачественного сварного шва MIG электрозаклепкой, но, как бы то ни было,
лучше следовать правилам, чем делать
0081 их на ходу.
Покупки для S-TRSW
Хорошо, вы собираетесь покупать оборудование S-TRSW. Первый вопрос
, который вам нужно задать: «На скольких транспортных средствах я могу использовать
это оборудование?» Помните, что европейские и японские автомобильные компании часто предпочитают сварочный процесс S-TRSW
, когда у вас есть доступ к ремонту, но большая американская тройка до сих пор не одобряет процесс
для использования на своих автомобилях. Вот почему вопрос
важен. Сколько автомобилей в месяц вы можете
использовать ваше новое оборудование S-TRSW? Обратитесь к актуальным руководствам по ремонту
и получите представление о том, сколько времени вы будете использовать точечный сварочный аппарат при типичном ремонте
.
Кроме того, помните, что чем выше номинальная сила тока, тем легче будет получить сварные швы
полной прочности на более тонких элементах и сварные швы
почти полной прочности на некоторых более толстых элементах. Точечные сварочные аппараты
с пневматическим усилием зажима стоят дополнительно
доллар. Другие вещи, которые нужно проверить, это рабочий цикл, расширенный радиус действия
и агрегаты с воздушным охлаждением по сравнению с агрегатами с водяным охлаждением.
Еще один большой вопрос: «Как вы переносите и перемещаете это оборудование
?» Верхняя стрела или шкив и трос
снижают фактор усталости оператора. В некоторых аппаратах для точечной сварки
трансформатор и держатели электродов являются единым блоком. У других сварочных аппаратов
электроды и рычаг отделены от трансформатора.
Лучше всего присмотреться. Сравните и попробуйте оборудование нескольких марок и стилей
.
Один совет: никогда не покупайте оборудование S-TRSW, пока не испытаете его в своем магазине в реальных рабочих условиях. Не полагайтесь полностью на
на каком-то испытательном образце, изготовленном из куска стали
размером 3 на 6 дюймов, предоставленного продавцом.
Испытание S-TRSW
Еще один полезный совет при покупке оборудования S-TRSW:
научитесь делать пробные сварные швы самостоятельно. Во-первых, вам нужны маленькие кусочки металла
, чтобы вы могли проверить фактический размер сварного шва. Вы
может установить две части под углом 90 градусов друг к другу, сделать точечный
сварной шов, а затем скрутить их, чтобы они разошлись. (Для этой небольшой работы необходимы тиски и прочная
пара перчаток, чтобы не порезать
руки.)
Когда у вас есть набор сварочных аппаратов, вам нужно определить, сколько сварных швов
подряд вы можете сделать такого же качества, как и первый.
Это означает, что вам нужно сделать серию точечных сварных швов, которые
дублируют фактический ремонт: десять точечных сварных швов подряд с интервалом
в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Сначала поместите
центральный сварной шов, затем один слева, затем один справа.
Чередуйте слева и справа от исходного сварного шва. (Вы, наверное, видели
телевизионную рекламу Saturn, где двое рабочих ввозят пространственную раму
в операционную, а затем разбирают ее с помощью пневматических долот
. Если вы внимательно посмотрите, листовой металл всегда выходит из строя
до точечной сварки. И , хотя сложные 9 не скопируешь0081 лабораторных испытаний, вы можете выполнить вышеуказанный тест, чтобы получить некоторое представление
о том, с чем вы имеете дело.)
Если вы сделаете 10 тестовых сварных швов, и лист не выдержит до точечной сварки
, у вас будет довольно хорошее оборудование. Если нет,
, то вам нужно спросить себя, хотели бы вы ездить на автомобиле
, отремонтированном с этим оборудованием S-TRSW. (Но также убедитесь, что вы
правильно используете аппарат для точечной сварки!)
На самом деле не имеет значения, просматриваете ли вы потенциальный S-TRSW 9.0081 или настроить существующий сварочный аппарат для выполнения работы, вам потребуется
для выполнения тестовых сварных швов. Чтобы помочь, рассмотрим следующие четыре примера.
(И помните, что критерием оценки точечной сварки или сварки электродом в среде инертного газа
является то, что она должна быть круглой. )
На фото № 1 показано отверстие, вырванное в одном куске двухкомпонентного образца
. Размер отверстия составляет около 7/32 дюйма. Сварной шов на
другом элементе имеет примерно такой же диаметр. Этот диаметр сварного шва
соответствует сварному шву OEM для материала 18 калибра.
На фото № 2 показан участок сварного шва диаметром около 5/32 дюйма
. Этот размер сварного шва больше соответствует портативному оборудованию
для точечной сварки для материала 18 калибра. Важно отметить, что если
вам необходимо сделать 25 точечных сварных швов, все они должны быть около
5/32 дюйма. Если 10 из них имеют размер 1/16 дюйма, четыре вообще не годятся для
, а остальные имеют размер от 1/8 дюйма до 5/32 дюйма, остановите 9.0081 и подумайте о том, что происходит. Большинство портативного оборудования для точечной сварки
позволяет получить сварную наггетсу размером 5/32 дюйма или чуть меньше; некоторые будут делать
только 1/8-дюймовый самородок. Вот почему эти разрушительные испытания
так важны. Если вы не проверите это, как вы узнаете? Этот
также является причиной того, что вы должны следовать рекомендациям по номеру
и шагу ремонтных точечных сварных швов.
На фото №3 показано, что происходит при использовании недостаточной силы тока.
Нет сплавления, отверстия и сварного шва. Этот сварной шов
очень низкого качества.
Фото № 4 — сварка электрозаклепками MIG. Диаметр отверстия под сварку пробкой
составляет 5/16 дюйма. Диаметр самородка составляет от
9/32 до 5/16 дюйма. Обратите внимание, что размер слепка
больше соответствует размеру точечной сварки OEM.
Если вы хотите получить лучшее представление о размере точечной сварки, посмотрите
некоторые точечные сварные швы OEM на следующем куске лома, который вы выбрасываете.
Попробуйте разных производителей автомобилей, разную толщину и т. д.
и т.д. Это требует немного времени и усилий, но это своего рода практическое тестирование
, которое поможет вам использовать портативное оборудование S-TRSW с пользой для
.
Точечная сварка или нет…
На сегодняшний день S-TRSW является единственным методом точечной сварки, рекомендованным
любым производителем транспортных средств для ремонта своих автомобилей. И
только некоторые производители транспортных средств рекомендуют S-TRSW – и только
в определенных случаях.
С учетом сказанного нет никаких сомнений в том, что S-TRSW обладает потенциалом
для ускорения ремонта многих сварных цехов, но сначала вам нужно задать
несколько вопросов: как часто вы будете использовать оборудование? Собираетесь ли вы
приобрести первоклассное оборудование, которое может приблизиться к
OEM на 18-м или более тонком материале? Собираетесь ли вы потратить время
, чтобы научиться пользоваться оборудованием? Вы собираетесь научиться
, как обслуживать оборудование? Готовы ли вы признать
ограничения оборудования S-TRSW?
После того, как вы зададите эти вопросы и получите ответы на них, каждая марка оборудования, которую вы рассматриваете для покупки, должна быть тщательно оценена. Если вы не знаете, во что ввязываетесь, как
работает и когда работает, вы точно не узнаете, будет ли
работать на вас.
Фред Кьелд — пишущий редактор BodyShop Business.
Достижение качества точечной сварки
При точечной сварке учитывайте следующие процедуры для обеспечения качества:
- Не размещайте точечные сварные швы в одном и том же месте при приваривании
к существующей панели, имеющей точечные сварные швы. - Используйте чистый материал. Некоторые производители оборудования S-TRSW рекомендуют
удалять грунтовку снаружи обоих свариваемых элементов;
обеспечивает хороший контакт электродов. Следуйте этим рекомендациям.
Грязный, замасленный или ржавый материал означает менее прочные сварные швы. Всегда
обратитесь к рекомендациям производителя транспортного средства относительно процедур
для цинковых покрытий, грунтовок с высоким содержанием цинка и т. д.
минимально возможного времени сварки.

диаметр сварного шва увеличивается. Разве не имеет смысла,
, что для более толстого материала потребуется сварной шов
большего диаметра, чем для более тонкого материала? Разве не имеет смысла, что чем толще материал
, тем больше сила тока и/или время сварки, чем
?0081 потребуется?
не недооценивать важность зажимного усилия. Увеличения
сварочного тока и времени сварки не являются реальной заменой
адекватного усилия зажима. Убедитесь, что элементы, подлежащие сварке,
плотно скреплены друг с другом. Используйте дополнительные зажимы или другие механические
методы, но не привыкайте использовать силу зажима
электродов для удержания материала на месте и обеспечения
необходимое давление для достижения качественных сварных швов.
Аппараты для точечной сварки с пневматическим приводом будут иметь улучшенное усилие зажима
по сравнению с механическими версиями.