26Мар

Тнвд тойота: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Насос высокого давления ТНВД TOYOTA RAV4 II

Регистрация

Новости

23 Декабря 2022

Новая система авторизации

20 Сентября 2022

Каталог масел

23 Июня 2022

Вещи первой необходимости

Поиск по номеру (артикулу) или названию детали Пример: 281131W000 или Воздушный фильтр KIA RIO III

Подбор по марке > TOYOTA > Насос высокого давления ТНВД TOYOTA RAV 4 > Насос высокого давления ТНВД TOYOTA RAV4 II

Запасные части TOYOTA RAV4 II

В разделе насос высокого давления тнвд представлены запасные части для автомобиля TOYOTA RAV4 II. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа.

Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей TOYOTA RAV4 II, доступных для заказа в интернет-магазине PROFICARS.

RU.

Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы насос высокого давления тнвд для TOYOTA RAV4 II или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (внизу справа на этой странице) или приехать в магазин PROFICARS.RU

Для более точного подбора:

  • Выберите модель автомобиля

К каталогу TOYOTA

Поколение:

TOYOTA RAV4 II

Модель:

необходимо выбрать модель

Модель
TOYOTA RAV4 II (CA20)2000 — 2005

Каталог:

Насос высокого давления ТНВД

Детали в разделе «Насос высокого давления ТНВД TOYOTA RAV4 II»

STANDARD

(Великобритания)

Номер: DP4714

ТНВД TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

STANDARD

(Великобритания)

Номер: 88131

ТНВД TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

DENSO

(Нидерланды)

Номер: DCRP200010

Насос высокого давления TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BLUE PRINT

(Великобритания)

Номер: ADT36846C

Регулировочный элемент, топливный насос TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

NPS

(Франция)

Номер: T563A01

Регулировочный элемент, топливный насос TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

NPS

(Франция)

Номер: T563A01A

Регулировочный элемент, топливный насос TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

NPS

(Франция)

Номер: T563A01B

Регулировочный элемент, топливный насос TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

NPS

(Франция)

Номер: T810A01

ТНВД TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

ASHUKI

(Нидерланды)

Номер: T680-01

ТНВД TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

BUCHLI

(Нидерланды)

Номер: X-DCRP200010

Насос высокого давления TOYOTA RAV4 II

Подробная информация »

Цена, руб

Срок, дни

Склад

цена устарела

Узнать актуальную цену

Замена ТНВД Toyota по низким ценам в техцентре «Тойота таганка» в Москве

Замена ТНВД

от 4 000 ₽

Замена ТНВД «Тойота» заключается в проведении сложных комплексных авторемонтных мероприятий, решающих задачу восстановления работы системы подачи топлива в двигатели, работающие на дизеле. Желаемый результат достигается за счёт демонтажа сломанного топливного насоса и установки вместо него исправного. Для того чтобы манипуляции считались завершёнными оборудование нужно отрегулировать.

Заказать замену ТНВД «Toyota» в Москве недорого приглашает «Тойота таганка». Уже не первый год мы профессионально диагностируем, обслуживаем и ремонтируем модели этого бренда и предоставляем услуги дилерского уровня по ценам значительно ниже. К нам обращаются все те, кто желает, чтобы его авто попало в надёжные руки.

Что такое ТНВД, зачем его менять?

«ТНВД» — аббревиатура, расшифровка которой звучит как «топливный насос высокого давления». Это — конструкционно сложное оборудование, важность которого сложно недооценить: благодаря ему осуществляется подача дизельного топлива в цилиндры двигателя. Правильность функционирования ТНВД является залогом того, что подача будет осуществлена в «правильный» момент цикла под определённым давлением, порциями точного объёма. Последний определяется в соответствии с нагрузкой коленчатого вала.

Специалисты делают упор на том, что ТНВД невероятно требователен к чистоте дизеля и качеству моторного масла. В подавляющем большинстве случаев он ломается из-за попадания твёрдых частиц из некачественного топлива или воды из масла. В последнем случае размывается защитная масляная плёнка, покрывающая ТНВД, что провоцирует его заклинивание. В результате поставка горючего в цилиндры становится неравномерной, и водитель отмечает следующие признаки:

  • Превышение рабочей температуры ДВС выше допустимой нормы;
  • Затруднения с запуском мотора;
  • Нестабильная работа и сбои на малых оборотах;
  • Снижение мощностных показателей;
  • Появление посторонних шумов;
  • Превышение дымности выхлопных газов допустимых норм.

Вышеперечисленное негативно действует на работу двигателя и, если вовремя не обратиться за профессиональной авторемонтной помощью может стать причиной выхода из строя ряда его элементов. Устранение последствий обойдётся недёшево, поэтому если Вы отмечаете те или иные признаки поломки ТНВД, срочно обращайтесь к специалистам.

Ремонт и замена ТНВД в «Тойота таганка»

Качественный ТНВД — элемент недешёвый, поэтому перед тем, как рекомендовать его замену, наши специалисты проводят диагностику и определяют, возможно ли его восстановление. Если оно недоступно или обойдётся слишком дорого, мы производим замену. Диагностика состоит из следующих этапов:

  • Визуальное и акустическое тестирование;
  • Инструментальное обследование;
  • Компьютерная диагностика с применением лицензионного софта.

Демонтаж ТНВД — непростая задача, требующая от исполнителя особых знаний, навыков, опыта и наличия соответствующего оборудования. Шаги, которые ему нужно предпринять, заключаются в следующем:

  • Аккуратное отсоединение электрической проводки;
  • Сливание антифриза из системы охлаждения;
  • Демонтаж шкива ТНВД;
  • Демонтаж кожуха воздухораспределения;
  • Отключение тросов газа и холостого хода.

Установка исправного ТНВД требует его размещения на опорном кронштейне по предварительно сделанным меткам. После этого происходит монтаж зубчатого колеса и подключение тросов и электропроводки. После этого помпу нужно подключить к вакуумному преобразователю и АКБ. Финишные мероприятия предусматривают удаление воздуха из системы подачи топлива, включение мотора и проведение регулировки оборудования.

Заказывайте монтаж ТНВД в «Тойота таганка»!

Toyota Direct Injection и Port Injection

Если вы обслуживали импортные автомобили по крайней мере в течение последнего десятилетия, вы, возможно, видели автомобиль Toyota с непосредственным и портовым впрыском топлива. Вы увидите форсунки во впускном коллекторе и топливный насос с непосредственным впрыском. Toyota называет эту систему D-4S или Dynamic Force Engine («S» означает «превосходный»), и самое раннее ее применение было на внедорожнике Lexus GS с двигателем V8. Система D-4S не является системой «холодного пуска» или «облива» форсунки, как на двигателях V6 с начала до конца 2000-х годов.

Форсунки прямого впрыска аналогичны любой другой системе прямого впрыска топлива. И топливные форсунки порта не предназначены для очистки впускных клапанов; эти форсунки работают, чтобы подавать топливо в двигатель. Оба комплекта форсунок работают вместе для получения наилучшей топливной смеси в цилиндре.

Однако системы впрыска топлива во впускной коллектор и системы непосредственного впрыска топлива имеют свои преимущества и недостатки.

Распределенный впрыск топлива может обеспечить лучшее испарение при определенных условиях. Но капельки топлива в порту могут выпадать из взвеси, когда они ударяются о впускной клапан перед попаданием в камеру сгорания. Прямой впрыск топлива лучше охлаждает камеру сгорания и регулирует подачу топлива при определенных условиях. Но при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки непосредственный впрыск может привести к образованию сажи из-за недостаточного испарения. В некоторых случаях впрыск топлива через порт обеспечивает больший крутящий момент.

Toyota использует смешанный подход, сочетающий порт и непосредственный впрыск топлива, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, выбросы и экономичность. Трудно сказать, когда активен входной, прямой или оба инжектора, потому что это зависит от многих переменных, таких как положение дроссельной заслонки, нагрузка, частота вращения двигателя и даже температура двигателя.

Двигатели и модели D-4S

Все больше и больше двигателей оснащаются системой впрыска D-4S. Все началось с Lexus на моделях GS в 2007 году. В 2012 году Toyota/Scion FR-S F86 получила D-4S. Highlander и Tacoma также получили системы D-4S в 2015 году в качестве опции. Последним автомобилем, получившим его, является четырехцилиндровый двигатель, используемый в Camry 2017 года. Лучший способ обнаружить один из этих двигателей — посмотреть на топливные форсунки и топливный насос высокого давления.

Как это работает

По данным Toyota, при низких и средних нагрузках на двигатель одновременно используются как прямой, так и портовый впрыск топлива, или один из них используется для создания гомогенной смеси воздуха и топлива, что способствует к устойчивым процессам горения.

В диапазонах высоких нагрузок двигателя используется только прямой впрыск топлива для охлаждения всасываемого воздуха за счет охлаждающего эффекта паров топлива, которое впрыскивается в цилиндр, повышая эффективность наддува и антидетонационные свойства. При некоторых условиях впускные клапаны открываются, пропуская гомогенную топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, и топливо впрыскивается в течение первой половины такта впуска.

Во время холодного пуска система синхронизирует открытие порта и прямой топливной форсунки для уменьшения выбросов и достижения послойного сгорания. Сразу после запуска холодного двигателя и во время такта выпуска топливо впрыскивается во впускное отверстие из блока топливных форсунок (для впрыска во впускное отверстие). Топливо также впрыскивается из топливной форсунки непосредственно в конце такта сжатия. В результате воздушно-топливная смесь расслаивается, а область возле свечи зажигания богаче, чем остальная часть воздушно-топливной смеси. Этот процесс позволяет использовать более позднее зажигание, повышая температуру выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов способствует быстрому прогреву катализаторов и улучшению характеристик выбросов выхлопных газов.

Невозможно определить, где происходит переключение с порта на прямой впрыск. Единственный способ увидеть различные операции впрыска топлива — это использовать сканирующий прибор.

Модуль ECM управляет топливным насосом и рассчитывает потребность в топливе низкого давления на основе состояния автомобиля и сигналов, поступающих от различных датчиков, и выходных сигналов. Трехфазная широтно-импульсная модуляция (ШИМ) используется для ЭБУ управления топливным насосом.

Как и во многих автомобилях Toyota последних моделей, топливный насос останавливается при срабатывании любой из подушек безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS), что сводит к минимуму утечку топлива.

В обоих комплектах форсунок используется один и тот же топливный насос в баке для обеспечения давления топлива в топливной рампе для форсунок с отверстиями и топливного насоса высокого давления на двигателе. Насос должен создавать давление от 51 до 73 фунтов на квадратный дюйм во время работы и через пять минут после выключения двигателя. Если насос не работает, обе системы не будут работать.

Топливный насос высокого давления может создавать давление от 435 до 725 фунтов на квадратный дюйм. Ранние модели D-4S Lexus V8 с этой системой имели обратную линию в бак на стороне высокого давления топливной системы.

Более поздние модели используют переливной клапан и улучшенное управление электромагнитным насосом, чтобы сделать систему без возврата и улучшить выбросы EVAP. Клапан контроля разлива используется для контроля давления нагнетания насоса. Он расположен во впускном канале узла топливного насоса. Переливной клапан и соленоид контролируют, сколько топлива должно быть сжато насосом высокого давления. Это позволяет несжатому топливу проливаться обратно в сторону низкого давления системы, позволяя системе контролировать давление, когда система непосредственного впрыска топлива не используется. Насос будет тише, когда клапан открыт, потому что он не сжимает топливо. При некоторых режимах холостого хода обычное тиканье насоса исчезает.

В топливных форсунках с непосредственным впрыском используется специальный зажим, который под действием пружины постоянно давит на рампу топливных форсунок высокого давления. Это предотвращает перемещение узла топливной форсунки, когда давление топлива подается на узел топливной форсунки при запуске двигателя с низким давлением топлива. Хомут снижает вибрацию и шум при герметизации системы. Эти хомуты следует заменять вместе с рекомендованными фитингами на стороне высокого давления системы впрыска топлива при ее обслуживании.

Система сочетает в себе лучшее из обоих миров, не допуская образования нагара на впускных клапанах. Другие производители, в том числе Audi и даже Ford, используют систему двойного впрыска Toyota D-4S. Поскольку стоимость компонентов снижается, ищите эти типы систем на еще большем количестве двигателей.

Топливный порт или непосредственный впрыск топлива? Почему не оба? —

Возможно, вскоре вы увидите автомобиль Toyota с непосредственным и распределенным впрыском топлива. Вы увидите форсунки во впускном коллекторе и топливный насос с непосредственным впрыском. Toyota называет эту систему D-4S или Dynamic Force Engine («S» означает «превосходный»), и самое раннее ее применение было на внедорожнике Lexus GS с двигателем V8. Система D-4S не является системой «холодного пуска» или «облива» форсунки, как на двигателях V6 с начала до конца 2000-х годов.

Форсунки прямого впрыска аналогичны любой другой системе прямого впрыска топлива. И топливные форсунки порта не предназначены для очистки впускных клапанов; эти форсунки работают, чтобы подавать топливо в двигатель. Оба комплекта форсунок работают вместе для получения наилучшей топливной смеси в цилиндре.

Но система впрыска топлива через порт и система прямого впрыска топлива имеют свои преимущества и недостатки.

Форсунка впрыска топлива может иметь лучшее испарение при определенных условиях. Но капли топлива в порту могут выпадать из взвеси, когда они ударяются о впускной клапан перед попаданием в камеру сгорания. Прямой впрыск топлива лучше охлаждает камеру сгорания и регулирует подачу топлива при определенных условиях. Но при определенных оборотах двигателя и условиях нагрузки непосредственный впрыск может привести к образованию сажи из-за недостаточного испарения. В некоторых случаях впрыск топлива через порт обеспечивает больший крутящий момент.

Toyota использует смешанный подход к использованию порта и непосредственного впрыска топлива, чтобы обеспечить наилучшие характеристики, выбросы и экономичность. Трудно сказать, когда активен входной, прямой или оба инжектора, потому что это зависит от многих переменных, таких как положение дроссельной заслонки, нагрузка, частота вращения двигателя и даже температура двигателя.

Двигатели и модели D-4S

Все больше и больше двигателей оснащаются системой впрыска D-4S. Все началось с Lexus на моделях GS в 2007 году. В 2012 году Toyota/Scion FR-S F86 получила D-4S. Highlander и Tacoma также получили системы D-4S в 2015 году в качестве опции. Последним автомобилем, получившим его, является четырехцилиндровый двигатель, используемый в Camry 2017 года. Лучший способ обнаружить один из этих двигателей — посмотреть на топливные форсунки и топливный насос высокого давления.

Как это работает

По данным Toyota, при низких и средних нагрузках на двигатель одновременно используются как прямой, так и портовый впрыск топлива, или один из них используется для создания гомогенной смеси воздуха и топлива, тем самым способствуя стабильным процессам горения.

В диапазонах высоких нагрузок двигателя используется только прямой впрыск топлива для охлаждения всасываемого воздуха за счет охлаждающего эффекта паров топлива, которое впрыскивается в цилиндр, повышая эффективность наддува и антидетонационные свойства. При некоторых условиях впускные клапаны открываются, пропуская гомогенную топливно-воздушную смесь в камеру сгорания, и топливо впрыскивается в течение первой половины такта впуска.

Во время холодного пуска система синхронизирует открытие порта и прямой топливной форсунки для уменьшения выбросов и достижения послойного сгорания. Сразу после запуска холодного двигателя и во время такта выпуска топливо впрыскивается во впускное отверстие из блока топливных форсунок (для впрыска во впускное отверстие). Топливо также впрыскивается из топливной форсунки непосредственно в конце такта сжатия. В результате воздушно-топливная смесь расслаивается, а область возле свечи зажигания богаче, чем остальная часть воздушно-топливной смеси. Этот процесс позволяет использовать более позднее зажигание, повышая температуру выхлопных газов. Повышенная температура выхлопных газов способствует быстрому прогреву катализаторов и улучшению характеристик выбросов выхлопных газов.

Невозможно определить, где происходит переключение с порта на прямой впрыск. Единственный способ увидеть различные операции впрыска топлива — это использовать сканирующий прибор.

Модуль ECM управляет топливным насосом и рассчитывает потребность в топливе низкого давления на основе состояния автомобиля и сигналов, поступающих от различных датчиков, и выходных сигналов. Трехфазная широтно-импульсная модуляция (ШИМ) используется для ЭБУ управления топливным насосом.

Как и во многих автомобилях Toyota последних моделей, топливный насос останавливается при срабатывании любой из подушек безопасности дополнительной удерживающей системы (SRS), что сводит к минимуму утечку топлива.

В обоих комплектах форсунок используется один и тот же топливный насос в баке для обеспечения давления топлива в топливной рампе для форсунок с отверстиями и топливного насоса высокого давления на двигателе. Насос должен создавать давление от 51 до 73 фунтов на квадратный дюйм во время работы и через пять минут после выключения двигателя. Если насос не работает, обе системы не будут работать.

Топливный насос высокого давления может создавать давление от 435 до 725 фунтов на квадратный дюйм. Ранние модели D-4S Lexus V8 с этой системой имели обратную линию в бак на стороне высокого давления топливной системы.

Более поздние модели используют переливной клапан и улучшенное управление электромагнитным насосом, чтобы сделать систему без возврата и улучшить выбросы EVAP. Клапан контроля разлива используется для контроля давления нагнетания насоса. Он расположен во впускном канале узла топливного насоса. Переливной клапан и соленоид контролируют, сколько топлива должно быть сжато насосом высокого давления. Это позволяет несжатому топливу проливаться обратно в сторону низкого давления системы, позволяя системе контролировать давление, когда система непосредственного впрыска топлива не используется. Насос будет тише, когда клапан открыт, потому что он не сжимает топливо. При некоторых режимах холостого хода обычное тиканье насоса исчезает.

В топливных форсунках с непосредственным впрыском используется специальный зажим, который под действием пружины постоянно давит на рампу топливных форсунок высокого давления. Это предотвращает перемещение узла топливной форсунки, когда давление топлива подается на узел топливной форсунки при запуске двигателя с низким давлением топлива. Хомут снижает вибрацию и шум при герметизации системы. Эти хомуты следует заменять вместе с рекомендованными фитингами на стороне высокого давления системы впрыска топлива при ее обслуживании.